Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ИнаЯ сказал:

по названию - эта курточка из нынешнего желтого сета. Из простеньких, которые везде и всюду падали.

Да весь текущий "дырявый" эквип без сетовых бонусов так называется, тиров же нет, а расцветка от вставленных деталек зависит. А то, что вещи пустые - явно баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

Да весь текущий "дырявый" эквип без сетовых бонусов так называется, тиров же нет, а расцветка от вставленных деталек зависит. А то, что вещи пустые - явно баг.

я имела ввиду, что их и сделают зелеными, как не актуальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем с 12 октября до 8 ноября будет двойной опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офсайте, вроде, написано, что не до восьмого числа, а до второго только. Три недели опыта дают, на четыре не расщедрились.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная порция новостей про грядущие изменения:

1. Дейлики и виклики будут удаляться из квестового журнала при каждом ресете (т.е. при наступлении следующего дня или недели). Это изменение делается потому, что виклики получат свою ротацию (то ли в конквесте, то ли в сезоне, то ли и там, и там). При этом виклики не в ротации тоже можно будет выполнять, но за них награда будет снижена. - Вот зачем, ЗАЧЕМ разрабам так хочется всех запихивать в одну кучу, а? Впрочем, одно из изменений (см. дальше) смягчает последствия.

2. Для борьбы с инфляцией и уменьшения прихода кредитов выплаты за выполнение конквестовых целей будут значительно снижены. Также ресурс Solid Resource Matrix перестанет приходить за выполнение конквеста, его можно будет купить у джав за Jawa Junk. 

3. Расшаривание зачета за килл и лута будет изменено, теперь для обычных мобов оно будет идти на фракцию, а для World Boss'ов - на всех участников. - То самое изменение, которое я имела в виду в п.1. Теперь не надо долго и муторно ждать возле робота в CZ, разок пальнул (похилил участника) - зачет получил, главное, чтобы бой начал игрок из той же фракции. А на WB-шках (надеюсь, что имелись в виду и те, которые по DvL появляются) совсем замечательно будет (хотя и дико лагательно, если толпа будет большая). 

4. В операциях и флешах при активации стелса в бою агро будет сбрасываться, но выхода из боя не будет. Это делается для того, чтобы стелсы не поднимали погибших обычным рессуректом. В качестве компенсации 5-минутный таймер, который вешался на группу после использования боевого реса, уберут (он будет вешаться на саму абилку), но боевой рес будет доступен только хилам. - Неоднозначное нововведение, но его еще будут балансировать.

5. Теперь во внешках НАКОНЕЦ-ТО появится слот для оружия. Оружие должно быть того же типа, что и в основном слоте, заменяться будет все (т.е. форма, звук, цвет кристалла и тюнинг). - Ну наконец-то, блин, хоть что-то из того, что так давно просили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в системе шмота. https://vulkk.com/2021/10/30/swtor-7-0-legendary-items-effects-first-look-at-gearing-and-new-ui-pts/ - тут описание того, что сейчас есть на тесте. Честно говоря, я пока что не совсем поняла, как это будет работать.

Сетовые бонусы теперь будут висеть на имплантах. Соответственно, бонусов будет два, и их можно будет миксовать по желанию. Где и как это все будет выпадать/покупаться/крафтиться, пока не поняла.

Что же касается остального шмота,  то будет 6 разных видов сетов, которые берутся в разных местах (в зависимости от сложности):

Decursion set - покупается за спец. валюту (которая заменит Tech Fragments)

Noble decursion set - дропается в ветеранских флешах

Elite Decursion set - дропается в мастерских флешах

Tioness set - дропается в стори операциях

Columi set - дропается в ветеранских операциях

Rakata set - дропается в мастерских операциях

После того как сет собран, его можно апгрейдить, повышая Item Rating. Для самого первого сета ресурсы для покупки будут падать везде, но в основном, будут выдаваться за выполнение конквестов, ресурсы на апгрейд будут выдаваться за выполнение сольных дейликов и викликов (CZ, Black hole и т. д.).  Для флешовых сетов ресурсы на апгрейд будут дропаться во флешах с боссов (в зависимости от сложности кол-во меняется) или выдаваться за выполнение соответствующих викликов (5 ветеранских флешей, 3 мастерских, вот это), для операционных сетов - то же самое, но в операциях (и за выполнение операционных викликов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Изменения в системе шмота. https://vulkk.com/2021/10/30/swtor-7-0-legendary-items-effects-first-look-at-gearing-and-new-ui-pts/ - тут описание того, что сейчас есть на тесте. Честно говоря, я пока что не совсем поняла, как это будет работать.

