Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Arterius сказал:

Чем снайпер в инже плох в КП?)

Проседает по энергии почти также, как и марксменшип, дпс падает так, что вообще тихий ужас. Вируленсу проще дамаг поддерживать, у него доты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Проседает по энергии почти также, как и марксменшип, дпс падает так, что вообще тихий ужас. Вируленсу проще дамаг поддерживать, у него доты)

Баффы к регену энергии в кавере есть только у марки. Почему в инже должны быть проблемы с энергией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Arterius сказал:

Баффы к регену энергии в кавере есть только у марки. Почему в инже должны быть проблемы с энергией?

Рвется ротация, пропускаются окна бурста, эффект даже близко не тот, что в обычных условиях. Говорю со своих впечатлений, хоть снайпер и мой любимый класс, на КП им ходить - для меня мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arterius сказал:

Почему в инже должны быть проблемы с энергией?

Тоже никак не могу этого понять.
Сам опробовал у снайпера как и вируленс (начал именно с него), так и инжи, на который перешел и пребываю в нем и по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Рвется ротация, пропускаются окна бурста, эффект даже близко не тот, что в обычных условиях. Говорю со своих впечатлений, хоть снайпер и мой любимый класс, на КП им ходить - для меня мучение.

Наоборот же все инстовое в спеке, какие проблемы с ротацией могут быть. В вире интеррапт получить во время кулла лучше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arterius сказал:

Наоборот же все инстовое в спеке, какие проблемы с ротацией могут быть. В вире интеррапт получить во время кулла лучше?)

Ну, значит, вот такой я рукожоп) Не новость) Интеррапт бесит сам по себе, причем не контрящийся ничем, его вообще никак получать не лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, WildFire сказал:

Дык а вы что, без танков ходили? Это их задача - отвлекать на себя агро.

Эм... Там по кд бур из-под земли лезет на всех подряд, от этого танк вообще никак не спасет.

3 часа назад, WildFire сказал:

При внимательном ознакомлении с этим классом

Очень информативно... Без обид, но лучше ничего не писать, чем писать общие фразы без каких-либо конкретных советов. Времени на ознакомление со всеми классами у меня физически нет и вряд ли в скором времени появится, потому-то советы и прошу, а не человекочасами добиваюсь результатов с методом проб и ошибок.

Кстати, сент в концентрации куда бодрее играется, напрягаться падающей энергией перестал, осталось только планомерно добирать шмот и привыкать. Уж во всяком случае не как у меня было в комбате - постоянно проседал по энергии... Не особо сомневаюсь, что дело было еще и в моей неопытности, но все же концентрация выглядит даже на первый взгляд куда как удобнее для новичка типа меня.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

Без обид, но лучше ничего не писать, чем писать общие фразы без каких-либо конкретных советов.

Да какие уж тут обиды :)  я вполне серьезно писал. Если бы можно было отделаться парой советов для мары, все бы только им и играли. Это самый сложный класс. Только вдумчивое и полное изучение, иначе будет как со мной: поиграете чуток и бросите. Вот сейчас только вернулся, спустя более чем полгода.
Я лучше другой совет дам: сканка из своего джага делать пробовали? У меня все никак руки не дойдут, а при нынешнем ноуте и 3г тырнете это и вовсе нереально. А дело весьма перспективное. В пвп джаг-дпсник не жилец, а в пве дамажить любой класс сгодится.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, WildFire сказал:

Да какие уж тут обиды :)  я вполне серьезно писал. Если бы можно было отделаться парой советов для мары, все бы только им и играли. Это самый сложный класс. Только вдумчивое и полное изучение, иначе будет как со мной: поиграете чуток и бросите. Вот сейчас только вернулся, спустя более чем полгода.

Да как раз с сентом вопросов теперь почти нет. Я про снайпера\ганслингера именно. Как бороться с откидыванием, если абилка на боссах не работает... ну фиг знает.

41 минуту назад, WildFire сказал:

Я лучше другой совет дам: сканка из своего джага делать пробовали? У меня все никак руки не дойдут, а при нынешнем ноуте и 3г тырнете это и вовсе нереально. А дело весьма перспективное. В пвп джаг-дпсник не жилец, а в пве дамажить любой класс сгодится.

Ну, джагера у меня вообще нет.) Только гардиан, но он в дд слишком хорош и переводить его в танка... лучше уж выкачать второго. Да и костюм Висас Марр не распологает к танку) Только дд.

Самое смешное, что меня сент привлекает по причине желания закосплеить его под Ревана... и больше особо ничем. хD

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Да как раз с сентом вопросов теперь почти нет. Я про снайпера\ганслингера именно. Как бороться с откидыванием, если абилка на боссах не работает... ну фиг знает.

Финальный босс КП скорее исключение из правила, в других опсах все куда лучше. По своему опыту походов в опсы (спасибо myr'у), могу сказать, что в большинстве случаев есть на поле боя такое местечко, где снайпер может сесть и из своего гнездышка невозмутимо прожимать ротацию, выходя оттуда только пару раз за бой или чтобы по требованию прожать купол в нужном месте. Также очень помогает кувырок, чтобы выйти из зоны поражения с минимальной просадкой по энергии, но нужна определенная сноровка, чтобы им пользоваться, у меня получалось не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу  графония. Заметила, что в КОТФЕ/КОТЕТ есть две просто офигенно проработанные модели - Аркан и Асина. Текстуры высокого разрешения и реалистичности, высокая полигональность, модели тел - человеческие, а не  "формата Кена - Барби". И... шо это было? Почему так сделаны только два персонажа, а не все?  Почему в таком формате не "обновили" самого ГГ?

Или это была тестовая обкатка высококачественных моделей для игры, которые ваялись где-то на аутсорсе, но денег не хватило, и вернулись назад, к пластиковым куклам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, junay сказал:

По поводу  графония. Заметила, что в КОТФЕ/КОТЕТ есть две просто офигенно проработанные модели - Аркан и Асина. Текстуры высокого разрешения и реалистичности, высокая полигональность, модели тел - человеческие, а не  "формата Кена - Барби". И... шо это было? Почему так сделаны только два персонажа, а не все?  Почему в таком формате не "обновили" самого ГГ?

Или это была тестовая обкатка высококачественных моделей для игры, которые ваялись где-то на аутсорсе, но денег не хватило, и вернулись назад, к пластиковым куклам?

Как вариант, эти двое просто нравились конкретным разработчикам больше других персонажей, поэтому они по собственному почину потратили на них больше труда)) Либо, действительно, это был эксперимент на перспективу, посмотреть трудозатраты и качество конечного продукта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Как вариант, эти двое просто нравились конкретным разработчикам больше других персонажей, поэтому они по собственному почину потратили на них больше труда)) Либо, действительно, это был эксперимент на перспективу, посмотреть трудозатраты и качество конечного продукта)

Не думаю, что из-за личной симпатии, моделлеры стали бы настолько детально прорабатывать этих персов.  Скорее всего, был эксперимент по улучшению графики, но он не взлетел. Может, такие модели слишком ресурсозатратные, или грузят движок.  Жаль, что такая графика не прижилась. Выглядит на голову выше всех остальных моделек(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, junay сказал:

Не думаю, что из-за личной симпатии, моделлеры стали бы настолько детально прорабатывать этих персов.  Скорее всего, был эксперимент по улучшению графики, но он не взлетел. Может, такие модели слишком ресурсозатратные, или грузят движок.  Жаль, что такая графика не прижилась. Выглядит на голову выше всех остальных моделек(

Ну, я думаю, тут больше первое, чем второе) А насчет не прижилась, посмотрим, что будет дальше. Может, будут вводить улучшения последовательно. В том же Мире Танков HD-модели вводили очень долго, по одной-двум за обновление (да, я знаю, что сравнение не очень корректное, но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем понятно, что имеется ввиду про обрыв ротации в инженерке на последнем боссе в КП. То что снайпера выбивает из его "гнезда" для инженера не является проблемой.  То что его притягивает тоже. При этом очень сложно нарушить ротацию для инженера.  Гнездо нужно только чтобы прокаставать орбитал страйк.  Но на последнем боссе КП, лучше предержать орбитал страйк, до появления mouse droidoв. Дпс тогда возрастет значительно. Вторая фаза ротации снайпера бывает двух видов. Serial shots > plasma probe>orbiral strike> что-то для набора энергии.  Либо если orbital strike не успел откатиться, то его заменяет corrosive dart. Поэтому когда вас выбило из гнезда и вы не может кастануть orbital strike, меняем его на corosive dart. И уже в следующий раз можно использовать orbital strike(но лучше придержать до появления дроидов). Второе, могут прервать series of shot. Но series of shot основной дамаг дают, когда вешаются гранаты. Но гранаты легко подрываются автоатакой, которую можно использовать и на ходу. Т.е. вы можете легко заменить series of shots на автоатаку. Все остальные абилки не имеют времени каста и применяются сразу, их прервать невозможно.

 

В общем инженеру не обязательно сидеть в укрытии, чтобы дамажить.

 

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, myr сказал:

ротации в инженерке

М... Не уверен как там называется это в снайпере, но я лично в шапршутере играю на гансе пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

М... Не уверен как там называется это в снайпере, но я лично в шапршутере играю на гансе пока. 

Ты в марке. Единственный спек, который не использовал на снайпере ниразу. Ничего посоветовать не могу, кроме того что надо освоить другие спеки. Снайпер один из не многих классов, который постоянно спекается на боссах и разные спеки могут дать значительный прирост дпса.  Я наблюдал, как на ним операции  снайпер переключившись из инженерки в вируленсе поднял свой дпс на 1000. И насколько я понимаю для марки чувствительно находиться в укрытии. Тогда как инженер и вируленс в этом плане значительно гибче. Если хочешь освоить снайпера то в гильдии был один из лучших снайперов, можно с ним попробовать установить контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы просто понять с чего правильнее начать, ни про какие нимы я даже в прогрессе не думал) А переспекаться будет иметь хоть какой-то смысл, если ты знаешь больше одного спека, мне кажется)

Просто если с сентом стало проще, то ганс в текущем спеке пока играться должен по феншую только под этот трек: :smile:

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

М... Не уверен как там называется это в снайпере, но я лично в шапршутере играю на гансе пока. 

Марксменшип. И да, он очень чувствителен к перемещению, по энергии проседаешь сразу, стоит покинуть укрытие, Вируленс и Инжиниринг в этом плане куда гибче. Тем не менее, это мой любимый спек, остальные два до конца так и не дались)) Ничего, постепенно адаптируюсь к ним)

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Мне бы просто понять с чего правильнее начать, ни про какие нимы я даже в прогрессе не думал) А переспекаться будет иметь хоть какой-то смысл, если ты знаешь больше одного спека, мне кажется)

Как и всегда - с ротации, пока от пальцев отскакивать не будет) Подбирать удобные позиции для атаки. В марксменшипе у снайпера будет самая большая из трех спеков дальность стрельбы, это можно использовать с умом, чтобы держать подальше от основного боя. Но тут надо учитывать, что досягаемость у хилера меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Как и всегда - с ротации

Не согласен, кидаю тапками) Вопрос в том, что изначально будет удобнее, а не в изучении ротации спека. Можно приучиться на черенке лопаты сидеть, но вот займет это куда больше времени, чем привыкнуть к скамейке или стулу. Все упирается во время в моей ситуации. За топ-дамагом и нимами я не гонюсь, просто хочу с минимальными потерями проходить средней сложности ОПСы и ХМ ФП, не более. Даже в пвп вряд ли пойду гансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Мне бы просто понять с чего правильнее начать, ни про какие нимы я даже в прогрессе не думал) А переспекаться будет иметь хоть какой-то смысл, если ты знаешь больше одного спека, мне кажется)

Насколько я понимаю и смотрю по парсам на куклах марка. Самый менее дамажный спек для снайпера.  Он хорош  на толпах адов и при частом переключении цели.

Ротация вирулунса самая сложная, здесь надо следить за дотами на цели иначе рискуешь просесть по энергии.

А для инженера, самая аоешная и самая дамжная в руководстве написано, что ротация у него 1-2-3-4-5-6(конечно не все так просто, но она не сложная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, myr сказал:

А для инженера, самая аоешная и самая дамжная в руководстве написано, что ротация у него 1-2-3-4-5-6(конечно не все так просто, но она не сложная)

В гансе это как обзывается? Дертфайтинг что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

росто хочу с минимальными потерями проходить средней сложности ОПСы и ХМ ФП, не более

ХМ ФП - можно проходить без ротации.

ХМ опсы - на снайпере потребует изучить несколько спеков и одеть его.  Я не беру в расчет Карягу и ЕВ, тут можно ходить как угодно.

Но все остальные требуют, чтобы ты сидел на кукле имел дпс, хотя бы  на тысячу меньше чем лучший результат в данном спеке на кукле.

 

3 минуты назад, Gоблин сказал:

В гансе это как обзывается? Дертфайтинг что ли? 

Saboteur кажется, но за республику мало им играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, myr сказал:

ХМ ФП - можно проходить без ротации.

Никогда так не делаю) Ротация существует - значит её нужно придерживаться.

3 минуты назад, myr сказал:

ХМ опсы - на снайпере потребует изучить несколько спеков и одеть его.

Вот если я его буду одевать, то хотелось бы делать это уже в процессе разучивая ротацию спека. Оттуда и вопросы.

 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Gоблин сказал:

Не согласен, кидаю тапками) Вопрос в том, что изначально будет удобнее, а не в изучении ротации спека. Можно приучиться на черенке лопаты сидеть, но вот займет это куда больше времени, чем привыкнуть к скамейке или стулу. Все упирается во время в моей ситуации. За топ-дамагом и нимами я не гонюсь, просто хочу с минимальными потерями проходить средней сложности ОПСы и ХМ ФП, не более. Даже в пвп вряд ли пойду гансом.

Так по ротации и поймешь, что удобнее и проще изучается)) Марк у меня так очень хорошо зашел, до части элементов его ротации я вообще дошел самостоятельно, уж очень удобно они стыковались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...