Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  5 часов назад, Tranta сказал:

В смысле - провалилась? Она матерью практически и не стала.

Этим и провалилась. О чем тут можно ещё говорить. Если по-вашему, мать, которая родила ребёнка и оставила его как кукушка на попечение другим, - это нормально для человека, то ок. На этом мои полномочия всё. Если там что-то было в комиксах, книжка и прочем материале, то извините - у меня нет столько времени, чтобы читать по каждой вселенной тонны филерной беллетристики. Я играю в игру и хочу видеть развитие этой игры в ней. Я этого в ней не увидел. Остальное - проблемы разработчиков и фанатов "где-то там раскрытых персонажей", что я не вижу того, что "а вот на самом деле" есть. Бяка я от этого или нет вы сами решите, разрешаю поносить меня за это как угодно.

5 часов назад, Tranta сказал:

Вы всерьёз пытаетесь на основе слабых мобов и одной из развязок локального квеста сделать вывод о несостоятельности целого учения? Я же и говорю - придирка к мелочам. Но почему-то я не привожу сюда тонну писем неписей, которые благодарят джедаев после сделанных светлых выборов.

И вы ещё удивляетесь, что вас считают хейтером джедаев?) Контроль эмоций - то, чему на самом деле учат джедаи - одна из форм управления. Не дать эмоциям завладеть собой - не есть отрицание. Если вас так раздражает отсутствие реакции Сатил на троллинг - не стоит очернять весь Орден, правда.

Каких слабых мобов? Причём тут мобы вообще. Я говорю о конкретных диалогах, а не игровых боях. Есть диалоги с джедаями в сюжете сита-воина, есть диалоги с советом по поводу операции второй главы джедая-рыцаря, есть письмо джедая с Белсависа в сюжете сит-воина. Практически все они показывают джедаев некомпетентными и даже немножечко умственно отсталыми, потому что игнорируют почти все логичные аргументы: что совет, что джедаи из сюжета сита-воина. Это не я их демонизирую или "вижу лишь то, что хочу". Есть абсурдная идея - украсть самое могущественное существо в галактике и обратить на светлую сторону, есть несколько аргументов против: видение, дарованное силой, и простая логика, но совет не слушает эти доводы.

5 часов назад, Tranta сказал:

Я вижу, что, когда когда джедай идёт на миссию с намерением забрать чью-то жизнь, Император уже может считать себя победившим.

О чём тут вообще речь, я не понимаю, помогите.

5 часов назад, Tranta сказал:

Не увидеть в плане Браги главного - убить лишь когда другого выхода не осталось, о чём он сам вроде говорит - тоже признак хейтерства, уж извините. То, что Брага однажды умудрился "осветлить" члена Тёмного совета (!), да и рыцарю даётся такая возможность, с полноценным лордом вроде на Татуине - этого мы, конечно, тоже не будем учитывать, нам ведь так важно показать абсурдность плана? Ну а самое главное - факт, что бессмертие Императора на тот момент подвергалось сомнению даже среди ситхов - почему-то тоже забывается. Даже сам историк Ност-Дюрал сомневался. У меня вот другой вопрос возник при прохождении - почему Сатил сама не пошла на встречу с Императором? У неё же был и опыт, и талант к противодействию тьме.

Потому что случаи подобного обращения можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Если один-два случая позволяют экстраполировать опыт на всех ситхов, в том числе императора, то это звоночек уже. И ещё один аргумент, почему совет не умеет в логику. Что такое "вероятность того, что император не бессмертен" в контексте этой миссии по сравнению с "вероятностью, что император так же силён, как о нём говорят"? Продумывать операцию из расчёта, что "не, ну а вдруг повезёт", - это признак не мудрого совета, а непонятно кого. Это я уже молчу о том, что Тёмный Совет в это время настолько бездарен, что некоторых его членов даже нефорсюзер может убить.

5 часов назад, Tranta сказал:

Если изначально считать оба учения неадекватными - то, конечно, удобнее отыгрывать не-таких-как-все. Но опять же, на основе этого всех остальных считать брёвнами\отморозками с промытыми мозгами... И это при вашем-то согласии с проблемами сценария, при которых отыгрыш светлых ситхов \ тёмных джедаев в вашем понимании почему-то не содержат никаких проблем? Я согласен с тем, насколько это удобная позиция - брать из игры только то, что подтверждает собственное заблуждение, и в упор игнорировать гораздо более важные вещи. Оказывается, быть вменяемым джедаем означает контролировать себя, но - не признавать правила Ордена, который как раз контроль и предписывает. Почему нельзя уважать джедаев хотя бы за то, что они, умея читать мысли, двигать предметы и имея прорезающие всё мечи, не используют всё это для власти, для грабежа, насилия и порабощения, для отстройки дворцов, а вместо этого рвут жопы ради кого-то другого (даже не ради своего будущего), жертвуют жизнями - но вместо признания подобных реальных заслуг обязательно надо что-то сказать о джедайском лицемерии, не признавать пользу ограничений, джедайского Кодекса? Я не понимаю этой логики, этих сплошных противоречий.

Я, знаете ли, в игру играю сюжетную, что по ценности почти равняется чтению книги или просмотру художественного фильма. Что автор показал, то он и показал. Если он хотел что-то показать, но у него не получилось, это грустно, но это его проблема. Я работаю с результатом и оперирую им же. Плохой сценарий? Грустно, но мне всё равно. Я вижу плохо прописанного персонажа и не пытаюсь достроить его в голове с мыслями "а вот если бы было та-а-к..". Он просто плохой и тут ничего не сделать. Со своим персонажем я еще могу что-то придумать в голове, но к игре и её это относиться никак не будет.

А как вообще можно считать учения ситхов и джедаев адекватными, если их кодексы начинаются с фраз "There is no emotion, there is peace." и "Peace is a lie. There is only Passion." Учеников заставляют зубрить эти строки и повторять при любом удобном случае. Что останется в голове джедая, если его постоянно учат "There is no emotion, there is peace."? Ребята, которые на Тайтоне "фигнёй страдают" и не имеют дела с остальным миром, наверное, нормально себя чувствуют, а вот большинство (большинство это не все) тех, кто участвует в галактических делах, почему-то либо скатываются в сторону радикального джедаизма, либо настолько переполняются эмоциями, что не понимают, что с ними делать, и отдаются им. Ситхи в этом плане намного лучше, потому что они об эмоциях не забывают и учатся их использовать. Но вот как и для чего они их используют, уже другое дело, почему их я считаю тоже невменяемыми.

5 часов назад, Tranta сказал:

Ервут жопы ради кого-то другого (даже не ради своего будущего), жертвуют жизнями

Ведь кроме джедаев в галактике этим никто не занимается. Никакие республиканские и (!!!) имперские солдаты никогда не проявляют самоотверженности, самопожертвования и всех прочих "джедайских" качеств. Никогда не помогают другим, потому что считают это правильным или нужным для общего блага, никогда не ставят жизни других выше своей и так далее. Только джедаи такое могут, только их кодекс может всему этому научить. Слава Орену джедаев, что промывает мозги ученикам, делая их недолюдьми, и считает это наиболее эффективным решением.

5 часов назад, Tranta сказал:

Нет. Оно лишь показывает, что джедаи тоже внезапно люди, а не бездушные машины. Люди, которые, сидя в окопах годами и воюя против чрезмерно опасного противника, внезапно тоже могут поддаться чувствам к товарищам по окопу. Сатил не знала, что выйдет в результате, какой тяжёлый выбор ей предстоит в итоге - это ещё один повод учить других джедаев избегать отношений.

То есть, если проще говорить, оно показывает, что джедаи учат других, что эмоции и привязанности - это плохо, но, если они вдруг сами поддадутся им, то "это другое" и им можно, ведь "они тоже люди". Панимаю. Никакого лицемерия.

6 часов назад, Tranta сказал:

Если бы не эти ограничения, "добрых" могло и не быть вовсе, никогда.

Как и "злых"? Ведь именно существование ограничений делает таким желанным их нарушение. Почему рекомендуют при воспитании детей не использовать ограничения? Потому что-то, что запретно, всегда хочется больше, чем если бы запретным не было. Но джедаи жили "давным-давно", поэтому у них современных психологических практик не было :D

6 часов назад, Tranta сказал:

Этот же принцип работает и против светлых ситхов (мы вроде говорили уже об этом) - если ситх будет щадить врагов и пытаться в любовь, он сам на себя накладывает ограничения, и результатом будет ассимиляция таких ситхов в Орден джедаев, а миры Империи войдут в Республику.

Совершенно не работает.

Peace is a lie. There is only Passion.
Through Passion I gain Strength.
Through Strength I gain Power.
Through Power I gain Victory.
Through Victory my chains are Broken.
The Force shall free me

А теперь покажите мне, где тут написано, что милосердие или любовь - это плохо? Если пощадить врага даст ситху союзника, то есть силу (strength) и власть (power), то это ему только в плюс будет. Та же любовь прекрасно переходит в passion, что по кодексу тоже есть хорошо. Но ситхи, как и джедаи, почему-то к кодексу всегда достраивают еще и другие принципы. Поэтому светлый ситх - это практически оксюморон, так как философия ситхов (которая не только кодекс) подобное просто отрицает. Однако, если ситх просто следует кодексу, ему нет никакого резона "переходить к джедаям\республике", потому что многие "светлые" вещи никак не противоречат кодексу ситхов. Тем более, что Империя и Республика - это не оплоты зла и добра, это политические структуры, которые друг от друга ничем не отличаются (разве что республика более склонна к лицемерию). Так что если посмотреть на светлого инквизитора или даже воина, им не просто нет смысла переходить в республику, но наоборот они чуть ли не самые верные слуги Империи. Не просто так в галактике звёздых войн без остановки появляются различные серые ордены.

6 часов назад, Tranta сказал:

Ну вы плохой джедай, потому что вам должно было быть дело, как и вообще всякому джедаю)) Я уже говорил, что вы играли джедаями так, как если бы оставались условным троллем-контрабандистом.

Я - отвратительный джедай. В том смысле, в котором "джедай" подразумевает следование всем принципам джедаизма (помимо кодекса). И играю джедаем, потому что других вариантов нет. Если бы была возможность сбежать рыцарем (или инквизитором) в середине сюжета куда подальше и жить вдали ото всех этих орденов и республик\империй, живя в балансе, я бы, конечно, так сделал. Только игра не позволяет этого сделать,. Так что я играю за того, за кого дают играть. При этом стараясь отыгрывать по возможности те характеры и мировоззрения, которые мне близки (не считая прохождений "по приколу" или "для разнообразия"). Это совершенно не значит, что при существующем в расширенной вселенной философий я предпочитаю "тёмных" джедаев и "светлых" ситхов. Нет. Я их предпочитаю в "бинарной" системе ситх\джедай СВТОРа, потому что они позволяют довольно неплохо отвергать все глупые принципы этих философий, которые мне не нравятся.

Показать контент  
6 часов назад, Tranta сказал:

Сколько можно выдавать желаемое за действительное, а потом ещё и пытаться делать на этом неверные выводы?? С тайтонскими адептами равновесия войну начали тёмные Раката. Равновесие исчезло, джедаи стали сражаться друг с другом, адепты света против адептов тьмы. Да даже в TOR говорится, что, когда свет победил, новые тёмныши под руководством Радживари затеяли очередную войну на истребление. Когда джедаи вышли в галактику, они обнаружили последствия тёмного правления ракатанцев и уже окончательно закрепились во мнении, что ДДГ спасёт только Светлая сторона. Все дальнейшие расколы происходили, может, и по вине тогдашних Советов, но заявлять, будто джедаи создали ситхов - бред полный, уж извините. Сами выдумали, сами не любите, о том и речь.

Если я криво прочитал на вики про джедай'и и был не прав, то каюсь в этом. Я не выдаю желаемое за действительное, я увидел, что "светлые" адепты Ашлы начали конфликт с "серыми" адептамы Богана, не более. Если все неправы, то ладно.

Джедаи изгнали адептов тёмной стороны, которые вследствие нашли Коррибан, и тем самым создали ситхов. Может быть, убить тех адептов было "не по-джедайски", но факт в том, что они могли этого избежать. Если тут я опять чего-то не знаю и всё было не так, то ладно. Я на этих убеждениях не настаиваю.

И вообще, если моё игнорирование тонн комиксов, книжечек, сериальчиков и прочего по расширенной вселенной вас триггерит, то извините. Когда передо мной встаёт выбор "потратить время на порождение бездарного автора или на настоящую художественную литературу", я с выбираю второе.

Hide  
У меня было еще несколько абзацев текста, но я нажал ctrl+z, чтобы отменить какое-то действие, и это удалило половину моего текста. Часть я переписал, но остальное, увы, уже не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

 После 5.0 в ветеране Star Fortress дроп был только с робота в середине, и с экзарха в конце, и то, только плашки командной экспы. С именных рыцарей (числом две штуки) не падало вообще ничего, в отличии от стори, где хотя бы мебель была. То, что теперь наконец будет хоть что-то - уже хорошо. 

