Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Жалко, могли бы добавить парочку саркастичных реплик от Валкориона для тех, кто убил Сенью, Арканна и Терона. Хотя они там все без памяти, наверное, это было бы не логично. Валкорион, который не узнаёт тебя, - это, конечно, боль. Так нравилось с ним болтать в Троне, а он тебя даже не помнит!!! Сердце разбил.

Ну, это и не он в полном смысле этого слова. Так что тут все логично. Теоретически, он мог бы вытащить нужное из памяти Сатил и ее учеников, но, как мне показалось, та ухитрилась частично (или даже полностью) скормить ему дезинформацию о произошедшем, так что на идеальную реакцию на произошедшие события изначально рассчитывать не приходится. Лично мне не хватило взаимодействия Митры и Ревана со Скорджем. Конечно, они все могли ранее между собой обговорить, но игрок-то этого не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Лично мне не хватило взаимодействия Митры и Ревана со Скорджем. Конечно, они все могли ранее между собой обговорить, но игрок-то этого не видел)

А оно там было вообще? Там от Ревана реплики две от силы, у Митры столько же, пара фраз от Марра, который как будто забыл всё, что познал на Одессене, и Сатил почти такая же. Мне очень не хватило там диалогов, особенно они просились в конце. Но понятно, что проще сто раз пошутить про большой корабль, чем вот это вот всё.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову об Эхе забвения  

Кто-нибудь в курсе, чем именно вдохновлялись разрабы при разработке очередных игр разума? В сюжетках, конечно, были и глюки на Воссе, и путешествия по голокронам. Но ещё в "последней" разборке с Валокордином на Закууле сразу вспомнился фильм "Люди икс: Апокалипсис", где злодей тоже хотел переселиться в тело героя, а битва умов велась по правилам того, в чьём теле она происходила. Вот и сейчас Тенебри вырос в размерах прямо как Апок, а против него выступили всем составом и всё никак не могли одолеть. Совпадение?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, когда я прочитала про это

В ‎05‎.‎02‎.‎2021 в 12:30, Acknowledged сказал:

С Вейлин еще был момент в KotET, когда после её убийства командеру кажется, что он всосал её дух. Не удивлюсь, если они её снова вытащат ходом вроде "переползла из командера в момент его нестабильности"

то как-то сразу вспомнилась Clive Barker's Jericho,  с её прыжками сознания между телами и концепцией "матрёшки", где аццкое злое зло нужно убивать несколько раз подряд, на разных уровнях прошлого - прямо как триединую сущность Императора из разных эпох (Тенебри-Вишейт-Валкорион). 

Показать контент  

Эх, прикольная была игра, мне нравилась. Даром, что плохо продалась, и задел разработчиков на вторую часть так и остался нереализованным заделом.

148550238115553420.jpg

Hide  
Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Рыцарь-командор сказал:

Ну вот, когда я прочитала про это

то как-то сразу вспомнилась Clive Barker's Jericho,  с её прыжками сознания между телами и концепцией "матрёшки", где аццкое злое зло нужно убивать несколько раз подряд, на разных уровнях прошлого - прямо как триединую сущность Императора из разных эпох (Тенебри-Вишейт-Валкорион). 

Показать контент

Эх, прикольная была игра, мне нравилась. Даром, что плохо продалась, и задел разработчиков на вторую часть так и остался нереализованным заделом.

148550238115553420.jpg

Hide
Показать контент  

photo.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, задавался вопрос, есть ли "золотой" амплифаер Mount Speed...

Screenshot 2021-02-11 001604.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.swtor.com/info/news/article/20210211 - статья об изменениях в системе амплифаеров. Новый тип редкости - белый (самый никакой... нафига?), изменения в интерфейсе (ну так, полезно, но совершенно некритично), сброс текущей цены рекалибрации раз в неделю (это очень хорошая идея!) и возможность "фиксировать" редкость за увеличенную цену ("золотые" амплифаеры будут стартовать с 400к - чет как-то перебор ИМХО). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Новый тип редкости - белый (самый никакой... нафига?)

С вероятностью 99,9% это связано с

2 часа назад, juliabee сказал:

возможность "фиксировать" редкость за увеличенную цену ("золотые" амплифаеры будут стартовать с 400к - чет как-то перебор ИМХО). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 6.2.1 накатят 16 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 01:17, juliabee сказал:

Помнится, задавался вопрос, есть ли "золотой" амплифаер Mount Speed...

Screenshot 2021-02-11 001604.png

Попался уже под конец один, да. Спустя месяцы попыток и кучу про**анных миллионов. И как раз тогда, когда потом на время отложил сабж, до новых крупных обновлений, ггг.

Чисто ради интереса спрошу: а новых декораций не завезли? Что ж они всё новые шмотки делают, а на стронгхолды забили совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tranta сказал:

Попался уже под конец один, да. Спустя месяцы попыток и кучу про**анных миллионов. И как раз тогда, когда потом на время отложил сабж, до новых крупных обновлений, ггг.

Чисто ради интереса спрошу: а новых декораций не завезли? Что ж они всё новые шмотки делают, а на стронгхолды забили совсем?

В смысле? Регулярно же выходят новые наборы мебели, в разделе Decoration в магазине. Ну и во всех новых флешах, начиная еще с Умбары, свои наборы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно следить за этими обновлениями декораций? Из последнего помню только мандалорский пак, кузница там, настенное оружие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tranta сказал:

А где можно следить за этими обновлениями декораций? Из последнего помню только мандалорский пак, кузница там, настенное оружие и т.д.

Заходить после обновлений с изменением цифр в соответствующий раздел Стора и смотреть, только так (иногда рекламируют эти наборы, но не всегда). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же почти всегда именно что шмотки, спидеры и оружие, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Tranta сказал:

Так там же почти всегда именно что шмотки, спидеры и оружие, разве нет?

В раздел Decoration заходить и смотреть, не появилось ли чего. И не в Collections, а именно в сам Стор.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление отложили на неопределенный срок из-за погодных условий в Остине. У них там буран, обледенение, обрывы проводов телефонной связи и электрических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а Guard у shadow/assassin'а всегда уменьшала твой урон на 50% пока активно? Не обращал внимания, потому что не пользовался (в отличии от рыцаря\джаггернаута, почему-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Скажите, а Guard у shadow/assassin'а всегда уменьшала твой урон на 50% пока активно? Не обращал внимания, потому что не пользовался (в отличии от рыцаря\джаггернаута, почему-то).

У всех танковых классов guard одинаково работает, насколько я знаю. Фишку с урезанием урона добавили в одном из последних патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

У всех танковых классов guard одинаково работает, насколько я знаю. Фишку с урезанием урона добавили в одном из последних патчей.

Странно, у гардиана нет в описании урезания урона. Урезание урона сильно усложнило бы допрохождение Трона на мастере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Acknowledged сказал:

Странно, у гардиана нет в описании урезания урона. Урезание урона сильно усложнило бы допрохождение Трона на мастере.

Update 6.1.4 (у всех танковых та же фигня):

Guardian

  • A 50% damage penalty has been applied to the Vigilance and Focus disciplines while they are guarding allies.
Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, juliabee сказал:

Update 6.1.4 (у всех танковых та же фигня):

Guardian

  • A 50% damage penalty has been applied to the Vigilance and Focus disciplines while they are guarding allies.

Ну всё, рип компаньон. Придётся страдать.

 

Зашёл посмотреть, проверил на манекене.

Guardian: в описании про уменьшение урона ничего нет, описание скилов не меняется, что с guard, что без по манекену бьёт одинаково (ну примерно, с обычным небольшим разбросом)

Guardian  

C3JJJ57.jpg

Hide  

Shadow: в описании про 50% написано, в описании скилов урон уменьшается наполовину при активном guard, и по манекену бьёт меньше с ним, чем без.

Shadow  

PaX1O4R.jpg

Hide  
Похоже, что-то откатили. Ну и отлично, надо закончить эти страдания на Закууле, пока разработчики не передумали :D
Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Acknowledged сказал:

Ну всё, рип компаньон. Придётся страдать.

 

Зашёл посмотреть, проверил на манекене.

Guardian: в описании про уменьшение урона ничего нет, описание скилов не меняется, что с guard, что без по манекену бьёт одинаково (ну примерно, с обычным небольшим разбросом)

Guardian

C3JJJ57.jpg

Hide

Shadow: в описании про 50% написано, в описании скилов урон уменьшается наполовину при активном guard, и по манекену бьёт меньше с ним, чем без.

Shadow

PaX1O4R.jpg

Hide
Похоже, что-то откатили. Ну и отлично, надо закончить эти страдания на Закууле, пока разработчики не передумали :D

А Guardian в какой спеке? Просто, если танк, то и не должно ничего резаться, урезали только дамажные спеки.

Upd. Проверила своих джаггу и гварда, все оки, дамаг режется и в тултипе есть информация. Ну а в танковой спеке все работает как раньше, без урезания.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

А Guardian в какой спеке? Просто, если танк, то и не должно ничего резаться, урезали только дамажные спеки.

Upd. Проверила своих джаггу и гварда, все оки, дамаг режется и в тултипе есть информация. Ну а в танковой спеке все работает как раньше, без урезания.

Точно. Я просто дурачок, забыл, что танком бегаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает как джетпак купить/активировать для персонажа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, arhipelat сказал:

Никто не знает как джетпак купить/активировать для персонажа?!

Джетпаков в игре два вида. Есть маунт в виде джетпака, выпадает из контейнеров за монеты картеля. Также периодически выставляется на ГТН. Есть временно ускоряющая движение абилка с анимацией в виде джетпака, разблокируется в перках персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...