Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто тут играет на ганслингере не в дерт файте? А то ничего толкового не нашел с 5.4 в гайдах, пока с ротацией не смог в шарпшутере разобраться из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Gоблин сказал:

А кто тут играет на ганслингере не в дерт файте? А то ничего толкового не нашел с 5.4 в гайдах, пока с ротацией не смог в шарпшутере разобраться из-за этого.

А она разве у шарпшутера не такая же, как в марксменшипе у ИА?)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

А она разве у шарпшутера не такая же, как в марксменшипе у ИА?)

Вроде бы да. Только у меня снайпера никогда не было, поэтому и ищу гайд или хотя бы просто ротацию именно ганса. А то весело будет - учить одного незнакомого персонажа, читая гайд по другому незнакомому персонажу у которого еще и скиллы с утилитами имеют другие названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думала, что ФП - прелюдия к финалу, как ФП в свое время были прелюдией к Тени Ревана, но... Есть ли у них ресурсы для хорошего финала? Сейчас у Био как-то с этим очень грустно.

Проскочила инфа, что на Реддите уже  раздерибанили датамайн 5.9, но я там не сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Вроде бы да. Только у меня снайпера никогда не было, поэтому и ищу гайд или хотя бы просто ротацию именно ганса. А то весело будет - учить одного незнакомого персонажа, читая гайд по другому незнакомому персонажу у которого еще и скиллы с утилитами имеют другие названия.

Ну, попробуй это видео тогда) Может, поможет)

Показать контент  
Hide  
1 час назад, junay сказал:

Я тоже думала, что ФП - прелюдия к финалу, как ФП в свое время были прелюдией к Тени Ревана, но... Есть ли у них ресурсы для хорошего финала? Сейчас у Био как-то с этим очень грустно.

Проскочила инфа, что на Реддите уже  раздерибанили датамайн 5.9, но я там не сижу.

Есть ли у них ресурсы? Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Хочется надеяться, что Зану нужно было только привести в стройный и логичный ряд имевшиеся наработки, а дальше он занялся сюжетом новой истории в свторе, но это как-то очень уж радужно получается) В любом случае, скоро узнаем))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Gоблин сказал:

А кто тут играет на ганслингере не в дерт файте?

Ну я. Только в саботере. Лучше уж сразу пишите название дисциплины, которая интересует, а не "не в ...", т.к. спеков три вообще-то. Я бы вообще рекомендовал забыть слово "ротация", а учить систему приоритетов. Ротация хороша, когда сидишь перед куклой, которая сдачи не дает, в стан не погрузит, каст не прервет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2018 в 17:50, Gоблин сказал:

пока с ротацией не смог в шарпшутере разобраться из-за этого.

 

9 часов назад, WildFire сказал:

Лучше уж сразу пишите название дисциплины, которая интересует

Я и написал сразу) Может не совсем понятно было, потому что в конце.

9 часов назад, WildFire сказал:

Я бы вообще рекомендовал забыть слово "ротация", а учить систему приоритетов. Ротация хороша, когда сидишь перед куклой, которая сдачи не дает, в стан не погрузит, каст не прервет и т.д.

На том же коммандо делаю её по большей части без проблем и в ОПСах, хотя действительно временами всё ситуативно... но начинаю "плясать от печки", чтобы хотя бы навыки адекватно стояли в панели. А дальше уж будем думать и смотреть. Я еще разбираюсь насколько мне персонаж нравится. Не очень-то люблю сидеть на месте как сова в гнезде. 

Ладно бы еще сидеть) Оттуда регулярно любит тебя вытянуть какой-нибудь босс, вот что неудобно (срывается же всё - бафы "падают" на скиллах и т.п.). Как с этим бороться - пока не знаю.

В 25.03.2018 в 20:32, Dmitry Shepard сказал:

Ну, попробуй это видео тогда) Может, поможет)

Вот его и видел) Потому про 5.4 написал. Но с тех пор вроде бы перелопатили всех или ошибаюсь...

