Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, juliabee сказал:

Но сейчас вообще не вижу поводов ограничивать эффективность персонажей

Ну такое. Ограничений тут не вижу. Где кроме нимов так уж важно это переключение, спрашивается. А харды проходились и раньше нормально и сейчас не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Ну такое. Ограничений тут не вижу. Где кроме нимов так уж важно это переключение, спрашивается. А харды проходились и раньше нормально и сейчас не хуже.

Когда группа "своя", то да, некритично. А когда (как я) бегаешь со сборными солянками, то ситуации бывают всякие, включая кривые лапки у танка/хила, ragequit или просто "сорри, время закончилось/начальник пришел", различного рода тупняки, нубасов, боящихся сознаться в своем незнании, и косячащих по полной... в общем, зачастую приходится работать "за себя и за того парня", так что эффективность бывает очень кстати :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

Когда группа "своя", то да, некритично. А когда (как я) бегаешь со сборными солянками, то ситуации бывают всякие, включая кривые лапки у танка/хила, ragequit или просто "сорри, время закончилось/начальник пришел", различного рода тупняки, нубасов, боящихся сознаться в своем незнании, и косячащих по полной... в общем, зачастую приходится работать "за себя и за того парня", так что эффективность бывает очень кстати :) 

Вот поэтому надо чтобы группа была своя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штож, потратив некоторое время (около часа) получилось завести и оплатить в стиме через лиры подписку. Выходит 407 рублей\месяц со всеми комиссиями и т.д. Правда ещё в расходы можно записать 100 рублей на покупку аккаунта турции стима, но это вариант "мне было лень даже думать, как завести турецкий".

Довольно нуб френдли, правда с некоторыми поправками: нужно заводить карту озон, карта турции (нужен загран), приложении короны для межперевода и пополнение минимум на 10 баксов (275 лир, месяц стоит 110).

В любом случае уже поприятнее, чем Казахстан с 1200\месяц.

 

Теперь могу купить броньку Callous для своего ситхо, ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

особенно у снайперш - там, где только один босс, включаю Marksmanship, потому что божественный дебафф на армор (вся группа начинает заносить больнее), а там, где аддов много, включаю любимую Инженерку с огненной ловушкой

Помню, я иногда от лени просто менял тактикал у Марксмана на аоешный - тот, что начинает вносить Penetrating Rounds и последующий Trickshot по толпе. Терялся сочный синглтаргет от тиков дотки по основной цели, зато добавлялась куча пассивного клива с бонусом в виде наложения бронереза по толпе. Причем такой вариант мог спокойно надудонить в пак больше инженерки (при всей моей любви к последней).

Как вообще сейчас себя снупер чувствует? Поменялось что-то за последние ~года 1.5 или классический свторобаланс "мы понерфили 2 абилки на 1.5% и баффнули одну на 3%" во все поля? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Okku сказал:

Как вообще сейчас себя снупер чувствует? Поменялось что-то за последние ~года 1.5 или классический свторобаланс "мы понерфили 2 абилки на 1.5% и баффнули одну на 3%" во все поля? :D

Инженерка топ. Вируленс уже послабее. А вот как раз Макрсман был полной фигнёй как минимум до недавней обновы точно, я не спрашивал после (сам три месяца не играл практически), но вроде не слышал, чтоб что-то поменялось. Ну т.е. в целом всё неплохо, минимум два из трех спеков весьма неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Okku сказал:

Помню, я иногда от лени просто менял тактикал у Марксмана на аоешный - тот, что начинает вносить Penetrating Rounds и последующий Trickshot по толпе. Терялся сочный синглтаргет от тиков дотки по основной цели, зато добавлялась куча пассивного клива с бонусом в виде наложения бронереза по толпе. Причем такой вариант мог спокойно надудонить в пак больше инженерки (при всей моей любви к последней).

Это если адды любезно сбегаются в плотную кучку. Когда они относительно рассеяны в пятно, то ловушку проще выставить, чтобы цеплять по максимуму, ну и она же аддов еще оттормаживает, чтобы не разбегались. Но тут дело вкуса в некоторой степени, я тренировала умение ставить ловушку еще до 3.0, когда от того, насколько грамотно выставляешься, зависело, получится ли разобрать очередной пак на героике 4 (с экспой), или этот пак снайпера сгрызет, с тех пор и сохранила нежную привязанность к этой спеке :) 

23 минуты назад, Okku сказал:

Как вообще сейчас себя снупер чувствует? Поменялось что-то за последние ~года 1.5 или классический свторобаланс "мы понерфили 2 абилки на 1.5% и баффнули одну на 3%" во все поля? :D

А что, когда-то бывало по-другому? :) Ну побустили инженерку чутка, теперь она травилок по урону обгоняет, марксман как был внизу, так и остался (но про бронерезку знает достаточно народу, чтобы при наличии двух снайпов в группе просили одного в марксмана уйти). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

А что, когда-то бывало по-другому? :) Ну побустили инженерку чутка, теперь она травилок по урону обгоняет, марксман как был внизу, так и остался (но про бронерезку знает достаточно народу, чтобы при наличии двух снайпов в группе просили одного в марксмана уйти). 

Да были (беспочвенные) надежды с релизом 7.0, что они продолжат развивать и доводить до ума систему талантов, м.б. накидают новых механик классам/спекам, но ...ах. Осилили же какой-никакой редизайн все-таки.

 

Инженерка крутая, но она никогда не выдавала в реальных условиях столько же, сколько в куклу. У горелки с т.з. ПвЕ чудовищно кривой дизайн, конечно. Я создавал давно еще на форуме топики с предложениями сделать ее привязанной к цели Target AoE, которая бы жгла саму цель и всех вокруг. Но в солоплее и ПвП наоборот - текущая версия фановее. Еще на правах фантазии: можно было б сделать 2 схожие абилки на общем кд (или без кд вообще, просто отменяющие друг друга при повторном использовании), одну - аое-версию, как нынешняя горелка, другую - сингл таргет, с синергией с другими дотками; и игрок бы уже сам решал по ситуации, что использовать. 

Многое что можно было бы, если б у разрабов/издателей вообще было желание нормально проект развивать, эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Okku сказал:

Инженерка крутая, но она никогда не выдавала в реальных условиях столько же, сколько в куклу.

Сейчас выдаёт. Точнее скажу так - знакомые рейдеры в большинстве именно инженерку предпочитают. Некоторые с виры перелезли как раз на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Сейчас выдаёт. Точнее скажу так - знакомые рейдеры в большинстве именно инженерку предпочитают. Некоторые с виры перелезли как раз на неё

Так не, она может выдавать цифры больше, чем другие спеки (при должном тюнинге, конечно). Но леталка и ММ будут ВСЕГДА в босса выдавать цифры более приближенные к своим дпс-парсам в вакууме. У инженерки просто из-за специфики дизайна куча факторов, создающих огромный разброс в показателях в реальных условиях.

Например, я как-то считал, что это спек максимально зависящий от внешних дебафов на цели. У вас в пати нет пт или опера, которые повесят тех. дебаф? Сосешь -5%. Нету спека, вешающего дот-дебаф? Еще сосешь -3-4%, и там складывалось-умножалось это все итогу во что-то вроде 20% потенциального дпса. А сюда еще докинуть надо, что босс может выйти / глупый танк может вывести босса из горелки. Это еще -7%. 

Так что правильно, что баффнули ее :) А вируленс мне нравился в рейдах, когда прям на 120% мозги отключить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Okku сказал:

Так не, она может выдавать цифры больше, чем другие спеки (при должном тюнинге, конечно). Но леталка и ММ будут ВСЕГДА в босса выдавать цифры более приближенные к своим дпс-парсам в вакууме. У инженерки просто из-за специфики дизайна куча факторов, создающих огромный разброс в показателях в реальных условиях.

Например, я как-то считал, что это спек максимально зависящий от внешних дебафов на цели. У вас в пати нет пт или опера, которые повесят тех. дебаф? Сосешь -5%. Нету спека, вешающего дот-дебаф? Еще сосешь -3-4%, и там складывалось-умножалось это все итогу во что-то вроде 20% потенциального дпса. А сюда еще докинуть надо, что босс может выйти / глупый танк может вывести босса из горелки. Это еще -7%. 

Так что правильно, что баффнули ее :) А вируленс мне нравился в рейдах, когда прям на 120% мозги отключить хочется.

Я говорю о факте, что рейдеры знакомые, которые только хард и ним траят перешли. Значит, полагаю, что-то они тут нашли. 
И дпс по словам опять же знакомого с которым я сам два года рейдил у инженерки достаточно стабилен. Хотя бы из-за того, что теперь почти все скиллы можно прожать даже набегу. 

Впрочем убеждать не собираюсь, рассказал как есть. Сам играю в вируленсе, когда вообще играю на снайпере, потому что привык и лень что-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

И дпс по словам опять же знакомого с которым я сам два года рейдил у инженерки достаточно стабилен. Хотя бы из-за того, что теперь почти все скиллы можно прожать даже набегу. 

Так он и должен быть стабилен в рамках конкретного энкаунтера и конкретного рейд-сетапа :) Если босс стационарен и твоя пати поставляет все необходимые дебаффы, то все прекрасно. Но в целом, инженерка - жутко не универсальный спек из-за проблем, которые я выше расписал. 

3/4 ротации всегда можно было прожать на бегу, да, но почти весь дпс инженера в Series of Shots по бомбам и дотам. Даже вируленс в этом плане проще: если Cull ушел на кд, ты точно знаешь, что у тебя есть 3 кд, чтоб перевесить доты или пострелять филлерами (что всегда можно было делать на ходу, если взят соотв. талант) . Ну ок, не проще, но ~на том же уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Okku сказал:

Так он и должен быть стабилен в рамках конкретного энкаунтера и конкретного рейд-сетапа :) Если босс стационарен и твоя пати поставляет все необходимые дебаффы, то все прекрасно. Но в целом, инженерка - жутко не универсальный спек из-за проблем, которые я выше расписал. 

3/4 ротации всегда можно было прожать на бегу, да, но почти весь дпс инженера в Series of Shots по бомбам и дотам. Даже вируленс в этом плане проще: если Cull ушел на кд, ты точно знаешь, что у тебя есть 3 кд, чтоб перевесить доты или пострелять филлерами (что всегда можно было делать на ходу, если взят соотв. талант) . Ну ок, не проще, но ~на том же уровне. 

В общем я к тому, что есть некоторое предположение, что там тоже люди понимают что делают и как лучше. И будь какие-то проблемы, то не пересели бы на инженерку. Благо там задроты не мне чета, крылья со старого нима и с нового рейда.

В остальном ничего не могу сказать по механикам, не зря же пишу, что сам не играю в таком спеке, однако наблюдения вот такие и события происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В рамках текущего эвента по фестивалю еды набрал викликов, но прошёл всего несколько миссий. Две по кухне, две по обслуживанию еды, одна по боссу и одна по сбору ингридиентов. После этого оба терминала на Нар-Шаддаа, хотя и "светятся" синим и помечены как содержащие миссии, при взаимодействии никаких миссий больше не дают и пишут красным "Not eligible for this conversation". Это надо подождать до завтра чтоли? Просто у викликов висит пометка, что они будут перезапущены через 17 часов, и допройти их, выходит, не получится.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tranta сказал:

В рамках текущего эвента по фестивалю еды набрал викликов, но прошёл всего несколько миссий. Две по кухне, две по обслуживанию еды, одна по боссу и одна по сбору ингридиентов. После этого оба терминала на Нар-Шаддаа, хотя и "светятся" синим и помечены как содержащие миссии, при взаимодействии никаких миссий больше не дают и пишут красным "Not eligible for this conversation". Это надо подождать до завтра чтоли? Просто у викликов висит пометка, что они будут перезапущены через 17 часов, и допройти их, выходит, не получится.

Те миссии, которые в терминалах - daily, то есть, раз в день. Так что если если вы в течение SWTOR-ских суток (с 15:00 мск до 15:00 мск следующего дня) сделали по одной миссии каждого типа (добывательская просто, добывательская на WB, кухонная простая, кухонная сложная, официантская простая и официантская сложная), то все, надо ждать суточного ресета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А как же быть с викликами? Написано "Reset in 17h" - значит, уже сделанные миссии в рамках викликов не зачтутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tranta сказал:

Спасибо. А как же быть с викликами? Написано "Reset in 17h" - значит, уже сделанные миссии в рамках викликов не зачтутся?

Именно так. Вроде этот эвент закончился ещё.

Каждый вторник идёт полностью сброс, Вам не повезло, что взяли в последний день. Они просто пропади вроде из дома заданий.

Некоторые викли можно сделать за день, но на этом эвенте обязательно три дня было на ворлд боссов потратить и два дня на кухня/разнос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 7.4 добавит сюжет и новую дейли-зону на (внезапно) Орд Мантелле.

Судя по всему, очередные мандалорские разборки, а в конце Хета Кол опять улетит, но пообещает вернуться.

Ториана не будет.

Загрузочные экраны всё шакальнее и шакальнее с каждой обновой.  

477895655_.thumb.JPG.43ae986e2da40b425d3ff6ec4103bc75.JPG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antumnos сказал:

Обновление 7.4 добавит сюжет и новую дейли-зону на (внезапно) Орд Мантелле.

Судя по всему, очередные мандалорские разборки, а в конце Хета Кол опять улетит, но пообещает вернуться.

Ториана не будет.

Загрузочные экраны всё шакальнее и шакальнее с каждой обновой.

477895655_.thumb.JPG.43ae986e2da40b425d3ff6ec4103bc75.JPG

Hide

Этот неловкий момент, когда чатик больше впечатлился новыми красителями цвета металлик, чем всем остальным контентом вместе взятым xD

 

Вообще благодаря чату стрим хотя бы вышел потешным, а так вполне ожидаемое уныние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь для тех, кто фармит эквип. 

Долгожданный подъем верхнего IR - все типы эквипа, кроме Rakata (ММ опсы) и Thyrsian (ПвП), можно будет апнуть до 340. Rakata будет подниматься до 344, Thyrsian - до 336. Легендарки также поднимаются до 340, обычные импы - до 336 (чтобы народ легендарки поактивнее использовал). Зеленые братаны-родианцы будут давать новый квест на 340 моды (что не может не радовать). В списке новшеств засветилась бОльшая доступность Rakata эквипа, как именно это будет работать, неизвестно. Эквип из R-4 VM (Virulent, 340) можно будет обменять на Rakata 342. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбудите меня, когда хоть одна сюжетка подойдёт к логическому завершению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Antumnos сказал:

 

Загрузочные экраны всё шакальнее и шакальнее с каждой обновой.

477895655_.thumb.JPG.43ae986e2da40b425d3ff6ec4103bc75.JPG

Hide

Поразительное сходство!
 

15586.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Antumnos сказал:

Ториана не будет.

До свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а расскажите, имеется ли какая-то возможность (для нищих не-подписчиков) передать другому человеку купленные в картель-маркете предметы, обходя тот в прямом смысле безумный налог на передачу/пересылку?
Потому что п я т ь с п о л о в и н о й м и л л и о н о в деняк за ОДИН ПРЕДМЕТ (а там целый сет брони) я нахожу стоимостью несколько избыточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shellty сказал:

Ребята, а расскажите, имеется ли какая-то возможность (для нищих не-подписчиков) передать другому человеку купленные в картель-маркете предметы, обходя тот в прямом смысле безумный налог на передачу/пересылку?
Потому что п я т ь с п о л о в и н о й м и л л и о н о в деняк за ОДИН ПРЕДМЕТ (а там целый сет брони) я нахожу стоимостью несколько избыточной.

Гильдейский банк можно попробовать. Но честно, не знаю, как сработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...