Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно эти тайники всегда агрессивно красные, но очень недолго (мигнет на подлете, и успокаивается). Но что он залипнуть в таком состоянии может, это да, первый раз слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, juliabee сказал:

Обычно эти тайники всегда агрессивно красные, но очень недолго (мигнет на подлете, и успокаивается). Но что он залипнуть в таком состоянии может, это да, первый раз слышу...

Это мимик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу сюжетку консула и там есть момент, когда гг может обучить другого человека джейдайской технике мыслить на несколько потоков, так сказать. При чём обучает за один разговор. По уровню гениальности этот момент стоит на одном уровне с моментом в сюжете инква, когда падаван после одного просмотра голокорна предаёт свой орден, или когда молодого наёмника в одно лицо отправляют убить джедая, который перебил триста манадлорцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Денис Денисов сказал:

Прохожу сюжетку консула и там есть момент, когда гг может обучить другого человека джейдайской технике мыслить на несколько потоков, так сказать. При чём обучает за один разговор. По уровню гениальности этот момент стоит на одном уровне с моментом в сюжете инква, когда падаван после одного просмотра голокорна предаёт свой орден, или когда молодого наёмника в одно лицо отправляют убить джедая, который перебил триста манадлорцев.

А в Dragon Age Origins прочитав книжку герой учился способностям храмовника или др. Потому что игровые условности, сюжетные в том же числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз игровая и сюжетная условность, то тогда сюжет свтора вообще нет смысла обсуждать или критиковать, поскольку на этот аргумент любую глупость можно спихнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Денис Денисов сказал:

Ну раз игровая и сюжетная условность, то тогда сюжет свтора вообще нет смысла обсуждать или критиковать, поскольку на этот аргумент любую глупость можно спихнуть. 

- Алло, не могу обсуждать сюжет свитора, он слишком условный
- Но ведь ты сам позвонил..
- Всё, не могу говорить, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

А в Dragon Age Origins прочитав книжку герой учился способностям храмовника или др. Потому что игровые условности, сюжетные в том же числе.

нет, здесь это действительно нелепо выглядит. Речь о Балморре, как понимаю? Когда в кантине  (уже освобожденной практически, если параллельно выполнять планетарную сюжетку) подходишь к контакту, а он такой : "за мной Дарт бдит в оба глаза, не могу помочь". Ну, и далее этот финт со скорым обучением джедайским премудростям.

То-то ему лафа пойдет с его рабочим местом в кантине : одним полушарием работу делаешь, вторым - удовольствие от просмотра танцовщиц получаешь. Под напиток подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Acknowledged сказал:

- Алло, не могу обсуждать сюжет свитора, он слишком условный
- Но ведь ты сам позвонил..
- Всё, не могу говорить, пока.

в этом моменте не условность, а просто перестарались, как кажется.

Хотели показать, какой консул молодец и как он умеет управлять чужим разумом. А получилось по типу : " и зачем он это сделал?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Денис Денисов сказал:

Прохожу сюжетку консула и там есть момент, когда гг может обучить другого человека джейдайской технике мыслить на несколько потоков, так сказать. При чём обучает за один разговор. 

Если предположить, что а) техника не особо сложная; б) обучаемый знает базовые принципы (он вроде постоянно занимается перегоном и расшифровкой данных), то почему бы и нет? Можно, конечно, задаться вопросом, почему джедаи не передают такие полезные секреты Республике... 

1 час назад, Денис Денисов сказал:

По уровню гениальности этот момент стоит на одном уровне с моментом в сюжете инква, когда падаван после одного просмотра голокорна предаёт свой орден

В датакроне заложена личность неслабого сита, так что он Ашарку подавил ментально. Это к вопросу о том, почему датакроны не стоит брать голыми руками без подготовки. У инква сюжет на Татуине, помнится, крутится вокруг стыбренного датакрона, который аж целую пиратскую команду с ума свел...

1 час назад, Денис Денисов сказал:

когда молодого наёмника в одно лицо отправляют убить джедая, который перебил триста манадлорцев.

