Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alexeych сказал:

Nightmare piligrim

Не усек ответ Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2017 в 11:38, myr сказал:

Если ты про бонус босса на умбре, то там ничего прерывать не надо. Когда босс начинает свой каст, танк и все остальные должны оказаться за спиной босса. Я его соркой с хилящим компаньоном на ветеране танковал.

Я у согильдийца потом спросил, который там уже бывал с нашими - он говорил, мол каст прерывать надо было. Я-то грешным делом пытался понять, каким макаром эта атака кроме очередной полоски каста обозначается, но так и не врубился. Видимо никаких визуальных особенностей не имеет, кроме как в сам момент каста? Пока что ротация у меня не на автомате, так что "полоску загрузки" не всегда успеваю увидеть - "пасу" зарядку скиллов в баре то и дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз прошел Коперо. В ветеран моде(так-то вообще первый раз, ибо до сюжетных арок после KotET еще не дотрагивался) и в компании таких же нубасов, не знающих тактики. Пробегали мы целый час и я так нихрена и не понял. Как бить первого босса? Мы били чисто самого босса, игнорируя аддов, танк умудрился сдохнуть, но мы вывезли. За вторым боссом мы гонялись вверх вниз, попутно вынося толпы спавнящихся аддов. Какой-то системы в бою я не заметил. Третьего босса вообще не вкурил, на середине хп он ушел в инвиз и дамажил по нам, из инвиза не выбивался ничем и ближе к концу боя постоянно прыгал в инвиз и обратно. Да и сама карта еще капец какая извилистая и затянутая. Как это порождение больной фантазии разрабов проходить адекватно и быстро? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

Я у согильдийца потом спросил, который там уже бывал с нашими - он говорил, мол каст прерывать надо было. Я-то грешным делом пытался понять, каким макаром эта атака кроме очередной полоски каста обозначается, но так и не врубился. Видимо никаких визуальных особенностей не имеет, кроме как в сам момент каста? Пока что ротация у меня не на автомате, так что "полоску загрузки" не всегда успеваю увидеть - "пасу" зарядку скиллов в баре то и дело.

Сейчас, в игре баг. Кастовая панель появляется на пару мгновений, а затем исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, myr сказал:

Сейчас, в игре баг. Кастовая панель появляется на пару мгновений, а затем исчезает.

Охренительно. А я неделю, не меньше, думал что слепой и сам дурак. :upside_down: 

Просто... молодцы. хD

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел тут написать насчет крафтинга.
Итак.
Как-то вздумалось мне еще будучи на Прогениторе подсчитать, выгодно ли заниматься крафтингом. Для этого взял такой востребованный предмет как ауг слот 10 и подсчитал стоимость ресурсов, на него потраченных. Ниже под спойлером выкладки. Заранее извиняюсь за сокращения, но думаю там всё понятно. Брал минимальные цены.

Ауг слот 10  

aug slot component - 10 (polished chanlon и plasteel по 2, protonic flux - 2). итого 40 штук сырья 10 грейда и 20 штук флюксов.
code recombinator - 4 (743 за штуку)
assem component - 4  (итого 16 штук сырья 10 грейда и 8 флюксов)
sedrellium - 4 (2100 за штуку)
всего 56 сырья и 28 флюксов
после разбора 10 асс компонентов возвращается 8 сырья и 8 флюксов, вычитаем их, получается 48 сырья 10 грейда и 20 флюксов
11к за седреллиум с код рекомб, + 48*3к=144к + 20к за флюксы = 175к стоимость материалов на гтн.
стоимость готового ауг слота на гтн - 35к.

Hide  

Вдумайтесь: продать материалы на гтн за 175к, купить готовый слот за 35к и угорать над крафтерами, тратящими миллионы на прокачку компаньонов и умений...
Ок, сейчас Прогенитор канул в Лету, стоимость ресурсов скавенджинга 10 грейда не 3к, как ранее, а 1.1к. Ну так и слот сейчас можно купить за 25-27к, если не торопиться.

Возьмем куда более серьезный предмет. Такой, как имплант джеминай савант 246. Мне их нужно десятка 2 как минимум, в общем нужная штука для тех, у кого много альтов. Цены уже Дарта Малгуса.

