Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 096 7 июня, 2019 а у имперцев квест на микробинокуляры интереснее реализован. Даже для того, чтобы просто увидеть среди завалов вход в этот забытый храм потребовалось внимание. Не сложно конечно, но все же не комнатка в кантине. И дополнило знания о локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 7 июня, 2019 3 часа назад, ИнаЯ сказал: а у имперцев квест на микробинокуляры интереснее реализован. Даже для того, чтобы просто увидеть среди завалов вход в этот забытый храм потребовалось внимание. Не сложно конечно, но все же не комнатка в кантине. И дополнило знания о локации. Я помню, как там шарился до того, как квест ввели) Ну явно же дизайн локации намекает, что здесь что-то должно быть, но этого нет) Потом было приятно вернуться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 7 июня, 2019 http://www.swtor.com/info/news/article/20190603-0 Статья по нововведениям версии 6.0. Как-то дофига много и, знаете, я был бы не прочь увидеть часть из этих механик в Антеме) Вкратце. 1. Новые сеты с новыми бонусами за сет. Сейчас в игре только один сет для каждого класса-дисциплины, теперь их станет больше. Часть будут доступны только конкретному классу-дисциплине, часть будет универсальными для класса, а часть и вовсе универсальными между классами. Не говоря уже о мультисетовой сборке. И бонус вещи будет привязан к ней самой, а не модификаторам, что позволит менять их, сохраняя бонус самой вещи. 2. Тактические предметы. Новый, редкий лут, усиливающий персонажа и чьи свойства комбинируются с бонусами сетов. Некоторые тактические предметы просто усиливают исходящий урон, некоторые увеличивают количество противников, на которых распространяется эффект абилки/абилок, некоторые добавляют новые эффекты к уже имеющимся эффектам абилок и т.д. 3. Усилители. Новый вид дополнительных статов на вещи и модификаторах. Дополнительно усиливают исходящий урон, генерацию аггро и регенерацию в бою. Причем, эти усилители не учитываются при расчете сложности групповой активности (например, операции на Дксуне), а значит, дают преимущество. И, самое важное, эти усилители можно реролить за кредиты! Столько раз, сколько потребуется, причем, при реролле предыдущее можно будет оставить, если предложенный выбор из новых не устраивает. 4. Система выдачи шмота будет учитывать ваш уровень персонажа и выдавать соответствующий лут. Причем, важный лут, вроде сетов или тактических предметов, будет теперь привязан к Легаси, а не конкретному персонажу и его будет проще раскидывать по твинкам. 5. Система Галактического Командования пересмотрят, теперь это будет система Авторитетности (знаменитости, известности и т.д.). С выходом обновления Тиры ГК обнулят и все игроки начнут с рангом Авторитетности 1. Максимальный установят на 999 и, вероятно, будут поднимать в дальнейшем. Нюанс в том, что каждый ранг Авторитетности также будет давать ящик, но гир из него теперь сориентирован на текущий уровень шмота персонажа и "пляшет" от него. Также, шмот можно будет получать, выполняя персональные задания Галактического Конквеста. 6. Любую шмотку теперь можно будет Разобрать (даже если нет крафтового скилла), получив материалы для крафта и новую игровую валюту. Реинжинирнг также останется в игре и будет давать больше материалов для крафта и новой валюты при использовании. 7. Новая игровая валюта будет тратиться у двух новых вендоров (вероятно, их разместят на флоте, но про это ничего не было написано). Первый вендор будет выдавать рандомный лут для определенного слота в обмен на некоторое количество этой новой игровой валюты. Второй вендор будет появляться периодически и у него можно будет купить уже конкретную вещь, зная заранее, в какой слот она пойдет и ее статы. При каждом новом появлении набор лута для покупки будет меняться. 8. В игре будет несколько слоев защиты от плохого рандома, действующих для сетовых и тактических вещей. И, если игроку ну вот прям совсем не везет с лутом множество раз, система при выпадении лута в очередной раз со стопроцентной гарантией выдаст игроку сетовый или тактический кусок шмота. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 238 7 июня, 2019 Про сюжет-то что говорят? Если уровня Оссуса, то ну его нах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 7 июня, 2019 4 минуты назад, Easmear сказал: Про сюжет-то что говорят? Если уровня Оссуса, то ну его нах. Про сюжет в статье ничего не было сказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 774 7 июня, 2019 2 часа назад, Dmitry Shepard сказал: http://www.swtor.com/info/news/article/20190603-0 Статья по нововведениям версии 6.0. Как-то дофига много и, знаете, я был бы не прочь увидеть часть из этих механик в Антеме) Вкратце. 1. Новые сеты с новыми бонусами за сет. Сейчас в игре только один сет для каждого класса-дисциплины, теперь их станет больше. Часть будут доступны только конкретному классу-дисциплине, часть будет универсальными для класса, а часть и вовсе универсальными между классами. Не говоря уже о мультисетовой сборке. И бонус вещи будет привязан к ней самой, а не модификаторам, что позволит менять их, сохраняя бонус самой вещи. 2. Тактические предметы. Новый, редкий лут, усиливающий персонажа и чьи свойства комбинируются с бонусами сетов. Некоторые тактические предметы просто усиливают исходящий урон, некоторые увеличивают количество противников, на которых распространяется эффект абилки/абилок, некоторые добавляют новые эффекты к уже имеющимся эффектам абилок и т.д. 3. Усилители. Новый вид дополнительных статов на вещи и модификаторах. Дополнительно усиливают исходящий урон, генерацию аггро и регенерацию в бою. Причем, эти усилители не учитываются при расчете сложности групповой активности (например, операции на Дксуне), а значит, дают преимущество. И, самое важное, эти усилители можно реролить за кредиты! Столько раз, сколько потребуется, причем, при реролле предыдущее можно будет оставить, если предложенный выбор из новых не устраивает. 4. Система выдачи шмота будет учитывать ваш уровень персонажа и выдавать соответствующий лут. Причем, важный лут, вроде сетов или тактических предметов, будет теперь привязан к Легаси, а не конкретному персонажу и его будет проще раскидывать по твинкам. 5. Система Галактического Командования пересмотрят, теперь это будет система Авторитетности (знаменитости, известности и т.д.). С выходом обновления Тиры ГК обнулят и все игроки начнут с рангом Авторитетности 1. Максимальный установят на 999 и, вероятно, будут поднимать в дальнейшем. Нюанс в том, что каждый ранг Авторитетности также будет давать ящик, но гир из него теперь сориентирован на текущий уровень шмота персонажа и "пляшет" от него. Также, шмот можно будет получать, выполняя персональные задания Галактического Конквеста. 6. Любую шмотку теперь можно будет Разобрать (даже если нет крафтового скилла), получив материалы для крафта и новую игровую валюту. Реинжинирнг также останется в игре и будет давать больше материалов для крафта и новой валюты при использовании. 7. Новая игровая валюта будет тратиться у двух новых вендоров (вероятно, их разместят на флоте, но про это ничего не было написано). Первый вендор будет выдавать рандомный лут для определенного слота в обмен на некоторое количество этой новой игровой валюты. Второй вендор будет появляться периодически и у него можно будет купить уже конкретную вещь, зная заранее, в какой слот она пойдет и ее статы. При каждом новом появлении набор лута для покупки будет меняться. 8. В игре будет несколько слоев защиты от плохого рандома, действующих для сетовых и тактических вещей. И, если игроку ну вот прям совсем не везет с лутом множество раз, система при выпадении лута в очередной раз со стопроцентной гарантией выдаст игроку сетовый или тактический кусок шмота. реально хорошие изменения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 096 7 июня, 2019 Цитата 5. Система Галактического Командования пересмотрят, теперь это будет система Авторитетности (знаменитости, известности и т.д.) вот это заподозрила уже сейчас. Пролог перед Дантуином для прошедших Котфе и Котет и для не прошедших заканчивается по разному. Незначительная деталь, но намек был понят : если на Оссус прошел прямиком, минуя "К и К" или не пройдя полностью, то интервью на телевидение нет=)) Ты просто безвестный не особо удачливый командующий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 10 июня, 2019 Меня третий вариант ответа при телевизионной трансляции приколол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 711 11 июня, 2019 Ребята а может кто выложить нынешние топовые сеты в ПВЕ для империи? А то я забросил прошлым летом, не смог вынести креатива тогдашних художников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 июня, 2019 Смешно, когда-то они похерили уникальные бонус-сеты, у меня до сих пор на опере где-то валяются шмотки дающие +30% крита к бэкстабу, похерили с полдюжины неплохих гибридов, ввели одинаковый шмот и одноклеточные специализации ради "баланса" и нуб френдли экспириенса. Теперь начинают возвращать. В 07.06.2019 в 23:05, Eres сказал: Система Галактического Командования пересмотрят, теперь это будет система Авторитетности На максимальном ранге должны давать звание "главный петух галактики" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 11 июня, 2019 8 часов назад, Weldrin сказал: Ребята а может кто выложить нынешние топовые сеты в ПВЕ для империи? А то я забросил прошлым летом, не смог вынести креатива тогдашних художников. Не знаю, насчет топов сетов, но сейчас каждую неделю появляется на картель маркете достойные шмотки. Один из топовых на сегодня https://torf.mmo-fashion.com/callous-conqueror/ , но дорогой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 711 11 июня, 2019 (изменено) 3 часа назад, myr сказал: Не знаю, насчет топов сетов, но сейчас каждую неделю появляется на картель маркете достойные шмотки. Один из топовых на сегодня https://torf.mmo-fashion.com/callous-conqueror/ , но дорогой Спасибо, но я имел ввиду сэты что были разбиты по классовым вендорам и делились на тиры. Их раньше вроде можно было обменивать за токены с рейдов. Не увидел где там по ссылке их искать. Изменено 11 июня, 2019 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 11 июня, 2019 36 минут назад, Weldrin сказал: Спасибо, но я имел ввиду сэты что были разбиты по классовым вендорам и делились на тиры. Их раньше вроде можно было обменивать за токены с рейдов. Не увидел где там по ссылке их искать. Во вкладке Planetary - Galactic Command. Но они все равно на сайте сейчас не отображаются, что-то у них там слетело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 июня, 2019 Тактические предметы. Самое интересное на мой взгляд выделил жирным. По остальным классам лень. Джагернаут Показать контент -Crushing Defense Crushing Blow generates Crushing Defense stacks for every enemy it hits, increasing your damage reduction per stack for 10 seconds. -Indomitable Using Backhand while Invincible extends the duration of Invincible by 5 seconds. -Retaliating Defense Retaliation consumes Aegis Assault damage reduction and grants Retaliating Defense, increasing damage reduction by 5% for 20 seconds. -Unknowing Rage Force Crush builds a Furious Focus charge. -Furious Retaliation Retaliation refunds one rage and finishes the cooldown of Furious Strike. -Keep Away Activating Saber Ward finishes the cooldown of Force Push. -Grit Teeth Taking damage while Endure Pain is active reduces the cooldown of Enraged Defense by 10 seconds per hit. This effect cannot occur more than once every 2 seconds. -Interceding Defense Intercede gives you 3% damage reduciton per ally nearby for 6 seconds. -Higher Focus Enrage builds one Furious Focus charge. -Bloody Vengeance When a bleed tick critically hits, it reduces the cooldown of Vengeful Slam by one second. -Payback Retaliation finishes the cooldown of Hew and allows it to be usable on a target with any health level, and causes your next Hew to enable Retaliation. This effect cannot occur more than once every 10 seconds. -Crimson Slash Vicious Slash refreshes the duration of Force Scream and Impale's bleeds on the target. Hide Марадер Показать контент -Exterminator Annihilate automatically kills standard and weak enemies with less than 30% health. Killing an enemy this way resets the cooldown of Annihilate. -Rapid Rupture Refreshing Rupture deals double damage on initial hit. -Vicious Saber Vicious Slash applies all of your Deadly Saber stacks to its target at once and resets the cooldown of Deadly Saber. -Unstable Focus Using Devastating Blast with Furious Focus causes Devastating Blast do explode, dealing damage to all targets in the area. -Hyper Using Massacre adds Hyper stacks to you, increasing your critical chance by 10% and reducing the cost of your next Massacre by 1 rage per stack. Stacks up to 3 times. Last 10 seconds or until an ability other than Massacre is used. -Bloody Focus Using Gore with Furious Focus causes its target to bleed. -Always Ferocious Ferocity is always active but only gives a 50% armor penetration. -Detonate Raging Burst detonates Force Crush, dealing damage to enemies in an area around the primary target. -Obliterator Using Obliterate with Furious Focus causes it to critcally hit. -Force Barter Furious Strike refunds one additional rage after it hits, but refunds all its rage if you would have fallen to zero. -Undying Cloak Taking damage while Cloak of Pain is active reduces the cooldown of Undying Rage by 5 seconds per hit. Cannot occur more than once every 2 seconds. -Apex Predator Activating Predation finishes the cooldown of Force Camouflage. -Frenzied Ravager Ravage builds a Furious Focus charge. -Hidden Power Force Camouflage generates 2 rage per second. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 238 16 июня, 2019 Где можно глянуть для остальных классов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 16 июня, 2019 10 минут назад, Easmear сказал: Где можно глянуть для остальных классов? Здесь. Это надатамайнили на РТS. Тактический шмот помечен как TAC. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2019 Прошел я этот Ёсус. Очередная дейли говнозона с фармом репутации, которая неудачно мимикрирует под целую планету. Империей теперь рулит кучка страусов, которые всю войну просидели головой в песок. Интересные годные ситхи закончились два аддона тому назад, пришлось оживить Малгуса(потому что его еще не оживляли111!!!) Могущественный альянс с кучей персонажей это фантомная и бесполезная фракция, как и ожидалось. Все очень плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 096 21 июня, 2019 Цитата Stilet Могущественный альянс с кучей персонажей это фантомная и бесполезная фракция, как и ожидалось. может быть персонажам задумана какая то роль в дальнейшем, иначе беготня с их рекрутингом - просто неоправданная трата времени игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 260 28 июня, 2019 (изменено) В 07.06.2019 в 19:11, Dmitry Shepard сказал: С выходом обновления Тиры ГК обнулят и все игроки начнут с рангом Авторитетности 1. О да, это просто суперское изменение для людей с 300-м комманд ранком. Все будут ну очень довольны В 07.06.2019 в 20:34, Easmear сказал: Про сюжет-то что говорят? Если уровня Оссуса, то ну его нах. Вчера выяснил, что для получения 252 и выше шмота надо обязательно пройти сюжетку Оссуса. После чего плюнул на этот шмот окончательно. Нафиг-с. Изменено 28 июня, 2019 пользователем WildFire Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 28 июня, 2019 5 минут назад, WildFire сказал: О да, это просто суперское изменение для людей с 300-м комманд ранком. Все будут ну очень довольны Я думаю, кто хотел, уже давно набил максимальный комманд-ранк на всех твинках, на которых хотел. Даже я, вообще за этим рангом не гонясь, в соло лениво сделал эти ранги четырем персонажам. А уж когда участвуешь с хорошей группой в Операциях, эти ранги вообще сыпятся, как из рога изобилия. Так что, кому надо, у всех он уже есть, а кому не надо - тем и так пофиг. Главное, что замена все также позволит получать дальше шмот по мере прокачивания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 260 28 июня, 2019 3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Я думаю, кто хотел, уже давно набил максимальный комманд-ранк на всех твинках, на которых хотел. Даже я, вообще за этим рангом не гонясь, в соло лениво сделал эти ранги четырем персонажам. А уж когда участвуешь с хорошей группой в Операциях, эти ранги вообще сыпятся, как из рога изобилия. Да я не сказал бы, что "как из рога изобилия". А хорошую опс-группу еще ой как поискать надо. Для тех, кто в игре не живет, это и вовсе почти невыполнимое занятие. У меня 16 альтов, из них где-то у 14 максимальный комманд ранк. Я вообще-то имел в виду, что судя по описанию выше, этот комманд ранк будет у всех обнулен? И теперь для всех альтов мне надо набивать комманд ранк заново? Ну просто блеск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 28 июня, 2019 Комманд-ранка вообще не будет, Авторитетность его заменит. При этом, понижать уровень гира персонажу никто не будет и за уровни Авторитетности из ящиков за них будет падать гир, сопоставимый с текущим уровнем гира персонажа. То есть, если твой персонаж одет, к примеру, в 242 гир, то перейдя с первого уровня Авторитетности на второй, он получит гир, сопоставимый с текущим или лучше, а не, скажем, 232, потому что уровень Авторитетности еще слишком мал. И так с каждым новым уровнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 260 28 июня, 2019 13 минут назад, Dmitry Shepard сказал: То есть, если твой персонаж одет, к примеру, в 242 гир, то перейдя с первого уровня Авторитетности на второй, он получит гир, сопоставимый с текущим или лучше А вот это уже очень интересно. Имеется в виду общий рейт шмота? Блин, хреново: я очень широко использую баг с винд реликами, у меня средний рейт из-за этого падает с 246 до 218... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 040 28 июня, 2019 Цитата Every rank of Renown is equally valuable. Whether you go from rank 1 to 2, or from rank 700 to 701, the possible pool of gear that can come from a Renown crate is always based on the current power of your character, so that it will be relevant for your character. It may not always be an upgrade but it will likely be close to your characters’ power level. Возможный пул гира, который может выпасть из ящика, всегда будет базироваться на текущей силе вашего персонажа, вне зависимости от того, переходишь ты с ранга 1 на ранг 2 или с 701 на 702. Я так понимаю, сила персонажа - это и есть общий рейтинг шмота, да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 260 29 июня, 2019 В 11.06.2019 в 12:23, Stilet сказал: где-то валяются шмотки дающие +30% крита к бэкстабу А они еще действуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты