Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, WildFire сказал:

У меня как раз требование для покупки чертежа augmentation kit 11 - это 690 единиц synthweaving. Его тупо не купить - вендор не продает, т.к. мой уровень синтвейва (665) слишком низкий. Цвет чертежа бондед аттачмента - зеленый, но синтвейв застрял на 665 единицах и ни в какую не поднимается. Задрала эта гама уже багами :(

Тогда советую поискать хотя бы желтого цвета чертеж в списке взятых, должны быть такие у тебя на уровне скилла 665.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Easmear сказал:

Просто других онлайн игр я не знаю(не играл), а у GW2 всё хорошо, хоронят при этом её постоянно. Живой историей занимается не вся команда, там идёт разбиение на команды по разным аспектам игры.

Насчет "хоронят" я не знаю, но в середине прошлого года у них была большая беда и было непонятно вообще, будет ли что-то. Анонс The Icebrood Saga был большим облегчением, после этого ещё считалось, что они будут выпускать именно такие саги, а не дополнения или сезоны, но вот анонсировали дополнение. Это я к тому пишу, что у них тоже не всё гладко было, и, похоже, что, чем лучше отношение к игрокам, тем хуже игре.

 

8 часов назад, Easmear сказал:

Всё организовано абы как, а можно было бы оптимизировать команду разработчиков, чтобы история обновлялся раз в 2-3 месяца. То что дополнения выходят 1-2 раза в год погоды не делает(позволяет, конечно, не утонуть, но и только).

Я не разбираюсь в этом вопросе, конечно. Но, насколько я понимаю, либо так, либо они вообще не смогут ничего делать. Я так понимаю, у них маленькая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Я не разбираюсь в этом вопросе, конечно. Но, насколько я понимаю, либо так, либо они вообще не смогут ничего делать. Я так понимаю, у них маленькая команда.

Я писал в чем причина ранее. Команда была нормальной, пока не случился Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Acknowledged сказал:

Это я к тому пишу, что у них тоже не всё гладко было, и, похоже, что, чем лучше отношение к игрокам, тем хуже игре.

Причина была как раз в организации команд разработчиков. По-моему был то ли неанонсированый проект то ли ещё что. Но после последней реорганизации команд дела пошли в гору. У них там креативный директор сменился том числе, вроде, и всё завертелось.

Поэтому есть надежда что и Кейси Хадсон наставит Bioware на путь истинный.) И да, в Антем даже не пробовал играть и не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фик знает что нам тот Кейси, если он ДА4 занимается. Он ради этого и пришел в общем-то, а что там будет после ДА4... Скажем так, дела далекого будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

Фик знает что нам тот Кейси,

Он же работу и по другим направлениям организует, не только по da4. Или я всё неправильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Easmear сказал:

Он же работу и по другим направлениям организует, не только по da4. Или я всё неправильно понял?

Имхо конечно, но мне думается у него на это тупо времени сейчас нет. ДА4 у них по идее заглавный проект, которому надо уделять максимум времени. На кону репутация студии и опять же перезапуск... В общем не особо мне верится, что он сейчас все офисы и отделения как Геракл поставит на ноги - рановато на это пока надеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2020 в 13:07, Dmitry Shepard сказал:

Могу предположить, что по истечению срока размещения лота он был возвращен почтой обратно альту и ты его сразу не забрал, а потом альт был удален вместе со шмотом

Получил ответ от саппорта. When an item is not sold in GTN it gets back through mail and if you don't claim the item from mail within 1 month then that mail gets deleted automatically. Ну просто супер! А говорили, аттачи непрочитанных писем свалятся в инвентарь автоматом... 1500сс пропали, ёпть. Ну не уроды, а? :smiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, WildFire сказал:

Получил ответ от саппорта. When an item is not sold in GTN it gets back through mail and if you don't claim the item from mail within 1 month then that mail gets deleted automatically. Ну просто супер! А говорили, аттачи непрочитанных писем свалятся в инвентарь автоматом... 1500сс пропали, ёпть. Ну не уроды, а? :smiley:

Вот этот вариант я как-то упустил, да. За почтой следить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я б и следил, если бы не эта деза, которую где-то прочитал (что аттачи в инвентаре окажутся). А так у меня 17 альтов, спустя месяц отдыха от игры уже не помнишь, кто именно что продавал. А если человек в больницу попал? Командировка? Козлы эти БВ, в очередной раз это подтвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Вот этот вариант я как-то упустил, да. За почтой следить надо)

Странно, что письма с GTN не хранятся вечно как письма от самих разработчиков, конечно.  Наверное, это бы сильно увеличило объем хранимых данных, но всё таки.

 

19 часов назад, Gоблин сказал:

Я писал в чем причина ранее. Команда была нормальной, пока не случился Антем.

Случился в смысле начали делать? Так это давно уже было. Мне с текущей ситуацией Биовар вообще приятно просто от того факта, что СВтОР не закрыли вообще к хренам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут обсуждаем сеты за жалкие 30 миллионов, Swtorista набрала кап кредитов на персонаже (4 лярда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Acknowledged сказал:

Странно, что письма с GTN не хранятся вечно как письма от самих разработчиков, конечно.

Можно было бы действительно спустя месяц хранения перекидывать аттачи в инвентарь, уж по крайней мере если в аттаче предмет с КМ. А если там кредиты - то в легаси хранилище. Неужели это так сложно было реализовать?

10 минут назад, Acknowledged сказал:

Пока мы тут обсуждаем сеты за жалкие 30 миллионов, Swtorista набрала кап кредитов на персонаже (4 лярда).

Да сейчас гиперинфляция пошла. Те предметы, которые я продавал за 30к, сейчас меньше ляма не стоят. Знал бы, что такая петрушка пойдет - затарился бы осенью всей броней, что у меня не хватало. Каллус завоеватель, к примеру, малгус реборн... сейчас цены просто в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Случился в смысле начали делать? Так это давно уже было. Мне с текущей ситуацией Биовар вообще приятно просто от того факта, что СВтОР не закрыли вообще к хренам.

Его можно было развивать нормальными темпами, а то и сделать Свитор 2. А теперь имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gоблин сказал:

Его можно было развивать нормальными темпами, а то и сделать Свитор 2. А теперь имеем то, что имеем.

Ну то же самое можно было бы сказать Андромеду, Анхем и даже Инквизицию, которые можно было делать лучше, но... Насколько Я понимаю, СВтОР для Биовар всего лишь побочный продукт. МБ я чего не знаю, поправляйте меня, если я противоречу известным фактам.

 

1 час назад, WildFire сказал:

Можно было бы действительно спустя месяц хранения перекидывать аттачи в инвентарь, уж по крайней мере если в аттаче предмет с КМ. А если там кредиты - то в легаси хранилище. Неужели это так сложно было реализовать?

Скорее всего довольно непросто, я думаю. Мне кажется, такова механика почтового ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Насколько Я понимаю, СВтОР для Биовар всего лишь побочный продукт. МБ я чего не знаю, поправляйте меня, если я противоречу известным фактам.

Изначально потрачена гора денег и амбиции были просто овердофига - убийца ВоВ, ни больше, ни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Его можно было развивать нормальными темпами, а то и сделать Свитор 2. А теперь имеем то, что имеем.

Я думаю делать свитер 2 в любом случае ещё рано. История свитера ещё не рассказала до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Gоблин сказал:

Изначально потрачена гора денег и амбиции были просто овердофига - убийца ВоВ, ни больше, ни меньше.

Я имел в виду не изначально, а уже какое-то продолжительное время.

 

9 минут назад, Easmear сказал:

Я думаю делать свитер 2 в любом случае ещё рано. История свитера ещё не рассказала до конца.

Ну фактически свитор - это 2 игры: история Ревана и императора и конфликт империи и республики. Первая закончена, а вторая - вечна и во временном отрезке свитора империя разваливаться не собирается вроде бы как. Так что вполне себе можно сделать свитор 2 (при наличии денех, конечно же) в более поздний интервал и показать еще более интересные куски истории настоящего канона Стар Варс. Самая большая проблема тут не в истории или даже деньгах, а в правах на Звездные Войны - дадут ли право делать игру по "легендам"? Я не понимаю состояния прав на ЗВ на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Easmear сказал:

Я думаю делать свитер 2 в любом случае ещё рано. История свитера ещё не рассказала до конца.

Ну... опять же в темпах проблема. Им бы выпустить еще 2-3 DLC типа Рыцарей, но сил капитально не хватает.

Только что, Acknowledged сказал:

Я имел в виду не изначально, а уже какое-то продолжительное время.

И игра видимо таки приносит прибыль и онлайн в ней не такой плохой. Вспомнить тот же Антем, который не смог. А Свитер до сих пор живее всех живых и скорее тут речь о недальновидности ЕА или БВ, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

речь о недальновидности ЕА или БВ, мне кажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Ну... опять же в темпах проблема. Им бы выпустить еще 2-3 DLC типа Рыцарей, но сил капитально не хватает.

Я могу ошибаться, но, вроде бы, все, кого отвлекали на допиливание Антема, вернулись обратно еще перед выходом последнего экспаншена. Опять же, может сил и не хватает, но игру планомерно развивают все это время, даже игровой движок подтягивают в плане красивостей. Посмотрим, что будет в этом и следующем году, на юбилей игры. Ну и, я бы сказал, Свтор хоронят уже лет пять без перерыва, но, поди ж ты, никак не получается его закопать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Я могу ошибаться, но, вроде бы, все, кого отвлекали на допиливание Антема, вернулись обратно еще перед выходом последнего экспаншена. 

Вот честно... я слабо слежу за БВ в последнее время, но что-то такого не помню. Что помню четко - так это когда игра практически встала на месте без своей команды, еле дышала.
Просто темп им определенно сбили, согласись. Даже если они вернулись, то нужно время, чтобы теперь перестроиться, спланировать и запилить что-то крупное, а не очередные 1,5 ФП и планету 3х3 метра.

Если команда вернулась, то это конечно внушает надежду. Может есть где про это почитать?

4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

даже игровой движок подтягивают в плане красивостей

Ну так это ж еще на Рыцарях вроде началось. И потом почти встало. Или пока меня не было, что-то сильно в этом плане поменялось? Опять же интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Gоблин сказал:

Вот честно... я слабо слежу за БВ в последнее время, но что-то такого не помню. Что помню четко - так это когда игра практически встала на месте без своей команды, еле дышала.
Просто темп им определенно сбили, согласись. Даже если они вернулись, то нужно время, чтобы теперь перестроиться, спланировать и запилить что-то крупное, а не очередные 1,5 ФП и планету 3х3 метра.

Если команда вернулась, то это конечно внушает надежду. Может есть где про это почитать?

Встречный вопрос - а где можно прочитать, что людей с команды поддержки свтора перекинули на Антем с концами, а не временно? В любом случае, у них много планов как на этот год, так и на следующий, причем эти планы уже в разработке, исходя из сообщений Бойда и Кита. С уменьшенной командой и планы были бы поскромнее, я так думаю) Собственно, Vulkk отмечает, что раньше разрабы не говорили в начале одного года о планах сразу на следующий. И еще он как-то упоминал, что ЕА вообще внедрило внутреннюю политику для Биоваров, не говорить о планах далее трехмесячного срока, но без подтверждения, как вещь, которую и так все знают)

34 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так это ж еще на Рыцарях вроде началось. И потом почти встало. Или пока меня не было, что-то сильно в этом плане поменялось? Опять же интересно.

Я обратил внимание, что с выходом экспаншена изменились визуальные эффекты освещения, оно стало красивее и как-то естественнее. Затем, кажется, со следующим после экспаншена апдейтом, добавили новые эффекты энергетических щитов на противниках, они тоже стали куда заметнее и красочнее. Ну и они потихоньку переделывают на новые кат-сцены подлета корабля ГГ к планетам, их все больше и больше. Это из того, что я заметил сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Встречный вопрос

Эм... Так я говорю, что читал как людей перекинули и только это) А что там дальше было уже не знаю.

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

новые эффекты энергетических

А, да, помню кто-то вот писал такое раньше... Хотя мне бы хотелось, чтобы уже и сюжеты персонажей переделали под новый лад. Те что до Ревана. Внешность, волосы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Эм... Так я говорю, что читал как людей перекинули и только это) А что там дальше было уже не знаю.

Но утверждаешь, что их перекинули с концами, а не временно. Меня именно этот нюанс интересует.

Вроде бы всех, кого в авральном порядке перекидывали допиливать Антем к релизу, потом вернули обратно. Там же и с разработки ДА4 тоже народу много вытащили тогда.

Вообще, в начале сентября, помнится, разрабы в своих постах на офф.форуме говорили, что собираются перейти к схеме "меньше, но чаще", собственно, Онслот как раз первая ласточка этого подхода. Лично меня устроило бы, если подобного объема контент будет хотя бы два (а лучше три) раза в год выходить. Но сейчас еще короновирус свое веское слово сказал, они там удаленно почти все сейчас работают, на сроках и скорости работы это сказывается не в лучшую сторону.

11 минут назад, Gоблин сказал:

А, да, помню кто-то вот писал такое раньше... Хотя мне бы хотелось, чтобы уже и сюжеты персонажей переделали под новый лад. Те что до Ревана. Внешность, волосы и т.п.

С этим как-то странно у них, в обратную сторону улучшение текстур неписей автоматически, видимо, не работает. И гримасы ГГ в КОТФЕ и КОТЕТ так и не пофиксил никто, смотреть страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...