Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WildFire сказал:

Омг, ну и убожество эта ваша заливная рыба сорк! Такого гомнища еще ни разу не видел. Дохнет даже в базовом сюжете на ура, у меня еще ни один персонаж не дох. И это несмотря на компаньона 44 уровня! Только что 3 (три!) раза проходил адмирала Шаи на Илуме, т.к. соркоговно дважды сдохло, несмотря на все старания. Лучше бы я потратил время на мерка, честное слово.

Вот буквально недавно докачивала четвертую (омагад) сорку, в лайтнинге (нет спека кроме коррапшена, но качаться в нём, увы, грустно). Проходила весь основной сюжет в пустой (!) броне с бонусом на увеличение опыта (привет, ДвЛ эвент о/), не померла ни разу. Вот вообще ни разу. Что-то Вы со своим сорком делаете не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LadyLazary сказал:

докачивала четвертую (омагад) сорку

А зачем, если не секрет? 2 сервера, 2 спека?

Я как владелец 4х оперативников интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Okku сказал:

А зачем, если не секрет? 2 сервера, 2 спека?

Я как владелец 4х оперативников интересуюсь.

Это я еще про трех синов умолчала :D

Несколько причин, в общем, если коротко:

1. Да, играю на двух серверах.

2. Держу по альту в разных гильдиях, по пвпшным причинам.

3. У инквизиторов одна из лучших сюжеток в игре, ее просто невозможно не перепройти :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Сорк 70 уровня, одетый в Тир-1, купленный за медальки

Ну кто бы сомневался... в таком прикиде и у меня не сдохнет. Наверное :laughing: Я-то сюжет прохожу размеренно. 52-й уровень был, шмот так вообще 93-й. У меня вообще сорк дохнет как-то странно. Пока здоровье где-то на 60%, не менее, я на него внимания не обращаю - компаньон залечит. Но уже несколько раз бывало, что ловил дамаг в 1-2 удара, который оставлял от здоровья какое-то ничтожное количество (у меня когда циферки здоровья начинают заслонять бар, уже не разобрать толком. пока всматриваться будешь - уже труп). И вот тут если получаешь еще удар (а они частенько сыплются пачками) - всё, привет.

4 часа назад, Gоблин сказал:

поэтому мы добавили 5% снижения урона

Господи же ты джизез крайст!!! Это что, погоду сделает? Я понять не могу, зачем сорку брать утилитки, дающие аж гигантские 3% уменьшения дамага - что, такой эффект кто-то сможет заметить, не говоря уже о реальном влиянии? Скажите плз, почему эту утилиту (Sith defiance) все гайды рекомендуют брать? 3% - это ж курам на смех, Миша Касьянов какой-то.

4 часа назад, Gоблин сказал:

Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит

Хе-хе, блин. Говорите, я что-то не так с сорком делаю?

4 часа назад, Okku сказал:

Сорки год вопят, что им мало дамага

Абсолютно согласен. Дайте дамага больше, а с остальным я как-нибудь справлюсь. Дох мой сорк всегда в затяжных боях.

3 часа назад, Zudokorn сказал:

Маднесс сорком вообще сдохнуть проблематично

Хм. Думаете, я просто не тот спек выбрал? В принципе вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, WildFire сказал:

Ну кто бы сомневался... в таком прикиде и у меня не сдохнет. Наверное :laughing: Я-то сюжет прохожу размеренно. 52-й уровень был, шмот так вообще 93-й. У меня вообще сорк дохнет как-то странно. Пока здоровье где-то на 60%, не менее, я на него внимания не обращаю - компаньон залечит. Но уже несколько раз бывало, что ловил дамаг в 1-2 удара, который оставлял от здоровья какое-то ничтожное количество (у меня когда циферки здоровья начинают заслонять бар, уже не разобрать толком. пока всматриваться будешь - уже труп). И вот тут если получаешь еще удар (а они частенько сыплются пачками) - всё, привет.

Мой сорк и до этого нигде не дох, так что, еще раз повторюсь, бутерброд у вас колбасой вверх просто)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все же с древами умений играть было приятнее, чем с не оставляющими выборов специализациями. Я помню, ходил соркой-гибридом с 2/3 ветки молний (до пассивки lightning storm) и 1/3 мэднессом (до force lightning без перезарядки и бесплатных crushing darkness с lightning strike-ом), чуток проседал по урону, но при этом был мобильнее, чем в чистой молнии, и было интереснее играть, чем в чистом мэднессе. Верните мне мой 2014-й со старыми Ravage и Master Strike, их убойной анимацией и уроном.

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WildFire сказал:

Пока здоровье где-то на 60%, не менее, я на него внимания не обращаю - компаньон залечит.

У тебя компаньон в стойке хила и лицом торгуешь ты? Или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Zudokorn сказал:

лицом торгуешь ты

А какой у меня выбор-то? У меня ж дпсный спек, компаньона я нормально отхилить не смогу. Ну дам я Ашаре роль дпса, а потом что?

P.S. Уже писал, но повторюсь: из-за низкого дамага мобы обычно меня всерьез не воспринимают, лезут разбираться с компаньоном. Но боссов так не проведешь.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, WildFire сказал:

А какой у меня выбор-то? У меня ж дпсный спек, компаньона я нормально отхилить не смогу. Ну дам я Ашаре роль дпса, а потом что?

P.S. Уже писал, но повторюсь: из-за низкого дамага мобы обычно меня всерьез не воспринимают, лезут разбираться с компаньоном. Но боссов так не проведешь.

Соркой-то танчить не получится. Я всегда соркой (да и большинством других ДПСов) компаньона держу в танкоспеке, сам дамажу со стороны. Самоотхила и барьера хватает для боя вполне, желательно кидать барьер на компаньона, в самых тяжелых случаях подхилить. Бывало переагривал мобов на себя, но благо есть станы, всякие откидывалки и, на худой конец, форс спид, дабы увеличить дистанцию с врагом. Но, блин, имея компаньона 44 лвла как ты сказал, вообще проблем не должно случаться. Попробуй переставить компаньона в танка, жиру у него должно вполне хватать.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Zudokorn сказал:

Я всегда соркой (да и большинством других ДПСов) компаньона держу в танкоспеке, сам дамажу со стороны.

Спасибо за совет, с соркой действительно лучше выставлять компаньона танком. Но это совсем не вяжется с моим видением игры. Имхо основной дамаг должен идти от игрока, а тут получается, что игрок - дирижер, который управляет кем-то другим. Полководец, который обозревает всё поле боя и отвечает абсолютно за всё. Играя за другие классы, меня не волновало ничего, окромя дамага. А тут извольте не только за ротацией следить, чтобы не сбиться, а еще отвечай за всех. "И всё - одна?" (ц) Гюльчатай :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2017 в 02:11, Zudokorn сказал:

 Я всегда соркой (да и большинством других ДПСов) компаньона держу в танкоспеке, сам дамажу со стороны

Кстати, этот момент хотел бы обсудить. Какой смысл держать компаньона в танкоспеке? А лечить его потом после боя? Уже пробовал, упарился залечивать. В спеке хила компаньон лечит себя сам и делает это весьма эффективно. Поиграл так, с танкоспеком - да, так бой заканчивается быстрее, но в целом это геморно. После боя переводить компаньона в хил, потом снова в танк, ставить на него щит перед каждым боем (которых может быть сотня за час), поддерживать этот щит... это геморрой, а не игра.

Мое восхищение по-прежнему вызывает мародер. Вчерась на операции несколько раз выдал дамаг 44.5к, я аж глазам сначала не поверил, особенно учитывая шмот - всего 232. Выяснил, что такие циферки дает абилка raging burst, но это походу работает только под тучей бафов от согруппников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, WildFire сказал:

Мое восхищение по-прежнему вызывает мародер. Вчерась на операции несколько раз выдал дамаг 44.5к, я аж глазам сначала не поверил, особенно учитывая шмот - всего 232. Выяснил, что такие циферки дает абилка raging burst, но это походу работает только под тучей бафов от согруппников.

