Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фиг унылый Коррибан, на Риши потрясающий закат. Всегда хотелось там  порыбачить в свое удовольствие. Надеюсь, Крепость будет сделана не в виде  травяной хижины. И не в виде  пиратского логова.  С другой стороны, загаженная грофетами нора ака Явин, тоже ни к чему. А вот поместье с терассами, с видом на море, самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А, значит снова пропущу :D

Я думаю, флешпойнт можно будет пройти и в стори-режиме. Это уже практически стандарт со времен того же SoR.

2 часа назад, Revelate сказал:

Повышение качества - но ведь явно же не х64 битный клиент.

Они это называют Quality of Life, то есть общее удобство игры. Я так понял, речь идет о починке мелких багов и повышении стабильности работы клиента. Вряд ли х64 клиент в это входит.

2 часа назад, Revelate сказал:

Боже, они все еще не могут добраться до крепости на Коррибане? Зачем эта планета с курицами?

Мне норм, Риши однозначно красивее Коррибана. Или Хота, если уж на то пошло))

2 часа назад, Revelate сказал:

Больше - две планеты с дейликами?

Сведений пока нет, обещают больше подробностей в мае и летом, через такие вот интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего радуют изменения в "сканках". Разрабы нежно любят ягернаутов - иммортала почти не тронули, как и его пабского братишку. А вот вангарда откровенно пустили по кругу. 

А вот новые ауги - 240 - меня не радуют. Опять-таки прибавка по сравнению с 236 в статах минимальная, а крафт будет дороже раза в два-три (а учитывая, что чертежи только с ММ флеша нового, а он будет кривой как сабля... Короче, будет больно). 

И да, Джейсу вернут посредством унылого алерта а-ля Ашара, Андроникос и прочая братия? 

ПыСы: с Мако возвращают Акаави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shunt сказал:

И да, Джейсу вернут посредством унылого алерта а-ля Ашара, Андроникос и прочая братия? 

Пока неизвестно, но лично я думаю, что это весьма вероятно))

21 минуту назад, Shunt сказал:

ПыСы: с Мако возвращают Акаави.

А, вот кто это был) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Shunt сказал:

а учитывая, что чертежи только с ММ флеша нового, а он будет кривой как сабля... Короче, будет больно

Учитывая еще то, что чертежи будут bind on pickup, т.е. далеко не факт, что они свалятся нужному крафтеру... разве что эти ауги могут делать любые крафтеры, что еще больше добавляет дебилизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, WildFire сказал:

Учитывая еще то, что чертежи будут bind on pickup, т.е. далеко не факт, что они свалятся нужному крафтеру... разве что эти ауги могут делать любые крафтеры, что еще больше добавляет дебилизма.

"The Schematics to learn these new Augments will not be taught from a trainer. They will be Bind on Equip drops from the new Flashpoint in 5.9."

Чертежи не будут привязываться по поднятии, их можно будет передать или продать на ГТН. Муско отдельно за это пояснял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Shunt сказал:

Меня больше всего радуют изменения в "сканках". Разрабы нежно любят ягернаутов - иммортала почти не тронули, как и его пабского братишку. А вот вангарда откровенно пустили по кругу. 

А вот новые ауги - 240 - меня не радуют. Опять-таки прибавка по сравнению с 236 в статах минимальная, а крафт будет дороже раза в два-три (а учитывая, что чертежи только с ММ флеша нового, а он будет кривой как сабля... Короче, будет больно). 

И да, Джейсу вернут посредством унылого алерта а-ля Ашара, Андроникос и прочая братия? 

ПыСы: с Мако возвращают Акаави.

Касательно сканков - хотели как лучше, а получилось как всегда. В пвп сколько танка не нерфи, все равно дд статы будут лучше деф статов, тк ни шилд и соответственно абсорб не работают против критов и элементал/интернал урона. Ну а пве рейд группы получат -2к к дпс, просто так)

Новые ауги навскидку дадут даже меньше 1% прибавки к статам, можно сильно не переживать, но внутренний перфекционист требует)

Изменено пользователем Arterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить твиттеру разрабов, Натхема очень изменилась за лето.

Показать контент  

ab119d061f7a5eb847335434ebcd08e9.jpg

Hide  
Не знаю, с чего ее так проперло после смерти Импа, что планета стала похожа на Одессен... Зиост тоже зазеленел, должно быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, junay сказал:

то планета стала похожа на Одессен... 

Помнишь как нам сделали чисский городок в одном из последних флешпоинтов целиком из ассетов Альдерана, Риши и еще чего-то (Дарванис, что ли)?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, junay сказал:

Не знаю, с чего ее так проперло после смерти Импа, что планета стала похожа на Одессен... Зиост тоже зазеленел, должно быть?

Ну, нам всю планету и не показывали, может, какие-то оазисы и сохранились. Как вариант, Импи подпитывался жизнью целой планеты, потому и продержался так долго, а планета именно так и стала выглядеть к моменту, как ее жизненная сила стала подходить к концу - пустынный мертвый мир с редкими еще сохранившимися оазисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Помнишь как нам сделали чисский городок в одном из последних флешпоинтов целиком из ассетов Альдерана, Риши и еще чего-то (Дарванис, что ли)?

Это вроде были ресурсы из вырезанной планеты Хаттов? Изначальный проект, который потом превратился в Макеб.

Надеюсь, они не возьмут ресурсы с Одессена. Это была бы очень грубая подделка. Но в любом случае, бегать по такой планете будет веселее, чем по аналогу мертвого Зиоста. 

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, нам всю планету и не показывали, может, какие-то оазисы и сохранились. Как вариант, Импи подпитывался жизнью целой планеты, потому и продержался так долго, а планета именно так и стала выглядеть к моменту, как ее жизненная сила стала подходить к концу - пустынный мертвый мир с редкими еще сохранившимися оазисами.

Разве что какие-то искусственные оазисы, типа "сада" в храме с Вейлин, где гуляли "результаты экспериментов". Сомневаюсь, что вся планета могла восстановиться так быстро. Хотя кто их, разрабов, знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Нафема нравилась своей безжизненностью. Действительно депрессивное и масштабное место с историей.

 

Может снова "прошло 5 лет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, junay сказал:

Разве что какие-то искусственные оазисы, типа "сада" в храме с Вейлин, где гуляли "результаты экспериментов". Сомневаюсь, что вся планета могла восстановиться так быстро. Хотя кто их, разрабов, знает.

Вряд ли речь идет о быстром восстановлении. Просто часть планеты еще не умерла до конца, я думаю.

33 минуты назад, Revelate сказал:

Может снова "прошло 5 лет"?

Не укладывается в ритмику подачи сюжета, интервалы пока были довольно небольшими. Разве что это скриншот из эпилога закуульской саги, когда все сражения уже давно отгремели) Тогда можно будет поставить на экран фразу "Спустя N лет...", хотя это и будет весьма клишированный подход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Нафеме: да вы издеваетесь. Дохлый, стопроцентно дохлый, мир превращается чуть ли не в Фелуцию. Я так не играю=( Лучшая локация в игре превращается в проходняк. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Arithiki сказал:

Чертежи не будут привязываться по поднятии

Да, уже разобрался. Вот тут накосячили в новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, junay сказал:

Если верить твиттеру разрабов, Натхема очень изменилась за лето.

Показать контент

ab119d061f7a5eb847335434ebcd08e9.jpg

Hide
Не знаю, с чего ее так проперло после смерти Импа, что планета стала похожа на Одессен... Зиост тоже зазеленел, должно быть?

 

похоже на пещеру. Этот прием они уже обкатали в "Андромеде", почему бы не использовать и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.04.2018 в 21:35, Gоблин сказал:

Кто-то тут играет за сентинела? Мне интересно стало какой самый просто билд. А то что-то я никак привыкнуть не могу к его миллиону скачков и всяких бафов-стаков. =\ Или может кто-то толковый гайд видел с которым поменьше вопросов будет.

Неужели никто. Как-то даже не верится.

Гайдами же обкурился и нифига толком не понял. В частности на vulkk в последних гайдах автор вообще каждый гайд начинает с "у него нет определенной ротации" и "эта дисциплина почти/практически/наравне с другими". Это все конечно замечательно, но мне мало что говорит. А опыт самостоятельной игры за класс очень небольшой пока что.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сентинел? Это аналог Мародера у респов? Тогда средняя ветка самая быстрая, но там вроде с энергией проблемы. По крайней мере, мне всегда ее не хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

Неужели никто. Как-то даже не верится.

Гайдами же обкурился и нифига толком не понял. В частности на vulkk в последних гайдах автор вообще каждый гайд начинает с "у него нет определенной ротации" и "эта дисциплина почти/практически/наравне с другими". Это все конечно замечательно, но мне мало что говорит. А опыт самостоятельной игры за класс очень небольшой пока что.

Комбат - для пве за счет бафа к 100% армору пенетрейшену.

Пресижн прожимать по возможности под действием зена. Должен быть критовый клэшинг бласт и желательно активна добивалка. Омагат дпс связка: ...блейд раш, зен, пресижн, ланс, клашинг бласт, добивалка... Зилус страйк по кулдауну, за энергией тут надо следить, это не халявный фокус.

В концентрации все сильно проще и скучнее. Зато она в пвп лучше. Смысл, чтобы получить баф от зена/форс экзошн и потратить его на критовый фокусед бурст. Консентрейтед слайс по кулдауну. Я люблю втыкать его после блейд бередж.

Вотчмен теперь дот говно - не люблю. 

Информация могла устареть, потому что я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, junay сказал:

Сентинел? Это аналог Мародера у респов? Тогда средняя ветка самая быстрая, но там вроде с энергией проблемы. По крайней мере, мне всегда ее не хватало. 

Да мне бы как раз что-то помедленнее... Я слегка ошалел еще на мародере, когда пытался прожимать полторы панели на опенере, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Да мне бы как раз что-то помедленнее... Я слегка ошалел еще на мародере, когда пытался прожимать полторы панели на опенере, не меньше.

Сентинель/Марик вообще истеричный в бою, из-за этого я их не люблю. Да, быстрые, с сумасшедшим уроном, но эти заморочки с баффами и скорость боя...

Самая медленная - первая ветка (вочмен) там низкий урон и сплошные доты. Говорят, что строго на любителей и профессионалов в этой спеке. Я пробовала, мне не понравилось. Для себя выбрала 3-ю ветку, много боевых приемов, много энергии, вроде норм. Но это надо "вживую" пробовать, что лучше всего подходит и нравится. 

Честно говоря, для меня сентинель чересчур замороченный. Если играю воином, то беру  джаггера/гардиана в спеке ДПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, junay сказал:

Честно говоря, для меня сентинель чересчур замороченный. Если играю воином, то беру  джаггера/гардиана в спеке ДПС. 

Да вот у меня те же ощущения пока что. 

Про урон пишут в гайдах, что вроде бы как во всех ветках одинаковый, но я не верю. Не бывает так.

51 минуту назад, junay сказал:

Да, быстрые, с сумасшедшим уроном, но эти заморочки с баффами и скорость боя...

Меня больше именно бафы/стаки напрягают. Мало того что много способностей, так еще попробуй уследи за всей кучей бафов, а уж если это пвп или опс-хард, то нужно и урон выдавать, самому выживать, сваливать с пути всяких аое или др. У меня как-то на маре не задалось, да и созданный сент особо не вкатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Gоблин сказал:

Меня больше именно бафы/стаки напрягают. Мало того что много способностей, так еще попробуй уследи за всей кучей бафов, а уж если это пвп или опс-хард, то нужно и урон выдавать, самому выживать, сваливать с пути всяких аое или др. У меня как-то на маре не задалось, да и созданный сент особо не вкатил.

Аналогично, если для обычных мобов еще более-менее хватает, то я даже на флешах сентом не очень хорошо играю, гардом гораздо лучше) Сент у меня так и остался просто первым созданным персонажем с пройденной сюжеткой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень сложный класс, целый баф настакивается. А после этого ты нажимаешь кнопку и, невероятно, получаешь другой баф xD

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сентинелю - класс сложный. Основная тактика - нагадил и убежал (почти как инвизёры, но те могут убегать с достоинством, когда как сент и мара убегают истерично визжа что-то о беззаконии и неуважении к гордым героям тайтона и гневам императора). В ПвП - только концентрэйшн. Ротацию в ПвП прожимать вообще смысла нет - тебя застанят, откинут, вырубят или цель просто убежит от тебя куда подальше. А так все просто - прыгнул, использовал force exhaustion, потом focesed burst под критовым баффом, потом zealous strike если нет энергии и для активации бонусов от шмота (если энергия есть - все равно юзай, эта самая энергия на концентрэйшене капает как из рога изобилия), дальше barrage, slice - смыть и повторить. Как-то так я поступаю (если ничего с названиями не напутал). Энергии, повторюсь, много. Главное всегда прожимать Зен - чтоб она капала. Как-то так, но в ПвП все сводится к прожиму по откату трех-четырех умений.

С Вотчманом все сложнее - ему катастрофически не хватает энергии, так что все надо использовать аккуратно (или играть от Rebuke, но дело такое, скорее для соло прохождения или игры без танка). Главное настакать побольше дот и использовать Зен для их критов, но это спек ПвЕ, в ПвП надо быть знатным извращугой (со всем уважением), чтоб его использовать.

А Комбат сейчас класс мертвый, пользы ноль, разве что анимации ударов симпатичные. Хотя, мб, его уже поправили, но в ПвП я их ни разу не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...