Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думать как ситх/джедай на стартовых планетах то можно. Но кто же его научит использовать соответствующие умения?

По-моему тоже : идея получить это все со старта дурацкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Acknowledged сказал:

Опыт на Тайтоне я в принципе описал, на Коррибане тоже есть миллион возможностей проявить все джедайские качества, какие можно. Причем за все 4 класса. Я понимаю точку зрения "это не аутентично", но она слишком далека от реальных возможностей игры уже на самом старте (можно создать чистокровного ситха джедая, но нельзя этому джедаю знать темную сторону со старта). Игра даёт джедаю средства и выглядеть как ситх, и поступать как ситх, и думать как ситх. Не даёт только собственно играть "ситхом". Про возможность поменять "сторону" хотя бы после стартовой планеты, а не сразу, я написал. Больше, полагаю, мне нечего сказать.

На Коррибане нет возможности проявить Джедайские качества. Там есть возможность не убить, но Коррибан в этом плане идеальный пандемониум не вознаграждающий за доброту и сострадание а порой вынуждающий к хладнокровию даже самых рьяных поборников света.
Очень жаль что сценаристы не наказывали за Светлое прохождение там. Мол пожалел - а умерло ещё больше.

Опыт на Тайфоне на столько мал для возможности полноценно использовать агрессивные техники и тем более молнию силы - квинтесенцию абилки тёмной стороны, что принять это за опыт Тайфона реально очень сложно. Оба джедая доморощенные "лучшие ученики Грифиндора и Хафлпаффа/Рейвенклоу не имеющие доступа к запретной секции" и Тайфон для них - первая "послеучебная практика". Вспомни даже Энакина, который для того чтобы импользовать удушье перешагнул очень много запретных линий, а молнию так и не смог использовать (Сидиус не успел обучить, а сам до лишения конечностей так и не понял).
Чистокровный сит отыгрывается и выглядит в прохождениях джедаев ровно так же как и Розовый малгус. Напомню что пьюрблады - это потомки детей мутировавших инсектоидов Массасси (порождений Тёмной Стороны) и павших Джедаев. И никто при прохождении Светлой стороны никак не реагирует на это. Отчасти потому что не предусмотрено игрой - личная хотелка которую можно получить анлокнув расу Пьюрбладов на 50м.  Эквивалентно низшему демону в услужении Ватикану, в последствии становящийся высгим демоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ИнаЯ сказал:

думать как ситх/джедай на стартовых планетах то можно. Но кто же его научит использовать соответствующие умения?

По-моему тоже : идея получить это все со старта дурацкая.

А чем это концептуально отличается чистокровного ситха в костюме Малгуса на первом же уровне? И то, и то - это игромех, не влияющий на сюжет. Джедаи могут бегать в костюме Малгуса с красными световыми мечами с компаньоном-ситхом - ничто из этого не убивает атмосферу, но вот дать красное свечение скила вместо синего сразу убьёт всю логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 12.11.2021 в 20:46, Acknowledged сказал:

А ролики Вечного Трона до 666k FULHD будут подтягивать?

 

33 минуты назад, Acknowledged сказал:

А чем это концептуально отличается чистокровного ситха в костюме Малгуса на первом же уровне? И то, и то - это игромех, не влияющий на сюжет. Джедаи могут бегать в костюме Малгуса с красными световыми мечами с компаньоном-ситхом - ничто из этого не убивает атмосферу, но вот дать красное свечение скила вместо синего сразу убьёт всю логику.

Да нет, это убивает атмосферу ЗВ-игры и создаёт атмосфферу рофла. Это как раз то что я упоминал как розовые малгусы в латексе.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Свитористы был новый ролик про изменение спека и класса. Никаких лорных путей я там не заметил, разве что это могут связать с наличием ТС и СС персонажей, которыми ты хоть раз прошел сюжет. В видео были просто кнопки банальные, которые можно жмякать в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Acknowledged сказал:

А чем это концептуально отличается чистокровного ситха в костюме Малгуса на первом же уровне? И то, и то - это игромех, не влияющий на сюжет. Джедаи могут бегать в костюме Малгуса с красными световыми мечами с компаньоном-ситхом - ничто из этого не убивает атмосферу, но вот дать красное свечение скила вместо синего сразу убьёт всю логику.

