Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ПвЕ средняя абилка? Давно ли? Тот же Куат с 2-3 сорками проходится раза в 1,5-2 быстрее, чем с другими классами, так как не надо париться с паками вообще. Про опсы не знаю - мало хожу.

 

А то, что на ПвП надо делать отдельные сеты абилок и пассивок - это да.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно за всем этим наблюдать. Порезали пару абилок- "усё лайтнинг сорки умерли!!!1"

Как по мне, это даже хорошо. Нужно классы балансировать.

В конечном счете все сводится к тому, кривые руки у тебя или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно за всем этим наблюдать. Порезали пару абилок- "усё лайтнинг сорки умерли!!!1"

Как по мне, это даже хорошо. Нужно классы балансировать.

В конечном счете все сводится к тому, кривые руки у тебя или нет.

Ну тогда можно и в рукопашку против дрэд мастера...

А то, что на ПвП надо делать отдельные сеты абилок и пассивок - это да.

Это будет лучшим ходом с их стороны, но сомнительно, что его предпримут, это трудоёмкая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не свалил... и что ?... притом что были и ушли 1/3 ops 1

Если бы нормально танчили никто бы не свалил и не лег, а так зеленка по всему полю, к заднице боса не подойти... вот и легла половина сразу в 2-х wipe.

зы: на своих танках соло оттанчил HM8 и HM16 с рандомами... и никто не лег.

Угу... зато как только они свалили, квест удался. Может не в танках дело было? Так как оба танка осталось.

Мы hm с моим основным чаром делали с одним танком в группе и что? Никто не умер и не упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсшторм нерфят? Ай-яй-яй, надо успеть устроить forcestorm party: подговорить знакомых, набрать команду из сорков и идти отрываться, пока есть возможность :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык уже поздно - патч прямо сейчас ставят.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно за всем этим наблюдать. Порезали пару абилок- "усё лайтнинг сорки умерли!!!1"

Как по мне, это даже хорошо. Нужно классы балансировать.

В конечном счете все сводится к тому, кривые руки у тебя или нет.

Не чего себе порезали пару абилок!!! Порезали основные абилки для сорок превратив их в непонятно кого? И я теперь в легкой броне должен лезть к боссу, чтобы кастануть DC. Правят pvp-шников, а страдать должны pve игроки. Вообще разделить надо игры, пусть pvp живут сами по себе.

И про кривые руки рассуждать не надо, этот класс игр не зависит от прямых или кривых рук. Это в old school shooterах можно с простого пистолетам перестрелять игрока или босса, где все определяется знанием карты и способностью стучать по клаве. А игры типа swtor, это чистый счет. Либо ты можешь нанести достаточный урон, либо нет. А теперь я должен вместо того чтобы заниматься dps гоняться за боссом по всей площадки.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та не надо вплотную подходить. У сорок остался 30ник рейнджа, его порезали лишь синам. А форс шторм да, похерили.

 

И про кривые руки рассуждать не надо, этот класс игр не зависит от прямых или кривых рук.

Лоулвл ВЗ зависит к примеру от прямоты рук. Я криворукий джага огребал от пряморукого джаги пару месяцев назад.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не надо вплотную подходить. У сорок остался 30ник рейнджа, его порезали лишь синам. А форс шторм да, похерили.

 

Лоулвл ВЗ зависит к примеру от прямоты рук. Я криворукий джага огребал от пряморукого джаги пару месяцев назад.

Меня беспокоит CD, это вторая дисциплина для нанесения урона. Калькуляторы дисциплин показывает 10 м.

А варзоны и pvp я не играю. Если хочу порубиться с людьми то запускаю UT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык уже поздно - патч прямо сейчас ставят.

 

Нда? Ой, ну и ладно. :don-t_mention:

Больше интересно, что они на этот раз сломают этим патчем :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего себе порезали пару абилок!!! Порезали основные абилки для сорок превратив их в непонятно кого? И я теперь в легкой броне должен лезть к боссу, чтобы кастануть DC. Правят pvp-шников, а страдать должны pve игроки. Вообще разделить надо игры, пусть pvp живут сами по себе.

И про кривые руки рассуждать не надо, этот класс игр не зависит от прямых или кривых рук. Это в old school shooterах можно с простого пистолетам перестрелять игрока или босса, где все определяется знанием карты и способностью стучать по клаве. А игры типа swtor, это чистый счет. Либо ты можешь нанести достаточный урон, либо нет. А теперь я должен вместо того чтобы заниматься dps гоняться за боссом по всей площадки.

ДПС зависит от правильности ротации в первую очередь. Во вторую- от шмота и правильно выбранных статов. 

Гонятся за боссом? А вы поиграйте опером в дпс спеке. 

Людям просто не нравится, что им работы прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калькуляторы дисциплин показывает 10 м.