А в каком, если не секрет, варианте-специализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Gоблин сказал:

А в каком, если не секрет, варианте-специализации?

Спел, про который он говорил, есть только во фьюри. У джаггов схожая ветка есть - рейдж. Плюхи реально могут прилетать очень хорошие, хилам на пвп от этих спеков может быть весьма грустненько, если учесть еще все срезания скорости и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, WildFire сказал:

Кстати, этот момент хотел бы обсудить. Какой смысл держать компаньона в танкоспеке? А лечить его потом после боя? Уже пробовал, упарился залечивать. В спеке хила компаньон лечит себя сам и делает это весьма эффективно. Поиграл так, с танкоспеком - да, так бой заканчивается быстрее, но в целом это геморно. После боя переводить компаньона в хил, потом снова в танк, ставить на него щит перед каждым боем (которых может быть сотня за час), поддерживать этот щит... это геморрой, а не игра.

Если речь идет о сорке, то статик барьер обязательно накладывать только в серьезных замесах: с очень большим паком мобов, с пачкой элиток или чемпионом. В остальное время и так он нормально танчит, плюс даже в танкоспеке раскачанный компаньон вносит неплохой дамаг. Компаньона-танка должно хватать на несколько пачек мобов, потом захил обычной абилкой для "отдыха" (я забыл как это дерьмо назвать, есть у каждого класса, которая со временем восстанавливает хп и классовый ресурс) и опять в бой. Кому как, а как по мне намного проще разнести несколько стаков мобов, за 5 секунд восстановиться и пойти гасить следующие пачки мобов, чем танчить соркой самому с шансом откинуть копыта:smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WildFire сказал:

несколько раз выдал дамаг 44.5к

Это какая-то фигня, связанная с механикой опса. Временный баф характеристик или что-то подобное. В фулл 248, с полной заточкой в крит, прокнувшими реликами и bloodthirst'ом там не вылетает даже 30к. Даже у фури мары это не самая сильная абилка - furious strike бьет больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zudokorn сказал:

потом захил обычной абилкой для "отдыха" (я забыл как это дерьмо назвать, есть у каждого класса, которая со временем восстанавливает хп и классовый ресурс) и опять в бой

Так эта абилка только героя вроде лечит, компаньона не трогает?

В общем, только сорк нуждается в подобной тряхомудии. Все остальные дпсы выносят мобов на ура. Кроме того, если компаньон в спеке хила не занят лечением, то тоже наносит хороший дамаг. А то получается, что от компаньона толку больше, чем от героя - нонсенс. Ладно, как-нибудь придется превзмочь себя и довести сорка до 70-го уровня, одеть его как полагается (246 шмот уже ждет этого паразита), тогда дадим ему последний шанс :laughing:

1 час назад, Okku сказал:

Даже у фури мары это не самая сильная абилка - furious strike бьет больнее

По номиналу - да. Однако, после того как в первый раз от босса отлетели желтые 44.5к, проверил еще раз - через несколько секунд вылетело еще столько же, на этот раз запомнил, от чего. Страйк почему-то и близко такого не выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, WildFire сказал:

Так эта абилка только героя вроде лечит, компаньона не трогает?

 

И компаньона тоже.

 

А сорк, он по аналогии допустим с фентезийными играми - тощежопый маг в робе, отсюда и ватность с зависимостью от контроля/хила/защитных абилок и "танковости" других (героев, компаньонов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zudokorn сказал:

сорк, он по аналогии допустим с фентезийными играми - тощежопый маг в робе

Полностью согласен. Но в таком разе дамаг он должен выдавать фантастический, иначе его дрыщевость ничем не компенсируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите плз. Уж почти надумал бросить своего мерка, по глобальным соображениям - персонаж-преступник, интересующийся исключительно деньгами, у меня вызывает только брезгливость. Почти надумал, да китаяночка понравилась. Насколько мне известно, снайпер начинает с самых низов и заканчивает должностью в темном совете. А у мерка - как там с карьерой в конце сюжета? Выдают грамоту об отпущении грехов и всё - веселись, мужичина? Или он получает приз посерьезнее? Скажите плз кратенько, чтобы спойлеров не разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, WildFire сказал:

Насколько мне известно, снайпер начинает с самых низов и заканчивает должностью в темном совете.

Снайпер - не ситх. Место в Темном Совете мерзкому нефорсюзеру не светит. Зато есть несколько возможных концовок, некоторые из которых зависят от выборов, сделанных ещё в первом и втором акте.
А "из грязи в князи" - это Инквизитор.

Только что, WildFire сказал:

А у мерка - как там с карьерой в конце сюжета? Выдают грамоту об отпущении грехов и всё - веселись, мужичина? Или он получает приз посерьезнее? Скажите плз кратенько, чтобы спойлеров не разводить.

Либо полную амнистию от Республики, либо довольный и высоко стоящий в Империи клиент.
А отыгрывать "персонажа-преступника, который интересующийся исключительно деньгами" не обязательно. У меня вполне получилась брутальная бизнес-леди. Да и команда у бх самая живая, а не просто соседи, которые с друг другом не общаются.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Darth Imperius сказал:

Да и команда у бх самая живая

У сит вара же.

У бх такой милый ситком с сестричкой-Мако, мелким Торианом, братцем-засранцем Голтом, милой домашней зверушкой Близзом и мерзким дядей Скаджом. 

А у сит вара вообще единственная стори, где какой-никакой интерактив с командой перед каждой миссией, они чего-то высказывают, комментируют и общаются. Ну, кроме Брунмарка, но он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.11.2017 в 21:20, Ezh1k сказал:

Все же с древами умений играть было приятнее, чем с не оставляющими выборов специализациями. Я помню, ходил соркой-гибридом с 2/3 ветки молний (до пассивки lightning storm) и 1/3 мэднессом (до force lightning без перезарядки и бесплатных crushing darkness с lightning strike-ом), чуток проседал по урону, но при этом был мобильнее, чем в чистой молнии, и было интереснее играть, чем в чистом мэднессе. Верните мне мой 2014-й со старыми Ravage и Master Strike, их убойной анимацией и уроном.

а ещё были бабл-сорки, которые вешали взрывающиеся щиты на союзников и хиллеры со станящей аое, эхъ времена =))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта тема имхо более подходит для обмена впечатлениями о результатах слияния.

Как я и предполагал, с ресурсами на Иокате дело стало плохо. Только что пробежался - дело швах. Если раньше я чрезвычайно редко сталкивался с конкурентами по сбору, то сейчас их полным-полно. Впрочем, это было очевидно, в загашнике лежат по 3к единиц ресурсов археологии и скавенджинга, для моих нужд хватит надолго.

Кстати давно хотел спросить. Очень часто на гтн встречаю абсолютно неадекватные цены. Вот сейчас за 1 цветной кристалл увидел цену в 999 999 999. Кто-нибудь знает, с какой целью выставляются такие цены? Или придурки так забавляются?

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С целью продажи кредитов. Она так и работает. Ты выставляешь какую-нибудь штучку за бешеное число кредитов, продавец кредитов ее покупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, WildFire сказал:

Кстати давно хотел спросить. Очень часто на гтн встречаю абсолютно неадекватные цены. Вот сейчас за 1 цветной кристалл увидел цену в 999 999 999. Кто-нибудь знает, с какой целью выставляются такие цены? Или придурки так забавляются?

Это выставляют не придурки, а люди, которые закрывают максимально возможную цену на бросовые позиции, чтобы другие люди, которые по ошибке проставят фильтр от максимальной цены к минимальной случайно не купили 3-4 зеленых кристалла для крафта за ~700к каждый.

 

Подробней об этом можно почитать здесь

 

53 минуты назад, Zayne сказал:

С целью продажи кредитов. Она так и работает. Ты выставляешь какую-нибудь штучку за бешеное число кредитов, продавец кредитов ее покупает

Не в этом случае. Наличием миллиарда кредитов или более могут похвастать единицы-десятки игроков во всем мире, и такой масштаб выставленных лотов по этой цене явно превышает их общие платежные возможности.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...