вырядиться в чьи то тряпки еще не значит познать Силу.  Каким бы одаренным падаваном герой не прибывает на Тайтон, но он все же не тот же Лорд Прайвен, который обучался вначале ситхом и только будучи завербованным рыцарем-джедаем летит в джедайский храм на переобучение.

Ну, и мы же все выросли на Которах, в конце то концов. Где нужно было тащиться через всю вселенную, чтобы изучить какой то новый аспект Силы. А тут нате -здрасьте я мини-палпатин и не спрашивайте, откуда я все это знаю. У Рей вон вообще , похоже, знания в голову напрямую из космоса шуруют, а мне нельзя что ли.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, ИнаЯ сказал:

вырядиться в чьи то тряпки еще не значит познать Силу.  Каким бы одаренным падаваном герой не прибывает на Тайтон, но он все же не тот же Лорд Прайвен, который обучался вначале ситхом и только будучи завербованным рыцарем-джедаем летит в джедайский храм на переобучение.

Так а отличие-то в чём? Скилы в сюжете никак себя не проявляют вообще, абсолютно. В то же время внешний облик видно в катсценах. И там можно выглядеть "1000 ситхов на день империи". Но "атмосферу убивает" именно краска скила в чисто игромеханическом аспекте - избиении мобов. То есть то, что перед Сатил будет стоять мужик, которому она лицо камнями испортила 30 лет назад, ЭТО НОРМАЛЬНО. ЭТО ИГРОМЕХ, ЭТО НЕ СТРАШНО. НА САМОМ ДЕЛЕ ОН НЕ ОДЕТ В ЭТО. А если и одет, то просто подобрал шмотки где-то по дороге. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ пришедший с тёмными намерениями падаван не может ударить мобцов немного по-другому, потому что это ЛОМАЕТ ЛОР!!!!!11111 Не копия Малгуса перед Сатил в катсценах ломает антураж и лор, а красноватая анимация. Ну будет доступна молния с ранних уровней, ну так не используй! Представь, что твой жидай не умеет её еще использовать? А мой вот прилетел с самыми коварными и тёмными намерениями и в гневе умудрился ею пульнуть? Вас волнует, что маленький падаван не может еще познать тёмную сторону настолько, чтобы пулять молнии? А то, что с использованием буста этот падаван будет в первом же квест 65 уровнем и будет использовать скилы, которые некоторые мастера даже не знают или которые не может использовать более одарённая Кира, это другое? Тут ок? Тут просто падаван оказался прилежным учеником и по пути на Тайтон пару голокронов пролистал чисто от скуки. Так что ли? Да и прокачка сейчас такая лёгкая, что можно покинуть Тайтон, в разы превышая предполагаемый уровень (и имея соответствующие способности). Игромех - это игромех.

В конце концов и СВТОР это не КОТОР чуть более чем полностью. Зачем говорить про Рей, которая у Диснея, когда можно обратиться к расширенной вселенной, к которой относится СВТОР, и найти там десятки примеров гениальных одарённых личностей, которым деяния протагониста СВТОРа даже не снились.

15 часов назад, Eres сказал:

Да нет, это убивает атмосферу ЗВ-игры и создаёт атмосфферу рофла. Это как раз то что я упоминал как розовые малгусы в латексе.

Если оно убивает атмосферу, почему МЕНЕЕ безобидную вещь нельзя допустить? СВТОР - ММОРПГ, в попытках сделать постоянную игру приятнее игры этого жанра часто жертвуют логикой. СВТОР уже далеко ушел, почему не сделать приятно людям вроде меня? Вас никто не заставляет так делать. А атмосферу на Тайтоне вам уже и так испортили все кому не лень своими костюмами и прочим.

ММОРПГ - это игра, в которой предыстория персонажа максимально не фиксирована. В КОТОРе на предыстории всё строилось, тут ситуация ровно обратная. Для кого-то их падаван - это просто типичный падаван, который слега поумнее других. А предыстория моего персонажа может быть похожей на предысторию Киры и мой персонаж может обладать необходимыми минимальными знаниями. Игра это позволяет, игра это поощряет. Именно поэтому ММОРПГ любят ролеплейщики.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Acknowledged, а еще можно выглядеть в катсцене с Сатил, как сама Сатил.

Это ведь внешки за денюшки, правильно? Ну, прибыл на стартовую планету мажористый падаван/аколит. Подражает по малолетству всем, кому не лень.

Это не отменяет факта, что 99,9 % прочих игроков бегает в том, что от учителя за квест перепало. 

Показать контент  

Если ты в жизни вырядишься, как твой кумир ( допустим, что он у тебя есть), вас никто не перепутает. А вот если ты начнешь демонстрировать какие то только ему свойственные таланты - это привлечет внимание. 

В мире swtor рекламу и торговлю тоже никто не отменял. 

Так и вижу, как будущий падаван набрел где-то на Татуине на аукцион, где вокруг потертой робы Малгуса танцуют голые твилечки и нахрапистый торгаш нахваливает свой товар.

"О, куплю! выйдет прикольно"

Hide  
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не объединилось.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Acknowledged сказал:

и мой персонаж может обладать необходимыми минимальными знаниями.

Force Lightning, Crushing Darkness, Chain Lightning, Force Choke, Channel Hatred, etc
Ravage и Shock ещё можно как-то предположить, оно спонтаннно может возникнуть, но вот то что выше :pikaOMG: 
Серьёзно, какой же максимум там если chain lightning минимум для аколита)))) Тьфу, падавана. П.С. Абилки выше по ор. лору вообще изучаются этак к концу Коррибана, если не на Дромунд Каасе. Куда уж сбежавшим недоаколитам знать о таком. Force Lightning подозреваю после открытия гробницы когда аколит проникается возможностью высвобождать мощь.
К слову, ты ещё не забывай что Киру регулярно испектировали по поводу её прошлого, тормозили присвоение ранга и просто мониторили. В отличии от мейна.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Если оно убивает атмосферу, почему МЕНЕЕ безобидную вещь нельзя допустить?

Потому что это глупый фансервис. С одной стороны ты прав насчет мастер-датакронов с мгновенной прокачкой, но с другой... это костыль, условность чтобы собирать больше донатов с игроков по сути. И тоже самое теперь происходит с классами - очередная попытка в фансервис без оглядки на всё остальное, что в игре есть.

Обратному лагерю замечу, что вы сейчас пытаетесь найти черную кошку в темной комнате - никаких обоснований ограниченности способностей персонажа в игре нет (есть лор на который прокачка плевала, потому что с ним не связана от слова совсем). Я недавно на двойном опыте прокачался до 45 уровня на второй планете за ситха и "падаванил" разнося всех вокруг. Это просто игровые условности и не более... Если бы опыт на локации не шёл по достижению максимальной планки уровня для планеты, то в сказанном был бы смысл, но такого уже давно нет.

Лично я считаю это странной идеей, саму смену классов как таковую и поставил бы её как бонус для прошедшего весь сюжет DLC или хотя бы классовый до самого конца. Но разработчики явно решили сделать всё для того, чтобы игроки "весело играли в пиу-пиу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Со всеми этими противоречиями мне странно, что они просто не дали возможность не-форсюзеру стать форсюзером и наоборот. Один черт ролеплей будет сидеть в голове.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Лично я считаю это странной идеей, саму смену классов как таковую и поставил бы её как бонус для прошедшего весь сюжет DLC или хотя бы классовый до самого конца. Но разработчики явно решили сделать всё для того, чтобы игроки "весело играли в пиу-пиу".

Вроде как доступ к подклассу дают, если ты уже прошел им сюжет. Я что-то не особо понимаю их механизмы, мб они уже и просто так их будут раздавать уже. Доступ к смене "стороны" пока что точно заблокирован ачивкой (можно было еще и прохождением 12 главы KotFE, хы).

4 часа назад, Gоблин сказал:

Потому что это глупый фансервис. С одной стороны ты прав насчет мастер-датакронов с мгновенной прокачкой, но с другой... это костыль, условность чтобы собирать больше донатов с игроков по сути. И тоже самое теперь происходит с классами - очередная попытка в фансервис без оглядки на всё остальное, что в игре есть.

Я вообще изначально не особо сторонник этих "комбат стилей", но раз уж они их дают, да ещё и с возможностью поменять сторону, то почему не совместить приятное с приятным? Возможно, на Тайтоне и правда рановато, но уже хотя бы в начале 1 главы или в конце пролога, мне кажется, точно приемлемо.

Мне смысл стилей тоже не особо понятен. Места в сумках для другого гира они не освободят ведь, даже с учетом сет-бонусов на серьгах (шаблоны же вроде вещи из сумок должны брать). Большинство всё равно скорее всего будет брать вторым стилем инвиз, мб танко\хил\танко-хил стиль для полностью дамагерских сентинелов\марадёров. Удобно и приятно, конечно, но я не особо понимаю, насколько это правда было нужно, особенно как главная фишка дополнения =\ Но люди рады, игру-то надо содержать на что-то.

 

Читал как-то на официальном форуме теории игроков до выхода сюжета на Дантуине и там некоторые предполагали, что в будущем дадут возможность сабатёрам перейти на другую фракцию официально и геймплейно. Стили хоть и другое, но немного люди всё таки угадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

Лично я считаю это странной идеей, саму смену классов как таковую

а игроки всего-то хотели использовать другие типы оружия для скриншотов ))
Оказалось смену классов легче сделать чем добавить анимации

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Acknowledged сказал:

даже с учетом сет-бонусов на серьгах

слышал в каком-то ролике что сет-бонусы будут косметическими. К тому же, оружие теперь так же должно быть косметическим, привязанным предположительно к определённому визуальному шмоту
(почти успел для склейки :507076053764669440:)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eres сказал:

а игроки всего-то хотели использовать другие типы оружия для скриншотов ))
Оказалось смену классов легче сделать чем добавить анимации

Не, я вообще хотел махаться любым светомечом, но не в таком плане... =\

17 часов назад, Acknowledged сказал:

Места в сумках для другого гира они не освободят ведь

Всего лишь дадут возможность носить два комплекта брони и переключаться между ними как между внешками. :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Всего лишь дадут возможность носить два комплекта брони и переключаться между ними как между внешками.

Просто пока шаблонов на ПТСе нет, не знаю, ка кони работать будут. Например, в Дыабле 3 Такие шаблоны дают сохранить набор вещей в том виде, в котором он на тебе надет (включая камни вставляющиеся и прочее), и если ты камни те же переставишь переставишь, то, надев шаблон, они вернутся в вещь. Но при этом сами вещи хранятся в сумках, шаблоны хранят только структуру. В то же время в ГВ2 шаблоны брони работают именно так, как написано у тебя. Но тут, пока я не увижу их работу воочию, я не поверю.

18 часов назад, Eres сказал:

слышал в каком-то ролике что сет-бонусы будут косметическими. К тому же, оружие теперь так же должно быть косметическим, привязанным предположительно к определённому визуальному шмоту
(почти успел для склейки :507076053764669440:)

Недавно же статья вышла, в которой они рассказывали про гир. Сет-бонусы должны быть, по идее, из наиболее понравившихся из старых плюс новые. Будут ли это сет бонусы "за 4 и за 6" вместе, или "только за 6", или "и за 4, и за 6, но только один из", нипанятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 ноября будет стрим с разработчиками, посвященный сюжету и персонажам нового дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Недавно же статья вышла, в которой они рассказывали про гир. Сет-бонусы должны быть, по идее, из наиболее понравившихся из старых плюс новые. Будут ли это сет бонусы "за 4 и за 6" вместе, или "только за 6", или "и за 4, и за 6, но только один из", нипанятна.

