Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Acknowledged сказал:

Эскьюз ми! Из того, что предлагает СВТОР, светлые ситхи - лучшее (субъективно, но тем не менее), что есть самое близкое, что есть к "серой" философии. А поскольку "серые" суть просто адекватные люди (в идеале, конечно же), то да, это прекрасно. Светлый Инквизитор вместе с Ашарой - одна из самых великолепных веток, мною встреченных. Не скованные дегенеративными догмами джедаев, но и не упарывающиеся в идиотские крайности ситхов. Рационалисты с идеалами. Вот они герои, которые нужны Голактикэ, но которых она не заслуживает.

Воистину. Светлый (или как минимум вменяемый) ситх - это то, к чему ведёт сама игра на стороне Империи. Концовки историй инквизитора (да и вся кампания в принципе, тот же момент с рекрутированием Залека) и воина, диалоги с Марром на Макебе, а также небольшой диалог агента с кипером (которая watcher 2) в 3 главе - всё это пытается показать, насколько ущербны пути ситхов в их агрессивности и попытках убить друг друга. Что приводит нас к... (внезапно) Дарту Бейну, который в лучших традициях шаблонов ЗВ решил, что надо убить фсех жедаеф и зохватить Голактикэ, но "по-другому, немного иначе, не так" (с).

 

Кароч, светлые ситхи - это прекрасно, все остальные - лишь кони в вакууме, далёкие от реальности, ну тёмный рыцарь-джедай тоже местами очень хорош. В конце концов ведь лучший из ситхов - Дарт Марр - понял, что заблуждался.

 

Мой ситх абсолютно неправильный ситх и по своим меркам слишком светлый, но игра продолжает лепить ему очки темной стороны, уже 3 уровень тьмы накапал :smile: Никаких крайностей, просто он истинный патриот своей страны и искренне пытается защитить СВОИХ людей, без всякой там сложной философии и попыток вникать в проблемы чужаков, рабов и алиенов. "Слуга царю, отец солдатам"(с)

Там периодически очки тьмы дают за двоякие ситуации, как пример ситуация с генералом на Альдраане: отпустить ее якобы светлое решение, но в боях под ее руководством умрут тысячи имперских солдат и отпустивший ее ситвар как бы косвенно будет в этом виноват, получается. Мой предпочел не играться в высокоморальность и устранить опасного врага. Няша и защитник отечества! :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Ворона сказал:

игра продолжает лепить ему очки темной стороны, уже 3 уровень тьмы накапал :smile:

 

Что если этот 3ий уровень накапал через allignment? Потому что, по-моему, просто делая все квесты дальше 2 уровня без активностей не уйти.

 

11 минут назад, Ворона сказал:

с генералом на Альдраане: отпустить ее якобы светлое решение, но в боях под ее руководством умрут тысячи имперских солдат

А можно вообще ей помочь :grimacing:, что является в игре тоже светлым поступком, но по сути самый как раз эгоистичный и тёмный. Хотя имперцев на Альдераане не так уж и много, там же в основном бои идут между домами, а не республикой\империей.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикол в том, что все персонажи вселенной "рационалисты с идеалами" в рамках своей этики.  Формально по диалектике жЫдаи - идеалисты с абстрактными и противоречивыми целями (что есть благо для республики?  скорее всего - уничтожение республики как оптимизация энергозатрат на поддержание системы в состоянии равновесия). А ситхи материалисты соответственно, у которых реальность ограничена собственным эго.  Например, ничего светлого в привязанности Малгуса к твиличке нет, он лишь распространил на неё своё эго, в качестве пресловутого разрывания цепей.  Точно так же Скордж помогает респам, сильно ли это его просветляет? не сказал бы.  Феномен  величайших ситхов (Крея, Император)  - их эго постепенно разрастается до размеров галактики (настоящее  эго, не ложное), поэтому стирается  грань между христианским самопожертвованием и бессмысленным геноцидом галактического масштаба. Теоретически конечно можно ещё напридумывать в качестве светлого ситха эдакого Дриззта  До'Урдена, который ситхом только прикидывается чтобы не ваншотнули, а чуть стоит старшим товарищам отвернутся  - изо всех сил причинят добро. Но в свиторе это ни как не раскрыто.  Игра имхо постоянно даёт понять,  светлый ситх - это  шизофреник, либо инфантил как Ашара (хотя там много странностей и логических нестыковок). 

Что до рабства, так оно и у респов есть, но в иных формах, поэтому я бы не стал псить ситхов за рабство. Базовый закон галактики - это примерно так 1) прав тот, кто сильный 2) справедлив тот, кто умный. Разве так уж важно, в каких формах сильный доминирует слабых - экономических, юридических, политических или с помощью форса? у ситхов в этом смысле более честная идеология, высшая элита - полубоги, полубогам менее западло подчиняться, чем невнятным клоунам, которых якобы кто-то там "выбрал", и которые на самом деле прислужники хаттов, дзерки и прочих ВОЗ-подобных структур. Другое дело, что ситховский Рейх по сюжету деградировал в хлам ниже плинтуса, и вместо полубогов во главе его клоуны) Но это временное явление, саму по себе Тёмную сторону это как бы не дискредитирует

Изменено пользователем fpawel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть же конкретные вещи - кодекс ситхов и кодекс джедаев. Если человек намеренно следует таким вещам, у него с головой нехорошо. Кодекс джедаев полон тупости и лицемерия, поэтому когда падаваны встречаются с эмоциями в реальном мире, часто переходят на тёмную сторону, так как не могут их контролировать. Ситхи же настолько упарываются в своём "through passion i gain power", что забывают обо всём остальном. Напомню, что философия ситхов привела к краху империи и Бейну. А философия джедаев сделала их настолько самонадеянными, что они прошляпили всё, что только можно, например всю галактику.

И не стоит путать тёмную и светлую сторону с джедаями и ситхов. Сила существует вне зависимости от джедаев и ситхов и их мнения о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Acknowledged сказал:

Ну есть же конкретные вещи - кодекс ситхов и кодекс джедаев. Если человек намеренно следует таким вещам, у него с головой нехорошо.

А это про любую идеологоию можно сказать, все упоротые фанатики больны. Закон - он для слабых, сильные вертят законом как им надо. Магистры-жыдаи в тайне практикуют тёмные ремёсла, ситхи в КОТОРах юзают светлые хилы, ничего особенного. Из книг некоторые тёмные лорды юзали светлую сторону и не парились догмами. Крея/Трея вообще презирала догматизм. Сицкие и жыдайские мантры можно по разному трактовать. Каноническая трактовка предназначена в основном для доминирования лордов над учениками. Но! Парадокс в том, что сама по себе идеология  необходима как негэнтропийный аттрактор в замкнутой системе и инструмент консолидации общества. Без идеологии тоталитарный Рейх превращается в бессмысленную автаркию, а демократическая республика - в анархию. 

46 минут назад, Acknowledged сказал:

И не стоит путать тёмную и светлую сторону с джедаями и ситхов. Сила существует вне зависимости от джедаев и ситхов и их мнения о ней.

Форс конечно может по разному проявляться. Но поскольку ситхи самые могучие дарк-форсы и оставили из всех  тёмных сект самый значимый след в галактике, то именно их религия - труЪшный дарк форс. Мнение  о тёмной стороне  секты свино-чебурашек с планеты Пындино пофиг кагбэ. Аналогично жыдаи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, fpawel сказал:

Крея/Трея вообще презирала догматизм

Я вот не могу назвать Крею ситхом. А Реван кто тогда? Валкорион?

33 минуты назад, fpawel сказал:

Форс конечно может по разному проявляться. Но поскольку ситхи самые могучие дарк-форсы и оставили из всех  тёмных сект самый значимый след в галактике, то именно их религия - труЪшный дарк форс.

Не меняет что? Тот факт, что ситхи и джедаи облажались? Действительно не меняет. Пока упоротые сковывают себя спорными кодексами, понимающие достигают великих целей.

36 минут назад, fpawel сказал:

Мнение  о тёмной стороне  секты свино-чебурашек с планеты Пындино пофиг кагбэ. Аналогично жыдаи. 

Мнение Валкориона сойдёт или он тоже лахъ педальный?

Идеалогия-то нужна, но разве из этого следует, что она обязательно должна быть ущербной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Acknowledged сказал:

Я вот не могу назвать Крею ситхом

У Креи и Императора нет нужды быть ситхом, но и никаких сицких догм они не нарушили формально. Это примерно как перейти из касты жрецов на Олимп. Разница в том, что жыдаи в принципе не  способны на такое, поскольку у них нет эгоистичных амбиций. Только величайшие из Ситхов.

1 час назад, Acknowledged сказал:

А Реван кто тогда? 

имхо 100% жидай-паладин, получивший от Императора в дар тёмную сторону и крайне бездарно ей воспользовавшийся.

1 час назад, Acknowledged сказал:

Не меняет что? Тот факт, что ситхи и джедаи облажались? Действительно не меняет.

Ни кто не облажался. Тёмная сторона _всегда _  возрождается с религией ситхов, светлая - жыдаями на поводке у респов. Респы петрушат имперцев за счёт более совершенной политической и экономической системы, затем республика деградирует под давлением внутренних противоречий и уничтожается возрождённой Империей. И так далее. Ворлдмэйкиры получают свой  гешефт с фанов. Как только тёмная или светлая сторона окончательно победит, Колесо Сансары будет уничтожено, интрига обнулится, гешефт прекратится - а вот это уже ересь и грех, это вам не матры нарушать. 

1 час назад, Acknowledged сказал:

Мнение Валкориона сойдёт или он тоже лахъ педальный?

С высоты величия Императора все гуманоиды с их примитивными культами- одноклеточные. Какое ещё у него может быть мнение? Ну и что-то я не припомню у Валкориона именно на сицкую религию набросы, он вроде исключительно данную конкретную Империю чушил. И это +100500 - империя  в свиторе действительно ниайс. 

1 час назад, Acknowledged сказал:

Идеалогия-то нужна, но разве из этого следует, что она обязательно должна быть ущербной?

Свободному индивидууму никакая идеология не нужна и любая по сути ущербна. Но изначально свободных - нет. На пути к величию приходится принимать множество этически сложных решений. Чтобы не перегружать мозг моральным выбором, нужны простые и понятные мантры. Это как оптимизация хипа ОЗУ. То есть пока ты ничтожный подДаван, лутаешь датапады и убиваешь крыс, идеология очень даже помогает. А когда ты Император - нафиг она вообще впёрлась? Крее и Императору тоже пришлось пройти путём ситхов. Не джедаев. Вот ок, какую бы вы мантру предложили вместо жидайской/сицкой? Даже интересно блин. Если подДаванам разрешить в дарк-сайд, они будут полностью на дарк-сайд, об этом в каждой книге разжёвывается) 

Изменено пользователем fpawel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня новый баг. Уже стабильный. Появился с последней обновой.

Когда персонаж взаимодействует с какой-то квестовой вещью не из рюкзака (в героике к примеру) или пытается прочесть страницу кодекса - это взрывает ей мозг.

Не фигурально.  Череп разваливается на рваную ленту, которая сливается с левой рукой и вместе они образуют вот такого кальмара

Показать контент  

9368f40e6f73bb72022d0028474525ae-full.jpg

Hide  
Ктулху проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ИнаЯ сказал:

Ктулху проснулся.

The Thing. SWTOR Edition. Известный баг, исключительно с женскими телами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Череп разваливается на рваную ленту, которая сливается с левой рукой и вместе они образуют вот такого кальмара

То же самое адинвадин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, fpawel сказал:

Респы петрушат имперцев за счёт более совершенной политической и экономической системы, затем республика деградирует под давлением внутренних противоречий и уничтожается возрождённой Империей

если посмотреть на проблему под другим углом, то можно сказать, что вся политическая и экономическая мощь республики итого работает на модернизацию имперской армии, благодаря шпионажу и просто головотяпству.

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ИнаЯ сказал:

у меня новый баг. Уже стабильный. Появился с последней обновой.

Когда персонаж взаимодействует с какой-то квестовой вещью не из рюкзака (в героике к примеру) или пытается прочесть страницу кодекса - это взрывает ей мозг.

Не фигурально.  Череп разваливается на рваную ленту, которая сливается с левой рукой и вместе они образуют вот такого кальмара

Показать контент

9368f40e6f73bb72022d0028474525ae-full.jpg

Hide
Ктулху проснулся.

О, я тоже недавно столкнулся с этой багулиной. Мою свеже-созданную твиллеку-смагглера крючит еще и в катсценах,  её так скрутило пока она поднимала на ноги Корсо, выглядело довольно ржачно. Но блин, раньше я этого бага никогда не видел:sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже не встречала

раз массово, может починят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2020 в 03:35, ИнаЯ сказал:

если уж говорить именно о комфортном АоЕ, то это вангвард

Вот это разница в восприятии, ого.
Класса неудобнее вангарда я в игре не встречала еще, пожалуй - все плюсы вангардского аое сводятся в абсолютное никакое никуда этими сраными десятью метрами дистанции, которые уже не дальний бой, но еще вроде бы и не ближний. Ужасный, ужасный класс, прокляла свою любовь к ЭСТЕТИКЕ, заставившую меня решить в пользу вангарда в обход коммандо (ну невозможно же, чтоб у персонажа за спиной эта бандура размером с водонапорную башню болталась), раз примерно мильен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

тоже не встречала

раз массово, может починят

Обещают починить в следующем патче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shellty сказал:

Вот это разница в восприятии, ого.
Класса неудобнее вангарда я в игре не встречала еще, пожалуй - все плюсы вангардского аое сводятся в абсолютное никакое никуда этими сраными десятью метрами дистанции, которые уже не дальний бой, но еще вроде бы и не ближний. Ужасный, ужасный класс, прокляла свою любовь к ЭСТЕТИКЕ, заставившую меня решить в пользу вангарда в обход коммандо (ну невозможно же, чтоб у персонажа за спиной эта бандура размером с водонапорную башню болталась), раз примерно мильен.