Выглядит не очень - так держать! (С)

Обновлённая система одевания выглядит муторнее и неудобнее. Чем не нравится текущая и почему не улучшить её, непонятно.

Количество статов на предметах повергает в ужас. Не могу дождаться, когда мы придём к тому, что было в WoW Legion, когда типичное количество хп персонажа было 6 миллионов, а у танка под 20, ну и урон соответствующий.

Вот эта картинка вообще странная. Здравствуйте, это что диабло 3? Автор пишет "stats are extremely overcomplicated", но я не могу представить мморпг, в которой статы были бы прозрачнее и понятнее свторских текущих.

Показать контент  

Gear-Tab.jpg

Hide  

Нихрена непонятно, что они там хотят сделать, но очень интересно.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Нихрена непонятно, что они там хотят сделать

Примерно на 84% уверена, что им самим тоже непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Нихрена непонятно, что они там хотят сделать, но очень интересно.

С сетами, я так полагаю, будет ступенчатый обмен, т.е. максимально (или средне, будем посмотреть) проапгрейженый шмот из начального сета будет примерно равен минимальному уровню сета следующего этапа. Сначала набираешь сольный сет, апгрейдишь, начинаешь ходить в ветеранские флеши, набираешь следующий сет, апгрейдишь, и так далее. Может, кстати, флешовый сет из ММ будет примерно равен операционному из стори. Типа если больше флеши нравятся, набираешь там, если больше нравятся опсы, туда идешь. Ну и у элитных рейдеров должен быть самый топовый шмот, чтобы честно было, как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, juliabee сказал:

С сетами, я так полагаю, будет ступенчатый обмен, т.е. максимально (или средне, будем посмотреть) проапгрейженый шмот из начального сета будет примерно равен минимальному уровню сета следующего этапа. Сначала набираешь сольный сет, апгрейдишь, начинаешь ходить в ветеранские флеши, набираешь следующий сет, апгрейдишь, и так далее.

А я понял, что можно собирать, что хочешь - главное ходить туда. То есть если ты сразу идешь в мастер флешпоинты, то ты можешь сразу собирать местный сет и улучшать его, либо ходить в ветеран флешпоинты и набрать валюты, а потом в мастере получить сет и улучшить его за накопленное в ветеранах. Иначе можно замучиться одевать больше 1 персонажа, как это было в galactic command.

Кстати, а этот интерфейс гира совмещенного с сумкой это только для гира так выглядит или теперь оно всегда будет вместе и закрывать весь экран? Я из поста не понял.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

 

Кстати, а этот интерфейс гира совмещенного с сумкой это только для игра так выглядит или теперь оно всегда будет вместе и закрывать весь экран? Я из поста не понял.

Это WIP пока, но я так понимаю, что будет именно так, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Это WIP пока, но я так понимаю, что будет именно так, да.

Звучит отвратительно, кому такое в голову могло прийти, интересно =\ Открыть сумку на ходу, при этом поглядываю на дорогу, дело повседневное - неужели они и это хотят отнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Acknowledged сказал:

Не могу дождаться, когда мы придём к тому, что было в WoW Legion, когда типичное количество хп персонажа было 6 миллионов, а у танка под 20, ну и урон соответствующий.

В EverQuest 2 и сейчас так. Там вообще всё, что нужно и не нужно, копируют из WoW. Правда, я так и не смогла раскачать своих персов до максимума и получить эти цифры, ибо забросила Эвер, когда начала играть в Свитор. Не хватает свободного времени сразу на две игры. 

16 часов назад, juliabee сказал:

С сетами, я так полагаю, будет ступенчатый обмен, т.е. максимально (или средне, будем посмотреть) проапгрейженый шмот из начального сета будет примерно равен минимальному уровню сета следующего этапа. Сначала набираешь сольный сет, апгрейдишь, начинаешь ходить в ветеранские флеши, набираешь следующий сет, апгрейдишь, и так далее.

Это прямо как в корейских ММО (в частности, в ТЕРЕ я такое видела) - и это ни разу не комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

Это прямо как в корейских ММО (в частности, в ТЕРЕ я такое видела) - и это ни разу не комплимент.

Или как в 5.0, там процесс был ровно такой же ступенчатый, разве что ступенек было всего 4. На самом деле, пока непонятно, как это все будет выглядеть: возможно, сеты будут хотя бы частично равнозначными (и разделение означает предпочитаемый контент, а не его сложность). Кстати, для ПвП будет опять отдельный эквип, с префиксом Thyrsian (а не Decursion), но будет ли возврат стата Expertise или это просто выделение по типу предпочитаемого контента, опять-таки неизвестно. Вроде на этой неделе разрабы обещали более подробно рассказать про новый шмот, так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще почикают Social левела и систему Dark/Light вернут к изначальному состоянию. 

https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9976838#edit9976838

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

https://www.swtor.com/info/news/article/20211102

Все как в старые времена)

Чет почитала и по итогу получается, что нам дадут именно разные сеты по типу контента, при этом с одинаковой верхней планкой. Т.е. соло-ПвЕ сет (Decursion) можно проапать до 330, флешовый сет из ветеранов (Noble Decursion) можно апнуть до 326, из мастеров (Elite Decursion) - до 330 (вот НАФИГА это так сделано?! смысл вообще тогда с Noble Decursion заморачиваться?), и примерно та же песня с операционными сетами, т.е. только Rakata сет можно будет апнуть до 330. Ну и в новой операции будет дропаться максимальный шмот (в ветеране - до 334 включительно). Мне вот интересно, максимальный Decursion и Rakata будут при одинаковом IR статами отличаться или вообще нет смысла ходить в групповой контент (кроме новой операции)? А, вишенка на тортик: весь шмот, кроме максимального (то ли весь с IR 330, то ли только операционный, не совсем поняла этот момент) будет "монолитным", т.е. без модов. Типа в 6.0 все было слишком сложно для игроков, людям мозг напрягать приходилось, думать вообще, а не развлекаться, давайте упростим по максимуму всю систему, чтобы думать было не надо. Систему с Renown-уровнями - нафиг, потому что рандом и люди жаловались (т.е. давайте уберем стимул проходить весь контент, а не только сюжетку, потому что кому-то не нравится). Заодно еще и Social грохнут, и DvL реверснут до изначального состояния. В общем, чем дальше читаю, тем меньше мне это все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вах. Я полагаю, что для меня, как соло-игрока, в системе шмота по большому счёту ничего не поменяется. Буду по-прежнему делать еженедельные конквесты, получать за них некую новую валюту, которая придёт на смену нынешним "тех. фрагментам", и покупать за неё у вендора соло-шмот без дырок, с максимальным рейтингом 326 (из 334 вновь вводимых).   

Единственное, что интересует - сохранится ли существующая система гильдейских конквестов? Ибо я несколькими своими персами состою в крупных буржуйских гильдиях исключительно ради того, чтобы каждую неделю получать с каждого гильдейского конквеста лишние 500 тех. фрагментов на одевание твинков. А так, конечно, гильдии мне побоку, я и гильдейские Дискорд-каналы не подключаю (какой смысл, если я всё равно не понимаю языка буржуев - во всяком случае, на слух). 

Но думаю, что это сохранится.

Ну а в остальном... То, что систему известности (Renown) убирают, как до того систему уровней галактического командования - да и фиг с ней. Я так понимаю, что это вон та жёлтая полосочка внизу, которая, типа, на 999 уровней рассчитана. Правда, у меня в банке лежит довольно много  фиолетовых Renown-бустов, что выдают за вход в игру (один раз в четыре недели выпадает). Каждый буст позволяет сразу же получить один новый уровень известности и ящичек за него. Взять и потратить их, что ли, раз всё равно всё это отменяют? Но, с другой стороны, на фига мне эти ящички, если из них ничего не падает, кроме шмота, который скоро станет неактуален... Хотя, для соло-игроков, может, и актуален останется - не думаю, что в обновлении 7.0 дадут сразу море нового соло-контента, для которого потребуется шмот уровня выше 306. 

По поводу изменений в Social-системе могу только пожать плечами. Играю соло, поэтому шкала Social и всё, что с ней связано, проходит мимо меня. Разве что, первый уровень Social я своим персам делала за счёт буста, который, опять же, за вход в игру дают - дабы купить какой-то там токен у Social-вендора и тем самым закрыть обучающий квест. 

А вот систему Dark-Light жалко. Особенно вот это не радует: "The small alignment widget in the UI will be removed". 