Имплант джеминай савант 246  

8 RISов * 64к = 512к
гиподерм инж (270) * 14 = 3780
енх мед крафт * 12 = 240к + 72 комманд токенов
     (4 + 4)*1к = 8к
     1 иокат рекомб = 3500 (+ 6 комманд токенов)
     4 медискан юнита * 2к = 8к
     всего 20к за 1 мед крафт
2 SRM * 40к = 80к
8 синаптик акс * 20к = 160к

итого за 1 имплант 996к + 72 комманд токенов
купить его можно готовый за 1.1 млн

Hide  
Снова те же самые мысли о "нужности" самостоятельного крафтинга. И если на Прогениторе я продал этот имплант за 2.4 млн (счел, что жирновато мне юзать такой дорогой предмет), то на новом серваке его дороже чем за 1.1 млн не продать.
Импланты или релики (не менее 2 десятков мной скрафченных) ни разу не прокнули по 2 шт за раз. В лучшем случае они аугментированы (омг, "дикая" экономия в 40к на дырку).

Вот такая система, созданная канацкими гениотами из БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уши, импланты и релики не критуют на удвоение, их крит - это слот под аугмент. Крафт очень эффективный способ заработка в свторе, просто нужно знать что и когда выгодно крафтить. Правда торги на гтне требуют много времени и это монотонное занятие, иногда правда забавляют нелепые угрозы конкурентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Zudokorn сказал:

 Как это порождение больной фантазии разрабов проходить адекватно и быстро? 

На первом боссе необходимо уходить из аое, особенно от больших желтых кругов и от огненного клива от босса. Также нужно убивать спавнящихся у ворот sentry, емнип, дроидов, потому что они могут доставить проблем. Tank дроиды наносят минимальный урон автоатакой и могут вайпнуть рейд своим аое, поэтому убиваем только того что спавнится у ворот и игнорируем остальных. Легкий босс если вся группа умеет двигаться. На последних 10-15% можно сконцентрироваться только на боссе.

Второй босс весь про убийство аддов, иначе загрызут толпой. Первую фазу стоим внизу и выносим аддов с помощью аое. Во второй фазе, когда босс прыгнет вверх, прыгаем за ней и равномерно дамажим ее и убиваем аддов. Когда она снова прыгнет вниз адды начнут спавнится в жутких количествах, поэтому просто конценрируемся на боссе. На этой фазе она будет время от времени включать аое, от которого необходимо увернуться. Поэтому рейнджи остаются наверху, а мили внимательно следят за окружением и при появлении намекающих желтых стрелочек либо включают защиту, либо прыгают наверх.

На бонусном боссе нужно убивать аддов (кроме защищенного дроида), двух из них очень легко скидывать в пропасть. Также в идеале нужно прерывать защищенного дроида, но на ветеране это можно не делать. Опять таки необходимо уходить из аое. Танк (или дд который его сейчас танкует) должен внимательно следить куда босс кидает аое, чтобы дать остальным возможность убить аддов/босса.

Финальный босс это почти сплошной танк и спанк, только бьется больно. Пока он с ружьем, от выстрелов можно прятаться за колонами, но не обязательно. Уходить от мини ураганов тоже легко. На последней фазе, примерно с 33%, вся группа должна находиться в мили радиусе босса, иначе он будет вечно уходить в стелс. Если откинули, то сразу же бежим обратно. Если босс все же исчез, то держимся вместе и используем свое аое в попытке зацепить босса.

Флэшпойнт долгий. Не из-за боссов, а из-за мобов до первого босса. Впрочем, там падают новые аументы, внешки и очень красивые декорашки, так что его и проходить может быть выгоднее.

З.Ы. А в спедующем патче его еще и понерфят.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WildFire сказал:

Давно хотел тут написать насчет крафтинга.
Итак.
Как-то вздумалось мне еще будучи на Прогениторе подсчитать, выгодно ли заниматься крафтингом. Для этого взял такой востребованный предмет как ауг слот 10 и подсчитал стоимость ресурсов, на него потраченных. Ниже под спойлером выкладки. Заранее извиняюсь за сокращения, но думаю там всё понятно. Брал минимальные цены.

Ауг слот 10

aug slot component - 10 (polished chanlon и plasteel по 2, protonic flux - 2). итого 40 штук сырья 10 грейда и 20 штук флюксов.
code recombinator - 4 (743 за штуку)
assem component - 4  (итого 16 штук сырья 10 грейда и 8 флюксов)
sedrellium - 4 (2100 за штуку)
всего 56 сырья и 28 флюксов
после разбора 10 асс компонентов возвращается 8 сырья и 8 флюксов, вычитаем их, получается 48 сырья 10 грейда и 20 флюксов
11к за седреллиум с код рекомб, + 48*3к=144к + 20к за флюксы = 175к стоимость материалов на гтн.
стоимость готового ауг слота на гтн - 35к.

Скрыть

Вдумайтесь: продать материалы на гтн за 175к, купить готовый слот за 35к и угорать над крафтерами, тратящими миллионы на прокачку компаньонов и умений...
Ок, сейчас Прогенитор канул в Лету, стоимость ресурсов скавенджинга 10 грейда не 3к, как ранее, а 1.1к. Ну так и слот сейчас можно купить за 25-27к, если не торопиться.

Возьмем куда более серьезный предмет. Такой, как имплант джеминай савант 246. Мне их нужно десятка 2 как минимум, в общем нужная штука для тех, у кого много альтов. Цены уже Дарта Малгуса.

Имплант джеминай савант 246

8 RISов * 64к = 512к
гиподерм инж (270) * 14 = 3780
енх мед крафт * 12 = 240к + 72 комманд токенов
     (4 + 4)*1к = 8к
     1 иокат рекомб = 3500 (+ 6 комманд токенов)
     4 медискан юнита * 2к = 8к
     всего 20к за 1 мед крафт
2 SRM * 40к = 80к
8 синаптик акс * 20к = 160к

итого за 1 имплант 996к + 72 комманд токенов
купить его можно готовый за 1.1 млн

Скрыть
Снова те же самые мысли о "нужности" самостоятельного крафтинга. И если на Прогениторе я продал этот имплант за 2.4 млн (счел, что жирновато мне юзать такой дорогой предмет), то на новом серваке его дороже чем за 1.1 млн не продать.
Импланты или релики (не менее 2 десятков мной скрафченных) ни разу не прокнули по 2 шт за раз. В лучшем случае они аугментированы (омг, "дикая" экономия в 40к на дырку).

Вот такая система, созданная канацкими гениотами из БВ.

Считайте так и дальше, а я продолжу зарабатывать на 236-ых аугментах по 50 лямов в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Arterius сказал:

иногда правда забавляют нелепые угрозы конкурентов

Ого! Даже такое есть? Во дела... :grinning:  мне пока с таким не приходилось сталкиваться...

1 час назад, Alex_HL_pro сказал:

а я продолжу зарабатывать на 236-ых аугментах по 50 лямов в неделю

Вы точно циферки не напутали? 236, 242 и 248 предметы можно получить либо из кратесов, либо взамен на болванки, которые выпадают из операций. Другого способа нет. Кроме того, что вообще такое "236-й аугмент"? У аугов градация от 1 до 10.
Но по сути написанного есть какие-то возражения? Я неверно посчитал цифры или взял неверные цены?

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, WildFire сказал:

Ого! Даже такое есть? Во дела... :grinning:  мне пока с таким не приходилось сталкиваться...

Вы точно циферки не напутали? 236, 242 и 248 предметы можно получить либо из кратесов, либо взамен на болванки, которые выпадают из операций. Другого способа нет. Кроме того, что вообще такое "236-й аугмент"? У аугов градация от 1 до 10.
Но по сути написанного есть какие-то возражения? Я неверно посчитал цифры или взял неверные цены?

Было пару раз)

Я так понимаю речь о новых аугментах, которые падают с нового фп и крафтятся за новые ресы. Не могу подробнее рассказать, подписка кончилась за пару дней до 5.6, не стал продлевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для того, чтобы зарабатывать расходы должны быть меньше доходов. Я надеюсь вы же не думаете, что все ресы закупаются на аукционе.

P.S. дыроколы от самих аугментов тоже было бы неплохо отличать.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alex_HL_pro сказал:

Я надеюсь вы же не думаете, что все ресы закупаются на аукционе

И это единственный вывод, который Вы сделали? Печально. Я-то, после подсчетов, перестал делать ауг слоты, стал продавать свои ресурсы, а слоты покупать. Нехило сэкономил при этом. Жаль только моя надобность в слотах довольно ограничена.

Перечитайте то, что я написал выше, еще раз. Опять не дошло? Я Вам абсолютно бесплатно даю совет: сравните стоимость ресурсов на ауги 46 и стоимость самих аугов 46. Подумайте, что выгоднее продавать. Мой пост выше был именно об этом.

1 час назад, Arterius сказал:

Я так понимаю речь о новых аугментах, которые падают с нового фп и крафтятся за новые ресы

Спасибо, порылся и нашел инфу. Charged Matter Transubstantiator падает исключительно с пвп, Encrypted Memory Core с мастер опсов. Предпочитаю тратить свое время на заработок IRL, чем так запариваться :slight_smile:  а уж разница между новыми аугами и 45-ми просто смехотворна.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WildFire сказал:

Charged Matter Transubstantiator падает исключительно с пвп

Из ящиков тоже падает) Но дико редко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Из ящиков тоже падает) Но дико редко

Да, у меня один Encrypted Memory Core тоже выпал недавно. Но крафтить что-то из него даже не подумаю :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы написал, как, где и что берется, как на этом абсолютно ненапрягаясь зарабатывать, но мне не только лень, но и не хочется - не в коня корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alex_HL_pro сказал:

но мне не только лень, но и не хочется - не в коня корм

Ок, ваше право :grinning:

Коллеги, кто-нибудь вытаскивал с помощью терминала возврата компаньонов кого-либо, кто потом вернулся по сюжету (Ensign, Elara, Vett, етц)? Что вы получили в результате, два дубля этого компаньона в списке или он один, как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Что вы получили в результате, два дубля этого компаньона в списке или он один, как положено?

один

у меня дублем недолгое время был только Тисевен, потом поправили, убрали из спутников джедая

Именно дублем : с разным уровнем влияния.***

Вот мне теперь интересно было бы посмотреть, что будет с Тероном? Он у меня в прошлой главе улетел к "фигуре в капюшоне", но при этом остался в доступных компаньонах. Может оплачу как-нибудь чисто ради этого момента: вдруг будет два Терона - бритый и "староволосый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Вот мне теперь интересно было бы посмотреть, что будет с Тероном? Он у меня в прошлой главе улетел к "фигуре в капюшоне", но при этом остался в доступных компаньонах. Может оплачу как-нибудь чисто ради этого момента: вдруг будет два Терона - бритый и "староволосый"

Там и без задвоения компаньонов полный сюр) Терон вроде и улетел, но все равно как ни в чем не бывало стоит у голопроектора в командном пункте (War room).

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы вопрос, но заметил тут... Второй день почему-то вечером мастер-флеши вообще не находятся. Баг что ли какой завезли в патче или 99% людей фармят новый флеш на ветеране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу Котфе и Котет очень злой инквизиторшей (только темные выборы, только хардкор). И, признаться, несмотря на то, что персонаж при таких выборах ведет себя как конченая и больная на всю голову стерва, внезапных моментов более чем достаточно и темная история развивается заметно по другому даже при фиксированных ключевых событиях)) Компаньоны выходят из пати, угоняют собственность персонажа и вообще ведут себя некрасиво (с точки зрения персонажа). И, что самое интересное, их можно убить^^ Если все будет идти так и дальше, Валкошу я буду мочить в гордом одиночестве))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лан, там кажись только Котег может свалить. Убить можно только Калио, насколько мне известно. Ну и Квинна, но это уже потом.
Меня куда более напрягает компашка неадекватов в дополнениях. "Командор, ты ща сдохнешь, можно я возьму твои вещички?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, WildFire сказал:

Да лан, там кажись только Котег может свалить. Убить можно только Калио, насколько мне известно. Ну и Квинна, но это уже потом.
Меня куда более напрягает компашка неадекватов в дополнениях. "Командор, ты ща сдохнешь, можно я возьму твои вещички?"

После того, как Калио с позволения ГГ устроила большой бадабум, свалил Вортена, да)) И Надгробный камень угнал, зараза дредастая) За что потом и поплатился собственной жизнью, моя ГГ такое не прощает)) Была убита и Сения, пытавшаяся спасти Арканна и нарушившая приказ ГГ)) Ну а Тора - это Тора)) Она по жизни такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Была убита и Сения

Это зря. У меня палец не провернулся нажать "убить" в том эпизоде. И не пожалел впоследствии, хотя сомнения брали нешуточные :)
Котик обиделся вполне справедливо. Если бы я знал, какие последствия будут у того нажатия кнопки, не стал бы этого делать ни в каком прохождении. А вот Тору я бы прикончил, только в одиночной камере, без свидетелей. Негоже разлагать соратников таким зрелищем :laughing:

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я определенно буду долго отходить от этого темного прохождения, да) В список убитых добавилась Скорпио и  я точно помню, что Арканна дают грохнуть на Закууле) Тора хорошая)) Когда Кот свалил, она так трогательно ГГ поддерживает, пока никто не видит)) Прям с неожиданной стороны раскрывается)) Кстати о разложении соратников)) Когда убивал Сареш, Терон разве что танец чирлидерши не танцевал и руки ГГ целовал)) Да и Лана куда жестче варианты предлагает и одобряет, чем при светлом прохождении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...