Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Okku сказал:

Я помню стабильные 40к-сикеры от мерков

Фигакс у вас цифры... мой мейн-шедоу ни разу не смог выдать дамаг выше 24к, хотя одет лучше всех - 245 шмот. А обычный дамаг за удар - 12-16к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, если сейчас зайду марой/сином/снайпером в аугментированном пвп шмоте времен 3.0, то в пвп это будет полный вагон? А то я подумывал вернуться на варзонки, но гриндить или проходить фимозные сюжеты мне совершенно не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stilet сказал:

Я так понимаю, если сейчас зайду марой/сином/снайпером в аугментированном пвп шмоте времен 3.0, то в пвп это будет полный вагон? А то я подумывал вернуться на варзонки, но гриндить или проходить фимозные сюжеты мне совершенно не хочется.

Угу. Сейчас шмот и на pvp и на pve одинаков. И как это не смешно звучит, шмот для pve выбивается с pvp. Так что топовый шмот гриндиться с пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Stilet сказал:

Я так понимаю, если сейчас зайду марой/сином/снайпером в аугментированном пвп шмоте времен 3.0, то в пвп это будет полный вагон? А то я подумывал вернуться на варзонки, но гриндить или проходить фимозные сюжеты мне совершенно не хочется.

Уверуй в прешвятой болстер. Топ-шмот - 248, болстер апает до 242 - можно хоть в зеленке барахтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Okku сказал:

Уверуй в прешвятой болстер. Топ-шмот - 248, болстер апает до 242 - можно хоть в зеленке барахтаться.

Болстер воздействует только на первые два стата. Масетри и Endurance. Всего остального будет сильно не хватать. Но это если на ranked ходить. Для wz сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, myr сказал:

Болстер воздействует только на первые два стата. Масетри и Endurance. Всего остального будет сильно не хватать. Но это если на ranked ходить. Для wz сойдет.

Все он статы бафает, и первичные, и вторичные, но по какой-то своей особой формуле, все тонкости которой даже сотрудникам Биоваре неизвестны, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу, это настолько точно описывает СВТОР последних лет, что я даже не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Revelate сказал:

Воу, это настолько точно описывает СВТОР последних лет, что я даже не знаю.

И ведь правда. Хрен бы со всеми этими валютами и сомнительной системой получения шмота, самое-то обидное, что они применяют оную модель к класс дизайну:

Дадим такому-то классу рут -> милишники не могут угнаться =( -> бафнем тебе мобильность, и тебе бафнем -> милишники догоняют и больно делают =( -> дадим рейнджам такие дкд, чтоб лицом танковали -> рейнджи совсем озверели, нам милишникам их не приложить -> дадим такие же кд и милишникам. В итоге в игре 8 классов, которые быстро бегают, далеко прыгают, долго живут и нифига не бурстят. Им бы встряхнуть дизайнеров, да заставить некоторые механики с нуля переписать, да только встряхивать уже некого - там уборщик Хуан и его друг Педро игру кодят, пока еще десяток негров шмотки в магаз рисуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Цитата

 

Patch notes 5.5a

  • Corrected various typos in the United Forces Achievements.
  • The Command Experience (CXP) rewarded for the following planetary [Weekly] Missions have been greatly increased:
    • Iokath now rewards 10,000 CXP
    • Oricon now rewards 6,750 CXP
    • Makeb now rewards 8,000 CXP
    • Yavin 4 now rewards 9,000 CXP
    • Black Hole now rewards 6,750 CXP
    • Section X now rewards 6,750 CXP
    • CZ-198 now rewards 5,625 CXP
    • Ziost now rewards 5,625 CXP
  • The Conquest reset now happens six hours later than it did previously, the new reset time is 6PM (1800) UTC.

 

Биовары такие непостоянные. Выключили, включили. Но похоже у них действительно проблемы с заселенностью, с которыми даже объедение не справится.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, myr сказал:

CZ-198 now rewards 5,625 CXP

Со всеми этими изменениями - все еще моя любимая дейли-зона. Быстро, гринд "по пути", героики с минимум телодвижений, мини-босс, не самые гавенные флешпоинты, отличные декорации за репутацию, небольшая и стильная локация, удобный спавн-рейт. И один из кусочков старой доброй ванилы.

 

Больше бы таких.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, myr сказал:

Но похоже у них действительно проблемы с заселенностью, с которыми даже объедение не справится.

Если биовары собираются решать проблему оттока игроков такими методами, то у них очень большие проблемы с головой. Что, найдется хотя бы один человек, который подпишется только из-за комманд экспы за планетарки? По-хорошему надо бы давать минимум 700-800 кк в месяц за подписку, а не 500, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, WildFire сказал:

Если биовары собираются решать проблему оттока игроков такими методами, то у них очень большие проблемы с головой. Что, найдется хотя бы один человек, который подпишется только из-за комманд экспы за планетарки? По-хорошему надо бы давать минимум 700-800 кк в месяц за подписку, а не 500, как сейчас.

А никто и не говорит, что это ультимативный способ возвращения подписоты. Скорее обычный такой QoL и правка цифр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном форуме люди довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, myr сказал:

На официальном форуме люди довольны.

Особо не удивлён. Так и думал.

Мне так больше всего нравится это:

Цитата

 

8 ноября с выходом United Forces вы можете ожидать:

Игроки со стандартным аккаунтом смогут создавать до 4 персонажей на сервере (вместо 2).
Игроки с привилегированным аккаунтом будут иметь базовое ограничение в 12 персонажей (вместо 6).
Для подписчиков базовым ограничением будет 24 персонажа на сервер (вместо 12).
Максимальное количество персонажей на сервере будет составлять 100 (вместо 52).

 

24 перса) А я только недавно сюжетку за Инквизитора-ассасина закончил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг, ну и убожество эта ваша заливная рыба сорк! Такого гомнища еще ни разу не видел. Дохнет даже в базовом сюжете на ура, у меня еще ни один персонаж не дох. И это несмотря на компаньона 44 уровня! Только что 3 (три!) раза проходил адмирала Шаи на Илуме, т.к. соркоговно дважды сдохло, несмотря на все старания. Лучше бы я потратил время на мерка, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, WildFire сказал:

Омг, ну и убожество эта ваша заливная рыба сорк! Такого гомнища еще ни разу не видел. Дохнет даже в базовом сюжете на ура, у меня еще ни один персонаж не дох. И это несмотря на компаньона 44 уровня! Только что 3 (три!) раза проходил адмирала Шаи на Илуме, т.к. соркоговно дважды сдохло, несмотря на все старания. Лучше бы я потратил время на мерка, честное слово.

Кто-то просто не может в сорка:wink:

У меня лично Сорк мейном был в свое время и трудностей при прохождении игры/аддонов я не испытывал. С невкачанными компаньонами тоже. Хотя нет, единственной проблемой оказалась арена на Закууле, а так все ровно всегда проходилось. Что лайтнинг-сорком, что маднессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Zudokorn сказал:

в свое время

В свое время и машины делали на совесть, некоторые до сих пор исправно бегают. Может года 3-4 назад сорк был крут, но сейчас- фигушки. Он у меня 7-й персонаж, так что есть с чем сравнить.

50 минут назад, Zudokorn сказал:

единственной проблемой оказалась арена на Закууле, а так все ровно всегда проходилось. Что лайтнинг-сорком, что маднессом.

С тех пор в дополнения ввели уровни сложности. Раньше был только стори, сейчас есть ветеран и мастер. Видя, какое убожество представляет из себя сорк даже в основном сюжете, в дополнения я его не потащу ни при каких обстоятельствах, я их на ветеране обычно прохожу.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WildFire сказал:

Омг, ну и убожество эта ваша заливная рыба сорк! Такого гомнища еще ни разу не видел. Дохнет даже в базовом сюжете на ура, у меня еще ни один персонаж не дох. И это несмотря на компаньона 44 уровня! Только что 3 (три!) раза проходил адмирала Шаи на Илуме, т.к. соркоговно дважды сдохло, несмотря на все старания. Лучше бы я потратил время на мерка, честное слово.

У меня у самого сорка бегает, Шаи сдох и даже "мяу" сказать не успел, без всяких проблем)) Так что это не с машиной что-то явно, уж извини)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Шаи сдох и даже "мяу" сказать не успел, без всяких проблем

Сорк 70-го уровня, одетый по максимуму?

Возможно, в данном случае у меня заглючила игра. При втором подыхании я детально ознакомился с ситуацией. А именно, Ашара вдруг встала на месте и перестала что-либо делать, в т.ч. и лечить. Естессно, сорк дох моментом. Но тем не менее, сорк дох и ранее. И не раз. Да, я обычно врываюсь в толпу мобов, чтобы применить форс сторм, но бить этих тварей по одному сорком - увольте-с, в сутках всего 24 часа. Почему-то мой ганни проходит те же места играючи, а вот сорк мучается как папа Карло с буратиной.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если за год его не поменяли кардинально урезав весь отхил, то меднесс сорк не одетым и ветераны тащит

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, WildFire сказал:

Сорк 70-го уровня, одетый по максимуму?

Возможно, в данном случае у меня заглючила игра. При втором подыхании я детально ознакомился с ситуацией. А именно, Ашара вдруг встала на месте и перестала что-либо делать, в т.ч. и лечить. Естессно, сорк дох моментом. Но тем не менее, сорк дох и ранее. И не раз. Да, я обычно врываюсь в толпу мобов, чтобы применить форс сторм, но бить этих тварей по одному сорком - увольте-с, в сутках всего 24 часа. Почему-то мой ганни проходит те же места играючи, а вот сорк мучается как папа Карло с буратиной.

Сорк 70 уровня, одетый в Тир-1, купленный за медальки. За всю игру не сдох ни разу, даже когда без компаньона врывался в толпу мобов. Играю в спеке "Лайтнинг", пачки валятся эффективно, на стронгов и элитов есть своя короткая связка. Долго не живут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоящие изменения в классовых утилитах.

Sorcerer
Madness
Стаки Deathmark теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Deathmark.
Madness (пассивное умение) теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Resurgence на себе.
Примечания разработчиков: Прежде стаки Deathmark расходовались периодическими эффектами и других инквизиторов, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Madness были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Resurgence на себе.
Lightning
Convection для дисциплины Lightning теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Deionized от чьего-либо Static Barrier.
Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Deionized от Static Barrier.

В тему про сорку, хоть и в будущем, но уже не далеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорки год вопят, что им мало дамага -> дадим-ка им защиты побольше \о/

Но там вообще бомбические изменения, мерка они тоже "понерфили" здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, WildFire сказал:

В свое время и машины делали на совесть, некоторые до сих пор исправно бегают. Может года 3-4 назад сорк был крут, но сейчас- фигушки. Он у меня 7-й персонаж, так что есть с чем сравнить.

С тех пор в дополнения ввели уровни сложности. Раньше был только стори, сейчас есть ветеран и мастер. Видя, какое убожество представляет из себя сорк даже в основном сюжете, в дополнения я его не потащу ни при каких обстоятельствах, я их на ветеране обычно прохожу.

 

48 минут назад, WildFire сказал:

Сорк 70-го уровня, одетый по максимуму?

Возможно, в данном случае у меня заглючила игра. При втором подыхании я детально ознакомился с ситуацией. А именно, Ашара вдруг встала на месте и перестала что-либо делать, в т.ч. и лечить. Естессно, сорк дох моментом. Но тем не менее, сорк дох и ранее. И не раз. Да, я обычно врываюсь в толпу мобов, чтобы применить форс сторм, но бить этих тварей по одному сорком - увольте-с, в сутках всего 24 часа. Почему-то мой ганни проходит те же места играючи, а вот сорк мучается как папа Карло с буратиной.

Последний раз играл в августе. Может что-то там да понерфили за это время, я не знаю. Но проходилось до этого все спокойно. Маднесс сорком вообще сдохнуть проблематично. А лайтнингу должно хватать вполне самохила. Статик барьер почаще ставить на себя нужно, да за проками абилок посматривать. Я проходил историю до конца КОТЕТа в абы каком шмоте, в том что дают по квестам или героикам и, вот честно, не пойму как в обычной игре можно трудности испытывать. На ветеране или мастере еще ладно, там гир и сноровка нужны, но в обычке... Тут уж просто у тебя не идет, не твой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...