Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 6 февраля, 2021 2 часа назад, Acknowledged сказал: Жалко, могли бы добавить парочку саркастичных реплик от Валкориона для тех, кто убил Сенью, Арканна и Терона. Хотя они там все без памяти, наверное, это было бы не логично. Валкорион, который не узнаёт тебя, - это, конечно, боль. Так нравилось с ним болтать в Троне, а он тебя даже не помнит!!! Сердце разбил. Ну, это и не он в полном смысле этого слова. Так что тут все логично. Теоретически, он мог бы вытащить нужное из памяти Сатил и ее учеников, но, как мне показалось, та ухитрилась частично (или даже полностью) скормить ему дезинформацию о произошедшем, так что на идеальную реакцию на произошедшие события изначально рассчитывать не приходится. Лично мне не хватило взаимодействия Митры и Ревана со Скорджем. Конечно, они все могли ранее между собой обговорить, но игрок-то этого не видел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 6 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Лично мне не хватило взаимодействия Митры и Ревана со Скорджем. Конечно, они все могли ранее между собой обговорить, но игрок-то этого не видел) А оно там было вообще? Там от Ревана реплики две от силы, у Митры столько же, пара фраз от Марра, который как будто забыл всё, что познал на Одессене, и Сатил почти такая же. Мне очень не хватило там диалогов, особенно они просились в конце. Но понятно, что проще сто раз пошутить про большой корабль, чем вот это вот всё. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Acknowledged Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 8 февраля, 2021 К слову об Эхе забвения Кто-нибудь в курсе, чем именно вдохновлялись разрабы при разработке очередных игр разума? В сюжетках, конечно, были и глюки на Воссе, и путешествия по голокронам. Но ещё в "последней" разборке с Валокордином на Закууле сразу вспомнился фильм "Люди икс: Апокалипсис", где злодей тоже хотел переселиться в тело героя, а битва умов велась по правилам того, в чьём теле она происходила. Вот и сейчас Тенебри вырос в размерах прямо как Апок, а против него выступили всем составом и всё никак не могли одолеть. Совпадение? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыцарь-командор 95 10 февраля, 2021 (изменено) Ну вот, когда я прочитала про это В 05.02.2021 в 12:30, Acknowledged сказал: С Вейлин еще был момент в KotET, когда после её убийства командеру кажется, что он всосал её дух. Не удивлюсь, если они её снова вытащат ходом вроде "переползла из командера в момент его нестабильности" то как-то сразу вспомнилась Clive Barker's Jericho, с её прыжками сознания между телами и концепцией "матрёшки", где аццкое злое зло нужно убивать несколько раз подряд, на разных уровнях прошлого - прямо как триединую сущность Императора из разных эпох (Тенебри-Вишейт-Валкорион). Показать контент Эх, прикольная была игра, мне нравилась. Даром, что плохо продалась, и задел разработчиков на вторую часть так и остался нереализованным заделом. Hide Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Рыцарь-командор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 10 февраля, 2021 7 часов назад, Рыцарь-командор сказал: Ну вот, когда я прочитала про это то как-то сразу вспомнилась Clive Barker's Jericho, с её прыжками сознания между телами и концепцией "матрёшки", где аццкое злое зло нужно убивать несколько раз подряд, на разных уровнях прошлого - прямо как триединую сущность Императора из разных эпох (Тенебри-Вишейт-Валкорион). Показать контент Эх, прикольная была игра, мне нравилась. Даром, что плохо продалась, и задел разработчиков на вторую часть так и остался нереализованным заделом. Hide Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 10 февраля, 2021 Помнится, задавался вопрос, есть ли "золотой" амплифаер Mount Speed... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 12 февраля, 2021 http://www.swtor.com/info/news/article/20210211 - статья об изменениях в системе амплифаеров. Новый тип редкости - белый (самый никакой... нафига?), изменения в интерфейсе (ну так, полезно, но совершенно некритично), сброс текущей цены рекалибрации раз в неделю (это очень хорошая идея!) и возможность "фиксировать" редкость за увеличенную цену ("золотые" амплифаеры будут стартовать с 400к - чет как-то перебор ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 12 февраля, 2021 2 часа назад, juliabee сказал: Новый тип редкости - белый (самый никакой... нафига?) С вероятностью 99,9% это связано с 2 часа назад, juliabee сказал: возможность "фиксировать" редкость за увеличенную цену ("золотые" амплифаеры будут стартовать с 400к - чет как-то перебор ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 13 февраля, 2021 Обновление 6.2.1 накатят 16 февраля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 13 февраля, 2021 В 11.02.2021 в 01:17, juliabee сказал: Помнится, задавался вопрос, есть ли "золотой" амплифаер Mount Speed... Попался уже под конец один, да. Спустя месяцы попыток и кучу про**анных миллионов. И как раз тогда, когда потом на время отложил сабж, до новых крупных обновлений, ггг. Чисто ради интереса спрошу: а новых декораций не завезли? Что ж они всё новые шмотки делают, а на стронгхолды забили совсем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 13 февраля, 2021 22 минуты назад, Tranta сказал: Попался уже под конец один, да. Спустя месяцы попыток и кучу про**анных миллионов. И как раз тогда, когда потом на время отложил сабж, до новых крупных обновлений, ггг. Чисто ради интереса спрошу: а новых декораций не завезли? Что ж они всё новые шмотки делают, а на стронгхолды забили совсем? В смысле? Регулярно же выходят новые наборы мебели, в разделе Decoration в магазине. Ну и во всех новых флешах, начиная еще с Умбары, свои наборы есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 13 февраля, 2021 А где можно следить за этими обновлениями декораций? Из последнего помню только мандалорский пак, кузница там, настенное оружие и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 13 февраля, 2021 1 минуту назад, Tranta сказал: А где можно следить за этими обновлениями декораций? Из последнего помню только мандалорский пак, кузница там, настенное оружие и т.