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Не очень-то люблю сидеть на месте как сова в гнезде

Тогда рекомендую мару/сента :laughing:  вот кто уж точно на месте не сидит. Кстати, абсолютный чемпион по дамагу, особенно с учетом рейд-бафов. Но мне, как ни странно, именно этот класс и не зашел. Может я просто не проникся... фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, WildFire сказал:

Тогда рекомендую мару/сента

Ни разу не понравились. Гардиан - тут да, меня вполне устраивает и играется отлично.

Вопрос в том, что как я выше и написал:

9 часов назад, Gоблин сказал:

Ладно бы еще сидеть) Оттуда регулярно любит тебя вытянуть какой-нибудь босс, вот что неудобно (срывается же всё - бафы "падают" на скиллах и т.п.). Как с этим бороться - пока не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Gоблин сказал:

Ладно бы еще сидеть) Оттуда регулярно любит тебя вытянуть какой-нибудь босс, вот что неудобно (срывается же всё - бафы "падают" на скиллах и т.п.). Как с этим бороться - пока не знаю.

А никак тут не побороться. Хоть и есть абилка для сброса угрозы на умеренную, но толку от нее чуть. Наносишь тучу дамага - сразу становишься объектом внимания, в отсутствие танка уж точно. Или с рандом группой, где тебя никто не думает гвардить или таунтить босса, видя что оный отправился "не туда". Короче, где всем плевать на других согруппников.
И как я понял, гайд нужен для пве? Кстати, ключевое уточнение, лучше об этом говорить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gоблин сказал:

Ладно бы еще сидеть) Оттуда регулярно любит тебя вытянуть какой-нибудь босс, вот что неудобно (срывается же всё - бафы "падают" на скиллах и т.п.). Как с этим бороться - пока не знаю.

Это общая проблема для снайпера-ганслингера, нужно сидеть на месте и никуда не двигаться, урон сразу проседает, как и энергия, а не все опсы позволяют это делать. Однако.

У ИА есть набор абилок, которые делают вытаскивание его из гнезда крайне сложным занятием. Не постоянно, конечно, действуют, но возможность не давать себя вытащить или свалить без падения бафов на скиллах (абилка-кувырок) дают. Плюс снижение аое-урона существенное, когда в укрытии сидишь есть и еще несколько аналогичных плюшек. У смаглера это все тоже должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2018 в 15:01, WildFire сказал:

. Ротация хороша, когда сидишь перед куклой.

Ротация для снайпера обязательна иначе ты рискуешь улетать по энергии и большую часть времени стрелять автоатакой.

Еще раз https://www.youtube.com/user/Lucifer9017

Канал Пончика, где подготовлены гайды по множествам классов. Очень подробные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, myr сказал:

Ротация для снайпера обязательна иначе ты рискуешь улетать по энергии и большую часть времени стрелять автоатакой.

Канал Пончика, где подготовлены гайды по множествам классов. Очень подробные.

Именно эти гайды в свое время выучены вдоль и поперек. При всей их информативности, у них существенный недостаток: они исключительно под пве. Я же в последнее время наоборот, пребываю только в пвп. По энергии не проседаю никогда, только в случае если по большой нужде приходится использовать 3 раза подряд supressive fire, но это и так понятно, что акт отчаяния. И самое главное, система приоритетов как раз и должна учитывать имеющуюся энергию, в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто прошел сюжет имперского агента, какой выбор вы сделали в конце 1-й главы? Я поначалу взял сторону Джейдуса, т.к. это немалый прыжок наверх по карьерной лестнице. Но первый же приказ, что он мне отдал, заставил нажать escape. На том и остановился, так что передумать еще не поздно. Если кто принял сторону Джейдуса, не пожалели ли вы об этом впоследствии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6.0 подтвердили. Хех, они таки еще будут выдавать 5.9.1 и т.д. 

Показать контент  

This is from SWTOR Central's live stream.
6.0 expansion is 100% confirmed, they have a date but won't tell us when.
They have confirmed it will not be "Knights of the ____" (but it sounds like the name is not 100% chosen either)

SWTOR Central: An expansion is coming, yes?

Eric Musco: Yes.

SWTOR Central: Confirmed. Yes? 6.0 Confirmed.

Eric Musco: Yes.

SWTOR Central: You got a date?

Eric Musco: No-

SWTOR Central: No?

Eric: [Well], yes, but we can't tell you.

SWTOR Central: Oh oh oh you do have a date!

Eric Musco: Do we have a date? Oh no. No not really (laughing)

SWTOR Central: Oh you have a date? Oh of course you have a date, you just can't tell me.

Eric Musco: To be clear, the next update after 5.9 is 5.10, not 6.0

Charles Boyd: Correct.

Eric Musco: So it's not-

SWTOR Central: Is that actually true?

Eric Musco: That is actually true!

SWTOR Central: That there's a 5.10?

Eric Musco: To be fair I think there might be a 5.9.1

Charles Boyd: Oh yeah, sorry.

Eric Musco: I'm trying to remember - whatever - but there will be a 5.10, it will not be the 6.0.

SWTOR Central: What is the last patch before the expansion? What is that going to be called?

Eric Musco: TBD? [To Be Decided] It depends on... if you saw the way that we do production plans-

Charles Boyd: 5-dot-three-thousand-seven-hundred-and-... (laughing)

Eric Musco: It's 5.something and it depends on like - somethings are in this update, and then it's like what if we made another update x weeks later where we put that out here... it's a moving thing

Charles Boyd: There's always a discussion - is it better to do a lot of small updates or a handful of biger updates, which would change that number drastically. It's up in the air.

Eric Musco: Something about patch 5.twenty-three... just kidding, just kidding!

SWTOR Central: For the next expansion, is the name going to be Knights of the dot dot dot...?

Eric Musco: It is not.

SWTOR Central: It is not!?

Charles Boyd: We haven't decided what it will be, but it will not be that.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, junay сказал:

6.0 подтвердили. Хех, они таки еще будут выдавать 5.9.1 и т.д. 

Ну, пока что они держатся в пределах моих ожиданий)) Вообще, как вы думаете, куда дальше будут развивать игру?) Одним из решений мне видится перезапуск игры на новом графическом движке, от того же Антема. Да, это требует немало труда и ресурсов, да это рискованный шаг, однако примеры успешной реализации подобного решения, одобрительно принятые игроками, имеются, например, WoW или Secret World. Также это позволит отойти от КОТЕТ и КОТФЕ, сделав иной хай-энд контент и развив игру в новом направлении. Что скажете? Насколько, по вашему, это вероятно? Конечно, многое зависит от успеха Антема, но если последний не взлетит, свтор может остаться последним спасательным кругом Биоварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, пока что они держатся в пределах моих ожиданий)) Вообще, как вы думаете, куда дальше будут развивать игру?) Одним из решений мне видится перезапуск игры на новом графическом движке, от того же Антема. Да, это требует немало труда и ресурсов, да это рискованный шаг, однако примеры успешной реализации подобного решения, одобрительно принятые игроками, имеются, например, WoW или Secret World. Также это позволит отойти от КОТЕТ и КОТФЕ, сделав иной хай-энд контент и развив игру в новом направлении. Что скажете? Насколько, по вашему, это вероятно? Конечно, многое зависит от успеха Антема, но если последний не взлетит, свтор может остаться последним спасательным кругом Биоварей.

Я что-то слышала о переходе на новый движок на офф. форуме, но это были размышления фанатов, без подтверждения Био.  Сейчас игра не в лучшем состоянии, и как вариант для нее - действительно рестарт, с новым движком и новыми возможностями. Собственно, это возможность фактически создать новую игру, учитывая старые ошибки и возможность  прийти к успеху, но... Мне кажется, ЕА на такой проект просто денег не даст. Риски очень большие. А если опять не взлетит? Опять наступят на те же грабли?  ЕА вряди будет так рисковать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, junay сказал:

Я что-то слышала о переходе на новый движок на офф. форуме, но это были размышления фанатов, без подтверждения Био.  Сейчас игра не в лучшем состоянии, и как вариант для нее - действительно рестарт, с новым движком и новыми возможностями. Собственно, это возможность фактически создать новую игру, учитывая старые ошибки и возможность  прийти к успеху, но... Мне кажется, ЕА на такой проект просто денег не даст. Риски очень большие. А если опять не взлетит? Опять наступят на те же грабли?  ЕА вряди будет так рисковать.

Видимо, все действительно решится успехом/провалом Антема. Взлетит он, то и на свтор деньжат найдут. Честно говоря, даже если бы это была все та же основная сюжетка без всяких изменений, но на движке уровня Фростбайта, я бы из игры очень долго не вылезал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Видимо, все действительно решится успехом/провалом Антема. Взлетит он, то и на свтор деньжат найдут. Честно говоря, даже если бы это была все та же основная сюжетка без всяких изменений, но на движке уровня Фростбайта, я бы из игры очень долго не вылезал)

Да, думаю, Антем теперь решает. Взлетит и окупится он и другие проекты получат финансирование. А провал - это уже  смертный приговор для студии. Они очень много в Антем вкладывают.

Фростбайт - невероятно красивый движок (и такой же тяжелый для железа). Но в ТОРе с таким графоном можно было бы одни скрины часами делать, и погружаемость в игру была бы огромной.

К слову сказать, Био в КОТФЕ/КОТЕТ даже со старого своего движка пытались выжать все возможное. Детализация текстур, шейдеры - все стало выглядеть гораздо лучше. Только с лицевой анимацией полный швах - и ГГ и НПС начали корчить адские рожи в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, junay сказал:

К слову сказать, Био в КОТФЕ/КОТЕТ даже со старого своего движка пытались выжать все возможное. Детализация текстур, шейдеры - все стало выглядеть гораздо лучше. Только с лицевой анимацией полный швах - и ГГ и НПС начали корчить адские рожи в диалогах.

И завезли постановку боев на световых мечах, любо-дорого было посмотреть) Но, к сожалению, из текстур и шейдеров они уже выдавили все, что только можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подкинуть интересные честы (скриншоты) ? Собираюсь тут из Шедова танка сделать, но вот что-то толкового честа-внешки нифига найти не могу... Что-то типа лоу-бронированного, наплечники там, небольшие нагрудные платины, но основа "джедайско-тканевая", плащи и капюшоны или вроде того. 

В принципе вообще интересно посмотреть на что-то необычное, но еще находящееся в доступе у всех хотя бы на ГТН.

Я уже было даже про сет Ревана задумался, но что-то пока не уверен. Размышляю и размышляю, да вот никак не приду к чему-то определенному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

И завезли постановку боев на световых мечах, любо-дорого было посмотреть) Но, к сожалению, из текстур и шейдеров они уже выдавили все, что только можно было.

Да, в катсценах бои классные и даже реалистичные. Конечно, баги случаются, но их даже не замечаешь. И даже бои с нефорсъюзерами достаточно проработаны. Мне дико понравилось, как Арканн отмахивался от  выстрелов ГГ-контрабандитстки на Ализиуме - да просто, как от надоедливой мухи, которой, по сути, она и была.

 

1 час назад, Gоблин сказал:

Может кто подкинуть интересные честы (скриншоты) ? Собираюсь тут из Шедова танка сделать, но вот что-то толкового честа-внешки нифига найти не могу... Что-то типа лоу-бронированного, наплечники там, небольшие нагрудные платины, но основа "джедайско-тканевая", плащи и капюшоны или вроде того. 

В принципе вообще интересно посмотреть на что-то необычное, но еще находящееся в доступе у всех хотя бы на ГТН.

Я уже было даже про сет Ревана задумался, но что-то пока не уверен. Размышляю и размышляю, да вот никак не приду к чему-то определенному.

А здесь смотрели? тут есть и персы и вся возможная броня. На ГТН есть все, главное - деньги.

https://torf.mmo-fashion.com/armor-packs/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.04.2018 в 00:02, junay сказал:

А здесь смотрели? тут есть и персы и вся возможная броня. На ГТН есть все, главное - деньги.

https://torf.mmo-fashion.com/armor-packs/

Далеко не всё... А тут смотрел, то что понравилось как раз и не продается в основном или стоит столько, что лучше бы не продавалось)

Как бы там ни было, я себе сет подходящий все же нашел и купил, даже стоит совсем не дорого. Пару деталей заменил только, ну и плюс меч-вибростафф новый.

_________________________

Кто-то тут играет за сентинела? Мне интересно стало какой самый просто билд. А то что-то я никак привыкнуть не могу к его миллиону скачков и всяких бафов-стаков. =\ Или может кто-то толковый гайд видел с которым поменьше вопросов будет.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из интервью с разрабами на твиче, нас ждет следующее:

1. Обновление 5.9 принесет на финал истории с предательством Терона и завершение всей сюжетной линии, связанной с Закуулом, посредством флешпойнта. Он предполагается длительным, сюжетно-ориентированным, с четырьмя боссами и одним дополнительным. Награды, как обычно, в виде аугментов, декорашек и деталей сета брони. Также вернут Мако и кого-то еще, я не расслышал точно, кого именно, извините.

2. Обновление 5.9.1 (или 5.10, разрабы еще не решили) будет сориентировано на повышение качества игры и возвращение оставшихся сопартийцев: Джаесса (причем, темная по умолчанию, как я понял), Скордж и Кира (наконец-то). Где-то в мае.

3. Обновление 5.9.2 (вероятно, летом). Добавит новую арену для ПвП, "Мандалорский комплекс Шай Визлы". Также нас ждет новая Крепость на Риши.

4. Обновление 6.0 официально подтверждено, причем сюжетно оно позиционируется как возвращение к противостоянию Империя версус Республика в духе основной сюжетки игры. Нас ждет большое расширение, в духе Тени Ревана, которое выйдет "одним куском" и не будет добавляться в игру главами, как было с КОТФЕ. Вероятная дата выхода - конец осени-начало зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Исходя из интервью с разрабами на твиче, нас ждет следующее:

1. Обновление 5.9 принесет на финал истории с предательством Терона и завершение всей сюжетной линии, связанной с Закуулом, посредством флешпойнта. 

2. Обновление 5.9.1 (или 5.10, разрабы еще не решили) будет сориентировано на повышение качества игры и возвращение оставшихся сопартийцев: Джаесса (причем, темная по умолчанию, как я понял), Скордж и Кира (наконец-то). Где-то в мае.

3. Обновление 5.9.2 (вероятно, летом). Добавит новую арену для ПвП, "Мандалорский комплекс Шай Визлы". Также нас ждет новая Крепость на Риши.

4. Обновление 6.0 официально подтверждено, причем сюжетно оно позиционируется как возвращение к противостоянию Империя версус Республика в духе основной сюжетки игры. Нас ждет большое расширение, в духе Тени Ревана, которое выйдет "одним куском" и не будет добавляться в игру главами, как было с КОТФЕ. Вероятная дата выхода - конец осени-начало зимы.

  1. А, значит снова пропущу :D
  2. Повышение качества - но ведь явно же не х64 битный клиент.
  3. Боже, они все еще не могут добраться до крепости на Коррибане? Зачем эта планета с курицами?
  4.  Больше - две планеты с дейликами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...