Финал Большой Игры как бы, не просто так рядовой контракт. То, что молодой наемник ухитрился до этого финала дойти - да, можно поудивляться, но это ж персонаж игрока, ему положено быть крутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

в этом моменте не условность, а просто перестарались, как кажется.

Хотели показать, какой консул молодец и как он умеет управлять чужим разумом. А получилось по типу : " и зачем он это сделал?"

Да в игре в принципе много мест, где есть условности. Мне сюжет консула по большей части вообще не понравился. Мне он весь показался как-то криво реализованным. Особенно его явная предрасположенность к светлому консулу.

1 час назад, ИнаЯ сказал:

" и зачем он это сделал?"

У меня в сюжете рыцаря практически через квест к половине персонажей этот вопрос был. Но вообще эта игра в 2011 году давала по меркам ММОРПГ в плане сюжета и отыгрыша столько, что большинство тупых моментов меня особо не коробят. Потому что если сравнить с теми ММОРПГ, в которые я играл(ю), СВИТОР для меня до сих пор в плане РПГ топ1. Я бы его даже назвал скорее мультиплеерной РПГ, чем ММО.

Если сравнивать с другими ММОРПГ  

В ВоВе, так называемом "эталоне" (ну а фигли, до сих пор в топах по продажам висит) ММОРПГ от РПГ уже давно ничего нет, сюжетный выбор попытались прикрутить в 2019 (!!!) и то не удалось, в остальном игра чисто прямолинейная, ролеплеить можно максимум ущербными настройками внешки и трансмогрификацией (костюмами). Никому не рекомендую эту дрянь, сам играю периодически чисто из ностальгии и интереса.


ЛотРО именно я смысле ролеплея внутри геймплея имело много (и до сих пор имеет, так как живое, что удивительно) , чего стоят только музыкальные инструменты (люди там металлику играли, где еще такое найти), но вот в сюжете там чистая прямолинейность (по крайней мере была вплоть до Изенгарда, дальше я уже не играл). Жуткая игра в наше время, движок страшный, графика такая же - избегайте этой игры.

Немного внутриигрового оркестра  

Nothing else matters:
https://www.youtube.com/watch?v=Et9fxzaeuHg
Fear of the Dark:
https://www.youtube.com/watch?v=xF9FulBIG0E
Stairway to Heaven (мой фаворит у этих ребят):
https://www.youtube.com/watch?v=zMcRDZZp64w

Hide  

В Гилд Варс 2 местами в сюжете есть выбор и очень часто можно отвечать грубо\разумно\очаровательно, но на сам сюжет выбор влияет всего в паре моментов и не значительно. Зато в смысле ММО эта игра самая ММО из ММОРПГ, которые я видел, она вся строится на работе с другими людьми, разные события по всему миру, очень классно. Рекомендую попробовать, кому интересно, она достаточно аутентична в плане геймплея (а не потерявшийся в детстве близнец вова, как свитор) и бесплатна, но чисто на английском без русификаторов.


Самое близкое в плане ролеплея в квестах - это tESO. Честно говоря, проходил только оригинальную игру и не полностью, мб, она уже превзошла СВТОР. Выбор тут, конечно, может очень много значить в квестах, но отсутствие озвучки игрока и полноценных диалогов (да, это свитки, но тем не менее), всё таки не даёт мне полноценно сравнивать ЕСО со свитором.


Как же легко меня забайтить на стену текста.. Зачем я это пишу. Но в принципе, самому с собой тоже интересно общаться - рекомендую.

Hide  
Так что уже за то, что даёт эта игра в плане создания и отыгрыша уникального персонажа, ей можно очень много косяков и тупостей простить.

Никто случайно не видел фанфиков, в которых консул при первой же встрече с Арканном очищает ему мозги своими крутыми техниками и они уходят в закат вместе править Закуулом? :D Я бы на такое посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Acknowledged сказал:

Да в игре в принципе много мест, где есть условности. Мне сюжет консула по большей части вообще не понравился. Мне он весь показался как-то криво реализованным. Особенно его явная предрасположенность к светлому консулу.