удивлена, не понимаю претензий к классу : бабах-бабах - и все трупы.

Очень легко проходит соло , допустим, Mandalorian Raiders, Hammer Station или те же Стар фортрессы.

Но согласна. Это разница в восприятии.  Мне вот снайпер не очень. На бой с призраком Вейлин даже брала голокрон  : единственный персонаж, который прибегал к такой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Обещают починить в следующем патче)

Где-то в углу плачут баннеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда в версии 1.0 получали первый уровень вождения? Ну и собственно возможность купить спидер? А то сегодня на Нар-Шаддее в Кореллианском секторе нашёл 42-Y Civillian Speeder Bike, ускоряющий движение на 45% и действующий две минуты, по крайней мере так было пока я его активировал. Добавился в способности, вроде как если там его активировать, то не на две минуты будет активен, а как и остальные маунты до деактивации, но только с ускорением на 45%.
Вопрос мой в том: зачем он там? А то гугл мне ничего не даёт, только о версии для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Dovakin сказал:

А когда в версии 1.0 получали первый уровень вождения? Ну и собственно возможность купить спидер? А то сегодня на Нар-Шаддее в Кореллианском секторе нашёл 42-Y Civillian Speeder Bike, ускоряющий движение на 45% и действующий две минуты, по крайней мере так было пока я его активировал. Добавился в способности, вроде как если там его активировать, то не на две минуты будет активен, а как и остальные маунты до деактивации, но только с ускорением на 45%.
Вопрос мой в том: зачем он там? А то гугл мне ничего не даёт, только о версии для покупки.

Я уже не помню, но вроде бы на двадцать каком-то уровне. И заблаговременно предупреждали, что стоить это будет пипец как много денег, так что лучше накопить заранее) Байк на Нар-Шаддаа как раз пережиток тех времен, когда денег на спидер еще нема, а покататься уже хочется, хотя бы недолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Но согласна. Это разница в восприятии.  Мне вот снайпер не очень.

Мы... воистину никогда не поймем друг друга здесь. Снайпер - мой абсолютный фаворит среди всех классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к слову... У коммандо есть пушки как нереального размера, так и вполне разумного. Просто желание подобрать нужно.

В свое время не ленился этим заниматься (чего уж, любил) и собрал свой арсенал из вполне адеквантых пушек для данного класса, чем и живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Shellty сказал:

Мы... воистину никогда не поймем друг друга здесь. Снайпер - мой абсолютный фаворит среди всех классов.

справедливости ради : сюжет агента считаю одним из лучших, если не лучшим.

 

11 минут назад, Gоблин сказал:

Так к слову... У коммандо есть пушки как нереального размера, так и вполне разумного. Просто желание подобрать нужно.

В свое время не ленился этим заниматься (чего уж, любил) и собрал свой арсенал из вполне адеквантых пушек для данного класса, чем и живу.

там помимо размеров пушки еще и стойка "мужская".

Создавала под настроение коммандо, но она так и не смогла покинуть стартовую локацию. Причины те же, что у Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

там помимо размеров пушки еще и стойка "мужская".

А, ну это мне никогда не мешало)
В остальном же кастома выше крыши, особенно по части пушек, что меня в общем-то и удивило - их в игре великие залежи на любой размер, расцветку и вкус.

Я обычно вообще бегаю с такой пушкой, которая явно меньше некоторых вангардовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

там помимо размеров пушки еще и стойка "мужская".

Создавала под настроение коммандо, но она так и не смогла покинуть стартовую локацию. Причины те же, что у Shellty

Я тоже кривился от габаритов пушки коммандо, но в моем случае все решил выбор размеров тела "культурист") И броня на таком персонаже стала как-то лучше смотреться) Авангард мне не зашел геймплейно, с моей точки зрения, при наличии бластерной винтовки его врывы в ряды противника идут поперек любой адекватной тактики боевого подразделения. Дали бы ему какой убер-дробовик, что наиболее эффективен в упор, впечатление было бы другое)

Между тем, тут ультимативный гайд по романсам подвезли))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Авангард мне не зашел геймплейно, с моей точки зрения, при наличии бластерной винтовки его врывы в ряды противника идут поперек любой адекватной тактики боевого подразделения. Дали бы ему какой убер-дробовик, что наиболее эффективен в упор, впечатление было бы другое)

Золотые слова! Я именно поэтому и не могу им играть. Как-то... тупо, если пытаться логично рассуждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...