Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, fpawel сказал:

Я правильно понял, что шмот для компаньонов бесполезен вне зависимости от рейтинга? Всё не задумываясь демонтировать на крафт (ибо стоит копейки) или ещё какое применение есть шмоту?

Визуальное применение.) Или ты хочешь оставить спутников в чём мать родила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, fpawel сказал:

Я правильно понял, что шмот для компаньонов бесполезен вне зависимости от рейтинга? Всё не задумываясь демонтировать на крафт (ибо стоит копейки) или ещё какое применение есть шмоту?

Да, все, что надевается на компаньона - чистая декорация. Что касается применения... я правильно понимаю, что вы имеете в виду шмот с IR (item rating) 270+? Если да, то все не так просто. Начиная с 6.0 (Onslaught), качество дропа (IR) сильно зависит от того, какой суммарный рейтинг у персонажа. Причем, если дроп с соло-контента (за исключением соло флэшей) не так важен (его да, надо разбирать, это не только скрапсы, которые можно на любые ресурсы обменивать, но и Tech Fragments, валюта, за которую покупаются сетовые шмотки и тактики), то вот дроп с соло флэшей и всего группового контента - это то, что вы постоянно переодеваете для повышения IR персонажа. Чтобы было понятно: максимальный IR на текущий момент - 306, цвет золотой. Соответственно, принцип максимально быстрого одевания выглядит так:

1. Выкачиваем 70й левел

2. Посещаем планету Ossus (на звездной карте она в секторе Хаттов, справа-сбоку), там прямо на базе отыскиваем вендора c Masterwork gear: это топовый шмот предыдущего витка развития, с ним можно идти на групповой контент и не быть балластом, покупается просто за кредиты.

3. Выкачиваем 75й левел

4. Начинаем уперто ходить во флэши. В Story дроп хуже всего, лучше Veteran, через Groupfinder (то еще мучение ходить с рандомами, но если нет напарника, то по другому никак). Весь дроп либо надеваем на персонажа (если IR выше, чем то, что есть), либо разбираем (Tech Fragments ваше все, причем надолго).

5. Добиваемся того, чтобы IR персонажа был 306. 

Далее начинается этап 2 - доведение экипировки до нужных величин. 

6. Продолжаем ходить во флэши/рейды, теперь все внимание уже на а) сетовые вещи;  б) кусочки - Armorings/Hilts/Barrels, Mods, Enhancements - их можно получить как в чистом виде, так и выдрать из слотовой шмотки. Что именно надо собирать - есть в классовых гайдах на VUKK.COM.

7. На накопленные Tech Fragments покупаем сетовые вещи и тактики для выбранной спеки, набиваем в сетовые вещи добытые кусочки, постепенно переодеваемся в полный сет.

8. После того, как все вещи во всех слотах экипировки будут правильные, покупаем сет аугментов, и вставляем.

9. Если денег много, то можно заморочиться еще и роллом амплифаеров, но это уж совсем отдельная (грустная и конкретно дорогая) история.

Да, когда вы доходите до второго этапа, можно не выкидывать/разбирать 306е вещи, а оставлять их для других персонажей (весь 270+ эквип - Bound to Legacy), чтобы последующие одевашки сразу начинались с этапа 2. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, juliabee сказал:

Ну, слово "сопартиец" в ММО (а SWTOR все-таки ММО) обычно подразумевает игрока в твоей группе.

Я считаю, что мы начали незаслуженно забывать про существование слова ОДНОГРУППНИК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть всё же минус у шмоту 306 уровня. После одного из будущих обновлений все вещички станут хламом, ибо появится новых тир брони. Поэтому я закончил сюжет с  меньшим уровнем, может как-нибудь потом заморочусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Есть всё же минус у шмоту 306 уровня. После одного из будущих обновлений все вещички станут хламом, ибо появится новых тир брони. Поэтому я закончил сюжет с  меньшим уровнем, может как-нибудь потом заморочусь.

По своему личному опыту могу сказать, что с предыдущей экипировкой (Ossus) возни было куда больше. Новая при должном упорстве набивается достаточно шустро: за пару недель я сделала первому персонажу 306 IR (и то я в основном по флэшам, если ходить на SM операции, там дропа и фрагментов куда больше), потом переодела в 306 всех остальных своих персонажей (поскольку дроп шел уже 302-306, все вообще ненапряжно прошло), а потом просто играла всеми понемногу - конквесты закрывала, и так, еще где-то за месяц все оделись в сеты. Кстати,  разрабы говорили, что в ближайшие год-два развитие будет горизонтальным (будут сеты новые добавлять, без повышения IR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б всё упиралось в 306, а не в сеты-наборы, которые и являются главным... Только когда был 248 шмот, то старые сеты сами падали из ящиков за СХР. А теперь каждый кусок сета надо покупать за 3000 фрагментов и 1000000 кредитов, это каждая вещь, а не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Если б всё упиралось в 306, а не в сеты-наборы, которые и являются главным... Только когда был 248 шмот, то старые сеты сами падали из ящиков за СХР. А теперь каждый кусок сета надо покупать за 3000 фрагментов и 1000000 кредитов, это каждая вещь, а не все.

3000 фрагментов - это не так уж страшно, при активном хождении в групповой контент проблем не будет, кроме того, сетовые вещички дропаются и из ящиков за левел (нечасто), и просто в дропе с боссов (не постоянно, и по одной, но падают), и гарантированно из ящиков за конквест (из small - 1, из medium - 2, из large - 3), и из ящиков за выполнение Onderon weekly, и из ящиков за героики Mek-Sha. С кредитами сложнее, да, но... если ходить по квестам/героикам/групповому контенту, то обычно процесс примерно параллельный: при накоплении фрагментов, накапливается и денежная сумма, особенно если (хотя бы на начальном этапе) аккумулировать кредиты на legacy-банке. 

Upd. Забыла еще упомянуть про вендора Kai Zakken (который работает с пятницы по воскресенье включительно), у которого все продается за 1500 фрагментов. Да, набор рандомный и крайне ограниченный, зато налицо экономия, плюс можно за счет него собрать те сеты, которые не продаются (только дроп из Meridian и DXUN).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится вариант Guild Wars 2. Собрал один раз вещи максимального уровня уже не помню сколько лет назад, и в ус не дуешь. Есть ещё легендарный уровень - это вещи с особым визуальным эффектом. Чтобы собрать один предмет придётся попотеть, но можно и не собирать. У меня, например, два легендарных предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

3000 фрагментов - это не так уж страшно, при активном хождении в групповой контент проблем не будет, кроме того, сетовые вещички дропаются и из ящиков за левел (нечасто), и просто в дропе с боссов (не постоянно, и по одной, но падают), и гарантированно из ящиков за конквест (из small - 1, из medium - 2, из large - 3), и из ящиков за выполнение Onderon weekly, и из ящиков за героики Mek-Sha. С кредитами сложнее, да, но... если ходить по квестам/героикам/групповому контенту, то обычно процесс примерно параллельный: при накоплении фрагментов, накапливается и денежная сумма, особенно если (хотя бы на начальном этапе) аккумулировать кредиты на legacy-банке. 

Такое себе. Насколько я помню весь дроп ящиков - рандом. Так что... За тот же конквест я за всё время получил целых 3 шмотки и кучу мусора.
248 же падали просто тонной из ящиков, там за вечер можно было собрать персонажа, а то и не одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:


248 же падали просто тонной из ящиков, там за вечер можно было собрать персонажа, а то и не одного.

неа) где-то тут несколькими страницами ранее мои страдания на эту тему: имея 300-й командный ранг регулярно получала дичайший хлам в ящиках. Насколько помню , еще и не передаваемый другим персонажам.

Ситуация с 306-м гораздо больше нравится. 

Аугменты только дорого обходятся. Этот крафт разоряет напрочь.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Такое себе. Насколько я помню весь дроп ящиков - рандом. Так что... За тот же конквест я за всё время получил целых 3 шмотки и кучу мусора.
248 же падали просто тонной из ящиков, там за вечер можно было собрать персонажа, а то и не одного.

248 падали по одной из коробки, и точно таким же рандомом. Просто там сет был 1 всего, поэтому, конечно, проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

248 падали по одной из коробки, и точно таким же рандомом. Просто там сет был 1 всего, поэтому, конечно, проще.

Короче я отлично помню одно - за вечер я мог одеть нескольких персонажей, просто бегая по ФП. Без всяких фрагментов, миллионов кредитов и т.п. Просто из ящиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Короче я отлично помню одно - за вечер я мог одеть нескольких персонажей, просто бегая по ФП. Без всяких фрагментов, миллионов кредитов и т.п. Просто из ящиков.

Значит, вам ОЧЕНЬ сильно везло на той рулетке. И да, открою небольшой секрет: на данный момент, если вы не ходите рейд-контент уровня Master (Nightmare), то сет некритичен совершенно. Вот тактики - однозначный мастхэв, они прям заметно влияют на геймплей, но их надо... обычно 2 (для таргетного урона и для аое), ну и третий, если активно в пвп ходить (и то не всем). Сеты - уже вишенка на тортик, можно и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, juliabee сказал:

Значит, вам ОЧЕНЬ сильно везло на той рулетке. И да, открою небольшой секрет: на данный момент, если вы не ходите рейд-контент уровня Master (Nightmare), то сет некритичен совершенно. Вот тактики - однозначный мастхэв, они прям заметно влияют на геймплей, но их надо... обычно 2 (для таргетного урона и для аое), ну и третий, если активно в пвп ходить (и то не всем). Сеты - уже вишенка на тортик, можно и без них.

Лол... Ну да, ну да. Сходите вы в Харды без сета всей группой. И не на Карагу, а в ToS. =)
Удачи желаю большой, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Лол... Ну да, ну да. Сходите вы в Харды без сета всей группой. И не на Карагу, а в ToS. =)
Удачи желаю большой, пригодится.

 Если группа знает все бои (особенно UL, да), то тут важно разве что статы уточнить (Accuracy 1589+, чем точнее, тем лучше, Alacrity - от спеки зависит, остальное - в крит), и этого вполне можно достичь без сета (сет - это всего лишь сетовый бонус, чаще всего - доп. урон, но при прямых руках и без этого все норм). Вот если говорить за Dxun на ветеране, тут уже да, наличие сетов критично в некоторых местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

 Если группа знает все бои (особенно UL, да), то тут важно разве что статы уточнить (Accuracy 1589+, чем точнее, тем лучше, Alacrity - от спеки зависит, остальное - в крит), и этого вполне можно достичь без сета (сет - это всего лишь сетовый бонус, чаще всего - доп. урон, но при прямых руках и без этого все норм). Вот если говорить за Dxun на ветеране, тут уже да, наличие сетов критично в некоторых местах. 

Угу. А урон - это энрейдж, если не успеваешь. Что и бывает на шагоходах, либо на ласте не успевают сферу снести. И прямые или кривые руки дпс не поднимут также как +30% к урону от скилла или др. И хилу не дадут выхилить всех, если бонуса нет.
В общем это бессмысленный разговор видимо. То что стало проще - глупости, стало сложнее и дольше добывать нормальный шмот, а тир и два года назад просто было набить и сейчас. И без бонуса в рейды не ходят, если это не сторик или не самые простые.

Сори, но я последние 3 месяца по три раза в неделю ходил в харды с гильдией (с тех пор как вернулся) и мы все видели разницу без сета, с сетом и с фулл сетом и всеми аугами. Она неслабая и в частности в ТоСе тоже на шагоходах давала о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Угу. А урон - это энрейдж, если не успеваешь. Что и бывает на шагоходах, либо на ласте не успевают сферу снести. И прямые или кривые руки дпс не поднимут также как +30% к урону от скилла или др. И хилу не дадут выхилить всех, если бонуса нет.

Чет я не припомню ни у кого +30% к скиллу с сетового бонуса. А у хила - зависит от того, что за хил, вон сорке совсем недавно нормальные сет-бонусы и тактики дали, и ничего, как-то справлялись до того. Вот серьезно, верно выбранные тактики - однозначно влияют на эффективность, правильные статы (с учетом капа по Power и Mastery) - тоже да, боевые амплифаеры - влияют, и заметно, а сет-бонусы... у кого как. 

Upd. Поняла, что за сет имелся в виду и в 6.1 его несколько поменяли: Deception - да, продолжает быть мастхэвом, Darkness - тоже неплохо для усиления урона, а Hatred как был мимо денег, так и остался, а ничего более подходящего для этой спеки нет. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Чет я не припомню ни у кого +30%

У колдуна сет gathering storm даёт прибавку 20 и 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Easmear сказал:

У колдуна сет gathering storm даёт прибавку 20 и 40%.

40% - на одну Direct Force attack и 20% на 20 сек раз в минуту с небольшим, да. А теперь смотрим на снайперов с их 15% к урону на 15 сек раз в 35 сек, НО при условии неподвижного сидения в Entrench (на шагоходах в ToS - отличный способ спалить нервы хилу и/или красиво сдохнуть). Как я и писала - кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, juliabee сказал:

40% - на одну Direct Force attack и 20% на 20 сек раз в минуту с небольшим, да

Чаще чем раз в минуту. Во-первых, force speed уменьшает кулдаун, во-вторых, пассивки в специализация lighting/telekinetics. Где-то раз в 40 секунд и выходит, может чаще.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Easmear сказал:

Чаще чем раз в минуту. Во-первых, force speed уменьшает кулдаун, во-вторых, пассивки в специализация lighting/telekinetics. Где-то раз в 40 секунд и выходит, может чаще.