Я так понимаю, что уберут переключатель "Свет-Тьма" в интерфейсе, которым я, как раз, активно пользуюсь, чтобы довести у персов светлое-тёмное мировоззрение до капа, до V уровня. За счёт одних только выборов в диалогах, вроде как, заполнить шкалу до конца не получится, там не так уж много очков дают. 

Я помню в начале, когда лишь начала играть, мучилась - хотела сделать республиканского перса тёмным, ради этого выбирала все тёмные решения в диалогах, даже те, с которыми в глубине души была не согласна, а он всё равно оставался светлым, по шкале мировоззрения. Потом мне объяснили, что надо переключатель переставить, ибо у республиканцев он по умолчанию стоит в позиции "Свет", и буквально с каждого выполненного квеста, включая крафтерские, им капают очки света. А поскольку я квестов обычно делаю 100500, то и светлых очков капает много, и их никакими тёмными выборами в диалогах не перебить. 

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

А вот систему Dark-Light жалко. Особенно вот это не радует: "The small alignment widget in the UI will be removed". 

Я так понимаю, что уберут переключатель "Свет-Тьма" в интерфейсе, которым я, как раз, активно пользуюсь, чтобы довести у персов светлое-тёмное мировоззрение до капа, до V уровня. За счёт одних только выборов в диалогах, вроде как, заполнить шкалу до конца не получится, там не так уж много очков дают. 

Я помню в начале, когда лишь начала играть, мучилась - хотела сделать республиканского перса тёмным, ради этого выбирала все тёмные решения в диалогах, даже те, с которыми в глубине души была не согласна, а он всё равно оставался светлым, по шкале мировоззрения. Потом мне объяснили, что надо переключатель переставить, ибо у республиканцев он по умолчанию стоит в позиции "Свет", и буквально с каждого выполненного квеста, включая крафтерские, им капают очки света. А поскольку я квестов обычно делаю 100500, то и светлых очков капает много, и их никакими тёмными выборами в диалогах не перебить. 

Систему DvL откатят к "истокам", так сказать. Т.е. получение Dark/Light будет ТОЛЬКО с выборов в квестах (с квестов, где никакого выбора с соответствующим значком нет, Dark/light приходить не будет), и с крафт-скилла Diplomacy, все. Кол-во пойнтов Dark/Light на каждый уровень откатят к "релизным" цифрам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, juliabee сказал:

В общем, чем дальше читаю, тем меньше мне это все нравится.

Категорически согласен с несогласием с изменениями! Зачем это всё? Я, конечно, кроме почитывания чата в игре\дискорде сервера\комментов на ютубах о сообществе свитора мало знаю. Но почему-то сомневаюсь, что оно хочет возвращаться к "истокам" ММОРПГ в смысле дизайна игровых систем. Собрать около-топовый гир, просто играя в удовольствие, это же прекрасно! Особенно с их "великой" системой скалирования уровня вниз. Они случайно про неё ничего не писали? А то я уже полтора года не могу пересилить себя и допройти диалогию Вечного Трона на мастере, потому что в n-ый раз это и так не особо весело, а уж с тем, как работает скалирование и подавно.

У dark vs light они случайно не хотят вернуть, чтобы токены можно было получать только во время победы, а сама победа длилась час?

Почему все ММОРПГ последнее время только и делают, что расстраивают? =(

 

UPD. НЕНАВИЖУ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС!

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Acknowledged сказал:

У dark vs light они случайно не хотят вернуть, чтобы токены можно было получать только во время победы, а сама победа длилась час?

См. выше, они хотят это все вернуть в состояние "до 4.0", разве что кол-во пойнтов Dark/Light от выборов будет не такое, как тогда было, а такое, как сейчас (во всяком случае, я на это надеюсь). В общем, ощущение такое, что разрабы немалую часть систем, которые вводили в разное время, собираются тупо отключить. Типа это все сложности, все равно никому особо не надо, давайте отключим, а потом будем включать обратно, но уже как "omg суперскую новинку" (как это с кнопками делают, тот же принцип). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark/Light в нынешнем виде - это глупость. 

Ну, не логично же,  когда маньяк (образно) получает светлые очки, пытая жертву. 

Лично я еще зла на эту систему за то, что не успела получить достижение своим инквизитором-нейтралом. А так было муторно ее прокачивать. Мазохизм натуральный. В "нейтрале" она отставала по уровням от мобов в локациях. Они были систематически красными для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И очередная "приятная" новость по 7.0:

- За выполнение целей конквеста перестанут давать экспу и деньги;

- Для выполнения конквеста надо будет набирать не 50к, а 100к.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...