 

А они разве уже обновлены под новый патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДПС зависит от правильности ротации в первую очередь. Во вторую- от шмота и правильно выбранных статов. 

Гонятся за боссом? А вы поиграйте опером в дпс спеке. 

Людям просто не нравится, что им работы прибавилось.

Правильно, но теперь я должен прервать ротацию, потому что босс ушел из зоны поражения и бежать к нему, чтобы бросить CD(набегу нельзя применить), а затем отбегать, тк сорк в легкой броне, не тот перс, который выживет рядом с боссом, случайный плевок со стороны супостата и ты уже труп.

 

А они разве уже обновлены под новый патч?

На old-republic вроде бы обновлены, но наблюдаются странности, не нашел обилку, которая восстанавливает расстояние(30 м) для CD.

UPD

Одна проблема решена. Посмотрел в игре, с CD все нормально 35 метров. Пассивка все восстанавливает. А на шторм можно забить, я им почти не пользуюсь. Осталось проверить, как с шансами на повторные атаки.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пассивка в списке абилок слева. Она покупная у тренера, а не в дисциплинах по лвлу.

 

Сорк, который не пользуется Штормом? О_о

 

ЗЫ: забавно, что на the-old-republic калькулятор гораздо толковей и шустрей, чем на dulfy.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорк, который не пользуется Штормом? О_о

У меня основным aoe был CL(он сильнее damage наносит). А шторм использовался для его мгновенной активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сорка одета у меня не в топовый шмот, во вставки 186-192. До патча в описании скилла у форсшторма указано было 11к дамага. Сейчас 4к и жалкие три секунды каста. Неслабо так подрезали.

 

К слову у Crushing Darkness рейндж как и раньше остался.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QQ moar

Вы даже патчноуты нормально прочитать не можете, зато сразу плачете, что вас нерфят :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу крашин даркнесс вообще лажа оказалась нигде её не нерфали. Если конечно речь идёт не про 1-10 левелы. у моей мелкой сорки как было 30 так и осталось. А вот шторм теперь откровенное говнище! Можно хоть триста раз утверждать что всё круто и по-старому, чёрное белым от этого не станет. 11200 урона превратились в 4100. Для сравнения лайтнинг 5800. Фэйспалм!

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соркой после патча играть можно, но понерфили класс изрядно. Ладно, Force шторм, он читерский был, хотя порезали излишне сильно, но поубирали вероятности вторичных атак. И теперь вместо добавки к урону в каждой третьей атаке, я получаю добавку только в каждой четвертой и сама добавка стала меньше. Раньше при 9000 урона, добавка была 3000, то теперь  всего 2250. Короче жесть. Кто там патчи делает и какие балансы правит непонятно. Но био всегда этим отличались. Вспомним тот же мульт в ME3, никакими разумными соображениями правки баланса там объяснить было нельзя.

И как обычно, когда увидят что через чур сильно порезали, начнут не сорок подтягивать, а резать другие классы, так же беспощадно и не продуманно.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда недавно нерфили пт/вангардов-пиротехов-пиробластов почти никто не жаловался, хотя им тупо убрали одну из дамажных абилок (без которой стало скучновато и вообще остались чуть ли не с инста-каст абилками) и порезали дамаг в принципе. Живем же. А вам тут лишь добавку да АОЕшку сократили. Вернут вам все в 3.2 :laugh:

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык все квакали что Unload нам не нужен... пусть привыкают XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злорадствовать нехорошо, конечно, но как любитель оперативников я смеялась, читая последние пару страниц. 

 

Вернут вам все в 3.2 :laugh:

Кто знает. Истории известны прецеденты, когда продолжали резать =D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Кто знает. Истории известны прецеденты, когда продолжали резать =D 

Продолжат дальше резать - всех кто еще остался рейдить на Сорках пересадят на Мерков/Снайперов. И так дамаг упал ощутимо, а выживаемость Сорки валяется где-то около нуля. Раньше на двух боссах могли аоешить и тащить энкаунтеры, теперь - не справляются.

Изменено пользователем Morlan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда недавно нерфили пт/вангардов-пиротехов-пиробластов почти никто не жаловался, хотя им тупо убрали одну из дамажных абилок (без которой стало скучновато и вообще остались чуть ли не с инста-каст абилками) и порезали дамаг в принципе. Живем же. А вам тут лишь добавку да АОЕшку сократили. Вернут вам все в 3.2 :laugh:

Нам не только AOEшку сократили, нам порезали урон и по одиночным целям. Сейчас, люди тестируют: выходит потери в среднем около 325-350 DPS.

Так как класс сильно зависит от процов. Типы обвешанные 198 гирьками, не могут получить среднее DPS выше 4700.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык все квакали что Unload нам не нужен... пусть привыкают XD

 

Сжечь этих людишек, я анлоадом активно пользовался при каче :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...