Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zudokorn сказал:

Антем потенциально может стрельнуть, свою аудиторию она скорее всего наберет(любителей ММО-экшонов, тех же разочаровавшихся фанатов Destiny), а СВТОР уже давно полумертвая игра, все попытки привлечь туда массы игроков провалились. Поддерживают они в ней жизнь вбрасывая абы какого контенту, но не более. 

Я вот, кстати, не совсем понимаю, почему Био так пролетели с ТОРом. Понятно, что это их первая ММО и первый блин комом, но... По ЗВ игр практически нет, конкуренции стало быть, никакой. Но ТОР по сути, провалился и сейчас ковыляет едва-едва. Что они там такого натворили, что вышедшая с таким хайпом игра так сильно рухнула? Облажались в ММО-составляющей? Сюжетки-то дефолтные годные, это дальше пошел странный сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, junay сказал:

Что они там такого натворили, что вышедшая с таким хайпом игра так сильно рухнула? Облажались в ММО-составляющей? Сюжетки-то дефолтные годные, это дальше пошел странный сценарий.

Ну тут много проблем было изначально, которые теперь либо вообще ушли в прошлое вместе с режимами, локациями... либо живут до сих пор) Первая проблема - сам говнодвижок, который нормально даже рейд в 16 человек не держит без падения фпс до почти неиграбельного. И это, блин в pve-контенте! Второе как по мне - это из-за того же движка откровенно фиговый пвп. Изначально ведь были планы на "нереально-кул pvp", ситхи vs джедаи толпами и тому подобное. Из-за движка на pvp-зонах было что?) Всё те же нереальные падения fps, почти в ноль. И это было недалеко от старта. А с рейдами так и до сих пор.

ММО - это все же для многих именно ММО, где команды, толпы, все дела. В TOR это проблема. На мой взгляд - одна из главных.

Ах да... и проблемы с тупизной-тормозами, вылетами и багами были вообще чуть ли не везде. У них вон конквест до сих пор новый временами слетает и бажит)

 

Что еще вспомнить... Ну, подписка с вариантами оплаты тоже изначально была достаточно хреново продумана как мне кажется. Не было на мой взгляд в игре уж столько крутости, чтобы пилить онли-подписку - это многих отпугнуло. Введение f2p же было похоже на подачку, пока не сделали преф-юзеров, да и ограничения были просто... бррр. Ну еще и локализация, конечно. Да, я реально верю, что с текстовой локализацией в игре с крутым (!) сториком народа было бы раза в два больше. Кстати, эту проблему я отношу тоже к подписке - если бы игра была именно как ММО, а не как крутой сингл+ммо... без локализации.

К тому же сама награда за подписку. Ну, так себе. С ноября я получил уникального... , Дарт Хексид (без выполнения квеста), Шае Визлу и того контрабандиста, которого я забыл, маунта чиссов с броней. И вроде как всё на этом. Ой, да, двух из трех напарников-то дали не новых, а старых, просто "для тех кто пропустил или из-за багов не получил". Старикам вообще пофиг, никто на них и не рассчитывал (тоже не хорошо). Сам по себе доступ к полному функционалу игры или СС - это само собой разумеющиеся вещи в 2017-то году, некоторые игры и еще полегче делают в плане доната. Астродроида-пета и маунта новых я не особо считаю, потому что это реально скучно. А подписка людей должна всячески привлекать и держать. Я бы сделал ставку на сюжетки, типа главы за HK и продавать такие вещи можно было бы в комплекте с подпиской в каждую допу - только склепай что-то хорошее, чтобы не стыдно было и вперед, впаривать юзерам.

 

Ну, куча серверов как по мне тоже была ошибкой - слишком уж много людей были раскинуты в разные стороны. Думаю это тоже повлияло на падение интереса. RP, PVP-сервера... Первые я вообще не знаю на кой было делать - не помню в упор контента в котором это отыгрывание было заметно (может я тогда от игры отвалился...). На мой вкус надо было делать серваки с большим кол-вом людей, чтобы чаще встречались незнакомые, новые люди, комьюнити обновлялось и т.п.

 

Под занавес я еще вспомню очень медленный прогресс игры вообще и в решении проблем особенно. В том году некоторые баги жили-не тужили уже несколько лет подряд точно, если не больше. И некоторые до сих пор живут. А часть еще и иногда возвращалась в патчах))

Сам же по себе прогресс - это в смысле развитие лучших идей, появление новых режимов, локаций, геймплейные изменения. Даже сейчас та же система репы на планетах - прокачал и забыл. Причем часть репы так и нельзя прокачать в принципе -нет ивентов под них, прошли. Часть крутых предметов, которые могли бы быть целью зависать в игре соотв. не достать, а вот забытые вендоры так пылью и покрываются... Нет развития идей каких-то. СХР? Прокачал и забыл. И таких действий, конечных, достаточно много, а это не в плюс игре никак, если это ммо. В ммо одна цель должна перетекать в другую на мой взгляд или заменять её. В SWTOR этого нету и потому многие люди тоже уходят.

А эндгейм вообще - один рейд на "Машинку" за год склепали? А ведь это pve-контент, групповой, чтобы народ туда с друзьями-гильдией сходил. Флешпоинты я не считаю, потому как они проходятся на одном дыхании считай (разве что Чиссы + Умбара сложнее). Планеты после прохождения сюжета - только репа, героики лично мне уже вообще не нужны - кредиты на GTN сделать можно в куда большем кол-ве и без усилий. Вот так мы и приходим к pvp или опсам по сути своей, это если брать ммо-составляющую. И они не особо как-то меняются в лучшую сторону или интенсивно развиваются.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

 Думаю это тоже повлияло на падение интереса. RP, PVP-сервера... Первые я вообще не знаю на кой было делать - не помню в упор контента в котором это отыгрывание было заметно (может я тогда от игры отвалился...).

RPшникам не нужен какой-то особый контент, им нужен только чат и живое воображение. Такую иногда содомию в чате разводят ;)

 

К слову о багах: я сегодня полчаса бегал по кораблю Дарта Джедуса в поисках трансформатора из бонус квеста, думал может просто маркер багнутый, а потом только, погуглив, узнал что там часть корабля вырезали и бонус квест тупо не завершить, баг-репорты по этому поводу слались годами - результата ноль. Из таких вот мелких неприятных впечатлений и складывается общий негатив к игре. Там некоторые баги уже годами висят и никто ничего не исправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zudokorn сказал:

RPшникам не нужен какой-то особый контент, им нужен только чат и живое воображение. Такую иногда содомию в чате разводят ;)

На мой взгляд нет и не нужны - вещи разные) Если бы были какие-то механики или сам контент - то наверное сервера с RP-приставкой вряд ли загнулись бы полностью... Хотя это только моё мнение. =)

6 минут назад, Zudokorn сказал:

К слову о багах: я сегодня полчаса бегал по кораблю Дарта Джедуса в поисках трансформатора из бонус квеста, думал может просто маркер багнутый, а потом только, погуглив, узнал что там часть корабля вырезали и бонус квест тупо не завершить, баг-репорты по этому поводу слались годами - результата ноль. Из таких вот мелких неприятных впечатлений и складывается общий негатив к игре. Там некоторые баги уже годами висят и никто ничего не исправляет.

И это бонус) А помню когда героики тупо бажились не раз.

Мне еще понравился прикол с Нафемой. Когда в соло-квестах она есть, но попасть ты туда... не можешь, если не прошел сюжетку. Не баг конечно, но троллинг хороший. Почему-то в другие фп я и без сюжета добирался в стори-то мод. А тут прям печаль. Я-то пофармить было хотел декорашки, но не судьба оказалось.

Можно еще вспомнить мертвый контента во флешках-ветеранах, которые так и не доделали и теперь их пройти можно только дойдя ногами до туда. Мастер-версий и какого-то развития они так и не получили, ну не печаль ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

На мой взгляд нет и не нужны - вещи разные) Если бы были какие-то механики или сам контент - то наверное сервера с RP-приставкой вряд ли загнулись бы полностью... Хотя это только моё мнение. =)

И это бонус) А помню когда героики тупо бажились не раз.

Мне еще понравился прикол с Нафемой. Когда в соло-квестах она есть, но попасть ты туда... не можешь, если не прошел сюжетку. Не баг конечно, но троллинг хороший. Почему-то в другие фп я и без сюжета добирался в стори-то мод. А тут прям печаль. Я-то пофармить было хотел декорашки, но не судьба оказалось.

Можно еще вспомнить мертвый контента во флешках-ветеранах, которые так и не доделали и теперь их пройти можно только дойдя ногами до туда. Мастер-версий и какого-то развития они так и не получили, ну не печаль ли?

Я как-то видела РПшников. Забежала в кантину на Нар-Шадаа, а там - куча ситхов с джедаями, и все друг другу кланяются, обнимаются, в чате сплошной оранжевый текст. Прикольно должно быть в такой вариант игры играть.:smile:

Да вроде на Натему можно попасть и без полного прохождения сюжетки. У меня один перс со средины КОТЕТ в нее бегал.

Да, Био напортачили с игрой знатно. Слышала я, что на старте было  около 100 серверов (О_О), значит, планировали, что игра взлетит. Лучше бы на успешные ММО побольше оглядывались, и успешные идеи оттуда тянули, переделывая, что бы плагиатом не пахло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, junay сказал:

Лучше бы на успешные ММО побольше оглядывались, и успешные идеи оттуда тянули, переделывая, что бы плагиатом не пахло.

А это делают близзы) Кое-что они и из СВТОР взяли да адаптировали как надо.

4 минуты назад, junay сказал:

Да вроде на Натему можно попасть и без полного прохождения сюжетки. У меня один перс со средины КОТЕТ в нее бегал.

Я вообще никем не проходил сюжетку доп. и попасть могу только в ветеран. Сторик через соло-мод не пускает и всё тут. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Я вообще никем не проходил сюжетку доп. и попасть могу только в ветеран. Сторик через соло-мод не пускает и всё тут. =\

Получается, что для Натемы по любому нужно хоть начать КОТФЕ/КОТЕТ?  Паршиво. Честно, у меня только пара персонажей прошли всю сюжетку, остальных даже не планировала туда запускать. Надеюсь, что это баг и его уберут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили бы разрабы уже, на что делать фокус в этой игре и от этого уже танцевать. Последние уже года два они, кроме сюжета (весьма посредственного на мой вкус), ничего и не развивают - ПВЕ почти мертвое (не то что бы оно раньше было сильно живым, но все же), ПВП ожило только из-за того, что это наиболее простой способ фармить CXP/ящики, ну и добыча этих дурных материалов для новых аугов. Старфайтер... серьезно, кто-то летает в этот самый старфайтер? 

С другой стороны, альтернативы ТОРу в смысле вселенной на данный момент нет. И не будет, скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shunt сказал:

Решили бы разрабы уже, на что делать фокус в этой игре и от этого уже танцевать. Последние уже года два они, кроме сюжета (весьма посредственного на мой вкус), ничего и не развивают - ПВЕ почти мертвое (не то что бы оно раньше было сильно живым, но все же), ПВП ожило только из-за того, что это наиболее простой способ фармить CXP/ящики, ну и добыча этих дурных материалов для новых аугов. Старфайтер... серьезно, кто-то летает в этот самый старфайтер? 

С другой стороны, альтернативы ТОРу в смысле вселенной на данный момент нет. И не будет, скорее всего. 

Ну не знаю, pve бегают толпы народу. На флоте постоянно собирают группы на опсы через gf. Собирают hm. Проблемы с нимами, немногие группы их в состоянии закрыть. Высокий дпс чек. PVP тоже постоянно прокает и по вз носятся толпы. И судя по тому сколько я вижу нубов поток вновь приходящих людей очень большой.  Так что пока люди есть. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

. Вот так мы и приходим к pvp или опсам по сути своей, это если брать ммо-составляющую. И они не особо как-то меняются в лучшую сторону или интенсивно развиваются. 

Ты уже все опсы в нимах закрыл? Я понимаю людей, которые закрыли все на нимах и теперь стонут, дайте что-нибудь. А хочешь развития? Берешь и вперед в hm. Реван и Мастер и Бластер на ветеране точно испытают на прочность твою психику. А потом пойдешь в ним и убедишься, что играть ты не умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, myr сказал:

Ты уже все опсы в нимах закрыл?

Ох... опять это?) А ты знаешь что там надо постоянный, сыгранный статик? И да, кстати, повышенная сложность - это не повышенный интерес для игроков по той же причине. Не считая, что не только лишь все могут в принципе закрыть Нимы из-за тех же лагов и фризов, которые фатальны даже в хорошем ХМ, не в Караге какой-то там. Это если брать общие проблемы. У меня сколько раз подлагивало и круги на ХМ Дред Паласе у Тиранса показывало с задержкой... или кайты боссов с фризами на последней фазе, когда он за секунду уже оказывается вплотную и у тебя 75% хп куда-то слилось) Знаю о чем говорю. 

И нет, я не фанат "закрыть все на 100%", я разнообразие всегда ценил, а не задротсво и ачивкомерство - это тоже не всем нужно в наше время и не привлекает большую аудиторию о чем изначально и говорил - это для определенной прослойки людей. Но и тут проблема - закрыл всё и что дальше? А дальше человек уходит из игры, что было с некоторыми топовыми гильдиями, которые из TOR в тот же WoW свалили. И не стоит выдирать из контекста отдельные фразы, потому что описаны были проблемы игры, а не мои личные. Составлено основываясь на словах как тех, кто 4 года играл и более, так и на личных впечатлениях. С мира по нитке.

Потому про разнообразие и развитие речь и вёл. Чем больше разнообразия и развития, тем больше разных людей может чем-то заняться и сидит в игре. Если бы цель была у всех одна - закрыть те же Нимы или пробиться в топы в сезоне пвп, то игра такой мертвой бы не валялась сейчас. Видимо чего-то людям не хватает (а я вспоминаю планетарное пвп... оно было прикольнее, чем арены эти).

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Ох... опять это?) А ты знаешь что там надо постоянный, сыгранный статик? И да, кстати, повышенная сложность - это не повышенный интерес для игроков по той же причине. Не считая, что не только лишь все могут в принципе закрыть Нимы из-за тех же лагов и фризов, которые фатальны даже в хорошем ХМ, не в Караге какой-то там. Это если брать общие проблемы. У меня сколько раз подлагивало и круги на ХМ Дред Паласе у Тиранса показывало с задержкой... или кайты боссов с фризами на последней фазе, когда он за секунду уже оказывается вплотную и у тебя 75% хп куда-то слилось) Знаю о чем говорю. 

И нет, я не фанат "закрыть все на 100%", я разнообразие всегда ценил, а не задротсво и ачивкомерство - это тоже не всем нужно в наше время и не привлекает большую аудиторию о чем изначально и говорил - это для определенной прослойки людей, но тут проблема - закрыл всё и что дальше? А дальше человек уходит из игры, что было с некоторыми топовыми гильдиями, которые из TOR в тот же WoW свалили. И не стоит выдирать из контекста отдельные фразы, потому что описаны были проблемы игры, а не мои личные. Составлено основываясь на словах как тех, кто 4 года играл и более, так и на личных впечатлениях. С мира по нитке.

Потому про разнообразие и развитие речь и вёл. Чем больше разнообразия и развития, тем больше разных людей может чем-то заняться и сидит в игре. Если бы цель была у всех одна - закрыть те же Нимы или пробиться в топы в сезоне пвп, то игра такой мертвой бы не валялась сейчас. Видимо чего-то людям не хватает (а я вспоминаю планетарное пвп... оно было прикольнее, чем арены эти). 

Т.е. достигнув некоторого потолка, ты предлагаешь биоварам развивать игру в ширь. Вместо того, чтобы шагнуть вперед и изучить уже созданный контент. С таким подходом к игре биоваром сложно будет угнаться за игроками. Потому как ты остановился на опсах hm уровня, а есть люди которые дальше героиков и планет не ходят. Сделать для них 100500 героиков?

Просто, контента в своторе очень много, чтобы его весь пройти занимает большой объем. Те же сюжетки.

Плохая подержка игры. Да. 

Не правят баги тоже да.

Но таких багов, которые сильно мешали жить почти не встречались. Как и вылеты и фризы у меня тьфу тьфу не частое явление.

P.S.

Насчет Тиранса я ничего не понял. Чтобы появился огненный круг, сначала на игрока накидывается дебав, затем он спадает и образуется круг и только через пару секунд круг поджигает. Времени столько, что можно сбегать выпить кофе и все равно успеть выйти из круга. Если про дамаг Тиранса, что он пробивает на 75%, то это его thunder blast, и если щит у сина не сработал то привет. Достается от него и джагам, так на то ты и танк, чтобы отвернуть босса от рейда и не пустить blast в рейд, а героически принять удар на себя. Если ты про Раптуса, которые выносит хп танк с пол тычки, то сины на раптусе живут вообще плохо, особенно если не знают, когда прожиматься(если знают, то танки сины там живут как короли). Джагам попроще у них свой хил есть, который можно использовать, если хилы в рейде проспали. Раптус вообще самый прикольный босс на hme. У него плывут тайминги, не работают тригеры и тому подобное. Танковать его полное сумасшествие, но босс тебя сразу предупреждает об этом(let madness release you). Мне про ним рассказывали, так там вообще настоящий кошмар твориться.

Так что в игре есть куда пойти и что делать. Все уперается только в наличие свободного времени.

 

 

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, myr сказал:

Т.е. достигнув некоторого потолка, ты предлагаешь биоварам развивать игру в ширь. Вместо того, чтобы шагнуть вперед и изучить уже созданный контент. С таким подходом к игре биоваром сложно будет угнаться за игроками. Потому как ты остановился на опсах hm уровня, а есть люди которые дальше героиков и планет не ходят. Сделать для них 100500 героиков?

Эм... Сколько раз нужно прописать "это не только мой опыт и мои слова"? Причем тут то, чего достиг я, вообще?)

И я предлагаю создавать контент в котором одно будет цепляться за другое как в механизме - особенно это касается пве. Сейчас в зародыше это итак есть, но слабо - конквесты. По мне так именно такие идеи нужно развивать, чтобы всё связывалось воедино и фарм имел смысл не только в самом фарме. Сейчас к несчастью сам по себе конквест смысла особо не имеет... Первый шаг в "умную" сторону был сделан с введением нормальной награды у вендора, это я про предмет, который дает 50 инвлюенс. Нужно делать такие же шаги, развивать как-то это и к пвп, да и вообще в игре. Ну и нормальные соревнования гильдий, конечно.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Про потолок и достижения, опять вырвано из контекста, опять непонятно зачем. Уже рассказывал о фризах, лагах... Мне жирным нужно выделять или цветами разными? Лично у меня фризит периодически, также как и у половины знакомых. О статике тоже говорил. Еще есть банальщина, типа той, что не у всех есть желание и возможность сидеть столько времени в сети ради этих самых нимов. И да! Как я мог забыть) А где мотивация для прохождения? То во что и упирается сейчас вся система игры, включая те же конквесты. Ачивки или титулы? Или мы приходим к тому, что игре реально нужно все же расти и развивать идеи, а не к якобы огромному кол-ву контента, который никаких мотивов проходить нет. И это есть самая реальная проблема, которая завязана на разработчиках - это они должны втягивать игроков, давать им повод играть, а не я должен просто хотеть куда-то идти. Нет награды - нет и желания, а значит контент скорее мертв, чем жив. 

Кстати еще есть и просто те, кому "не дано". Это отдельные люди, которым просто нравится играть в расслабленном состоянии. Такие на Умбару даже не заходят, да и в ХМ-опсы. Но это отдельная тема для отдельного разговора.

 

Хотя я уже вообще смысла разговора не улавливаю. Мне видимо надо в чем-то оправдывать или что-то доказывать... Начали за здравие, которое ко мне имело относительно опосредованное отношение, а кончили почему-то за упокой с какими-то моими личными достижениями и желаниями-нежеланиями.

Ощущение, прям как в поговорке: Стою на асфальте я в лыжи обутый… То ли сила трения превышает мои физические способности, то ли коэффициент моего умственного развития несколько ниже среднестатистического... (с)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, myr сказал:

Насчет Тиранса я ничего не понял. Чтобы появился огненный круг, сначала на игрока накидывается дебав, затем он спадает и образуется круг и только через пару секунд круг поджигает. Времени столько, что можно сбегать выпить кофе и все равно успеть выйти из круга.

Только вот проблема, что игра периодически тупит в то время, когда я из круга выхожу... и считает, что я еще не вышел. Дамаг получаю и всё тут. Проверено не один раз с одним итогом. Лаги и все тут. Ничего видимо и не поделать... Уже и хилы наши в курсе давно, знают что меня придется хилить по-любому при аоешке этой. Ну или я баф настакаю на кольто пробе у коммандоса и сам прожму, но это ж не факт, если повезет скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

олько вот проблема, что игра периодически тупит в то время, когда я из круга выхожу... и считает, что я еще не вышел. Дамаг получаю и всё тут. Проверено не один раз с одним итогом. Лаги и все тут. Ничего видимо и не поделать... Уже и хилы наши в курсе давно, знают что меня придется хилить по-любому при аоешке этой. Ну или я баф настакаю на кольто пробе у коммандоса и сам прожму, но это ж не факт, если повезет скорее.

Прыгать надо. При прыжке сервер обновляет информацию о положении игрока.

Пойдете на ТОС hm, на луркере будете прыгать как зайчики.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сильно похоже на проблему с пингом.

Вообще, хорошо людям, которые находят в себе мотивацию проходить все эти хардмоды и найтмары. Ради чего? Раньше было ради пве шмота, который позволял делать еще больше пве. Теперь даже этого нет. Ачивок и декорашек? Сомнительная награда.

И пару слов о старфайтере. Он по геймплею отличный. Но биовар сама виновата в его провале, как, впрочем, всегда. Во-первых, там никогда не было нормального обучения. В том огрызке, что существует, не объясняется даже как пользоваться энергией, перекидывая мощности между щитом, оружием и движком. Нет нормального объяснения управления камерой и ориентирования на 3х мерной карте. Не помешал бы и какой-нибудь режим с ботами.

И самое главное, в сф изначально было какое-то неадекватное количество требуемого опыта для апгрейда кораблей. В результате очень быстро сформировался разрыв между папками, которые разобрались и фармили, и людьми, которые просто зашли поиграть. Шарящий человек на корабле с апгрейдами способен уносить по 4-5 врагов новичков, и они не сделают ему ничего. А если их два и есть ведомый в паре, они способны уничтожить всю команду. Потом количество опыта пофиксили и стали больше награды, но основной народ уже потерял интерес. Остались только энтузиасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.05.2018 в 09:22, WildFire сказал:

Возвращение в вашем понимании - быть прислугой у каких-то кретинов вроде Бараса? Снова в первый класс? Спасибо, это уже было.

Воу, а ей кто-то доволен? Хотя да, каждому свое. Кому-то нравится быть лавочником Бонасье, а кто-то менее чем на кардинала не согласен.

1). Я про конфликт "республика vs империя". Потому что на данный момент это все еще наиболее работоспособная концепция. А быть прислугой у кретинов - ну вот ей богу. Коммандер, очередной поселение нуждается в помощи 20 раз подряд. Аутландер, ты говно, собирай снайперскую винтовку, что стреляет силой. Коммандер, ненужные персонажи ставят вас перед фактом того, что вам надо их убить, чтобы закончить сюжет.

 

2). А кому-то просто хорошо от факта, что весь сценарный и геймплейный кошмар, который длился последние 2 года, закончился хотя бы частично. Кошмар, который привел к чудовищному урону по игре и её базе игроков, убив одновременно и сразу и альтоводство, и пве, и спутников, и без того малый социальный аспект и бессмысленно усугубляя это лутбоксами в новом наслоении бесконечных уровней, привязанных строго к текущему персонажу. Кошмар, который заставлял уходить в кринж почти каждый диалог. Кошмар, который чинили шикарными эвентами типа "сделай заново весь контент игры, а мы тебе броню в процентом на опыт", чтобы привлечь хоть кого-то извне взамен свалившей кучи народа.

 

Два года игроков держали за идиотов и быдло, да еще и накинули толпу нахер не нужных сопартийцев со всей игры, которые стали качать права и требовать пернуть изподвыподверта в сторону противника 10 раз, чтобы растянуть игровое время, иначе ты не достоин еще одного болвана, которому надо качать влияние. В жопу Закуул, в жопу Котфе, в жопу Котет, в жопу Бойда, в жопу Валокордина, в жопу Терона и Лану и в жопу эти концовки какого качества они бы ни были. Этого больше не будет и слава богу.

1 час назад, Stilet сказал:

Это сильно похоже на проблему с пингом.

Вообще, хорошо людям, которые находят в себе мотивацию проходить все эти хардмоды и найтмары. Ради чего? Раньше было ради пве шмота, который позволял делать еще больше пве. Теперь даже этого нет. Ачивок и декорашек? Сомнительная награда.

И пару слов о старфайтере. Он по геймплею отличный. Но биовар сама виновата в его провале, как, впрочем, всегда. Во-первых, там никогда не было нормального обучения. В том огрызке, что существует, не объясняется даже как пользоваться энергией, перекидывая мощности между щитом, оружием и движком. Нет нормального объяснения управления камерой и ориентирования на 3х мерной карте. Не помешал бы и какой-нибудь режим с ботами.

И самое главное, в сф изначально было какое-то неадекватное количество требуемого опыта для апгрейда кораблей. В результате очень быстро сформировался разрыв между папками, которые разобрались и фармили, и людьми, которые просто зашли поиграть. Шарящий человек на корабле с апгрейдами способен уносить по 4-5 врагов новичков, и они не сделают ему ничего. А если их два и есть ведомый в паре, они способны уничтожить всю команду. Потом количество опыта пофиксили и стали больше награды, но основной народ уже потерял интерес. Остались только энтузиасты.

Ачивки, что это такое? :D Они и так говном были - в основном тупые счетчики на убийство мобов. Декорашки убиты в принципе в момент, когда выпустили сх на Манаане - народ тратил сотни нефти на анлок комнат, чтобы затем просто забросить стронгхолды в принципе. Потому что это был тот еще мусор. Еще помнится есть сомнительные конквесты, которые уже в который раз пытаются реанимировать зачем-то. Гильдии и так полумертвые, а они их гриндить заставляют, чтобы получить какую-то надпись с названием гильдии в интерфейсе при входе на планету.

 

Старфайтер вообще смешной. В игре с таргет боевкой сейчас бы летать в 3D, стрелять прожектайлами и молиться, чтобы твой выстрел зарегился. А потом попробуй не сломать экран, поворачивая свою летающую посудину, так как твой прицел ограничен по углу. Суровый такой вартандер в игре с фейсролл-ротациями и 80% контента, что проходится нажатием на 1 и 2.

 

Да и коммьюнити померло почти. Торкоммьюнити с датамайнами сдох в декабре вместе с постом о помощи проекту. Можно сделать сравнение по просмотрам на ютубе до Котфе и после Котет. По сути из новостных осталась лишь одна Дульфи да реддит, собирающий куски с форумов. Печаль.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Revelate сказал:

А быть прислугой у кретинов - ну вот ей богу. Коммандер, очередной поселение нуждается в помощи 20 раз подряд.

Вот именно! Думаете, сейчас, после эпик слива наших достижений в дополнениях (и даже в финале основной сюжетки) что-то изменится? Будут всё те же тупые задания, только теперь мы снова станем прислугой, как в начале основных сюжеток. В конце котета мы хотя бы получили достойную награду своим трудам. Теперь ее отобрали. Знаете, я очень хотел бы жить вечно, чтобы посмотреть, куда нас выведет кривая разума сценаристов БВ, но к сожалению, у меня это не получится. Я хочу результат пораньше, чем лет так через 10 и то с неясными перспективами - вот представьте, что в БВ/ЕА снова поменялось руководство и сюжет снова развернулся на 180 градусов. Придумают какую-то новую угрозу, типа юужань-вонгов, снова сольют все результаты, снова начинай сначала... походу в БВ просто хотят убить ТОР, чтобы никто не мучился, да высшее руководство компании (пока?) не позволяет.
Ах да, я получил еще одно ГМство, в другой гильдии. Еще немного, и все мои 11 альтов будут ГМами, такими темпами-то. Не ожидал, что столько народу потеряет интерес у игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, о нормальной сюжетке можно не мечтать. Вангую Котфе№2, вид сбоку, в республиканско/имперских реалиях. Если б они могли в сюжет, то не сделали бы такую УГовую концовку для эпопеи Вечного Трона, да и сам сюжет Трона был бы вменяемее. Вообще, с толковыми разрабами, можно было бы удачным дополнением по сути рестартнуть ТОР, но... Судя по всему, судьба игры волнует только игроков, но не разрабов.:unamused: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, junay сказал:

Ну, о нормальной сюжетке можно не мечтать. Вангую Котфе№2, вид сбоку, в республиканско/имперских реалиях. Если б они могли в сюжет, то не сделали бы такую УГовую концовку для эпопеи Вечного Трона, да и сам сюжет Трона был бы вменяемее. Вообще, с толковыми разрабами, можно было бы удачным дополнением по сути рестартнуть ТОР, но... Судя по всему, судьба игры волнует только игроков, но не разрабов.:unamused: 

Нормально завершили сюжетную арку. Легко пришло, легко ушло. Все укладывается в эту поговорку. Ну и пока ГГ боролся  с императором его место заняли какие-то левые типы. Конечно, ГГ может вернуться и устроить гражданскую войну( в зависимости от стороны или в республике или в империи) требуя достойное место для себя. Но это ослабит сторону за которую играет ГГ. А война между империей и республикой должна обостриться. Поэтому тихое и скромное возвращение ГГ, вполне логичный ход. Нужно оглядеться, посмотреть кто с кем дружит и снова начать путь к вершинам. Не  ввергая свою сторону в гражданскую войну. На республике так там вообще все логично. Сатил Шан она как была главной так и осталась. С империей чуть сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, myr сказал:

Легко пришло

Легко??? Большего бреда еще не читал, уж извините за откровенность. Шли к результату всю основную сюжетку + два крупных дополнения, а слили за один флеш. Если кому-то это кажется равным, то тут просто диагноз.

46 минут назад, myr сказал:

На республике так там вообще все логично. Сатил Шан она как была главной так и осталась

Сэтел - глава республики? Всё чудесатее и чудесатее...

34 минуты назад, myr сказал:

Нужно оглядеться, посмотреть кто с кем дружит и снова начать путь к вершинам

Мне уже покласть болт, кто с кем дружит и вообще на весь дальнейший сюжет. Всё равно всё отберут, не стоит париться. Рад за тех, у кого еще есть силы и время на свтор, но у меня его уже точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, myr сказал:

Нормально завершили сюжетную арку. Легко пришло, легко ушло. Все укладывается в эту поговорку. Ну и пока ГГ боролся  с императором его место заняли какие-то левые типы. Конечно, ГГ может вернуться и устроить гражданскую войну( в зависимости от стороны или в республике или в империи) требуя достойное место для себя. Но это ослабит сторону за которую играет ГГ. А война между империей и республикой должна обостриться. Поэтому тихое и скромное возвращение ГГ, вполне логичный ход. Нужно оглядеться, посмотреть кто с кем дружит и снова начать путь к вершинам. Не  ввергая свою сторону в гражданскую войну. На республике так там вообще все логично. Сатил Шан она как была главной так и осталась. С империей чуть сложнее.

Да тупой же  финал.  Примитивщина с "двойным агентом" Тероном (вот это поворот - никто же не мог представить что шпион окажется... шпионом!),  рояль в виде Зилдрога, который похоронил весь образ Вишейта, как центральной фигуры КОТОР-СВТОР, финальный босс - ноунейм, которого мы видим впервые в игре, самое простое и тупое уничтожение флота, которое можно представить, полный откат  сюжета аж до Иллума, нивелирование всех усилий и достижений игрока за несколько лет...  Даже фикрайтеры могли бы написать более логичный финал, и лучше вывести сижетку из той задницы, куда ее запихали разрабы.

Как вообще теперь развидеть весь этот бред в виде КОТФЕ/КОТЕТ и Ко? И с каких мюслей ГГ после командования Альянса  должен возвращаться служить каким-то неписям с Империи/Республики, которые ногтя его не стоят? Кто-то хочет опять скатываться на уровень "мальчика на побегушках"? Не знаю, как кому, но мне просто за ГГ обидно. Столько корячиться и опять стать никем? Да лучше доить ждунов, где они там обитают...:rage:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WildFire сказал:

Легко??? Большего бреда еще не читал, уж извините за откровенность. Шли к результату всю основную сюжетку + два крупных дополнения, а слили за один флеш. Если кому-то это кажется равным, то тут просто диагноз.

Сэтел - глава республики? Всё чудесатее и чудесатее...

Мне уже покласть болт, кто с кем дружит и вообще на весь дальнейший сюжет. Всё равно всё отберут, не стоит париться. Рад за тех, у кого еще есть силы и время на свтор, но у меня его уже точно нет.

Легко. Если вы помните, герой просто упал во время катастрофы к затерянному кораблю. А сложность, это была борьба с имератором и его семьей. Вечный флот достался по стольку по скольку. Когда ты берешь в руки чужое оружие и им пользуешься, всегда есть вероятность, что у этого оружия есть выключатель или кончатся патроны и ты останешься не с чем.  Что и произошло с главным героем. Вполне логичное объяснение. 

А ты думаешь, кто руководит республикой? Совет джедаев, вспомни сюжетку консула.  Управлением занимается органы власти республики, а руководит Совет Джедаев.

1 час назад, junay сказал:

Да тупой же  финал.  Примитивщина с "двойным агентом" Тероном (вот это поворот - никто же не мог представить что шпион окажется... шпионом!),  рояль в виде Зилдрога, который похоронил весь образ Вишейта, как центральной фигуры КОТОР-СВТОР, финальный босс - ноунейм, которого мы видим впервые в игре, самое простое и тупое уничтожение флота, которое можно представить, полный откат  сюжета аж до Иллума, нивелирование всех усилий и достижений игрока за несколько лет...  Даже фикрайтеры могли бы написать более логичный финал, и лучше вывести сижетку из той задницы, куда ее запихали разрабы.

Как вообще теперь развидеть весь этот бред в виде КОТФЕ/КОТЕТ и Ко? И с каких мюслей ГГ после командования Альянса  должен возвращаться служить каким-то неписям с Империи/Республики, которые ногтя его не стоят? Кто-то хочет опять скатываться на уровень "мальчика на побегушках"? Не знаю, как кому, но мне просто за ГГ обидно. Столько корячиться и опять стать никем? Да лучше доить ждунов, где они там обитают...:rage:

 

И в чем проблема быть "мальчиком на побегушках"? Палпатин тоже не сразу занял место канцлера, а был мальчиком на побегушках, а затем подмял под себя всю республику. Начав с сенатора он стал канцлером и захватил власть.

В общем нормальный финал получился. 

Махаться на светошашках с сотнями ситхов, которые могут и не уступать гг в силе. Еще то развлечение. А для не форс юзеров вообще наглость на что-то претендовать в империи. Для республиканцев тоже не логично требовать, чего-то большего. Они же демократы.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, myr сказал:

А ты думаешь, кто руководит республикой?

Верховный Канцлер и Сенат.
А роль Сатил сейчас мало понятна, учитывая что она после вторжения Вечной Империи свалила, стала отшельником и только сейчас вернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Stilet сказал:

Это сильно похоже на проблему с пингом.

Угу... Тоже так считаем. Да только в конечном итоге разница ли - факт есть факт и снижением настроек графики это не решается, а переезд поближе к серверу придется отложить до лучших времен)

18 часов назад, Stilet сказал:

Вообще, хорошо людям, которые находят в себе мотивацию проходить все эти хардмоды и найтмары. Ради чего? Раньше было ради пве шмота, который позволял делать еще больше пве. Теперь даже этого нет. Ачивок и декорашек? Сомнительная награда.

В том и прикол. Я туда вообще ходил только из-за гильдии, потому как в остальном это пустая трата времени, сил и кредитов. А так, если со своими людьми, то можно что-то узнать и поговорить, обсудить, какие-то тактики вместе делать - всё разнообразие. Бегать же с рандомами вообще не вариант из-за этого. Ладно еще в ГФ какой... Да и ГФ - ГФу рознь. А еще помню как мы со стадом дуриков раз 6 вайпнулись на Соа в ХМ с рандомами. То еще удовольствие было.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...