Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Тут скорее вопрос в том, какую модель возьмут разрабы - Картель или КОТФЕ. То есть, сюжетная завязка небольшими частями осенью и зимой, а весной полноценный разовый экспаншен на много часов или же подача материала равномерно главами на протяжении года.

Я не думаю, что они вернутся к главам и растягиванию контента по одному часу в месяц вообще. Они сократили КОТЕТ на 30% после очень обильной вони на форумах по поводу формата КОТФЕ.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Revelate сказал:

Я не думаю, что они вернутся к главам и растягиванию контента по одному часу в месяц вообще. Они сократили КОТЕТ на 30% после очень обильной вони на форумах по поводу формата КОТФЕ.

Или они могут попробовать тот же принцип, что заявлялся для Антема - среднего размера апдейты раз в квартал.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Или они могут попробовать тот же принцип, что заявлялся для Антема - среднего размера апдейты раз в квартал.

Да хоть по генератору случайных чисел, но если игру окончательно пустить под откос и тихо закрыть не собрались - начнут выпускать контент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускать контент, не выпускать контент - особой разницы уже нет. Точка невозврата давно пройдена. Все, кто могли уйти - ушли. А на холостом ходу игра еще может хоть три года жить, пока фанбои качают тридцатого твинка и донатят ему на шмот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware умеет создавать хайп и вкладываться в маркетинг, если им это нужно. Достаточно вспомнить KOTFE и тот ажиотаж, который он создал на старте. Народ действительно стал возвращаться.

Думаю, если они так долго работают, то как минимум выйдет что-то насыщенное, даже если и короткое. Ну а может с приходом Кейси, пересмотрели подход к SWTOR и попытаются его реанимировать чем-то значительным, а не банальным обновлением.

Но молчание напрягает. Получается, что до сих пор ничего неизвестно  о том, что будет в дополнении? Разработчики не проговорились, а на PTS ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Robertson сказал:

Но молчание напрягает. Получается, что до сих пор ничего неизвестно  о том, что будет в дополнении? Разработчики не проговорились, а на PTS ничего нет?

С конца апреля, как разработчики в интервью подтвердили, что обновление 6.0 в разработке и даже имеет примерную дату релиза, тишина. Тогда же, в интервью, было сказано, что сюжет вернется к войне Республики и Империи, но тоже без конкретики. Пока что вышел апдейт 5.9.2 и, по идее, должен выйти 5.9.3, где нам вернут еще компаньонов. В дорожной карте на лето есть такие строчки:

At the end of the year, we’ll introduce an exciting new storyline and multiplayer gameplay – all leading to an explosive conflict with new characters to meet and planets to explore in the new year.

В конце года мы представим захватывающую новую сюжетную линию и мультиплеерный геймплей, ведущие к взрывному конфликту и встрече с новыми персонажами и исследованием новых планет в следующем году.

Вспоминая Тень Ревана, вероятно, нас ждет сюжетная завязка в декабре и развитие истории где-нибудь в конце января или начале февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня не молчание больше напрягает, а то, сколько по идее остается времени еще до выхода. Хоть в камеру Ревана запрыгивай, чтоб время пролетело незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, классовую механику для 6.0 они клипают уже больше года. Из-за чего время от времени возникают баги. Сюжет, наверно, тоже делают. Только боюсь Анхем прямой конкурент и две игры био не потянет. Что произойдет с swtorом будет понятно после выхода Анхема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, myr сказал:

Ну, классовую механику для 6.0 они клипают уже больше года. Из-за чего время от времени возникают баги. Сюжет, наверно, тоже делают. Только боюсь Анхем прямой конкурент и две игры био не потянет. Что произойдет с swtorом будет понятно после выхода Анхема.

Группы поддержки и развития у Антема и Свтора разные, потянут вполне. Что касается сюжета, для чего-то же они привлекали Тимоти Зана) Явно не для Натемы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

привлекали Тимоти Зана

А где можно про это почитать, подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Robertson сказал:

А где можно про это почитать, подскажите пожалуйста?

Был стрим с его участием, вот статья на эту тему, в ней есть ссылка и на сам стрим. Зан работал над Коперо и сюжетом флешпойнта на этой планете.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@altea @Mackintosh

http://dulfy.net/2018/08/22/swtor-former-developer-daniel-erickson-talks-game-development/

тема для новостей нужна? Интересное чтиво о создании СВТОР и ДАО

 

И кратко затрагивает момент "ЕА не давят на разработчиков" 

Цитата

The game didn’t do as well as EA hoped because they wanted to unseat the king (WoW) with the same product instead of leaning into what BioWare was great at. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы цитату приведите целиком все же) Тут скорее затрагивается момент с тем, как ЕА задает для себя же критерии успеха/неуспеха игры. В ту же категорию можно отнести Скверов с их "провальными" продажами Деуса.

Опять же, я вижу тут некоторое лукавство, так как Свтор делает серьезный упор на вариативный отыгрыш роли, что как раз и является визитной карточкой Биоваров. А значит, или ЕА со своими "Сделайте нам убийцу ВоВ" давили не слишком сильно, или не туда давили, или не давили совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Вы цитату приведите целиком все же) Тут скорее затрагивается момент с тем, как ЕА задает для себя же критерии успеха/неуспеха игры. В ту же категорию можно отнести Скверов с их "провальными" продажами Деуса.

Опять же, я вижу тут некоторое лукавство, так как Свтор делает серьезный упор на вариативный отыгрыш роли, что как раз и является визитной карточкой Биоваров. А значит, или ЕА со своими "Сделайте нам убийцу ВоВ" давили не слишком сильно, или не туда давили, или не давили совсем)

ЕА приплелись в процессе. 

Мне казалось любой кто следил за игрой помнит о том как всё начиналось и когда ЕА взяло проект под контроль

Нет, Эриксон не был паладином и всегда имел хитрожопый подход обеляя себя, потому и слинял в первых рядах, но работу свою делал хорошо

Цитата
  • The game didn’t do as well as EA hoped because they wanted to unseat the king (WoW) with the same product instead of leaning into what BioWare was great at. But that never happens and any time your business model is “let’s be the best selling game ever or we lose” well, you can imagine. Guild Wars would not be considered successful under EA’s model.

контекст поменяется?

Цитата

10 years ago the guidance we got at EA was a box game needed to sell 7 million units to be worth the effort of doing it, I imagine that’s much higher now.

я хз сколько они считают рентабельным для диджиталок и консольных игр, но как бы с таким подходом ничего кроме батлы и похожего от ЕАБВ не увидим

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

ЕА приплелись в процессе. 

Мне казалось любой кто следил за игрой помнит о том как всё начиналось и когда ЕА взяло проэкт под контроль

Нет, Эриксон не был паладином и всегда имел хитрожопый подход обеляя себя, потому и слинял в первых рядах, но работу свою делал хорошо

И тем не менее, клоном ВоВ игра не является,  не так ли?

7 минут назад, Eres сказал:

контекст поменяется?

Разумеется. Потому что по первой фразе складывается впечатление, что ЕА изо всех сил хотело получить клон-убийцу-ВоВ и потому не давало Биоварам делать труотыгрышную РПГ, в создании которых те сильны. И поэтому игра не стала такой успешной, как ЕА надеялись. Однако же второе предложение содержит уточнение, что провальной игру ЕА считают потому, что свтор не стал лучшей ММО вообще. Поэтому, безотносительно того, насколько хорошо Эриксон делал свою работу, он лукавит, так как свтор не клон-ВоВ, а значит, если ЕА и вмешивалось в процесс разработки, то не настолько, чтобы помешать реализовать возможность полноценного отыгрыша и сторителлинга в лучших традициях Биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

И тем не менее, клоном ВоВ игра не является,  не так ли?

Разумеется. Потому что по первой фразе складывается впечатление, что ЕА изо всех сил хотело получить клон-убийцу-ВоВ и потому не давало Биоварам делать труотыгрышную РПГ, в создании которых те сильны. И поэтому игра не стала такой успешной, как ЕА надеялись. Однако же второе предложение содержит уточнение, что провальной игру ЕА считают потому, что свтор не стал лучшей ММО вообще. Поэтому, безотносительно того, насколько хорошо Эриксон делал свою работу, он лукавит, так как свтор не клон-ВоВ, а значит, если ЕА и вмешивалось в процесс разработки, то не настолько, чтобы помешать реализовать возможность полноценного отыгрыша и сторителлинга в лучших традициях Биоваров.

Хорошо, придётся память освежить.

Биовар начали СВТОР сами. И движок взяли из-за дешевизны. Разумеется они не хотели ВОВ-клон. Они хотели ММО по Старой Республике, т.к. фаны долго и яростно просили Котор 3.

Если поискать по ютубу можно думаю те ролики найти. И задумки класов с развитием так же.

Потом начались трудности, но нашли инвестора и только потом их выкупила ЕА и дала бюджет.

И вот тут-то начинается то о чём пишут Эриксон: "Нам нужен убийца ВоВ".

В частности на сколько помню сами фанаты идею и распространили

Возвращаясь к цитате.

Во второй половине говорится что этого не случилось потому что когда ставится цель "Или быть лучше или проиграешь" победы ждать не приходится и те же Гильд Ворс были бы комерчески провальными по меркам ЕА. Как бы что такое убийца ВоВ - это лидер ММО. Не лидер - не убийца. Контекст цитаты не меняется. 

 

Да, абсолютным клоном она безусловно не стала. Хотя сейчас уже скопирывали друг у друга много чтобы было не отличить. Ко всему по структуре истории и подаче я СВТОР считаю всё равно лучше. Не суть.

Но только слепой не заметит где был копипаст в подходе. И много такого копипаста начиналось как раз начиная с 3го акта, а иногда и 2го. За что их упрекали сильно.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрес, мне вам тоже память освежить? На тему народной мудрости "кто платит - тот и заказывает музыку"? И если бы ЕА действительно хотело клон-убийцу ВоВ, то это на выходе и было бы. На 100 или на 98% - не суть. Однако, этого не наблюдается, а в плане отыгрыша свтор даст ВоВ даже не сто, а тысячу очков вперед. Не говоря уже о структуре истории и ее подаче.

И еще раз перечитайте цитату. Дословно: "ЕА хотели сместить с первого места ВоВ, вместо того, чтобы сделать упор на то, в чем традиционно сильны Биоваре, поэтому игра не "выстрелила".

А в следующем предложении Эриксон заявляет: "Но этого не случилось и, если ваша бизнес-модель "Наша игра продается лучше всех, иначе это провал", можете сами сделать выводы. По меркам ЕА Гильдейские Войны никогда не посчитали бы успешным проектом". Конец цитаты.

Так что тут или Эриксону крестик снять, или трусы надеть. Игра плохая, потому что хорошей ее помешали сделать злые ЕА. Игра плохая, потому что у ЕА завышенные ожидания, а так игра хорошая.

Контекст фраз диаметрально противоположный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Эрес, мне вам тоже память освежить? На тему народной мудрости "кто платит - тот и заказывает музыку"? И если бы ЕА действительно хотело клон-убийцу ВоВ, то это на выходе и было бы. На 100 или на 98% - не суть. Однако, этого не наблюдается, а в плане отыгрыша свтор даст ВоВ даже не сто, а тысячу очков вперед. Не говоря уже о структуре истории и ее подаче.

И еще раз перечитайте цитату. Дословно: "ЕА хотели сместить с первого места ВоВ, вместо того, чтобы сделать упор на то, в чем традиционно сильны Биоваре, поэтому игра не "выстрелила".

А в следующем предложении Эриксон заявляет: "Но этого не случилось и, если ваша бизнес-модель "Наша игра продается лучше всех, иначе это провал", можете сами сделать выводы. По меркам ЕА Гильдейские Войны никогда не посчитали бы успешным проектом". Конец цитаты.

Так что тут или Эриксону крестик снять, или трусы надеть. Игра плохая, потому что хорошей ее помешали сделать злые ЕА. Игра плохая, потому что у ЕА завышенные ожидания, а так игра хорошая.

Контекст фраз диаметрально противоположный.

ЕА спонсировала проект находящийся в разработке. Но став единоличным инвестором стала заказывать музыку. 

Я не знаю как можно былло мой комментарий прочитать чтобы изменить его суть

5 часов назад, Eres сказал:

И кратко затрагивает момент "ЕА не давят на разработчиков" 

в

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Игра плохая

В прочем Эриксон и не говорит что игра плохая и тема об этом не стоит. Речь идёт о том что игра отошла от изначальной идеи и добавляла те аспекты которые были характерны ВоВ только чтобы с ней конкурировать. И в общем зачёте не победила. А ЕА хотела только победу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Eres сказал:

В прочем Эриксон и не говорит что игра плохая и тема об этом не стоит. Речь идёт о том что игра отошла от изначальной идеи и добавляла те аспекты которые были характерны ВоВ только чтобы с ней конкурировать. И в общем зачёте не победила. А ЕА хотела только победу.

Да, вы правы, он говорит о том, что игра получилась "не такой хорошей, насколько хотелось ЕА". Приношу извинения за упорство в своей неправоте. Хотя, должен отметить, что большую часть задумок Биоварам все же дали реализовать. По крайней мере, в части отыгрыша точно.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Свтор делает серьезный упор на вариативный отыгрыш роли

Уже пару лет как нет, альтводсто конкретно похоронили за гриндом в КОТФЕ и КОТЕТ (а за ним ушла и большая часть базы игроков), как и сюжетными ограничениями типа "валидным считается лишь текущий персонаж, остальные "missing in action".

 

И у игры к слову уже было пару раз, когда они меняли что-то прямо вслед за WoW - например таланты и их интерфейс. Это не говоря уже о полной копипасте самого геймплейного среза, общего интерфейса и инфраструктуры мира с самого начала.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

Уже пару лет как нет, альтводсто конкретно похоронили за гриндом в КОТФЕ и КОТЕТ (а за ним ушла и большая часть базы игроков), как и сюжетными ограничениями типа "валидным считается лишь текущий персонаж, остальные "missing in action".

С момента, как начали сводить все сначала к единым сюжетным линиям для каждой фракции, а потом и общей внефракционной - да. По сути, отыгрыш свелся к добрый, нейтральный, отмороженный. Но первые три сюжетные главы для каждого персонажа проработаны просто шикарно и о них я и говорил. ВоВу ничего подобного и близко не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о том холдинге. Его владельцем был Рикителло (на тот момент бывший глава ЕА), который затащил Био (у которых был и СВТОР и МЕ1 и ДАО) вместе с Пандемик, чтобы затем вернуться на должность СЕО ЕА, захапав холдинг под крыло издательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

К слову о том холдинге. Его владельцем был Рикителло (на тот момент бывший глава ЕА), который затащил Био (у которых был и СВТОР и МЕ1 и ДАО) вместе с Пандемик, чтобы затем вернуться на должность СЕО ЕА, захапав холдинг под крыло издательства.

Любопытный круговорот Рикителло в природе, я бы сказал)) На теорию заговора тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Картель Маркете сейчас весь ассортимент паков можно купить напрямую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

With Game Update 5.10 – Jedi under Siege, the next phase of the SWTOR storyline will kick off with a bang on the ancient Jedi world. Ravaged by a cataclysm centuries in the past, this beloved planet has been part of Old Republic stories since the original Tales of the Jedi comics, and we’re really excited to bring it to life for our players as a new Daily Area with separate Republic and Imperial storylines.

With this ancient world, we will see the return of several fan-favorite characters as well as the introduction of some exciting new characters including a powerful Jedi veteran (not Revan) who will join Republic players on their mission to protect a hidden Jedi base and a deadly commando who will aid Imperial players in their mission to destroy it. Over the coming months, we’ll bring you more details about the planet and offer more insight about the conflict.

Companions Return
Doc - Jedi Knights will be able to reunite with the galaxy’s most lovable, charming, roguish, brilliant, skilled, and--above all—a handsome doctor. (Doc actually wrote this intro himself)
Nadia - Jedi Consulars will be rejoined by their former Padawan, who has grown into a skilled Jedi Knight in her own right.
Jaesa - Sith Warriors will be able to reunite with Jaesa provided they turned her to the dark side in her original storyline. We’re still tracking down light-side Jaesa and we’ll let you know if we can convince her to return!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...