Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Metropolis 1927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда уже сюжетка Иоката будет доступна? А то у меня Сорка скучает, CP набивать вломы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел Иокат после окончания КОТЕТа, вполне неплохой кусочек нарратива, играется внезапно приятнее, потому что нет той дичи про "собрались старые враги и наваляли новому".

  • Все вернулось на круги своя, республиканцы и имперцы снова начали друг друга бить по мордасам, пусть и причина сего есть очередной эпичный рояль. В любом случае это намного лучше и роднее, чем закуульская драма на костылях.
  • Терону дали свой сопливый момент (моя агентша выбрала Империю), закрыв с концами предпоследний кусочек первоначальной истории, начатой еще аж с 2011. Прощай, Мальком, как был тупым солдафоном и херовым отцом, таким и остался до конца.
  • Вендор с хламом по репутации имперских войск на Иокате - кал, фарм дейликов того не стоят.

Остатки:

  • Джейдус, который светился в датамайне. Хотя я его грохнул еще в 2013.
  • Опс, в который я идти не хочу.
  • Судьба Элары, которая психанула после моего выбора и свалила после провала плана Республики. Хотя пофигу.
  • Возвращение остальных компаньонов. И выполнение наиболее унылых условий для получения некоторых (Пирс, Раск, Заалбар, кроки), чтобы не висели в моем журнале.
  • Объяснение куда подевались наши альты.

Выходя сегодня из игры, я будто навсегда прощался с 4 последними годами, что я провел в игре. Печально как-то, но возвращаться сейчас вообще нет причин. А новые аддоны - если они вообще будут - уже будут явным натягиваем трусов на голову, СВТОР по нарративу уже исчерпал себя изрядно.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Revelate сказал:

Пирс

Ну лааааадно, там всего 10-20 варзон, зато потом получаем компаньона, влияние с которым можно добить до 50 без единого подарка. Вот крокодил - это беда для солоигрока. А, еще доктор для не-агента - сначала вагон травы скормить, потом ползать по вонючим туннелям, ивент с которыми вполне может быть еще и неактивен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Revelate сказал:

Джейдус, который светился в датамайне. Хотя я его грохнул еще в 2013.

Про Джейдуса в датамайнинге поподробнее.
И да, его убить же вроде как невозможно. У агента он либо арестован, либо сбегает, либо мы его поддерживаем (но он позже всё равно сваливает подальше от Империи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Darth Imperius сказал:

Про Джейдуса в датамайнинге поподробнее.
И да, его убить же вроде как невозможно. У агента он либо арестован, либо сбегает, либо мы его поддерживаем (но он позже всё равно сваливает подальше от Империи).

Нашли его в файлах 5.2 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Ну лааааадно, там всего 10-20 варзон

может я конечно что то запамятовала ( полгода не в игре), но там 20 побед на варзоне)) кажется...

по крайней мере я своим гвардианом робота так и не добилась. Застряла на магической цифре 13 из 20

А неее. Забыла уже. Получила я его оказывается, просто 20 варзон надо было пройти.  Муки по его добычи отложились в памяти.

Зашла-глянула. Но влияние на него у меня 10 из 50

 

Изменено пользователем ИнаЯ
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел я таки КОТЕТ. Это нормально что у моего катара каждую вторую реплику рожу крючило так, как будто он лимон съел?

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне честно говоря Иокат показался унылым. Единственное, что понравилось, это немного интриги с предателем.
Есть предположение, что это Сатил Шан. Папашка Терона, для суприм коммандера, оказался слишком тупым идиотом, действующим исходя не из многолетнего опыта и мудрости, а из банального страха, затмившего ему весь здравый смысл и из мотивов, достойных рядового навобранца. С нашим героем умели договариваться все значимые персонажи игры, и поступали действительно разумно, но  Малькольм оказался хуже Сареш. Когда он сел на трон и подох, я понял, что они с Сареш друг друга стоили. Разница между ними лишь в одном. Когда подыхала Сареш, я с удовольствием выпустил в неё пулю, а с папашкой Терона, я сожалел, что он такой дурак!

Очень непорадовала хреновина со взаимоисключающим выбором импсайда или репсайда. Благо, БВ додумались хоть этот выбор давать менять игроку, кажется раз в сутки. Представьте удивление всего рейда, когда ради сторика, один из нас, танк, выбирает репсайд и не может войти с нами в опс. о_О Реакция у всех была такая: "ЛОЛ ШТО?!"
Сам опс тоже оказался обрезанный и не особо зацепил. "Боги заккуууууула" ууууууууб мммать, как страшно! Да, осталось за кадром что-то ещё, будет интересно чем всё кончится! Но в целом, какая-то жестянка нам приходит и рассказывает, что она Бог, склонитесь все раком и раздвиньте ноги! Простите за форму речи. Меня вообще печалит тенденция в игра, навязать игроку образ врага: огромного, могущественного и при этом до одури безмозглого или просто неживую консервную банку.

Моё мнение, но переплюнуть Дред Мастеров не смог ни один противник со времён перого сторика. Да, дред мастера тоже те ещё укуренные психи, но по крайней мере не воскресшие призраки с раздвоением личности и не всякие железяки. Речь именно об опсах. До сих пор прохожу Дрэд Пэлас и Дрэд Фортрес с удовольствием. Даже надоевший до блевотины Каррага со своими бандюками и тот смотрится эффектней, чем эти "улюлю боги закукула"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nexus сказал:

Мне честно говоря Иокат показался унылым. Единственное, что понравилось, это немного интриги с предателем.
Есть предположение, что это Сатил Шан.

Если скипать, то у предателя багается плащ, из за чего видно что это Сцион.

2 часа назад, Nexus сказал:

Папашка Терона, для суприм коммандера, оказался слишком тупым идиотом, действующим исходя не из многолетнего опыта и мудрости, а из банального страха, затмившего ему весь здравый смысл и из мотивов, достойных рядового навобранца.

Просто легче делать персонажа дибилом и строить на этом драму и конфликт, нежели продумывать адекватный сюжет и мотивацию персонажей. Можно так же сказать и про Асину, которая сразу забыла линейку квестов с дредсидами.

2 часа назад, Nexus сказал:

Когда он сел на трон и подох, я понял, что они с Сареш друг друга стоили. Разница между ними лишь в одном. Когда подыхала Сареш, я с удовольствием выпустил в неё пулю, а с папашкой Терона, я сожалел, что он такой дурак!

Сареш мне поначалу нравилась, не мог не согласиться с ней на счет Дред Мастеров (серьезно, какой дурак придумывал их арестовывать (ах да, совет джедаев, которые хотели победить Вишейта дружбо-магией)). А потом её слили в злодея из Скуби-Ду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Darth Imperius сказал:

ах да, совет джедаев, которые хотели победить Вишейта дружбо-магией

Именно поэтому трудно заново начинать нового джедая рыцаря. Я тут недавное почистил своих альтов, которые мне стали не интересны или которых я бы переделал и с удивлением обнаружил, что остались одни имперцы (все классы) и всего 1 жидай-теневичок. Из 14 рыл осталось 5. Остальных республиканцев чрезвычайно уныло начинать, разве что смагглера, но у него адекватная история длится ровно до получения корабля, дальше уже притянутая за уши дичь.

3 часа назад, Nexus сказал:

Очень непорадовала хреновина со взаимоисключающим выбором импсайда или репсайда. Благо, БВ додумались хоть этот выбор давать менять игроку, кажется раз в сутки. 

Это также пришито белыми нитками, как и вся кофта и котет. Поэтому даже хорошо, что они не стали выдумывать нового врага и вернулись к привычному нам противостоянию, пусть и через жопу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Остальных республиканцев чрезвычайно уныло начинать, разве что смагглера, но у него адекватная история длится ровно до получения корабля, дальше уже притянутая за уши дичь.

Из республиканцев мне зашел консул (но после 4.0 играть этот сюжет не вариант, ибо баг на баге, багом погоняет) и трупер.
Я бы перепрошел последнего, но сразу после запуска свитора меня тянет играть в другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато на Орд Мантелле почти никто не сидит (последний раз заходил было 20-30 морд), все на Коррибане и Тайтоне (за сотню на каждом). Можно спокойно крабить сепаратистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прошел я таки КОТЕТ. Это нормально что у моего катара каждую вторую реплику рожу крючило так, как будто он лимон съел?

у катара нормально смотрится.  У человеко-рас эти рожи унылее. Плюс глубокие морщины на лбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ИнаЯ сказал:

у катара нормально смотрится.  У человеко-рас эти рожи унылее. Плюс глубокие морщины на лбу.

