Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2020 в 18:03, ИнаЯ сказал:

У меня позднее зажигание конечно, но так вышло. Задумалась над тем, что многие планеты никак не закрыть из-за пвп. 

"убей столько то игроков вражеской фракции ( и желательно в компании с НК-51 до кучи).

Достижение выглядит устаревшим. По крайней мере, сколько не искала соперников с пвп-флагом, нет там давно никого.

Помню, как снайпером с Ашкеем в напарниках отстреливал республиканцев, бегающих с компаньонами хилами. Хорошее было время :smiling_imp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ИнаЯ сказал:

после вчерашней профилактики не смогла ни разу войти в игру. При первом обращении к лаунчеру на почту приходят сразу два одноразовых пароля - и оба не рабочие. После перезагрузки не приходят вовсе.

Я опять "избрана багами" или есть жалобы похожие?

Патч только сегодня... и да, про такое я в первый раз слышу. У меня пароль на почту может долго идти, иногда до получаса, но всегда приходит правильный, главное, лаунчер не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Патч только сегодня... и да, про такое я в первый раз слышу. У меня пароль на почту может долго идти, иногда до получаса, но всегда приходит правильный, главное, лаунчер не трогать.

"долго"  - это старая и известная песня.

А сегодня у них конкретные траблы.  За час до  ухода на патч смогла получить пароль, но не войти в игру. Выбираешь персонажа, жмешь "игра" - выкидывает в меню выбора серверов. Действие зациклено : перс-выбор сервера -перс-выбор сервера.

После скачивания патча в игру вошла, но обнаружила, что я - бомж. Исчезли все мои крепости : чистый лист.

Одним словом, подожду, пока починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ИнаЯ сказал:

После скачивания патча в игру вошла, но обнаружила, что я - бомж. Исчезли все мои крепости : чистый лист.

Зато можно сделать квест на покупку стронгхолда. Во всём есть свои плюсы :grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Зато можно сделать квест на покупку стронгхолда. Во всём есть свои плюсы :grimacing:

Этот квест делается входом в уже имеющийся стронгхолд (пару шагов от точки прилета пройти и он зачтется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, juliabee сказал:

Этот квест делается входом в уже имеющийся стронгхолд (пару шагов от точки прилета пройти и он зачтется).

Удивительно. Учитывая, как работают некоторые квесты (например на Вечной Арене), сам бы не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, классовые сюжеты друг друга не исключают и во вселенной как бы существует и могучий рыцарь и дарт нокс. С планетарными сюжетами вроде такая же история. Только вот мне не совсем очевидна хронология. Республиканская планетрака Тарсиса, например, хронологически идёт до имперской или после? Аналогичный вопрос по остальным планетам, да и по классам тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Денис Денисов сказал:

Как я понял, классовые сюжеты друг друга не исключают и во вселенной как бы существует и могучий рыцарь и дарт нокс. С планетарными сюжетами вроде такая же история. Только вот мне не совсем очевидна хронология. Республиканская планетрака Тарсиса, например, хронологически идёт до имперской или после? Аналогичный вопрос по остальным планетам, да и по классам тоже.

Классовые сюжеты не только не взаимоисключаемые, но еще и упоминаются иногда друг у друга (например, рыцарь-джедай у сита воина) или в общем фракционном сюжете (например, всё тот же рыцарь в сюжете империи на Макебе).

Республиканский Тарис идёт перед имперским. Имперская Балморра идёт перед республиканской. Общий порядок планет+флешпоинтов есть у свтористы:
https://swtorista.com/articles/swtor-solo-story-path/

Классовые истории идут примерно параллельно (например, на Корелии у имперсокго агента упоминаются сюжеты ситов воина и инквизитора), но не совсем одновременно. Например, конец рыцаря-джедя идёт перед концом консула, аналогично сит-воин идёт перед инквизитором, т.к. у сита воина в конце в совете всё ещё сидит Дарт Танатон (что, кстати, интересно, т.к. у агента они упоминаются оба одновременно, но похоже, что сюжет воина проходит между тем, как Танатон улетел с Корелии, и тем, как инквизитор прилетел на Коррибан). У некоторых классов планеты в главах могут идти в конкретном порядке, а у некоторых с возможностью выбора, поэтому такии моменты могут вообще не иметь четкой позиции (возможно, она и не нужна).

Местами у меня тоже бывают вопросы по поводу хронологии, так что, если я где-то соврал или есть более точная информация, я с радостью обновлю свои знания.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.
>Республиканский Тарис идёт перед имперским.
Странно. На имперском Тарсисе есть квест, где нужно отравить колто, чтобы солдаты некугльской чумой заразились и на республиканском Тарсисе в ходе одного из этих квестов мы в эту больницу (или другую?) приходим и встречаем там заражённых солдат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Денис Денисов сказал:

Спасибо за ответ.
>Республиканский Тарис идёт перед имперским.
Странно. На имперском Тарсисе есть квест, где нужно отравить колто, чтобы солдаты некугльской чумой заразились и на республиканском Тарсисе в ходе одного из этих квестов мы в эту больницу (или другую?) приходим и встречаем там заражённых солдат. 

Это случайное совпадение. Ну или разработчики не стали заморачиваться. При прохождении имперской планетарной сюжетки Тариса гг присутствует при допросе Молы Хакстор, республиканского ксенобиолога. И она уже знает, кто такие некгулы, хотя на момент республиканской планетарной сюжетки только узнает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Денис Денисов сказал:

Спасибо за ответ.
>Республиканский Тарис идёт перед имперским.
Странно. На имперском Тарсисе есть квест, где нужно отравить колто, чтобы солдаты некугльской чумой заразились и на республиканском Тарсисе в ходе одного из этих квестов мы в эту больницу (или другую?) приходим и встречаем там заражённых солдат. 

На республиканском Тарисе в госпитале сидят зараженные пираты (которые вместе с "черными" археологами таскают с планеты результаты нелегальных раскопок), а солдаты только-только осваиваются и от баз далеко не отходят. На имперском Тарисе в этом госпитале уже разместились солдаты, которые прикрывают колонистов (поскольку реконструкция Тариса к этому моменту развернулась во всю ширь - на этом, собственно, Сареш поднялась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9881638#edit9881638 - собираются в следующем патче (где-нить в конце октября) вводить новые аугменты - золотые, как я понимаю. Материалы на них будут набиваться в MM опсах и ранговом ПвП, потом кибертех будет эти материалы перекрафчивать в специальную детальку, ну и финальная сборка уже за остальными крафтерами (которые сейчас фиолетовые аументы делают)... в общем, будет как с золотым оружием на Оссусе: сначала в маркете появится за офигительные деньги, а потом введут новый уровень шмота, и можно будет эти аугменты спокойно выкинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а ведь планерная сюжетка Империи/республики друг другу противоречит, поскольку в обоих случаях мы уничтожаем или захватываем одно и то же устройство Раката. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Денис Денисов сказал:

Хм, а ведь планерная сюжетка Империи/республики друг другу противоречит, поскольку в обоих случаях мы уничтожаем или захватываем одно и то же устройство Раката. 

Белсавис, раз уж речь про раката? В имперской части мы спасаем кучку супер-ситов Dread Masters (и потом они устроят очередной погром, но это уже другая история), а в республиканской - разносим на куски (или нет) фиговину под названием World Razer, которая в теории может уничтожать планеты... не, две разные задачи. Даже то, что в конце имперской части можно убить... эээ... республиканского главного по безопасности (такой пухлик, который становится главным в первой части республиканской истории), никак не влияет, поскольку республиканцы уже с другими товарищами дело имеют.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накосячил с сообщением. Нет, имеется ввиду сюжет на Татуине. Вот ещё и на Альдераане в конце за обе фракции нужно расправиться с Бурисом. Такая путаница получается, с одной стороны сюжеты дополняют друг друга, с другой один другой похоже таки отменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Денис Денисов сказал:

Накосячил с сообщением. Нет, имеется ввиду сюжет на Татуине. Вот ещё и на Альдераане в конце за обе фракции нужно расправиться с Бурисом. Такая путаница получается, с одной стороны сюжеты дополняют друг друга, с другой один другой похоже таки отменяет. 

Ну, тот факт, что в рамках республиканской истории, скажем, на Нар-Шадде, куче разного народа надо одного и того же бывшего джедая из тюрьмы достать, не смущает же? Вот на Татуине и Альдераане в эту гонку еще и имперцы вклеиваются... и у них та же задача,. Если бы этого съехавшего раката на Татуине имперцам требовалось бы отковырять, дотащить до бункера археологов и сдать им на руки, могло бы противоречие возникнуть, а так - кто первый успел, тот и сделал.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Если бы этого съехавшего раката на Татуине имперцам требовалось бы отковырять, дотащить до бункера археологов и сдать им на руки
Так ведь именно это и происходит, если за империю ты решишь не уничтожать этот артефакт. Он достанется имперской службе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Денис Денисов сказал:

>Если бы этого съехавшего раката на Татуине имперцам требовалось бы отковырять, дотащить до бункера археологов и сдать им на руки
Так ведь именно это и происходит, если за империю ты решишь не уничтожать этот артефакт. Он достанется имперской службе.

На самом деле, с точки зрения общегалактической истории, скажем так, финал Татуина выглядит следующим образом: либо ловушка, в которой сидит дух ракаты, уничтожена, либо эту ловушку изучает некая группка людей (у имперцев - археологи, у республиканцев - Цзерка). Поскольку в SWTOR только персонаж игрока обладает иммунитетом к ментальному воздействию (независимо от наличия форса), у прочих личностей такой халявы нет, то... ну добавится у ракаты служителей в скором времени, вот и все (а поскольку он жестко привязан к месту, то для галактики ничего не поменяется). Ни имперцы, не республиканцы не тащат эту ловушку с ракатой в Темный совет/Сенат, никаких супер-пупер технологий из него не выжимают. 

С царем Бориской та же ерунда: его свергают в пользу дома Пантир во всех вариантах, а уж кто там конкретно на трон залезет (Катеи или тот чудак, которого имперцы поддерживают), как бы пофиг. Опять же, если оставить Бориса в живых, то суд явно будет сильно закрытый, и что там решат, для игрока (и галактики в целом), тоже неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, этот выбор особых последствий не имеет (впрочем как и почти все выборы в этой игре), меня просто смущает что в одном случае сюжет империи и республики друг друга дополняет, а потом внезапно, в порядке исключения, несколько сюжетов друг друга взаимоисключают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Денис Денисов сказал:

Да, конечно, этот выбор особых последствий не имеет (впрочем как и почти все выборы в этой игре), меня просто смущает что в одном случае сюжет империи и республики друг друга дополняет, а потом внезапно, в порядке исключения, несколько сюжетов друг друга взаимоисключают. 

Так и не поняла, с чего вдруг эти сюжеты друг друга именно что исключают? Раката в любом случае остается там, где он есть, либо уничтоженный, либо с новыми слугами, и какая разница, кем эти слуги были до того?  Борис в любом случае свергнут, дом Пантир в любом случае возвращает власть, и опять же, нет никакой разницы, жив Борис или нет (от того, будет ли  закрытый суд с последующим "самоубийством в камере", или нет, ничего не зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключают в том плане, что одной и той же цели достигают сразу две стороны конфликта.
>добавится у ракаты служителей в скором времени, вот и все
Это, кстати, не факт. Во-первых, в имперской ветке приходит письмо, что мол некоторые работники попали под влияние, но ситуация под контролем. Во-вторых, если допустить что контроль работает как надо, то у ракаты количество этих слуг должно расти взрывными темпами, но это всё остаётся только отыгрывать в голове, поскольку Большая часть последствий и приходится на одно единственное письмо после квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Денис Денисов сказал:

Исключают в том плане, что одной и той же цели достигают сразу две стороны конфликта.

Если бы эта цель что-то давала в плане технологий, политики, преимущества в войне, то да, было бы взаимоисключение. Поскольку никакого полезного эффекта нет, то и разницы никакой нет.

10 минут назад, Денис Денисов сказал:

Это, кстати, не факт. Во-первых, в имперской ветке приходит письмо, что мол некоторые работники попали под влияние, но ситуация под контролем. Во-вторых, если допустить что контроль работает как надо, то у ракаты количество этих слуг должно расти взрывными темпами, но это всё остаётся только отыгрывать в голове, поскольку Большая часть последствий и приходится на одно единственное письмо после квеста.

Раката жестко привязан к месту своего заключения, поэтому и контроль у него - в рамках бункера максимум. Так что если соблюдать меры предосторожности, то никакого взрывного роста перепрограммированных не будет - отстреливать всех подозрительных и все. Но тут еще какой нюанс: даже если предположить, что с ракатой удалось наладить обмен знаниями, то... у республиканцев все эти знания осядут в корпоративной базе данных Цзерки (которая никогда не стремилась делиться информацией с Республикой), а у имперцев - станут достоянием какого-нибудь сита (все имперские археологические команды работают не сами по себе, у них есть покровители-ситы), который, как и Цзерка, придержит информацию для себя. Ну и в результате - никакого влияния на общую историю, и никакого взаимоисключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, juliabee сказал:

поэтому и контроль у него - в рамках бункера максимум

Это точно не так. В имперской ветке он своих зомби отсылал и за пределы бункеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Денис Денисов сказал:

Это точно не так. В имперской ветке он своих зомби отсылал и за пределы бункеры.

Там была некая отдельная фиговина - я так понимаю, контейнер с вирусом, который перестраивал тело и голову зараженному, при этом степень контроля самого ракаты за этим очагом... имхо, нулевая (у зомби прошивалась какая-то стандартная программа и все).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольный баг встретила. 

После победы над Шае Визла в фп, тайник мандалорца, с которого забираем лут, стал агрессивным красным.

"Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись" (Буратино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...