Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить мерзавца и на солнце !

Лучше посадить унылых Консула и Рыцаря вместе со своими компашками на корабль и отправить в ближайшую черную дыру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше посадить унылых Консула и Рыцаря вместе со своими компашками на корабль и отправить в ближайшую черную дыру.

Толсто,прямо как Дарт Барас. Кстати,чего его так расперло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

унылых Консула

Ты чего? Консул не уныл! :) По крайней мере, 1 глава.

Вот сейчас завершила республиканский Макеб. Поскольку он игрался долго, пару месяцев, с перерывами на "поварзонить снайпером, попылесосить турадиум на Цзерке, покуатить", то я уже с трудом вспоминала, кто есть кто и что есть что.

Финальный босс оказался странным. Или багнутым - непонятно.

Два раза сваншотил ганса кота-акробата и эвейднулся. Кот упер на медстанцию, а я решила от нефиг делать поковырять его еще. Почти заковыряла, т.к. ваншотящая абилка по Наде моей не проходила. Но тут дроид ненадолго потерял интерес к Наде и ваншотнул мою консульшу. о_0 Или же там была какая-то хитрость, которую я не уловила.

Единственное, что я сделала, когда товарищ улетучился - зашла этому дроиду за спину и там и бегала.

Но все равно интересно узнать тамошнюю тактику у бывалых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно интересно узнать тамошнюю тактику у бывалых :)

Мне бы было интересно узнать ее и для имперских боссов, честно говоря. Потому что то, что делали на них мы с тобой (беганье кругами и бесконечная паника) - это явно немного не то.

Слушать что Фесса, что Боудара, что Йууна, что Т7 с его пи-пи-пи, то ещё удовольствие :dry:

У Т7 нормальные пи-пи-пи, получше, чем хрюканье того же Фесса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне бы было интересно узнать ее и для имперских боссов, честно говоря. Потому что то, что делали на них мы с тобой (беганье кругами и бесконечная паника) - это явно немного не то.
Промежуточный дроид убивается путём бегания от консоли к консоли и активации их. Сначала взломать 2 консоли внизу, потом открыть как можно больше консолей наверху. Тогда дроида прибьёт радиацией. Повторить до готовности. Подвох в том, что дроид таргетит жмакающего консоли наверху и взрыв скидывает с платформ. Если делать вдвоём, то можно оставить хилящих компаньонов собирать на себя трэш, а самим бегать. В одно лицо примерно также, но компаньона приходится время от времени спасать от мобов, а то загнётся раньше времени.

С Архоном тоже то ещё шоу Бенни Хилла.

Нужно не давать появляющимся дроидам заряжать его горючим. Рандомный убитый дроид дропает ништяк, позволяющий взорвать часть самой заправочной станции за Архоном. Что и стоит делать при первой же возможности. Если зарядку горючим всё же пропустили, валить от фронтального луча. Косит не хуже лазера Голден Фьюри. Стоять лучше под АРхоном, поскольку там он не дропает круги, отбрасывающие чаров при взрыве.

Марой я оставляла Малавая в центре комнаты хилить, его там никто не доставал, потому у него не стояло нравственной дилеммы: хилить себя или жену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточный дроид убивается путём бегания от консоли к консоли и активации их. Сначала взломать 2 консоли внизу, потом открыть как можно больше консолей наверху. Тогда дроида прибьёт радиацией. Повторить до готовности.

Хе. Тогда мы с Вио, получается, делали все правильно. Но это было так долго и нудно, что я думала - есть еще какой-то секрет)

А с Архоном спасибо, с ним мы как-то особенно долго не могли понять, куда бежать и что раздалбывать, я уже и не помню, как завалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сей момент мой послужной список насчитывает аж три дохлых Архона (один с Ирией, один с котом-акробатом + боссосодействие Окку (с напутствием в духе "Когда за ним вон та хрень откроется, ты должен туда забежать и чота нажать, тогда что-то произойдет, но я не помню, что именно, и вообще не особо всекла, зачем это все нажимать, но так надо")). Ну, честно говоря, я не помню особых затруднений ни с одним из них. :huh: Зато помню, как после победы мы с Ирией плясали возле каких-то колонн :sleep:

А респовский дроид стоит в комнатке, там нет ничего нажимабельного (я проверила). И в чем хитрость - непонятно. Ты просто лупишь его, лупишь, а потом он внезапно разражается ваншотящим лучом любви. И так несколько раз. При этом по компаньону этот луч не проходит, ну, снимает какое-то совсем мизерное кол-во здоровья. Зато игрока отправляет в Силу сразу. Каст этого луча не интерраптится. Может, от него можно убежать, сныкавшись дроиду за...эм...спину, но я вот пыталась один раз и как-то безуспешно. И что будет, если группа из 4 нормальных игроков, без компаньонов? Короче, загадки-загадки :) Если у кого-то есть этот босс на повестке дня (на Прогениторе), я с радостью и неизменным любопытством могу составить команию. Уж очень интересно :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда дроид заряжает ваншотящий лазер, нужно отойти в сторону с линии огня. Или скрыться из его поля зрения (это можно сделать у входа в комнату).