Заскринить не удалось, но у катара тоже часто рожа становилась ещё упоротее, с двумя глубокими морщинами на лбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну значит та же мина  (мне такая реакция моей вполне уравновешенной героини, честно говоря кажется неестественной). Что то вроде этого, только здесь глаза задают грустный тон, а у Чужеземца на лице стойкое отвращение к собеседнику

Результаты поиска изображений по запросу "смайлики грустные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос по прохождению:

глава run for shadows , бонусный квест relic hunter. Нашла три штуки : меч рядом с монстром, коробка в яме с шипами и саркофаг рядом с помещением, закрытым решеткой. Логика подсказывает, что к "решетке" должны быть найдены все четыре и что пропущенный артефакт где то в длинном коридоре между монстром и ямой с шипами , но не нахожу четвертого. Посмотрела несколько прохождений : все беготню по катакомбам пропускают и показывают сразу бой с министром. Если кто то нашел все артефакты, поделитесь знанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ИнаЯ сказал:

вопрос по прохождению:

глава run for shadows , бонусный квест relic hunter. Нашла три штуки : меч рядом с монстром, коробка в яме с шипами и саркофаг рядом с помещением, закрытым решеткой. Логика подсказывает, что к "решетке" должны быть найдены все четыре и что пропущенный артефакт где то в длинном коридоре между монстром и ямой с шипами , но не нахожу четвертого. Посмотрела несколько прохождений : все беготню по катакомбам пропускают и показывают сразу бой с министром. Если кто то нашел все артефакты, поделитесь знанием.

Есть там почти под конец такая круговая лестница. На верху, перед спуском вниз есть какая та каменная штука, чуть ниже спуститься - стойка для мечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное в КотЕТе - это главы где ты управляешь не своим персонажем, а шагоходом. Кто придумал этот медленный кусок металла, у которого все кулдауны на столько долгие, что ты можешь за это время успеть построить дерево, воспитать дом и посадить сына? Причем выстрел обычный выстрел, который на 1 забинден, даже не убивает самого слабого скайтрупера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил я вчера попробовать пройти первую главу КОТФЕ на сложности "мастер". Скавзать, что я поминал недобрыми словами разработчиков, это ничего не сказать.
Мой персонаж, одетый в опсовый найтмарный гир (248), подыхал так, словно он не одет и у него здоровье персонажа первого левела. Ремарочка. У меня с собой два сета: дпс и хил и оба 246-248.
Представьте на сколько бабла я попал, ремонтируя это сетовое дерьмо...
На корабле Мара, под конец осады, нужно сразиться с охранным дроидом у консоли. Так вот я его не мог убить раз 10-15. Персонаж мой сорка-хил. Мара пришлось разожрать подарками до 40-го левела (непися, которй после миссии числится трупом и его нельзя больше использовать), спекнуть в танка и во время боя применить героик-абилки и даже с этими тузами в рукаве, убил я этого дрянного робота с попытки седьмой. Перепробовал все комбинации моего чара и напарника: дпс+дпс, дпс+танк, дпс+хил, хил+хил и т.п. Помнится мне, что так убивают мобы реально только на найтмаре в опсах, да и то, мы там ещё пожить успеваем.
Я не знаю, что за тролль в команде БВ составлял математику баланса, но он либо реально тролль, либо сволочь, либо просто дурак!
К слову "о птичках"! Глава-2 идёт сумеречная зона. На ветеране я её с трудом, но прошёл сам, без всяких баго- и эксплойто-юзов, а вот на мастер, пока только видел на ютубе. Там игрок, точно такой же сорк, чтобы пройти всё поле боя, тупо оббежал по краю скалы и обошёл все посты, забив на большинство сражений, а те, в которых он участвовал, были похожи на натужные попытки не сдохнуть. Это вот только так получается пройти?
И сомневаюсь, что у игрока была проблема с гиром. Выходит, весь этот хлам, который мы на опсе собираем, реально не стоит в КОТФЕ гроша ломанного и по просту является полным говном?
В СВТОРЕ подавляющее большинство контента позволено пройти с товарищами, чтобы облегчить прохождение, а в случае с последними аддонами, этого сделать нельзя. Было бы нормально, если бы сюжетку можно было пробежать с кем-то. Какая моча стукнула БВ, изменить своим правилам и сделать нам такой  "челендж", я даже знать не хочу! Но меня вчера бобмило не по детски!
Ведь вся тупость ситуации заключена в том, что запуская мастер-мод КОТФЕ, ты будто лезешь в найтмарный опс в одиночку.
Чтобы биовары сами в это поиграли и умилились своей прекрасной работе!

P.S.
Прошёл сейчас вторую главу. Как оказалось, невидимка Валкорион нас подхиливает. И судя по его уровню отхила, он 50-го левела, но даже с этим уровнем, ему не хватало сил, чтобы меня выхилить и приходилось самому, особенно на последнем боссе - монолите. Правда, будучи сам хилом, я ковырял босса своими абилками, аки зубочисткой.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поняла, зачем они "перекрасили мир в черно-белый цвет"?   Получается, если теперь создаешь персонажа за республику, то белый и пушистый по определению, а имперец -  дитя тьмы? Даже выбирая светлые реплики, не могу победить систему: итог будет  "+ к тьме" : за выполненный квест, за поднятие уровня у тренера, просто "с потолка". И если у ситхов это еще можно объяснить (они все же используют Силу), то на кой это агенту? Если она еще и красные глаза поимеет и черными пятнами покроется, то это просто архи-бредово.

на примере Баунти квестов наглядно очень)) для эксперимента маленьким респом нахамила, нагрубила, по мордам надавала - после убийства квест закрывается плюс в свет. Агентом всех с рюмочкой обошла: "апнем дрежеский чат?", с контактом любезничаю : итог +55 тьмы за закрытый квест.

Что за диктат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

не поняла, зачем они "перекрасили мир в черно-белый цвет"?   Получается, если теперь создаешь персонажа за республику, то белый и пушистый по определению, а имперец -  дитя тьмы? Даже выбирая светлые реплики, не могу победить систему: итог будет  "+ к тьме" : за выполненный квест, за поднятие уровня у тренера, просто "с потолка". И если у ситхов это еще можно объяснить (они все же используют Силу), то на кой это агенту? Если она еще и красные глаза поимеет и черными пятнами покроется, то это просто архи-бредово.

на примере Баунти квестов наглядно очень)) для эксперимента маленьким респом нахамила, нагрубила, по мордам надавала - после убийства квест закрывается плюс в свет. Агентом всех с рюмочкой обошла: "апнем дрежеский чат?", с контактом любезничаю : итог +55 тьмы за закрытый квест.

Что за диктат?

В левом нижнем углу экрана должна быть кнопка переключения приверженности к элайнменту, с символами Светлой и Темной Стороны. Эта приверженности и определяет, какие очки Силы ты получаешь за действия. Поэтому твой добрый агент за добрые действия все равно получает очки тьмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался я тут как-то поиграть в КотФЕ, забросив до этого на пару лет свитор. Задумки и идеи в целом интересные есть, но смотрится это в ограниченном движком и общей ммшностью свиторе очень инвалидно. А уж эти постоянные дракидракидраки через каждый метр пространства. Даже до КотЕТ не смог дойти, ниасилил. Имхо, свитор уже после Орикона помер, с воскрешением Ревана.

16 минут назад, ИнаЯ сказал:

не поняла, зачем они "перекрасили мир в черно-белый цвет"?   Получается, если теперь создаешь персонажа за республику, то белый и пушистый по определению, а имперец -  дитя тьмы? Даже выбирая светлые реплики, не могу победить систему: итог будет  "+ к тьме" : за выполненный квест, за поднятие уровня у тренера, просто "с потолка". И если у ситхов это еще можно объяснить (они все же используют Силу), то на кой это агенту? Если она еще и красные глаза поимеет и черными пятнами покроется, то это просто архи-бредово.

на примере Баунти квестов наглядно очень)) для эксперимента маленьким респом нахамила, нагрубила, по мордам надавала - после убийства квест закрывается плюс в свет. Агентом всех с рюмочкой обошла: "апнем дрежеский чат?", с контактом любезничаю : итог +55 тьмы за закрытый квест.

Что за диктат?

Тут все гораздо банальнее. В режиме настройки интерфейса необходимо найти выключенное "лайт/дарк" окно. Активировать его, и там переключить на свет. Я так полагаю у импов оно автоматом ставится на дарк, а у репов на лайт. Не знаю какой смысл в этой хрени, наверное, чтобы выбирать понравившийся ответ, независимо от стороны которой придерживаешься, и все равно в итоге получать к ней бонус. С точти зрения ролеплея конечно маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

С точти зрения ролеплея конечно маразм.

именно

и крафт туда же работает, как будто имперец кроит рубашку из кожи убитого врага, а алхимическое варево обязательно окропляет кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...