д. Заходить после обновлений с изменением цифр в соответствующий раздел Стора и смотреть, только так (иногда рекламируют эти наборы, но не всегда). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 13 февраля, 2021 Так там же почти всегда именно что шмотки, спидеры и оружие, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 13 февраля, 2021 (изменено) 16 минут назад, Tranta сказал: Так там же почти всегда именно что шмотки, спидеры и оружие, разве нет? В раздел Decoration заходить и смотреть, не появилось ли чего. И не в Collections, а именно в сам Стор. Изменено 13 февраля, 2021 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 16 февраля, 2021 Обновление отложили на неопределенный срок из-за погодных условий в Остине. У них там буран, обледенение, обрывы проводов телефонной связи и электрических. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 18 февраля, 2021 Скажите, а Guard у shadow/assassin'а всегда уменьшала твой урон на 50% пока активно? Не обращал внимания, потому что не пользовался (в отличии от рыцаря\джаггернаута, почему-то). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 18 февраля, 2021 4 минуты назад, Acknowledged сказал: Скажите, а Guard у shadow/assassin'а всегда уменьшала твой урон на 50% пока активно? Не обращал внимания, потому что не пользовался (в отличии от рыцаря\джаггернаута, почему-то). У всех танковых классов guard одинаково работает, насколько я знаю. Фишку с урезанием урона добавили в одном из последних патчей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 18 февраля, 2021 1 час назад, juliabee сказал: У всех танковых классов guard одинаково работает, насколько я знаю. Фишку с урезанием урона добавили в одном из последних патчей. Странно, у гардиана нет в описании урезания урона. Урезание урона сильно усложнило бы допрохождение Трона на мастере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 18 февраля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Acknowledged сказал: Странно, у гардиана нет в описании урезания урона. Урезание урона сильно усложнило бы допрохождение Трона на мастере. Update 6.1.4 (у всех танковых та же фигня): Guardian A 50% damage penalty has been applied to the Vigilance and Focus disciplines while they are guarding allies. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 18 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, juliabee сказал: Update 6.1.4 (у всех танковых та же фигня): Guardian A 50% damage penalty has been applied to the Vigilance and Focus disciplines while they are guarding allies. Ну всё, рип компаньон. Придётся страдать. Зашёл посмотреть, проверил на манекене. Guardian: в описании про уменьшение урона ничего нет, описание скилов не меняется, что с guard, что без по манекену бьёт одинаково (ну примерно, с обычным небольшим разбросом) Guardian Hide Shadow: в описании про 50% написано, в описании скилов урон уменьшается наполовину при активном guard, и по манекену бьёт меньше с ним, чем без. Shadow Hide Похоже, что-то откатили. Ну и отлично, надо закончить эти страдания на Закууле, пока разработчики не передумали :D Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Acknowledged Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 476 18 февраля, 2021 (изменено) 34 минуты назад, Acknowledged сказал: Ну всё, рип компаньон. Придётся страдать. Зашёл посмотреть, проверил на манекене. Guardian: в описании про уменьшение урона ничего нет, описание скилов не меняется, что с guard, что без по манекену бьёт одинаково (ну примерно, с обычным небольшим разбросом) Guardian Hide Shadow: в описании про 50% написано, в описании скилов урон уменьшается наполовину при активном guard, и по манекену бьёт меньше с ним, чем без. Shadow Hide Похоже, что-то откатили. Ну и отлично, надо закончить эти страдания на Закууле, пока разработчики не передумали :D А Guardian в какой спеке? Просто, если танк, то и не должно ничего резаться, урезали только дамажные спеки. Upd. Проверила своих джаггу и гварда, все оки, дамаг режется и в тултипе есть информация. Ну а в танковой спеке все работает как раньше, без урезания. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 103 18 февраля, 2021 3 часа назад, juliabee сказал: А Guardian в какой спеке? Просто, если танк, то и не должно ничего резаться, урезали только дамажные спеки. Upd. Проверила своих джаггу и гварда, все оки, дамаг режется и в тултипе есть информация. Ну а в танковой спеке все работает как раньше, без урезания. Точно. Я просто дурачок, забыл, что танком бегаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 26 февраля, 2021 Никто не знает как джетпак купить/активировать для персонажа?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 26 февраля, 2021 22 минуты назад, arhipelat сказал: Никто не знает как джетпак купить/активировать для персонажа?! Джетпаков в игре два вида. Есть маунт в виде джетпака, выпадает из контейнеров за монеты картеля. Также периодически выставляется на ГТН. Есть временно ускоряющая движение абилка с анимацией в виде джетпака, разблокируется в перках персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты