Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 28 июня, 2020 55 минут назад, Tranta сказал: Хочется уточнить, что подразумевается под основной сюжеткой - все восемь ГГ или чья-то конкретная сюжетка? Всё-таки сравнивать следует с чем-то одним. Лёгкие спойлеры Тени Ревана - вынос мозга и изнасилование лора одновременно, не говоря уже про изнасилование любимых всеми Которов. Там из хорошего, наверное, только локации. KOTFE и KOTET разрабатывались параллельно с Пробуждением Силы, поэтому классическое Империя vs Альянс там объединено с атмосферой самого TOR. Кому-то понравилось, кому-то нет. Лично мне - да, вкусный такой контент имхо получился, и подача главами клёвая. Может, потому что проходил уже после всех допов, может, из-за совершенно посредственного ПС. Там и уничтожение фабрики дроидов, и похищение казны, и испытания пророков, и встреча со старыми товарищами, и много всякого. Из минусов - постоянно приходиться мочить этих скайтруперов, абсолютно никакущее раскрытие Закуула и, конечно, вездесущий-всемогущий Валкорион. Onslaught - глоток свежего воздуха после Вечного Альянса и Нафемы, где у тебя по воле сценаристов отбирают с трудом заработанный флот. Ондерон, возвращение Малгуса и внезапная куча отсылок, включая персонажей из книжки по тому же TOR. Я бы сказал, с учётом всех ограничений, которые давят на биоварей, они ещё хорошо справились. Только Ондерон мог быть побольше имхо. Hide Ну на счёт изнасилования которов - там скорее по книгам и комиксам, но подача колхозная имхо. Я ещё Изгнанницу ожидал ближе к концу, благо до этого не дохло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 28 июня, 2020 6 минут назад, fpawel сказал: В целом за ситхов в базе чувство восхищения её выходками "ну ты и мразь!" Именно поэтому у меня светлая сорка получалась только искусственным путем. Вот мара - легко, эдакий истинный аристократ, которому не пофиг на Империю, а у сорки быть добрым автоматом означает быть идиотом. Именно поэтому мой любимый базовый сторилайн - за имперского агента, там вариативность хоть какая-то есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 28 июня, 2020 1 минуту назад, juliabee сказал: Именно поэтому у меня светлая сорка получалась только искусственным путем. Вот мара - легко, эдакий истинный аристократ, которому не пофиг на Империю, а у сорки быть добрым автоматом означает быть идиотом. Именно поэтому мой любимый базовый сторилайн - за имперского агента, там вариативность хоть какая-то есть. Меня ещё очень привлекает прохождение за джедая-война - чисто из-за Скорджа. Очень блин любопытно как этот образ раскрыт так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 28 июня, 2020 Любые побегушки можно оправдать отыгрышем... но у Инквизитора, конечно, с этим хуже всего. Можно попробовать мотивировать себя чем-то типа "Всё приходится делать самому", а, когда дело дойдёт до Валкориана, то - "Пора наращивать своё влияние в Галактике". Просто КотФЕ и КотЕТ явно писались под рыцаря, все жаловались, что персонажам-нефорсам там не место, хотя приятные бонусы есть и для них. То же ограбление казны - тема для Контрабандиста, а уж ни как не для того же Инквизитора, ггг. Кстати, играли в Republic Commando? Там в середине КотЕТ будет сюрприз, связанный с этой игрой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 28 июня, 2020 33 минуты назад, juliabee сказал: у сорки быть добрым автоматом означает быть идиотом. И у тёмного, и у светлого есть такие идиотские моменты. Помнится, на Альдераане сразу дуплет - servant of love за ССС и совершенно необоснованный отказ в помощи Тулам, за который на тебя потом ещё сама Заш орёт, что показательно. 33 минуты назад, juliabee сказал: Именно поэтому мой любимый базовый сторилайн - за имперского агента, там вариативность хоть какая-то есть. Имперский агент - лучший класс, особенно при игре за чисса) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 28 июня, 2020 23 минуты назад, juliabee сказал: а у сорки быть добрым автоматом означает быть идиотом. Вот тут я бы подхватил свитор, поскольку традиционно в рпг в точности наоборот за редким исключением. Во втором которе евил более или менее ролеплэйный, в первом больше хулиган и мелкий пакостник. А в свиторе хоть не совсем скучно, что уже хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 28 июня, 2020 1 час назад, juliabee сказал: выражение лица Ланы, когда ее назвали Блонди Лана-динамщица - это бэст в тенях Ревана, 100%. Зачётный троллинг любителей биоваровских романов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 47 681 28 июня, 2020 2 часа назад, fpawel сказал: Вот любопытно чего ждать от KOTFE, KOTET Ничего хорошего, увы. SoR по сравнению с фестивалем мракобесия и абсолютной сценарной импотенции, который разворачивается в котофейных котетах, - Удивительно Хорошее Дополнение, просто мировое вообще. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 28 июня, 2020 Я кстати в своё время бросит KOTFE из-за того, что они форсили одни и те же треки в катсценах. Нет, оригинал тоже этим страдает, но там как-то миксируют треки из фильмов+написанные специальные для игры более умело. А вот в KOTFE такое ощущение, что я слушаю не музыку, написанную специально под напряжённые моменты и удачно вставленную в нужные момент, а просто саундтрек дополнения на CD, притом очень странно слушаю, прочитывая одни и те же сектора раз за разом, не переходя к следующему треку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 47 681 28 июня, 2020 Поняла, что из всего саундтрека дополнений я помню ровно один трек, вот этот: Показать контент Hide (к нам вернулся Терон! Терон притащил нам наш корабль!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 095 28 июня, 2020 8 минут назад, Shellty сказал: Поняла, что из всего саундтрека дополнений я помню ровно один трек Мне доставляет удовольствие Vode An, звучит на Дарваннисе) Он взят из игры Republic commando, о которой у меня исключительно хорошие воспоминания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 28 июня, 2020 А я выставила уровень звука для фоновой музыки в минимум, чтобы речи и эффектам не мешало, и практически не обращаю внимания, какие треки когда звучат. В общем, сколько людей - столько и мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 1 668 28 июня, 2020 (изменено) В 17.06.2020 в 11:52, WildFire сказал: Это было до 6.0. Сейчас же - первая же глава будет совершенно непроходима на сложности "мастер", уже проверял. На последнем боссе-дроиде Марр забивает болт на отхиливание и прется атаковать. Ложится за 2 секунды, в следующую же пару секунд приходит черед альта. А долбить этого дроида надо не менее полутора минут: он крепкий, скотина. Далее - первый же рыцарь Закуула представляет собой крайне серьезную проблему, т.к. наносит дмг в 75к за хит. А когда их двое - всё, туши свет. Тут даже 50-уровневый компаньон не спасет, придется постоянно просить помощь друга и проходить проблемные места (коих будет ОЧЕНЬ много) вместе с кем-то еще. Да, всё решаемо. Только поднятие одного компаньона до 50 уровня занимает дохрена времени и 4 млн кредитов как минимум. При таком раскладе игра превращается в геморрой, удовольствия от нее никакого. Кстати да, люди выше верно говорят - петом в игре называется совсем другое :) Прохожу сейчас Вечный Трон на мастере 306-ым рыцарем-танком в сете Victor. Первая глава прошлась без проблем вообще (на самом деле была одна - у нас вырубили электричество). Проблемы доставляют только места, где есть 2 золотых моба или золотой и куча других помельче. Довольно непросто было с поехавшими scion'ами, где простой треш тебя избивает как пиньяту, а Хескаль вообще ваншотнуть может. С Арканном приходилось бегать от хилки до хилки, потому что забыл поставить HK в хила, но зато быстрее прошел. Пока что застрял в 10 главе на двух золотых парнях из Overwatch. Опасаюсь в будущем боя с Арканном в конце и прогулок на шагоходе на Воссе в KotET. P.S. ни одного компаньона не качал вообще кроме диалогов, даже подарки не давал (сливаю их другому персу) P.S.S. но учитывая, что вообще-то эти аддоны для 60 и 65 уровней, такая хардкорность даже для 306 танка поражает 1 час назад, Shellty сказал: Поняла, что из всего саундтрека дополнений я помню ровно один трек, вот этот: Показать контент Hide (к нам вернулся Терон! Терон притащил нам наш корабль!) Мне еще очень запомнился вот этот. Как щас помню эмоции во время первого прохождения. (Концовка трека ещё играет при прилёте на Закуул) Изменено 28 июня, 2020 пользователем Acknowledged 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 29 июня, 2020 3 минуты назад, Acknowledged сказал: Опасаюсь в будущем боя с Арканном в конце и прогулок на шагоходе на Воссе в KotET. По поводу боя с Арканом (личный опыт, правда, до 6.0): на той фазе, где начинаются шарики, надо не морочиться со щитом, а бить с максимальной скоростью (хитов у Аркана не так много), на последнем этапе надо не торопиться к трону, а постоять подождать, пока шарики, которые по бокам, плюнут и вымрут от отражения урона, и затем уже спокойно дойти до Аркана и нанести последний удар. Шагоход в первой главе - это да... адский кошмар. С трэшом по дороге еще терпимо хотя бы потому, что даже если помереть в процессе, убитые мобы не респятся (кроме тех, которые дополнительно появляются, поэтому надо четко выносить первоначальный пак). Вот шагоход на входе в храм... заранее сочувствую. Я его снесла раза эдак с десятого, и то как-то щитом удачно пользовалась, и аддов приноровилась быстро выносить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tranta 165 29 июня, 2020 7 часов назад, Dovakin сказал: они форсили одни и те же треки в катсценах. А ещё, когда бьёшь световым мечом, тоже вылетает один и тот же звук - как в фильмах, вот ведь трагедия! Цитата Нет, оригинал тоже этим страдает, но там как-то миксируют треки из фильмов+написанные специальные для игры более умело Сколько ни помню, там была либо фильмовая музыка, либо из обоих Которов. Чисто Торовской - маловато. Подавляющее большинство треков звучало при исследовании локаций - да и на каких-нибудь Татуинах-Хотах встревали фильмовые мотивы - нежели в сюжетках. 4 часа назад, juliabee сказал: Шагоход в первой главе - это да... адский кошмар. Вы на какой сложности проходили? И мобы, и вражеский шагоход выносились спокойно на Story. Ещё и вылезал пару раз, размяться среди толпы врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 29 июня, 2020 2 часа назад, Tranta сказал: А ещё, когда бьёшь световым мечом, тоже вылетает один и тот же звук - как в фильмах, вот ведь трагедия! Так инцидентная музыка и звуковые эффекты это вообще две разные вещи. Звук светошашки не надоедает, так как он и был задуман как звук оружия. А постоянно повторяющиеся два-три трека почти в каждой главе говорят о плохой режиссуре в части музыки. Ну или не плохой, а ленивой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 29 июня, 2020 3 часа назад, Tranta сказал: Вы на какой сложности проходили? И мобы, и вражеский шагоход выносились спокойно на Story. Ещё и вылезал пару раз, размяться среди толпы врагов. Я имела в виду Мастер. На Story все и впрямь выносится на пинках, на Ветеране малость сложнее, но тоже без напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 47 681 29 июня, 2020 14 часов назад, Acknowledged сказал: Как щас помню эмоции во время первого прохождения. Can't relate, к сожалению. У меня мейн - смаглер, которой вся эта история идет как корове седло, поэтому эмоции во время первого прохождения были примерно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 29 июня, 2020 21 час назад, Shellty сказал: Ничего хорошего, увы. SoR по сравнению с фестивалем мракобесия и абсолютной сценарной импотенции, который разворачивается в котофейных котетах, - Удивительно Хорошее Дополнение, просто мировое вообще. 22 минуты назад, Shellty сказал: У меня мейн - смаглер, Теперь понятно, в чем дело. У меня базовая сюжетка смаглера, единственная из всех, вызвала капитальное разочарование и полное отсутствие желания идти дальше уже в конце первой главы, и потом, когда я все же уперлась и продолжила прохождение, становилось только хуже: уж на что я спокойно отношусь к сюжетным изгибам SWTOR, но блин, у персонажа должна быть хоть какая-то мотивация на участие в этом вот всем, кроме "потому что гладиолус" и "отказаться не получится"! Ну и все дальнейшие аддоны только усугубляют тенденцию, да. Понятно, что если бы смаглера не было, фанаты бы бесились, канон же, все такое, но ИМХО лучше бы сделали чистую зеркалку имперского агента, то бишь, агента SIS, смысла было бы намного больше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 47 681 29 июня, 2020 1 час назад, juliabee сказал: Теперь понятно, в чем дело. Да нет, на самом деле, моя великая любовь к смаглеру не имеет никакого отношения к беспомощной бессвязности котофейных котетов - после смага я пошла в дополнения ситоваром, с истерическим оптимизмом надеясь на "ну форс-юзером, у которого имеется смысл там присутствовать, должно же быть получше!" ... В KotFE/KotET просто очень плохой сценарий. Очень. 1 час назад, juliabee сказал: какая-то мотивация на участие в этом вот всем В чем именно? В зарабатывании денег?.. Потому что сюжетка смаглера, по большому счету, как раз про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 29 июня, 2020 19 часов назад, Shellty сказал: Поняла, что из всего саундтрека дополнений я помню ровно один трек, вот этот: Показать контент Hide (к нам вернулся Терон! Терон притащил нам наш корабль!) мне ещё запомнилась слегка модифицированная мелодия, которую я слышал в nwn2 на кончину Шандры Джерро - челюсть слегка отвалилась от такого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 29 июня, 2020 (изменено) 35 минут назад, Shellty сказал: В чем именно? В зарабатывании денег?.. Потому что сюжетка смаглера, по большому счету, как раз про это. Если бы зарабатывание денег смаглером предусматривало перевозку ценных и/или нелегальных грузов, я бы отнеслась к процессу спокойнее и даже, наверное, простила бы слив в унитаз всей темы первой главы... Но беготня туда-сюда с пистолетом (или двумя) по поручениям сенаторши - ей, по логике, надо было обратиться к баунти хантеру за соседним столиком, а не к пилоту. С какого такого перепугу смаглер в это должен впрягаться? Ну да, "потому что гладиолус". А потом все выглядит так, что смаглер вроде чего-то там зарабатывает, и кого-то под себя подминает... и куда оно все девается? Правильно, в тот уже унитаз, куда и результаты первой главы ушли... Нормальная сюжетка про зарабатывание денег - это баунти хантер (там процесс естественно выглядит), а смаглер - это фиг пойми что. Изменено 29 июня, 2020 пользователем juliabee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 1 668 29 июня, 2020 28 минут назад, Shellty сказал: В KotFE/KotET просто очень плохой сценарий. Очень. Как и в RoS впрочем. Только Вечный Трон штука новая, а Реван - нет. Ром-то за что?! (с) В смысле Ревана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 024 29 июня, 2020 Как и ожидалось, 30 июня будет патч. Обещано починить проблему во время логина (застревание на Quick Play mode), проблему с крафт-скиллами, уехавшими в 600 (те, у кого скиллы сбросились в 600 от неосторожного применения в первые часы после предыдущего патча, получат обратно родные цифры), локауты Dxun (Ветеран и Мастер), проблемы с новым окном Galactic Guide, ну и проблемы с новыми ачивками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 260 30 июня, 2020 В 29.06.2020 в 03:42, Acknowledged сказал: Прохожу сейчас Вечный Трон на мастере 306-ым рыцарем-танком в сете Victor. Я проходил 306-й гансой, пусть и не максимально упакованной (стандартный тактикал и без сета). Всё мной сказанное именно к ней и относилось. Перепроходить не буду, т.к. это собьет роман с Ланой, уже напоролся на это в одном из предыдущих прохождений - Лана внезапно перешла на исключительно деловой стиль отношений, меня это просто в шок вогнало. В общем, хватит с меня экспериментов - багов у БВ как у дурака махорки. Насчет патча - всё как всегда, только что зашел - снова здрасьте, QP режим с 0%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты