Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 14:16, juliabee сказал:

Насколько мне известно, единственный способ удалить квестовый предмет (из закладки Mission Items) - удалить (Abandon) или выполнить связанный квест. Этот способ пробовали?

 

Да там глюкануло что то, квест выполнил, взрывчатку расставил смотрю письмо в игре в стиле "потерян предмет" забираю, а он квестовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhipelat сказал:

 

Да там глюкануло что то, квест выполнил, взрывчатку расставил смотрю письмо в игре в стиле "потерян предмет" забираю, а он квестовый.

У меня такое бывало, я обычно не обращала внимания. Места в миссионном инвентаре много, и у меня есть ощущение, что периодически (при ребутах сервера? здесь точно не скажу) все лишнее оттуда подчищается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, как на подписке уменьшить получаемый опыт, не пропуская квесты? Это ужас какой-то, уровни летят, как шлюхи с небоскреба, при прохождении основной сюжетки, перс получается перекачанный на 5-10 лвл относительно уровня планет.  Говорят, белый модуль режет опыт и вне ивента,  использую его, но вечный бафф на опыт все нивелирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, junay сказал:

Никто не знает, как на подписке уменьшить получаемый опыт, не пропуская квесты? Это ужас какой-то, уровни летят, как шлюхи с небоскреба, при прохождении основной сюжетки, перс получается перекачанный на 5-10 лвл относительно уровня планет.  Говорят, белый модуль режет опыт и вне ивента,  использую его, но вечный бафф на опыт все нивелирует. 

А в чем проблема-то? Персонаж за счет синхронизации уровней планету не перерастает совсем ("серые" мобы встречаются только на стартовой и столичной планетах, там изначально слишком высокий разрыв между минимальным и максимальным уровнями), после перехода на rXP на 75м уровне процесс становится бесконечным... Зачем себя ограничивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

А в чем проблема-то? Персонаж за счет синхронизации уровней планету не перерастает совсем ("серые" мобы встречаются только на стартовой и столичной планетах, там изначально слишком высокий разрыв между минимальным и максимальным уровнями), после перехода на rXP на 75м уровне процесс становится бесконечным... Зачем себя ограничивать?

персонаж перерастает самого себя.

меня, например, этот момент тоже здорово напрягает. В Кореллию к финалу прилетаешь уже на максимальном уровне, забив на все побочки притом. И дальше за пределами основного сюжета уже не хочется ничего проходить. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синхронизация - практически не работает. Перс получается  перекачанный за счет абилок, которые получает из-за быстрой прокачки. Игра и так супер-легкая при прохождении сюжетки, а при такой перекачке вообще превращается в унылое пинание спецназовцем младенцев, что убивает добрую половину удовольствия от сюжета и убивает любое погружение и атмосферу. 

Такое на любителя. Мне хочется проходить игру не непобедимым терминатором, а чувствовать развитие перса. И закончить сюжетку на Кореллии 50 лвл, а не 75, когда дальше уже и развиваться некуда.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, junay сказал:

Синхронизация - практически не работает. Перс получается  перекачанный за счет абилок, которые получает из-за быстрой прокачки. Игра и так супер-легкая при прохождении сюжетки, а при такой перекачке вообще превращается в унылое пинание спецназовцем младенцев, что убивает добрую половину удовольствия от сюжета и убивает любое погружение и атмосферу. 

Такое на любителя. Мне хочется проходить игру не непобедимым терминатором, а чувствовать развитие перса. И закончить сюжетку на Кореллии 50 лвл, а не 75, когда дальше уже и развиваться некуда.

Мда... кому-то джедай слишком слабый, кому-то переросток слишком сильный. :smile: Собственно, когда вводили синхронизацию, экспу сбалансировали под вариант прохождения "сюжетка + планетарная цепочка", все, что делается сверх - уже перебор. И да, сюжетка изначально была самым простым контентом, а уж с переделанными компаньонами... там можно и самому особо не воевать, достаточно компаньона в дамаге запустить. Можно возмущаться, но на данный момент все работает именно так и никак иначе. 

А насчет некуда развиваться на 75м... там начинается одевание. Хотя, если вообще и совсем не посещать групповой контент, то этот этап и впрямь неважен.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.01.2021 в 19:08, junay сказал:

унылое пинание спецназовцем младенцев, что убивает добрую половину удовольствия от сюжета и убивает любое погружение и атмосферу

В 30.01.2021 в 19:08, junay сказал:

Мне хочется проходить игру не непобедимым терминатором, а чувствовать развитие перса

Показать контент  

tenor.gif

Вы серьёзно сейчас? Уважаемого мастера-джедая или могущественного повелителя тьмы - управляющего 1\12 Империи, между прочим - или главу Тёмного братства короля пиратов используют как мальчика на побегушках все, кому не лень. Когда ты своими руками приобретаешь галактическое формирование, равное по мощи Республике и Империи, ситуация не меняется от слова "совсем", даже если провозгласишь себя новым Императором Всея Галактики. У инквизитора отбирают всех его призраков и наработанные техники контроля, а у консула - его способность сопротивляться тёмным сущностям, и всё потому что сценарист так скозал (как это вообще можно отобрать за кадром?). Вдвойне смешно смотрится, когда инквизитор на Асайлуме, если принимает мощь Валкориана, устраивает то, что он и сам раньше вытворял в своей сюжетке - какое тут нафиг развитие? Потом у тебя секунд за тридцать отбирают весь Вечный флот, при помощи НЁХ из-за кустов - если ты и пытался как-то выстроить своему персонажу сюжетное развитие, то у тебя и это забирают, нерфя просто в хлам, до уровня ещё более жалкой шестёрки на службе теперь либо Республики либо Империи, на выбор. Последняя миссия просто добила - ты бежишь помогать мандалорцам в какой-то случившейся у них там херне, хотя даже не знаешь, что имеешь дело с потенциально опасным условным Дозором смерти, ведь об этом ты только в конце флэша узнаёшь. Спасибо, что инквизитору дают возможность вырвать свой 12-ый трон из-под жопы какого-то утырка, правда, это возвращение к тому уровню, который достигаешь в конце своей сюжетки. А вот нафига, например, агенту пост, который подразумевает сидение в штабе и планирование операций, непонятно, ведь он всё равно будет - правильно - лично быть на побегушках у имперского связного.

Так что жаловаться на отсутствие погружения в сюжет, когда вот такие кренделя выписываются, - ну такое. Если световой меч, который режет всё что угодно, - это дубинка-фонарик, а бластер, пробивающий даже доспехи, - это воздушка с резиновыми пулями, как раз оно убивает и погружение, и сюжет. Тут просто заданная лором читерность некоторых вещей сама по себе работает как ограничение, но если убедить себя, что тяжёлая бластерная пушка-гранатомёт должна лишь ОГЛУШАТЬ противника, то это как минимум странно.

Hide  
Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает есть ли у Ашары Заврос личный квест (ситх - колдун) и можно ли ее перетянуть на темную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.01.2021 в 20:05, Tranta сказал:
Показать контент

tenor.gif

Вы серьёзно сейчас? Уважаемого мастера-джедая или могущественного повелителя тьмы - управляющего 1\12 Империи, между прочим - или главу Тёмного братства короля пиратов используют как мальчика на побегушках все, кому не лень. Когда ты своими руками приобретаешь галактическое формирование, равное по мощи Республике и Империи, ситуация не меняется от слова "совсем", даже если провозгласишь себя новым Императором Всея Галактики. У инквизитора отбирают всех его призраков и наработанные техники контроля, а у консула - его способность сопротивляться тёмным сущностям, и всё потому что сценарист так скозал (как это вообще можно отобрать за кадром?). Вдвойне смешно смотрится, когда инквизитор на Асайлуме, если принимает мощь Валкориана, устраивает то, что он и сам раньше вытворял в своей сюжетке - какое тут нафиг развитие? Потом у тебя секунд за тридцать отбирают весь Вечный флот, при помощи НЁХ из-за кустов - если ты и пытался как-то выстроить своему персонажу сюжетное развитие, то у тебя и это забирают, нерфя просто в хлам, до уровня ещё более жалкой шестёрки на службе теперь либо Республики либо Империи, на выбор. Последняя миссия просто добила - ты бежишь помогать мандалорцам в какой-то случившейся у них там херне, хотя даже не знаешь, что имеешь дело с потенциально опасным условным Дозором смерти, ведь об этом ты только в конце флэша узнаёшь. Спасибо, что инквизитору дают возможность вырвать свой 12-ый трон из-под жопы какого-то утырка, правда, это возвращение к тому уровню, который достигаешь в конце своей сюжетки. А вот нафига, например, агенту пост, который подразумевает сидение в штабе и планирование операций, непонятно, ведь он всё равно будет - правильно - лично быть на побегушках у имперского связного.

Так что жаловаться на отсутствие погружения в сюжет, когда вот такие кренделя выписываются, - ну такое. Если световой меч, который режет всё что угодно, - это дубинка-фонарик, а бластер, пробивающий даже доспехи, - это воздушка с резиновыми пулями, как раз оно убивает и погружение, и сюжет. Тут просто заданная лором читерность некоторых вещей сама по себе работает как ограничение, но если убедить себя, что тяжёлая бластерная пушка-гранатомёт должна лишь ОГЛУШАТЬ противника, то это как минимум странно.

Hide

Я имею в виду основную сюжетку, а не тот укуренный бред, который выдали после Тени Ревана. А вот сюжетку я хочу пройти с удовольствием от игры, потому что на минуточку, я играю не в заурядную ММОшку со стадами задротов, а в довольно не плохую РПГ, от которой все еще можно получить удовольствие, если бы не ориентировка на этих самых задротов, которая упрощает все и вся до идиотии.   

Так что да, на минуточку, мне не нравится перекачка перса, как одна из форм тупого упрощения игры. Если посоветовать ничего толкового не можете, лучше на пост не отвечайте. 

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, arhipelat сказал:

Никто не знает есть ли у Ашары Заврос личный квест (ситх - колдун) и можно ли ее перетянуть на темную сторону?

Есть кучка разговоров на корабле, но совсем на Темную сторону ее утащить не удастся, она останется джедайкой, правда серой такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, junay сказал:

ЯЕсли посоветовать ничего толкового не можете, лучше на пост не отвечайте. 

Единственный вариант - делать только сюжетку + планетарку (остальные квесты отложить на потом), тогда рост будет более-менее равномерный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дамы и господа, нужна ваша помощь в очень щекотливом деле!

Помнится мне на BRC в одной из тем свтора кто-то выкладывал скриншоты с варзоны, где команда почти нагих персонажей устроила представление (эмоуты танцев, пения и отжимания).

Не поделитесь ли ссылкой, если у кого-то есть такая в загашнике?

 

UPD: нашел

 

 

 

P.S.   

В 03.02.2021 в 11:45, juliabee сказал:

Единственный вариант - делать только сюжетку + планетарку (остальные квесты отложить на потом), тогда рост будет более-менее равномерный. 

На планетах действует уравнивающее ограничение по макс. уровню, т.е. прилетя 25 уровнем на тайтон - у вас будут статы как у персонажа 10-го уровня.

Если и этого не достаточно, и хочется челленджа (wat????), то можно начать снимать с себя шмот/проходить без компаньонов.

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Zialar сказал:

т.е. прилетя 25 уровнем на тайтон - у вас будут статы как у персонажа 10-го уровня.

Но, при этом, набор абилок как у 25-го.  :-)

2 часа назад, juliabee сказал:

Единственный вариант - делать только сюжетку + планетарку (остальные квесты отложить на потом), тогда рост будет более-менее равномерный. 

Я, к слову, думала над такой возможностью, но затем решила, что мне будет лень, пройдя сюжетку, возвращаться обратно на уже посещённые планеты, дабы доделать пропущенные побочные и исследовательские квесты, и найти все обновления кодекса. Поэтому делаю всё подряд, и мои персонажи получают максимальный 75-й уровень уже на Альдераане, ещё до конца первой главы основной сюжетки.

Хотя, меня-то это не особо беспокоит. Разве что, при самом первом прохождении немножко не понимала, какие сюжетные линейки надо делать, а какие ещё рано. Они же в зависимости от уровня открываются, а не по мере прохождения сюжета.

Помню, бегала персонажем 70-го (максимального на тот момент) уровня на флоте и увидела какого-то НПС с фиолетовым треугольничком над головой. О, думаю, какая-то новая сюжетная арка мне открылась в первой главе, интересно. А он мне заявляет - мол, поздравляю вас, майор, ваша победа на Кореллии была впечатляющей. А я не понимаю - это он кому? Мне, что ли? Какой майор? Что ещё за Кореллия? Я, как бы, лейтенант, и сейчас на Татуине воюю.

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Но, при этом, набор абилок как у 25-го.  :-)

Что не мешало мне в "пвп или зассал на 12 уровне покарать 25-го уровня на коррибане" (хотя по большей части решили компаньон и полный набор легаси-абилок xD )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, наконец, Echoes of Oblivion, за трех разных персонажей. С одной стороны, первая мысль была "Снова убивать Валкориона? Серьезно?". Но, с другой, такой его план на самый крайний случай вполне вписывается в его характер и поведение, тут у меня претензий нет. Понравились и блуждания по разуму Сатиль с появлениями фансервисных персонажей, даже Митре порадовался. Сцена с Сенией и Вейлин невероятно трогательная и берет за душу и сердце, исполнено просто классно, аплодирую. Финальный бой несколько сумбурный со всеми спецэффектами и прочим, но, хотя бы, не такой нудно затянутый, как выпиливание Ревана. В общем и целом, как окончательное завершение арки с Валкорионом и Реваном, меня это устраивает.

Показать контент  

Отдельно, у меня очень смутное подозрение, что Вейлин мы еще увидим. То, как она вела себя в разуме Сатиль, наводит на мысли, что это нечто большее, чем проекция памяти ГГ. Плюс, опять же очень зыбкий факт, но мне показалось, что был сделан намеренный акцент на одну из учениц Сатиль, рыжеволосую девушку. Она весь бой лежит без движения (вроде бы это она одна из тех, кого Кира  назвала в числе мертвых) и перед началом боя Вейлин бросает на нее взгляд. А потом мы видим точно такую же девушку разговаривающей с Сатиль в Храме Джедаев на Корусанте и проходящей мимо Арин Линир. И тут или разработчики просто по запарке взяли точно такую же модель, то ли тут есть что-то большее)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Прошел, наконец, Echoes of Oblivion, за трех разных персонажей. С одной стороны, первая мысль была "Снова убивать Валкориона? Серьезно?". Но, с другой, такой его план на самый крайний случай вполне вписывается в его характер и поведение, тут у меня претензий нет. Понравились и блуждания по разуму Сатиль с появлениями фансервисных персонажей, даже Митре порадовался. Сцена с Сенией и Вейлин невероятно трогательная и берет за душу и сердце, исполнено просто классно, аплодирую. Финальный бой несколько сумбурный со всеми спецэффектами и прочим, но, хотя бы, не такой нудно затянутый, как выпиливание Ревана. В общем и целом, как окончательное завершение арки с Валкорионом и Реваном, меня это устраивает.

Показать контент

Отдельно, у меня очень смутное подозрение, что Вейлин мы еще увидим. То, как она вела себя в разуме Сатиль, наводит на мысли, что это нечто большее, чем проекция памяти ГГ. Плюс, опять же очень зыбкий факт, но мне показалось, что был сделан намеренный акцент на одну из учениц Сатиль, рыжеволосую девушку. Она весь бой лежит без движения (вроде бы это она одна из тех, кого Кира  назвала в числе мертвых) и перед началом боя Вейлин бросает на нее взгляд. А потом мы видим точно такую же девушку разговаривающей с Сатиль в Храме Джедаев на Корусанте и проходящей мимо Арин Линир. И тут или разработчики просто по запарке взяли точно такую же модель, то ли тут есть что-то большее)

Hide
Показать контент  

Если есть прохождение, где Сеня и Аркан живы, советую почту от Сени почитать. :smile: Там про это жжж, которое неспроста, прямым текстом сказано. Ну и да, я тоже на эту рыжуху ставлю.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, juliabee сказал:
Показать контент

Если есть прохождение, где Сеня и Аркан живы, советую почту от Сени почитать. :smile: Там про это жжж, которое неспроста, прямым текстом сказано. Ну и да, я тоже на эту рыжуху ставлю.

Hide

Почту еще не читал, надо будет посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:
Показать контент

Если есть прохождение, где Сеня и Аркан живы, советую почту от Сени почитать. :smile: Там про это жжж, которое неспроста, прямым текстом сказано. Ну и да, я тоже на эту рыжуху ставлю.

Hide

Прочитал и да, все стало куда однозначнее) Что открывает весьма любопытные возможные развития ситуации, учитывая одну реплику в диалоге с призраком Вейлин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Shepard
@juliabee@

Показать контент  

Тоже заметил странного падавана. Только сомневался Вэйлин это или нет. Надо получается почту прочитать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Прошел, наконец, Echoes of Oblivion, за трех разных персонажей. С одной стороны, первая мысль была "Снова убивать Валкориона? Серьезно?". Но, с другой, такой его план на самый крайний случай вполне вписывается в его характер и поведение, тут у меня претензий нет. Понравились и блуждания по разуму Сатиль с появлениями фансервисных персонажей, даже Митре порадовался. Сцена с Сенией и Вейлин невероятно трогательная и берет за душу и сердце, исполнено просто классно, аплодирую. Финальный бой несколько сумбурный со всеми спецэффектами и прочим, но, хотя бы, не такой нудно затянутый, как выпиливание Ревана. В общем и целом, как окончательное завершение арки с Валкорионом и Реваном, меня это устраивает.

Показать контент

Отдельно, у меня очень смутное подозрение, что Вейлин мы еще увидим. То, как она вела себя в разуме Сатиль, наводит на мысли, что это нечто большее, чем проекция памяти ГГ. Плюс, опять же очень зыбкий факт, но мне показалось, что был сделан намеренный акцент на одну из учениц Сатиль, рыжеволосую девушку. Она весь бой лежит без движения (вроде бы это она одна из тех, кого Кира  назвала в числе мертвых) и перед началом боя Вейлин бросает на нее взгляд. А потом мы видим точно такую же девушку разговаривающей с Сатиль в Храме Джедаев на Корусанте и проходящей мимо Арин Линир. И тут или разработчики просто по запарке взяли точно такую же модель, то ли тут есть что-то большее)

Hide

С Вейлин еще был момент в KotET, когда после её убийства командеру кажется, что он всосал её дух. Не удивлюсь, если они её снова вытащат ходом вроде "переползла из командера в момент его нестабильности", но расстроюсь этому, потому что хватит насиловать бедную семейку. ДОКОЛЕ!? Да и сам ход с Вейлин против Императора копия из конца КотЕТ. Хотя сцена с Вейлин и Сеньей напомнила сцену с Марком Аврелием и Комодусом из Гладиатора, один из лучших моментов этой миссии.

Момент из Гладиатора  
Hide  

Но сама миссия слишком короткая, а впихнули в неё как в полноценный аддон из диалогии Трона, очень жаль, что не сделали подлиннее. "Бэкапы" Тенебрэ/Вишиэйта/Валкориона очень напомнили дневник Тома Рэддла из Тайной комнаты. Незадолго до прохождения как раз пересматривал фильмы и показалось очень кривым исполнение в Echoes по сравнению с тем же Фильмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.02.2021 в 18:25, Dmitry Shepard сказал:

Прошел, наконец, Echoes of Oblivion, за трех разных персонажей.

Hide

А насколько разные прохождения и насколько отличаются варианты сценария у них? Прям сильно? А то у меня ближайши персонажи с почти идентичными прохождениями Трона, а интересно.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

А насколько разные прохождения и насколько отличаются варианты сценария у них? Прям сильно? А то у меня ближайши персонажи с почти идентичными прохождениями Трона, а интересно.

У меня главное отличие было в наличии/отсутствии Аркана и Сени, разговор с Вэйлин выглядит по разному. Может, там были какие-нить отдельные реплики, обыгрывающие наличие/отсутствие договоренности с Валкорионом, но я их не заметила. Опять же, возможно для рыцаря-джедая и сит вара есть нюансы, но этими персонажами я пока туда иду. Ну и наличие/отсутствие Терона наверняка как-то обыграно, но у меня рука не поднимается ни бросить его, ни выгнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Acknowledged сказал:

А насколько разные прохождения и насколько отличаются варианты сценария у них? Прям сильно? А то у меня ближайши персонажи с почти идентичными прохождениями Трона, а интересно.

 

1 час назад, juliabee сказал:

У меня главное отличие было в наличии/отсутствии Аркана и Сени, разговор с Вэйлин выглядит по разному. Может, там были какие-нить отдельные реплики, обыгрывающие наличие/отсутствие договоренности с Валкорионом, но я их не заметила. Опять же, возможно для рыцаря-джедая и сит вара есть нюансы, но этими персонажами я пока туда иду. Ну и наличие/отсутствие Терона наверняка как-то обыграно, но у меня рука не поднимается ни бросить его, ни выгнать. 

Сильных отличий нет, вариативность в деталях и не особо большая. Как уже сказали, отсутствие/наличие Аркана и Сении меняет варианты разговора с Вейлин, наличие/отсутствие романа с Тероном добавляет пару реплик с ним перед отлетом и пару реплик в разговоре с Сатиль после боя. Еще есть варианты разговоров в зависимости от того, обладает Силой ГГ или нет, нефорсюзер может уточнить некоторые нюансы, и так понятные форсюзеру. Также у каждого класса своя уникальная реплика в ответ на вопрос Валкориона в самом конце, как ГГ его умудряется побеждать. Я проходил за рыцаря-джедая, ситвара и трупера, но, за вычетом пары реплик, у первых двух кардинальных отличий от трупера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Сильных отличий нет, вариативность в деталях и не особо большая. Как уже сказали, отсутствие/наличие Аркана и Сении меняет варианты разговора с Вейлин, наличие/отсутствие романа с Тероном добавляет пару реплик с ним перед отлетом и пару реплик в разговоре с Сатиль после боя. Еще есть варианты разговоров в зависимости от того, обладает Силой ГГ или нет, нефорсюзер может уточнить некоторые нюансы, и так понятные форсюзеру. Также у каждого класса своя уникальная реплика в ответ на вопрос Валкориона в самом конце, как ГГ его умудряется побеждать. Я проходил за рыцаря-джедая, ситвара и трупера, но, за вычетом пары реплик, у первых двух кардинальных отличий от трупера нет.

Жалко, могли бы добавить парочку саркастичных реплик от Валкориона для тех, кто убил Сенью, Арканна и Терона. Хотя они там все без памяти, наверное, это было бы не логично. Валкорион, который не узнаёт тебя, - это, конечно, боль. Так нравилось с ним болтать в Троне, а он тебя даже не помнит!!! Сердце разбил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...