На мой вкус, сюжетка консула скорее серая как раз, в отличие от того же рыцаря, который настраивает на полярный ролеплей. ИМХО консул - это "непарадный Орден джедаев". Тут тебе и разборки с ситской заразой, которая мастеров-джедаев отнюдь не перепрограммирует, скорее, просто пугает... а сколько они ухитряются наворотить, пребывая в панике! и ведь выпустил эту фигню тоже джедай, который сам согласился остаться в гробнице, но потом решил, что его бросили. Тут тебе и политика, в которой джедаи вроде как не участвуют. Тут и разборки с Детьми Императора, главный из которых... ну, кто прошел сюжетку, тот в курсе. Я не скажу, что в этой сюжетке все прекрасно и логично (хотя в моем персональном топе лидером является смаглер с про... терянным неизвестно куда кладом, и прям-таки анекдотично выглядящим конфликтом с криминальным боссом - понятно, что эти повороты слизаны с Хана Соло один в один, но в кино хотя бы чувствуется пауза между 4м и 5м эпизодами, а в игре все гораздо быстрее происходит), но темы, которые в ней подняты, мне как-то ближе и интереснее, нежели каноничное "убить Императора" у рыцаря. 

1 час назад, Acknowledged сказал:

Никто случайно не видел фанфиков, в которых консул при первой же встрече с Арканном очищает ему мозги своими крутыми техниками и они уходят в закат вместе править Закуулом? :D Я бы на такое посмотрел.

Единственная нестандартная техника, которую знает консул - это щит от ментальной атаки (вопрос еще, от любой или от конкретно той, которая прилагалась к ситской заразе из первой главы сюжетки), и на того же президента Бальморры этот фокус не подействовал, поскольку мужику просто психику сломали. На Аркана тем более подействовать не должно было, он же сам по себе был темным, а не потому что папа давил. Кстати, а вот как на Воссе Аркану ухитрились мозги промыть - реально любопытно... может, он когда маму защитил, резко просветлел, а на Воссе просто завершили процесс? Впрочем, KOTFE и KOTET - такое себе в плане логики и соответствия лору... не очень, прямо скажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, juliabee сказал:

знает консул - это щит от ментальной атаки (вопрос еще, от любой или от конкретно той, которая прилагалась к ситской заразе из первой главы сюжетки), и

По-моему щит от конкретной атаки. Там же было про то, что вот был джедай, он создал щит от конкретного ситха. А потом экранировал одного, максимум двух. Наш же консул экранировал более 5, такой могучий.) К тому же на детей императора щит не действует, что только подтверждает: щит только для одной конкретной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, народ, it's happening!!

7:25, если кто-то не хочет смотреть все видео с новинками на ПТС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Ок, народ, it's happening!!

7:25, если кто-то не хочет смотреть все видео с новинками на ПТС)

Армор мандалорца - грудак как-то странновато выглядит, а в остальном похоже. Оружие - тоже весьма близко по внешнему виду. Колясочка бэбика - чую, будет самой популярной покупкой в картель-маркете. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

Колясочка бэбика - чую, будет самой популярной покупкой в картель-маркете. 

Чую, это будет первый раз, когда сервер транзакций картель-маркета ляжет от одновременного количества желающих совершить покупку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

На мой вкус, сюжетка консула скорее серая как раз, в отличие от того же рыцаря, который настраивает на полярный ролеплей. ИМХО консул - это "непарадный Орден джедаев". Тут тебе и разборки с ситской заразой, которая мастеров-джедаев отнюдь не перепрограммирует, скорее, просто пугает... а сколько они ухитряются наворотить, пребывая в панике! и ведь выпустил эту фигню тоже джедай, который сам согласился остаться в гробнице, но потом решил, что его бросили. Тут тебе и политика, в которой джедаи вроде как не участвуют. Тут и разборки с Детьми Императора, главный из которых... ну, кто прошел сюжетку, тот в курсе. Я не скажу, что в этой сюжетке все прекрасно и логично (хотя в моем персональном топе лидером является смаглер с про... терянным неизвестно куда кладом, и прям-таки анекдотично выглядящим конфликтом с криминальным боссом - понятно, что эти повороты слизаны с Хана Соло один в один, но в кино хотя бы чувствуется пауза между 4м и 5м эпизодами, а в игре все гораздо быстрее происходит), но темы, которые в ней подняты, мне как-то ближе и интереснее, нежели каноничное "убить Императора" у рыцаря.

Консул  

Скажу сразу, что проходил консула 4 года назад, могу многого не помнить. Недавно начал нового, чтобы освежить. Местами мне консул очень нравится. Например, Зенит один из моих любимых компаньонов. Я с ним постоянно срался на почве мировоззрения, по именно поэтому и понравился (это не Калио, с которой ты просто срёшься). Он у меня сразу после Theran'а (ванлав, по-другому и быть не можжет) идёт в топе компаньонов консула, остальные до невозможности унылые и клишированные (слишком клишированные даже по меркам свитора). Сюжетка Балморры мне очень понравилась, и часть, где у тебя на корабле куча послов и ты в политике завяз тоже офигенная. Явно вдохновлена Скрытой Угрозой с "недолгими переговорами" Квай Гонна.

Чума мне показалась какой-то ну хоспаде слишком фентезийной бредятиной. Особенно этот переход от Тайтона к Корусканту. Ничто, просто ничто не предвещало беды и ВОТ. Хотя вот мистически-триллерная часть этого сюжета очень даже.

А вот дети императора - это просто рука-лицо. Этот сюжет находится примерно на уровне первой главы рыцаря и самой идеи второй главы рыцаря. Кроссовер с Кирой, конечно, делает оба класса интереснее, но, звёзды, этот первый сын... Кто-нибудь смотрел 4 сезон полицейского с рублёвки (и почему я вспомнил это говнище)? Там точно такой же сюжетный ВОТЭТОПОВОРОТ с антагонистом. Честно говоря, император, говорящий от лица Киры, мне показался более забавным, чем весь сюжет ПЕРВОГО СЫНА!!!!111 Столько нагнетать драмы по поводу первого сына, а это оказался.. какой-то хрен, которого ты "пару" раз видел. Уж лучше бы сделали кроссовер с рыцарем, чтобы консул боролся с перешедшим на темную сторону духом Оргуса. Я бы такое посмотрел.

Hide  
Рыцарь  

Сюжет рыцаря в общем-то не такой уж и крутой. НО! Начиная со второй главы идёт же чистый КотОР 3. Убого реализованный, но КотОР 3. Если начать думать над первой главой, моск взорвётся. А вот если не воспринимать её всерьёз и к тому же отыгрывать тёмно-серого и рофлить надо всеми (особено Оргусом), то становится даже забавно. Переход во вторую главу, наверное, надо во все учебники по сценарному искусству вставлять как максимально ущербный. Да, очень отдаёт 5 эпизодом и явлением Оби Вана Люку, но как же убого сделано: если бы не призрак одного из самых тупых джедаев СВтОРа, рыцарь мог бы просто никогда не стать частью этой мисии и продолжал бы волочить жалкое существование, делая унылые побочки от других джедаев. Вот просто берёшь и вместо Оргуса вставляешь Сатил, которая сама просит тебя присоединиться - И ВСЁ, никаких проблем, всё логично. Но нет, надо надавить на чувства умиления или не знаю чего, мне просто стыдно от этих "явлений Оргуса народу". Особенно от его "помощи" вернуться на светлую сторону. "ДА ИДИ ТЫ УЖЕ №%#$@%" хочется ему сказать каждый раз, когда видишь его после первой главы. Благо после Риши он, по всей видимости, окончательно обижается на тёмного рыцаря (наконец-то).

Сама идея второй главы тянет на все 146из10: УКРАСТЬ самого могущественного форсюзера в галактике и перевести на светлую сторону. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, И ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? Но даже если ты ведешь себя логично и пытаешься отказаться или при любой возможности высказать сомнение этой идее, все всё равно считают тебя идеальным кандидатом (даже если ты согласишься с видением, лол). Лучшие персонажи этого сюжета - это мастер Кейдан и его ученик. Все остальные просто умственно отсталые, по-другому и не назвать (да простит меня создатель, даже Сатил тут ведёт себя как идиотка: она невменяема и ни на один логичный довод не принимает адекватного решения). Но зато с этого можно рофлить и очень много. Особенно когда у тебя роман с Кирой и тебе не дают звание мастера в конце. В этот момент надо просто брать Киру и валить со Скорджем в неизвестное направление на отшиб галактики и мирно жить вдалеке от тупости совета джедаев. Хотя вот мастер Кивиикс тоже норм, не прощу за то, что с ней сделали в Fractured Alliance. Ну и вишенка на торте всего эпоса рыцаря - это когда Скордж говорит, что чувствует, что император жив, НО ВСЕМ ПОООООФИГУ.

Но по крайней мере тут можно рофлить. Да и вообще у рыцаря (и сита-воина) хотя бы Вечный Трон имеет смысл.

Hide  
TL;DR  

Оба джедая имеют много тупых и прекрасных моментов. Но у рыцаря можно много рофлить, а у консула - нет =(

Hide  

Холера. Меня опять развели на стену текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Acknowledged сказал:
Консул

Скажу сразу, что проходил консула 4 года назад, могу многого не помнить. Недавно начал нового, чтобы освежить. Местами мне консул очень нравится. Например, Зенит один из моих любимых компаньонов. Я с ним постоянно срался на почве мировоззрения, по именно поэтому и понравился (это не Калио, с которой ты просто срёшься). Он у меня сразу после Theran'а (ванлав, по-другому и быть не можжет) идёт в топе компаньонов консула, остальные до невозможности унылые и клишированные (слишком клишированные даже по меркам свитора). Сюжетка Балморры мне очень понравилась, и часть, где у тебя на корабле куча послов и ты в политике завяз тоже офигенная. Явно вдохновлена Скрытой Угрозой с "недолгими переговорами" Квай Гонна.

Чума мне показалась какой-то ну хоспаде слишком фентезийной бредятиной. Особенно этот переход от Тайтона к Корусканту. Ничто, просто ничто не предвещало беды и ВОТ. Хотя вот мистически-триллерная часть этого сюжета очень даже.

А вот дети императора - это просто рука-лицо. Этот сюжет находится примерно на уровне первой главы рыцаря и самой идеи второй главы рыцаря. Кроссовер с Кирой, конечно, делает оба класса интереснее, но, звёзды, этот первый сын... Кто-нибудь смотрел 4 сезон полицейского с рублёвки (и почему я вспомнил это говнище)? Там точно такой же сюжетный ВОТЭТОПОВОРОТ с антагонистом. Честно говоря, император, говорящий от лица Киры, мне показался более забавным, чем весь сюжет ПЕРВОГО СЫНА!!!!111 Столько нагнетать драмы по поводу первого сына, а это оказался.. какой-то хрен, которого ты "пару" раз видел. Уж лучше бы сделали кроссовер с рыцарем, чтобы консул боролся с перешедшим на темную сторону духом Оргуса. Я бы такое посмотрел.

Hide
Рыцарь

Сюжет рыцаря в общем-то не такой уж и крутой. НО! Начиная со второй главы идёт же чистый КотОР 3. Убого реализованный, но КотОР 3. Если начать думать над первой главой, моск взорвётся. А вот если не воспринимать её всерьёз и к тому же отыгрывать тёмно-серого и рофлить надо всеми (особено Оргусом), то становится даже забавно. Переход во вторую главу, наверное, надо во все учебники по сценарному искусству вставлять как максимально ущербный. Да, очень отдаёт 5 эпизодом и явлением Оби Вана Люку, но как же убого сделано: если бы не призрак одного из самых тупых джедаев СВтОРа, рыцарь мог бы просто никогда не стать частью этой мисии и продолжал бы волочить жалкое существование, делая унылые побочки от других джедаев. Вот просто берёшь и вместо Оргуса вставляешь Сатил, которая сама просит тебя присоединиться - И ВСЁ, никаких проблем, всё логично. Но нет, надо надавить на чувства умиления или не знаю чего, мне просто стыдно от этих "явлений Оргуса народу". Особенно от его "помощи" вернуться на светлую сторону. "ДА ИДИ ТЫ УЖЕ №%#$@%" хочется ему сказать каждый раз, когда видишь его после первой главы. Благо после Риши он, по всей видимости, окончательно обижается на тёмного рыцаря (наконец-то).

Сама идея второй главы тянет на все 146из10: УКРАСТЬ самого могущественного форсюзера в галактике и перевести на светлую сторону. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, И ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? Но даже если ты ведешь себя логично и пытаешься отказаться или при любой возможности высказать сомнение этой идее, все всё равно считают тебя идеальным кандидатом (даже если ты согласишься с видением, лол). Лучшие персонажи этого сюжета - это мастер Кейдан и его ученик. Все остальные просто умственно отсталые, по-другому и не назвать (да простит меня создатель, даже Сатил тут ведёт себя как идиотка: она невменяема и ни на один логичный довод не принимает адекватного решения). Но зато с этого можно рофлить и очень много. Особенно когда у тебя роман с Кирой и тебе не дают звание мастера в конце. В этот момент надо просто брать Киру и валить со Скорджем в неизвестное направление на отшиб галактики и мирно жить вдалеке от тупости совета джедаев. Хотя вот мастер Кивиикс тоже норм, не прощу за то, что с ней сделали в Fractured Alliance. Ну и вишенка на торте всего эпоса рыцаря - это когда Скордж говорит, что чувствует, что император жив, НО ВСЕМ ПОООООФИГУ.

Но по крайней мере тут можно рофлить. Да и вообще у рыцаря (и сита-воина) хотя бы Вечный Трон имеет смысл.

Hide
TL;DR

Оба джедая имеют много тупых и прекрасных моментов. Но у рыцаря можно много рофлить, а у консула - нет =(

Hide

Холера. Меня опять развели на стену текста.

у сит-вара, если играть светлого, те же самые проблемы, что у твоего темного рыцаря : возможность сыграть "не канон" дали, а логику не прикрутили. 

Цитата

Он у меня сразу после Theran'а

очень неудобный компаньон для женского персонажа. 

Ему прикрутили реплики флирта, которые вряд ли кто то нажимает : блондин в "юбке" - это плохое сочетание. Плюс понятно, что ему с его виртуальной подружкой хорошо.

При этом на каком-то уровне одобрения ни с того, ни с сего вдруг срабатывает диалог, где он предлагает прервать отношения ибо Холидей узнала. И не думаю, что это баг, похоже просто на ляп.

И у героини нет даже варианта удивиться : "парень, ты закиси азота там у себя в лаборатории надышался? Какие отношения?", а можно только с разной степенью униженности принять роль "брошенки".

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ИнаЯ сказал:

нет, здесь это действительно нелепо выглядит. Речь о Балморре, как понимаю? Когда в кантине  (уже освобожденной практически, если параллельно выполнять планетарную сюжетку) подходишь к контакту, а он такой : "за мной Дарт бдит в оба глаза, не могу помочь". Ну, и далее этот финт со скорым обучением джедайским премудростям.

А... Ну да. "Это другое" (с)
Ни в одной игре такого не было и вот опять. (=
Я могу еще плюс-минус десяток таких в разной степени поворотных поворотов не напрягаясь вспомнить, поэтому-то обучение "за две минуты" и есть обычная игровая условность. 

5 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Чую, это будет первый раз, когда сервер транзакций картель-маркета ляжет от одновременного количества желающих совершить покупку))

Интересно сколько стоить будет... Чую у меня не хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть условность, а это глупость, потому как пафоса в том моменте больше, чем выхлопа. Об этом изначально Денис Денисов и сказал.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ИнаЯ сказал:

уочень неудобный компаньон для женского персонажа. 

Ему прикрутили реплики флирта, которые вряд ли кто то нажимает : блондин в "юбке" - это плохое сочетание. Плюс понятно, что ему с его виртуальной подружкой хорошо.

При этом на каком-то уровне одобрения ни с того, ни с сего вдруг срабатывает диалог, где он предлагает прервать отношения ибо Холидей узнала. И не думаю, что это баг, похоже просто на ляп.

И у героини нет даже варианта удивиться : "парень, ты закиси азота там у себя в лаборатории надышался? Какие отношения?", а можно только с разной степенью униженности принять роль "брошенки".

Если прожимать реплики флирта, то аккурат перед тем диалогом, где Tharan предлагает прервать отношения, идет диалог, где Tharan предлагает их НАЧАТЬ (сразу с посещения спальни). То, что диалог о прекращении мини-романа активируется для всех консулов женского пола, без учета реплик флирта - это таки баг, но походу для разработчиков он из разряда "и так сойдет", как и невозможность выполнить бонусную миссию в сюжетке имперского агента (там, где в конце первой главы выполняешь приказ командования) - косяк уже с KOTFE висит и никто даже не чешется править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Acknowledged сказал:

Сама идея второй главы тянет на все 146из10: УКРАСТЬ самого могущественного форсюзера в галактике и перевести на светлую сторону. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, И ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?

Поэтому я застрял в начале 2 главы. Надо собраться с силами и допройти. Может в игре в дальнейшем объясняется как-то тупость совета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Если прожимать реплики флирта, то аккурат перед тем диалогом, где Tharan предлагает прервать отношения, идет диалог, где Tharan предлагает их НАЧАТЬ (сразу с посещения спальни). То, что диалог о прекращении мини-романа активируется для всех консулов женского пола, без учета реплик флирта - это таки баг, но походу для разработчиков он из разряда "и так сойдет", как и невозможность выполнить бонусную миссию в сюжетке имперского агента (там, где в конце первой главы выполняешь приказ командования) - косяк уже с KOTFE висит и никто даже не чешется править.

к слову о бонусных миссиях))

Не помните, какие условия были для прохождения бонусной главы с НК-55, кроме оплаты до такого то периода? Ограничения по времени?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, ИнаЯ сказал:

к слову о бонусных миссиях))

Не помните, какие условия были для прохождения бонусной главы с НК-55, кроме оплаты до такого то периода? Ограничения по времени?

 

Эмм... изначально бонусная глава была выдана подписчикам на момент выхода первых девяти глав KOTFE (а, нет, позже, когда народ начал активно лоббировать воскрешение этого робота... то ли 11, то ли 12 глава, вроде где-то там), теперь ее можно банально купить в картель-маркете (раздел Unlocks, если не путаю).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Эмм... изначально бонусная глава была выдана подписчикам на момент выхода первых девяти глав KOTFE (а, нет, позже, когда народ начал активно лоббировать воскрешение этого робота... то ли 11, то ли 12 глава, вроде где-то там), теперь ее можно банально купить в картель-маркете (раздел Unlocks, если не путаю).

я это знаю

и про купить тоже. Увидела в продаже - и вспомнила, что не смогла ее пройти в свое время, хотя права имела (тот самый статус подписчика с гарантированным НК). Кажется на тот момент у части игроков был  баг.  

А потом с какого то времени она просто ушла в недоступные. Вот этот момент мне не понятен.  Вроде как ее нужно было завершить до определенного срока.

ps  просят за нее не скромно в КМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консулу нужно было больше моментов, когда выбираешь между  меньшим и большим злом, вроде тех моментов, когда охотишься за закоррапченным мастером на Тарисе. Ну и было бы неплохо, получи игрок хоть какое-то негативное последствие от того, что излечивал  мастеров ценой своей силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...