До изменения этого сета так и было, сейчас, увы, медленнее (Force Speed срезает с кд 5 сек, а не 10). Ну и для Madness/Balance - ровно так, как я сказала, там халяву на +5% Alacrity не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, juliabee сказал:

как и Марра, у нее там копеечный участок без серьезных боссов.

Это было до 6.0. Сейчас же - первая же глава будет совершенно непроходима на сложности "мастер", уже проверял. На последнем боссе-дроиде Марр забивает болт на отхиливание и прется атаковать. Ложится за 2 секунды, в следующую же пару секунд приходит черед альта. А долбить этого дроида надо не менее полутора минут: он крепкий, скотина. Далее - первый же рыцарь Закуула представляет собой крайне серьезную проблему, т.к. наносит дмг в 75к за хит. А когда их двое - всё, туши свет. Тут даже 50-уровневый компаньон не спасет, придется постоянно просить помощь друга и проходить проблемные места (коих будет ОЧЕНЬ много) вместе с кем-то еще.
Да, всё решаемо. Только поднятие одного компаньона до 50 уровня занимает дохрена времени и 4 млн кредитов как минимум. При таком раскладе игра превращается в геморрой, удовольствия от нее никакого.

Кстати да, люди выше верно говорят - петом в игре называется совсем другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, WildFire сказал:

Это было до 6.0. Сейчас же - первая же глава будет совершенно непроходима на сложности "мастер", уже проверял. На последнем боссе-дроиде Марр забивает болт на отхиливание и прется атаковать. Ложится за 2 секунды, в следующую же пару секунд приходит черед альта. А долбить этого дроида надо не менее полутора минут: он крепкий, скотина. Далее - первый же рыцарь Закуула представляет собой крайне серьезную проблему, т.к. наносит дмг в 75к за хит. А когда их двое - всё, туши свет. Тут даже 50-уровневый компаньон не спасет, придется постоянно просить помощь друга и проходить проблемные места (коих будет ОЧЕНЬ много) вместе с кем-то еще.
Да, всё решаемо. Только поднятие одного компаньона до 50 уровня занимает дохрена времени и 4 млн кредитов как минимум. При таком раскладе игра превращается в геморрой, удовольствия от нее никакого.

Кстати да, люди выше верно говорят - петом в игре называется совсем другое :)

Ну, прохождение KOTFE и KOTET на Мастере - это challenge (ИМХО один раз на ачивку), а удовольствие - это на Стори, там не надо заморачиваться с классами, эквипом, компаньонами и прочими нюансами, можно просто топать вперед и всех рвать (за исключением первой главы KOTET, но ее уже вроде поправили). 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, ИнаЯ сказал:

Аугменты только дорого обходятся. Этот крафт разоряет напрочь.

Только если разоряться на фиолетовые. Я большой разницы с синими не вижу, остановился именно на них.

P.S. Кстати снова забавная ситуация с крафтингом, но это уже стало делом обычным. Если подсчитать рыночную стоимость всех компонентов, входящих в фиолетовый ауг, там будет сумма порядка 7 млн. А готовый ауг продается за 3. Вот и думайте :grinning:

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ИнаЯ сказал:

Аугменты только дорого обходятся. Этот крафт разоряет напрочь.

Опять же, мой личный лайфхак: ставить ауги 11 тира строго обязательно, только если вы ходите в Dxun от Ветерана, в прочие операции на Мастере, или активно играете в ранговое ПвП. Смысл в том, новые ауги раскрываются ТОЛЬКО на 75м контенте (Dxun, Meridian, Onderon, Mek-Sha, PvP), а во всем остальном контенте имеет место даунлевелинг до 70го, в котором действуют капы на Power и Mastery (и по факту весь Power от новых аугов обнуляется). Старые ауги (228 фиолет, 246/248 золото занерфили в полную бесполезность) дают в сумме (со всех 14) всего на 168 меньше вторичного стата, и для основной массы ПвЕ контента это не сильно существенная разница. Лучше потретьте деньги на ролл боевых амплифаеров (золото) - эти затраты намного полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...