Сетовые бонусы перевесят на импы, по одному на имп. Выберут три-четыре варианта из тех, что были на арморах в 6.0, в основном, те, что были "за 6" (https://vulkk.com/2021/10/30/swtor-7-0-legendary-items-effects-first-look-at-gearing-and-new-ui-pts/ - в статье есть список сетовых бонусов, которые на тесте есть). В результате получаем а) возможность эти бонусы миксовать так, как хочется (скажем, один имп с сетовым бонусом от хилерского армора, второй - с бонусом от дамажного); б) возможность армор собирать без оглядки на сет (скажем, перчатки из соло-ПвЕ, ботинки из мастер-флеша, грудь из стори операции, ну и т.д.), поскольку статы будут одинаковые, фактически отдельный комплект потребуется только под танка, а минмаксить статы и подгонять под спеки можно будет, только когда откроется доступ к 330му шмоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему такие ужасные отзывы о подписке в игре? у такой кучи народа она не активируется ни через стим ни через еа и сапорт никак не помогает.

Как оплачивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сложно сказать, товарищ". А если непосредственно через оф. сайт попробовать,? www.swtor.com который. Зайти в раздел подписки (там в левом верхнем углу главной страницы будет кнопка "Subscribe now") и оплатить. Потребуют логин (который для входа в игру) и пароль (оттуда же), и, если логин из зоны "Russia", то и цены на подписку будут региональные, весьма щадящие. Всегда я так делала, и у меня, пока что, проблем не было.

Там можно даже банковскую карту не привязывать, а разово оплатить за два месяца (599 рублей, вроде, ибо один месяц игры для русских 299 рублей стоит). Через два месяца можно повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, juliabee сказал:

Сетовые бонусы перевесят на импы, по одному на имп. Выберут три-четыре варианта из тех, что были на арморах в 6.0, в основном, те, что были "за 6" (https://vulkk.com/2021/10/30/swtor-7-0-legendary-items-effects-first-look-at-gearing-and-new-ui-pts/ - в статье есть список сетовых бонусов, которые на тесте есть). В результате получаем а) возможность эти бонусы миксовать так, как хочется (скажем, один имп с сетовым бонусом от хилерского армора, второй - с бонусом от дамажного); б) возможность армор собирать без оглядки на сет (скажем, перчатки из соло-ПвЕ, ботинки из мастер-флеша, грудь из стори операции, ну и т.д.), поскольку статы будут одинаковые, фактически отдельный комплект потребуется только под танка, а минмаксить статы и подгонять под спеки можно будет, только когда откроется доступ к 330му шмоту. 

Чёт так себе они там навыбирали бонусы. А по поводу статов я не понял, они будут только на импланте? А то уже вторая статья про гир, а нифига непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Acknowledged сказал:

Чёт так себе они там навыбирали бонусы. А по поводу статов я не понял, они будут только на импланте? А то уже вторая статья про гир, а нифига непонятно.

Точно еще на оружии будут, это в уточнениях было: на ПвП будут выдавать два варианта off-hand, с accuracy и без. По поводу остального пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Nortik2 сказал:

Почему такие ужасные отзывы о подписке в игре? у такой кучи народа она не активируется ни через стим ни через еа и сапорт никак не помогает.

Как оплачивать ?

Я оплачиваю через офф.сайт все десять лет, что играю. Завел аккаунт paypal и привязал к нему банковскую карту, которую использую только для платежей. И все, главное следить, чтобы на ней в нужные даты деньги были для оплаты подписки. А в Стиме ни в коем случае подписку не оформляйте, это деньги на ветер, сам обжегся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...