Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

 

Надо читать всё, а не дробить предложение на какие-то части.

Ладно, а сюжета то добавят? Или тут только ребаланс что бы совсем всё слилось в винегрет? Мне после упразднения лута с оперций то всё ещё плохо. А теперь что, выдадут световые сабли БХ и Контрабандисту а парные пистоли форсюзеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Ладно, а сюжета то добавят? Или тут только ребаланс что бы совсем всё слилось в винегрет? Мне после упразднения лута с оперций то всё ещё плохо. А теперь что, выдадут световые сабли БХ и Контрабандисту а парные пистоли форсюзеру?

Сказал же - разделение на стрелков и форсюзеров. То есть стрелок теперь может взять любой стрелковый класс, а фрос - любой форсовый.

5 минут назад, Weldrin сказал:

Ладно, а сюжета то добавят?

Да и даже Манаан сделают полноценной планетой. Но у них вечно сроки горят и я не удивлюсь, если это на 7.1 отложат... И обещали весь год контент делать, но какой фик знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Да и даже Манаан сделают полноценной планетой. Но у них вечно сроки горят и я не удивлюсь, если это на 7.1 отложат... И обещали весь год контент делать, но какой фик знает.

Ох ... опять качать, опять платить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

Ох ... опять качать, опять платить )

Выкачать в Стиме и просто оставить ПК включенный.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает, как это работает?

Три оборудованных стронгхолда давали мне 15% бонус к конквесту.

Добавила еще один - и это дало (почему то ) сразу десятикратную прибавку. Теперь цифра значится 150%.... и мне видится в этом баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ИнаЯ сказал:

кто знает, как это работает?

В норме каждый стронгхолд, в котором разблокированы все двери (раньше работало от наполненности мебелью, теперь именно двери надо открывать, мебель уже необязательна), дает 25% прибавки к конквесту. Максимальный бонус дают шесть полностью разблокированных стронгхолдов - 150% (соответственно, каждая цель начинает давать в 2.5 раз больше очков конквеста). Но как это в вашей экспериментальной версии работает - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

В норме каждый стронгхолд, в котором разблокированы все двери (раньше работало от наполненности мебелью, теперь именно двери надо открывать, мебель уже необязательна), дает 25% прибавки к конквесту. Максимальный бонус дают шесть полностью разблокированных стронгхолдов - 150% (соответственно, каждая цель начинает давать в 2.5 раз больше очков конквеста). Но как это в вашей экспериментальной версии работает - не знаю.

разблокированы полностью.

И укомплектованы мебелью на 100% (без этого вообще не было бонуса).

И, похоже, не работает никак.  Спасибо, что не режется опыт))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ИнаЯ сказал:

разблокированы полностью.

И укомплектованы мебелью на 100% (без этого вообще не было бонуса).

И, похоже, не работает никак.  Спасибо, что не режется опыт))

Я так понимаю, что у вас визуально отображается старая система (когда стронгхолдов было всего 4 и их требовалось мебелью затыкивать на 100%), а по факту не работает никакая. Я понимаю, что вопрос банальный, но все же: не пробовали снести полностью игру (благо настройки интерфейса и бинд кнопок можно отдельно сохранить), скачать с офф. сайта установщик и заново все поставить? А то реально чувство, что у вас вместо нормальной версии какой-то малопонятный гибрид из старых (и вроде как давно отключенных) и новых систем, которые тупо мешают друг другу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завтра в 19:00 мск обещают еще и премьеру нового СGI трейлера "Disorder". 

 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Я так понимаю, что у вас визуально отображается старая система (когда стронгхолдов было всего 4 и их требовалось мебелью затыкивать на 100%), а по факту не работает никакая. Я понимаю, что вопрос банальный, но все же: не пробовали снести полностью игру (благо настройки интерфейса и бинд кнопок можно отдельно сохранить), скачать с офф. сайта установщик и заново все поставить? А то реально чувство, что у вас вместо нормальной версии какой-то малопонятный гибрид из старых (и вроде как давно отключенных) и новых систем, которые тупо мешают друг другу. 

да, пробовала.

 И не особо давно. Когда игра в стиме появилась, я ее установила заново туда, надеясь на нормальные платежи.  Ага, щас! Когда фокус с платежами не прошел, удалила из стима и установила повторно заново с запуском через лаунчер.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ИнаЯ сказал:

да, пробовала.

 И не особо давно. Когда игра в стиме появилась, я ее установила заново туда, надеясь на нормальные платежи.  Ага, щас! Когда фокус с платежами не прошел, удалила из стима и установила повторно заново с запуском через лаунчер.

 

Так можно установить из Стима и платить на сайте. Я так и делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто все еще не понял с чем есть главную фишку обновы:

SWTOR Combat Styles FAQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

Так можно установить из Стима и платить на сайте. Я так и делаю. 

не знаю...

Я не увидела ожидаемого удобства от стим. И плюс у меня слямзился платеж (знаете, наверное, эту проблему оплаты свитора через стим? )

Поэтому вернулась в лаунчер. 

Хотя сегодня можно попробовать опять установить "под патчик".

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

не знаю...

Я не увидела ожидаемого удобства от стим. И плюс у меня слямзился платеж (знаете, наверное, эту проблему оплаты свитора через стим? )

Поэтому вернулась в лаунчер. 

Хотя сегодня можно попробовать опять установить "под патчик".

ИМХО попробуйте все же переустановку, с полным удалением (настройки и keybind, если есть свои, скопируйте куда-то отдельно, чтобы не потерять, они живут на C:\Users\<Username>\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings, можно прям всю директорию settings скопировать), установщик (файл .exe, который ставит начальную пачку файлов и лаунчер), если не решитесь на steam, обязательно скачайте с офф. сайта новый, ну и если вы ставите что-то дополнительно (русификатор, например), то посмотрите сначала, как чистая установка себя поведет. Если будут ровно те же баги именно на совсем чистой установке, значит, проблема окопалась где-то глубже (вирусы, винда)... не верю я в НАСТОЛЬКО кривой клиент, тут бы давно уже остальные игроки офис Биовар разнесли в щепки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://www.swtor.com/patchnotes/02152022/game-update-7.0-legacy-sith - patchnotes. 

Вкратце:

1. Новый кусок сюжета, флеш, Сезон 2 для всех, Сезон 14 для ПвП.

2. Изрядно перепаханная боевка, второй боевой стиль, закладки.

3. Уберут из игры системы: Renown, Amplifiers, и все сопутствующие предметы.

4. Гильдейские перки наконец заработают обратно, ресет доступных перков будет происходить одновременно с переключением недели, Каи Заккен тоже будет работать нормально.

5. Все незакрытые дейли и викли квесты при ресете будут удаляться из списка квестов, все квесты с закрытием в терминал (а не разговором с квестодателем) будут закрываться автоматически при завершении (за исключением дейликов на Bounty Hunter эвенте).

6. Скалирование контента:

 - все режимы операций и ММ флеши - минимальный уровень для входа 80й, болстер эквипа - IR 318;

 - флеши Story и Solo - останутся без изменений, со скалированием уровня вниз при необходимости;

 - флеши Veteran - минимальный уровень для входа 15й, уровень внутри 80й, болстер эквипа - IR 318, со скалированием вверх;

 - апрайзинги Veteran - минимальный уровень для входа 70й, уровень внутри 80й, со скалированием вверх;

 - апрайзинги Story и Master - останутся на уровне 75, со скалированием вниз;

 - главы KOTFE/KOTET - останутся на уровне 70, со скалированием вниз.

7. Изменения в системе Social (а говорили, что отменят совсем): очки будут давать только за групповые активности (т.е. за GF), уровни будут набираться через систему ачивок (т.е. расшарят на Legacy это все), прежние титулы станут доступны для Legacy (для этого надо логнуть персонажа с максимальным уровнем Social), флотских вендоров с соответствующим товаром переместят в кантину и вещи можно будет покупать в соответствии с прогрессом в ачивках (планетарные social-вендоры походу будут так же работать).

8. Изменения в системе DvL: очки Dark/Light можно будет получить только за соответствующие выборы в диалогах и миссии Diplomacy, токены выдавать не будут (пока), боссов DvL тоже не будет (пока). Про уменьшение шкалы ничего не сказано... подозрительно это. 

9. Зачет килов будет происходить в норме для фракции (для получения зачета и лута достаточно попасть разок по цели или подлечить одного из участников), для World Boss'ов, кроме Dreadtooth и Ancient Threat - вообще для всех. 

10. Из ротации операций в GF обратно исключат однобоссовые операции (то есть, TC, Hive, Colossal Monolith и эвентовые).

11. Вроде бы починят (наконец-то, блин!) ресурсные ноды. Но я пока чет не верю.

12. Появилась настройка для автоэквипа (эквип автоматически надевается в пустые слоты).

13. Все арморы из коробок с героиков (Remnant сеты) добавлены в Collection.

 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

5. Все незакрытые дейли и викли квесты при ресете будут удаляться из списка квестов, все квесты с закрытием в терминал (а не разговором с квестодателем) будут закрываться автоматически при завершении (за исключением дейликов на Bounty Hunter эвенте

эх, кому это мешало?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

эх, кому это мешало?

Это в связи с тем, что будет ротация викликов. Народ активно волновался за возможный вариант, когда квест сделать успеваешь, а вот добежать и сдать в терминал (до переключения недели и обновления списка вкиликов с доп. наградой) уже нет, вот и сделали автосдачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для тех, у кого клиент из Steam - патч туда выложат в 19:00 мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, juliabee сказал:

Уберут из игры системы: Renown, Amplifiers, и все сопутствующие предметы.

Зачем? Зачем они так делают? Как раз при последнем прохождении набивал эти чёртовы амфильтры, десятки миллионов потратил, не говоря уже о потраченных ранее, на предыдущих мейнов. И правда биотвари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tranta сказал:

Зачем? Зачем они так делают? Как раз при последнем прохождении набивал эти чёртовы амфильтры, десятки миллионов потратил, не говоря уже о потраченных ранее, на предыдущих мейнов. И правда биотвари.

Затем что в результате вместо вывода бабла из игры получился разгон инфляции до неприличных размеров (во всяком случае, на сервере Star Forge я на цены в GTN смотрю со все большим офигением), не говоря уже о перекосившемся балансе. Так что все правильно делают ИМХО (и я говорю, как человек, у которого на каждом из 17 чаров по 2 сета, а у тех, где ролей больше, так по 4, и везде ампы накиданы, какие надо), их и вводить не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, juliabee сказал:

не говоря уже о перекосившемся балансе

Да плевал я на баланс и на пвп в целом, я набивал амфильтры в первую очередь, чтобы прокачать урон для светового меча и бластеров при прохождении совершенно обычной сюжетки и совершенно обычных квестов (Armor penetration, например, с которым дамаг ощущался как надо) и сбор ресурсов (опять же, конвертировалось в нужное бабло). Теперь, в сочетании с тем, что отбирают Power Lode, всё было зря, все потраченные часы впустую. Не говоря уже о том, что прокачанные персонажи теперь при дальнейшем прохождении сюжета не смогут нагибать даже обычных мобов так, как раньше.

В целом за перевод новостей вам спасибо, конечно. Теперь даже не знаю, когда и вернусь. Стараешься, стараешься, фармишь через ненавистные флешпоинты кучу херни, создаёшь себе удобное идеальное прохождение с учётом ЗВ-лора, а у тебя всё отбирают, типа ради всеобщего блага. Смысл вообще играть, непонятно. Да и как обновление повлияет на цены декораций, например? Разрабы будут сами вбрасывать на рынок более-менее редкие декорации на рынок по меньшей цене, чтобы хоть как-то заставить игроков опустить цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tranta сказал:

Не говоря уже о том, что прокачанные персонажи теперь при дальнейшем прохождении сюжета не смогут нагибать даже обычных мобов так, как раньше.

Согласно моему опыту прохождения сюжетки на тесте, соло-ПвЕ станет сложнее, чем оно сейчас есть без учета эквипа, там скалирование будет несколько по-другому работать. В принципе, можно будет даже на некоторых героиках ласты склеить, если сагрить больше одного пака. Так что да, с нагибанием можно прощаться, как минимум, до 7.1 (а то и надольше, я не знаю, по какому графику будут новые тиры эквипа вводить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, понятно, что за зеленое с ушами лекку на плакате внизу: или Са'хар или ее брат-близнец (судя по фигуре, второе). План Малгуса тоже, в общем, чуток раскрыт: нашлепать копий этого странного сооружения, которое в трейлере джедай поломал, найти кучу недофорсеров, научить плохому и отправить строить новую Империю, разломав предварительно всю далекую галактику (прям по "Интернационалу", сразу видно настоящего большевика :)). С другой стороны, вспоминая новый флеш, чет не похоже на трейлер совершенно, и как одно с другим связано, пока напрочь непонятно. Ну, еще часок-другой-третий... и возможно, что-нибудь узнаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постановщик драк на мечах у Биовар всё также хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...