Изменено пользователем Camila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, честно говоря, я не помню особых затруднений ни с одним из них. :huh: Зато помню, как после победы мы с Ирией плясали возле каких-то колонн :sleep:

Твой разум просто блокирует неприятные воспоминания. Я вот хорошо помню, как мы метались между этими самыми колоннами, практически не получая урона, но и не зная, как наносить урон боссу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, я соглашусь с тобой, потому что правда не помню тонкостей :)

Когда дроид заряжает ваншотящий лазер, нужно отойти в сторону с линии огня. Или скрыться из его поля зрения

Я это и пыталась сделать, но он ваншотнул меня джёппой. По крайней мере, на экране у меня он был эдак в пол-оборота, не успел ещё развернуться во весь фронт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попался тайфоновский фп в рамках очередного то ли дейлика, то ли виклика (я не помню, т.к. никогда особо им не заморачивалась, но тут Империус позвал). Отправились в составе меня (мара), упомянутого Империуса (син) и Кота-акробата (мерк). Рандом подкинул к нам в группу снайпершу с пластмассовыми волосами и девочковым именем Криста. Пофиг, пляшем. Доходим до первого моста. Империус станит золотого моба, мы принимаемся раскладывать обычных и стронгов. Наш снайпер тем временем вызывает орбитал страйк. "Гррр" - дружно говорим мы, но на первый раз прощаем. Второй мост. Всё повторяется: стан, атака, орбитал страйк.

Империус: Криста, не юзай орбитал страйк!

Криста: Почему?

Империус: Потому что я сказал!

Криста: А я спрашиваю - почему?

Империус: Я - ЛОРД ТЕМНОГО СОВЕТА! НЕ СПРАШИВАЙ МЕНЯ!!!

В эфире до конца фп - тишина :) "Вот же ж упоротые ролевики!" - должно быть подумала снайперша. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эфире до конца фп - тишина :) "Вот же ж упоротые ролевики!" - должно быть подумала снайперша. :laugh:

...но оно не перестало кидать орбиталы... :с

Совсем не уважают.

Кстати.

Недавно ходил так-же на Коррибановский фп.

Весь фп спорили на счет того, что это тупо, слать аколитов на верную смерть.

"Они умерли послужив своей цели. Они провалили попытку доказать что они чего-то стоят. Я ситх - я всё решаю. Они сами решили жить так." - говорили они.

"Они просто дети. Раненые дети. Неудивительно что мы проигрываем войну. А давайте пошлем нашу армию на ближайшее солнце: кто выживет - тот достоин жить. Они? Решили? Империя забирает всех форсюзеров в академию. Кто-то из них был рабом." - говорил я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, мужик-агент может не доходить до жирдяя на Нар Шаддаа, а раскрутить на информацию его помощницу-твилечку.

Флэшка: Не, ты погляди: мой агент уже после пятой фразы увёл твилечку в тёмный экран!!!

Вио: Наверное. у него духи с феромонами...

Мне даже после флэшкиных причитаний про домогающуюся Калийо захотелось экспериментального агента-мужика забацать, чтобы поглядеть, как у раттатачки изменится поведение :) Но, блин, у м!агента такая противная озвучка, что если бы со мной в реале кто-то разговаривал таким голосом, я бы стукнула ему в нос аж слух царапает. :wacko:

А что будет, если в сюжетке БХ забрака с хриплым мачо-голосом отдать хаттам для опытов? Хотя подозреваю: придёт какое-нибудь письмо, и всё. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрые люди, не поможете мне в одном деле? Я закончила ситха и баунти хантера, теперь прямо не могу решить за кого взяться.

Очень бы хотелось за агента поиграть, но я читала, что многие ИА советуют проходить последним из-за отсылок к другим классам. Так ли они существенны? Многое ли я потеряю, когда пройду историю ИА на данном этапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, мужик-агент может не доходить до жирдяя на Нар Шаддаа, а раскрутить на информацию его помощницу-твилечку.

Надо будет провернуть, если не забуду.

Но, блин, у м!агента такая противная озвучка,

А мне вот, наоборот, нравится. Есть что-то такое завораживающее в интонациях. Необычное. Хотя, если бы в реале... :unsure:

Добрые люди, не поможете мне в одном деле? Я закончила ситха и баунти хантера, теперь прямо не могу решить за кого взяться.

Очень бы хотелось за агента поиграть, но я читала, что многие ИА советуют проходить последним из-за отсылок к другим классам. Так ли они существенны? Многое ли я потеряю, когда пройду историю ИА на данном этапе?

Я ИА проходил вторым. Честно говоря, вообще не думаю, что что-то потерял, ну не считая того, что из-за давности прохождения утратились детали сюжета, поэтому было решено перепройти.

Я вообще не помню сильных отсылок к другим классам в какой бы то ни было сюжетке. Как по мне - это личное дело каждого, кого проходить в какой последовательности. Хотя, может, люди более помнящие сюжетку АИ смогут дать более обстоятельный ответ. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сюжеты между собой перекликаются, в основном компаньонами. У агента есть несколько отсылок к сюжету рыцаря (отправляют в одну и ту же лабораторию на Тарисе; упоминают про смерть одного второстепенного чара из джедаев), но ничего спойлерного и критически важного не рассказывается. Так что в этом смысле можно играть смело, там обычно другая проблема: бывает, людям так нравится агентский сюжет, что после него другие плохо идут.

А в плане спойлеров, хоть и несерьезных, меня очень сильно подставил Док у рыцаря. "Я хотел излечить Немро от смертельной болезни и прославиться, и тут его убил какой-то дурацкий баунти хантер!". Ну е-мое, зачем же так карты-то раскрывать :laugh: Я еще с первого визита охотником на Хатту мечтала порешить этого Немро, и неопределенность того, дадут ли мне или моим спутникам это сделать, меня даже радовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю что первая сюжетка по хронологии стартует у контрабандиста и одновременно у штурмовика, джедай консул тоже вместе с джедаем рыцарем после них, агент империи,охотник за головами после рыцаря, сит инквизитор и сит воин идут после охотника.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, блин, у м!агента такая противная озвучка

А по моему самый лучший м!голос из всех классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что первая сюжетка по хронологии стартует у контрабандиста и одновременно у штурмовика, джедай консул тоже вместе с джедаем рыцарем после них, агент империи,охотник за головами после рыцаря, сит инквизитор и сит воин идут после охотника.

И как это определяли? Можно высчитать, чья сюжетка первой заканчивается, но по стартам вроде никаких намеков в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему самый лучший м!голос из всех классов.

Мне еще мБХ и мИнк нравятся. А из женских у труперши 8) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это определяли? Можно высчитать, чья сюжетка первой заканчивается, но по стартам вроде никаких намеков в игре нет.

Спроси на форуме,тебе ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне еще мБХ и мИнк нравятся. А из женских у труперши 8) .

У бх какой-то слишком грубый, не подходит моим симпатягам. Инк тоже крут (но сердце принадлежит агенту). А вот труперша - нет. Из фем голосов нравится варриор и инк.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бх какой-то слишком грубый, не подходит моим симпатягам. Инк тоже крут (но сердце принадлежит агенту). А вот труперша - нет. Из фем голосов нравится варриор и инк.

У БХ харизматичный =) А варриорша, да, тоже ничего. А вот у инкши перепады интонаций иногда такие, что хочется уши заткнуть. Кстати, мВарриор тоже ничего. Флегматичный такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я это и пыталась сделать, но он ваншотнул меня джёппой. По крайней мере, на экране у меня он был эдак в пол-оборота, не успел ещё развернуться во весь фронт. :)

Во время зарядки лазера дроид не поворачивается вслед за персонажем, насколько я помню. Поэтому отбегаем влево/вправо с линии огня. Но не за дроида.

Добрые люди, не поможете мне в одном деле? Я закончила ситха и баунти хантера, теперь прямо не могу решить за кого взяться.

Очень бы хотелось за агента поиграть, но я читала, что многие ИА советуют проходить последним из-за отсылок к другим классам. Так ли они существенны? Многое ли я потеряю, когда пройду историю ИА на данном этапе?

Каких-то серьезных отсылок нет, только к рыцарю, плюс получаем небольшую инфу о селкате, который тусуется на корабле консула во 2 главе. Но если хотите играть и остальными классами, то, возможно, стоит повременить. Как уже отметили, другие сюжетки могут тяжело проходиться после агента. Мне доигрывать за консула сразу после агента было мучительно скучно.

А в плане спойлеров, хоть и несерьезных, меня очень сильно подставил Док у рыцаря. "Я хотел излечить Немро от смертельной болезни и прославиться, и тут его убил какой-то дурацкий баунти хантер!". Ну е-мое, зачем же так карты-то раскрывать :laugh: Я еще с первого визита охотником на Хатту мечтала порешить этого Немро, и неопределенность того, дадут ли мне или моим спутникам это сделать, меня даже радовала.

Да уж, та еще подстава. Биовары сами же и спойлерят :) Как-то патчноуты раскрыли личность Первого сына. *достижение "Получи порцию спойлеров из всех возможных источников" разблокировано*

Еще из-за спойлеров не стоит проходить Тарал 5 за форсюзеров до окончания 1 главы. Дважды обожглась на этом моменте.

Изменено пользователем Camila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спроси на форуме,тебе ответят.

Я не могу спросить на форуме, потому что у меня нет к нему доступа. Так что я спрашиваю у тебя: и как это высчитывалось? Правда интересно же.

Как-то патчноуты раскрыли личность Первого сына.

А вот это уже совсем ни в какие ворота, тем более что этого легко избежать, просто назвав его "финальным боссом такой-то сюжетки". Кому надо, тот поймет.

Еще из-за спойлеров не стоит проходить Тарал 5 за форсюзеров до окончания 1 главы. Дважды обожглась на этом моменте.

Да,

рыцарское "Со мной тоже говорил призрак Силы в лице моего учителя!" - это пять) Знаю немало людей, которые на это нарвались.

А что там у консула?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...