Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 февраля, 2015 (изменено) У меня так на манаане был через 10 минут после установки 3.0. Была фулпати + мой доктор Локин :laugh: Правда я решил через полфп убрать его от греха подальше. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camila 240 28 февраля, 2015 (изменено) А если в соло моды идти с кем-то еще, получаем двух дроидов-экстерминаторов и удвоенный шанс ресета боссов. Кстати, из тех, кто прочитал табличку на Манаане, сколько сразу же побежало в фонтан?)) Я еще кастомную эмоцию использовала: /e swims in fountain Была фулпати + мой доктор Локин :laugh: Правда я решил через полфп убрать его от греха подальше. Так частенько в героике в Секции Х бывает: 4 игрока плюс 4 сопартийца. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Camila Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 февраля, 2015 (изменено) Помню кстати как начал ненавидеть секцию X за беготню и невозможность пройти дейлигероик с форсфилдами соло. А найти сейчас пати проблематично. То бишь до сих пор не люблю :D Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 28 февраля, 2015 Помню кстати как начал ненавидеть секцию X за беготню и невозможность пройти дейлигероик с форсфилдами соло. А найти сейчас пати проблематично. То бишь до сих пор не люблю :D Я по этой же причине на недельные награды за секцию Х вообще забил, народ хуже подбирается только на опсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 28 февраля, 2015 Прошел сюжетку. Плоттвист в конце несколько неожиданный, интересно, как тему развернут дальше. Ну и компаньона одел даже лучше, чем себя самого)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 1 марта, 2015 (изменено) Точнее знают лишь единицы. Она вечно пустая, пока у первых двух дикие очереди да знают все. Но Лень ведь сильнее )) Тот момент, когда понимаешь вроде, что "время и пространство - взаимозависимы", но надеешься на авось. ЗЫ и кстати этих точек не три, а четыре : две слева и справа от дорожки, третья рядом с роботом-лечильщиком и четвертая - дальняя у моста Изменено 1 марта, 2015 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 1 марта, 2015 да знают все. Но Лень ведь сильнее )) Тот момент, когда понимаешь вроде, что "время и пространство - взаимозависимы", но надеешься на авось. ЗЫ и кстати этих точек не три, а четыре : две слева и справа от дорожки, третья рядом с роботом-лечильщиком и четвертая - дальняя у моста Сомневаюсь)) Там ведь не многие километры бежать, а всего лишь метров пятьдесят от третьей площадки по прямой. Кстати, третью тоже ухитряются в упор не замечать, только две спереди и сзади от Джентири)) Мои впечатления по игре за снайпера на уровнях от 55 до 60. Это мой первый класс в игре, где я полностью поймал синергию и потому наслаждаюсь не слишком большим превозмоганием, даже особо отожранные противники очень быстро теряют все свое здоровье. На 60 уровне я выбрал пассивку, которая добавляет к каждому выстрелу Penetrating blasts эффект замедления, так что теперь до меня вдвойне проблематично добежать, а ведь есть еще выстрел по ногам с аналогичным эффектом)) Добежавших ждет близкий контакт с виброножом, которого они обычно не переживают)) Обычные пачки мобов вообще как противники не рассматриваются, потому что Орбитальная бомбардировка+подавляющий огонь вполне успешно если не убивают (обычно убивают), то оставляют на последнем издыхании, когда их мой док Локин убивает с одного выстрела, не то что я. И это наблюдения по Явину-4, где более-менее одноуровневые с персонажем мобы обитают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 марта, 2015 (изменено) Превозмогание было на 20-35 уровнях. Имхо наиболее стремный период, где ты можешь лежать часами даже на квестовых мобах из-за отсутствия нормальных сопартийцев, имея на руках лишь Калио, которая тоже любит разлечься. На Джейдусе у меня горело так, будто Малак в Которе решил разбомбить не Тарис, а мой пукан. Нормальный хил - только на Тарисе. Беда совсем у агентов. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 1 марта, 2015 (изменено) Превозмогание было на 25-30-40 уровнях. Имхо наиболее стремный период, где ты можешь лежать часами даже на квестовых мобах из-за отсутствия нормальных сопартийцев, имея на руках лишь Калио, которая тоже любит разлечься. На Джейдусе у меня горело так, будто Малак в Которе решил разбомбить не Тарис, а мой пукан. Нормальный хил - только на Тарисе. Беда совсем у агентов. Жейдуса да, было боль и для меня, когда я его первым агентом бил. Вторым не бил, мирно его затралливал.И да, Локин очарователен. Увы, агенты у меня хилы, с ним толком не походишь. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Darth Imperius 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 марта, 2015 (изменено) На днях кстати добил до 60, чутка приодел свою гардианшу и понял, что я больше не хочу играть за джедайские классы. До чего гавенно прописаны у них диалоги, да еще вечно сочуственным голосом. Консулары еще как-то исправляются, особенно женские персонажи, но рыцари это полный ацтой - либо сопли и КО, либо веди себя как полный мудак. Среднего не дано. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 (изменено) Превозмогание было на 20-35 уровнях. Имхо наиболее стремный период, где ты можешь лежать часами даже на квестовых мобах из-за отсутствия нормальных сопартийцев, имея на руках лишь Калио, которая тоже любит разлечься. На Джейдусе у меня горело так, будто Малак в Которе решил разбомбить не Тарис, а мой пукан. Нормальный хил - только на Тарисе. Беда совсем у агентов. У меня всегда превозмогание начинается где-то с 40 уровня, а до этого все норм, и как-то так получается что я обгоняю квесты на 3 и более уровня, просто проходя квесты и бонус серии на каждой планете, и ежедневочки на ГФ. Да и с Джейдусом проблем не заметил(убивая его снайпером на 31 уровне :D ), правда того снайпера я зачем-то удалил так и не пройдя сюжетку, так что начал заново и сейчас я хило-опером 28лвл только на Нар Шаддаа прибежал, это все чертовы варзоны с флешпоинтами :laugh: Кстати, вопросец такой: когда при крафте предметов пишется что-то в духе "HK-51 has crafted ** with great success" - это ж крафтовый крит? Раньше при крите выдавался крафтовый предмет в количестве 2х штук, но на 500 уровне навыка у меня при крафте хилтов/реликов и прочего с критом такой щедрости не видать. Смысл тогда критов вообще? :D В плане крафтов я нуб Изменено 1 марта, 2015 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 1 марта, 2015 Смотря какая профессия критует. Если броня - то просто создаётся шмотка со слотом под аугмент, а не две шмотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 (изменено) Смотря какая профессия критует. Если броня - то просто создаётся шмотка со слотом под аугмент, а не две шмотки. Artifice. При критах на релики ни аугментов, ни второго релика не видать) При создании хилтов почему-то тоже второй не дает, только краски при крите по 2 штуки падают. Я, видимо, очень невезуч :D Изменено 1 марта, 2015 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 1 марта, 2015 Эмпирическим путем установил, что если на Явине больше двадцати игроков, то окрестности выпиливаются просто под ноль. Про реванитский шагоход вообще молчу, он так долго респится, что его целая толпа дожидается к моменту респа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 марта, 2015 (изменено) На моды крит идет x2 к количеству. С шмоткам, оружию, имплантам, офхенду и ушам - аугмент. Смотри кого ты отправляешь крафтить, если у сопартийца крит или эффективность на определенную крафт профу, то он кританет уже на 2-3 шмотках. У меня всегда превозмогание начинается где-то с 40 уровня Ну там надо просто дожить до 48-го и на Макеб, там за предквест дадут пуху/палку с уберуроном+начнется сюжетка самого Макеба. Так и живу :D А превозмогал я раньше так как только начинал играть тогда. Про куат и моды почти не в курсе был, бил Жидуса на 31м в полузеленом шмоте, в героики не ходил, Калио не одевал. ----------- Все-таки Тайтон полный уг. Самая долгая стартовая сюжетка, самый долгий кач, самые большие территории - и всего 1 героик, смеетесь? *на меня набросили force slow, да* Изменено 1 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 Эмпирическим путем установил, что если на Явине больше двадцати игроков, то окрестности выпиливаются просто под ноль. Про реванитский шагоход вообще молчу, он так долго респится, что его целая толпа дожидается к моменту респа. С выходом Гри-ивента на Явине вообще почти никого нет. Ни тебе очередей у гнезда летучей хреновины(stoneray что-то там), ни ярых гонок за саркофагами с артефактами, лютого подсералова с кражей клеток массаси прямо из под носа сражающихся игроков. Тишь да благодать :D А про шагоход - чтобы не стоять по полчаса, люди обычно мечутся между инстансами, дабы найти где этот шагоход еще жив :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 марта, 2015 Хз, сегодня на Эклипсе на Явине как обычно толпа. Просто дейлики слишком простые и слишком мясные, чтобы еще жертвовать ими ради Гри :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 (изменено) Хз, сегодня на Эклипсе на Явине как обычно толпа. Просто дейлики слишком простые и слишком мясные, чтобы еще жертвовать ими ради Гри :D Я сегодня на Эклипсе дейлики и проходил, часов в 4-5 вечера, на нашем инстансе было ~15 человек. Я вообще без проблем по всем квестам прошелся, нигде и ничего не ждал, в очередях на Люркера/птичку не стоял. Все ровно прошло :D А вот на Гри такие орды народу, возле каждого столба по героику человек по 30 стояло. Рубилово за мобов было жесткое. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 1 марта, 2015 С выходом Гри-ивента на Явине вообще почти никого нет. Ни тебе очередей у гнезда летучей хреновины(stoneray что-то там), ни ярых гонок за саркофагами с артефактами, лютого подсералова с кражей клеток массаси прямо из под носа сражающихся игроков. Тишь да благодать :D А про шагоход - чтобы не стоять по полчаса, люди обычно мечутся между инстансами, дабы найти где этот шагоход еще жив :laugh: Прогенитор, Явин, сегодня днем. Тренировочные площадки были сметены в ноль, я заманался живых луркеров искать. stoneray, кстати, лучше набивать в пещере, где ситхский артефакт, они там респятся быстрее чем кролики размножаются, а подождать там почему-то мало кто догадывается. П.с. Поломать бы руки и шею тем, кто придумал финальные квесты с макробинокуляром. Я раз пятьдесят точно упал с этих долбанных флаеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 Прогенитор, Явин, сегодня днем. Тренировочные площадки были сметены в ноль, я заманался живых луркеров искать. stoneray, кстати, лучше набивать в пещере, где ситхский артефакт, они там респятся быстрее чем кролики размножаются, а подождать там почему-то мало кто догадывается. П.с. Поломать бы руки и шею тем, кто придумал финальные квесты с макробинокуляром. Я раз пятьдесят точно упал с этих долбанных флаеров. Про stoneray в пещере я тоже до недавнего времени не догадывался, ибо когда первый раз проходил Явин они не засчитывались в квест. Поломать бы руки и шею тем, кто придумал Макебский датакрон на +10 Endurance. Я минут 20 за ним шел и целый кирпичный завод отложил пока прыгал по всем этим узким балочкам/уступчикам и прочей жести :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 772 1 марта, 2015 Про stoneray в пещере я тоже до недавнего времени не догадывался, ибо когда первый раз проходил Явин они не засчитывались в квест. Поломать бы руки и шею тем, кто придумал Макебский датакрон на +10 Endurance. Я минут 20 за ним шел и целый кирпичный завод отложил пока прыгал по всем этим узким балочкам/уступчикам и прочей жести :laugh: Я вообще эти прыжки дико ненавижу, потому что они настолько криво реализованы, что нервы мне как-то дороже, чем +10 к Endurance)) После сделанного weekly на Явине дали очень хороший сет на сопартийца, он теперь реально лучше чем я экипирован)) Ненамного, но тем не менее)) Злой имперской снайпершей сюжетку прошел, теперь пройду добрым джедаем-сентинелом, он у меня тоже на Макебе застрял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 1 марта, 2015 Поломать бы руки и шею тем, кто придумал Макебский датакрон на +10 Endurance. Я минут 20 за ним шел и целый кирпичный завод отложил пока прыгал по всем этим узким балочкам/уступчикам и прочей жести :laugh:Как ни странно, проблемы у меня были только с другим датакроном, когда этот сделал соло с одной попытки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 1 марта, 2015 Как ни странно, проблемы у меня были только с другим датакроном, когда этот сделал соло с одной попытки. Ну этот я тоже сделал соло с одной попытки. Но нервов сжег в процессе немало :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 марта, 2015 (изменено) Ясен хрен соратник одет лучше, там 192 гир :D Сам пускаю слюни на сет Элары - мощная и изящная бронька. А стоунреев я сразу научился ловить в пещере, перед этим сделав квест на сбор реликвий с финалкой в той же пещере. Идут туда - чищу. Выхожу из фазы - уже отреспаунились. Изи эс пай. Все таки таких продуманных по маршруту хабов дейликов мало. Я согласен на хоть 30 Явинов, но чтобы без дурацкой беготни как на Ориконе или в Секции. Или хотя бы как в Блек Холе (пока не упадешь в ядовитое озеро за километр от респауна :laugh:). ----------- Я тут немного охренел, когда увидел, что grade-1-вставляшки для 7лвл на ГТН стоят запредельные деньги: по 90к за энхансмент и дороже - за остальные. Да я 186гир дешевле найду, чем буду так твинка одевать, тем более через 2 лвла можно вставлять скрафченные. Откуда народ их берет, если не считать награду за квест по получении первого светового меча/бластера? Изменено 1 марта, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 1 марта, 2015 Ух как же у меня бомбит от всех этих багов =___= То ли у разработчиков руки кривые, то ли они намеренно делают последнего босса в 4 из 5 случаев непроходимым. И это захудалый 60 хардмод. Битва за Риши. Блин, у меня хпс под 5000, но я не успеваю вылечить всех. Как можно было сделать так, чтобы навесить всё дебафы от аддов(коих штук 6-7) на одного человека. При том, что хил может почистить только 2, а потом ждать 10 секунд, пока кулдаун пройдет. Пока ты underworld medicine скастуешь, танка\дд убьют. аргх >_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты