Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Но теперь я просто требую поделиться примером панелек, которые бы дред мастеров не смутили :D

Не претендую на объективность, но где-то с 13-го года в свиторе пользуюсь таким:  

1530936115_swtorhotbars.thumb.jpg.2cdfdfb78778f296de4529861e4df316.jpg

Hide  
Привыкал ко всяким shift+ ctrl+ мышь+ и т.д. пару месяцев, но теперь на ощупь все делается элементарно и по-другому интерфейс сложно представить. ¯\(ツ)/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ezh1k сказал:
Не претендую на объективность, но где-то с 13-го года в свиторе пользуюсь таким:

1530936115_swtorhotbars.thumb.jpg.2cdfdfb78778f296de4529861e4df316.jpg

Hide
Привыкал ко всяким shift+ ctrl+ мышь+ и т.д. пару месяцев, но теперь на ощупь все делается элементарно и по-другому интерфейс сложно представить. ¯\(ツ)/¯

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы. Биндов сильно больше, но я просто привык в первую очередь нажимать на 12345, а уже потом на дополнительные бинды. Защитные кнопки принципиально нигде не бинжу, чтобы не промазать и нечаянно нажать на них в пылу битвы :D Боковые панели я специально спустил вниз, потому что слева рейд\групп фреймы, справа квестики, а слева внизу компаньон и чат.

Вообще я стараюсь делать интерфейс и бинды так, чтобы "идеологически" он был похож во всех ммо, где есть возможность (например, лотро и вов помимо свтора), и всех персонажах внутри одной ммо. Чтобы после долгого отсутствия не привыкать заново (например, кнопки располагаю в порядке ротации). Конечно, можно добавить еще биндов и еще как-то подвигать туда-сюда кнопки, но мне просто лень :D Боюсь представить реакцию людей, которые бы увидел первые версии моих интерфейсов, когда я только пришел в такие игоры и кликал всё мышкой :D

Вообще изначально мой посыл был в том, что классовые кнопки не занимают и половины всех панелек, а не в том что всем срочно нужно увидеть мой интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Вообще изначально мой посыл был в том, что классовые кнопки не занимают и половины всех панелек, а не в том что всем срочно нужно увидеть мой интерфейс.

По личным ощущениям у какого-нибудь джага или пт кнопок и правда немного, а вот всякие сенты-мерки-снайперы имеют абилок в 3-4 ряда и глаза слегка разбегаются, даже когда смотреть не нужно и помнишь куда жать. Это конечно не значит, что надо отбирать средства защиты или заставлять выбирать что-нибудь одно из трех в данный момент доступных. Это реально звучит как наркомания.
А вообще я думал кто-нибудь еще свой интерфейс выложить. Интересно посмотреть, как у разных людей всё устроено. :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ezh1k сказал:

По личным ощущениям у какого-нибудь джага или пт кнопок и правда немного, а вот всякие сенты-мерки-снайперы имеют абилок в 3-4 ряда и глаза слегка разбегаются, даже когда смотреть не нужно и помнишь куда жать.

Джагернаута я выбрал, потому что он первым попался в меню. А так у "кастеров" не сильно больше кнопок в общем, где-нибудь на 5-7, большинство из которых крайне ситуативные. А агенту вообще положено иметь много узкоспециализированных средств, иначе он уж и не агент какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не по теме, но если есть кто-нибудь, кто может легко узнать голос Ланы, у меня есть вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с интерфейсом настолько не заморачивался. Выбираю интерфейс "advanced" и всë. На кнопки 1-10 ставлю наиболее критичные, остальные прожимаю мышью. Мышь у меня быстрая(3600dpi), для управления требуется минимальное движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Acknowledged сказал:

Очень не по теме, но если есть кто-нибудь, кто может легко узнать голос Ланы, у меня есть вопрос.

Какой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 23:57, Acknowledged сказал:

О каком "невлезании" идёт речь, непонятно.

Ну вот панель абилок у моего Десантника на 75-м уровне выглядит так:

2222a.jpg

У Рыцаря так:

1111a.jpg

У Консула так:

4444a.jpg

У Контрабандиста так:

3333a.jpg

Да, конечно, можно сказать, что есть пустые слоты на боковых маленьких подпанельках, но я на эти дополнительные панельки назначаю лишь те абилки, которыми пользуюсь редко и ситуационно. Ибо "мелко, неудобно, далеко тянуться мышкой". 

Основные боевые абилки у меня все на двух больших основных панелях, а там уже места нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему медпаки такое... кхм?)
Где адреналы, где стимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gоблин сказал:

А почему медпаки такое... кхм?)
Где адреналы, где стимы

Если никуда не ходить, кроме чистого соло, то медицина не сильно актуальна, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, juliabee сказал:

Если никуда не ходить, кроме чистого соло, то медицина не сильно актуальна, в общем. 

Так-то да, но я себе без них уже игру не представляю, даже если никуда не хожу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Так-то да, но я себе без них уже игру не представляю, даже если никуда не хожу))

позволить себе такую роскошь, как занять ячейку в рюкзаке медпаком?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ИнаЯ сказал:

позволить себе такую роскошь, как занять ячейку в рюкзаке медпаком?

Посмотрела на инвентарь у своих девушек: почти четверть инвентаря всяким хламом завалена. Медицина, тактики, второй комплект шмота, портативный магазин, регенка из шопа... и все не выкинешь. Барахольщица я, что уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

А почему медпаки такое... кхм?)
Где адреналы, где стимы

Может ещё полностью гир аугментировать для героиков? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Acknowledged сказал:

Может ещё полностью гир аугментировать для героиков? :D

Естественно. И не ниже 286 аугов

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась новая инфа о следующем этапе тест-сервера. Планируют обновление "до конца месяца" (следующая неделя походу), выкатят (внезапно) опера и снайпера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Появилась новая инфа о следующем этапе тест-сервера. Планируют обновление "до конца месяца" (следующая неделя походу), выкатят (внезапно) опера и снайпера. 

Ставлю на то, что перекат, дрона с щитом и откидывание поставят в одну альтернативу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9965138#edit9965138 - инфа об изменениях в следующем Сезоне.

Важные моменты:

1) Для Сезонных целей сделают отдельную закладку (т.е. отделят от конквеста)

2) Вместо 2 дейликов и 2 викликов будет 1 дейлик и аж 10 викликов 

3) Уберут тему с рандомом, все цели у всех будут одинаковые

4) После выполнения любых 7 викликов оставшиеся три будут недоступны для выполнения (типа недельный кап сезонной экспы)

5) Единственный дейлик будет заключаться в наборе определенного кол-ва конквестовой экспы

ИМХО вот в этой части видно, что разрабы реально читали фидбэк и сделали изменения именно в соответствии с ним. Единственное, что странно выглядит - это недельный кап, в остальном прям отлично все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Единственное, что странно выглядит - это недельный кап

Просто у людей в игре миллиарды кредитов, а еще есть СС, которые тоже можно тратить на закрытие. И потому некоторые за неделю / месяц могли тупо закрыть пасс, а теперь придется играть дальше, ведь выше капа за неделю хоть квестами, хоть кредитами не добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, juliabee сказал:

3) Уберут тему с рандомом, все цели у всех будут одинаковые

Немедленно представила, как будет выглядеть очередь к тому дроиду ну CZ-198, когда у всех будут одинаковые цели. Как в советские времена за колбасой. Delightful.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Shellty сказал:

Немедленно представила, как будет выглядеть очередь к тому дроиду ну CZ-198, когда у всех будут одинаковые цели. Как в советские времена за колбасой. Delightful.

Так она и сейчас на каждой 5й неделе такая. Единственная разница - будет не плюс-минус равномерно каждый день, а с пиками в выходные. Ну и тут еще вопрос, какие будут виклики, примеров пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, соло-игроков ещё больше урежут, что ли? Если в этом сезоне я спокойно делала два дейлика (если это не варзона), и забивала болт на виклики (если это не старфайтер, который делается соло, так сказать, явочным порядком), то теперь мне оставят лишь один дейлик, а всё прочее будет упираться в опсы/ветеранские флеши/варзоны и иже с ними?

И, да, если текущий сезон у меня закрыт, то делать эти самые дейлики дальше смысла уже нет - все пойнты, которые я наберу сверх обязательных 800, будут просто сгорать, а не откладываться впрок для следующего сезона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

То есть, соло-игроков ещё больше урежут, что ли?

Пока неизвестно, какие будут виклики, так что паниковать заранее не стоит.

28 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

И, да, если текущий сезон у меня закрыт, то делать эти самые дейлики дальше смысла уже нет - все пойнты, которые я наберу сверх обязательных 800, будут просто сгорать, а не откладываться впрок для следующего сезона?

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, juliabee сказал:

Пока неизвестно, какие будут виклики, так что паниковать заранее не стоит.

Люди на реддитах постили некоторые. Но пока понятно что неполный список:

Daily:


Influencing the Galaxy - Earn 50,000 Personal Conquest Points across your Legacy
Weekly:
March Across the Galaxy - Earn Personal Conquest Points across your Legacy. (appears to require 500k)
This Will Do Nicely - Affect enemies with destructible pipes, tanks, canisters, and capacitors found throughout the Galaxy. (appears to be 30 enemies affected)
Utilizing the Shadow - Defeat enemies across the Galaxy without Fen Zeil as your active Companion. (Note: Likely a typo and should be with instead of without, and appears to 75 kills)
The Capital of the Republic - Complete Heroic, Exploration, or Bonus Missions, while defeating enemies on Coruscant. (appears to be 150 kills and 15 missions)
Clashing in the Stars - Complete Galactic Starfighter matches while earning medals. (appears to be 5 matches and 15 medals)
Still Got It - Defeat enemies across the Galaxy without the aid of your Companions. (appears to be 25)
Profit and Plunder - Complete Chapter XIII: Profit and Plunder of Knights of the Fallen Empire on Veteran difficulty or harder.
Uprising of the Crimson Fang - Complete the Uprising: Crimson Fang. Earn bonus progress for completing it on harder difficulties.
Garold of Cademimu - Defeat Garold the Dark One in the Cademimu Flashpoint.
Heading the Frontline - Complete Unranked Warzone matches while earning medals. (5 WZs and 15 medals)
The Dragon's Maw - Complete Chapter VI: The Dragon's Maw of Knights of the Eternal Throne on Veteran difficulty or harder.
Roger, Roger, Roger, Roger, Roger- Defeat the Infinite Army Prototype in the Legacy of the Rakata Flashpoint.
Infiltrating the Competition - Obtain Underworld Syndicate Plans by running Flashpoints, Uprisings, Operations, or defeating enemies across the Galaxy. (Note: Appears unfinished, so numbers uncertain)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shellty сказал:

Немедленно представила, как будет выглядеть очередь к тому дроиду ну CZ-198, когда у всех будут одинаковые цели. Как в советские времена за колбасой. Delightful.

Просто это будет "как в старые-добрые времена", когда ради кредитов делали Героики каждый день)
Ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...