Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:

Угу... Тоже так считаем. Да только в конечном итоге разница ли - факт есть факт и снижением настроек графики это не решается, а переезд поближе к серверу придется отложить до лучших времен)

Не пинг это. Еще раз повторяю. Прыгать надо в таких ситуациях. Ладно будете строить крест на люркере сами все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, myr сказал:

И в чем проблема быть "мальчиком на побегушках"? Палпатин тоже не сразу занял место канцлера, а был мальчиком на побегушках, а затем подмял под себя всю республику. Начав с сенатора он стал канцлером и захватил власть.

В общем нормальный финал получился. 

Махаться на светошашках с сотнями ситхов, которые могут и не уступать гг в силе. Еще то развлечение. А для не форс юзеров вообще наглость на что-то претендовать в империи. Для республиканцев тоже не логично требовать, чего-то большего. Они же демократы.

В том, что в ММО нельзя давать титулов Императора/Защитника  Галактики игроку. Вот вообще нельзя. Столь высокий титул - это финал игры. Персу больше некуда "расти". Он всего достиг, он мега-крутой, он нагнул всех врагов, он Альфа и Омега.  Переход с роли "императора всея галактики" в "мальчик на побегушках" очень сложная задача. Ее нужно было подать крайне тонко, что бы игрок не чувствовал себя обворованным,  и у людей не возникал вопрос "Блин, а зачем я страдал все КОТФЕ/КОТЕТ?  "

А таким  финалом они просто обесценили и КОТФЕ с КОТЕТ, и все труды игрока. Хороший финал, конечно, этот Титаник-Котфе не спас, но он бы оставил приятное послевкусие у игроков. А так... Что это было? Зачем это было? Какой смысл в этих Котфе/Котет, если мы откатываемся все равно назад?  Ну чисто в духе Биоварей - вбухать бешенные деньги в КОТФЕ с мокапом, синематиками и графоном, и слить все в унитаз. Молодцы, что сказать.

Кто как, а я в сюжетку  6.0 мейн-персом не пойду. Я слишком его ценю, что бы опять бегать на побегушках у всяких асин и вовранов. Альта какого-то погоню, республиканского. Пусть страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, myr сказал:

А ты думаешь, кто руководит республикой? Совет джедаев, вспомни сюжетку консула.

Щаз! :)  выше уже ответили, добавлю только, что и джедаи и их совет выступают не более чем добровольными помощниками в республике. И любой ее гражданин может запросто послать в дупу любого джедая, что нам неоднократно и показывали в сюжетках, особенно в консульской. В каком там кстати месте совет джедаев руководил республикой?

2 часа назад, myr сказал:

И в чем проблема быть "мальчиком на побегушках"?

Ну елы-палы, выше неоднократно писали сразу несколько человек, в чем проблема. В том, что мы эту фигню уже проходили.

3 часа назад, myr сказал:

Палпатин тоже не сразу занял место канцлера

А потом снова стал "мальчиком на побегушках"? :)

3 часа назад, myr сказал:

В общем нормальный финал получился. 

Нормальным он получился только для очень малого числа людей. На один довольный отзыв приходится десяток недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, junay сказал:

В том, что в ММО нельзя давать титулов Императора/Защитника  Галактики игроку. Вот вообще нельзя. Столь высокий титул - это финал игры. Персу больше некуда "расти". Он всего достиг, он мега-крутой, он нагнул всех врагов, он Альфа и Омега.  Переход с роли "императора всея галактики" в "мальчик на побегушках" очень сложная задача. Ее нужно было подать крайне тонко, что бы игрок не чувствовал себя обворованным,  и у людей не возникал вопрос "Блин, а зачем я страдал все КОТФЕ/КОТЕТ?  "

А таким  финалом они просто обесценили и КОТФЕ с КОТЕТ, и все труды игрока. Хороший финал, конечно, этот Титаник-Котфе не спас, но он бы оставил приятное послевкусие у игроков. А так... Что это было? Зачем это было? Какой смысл в этих Котфе/Котет, если мы откатываемся все равно назад?  Ну чисто в духе Биоварей - вбухать бешенные деньги в КОТФЕ с мокапом, синематиками и графоном, и слить все в унитаз. Молодцы, что сказать. 

Основная идея KOTФE/KOTET это борьба с императором и его семейкой.  Мог бы ГГ убить сынка и дочку сразу, он бы не альянс не строил, не подчинял вечный флот. А так ГГ убил императора, разрушил семью, обзавелся полезными связями.  Все. Альянс себя исчерпал. Рано или поздно он все равно распался.  Так что все логично.

Недовольных отзывов я не слышал, кроме как на этом форуме.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, myr сказал:

Недовольных отзывов я не слышал, кроме как на этом форуме.

Для человека, который считает, что совет джедаев руководит республикой, что пост императора/коммандера нам достался легко, что нет ничего особенного в том, чтобы снова побыть мальчиком на побегушках и т.д. и т.п. - да, это неудивительно :Вот, навскидку, просто под руку попалось - Am I the only one happy about the Nathema outcome(besides 1 tiny thing). Причем это тема, где отписались преимущественно довольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы намного лучше, если бы в финале Зилдрог достиг успеха (не уничтожение ГГ, конечно, но Одессена и всей базы хотя бы). Тогда проще было бы воспринимать то, что нам опять придется идти на поклон к пабам или импам. Сейчас, в принципе, почти такая же ситуация, но у нас есть какие-никакие сторонники и рота компаньонов. И немного кораблей. Гордость шляхтицкая не позволит служить кому-то (бесплатно).

Кстати, а что с Иокатом-то? Он чей?=) Или Зилдрог там все сломал и теперь от планеты пользы как от Орикона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Зилдрог размудохал Альянс и Одессен (с жертвами на выбор из ненужных сопартийцев), это был бы сильный ход. Особенно, если бы в Зилдроге сидела копия сознания Вишейта, которую он записал на этот мегакомп на всякий пожарный. Это бы закончило всю арку Вечного Трона - с Вишейта начали, им и закончили.  И никаких ноунеймов-противников.  Но загвоздка в том, что  базу Одессена нельзя закрывать для игрока - там же открываются канистры с героик (другого смысла в ней вроде и нет).

С другой стороны, после кончины  Альянса, ГГ вроде и нет смысла встревать в очередные разборки Империи/Республики. Он уже не  гражданин Империи/Республики, личной заинтересованности просто  нет... Вот что плохо. У ГГ нет мотивации опять впрягаться ни за одну из сторон. Он с таким же успехом может пойти рыбачить на Риши, и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, junay сказал:

Но загвоздка в том, что  базу Одессена нельзя закрывать для игрока - там же открываются канистры с героик (другого смысла в ней вроде и нет).

А почему нельзя спасти этих четырех придурков и передавать им ящики на помощь в отстройке Альянса/ЧВК "Коммандер и Ко"/Помощь голодающим детям Умбары? Один фиг эти ящики ни на что не влияют (кроме как на прохождение звездных крепостей). Или условного дроида, который бы вскрывал для нас эти ящики вместо них? 

А что до мотивации... могут прилепить простую, как две копейки: мы на Иокате помогли импам или пабам и теперь должны спасаться от гнева другой стороны. Или как-то так, да. 

А вообще они оживят Вишэйта и все по новой=р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shunt сказал:

А что до мотивации... могут прилепить простую, как две копейки: мы на Иокате помогли импам или пабам и теперь должны спасаться от гнева другой стороны. Или как-то так, да. 

А вообще они оживят Вишэйта и все по новой=р

Тащем-та логично. Думаю, многие  сильные мира сего мечтают повесить на стенку голову ГГ, и это можно хорошо обыграть в сюжете.  Но почему-то мне кажется, что Био даже не будет заморачиваться с мотивациями для игроков. Поставят перед фактом и все. Кстати, интересно, а сторону можно будет выбрать? У меня контрабандисты за империю бы сыграли.

Ну, Вишейту уже пора на пенсию. Там молодое поколение маринуется - Малгус где-то заморожен, Джадус вроде жив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джу, если и дадут, то только в стиле того же Иоката. А полноценно не выйдет - героики переозвучивать никто не будет (ох, многое бы отдал за то, чтоб проходить пабскими персами имперские героики). В лучшем случае мы типа официально станем на стороне Империи или Республики вне зависимости от предыстории и будем выполнять новые дейлы/героики исключительно в пользу своих новых хозяев друзей. У меня уже три джедая ждут не дождутся возможности под знаменем Империи нести мир и процветание отсталым республикашкам.

1 час назад, junay сказал:

Там молодое поколение маринуется - Малгус где-то заморожен, Джадус вроде жив.

Джейдус мб и жив, но Малгус точно коней двинул. Лично же его в шахту пинали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то Малгус жив. Он в карбоните на какой-то планете.

Malgus  
Hide  
Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, myr сказал:

Именно большинство отписавшихся довольны.

Чесслово, я больше не собираюсь искать что-либо, чтобы вас убедить. Уже понятно, что вы видите исключительно то, что хотите. Всего остального для вас не существует.

11 часов назад, junay сказал:

Малгус где-то заморожен

Инфа 3-летней давности, и за это время Малгус так нигде не всплыл. Вообще, конечно это идиотизм биоварей во всей красе - воскрешать вроде устраненных персонажей, обнулять достижения игроков... Пусть тогда уж Валкориона воскресят, масштабная фигура хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я голосую за прилет жнецов. Тут уже ничего не исправить...:react_shep:

А Валкоша пусть будет мальчиком с пультом. Потом выяснится, что Валкориан и Аутландер это один и тот же человек, галактико взрывается и идут титры.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

КОТФЕ/КОТЕТ изначально одна большая ошибка, как в плане сюжета, так и в плане развития игры. И, мне кажется, нам выдали просто обломки исходного замысла, на скорую руку слепленные из того, что осталось.

Первая (и самая главная) ошибка - гигантский временной интервал в пять лет между окончанием истории с Реваном (Зиост я тоже условно сюда включаю) и началом КОТФЕ. Это разрывает почти все связи с происходившим в основной сюжетке, обнуляет их значение и камео из сопартийцев никак этого факта не компенсирует.

Вторая ошибка - слишком резкое поднятие ставок и введение ультимативно сильной третьей стороны при резком ослаблении двух других. Что автоматически лишает разработчиков маневра при последующем поднятии ставок, так как поднимать их уже некуда. Что мы, собственно, наблюдаем сейчас.

Третья ошибка - недостаточное развитие и слишком быстрое раскрытие Закуула. Я серьезно, с позиции основной сюжетки (да даже экспаншена с Мастерами Ужаса и Реваном) мы проскочили Империю Закуула со свистом. Поэтому относиться к Закуулу иначе, чем к картонному заднику, не получается.

Написанное ниже чисто мое мнение, что предполагалось сделать изначально, основанное на собственном опыте формирования сюжета, рассчитанного на несколько игр и длительное развитие и не является истиной в последней инстанции.

Основной сюжет заявлял последовательное и неспешное увеличение ответственности персонажа и его воздействия на окружающий мир. Поэтому, после окончания SoR и временного перемирия имело бы смысл возобновить боевые действия и показать нам коренные миры, на которых ведутся боевые действия (Зиост со стороны Империи и, например, Брентаал со стороны Республики плюс еще пару миров), после чего дать ГГ новое звание/ранг/титул и расширить его сферу ответственности. И уже потом вводить в развитие сюжета Закуул, использовав в качестве завязки прибытие ГГ на сигнал о помощи и вместо своих войск обнаруживающего трупы как союзников, так и их противников, а потом, в ходе выяснения, что произошло, сталкивающегося с войсками Закуула. Первые боестолкновения, первые пленные, противостояние вторжению основных сил Закууланского Экспедиционного корпуса, отступления, временное перемирие с Империей, война против нового противника. Только перечисленный мной контент можно растянуть на год, с квестами, флешпойнтами и операциями.

А потом уже можно переносить место действия на территорию Закуульской Империи, выяснять ее структуру и руководство, чтобы, наконец, узнать, что они лишь марионетки, подчиненные Вишейту, который не отказался от своей идеи поглотить всю Галактику путем массового жертвоприношения и Закуульская Империя - его запасной план и новый инструмент его (плана) реализации. Постижение врага и его превращение в союзника (Республика) или покоренного врага (Империя) также можно растянуть на год-два. За это время можно было бы полноценно раскрыть как Закуул, так и новые планы Вишейта-Валкориона, познакомить нас с его семейством, раскрыть их прошлое, взаимоотношение и т.д. и т.п.

И потом, когда с Закуулом и Валкорионом было бы, так или иначе, покончено, ГГ поднялся бы на следующую ступень ответственности, став особой, приближенной к власти и непосредственно влияющей на политический курс фракции. Можно было бы реализовать это через тот же выбор, что получили мы на Иокате, только в данном случае это был бы набор квестов, направленных на поиск новых союзников или уничтожение ключевых фигур в руководстве противников и срыв важных переговоров.

А дальше уже можно было бы вводить боевые действия нового масштаба, имеющие конечной целью новую атаку на столичный мир фракции, только, на этот раз, полноценную, а не тот огрызок, что нам показали в сюжетке за рыцаря-джедая. После финала этой линии сюжета ГГ уже с полным на то правом мог претендовать на звание Императора/Канцлера.

И подобный план можно легко растянуть лет на пять, а то и больше, попутно запилив перезапуск на новый движок и затем начать все по новой)

Сейчас, в свете того, каким сюжетным дерьмом в итоге оказался КОТФЕ/КОТЕТ лично я вижу для игры спасение только в перезапуске на новом движке. Даже если это будет все та же основная сюжетка, это привлечет народ. Как новичков, которые, видя красоты Фростбайта, охотно придут посмотреть на такие же красоты движка, но уже в во вселенной ЗВ, так и старожилов, которым очень нравится исходная сюжетка и они будут очень не прочь полюбоваться, как это все заиграет новыми, шикарными красками. При этом, статус перезапуска позволит отказаться от провальных КОТФЕ/КОТЕТ и сделать что-то иное, с учетом допущенных ошибок.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

после чего дать ГГ новое звание/ранг/титул и расширить его сферу ответственности.

 

3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

ГГ поднялся бы на следующую ступень ответственности, став особой, приближенной к власти и непосредственно влияющей на политический курс фракции.

Хе-хе. Походу вы за ситов не играли вовсе. Ситвар к концу основной сюжетки становится "Гневом Императора", который подчиняется оному непосредственно, даже члены Совета ему не вправе отдавать приказы. Инквизитор вырастает чуть поменее - до члена Совета. Какой для этих персонажей может быть следующая ступень? Правильно, только стать Императором, что нам и дали в дополнениях. Сдается мне, именно это и является причиной того, что за Империю играет куда больше народу, чем за Республику.

3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

каким сюжетным дерьмом в итоге оказался КОТФЕ/КОТЕТ

Не согласен в корне. Сюжет там суперский, на удивление. И давали допы по главам, растянув на несколько лет.

3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

лично я вижу для игры спасение только в перезапуске на новом движке

Как бы мне этого ни хотелось, но это утопия, бо слишком дорогостоящая затея. Придется перерисовать абсолютно всё, на это БВ точно не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению. Фростбайт для ММО не факт, что сгодится. А адаптировать его Био не смогут - они даже для сингла слабо его адаптируют, из-за чего движок жрет кучу ресурсов. Но вот какой-то более современный двиг, чем вовский, могли бы сделать, с более современной графикой. И рестарт был бы хорошим выходом, ибо теперь с КОТФЕ Био будут носиться,  как с тухлым яйцом. И не клеится он в канву ТОРа и выбросить это уже нельзя. А игроки уже требуют  возможности играть 6.0 без прохождения КОТФЕ/КОТЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, junay сказал:

К сожалению. Фростбайт для ММО не факт, что сгодится. А адаптировать его Био не смогут - они даже для сингла слабо его адаптируют, из-за чего движок жрет кучу ресурсов. Но вот какой-то более современный двиг, чем вовский, могли бы сделать, с более современной графикой. И рестарт был бы хорошим выходом, ибо теперь с КОТФЕ Био будут носиться,  как с тухлым яйцом. И не клеится он в канву ТОРа и выбросить это уже нельзя. А игроки уже требуют  возможности играть 6.0 без прохождения КОТФЕ/КОТЕТ.

Думаете, игровой движок Антема для ТОРа не подойдет?

 

Между тем, сегодня на оффсайте выложили роудмап на лето)) И мое внимание привлекли следующие слова:

At the end of the year, we’ll introduce an exciting new storyline and multiplayer gameplay – all leading to an explosive conflict with new characters to meet and planets to explore in the new year.

В конце этого года мы представим чудесную новую сюжетную линию и мультиплеерный геймплей - ведущие со следующего года к взрывному конфликту, где можно будет встретить новых персонажей и изучить новые планеты.

Похоже, я попал в точку со своими прогнозами))

Кроме того, Крепость на Риши будет с видом на море, в которой можно пвпшиться с друзьями))

  • Deliver a new Stronghold with a beach-front view! Now, you ask, what does that have to do with PvP? In fact, quite a bit:
  • For the first time, we are introducing a Stronghold designed around PvP which can be tailored toward Player-driven dueling, 4v4, or even 8v8 battles! We know there’s a passionate audience of PvP players who run their own dueling tournaments within their Strongholds, so we want to support that by making some under-the-hood improvements and by tailoring the spaces to support different styles of play.

 

  • Добавление новой Крепости с видом на море! Теперь вы спросите, причем тут ПвП? На самом деле, в значительной степени:
  • Впервые мы представляем Крепость, спроектированную с ориентиром на ПвП, который завязан на дуэли, битвы 4х4 и даже 8х8! Мы знаем, что есть неравнодушные к ПвП игроки, устраивающие свои собственные дуэльные чемпионаты в своих Крепостях, поэтому мы решили поддержать их, создав несколько не заметных с первого взгляда улучшений и сделав дизайн пространств, поддерживающий различные стили игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, еще анонсировали кроссфракционное формирование групп на варзоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспаншн не осенью, а в следующем году только? :react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Zudokorn сказал:

Экспаншн не осенью, а в следующем году только? :react_no_more_bang:

Осенью все начнется и в следующем году продолжится)

Beyond September

For our Story and PvE players, you have not been forgotten and coming this Fall, along with the return of some very cool Companions, and big updates for Guilds, we’ll introduce a completely new storyline that will kick off a new set of challenges and adventures that will continue into the new year. That’s a highlight of the things you can expect to see in the coming year.

После Сентября

Нашим игрокам ради сюжета и ПвЕ, вы не были забыты и, начиная с осени, вместе с возвращением некоторых очень крутых компаньонов и большим апдейтом для Гильдий, мы представим полностью новую сюжетную линию, которая введет новый комплект испытаний и приключений, которые продолжатся в новом году. Это намек на вещи, что вы можете ожидать увидеть в наступающем году.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать. Атем, конечно, будет иметь многопользовательский режим, но он все таки не ММО, где одновременно  играют сотни людей. 

О, уже выложили? Надо почитать. Мультиплеерный геймплей - это что такое? Обновление ПВЕ и ПВП?

Крепость с видом на море! О, теперь есть повод крафтить кредиты и собирать декорашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, junay сказал:

Сложно сказать. Атем, конечно, будет иметь многопользовательский режим, но он все таки не ММО, где одновременно  играют сотни людей. 

Что ж, посмотрим, получится ли хоть что-нибудь. Пока что разработчики даже не заикаются об улучшениях с этой стороны, хотя и говорят об улучшении серверной части игры и связанного с ней инструментария.

2 минуты назад, junay сказал:

О, уже выложили? Надо почитать. Мультиплеерный геймплей - это что такое? Обновление ПВЕ и ПВП? 

Да, уже выложили) Вулкк даже уже видеообзор сбацал на эту тему) Я думаю, речь идет либо о новых флешпойнтах, либо вовсе операциях. Но флешпойнты вероятнее)

4 минуты назад, junay сказал:

Крепость с видом на море! О, теперь есть повод крафтить кредиты и собирать декорашки.

С пвпшной ареной, которую владелец может обустроить так, как ему хочется)) Декорашек будут тонны, отвечаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Осенью все начнется и в следующем году продолжится)

Beyond September

For our Story and PvE players, you have not been forgotten and coming this Fall, along with the return of some very cool Companions, and big updates for Guilds, we’ll introduce a completely new storyline that will kick off a new set of challenges and adventures that will continue into the new year. That’s a highlight of the things you can expect to see in the coming year.

Под компаньонами я они имеют ввиду Киру, Скорджа и Джейсу? Больше вроде никого не осталось. 

 

А вот эти big updates for Guilds что могут значить? Исходя из 

20 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

анонсировали кроссфракционное формирование групп на варзоны)

может гильдии тоже смогут быть кроссфракционными? Было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zudokorn сказал:

Под компаньонами я они имеют ввиду Киру, Скорджа и Джейсу? Больше вроде никого не осталось. 

Не уточнялось, но, вероятно, это они и есть) Народ уже надеется, что, так как вернут их позже остальных, будет что-то поинтереснее пары диалогов, как в случае с остальными сопартийцами)

5 минут назад, Zudokorn сказал:

А вот эти big updates for Guilds что могут значить?

Улучшение менеджмента гильдии и развитие системы Гильдейских Завоеваний (Guild Conquest). Обещают к осени серьезно улучшить ее качество.

6 минут назад, Zudokorn сказал:

может гильдии тоже смогут быть кроссфракционными? Было бы круто.

Сомневаюсь, что это появится в ближайшие несколько лет. Такая идея смотрелась бы уместно, если бы Республика и Империя объединились против Закуула, как это просматривалось после Явина-4, но этот момент уже прокатила мимо сюжетка КОТФЕ) А учитывая, что фокус новой сюжетной линии сосредоточится на противостоянии фракций, то вряд ли что-то подобное введут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...