особой разницы не заметила, так как зачищать все полностью смысла уже давно не вижу : доп. квест прохожу обязательно ради влияния на компаньонов. Ну, и тех, кого не обойти никак. 

"Переела" в свое время SF.  Уже бы и не ходила вообще, но эпизодически на глаза в легаси попадается недобранный процент - MCR-99 где-то там в космосе болтается не найденным. Даю себе честное слово в этот раз  "точно поискать", но дохожу до обзорного окна - и понимаю, что поезд ушел и мне это уже не интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Если там что-то было в комиксах, книжка и прочем материале, то извините - у меня нет столько времени, чтобы читать по каждой вселенной тонны филерной беллетристики.

Но попытались при этом приплести конфликт тайтонских джедаев, который раскрывался только в справочниках и комиксах. Замечательное лицемерие. Но виноваты джедаи, да. Во всём)) А такой скромный факт, как то, что Терон Шан и его ориджин впервые появились и раскрылись именно в комиксах и в книге (2012 год, если не ошибаюсь), и только потом персонаж перекочевал в игру, думаю, лучше вам не раскрывать. А то опять что-нибудь напридумываете.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Этим и провалилась. О чем тут можно ещё говорить.

Руководствуясь этой логикой, могу точно так же заявить следующее: Императора победили, и главная джедай лично организовала это. О чём тут можно ещё говорить? Сатил спасла галактику, Сатил спасла жизнь.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Есть диалоги с джедаями в сюжете сита-воина, есть диалоги с советом по поводу операции второй главы джедая-рыцаря, есть письмо джедая с Белсависа в сюжете сит-воина. Практически все они показывают джедаев некомпетентными и даже немножечко умственно отсталыми, потому что игнорируют почти все логичные аргументы: что совет, что джедаи из сюжета сита-воина. Это не я их демонизирую или "вижу лишь то, что хочу".

Это вы именно видите, что хотите. Цепляетесь за мелочи и руководствуетесь логикой отыгрыша, которая базируется на допущениях, заложенных разрабами. Это всё равно что пройти планетарные сюжетки Альдераана и Татуина, а потом заявить, что джедаи сосут, потому что ваш имперский персонаж всё порешал. Или вынести контрабандистом толпу лордов ситхов, чтобы затем заявить, что это вообще возможно. Вы ведь этим и руководствуетесь, когда говорите про убийство членов Тёмного совета нефорсом?

2 часа назад, Acknowledged сказал:

О чём тут вообще речь, я не понимаю, помогите.

Что вам объяснить? Что желание кого-то убить объективно граничит с Тёмной стороной и без спецподготовки может в эту самую тьму затянуть?

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Потому что случаи подобного обращения можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Если один-два случая позволяют экстраполировать опыт на всех ситхов, в том числе императора, то это звоночек уже.

Джедаи не знали истинной силы Императора. Джедаи не знали, что Император даже рассматривает себя как бога, а не ситха. Зато у джедаев был опыт демонстрации ситхам всех преимуществ Светлой стороны. Джедаи ошиблись и осознали это слишком поздно. Я не понимаю, в чём тут проблема. Вам так важно, чтобы вашему персонажу кто-то сказал "Ок, чувак, ты был прав, доволен?" Это мелочность какая-то.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я, знаете ли, в игру играю сюжетную, что по ценности почти равняется чтению книги или просмотру художественного фильма.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я вижу плохо прописанного персонажа и не пытаюсь достроить его в голове с мыслями "а вот если бы было та-а-к..".

Но почему-то когда вам приводишь факты из книги или из тех же фильмов - главного ядра вселенной - вы вновь возвращаетесь к игре, в которую играете. Я тоже играю, и что? Надо уметь разделять отыгрыш и лор. Но вот персонажа не надо даже настраивать, всё это уже сделано, причём, иногда ещё до игрового контента, всё в тех же комиксах и книгах. Которые, конечно же, очень удобно отбросить, если нужно позарез кого-то очернить. Остаётся только дожидаться, рискнут ли Биовары добавить что-то злодейское Сатил, а потом уже спорить, развитие это или нет.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

А как вообще можно считать учения ситхов и джедаев адекватными, если их кодексы начинаются с фраз "There is no emotion, there is peace." и "Peace is a lie. There is only Passion."

Никак. С точки зрения человека, который никогда не сможет ощутить Силу, это нереально. Я именно с этого и начал. С точки зрения джедаев их кодекс предписывает контроль эмоций, потому что такая переменная, как Сила, усиливает эти самые эмоции и оттого никогда не принесёт peace. С точки зрения ситхов - использовать passion, чтобы возвышаться над другими, и Сила здесь - инструмент для достижения цели (разрыв оков). В обоих случаях речь идёт о том, чтобы не стать рабом эмоций, но при этом самосовершенствоваться - единственное, что объединяет оба Кодекса. Любые попытки как-то ещё интерпретировать Кодексы, заведомо провальны. Всё просто.

Кажется, Люк Скайуокер добавил в Кодекс своего собственного Ордена что-то о защите самой жизни, не помню. Он, кстати, отношения не запрещал, да.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

большинство (большинство это не все) тех, кто участвует в галактических делах, почему-то либо скатываются в сторону радикального джедаизма, либо настолько переполняются эмоциями, что не понимают, что с ними делать, и отдаются им

Ой, не нужно спекулировать, пожалуйста. У вас всё равно плохо получается. Так и до 95% дойдём. Да что там, 99%!

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Ведь кроме джедаев в галактике этим никто не занимается. Никакие республиканские и (!!!) имперские солдаты никогда не проявляют самоотверженности, самопожертвования и всех прочих "джедайских" качеств. Никогда не помогают другим, потому что считают это правильным или нужным для общего блага, никогда не ставят жизни других выше своей и так далее. Только джедаи такое могут, только их кодекс может всему этому научить. Слава Орену джедаев, что промывает мозги ученикам, делая их недолюдьми, и считает это наиболее эффективным решением.

И передёргивать при помощи сарказма тоже не надо. Достаточно просто признать, что в основе джедайского героизма и самопожертвования лежит именно Кодекс и учение Ордена, а никак не индивидуализм типа "совершу-ка я подвиг вопреки политике Совета". То, почему без джедаев Республика проиграла бы спустя всего несколько лет, объяснять? Например, надо говорить, что даже Терон Шан, у которого были все причины ненавидеть джедаев, сам признавал этот факт? Что эту деталь в персонажа заложил сам Карпишин?

2 часа назад, Acknowledged сказал:

проще говорить, оно показывает, что джедаи учат других, что эмоции и привязанности - это плохо, но, если они вдруг сами поддадутся им, то "это другое" и им можно, ведь "они тоже люди".

Я бы ограничился таким оправдывающим фактором, как война, вот и всё. Хотя тут уже можно спорить, надо ли джедаям вообще участвовать в каких-либо галактических войнах. Разве что с ситхами? Но даже с учётом всего этого я бы сказал, что роман Сатил и Джейса длился достаточно долго - аж полгода. Да и то, что Мальком всё-таки имел право знать о сыне, - бесспорно, уже говорилось об этом.

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Ведь именно существование ограничений делает таким желанным их нарушение.

Открою один секрет - нарушать правила любят и взрослые, это происходит вообще независимо от возраста и не является показателем юного, неразвитого ума. В этом и состоит, например, суть ситхского Кодекса - рви оковы, ощущай себя выше других. Изнанка в том, что без надлежащего контроля ты либо окажешься глупцом, которого перехитрят более сведущие ситхи \ нефорсы, либо всё-таки станешь рабом собственных эмоций - несдержанным отмороженным идиотом. У джедаев проблема с детьми всегда оставалась, даже Оби-Ван страдал этим, его вроде поэтому никто вы ученики брать не хотел. Но вы в любом случае не решили бы проблему, если бы убрали из джедайского Кодекса строчку про контроль эмоций. Скорее наоборот.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

А теперь покажите мне, где тут написано, что милосердие или любовь - это плохо? Если пощадить врага даст ситху союзника, то есть силу (strength) и власть (power), то это ему только в плюс будет.

Это очень наивный подход, который опять же основан на отыгрыше без изъянов. Тупо нет гарантий, что враг вновь не обратится против тебя, предпочтя всю жизнь помнить про свершившееся однажды милосердие. Для этого в игру должны быть заложены и другие вожжи, помимо проявленной пощады, вроде компромата, угрозы убить кого-то близкого бывшему врагу и т.д. Навскидку не припомню такого. Помню, наоборот, что чиссы, которые были вроде как единственными союзниками Империи, на самом деле, шпионили против неё и даже успешно. Ну а самое главное состоит в том, что милосердие \ любовь = ограничения = оковы. Lie. Заботишься о ком-то, кроме себя любимого, - сам на себя накладываешь ограничения вместо того, чтобы рвать уже имеющиеся. Lie. Становишься рабом своих чувств, которым поддаёшься. Lie. Формируешь связи, которые внезапно работают в обе стороны, хотя это тебе вокруг должны все подчиняться. Lie. Исключаешь саму необходимость того, что джедаи - твои враги, враги твоей будущей power base, и джедаи в итоге всё равно придут. Lie. Почему нужно объяснять очевидные вещи? Да, ситхский Кодекс граничит с упоротостью, зато даёт самые что ни на есть верные гарантии. Единственный, на кого можно положиться - только ты сам.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

потому что многие "светлые" вещи никак не противоречат кодексу ситхов

Разве что в вашей голове. В ДДГшной реальности Малгус убил возлюбленную потому что стал рабом своих чувств. Посветлевший за минуту Вейдер сбросил Императора, плюнул на желанную Империю, чтобы спасти сына и пожертвовал своей жизнью. Бэйнит Дарт Гравид, решивший "осветлить" учение ситхов, сошёл с ума от этой несовместимости и едва не погубил орден. Какие-то ситхи-ученики, которые сражались против Скорджа, питали друг к другу чувства, благодаря чему пытались защитить друг друга и отчего в результате Скордж победил, убил обоих нафиг. Будущий Дарт Танатон испытывал привязанность к своему рабу-воину, но вовремя одумался и убил его, когда тот стал лишним свидетелем тайны, очень важной Танатону. Даже Дуку (да и Вейдер, если по-честному) сохранили мелкие остатки какой-то там совсем не ситхской чести, благодаря чему Сидиус обманывал ученика до последнего, а Дуку в упор не видел своей роли овечки на заклание для раскрытия потенциала будущего Вейдера. Гален Марек, который с точки зрения ситха на полном серьёзе рассматривал вариант с собственным Альянсом повстанцев, но влюбился в Джуно, и в результате осознанно пожертвовал собой, чтобы Альянс жил, а вместе с ним - и возможность уничтожить ситхов. И это только навскидку, я ведь могу ещё поискать. Но можно просто признать уже, наконец, что многие светлые вещи - инородное тело в кодексе ситхов, в будущем ситха, в power base ситха. И что вышеописанные случаи - нифига не единичные, не исключения из правил, а самая что ни есть тенденция. Ой, а почему разработчики не заложили этих подводных камней? Может, чтобы игрок Acknowledged отыграл бы свою неприязнь к обоим Орденам, не ощущая тяжёлых последствий?)) Почему не учитываем игровых условностей?

3 часа назад, Acknowledged сказал:

Тем более, что Империя и Республика - это не оплоты зла и добра, это политические структуры, которые друг от друга ничем не отличаются

По пунктам? Хорошо. Республика против рабства, Империя за счёт неё живёт. У Республики Сенат и подсчёт голосов, у Империи - диктаторство и единолично принятые решения. Республика не уничтожает планеты, Империя делает это чуть ли не каждый год. Республика не устраивала мирные переговоры, чтобы во время них напасть на столицу врага, Империя - именно так бомбардировала Корусант, убила канцлера, разнесла Храм джедаев с кучей других зданий. Республика не уничтожает культуры народов, которые хотят присоединиться к ней, Империя - захочет, и может уничтожить сами народы. Ах да, кто у нас вообще войну-то начал и КАК она началась? Продолжать? Или, может, одного пункта про уничтожение планет, хватит? Ну там... десятки тысяч вероломно убитых на Корусанте? Все убитые мирные на Слуис-Ване, кто просто не захотел подиняться ситхам? Огромные, в т.ч. гражданские потери на Альдераане, Кореллии, атакованных Империей? Или это у нас тоже единичные случаи, исключения, которые никак не связаны с ситхским Кодексом?

Я соглашусь только в том, что Империи ситхов, по крайней мере, даже не надо оправдываться за совершённые злодейства и вероломство. Там бал правят ситхи, что с них взять? А вот если какой-нибудь канцлер Республики при поддержке мастера-джедая подставляет охотника наглой ложью - им придётся объясняться.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

Я их предпочитаю в "бинарной" системе ситх\джедай СВТОРа, потому что они позволяют довольно неплохо отвергать все глупые принципы этих философий, которые мне не нравятся.

Почему на основе отыгрыша не стоит пытаться по косточкам разбирать философии столь нелюбимых Орденов, уже говорил. А что нравится играть - это же хорошо! Мне тоже нравится, и мой мейн-инквизитор сочетает исключительную тёмность (сиречь - желание править голактеко) с определёнными чувствами к Ашарочке. Хочется верить, что Биовары не поставят моего перса перед тяжёлым выбором, как было с предателем Котом, хотя к нему чувств никто из моих персонажей и не питал. Просто я могу вне отыгрыша осознавать, что такое сочетание есть вполне себе логичная ересь, которая рано или поздно погубит моего инквизитора. Что, впрочем, всё равно играть не мешает))

3 часа назад, Acknowledged сказал:

Если я криво прочитал на вики про джедай'и и был не прав, то каюсь в этом.

Принимается.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

Джедаи изгнали адептов тёмной стороны, которые вследствие нашли Коррибан, и тем самым создали ситхов. Может быть, убить тех адептов было "не по-джедайски", но факт в том, что они могли этого избежать.

Не принимается. Адепты Аджанты Полла сдались. Всё, никаких убийств, иначе сами не лучше врагов. Не могли заключить в Тюрьму-призрак (секретная изолированная джедайская тюрьма, куда как раз ссылали подобных врагов), её построили много позже. Не могли отрезать от Силы, эта техника тоже была открыта позже. Кстати, это всё к вопросу о том, что ещё было доступно в случае с пленённым Императором - как раз на момент TOR это было доступно. Что оставалось делать? Только изгнание, без световых мечей и другого оружия. Даже разваливающийся грузовик подсунули, который долго бы не протянул, если бы одна из адептов Полла не слышала про некую планету, родину могущественных носителей Тёмной стороны. Предугадать появление ситхского учения, было нереально.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

И вообще, если моё игнорирование тонн комиксов, книжечек, сериальчиков и прочего по расширенной вселенной вас триггерит, то извините. Когда передо мной встаёт выбор "потратить время на порождение бездарного автора или на настоящую художественную литературу", я с выбираю второе.

Ну, уровень канона у них такой же, как и у TOR. Что, Дисней отменил канон? Так и TOR тогда отменён, зачем тогда вообще спорить? Да и Дисней сами не смогли нормально развить свой. Не в последнюю очередь как раз из-за уже существующей тонны "прочего", где уже позанимали все идеи. Только ушастые недоситхи остались, наверное.

Что касается игнора - ну это очень странно, на полном серьёзе заявлять про тонну и всё это объявить порождением бездарного автора, как будто он был один. С учётом того, как сами разработчики TOR бережно обходятся с этими источниками, невозможно так просто взять и чего-то не замечать. От этого не отвертеться, оно - полноценная часть вселенной, часть её единой истории, какой-никакой канон, который до сих пор (!) учитывает даже сам сабж. Понимаю, что это просто удобная позиция. Но вот я потратил время на многое из этого (ок, кое-что там действительно хлам, объективно и субъективно) и говорю вам, что прописали вот так. Может, просто поверите на слово, раз сами не изучали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

"Переела" в свое время SF.  Уже бы и не ходила вообще, но эпизодически на глаза в легаси попадается недобранный процент - MCR-99 где-то там в космосе болтается не найденным. Даю себе честное слово в этот раз  "точно поискать", но дохожу до обзорного окна - и понимаю, что поезд ушел и мне это уже не интересно. 

Чисто на заметку: найти этот дроид может только тот персонаж, у которого вся квестовая линейка Шрауда завершена. Всем остальным искать бесполезно, уже проверяла неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, juliabee сказал:

Во вселенной ЗВ у мандалорцев есть ровно два варианта действий: за ситов или за Республику (все прочие войнушки - не тот масштаб).

Есть и третий на самом деле. Стать, собственно, третьей силой, раз уж задатки присутствуют. Оградить себя от Силовиков бронёй из бескара, особыми тренировками, крутыми кораблями и т.д, чтобы просто выполнять заказы, исключая те, которые проходят в рамках галактической политики. Хотя бы попытаться. Никто особо не пытался, в этом и проблема. Разве что Фетт в старом каноне, спустя 40 лет после эпизодов, если не изменяет память. Ну и опять же Кандерус, который и Республику-джедаев не очень-то жаловал.

6 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку мандалорцы - не те люди, чтобы долго вот так сидеть и ни с кем не воевать, приходится ходить с ситами.

Вместо того, чтобы реально воевать, они по указке Империи сделали заслон кораблями и удерживали его. Да, часть военных действий, но не прямое боестолкновение на земле, не бросать вызов джедаям, реальным противникам. Мандо перестали быть реальной военной силой, но сами этого ещё не поняли. Они уже навсегда остались сборищем наёмников с особым путём, который, правда, делал их лучшими наёмниками.

6 часов назад, juliabee сказал:

Как я и писала, ребята сами хотели воевать уже

Ребята лишь хотели Мандалора, которого не было довольно давно, вот и всё на самом деле. Всё-таки Мандалор - неизменная, если не первейшая часть мандалорской культуры. Священной маски вроде как больше нет, а титул остался. Этим же объясняется нежелание вызвать на бой наконец-то появившегося лидера. Почему заветы Хранителя были неактуальны? По той же причине, по которой мандалорцы в первой войне с Империей ситхов, не хотели воевать. По той же, которую Крея предсказала мандалорцам окончательный уход от воинской славы. Процесс, запущенный в предыдущих сотрудничествах с ситхами, был необратим: мандо как галактические воители вырождались. Кандерус, может, и руководствовался возрождением именно галактических воителей, но это помогло ему возродить хотя бы культуру, общность, социум. Поэтому, когда этот уважаемый во все времена лидер завещал что-то типа "ребятки, не ходите к ситхам в песочницу, не позволяйте помыкать собой", было бы странно ожидать от мандалорских наёмников стремления этот завет нарушить. Они просто соскучились по новому лидеру, который жил бы в их собственное время, так сказать. Так что неудивительно, что помимо Кадеры, за ситхов не хотели воевать и некоторые другие кланы, а то и во время самого TOR были мандалорские группы, одинаково враждебные обеим сторонам. Да и за Хетой Кол стоит своя правда. Если однажды в истории был великий чувак, который предостерегал от чего-то там, а другой, ныне живущий чувак, делает ровно обратное, может, кто-то из них всё-таки неправ, и следует задуматься над самим понятием "слово Мандалора"?

6 часов назад, juliabee сказал:

по факту, без Хайло Виз и прочих контрабандистов (которые сквозь блокаду проскакивали) фиг бы чего у Республики получилось.

Окей, получается ведь, что кучка контрабандистов прорвала блокаду великих мандалорцев, продержавшуюся не больше года)) Тёмный Совет, поди, сделал массовый фейспалм после такого.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, juliabee сказал:

Чисто на заметку: найти этот дроид может только тот персонаж, у которого вся квестовая линейка Шрауда завершена. Всем остальным искать бесполезно, уже проверяла неоднократно.

хм, полностью пройденная цепочка - это включая безумные прыжки по такси на Нар-Шаддаа в героике?

ну, тогда мне можно забыть про это достижение. Квест висит уже сто лет - и повторять попытку не тянет.

имхо, в команде разработчиков есть садист-паркурщик.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ИнаЯ сказал:

хм, полностью пройденная цепочка - это включая безумные прыжки по такси на Нар-Шаддаа в героике?

ну, тогда мне можно забыть про это достижение. Квест висит уже сто лет - и повторять попытку не тянет.

имхо, в команде разработчиков есть садист-паркурщик.

Прыжки - это фигня, на самом деле. Вот последняя часть, для которой нужны 4 живых человека в координации (и при этом багованная, в связи с чем зачет идет не всем и не всегда) - вот это да, садизм. Народ уже фиг знает сколько на форуме ноет, чтобы эту часть сделали проходимой соло, но разрабы это все игнорят. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

 Вот последняя часть, для которой нужны 4 живых человека в координации

даже так? тогда, наверное, хорошо, что не допрыгала. Было бы обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он с рандомами из глобала нормально проходится обычно, там ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Stilet сказал:

Да он с рандомами из глобала нормально проходится обычно, там ничего сложного нет.

Осуждающе смотрит

Мне как-то раз рандомы запороли... Хаммер. :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tranta сказал:

Что касается игнора - ну это очень странно, на полном серьёзе заявлять про тонну и всё это объявить порождением бездарного автора, как будто он был один. С учётом того, как сами разработчики TOR бережно обходятся с этими источниками, невозможно так просто взять и чего-то не замечать. От этого не отвертеться, оно - полноценная часть вселенной, часть её единой истории, какой-никакой канон, который до сих пор (!) учитывает даже сам сабж. Понимаю, что это просто удобная позиция. Но вот я потратил время на многое из этого (ок, кое-что там действительно хлам, объективно и субъективно) и говорю вам, что прописали вот так. Может, просто поверите на слово, раз сами не изучали?

Под "бездарным автором" я имел в виду любого бездарного автора, который пишет для звёздных войн или любой другой игры. В подавляющем большинстве такие порождения не стоят внимания и не имеют культурной ценности, а их суть сводится к тому, что они описывают нужные события\персонажей, потому что кому-то лень это делать в игре. Что ж, это проблема игры, а не моя. Если мне при просмотре фильма будут показывать персонажей, а потом начнут говорить, что их раскрытие находится в следующем фильме или упаси создатель новеллизации этого фильма (или вообще книжки-вбоквела по мотивам фильма), я пошлю их на все стороны света, потому что а не слишком ли много хотят. С играми еще сложнее, ведь игра она не одна в мире, на игру человек время тратит. Я прихожу в первую игру посмотреть сюжет, порадоваться и пойти в другую игру, смотреть её сюжет. А мне говорят, что персонажи в первой игре, конечно, есть, но раскрыты они не в игре, а где-то за её пределами. Ну классно, чё. У кого-то полно времени перерыть тонны материала по игре в поисках достойного экземпляра? Это прекрасно. Я не хочу этим заниматься, у меня было много подобного опыта в прошлом и ни один из них я не назову интересным и стоящим, поэтому читаю только литературу по DA и то довольно медленно. Если это делает меня мразъю в лице тех, кто тратит время на тонны материала по звёздным войнам, то меня это не огорчает. Если по их мнению это не даёт мне права обсуждать лор или игру, то они могут меня игнорировать, я переживу.

Но я считаю, что большая игра, которая позиционирует себя сюжетноориентированной, просто не имеет права засовывать важные вещи в сторонние источники (особенно, если они платные). Для меня игра - основное произведение, так что будьте добры всё нужное раскрывать внутри неё. Не хотите - получите +1 человека, который считает какие-то элементы слабыми и не прописанным (потому что в контексте игры это так и есть).

Так что ниже можно не читать по своему усмотрению.

18 часов назад, Tranta сказал:

Это вы именно видите, что хотите. Цепляетесь за мелочи и руководствуетесь логикой отыгрыша, которая базируется на допущениях, заложенных разрабами. Это всё равно что пройти планетарные сюжетки Альдераана и Татуина, а потом заявить, что джедаи сосут, потому что ваш имперский персонаж всё порешал.

Какой логикой отыгрыша? Какие допущения? Мой "отыгрыш" в рамках обсуждения сюжета игры не более, чем триггер для тех или иных действий уже прописанных персонажей. Не в моей голове джедаи триггерятся от присутствия ситха и нападают первыми, не в моей голове совет джедаев отвергает логичные аргументы. Нет, это делают персонажи. Можно пройти так, чтобы они этого не делали, это не изменит их персонажей, это изменит ситуацию.

18 часов назад, Tranta сказал:

Джедаи не знали истинной силы Императора. Джедаи не знали, что Император даже рассматривает себя как бога, а не ситха. Зато у джедаев был опыт демонстрации ситхам всех преимуществ Светлой стороны. Джедаи ошиблись и осознали это слишком поздно. Я не понимаю, в чём тут проблема. Вам так важно, чтобы вашему персонажу кто-то сказал "Ок, чувак, ты был прав, доволен?" Это мелочность какая-то.

То есть джедаи не знали, как там обстоят дела на самом деле, и строили на основе этого незнания целые стратегии, приправляя это тем, что им нифигаси удалось аж одного члена тёмного совета перевести на светлую сторону. Они бы еще на этом статистику построили, лол. Да при одном прецеденте даже нельзя быть увереным, что ты другого члена тёмного совета сможешь перевести, а они уже на императора замахнулись. Это мелочность? Нет, в моём понимании "мудрого совета джедаев" это отсутствие интеллекта. Признание ошибки и извлечение урока было бы кстати, может быть, они бы поумнели слегка.

19 часов назад, Tranta сказал:

Что вам объяснить? Что желание кого-то убить объективно граничит с Тёмной стороной и без спецподготовки может в эту самую тьму затянуть?

Мне нужно объяснить, к чему это вообще. Как будто мне пытаются втереть, что я за убийство императора топил и я не считаю, что это плохо с точки зрения джедаев.

19 часов назад, Tranta сказал:

Никак. С точки зрения человека, который никогда не сможет ощутить Силу, это нереально. Я именно с этого и начал. С точки зрения джедаев их кодекс предписывает контроль эмоций, потому что такая переменная, как Сила, усиливает эти самые эмоции и оттого никогда не принесёт peace. С точки зрения ситхов - использовать passion, чтобы возвышаться над другими, и Сила здесь - инструмент для достижения цели (разрыв оков). В обоих случаях речь идёт о том, чтобы не стать рабом эмоций, но при этом самосовершенствоваться - единственное, что объединяет оба Кодекса. Любые попытки как-то ещё интерпретировать Кодексы, заведомо провальны. Всё просто.

 

19 часов назад, Tranta сказал:

Открою один секрет - нарушать правила любят и взрослые, это происходит вообще независимо от возраста и не является показателем юного, неразвитого ума. В этом и состоит, например, суть ситхского Кодекса - рви оковы, ощущай себя выше других. Изнанка в том, что без надлежащего контроля ты либо окажешься глупцом, которого перехитрят более сведущие ситхи \ нефорсы, либо всё-таки станешь рабом собственных эмоций - несдержанным отмороженным идиотом. У джедаев проблема с детьми всегда оставалась, даже Оби-Ван страдал этим, его вроде поэтому никто вы ученики брать не хотел. Но вы в любом случае не решили бы проблему, если бы убрали из джедайского Кодекса строчку про контроль эмоций. Скорее наоборот.

За открытие секрета спасибо, я об этом не знал. Теперь раскройте секрет, где в словах "There is no emotion, there is peace" написано про контроль, а не про отрицание. И чем наличие таких эмоций как любовь и прочее помешает джедаю? Часто вижу аргумент в стиле "проблемы вагонетки" - выбор между спасением одного любимого или 2+ не связанных с тобой близостью. И подразумевается, что в отсутствие привязанностей джедай выбирает спанисе большего количества жизней. Так что получается, что быть джедаем = быть рациональным? Если так, то стоит начать обучать их простейшей математике и статистике, потому что ситуацию с похищением императора она как раз об этом.

19 часов назад, Tranta сказал:

И передёргивать при помощи сарказма тоже не надо. Достаточно просто признать, что в основе джедайского героизма и самопожертвования лежит именно Кодекс и учение Ордена, а никак не индивидуализм типа "совершу-ка я подвиг вопреки политике Совета". То, почему без джедаев Республика проиграла бы спустя всего несколько лет, объяснять? Например, надо говорить, что даже Терон Шан, у которого были все причины ненавидеть джедаев, сам признавал этот факт? Что эту деталь в персонажа заложил сам Карпишин?

Это не передёргивание. Это доведение абсурда с целью показать несостоятельность утверждения. Что в джедаях есть много хорошего, я не отрицал вроде. Наоборот, я с этим согласен и даже написал об этом. Но чем отличается неджедай, который руководствуется теми же принципами, от джедая? Ничем.

В 27.04.2021 в 17:22, Acknowledged сказал:

Прикол в том, что чтобы "быть добрым" и делать то, что делает орден, не нужно быть джедаем. При этом орден каладывает кучу ограничений. И это полностью убивает смысл джедаев как джедаев.

Почему убивает? Потому что, если всё это можно делать без учения джедаев, то зачем они тогда вообще нужны? "Быть плохим - плохо, быть хорошим - хорошо. Делать плохое - плохо, не делайте плохо" В этом что ли? Можно сосредоточиться на настоящем контроле эмоций: показать, что бывает гнев, сожаление, ненависть и прочее и объяснить, как с ними бороться.  Потому что, если человека учить "не злись, не гневайся, не люби", он обязательно встретится с этими чувствами и вот тогда уже всё будет зависеть от того, насколько он к этому готов ка кличность, но не как джедай. Что и сводит пользу джедаизма к нулю. На словах можно много чего говорить про "учат контролю", а вот игра показывает совершенно противоположное.

19 часов назад, Tranta сказал:

Это очень наивный подход, который опять же основан на отыгрыше без изъянов. Тупо нет гарантий, что враг вновь не обратится против тебя, предпочтя всю жизнь помнить про свершившееся однажды милосердие. Для этого в игру должны быть заложены и другие вожжи, помимо проявленной пощады, вроде компромата, угрозы убить кого-то близкого бывшему врагу и т.д. Навскидку не припомню такого. Помню, наоборот, что чиссы, которые были вроде как единственными союзниками Империи, на самом деле, шпионили против неё и даже успешно. Ну а самое главное состоит в том, что милосердие \ любовь = ограничения = оковы. Lie. Заботишься о ком-то, кроме себя любимого, - сам на себя накладываешь ограничения вместо того, чтобы рвать уже имеющиеся. Lie. Становишься рабом своих чувств, которым поддаёшься. Lie. Формируешь связи, которые внезапно работают в обе стороны, хотя это тебе вокруг должны все подчиняться. Lie. Исключаешь саму необходимость того, что джедаи - твои враги, враги твоей будущей power base, и джедаи в итоге всё равно придут. Lie. Почему нужно объяснять очевидные вещи? Да, ситхский Кодекс граничит с упоротостью, зато даёт самые что ни на есть верные гарантии. Единственный, на кого можно положиться - только ты сам.

Наивный подход - это, если исходить только из того, что даёт тебе игра на прямую, и не исходить из того, чего она не даёт. Игра не даёт возможности хоть как-то контактировать со всеми этим персонажами в дальнейшем (если это не запланировано игрой, конечно). Поэтому да, допущения вроде "если что, я потом вернусь и проверю" вполне себе можно и нужно делать, они не ломают игру, не противоречат ей. И в то же время они как раз позволяют реализовать обсуждаемые принципы, потому что они суть часть характера, а характера без отыгрыша нет. Любовь существует в самых разных формах и ситх, воспитывающий ученика (как это делают ситхи из игры, например), "сам на себя накладывает ограничения" не меньше, чем ситх, который любит. Это уже даже не к ситходжедаям относится, а к простому человечском отношению к любви, чьи проявления в реальности крайне разнообразны и не ограничены сугубо "ограничением себя ради другого". И милосердие никак не связано с ограничением себя. И, когда я говорю о милосердии, я не говорю, что надо всех щадить, я говорю, что могут быть ситуации, когда это будет полезнее убийства. "Почему нужно объяснять очевидные вещи" (с)

19 часов назад, Tranta сказал:

Разве что в вашей голове. В ДДГшной реальности Малгус убил возлюбленную потому что стал рабом своих чувств. Посветлевший за минуту Вейдер сбросил Императора, плюнул на желанную Империю, чтобы спасти сына и пожертвовал своей жизнью. Бэйнит Дарт Гравид, решивший "осветлить" учение ситхов, сошёл с ума от этой несовместимости и едва не погубил орден. Какие-то ситхи-ученики, которые сражались против Скорджа, питали друг к другу чувства, благодаря чему пытались защитить друг друга и отчего в результате Скордж победил, убил обоих нафиг. Будущий Дарт Танатон испытывал привязанность к своему рабу-воину, но вовремя одумался и убил его, когда тот стал лишним свидетелем тайны, очень важной Танатону. Даже Дуку (да и Вейдер, если по-честному) сохранили мелкие остатки какой-то там совсем не ситхской чести, благодаря чему Сидиус обманывал ученика до последнего, а Дуку в упор не видел своей роли овечки на заклание для раскрытия потенциала будущего Вейдера. Гален Марек, который с точки зрения ситха на полном серьёзе рассматривал вариант с собственным Альянсом повстанцев, но влюбился в Джуно, и в результате осознанно пожертвовал собой, чтобы Альянс жил, а вместе с ним - и возможность уничтожить ситхов. И это только навскидку, я ведь могу ещё поискать. Но можно просто признать уже, наконец, что многие светлые вещи - инородное тело в кодексе ситхов, в будущем ситха, в power base ситха. И что вышеописанные случаи - нифига не единичные, не исключения из правил, а самая что ни есть тенденция. Ой, а почему разработчики не заложили этих подводных камней? Может, чтобы игрок Acknowledged отыграл бы свою неприязнь к обоим Орденам, не ощущая тяжёлых последствий?)) Почему не учитываем игровых условностей?

И ведь самое забавное, что я не понимаю, к чему эта простыня. Потому что я написал

23 часа назад, Acknowledged сказал:

ситхи, как и джедаи, почему-то к кодексу всегда достраивают еще и другие принципы. Поэтому светлый ситх - это практически оксюморон, так как философия ситхов (которая не только кодекс) подобное просто отрицает.

Наверное, очень интересно читать только половину и додумывать за собеседника, а потом это оспаривать. Но не рекомендую таким занимтаься.

20 часов назад, Tranta сказал:

Не принимается. Адепты Аджанты Полла сдались. Всё, никаких убийств, иначе сами не лучше врагов.

Ну я так и сказал - сами создали ситхов. Косвенно или прямо - это не важно. Я про результат, а не про то, что джедаи захотели себе создать "врага".

20 часов назад, Tranta сказал:

По пунктам? Хорошо. Республика против рабства, Империя за счёт неё живёт. У Республики Сенат и подсчёт голосов, у Империи - диктаторство и единолично принятые решения. Республика не уничтожает планеты, Империя делает это чуть ли не каждый год. Республика не устраивала мирные переговоры, чтобы во время них напасть на столицу врага, Империя - именно так бомбардировала Корусант, убила канцлера, разнесла Храм джедаев с кучей других зданий. Республика не уничтожает культуры народов, которые хотят присоединиться к ней, Империя - захочет, и может уничтожить сами народы. Ах да, кто у нас вообще войну-то начал и КАК она началась? Продолжать? Или, может, одного пункта про уничтожение планет, хватит? Ну там... десятки тысяч вероломно убитых на Корусанте? Все убитые мирные на Слуис-Ване, кто просто не захотел подиняться ситхам? Огромные, в т.ч. гражданские потери на Альдераане, Кореллии, атакованных Империей? Или это у нас тоже единичные случаи, исключения, которые никак не связаны с ситхским Кодексом?

Я соглашусь только в том, что Империи ситхов, по крайней мере, даже не надо оправдываться за совершённые злодейства и вероломство. Там бал правят ситхи, что с

Поскольку сказанное идёт сугубо в контексте "светлого ситха", доступного для отыгрыша в игре, просто отмечу, что этот самый "светлый ситх" пытается всё это из империи искоренить и сделать её (империю) лучше. Что практически делает его "лучше" джедаев. И больше всего мне нравится в этой ситуации безальетрнативное будущее империи независимо от действий "светлого ситха", но ситх об этом не знается и пытается. Какова драма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите. Запустил игру на другом ПиСи и узрел, что настройки интерфейса и биндов не сохранились. Они где-то локально хранятся и их можно скопировать? Или всё заново настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Acknowledged сказал:

Помогите. Запустил игру на другом ПиСи и узрел, что настройки интерфейса и биндов не сохранились. Они где-то локально хранятся и их можно скопировать? Или всё заново настраивать?

Users\<Имя юзера>\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings - ini-шки - это настройки конкретных персов, в папке GUIProfiles лежат профили интерфейса, в папке Keybindings - кнопочки.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Users\<Имя юзера>\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings - ini-шки - это настройки конкретных персов, в папке GUIProfiles лежат профили интерфейса, в папке Keybindings - кнопочки.

Огромное спасибо. Я бы умер перенастраивать всё заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицо Ривиксу так и не сделали нормальное. ЖАААЛЬ. Выглядит ну прям всрато с этим красным цветом кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В 29.04.2021 в 23:06, Tranta сказал:

Есть и третий на самом деле. Стать, собственно, третьей силой, раз уж задатки присутствуют. Оградить себя от Силовиков бронёй из бескара, особыми тренировками, крутыми кораблями и т.д, чтобы просто выполнять заказы, исключая те, которые проходят в рамках галактической политики. Хотя бы попытаться. Никто особо не пытался, в этом и проблема. Разве что Фетт в старом каноне, спустя 40 лет после эпизодов, если не изменяет память. Ну и опять же Кандерус, который и Республику-джедаев не очень-то жаловал.

Во-первых, "стать третьей силой" и "просто выполнять заказы, исключая те, которые проходят в рамках галактической политики" - это взаимоисключающие вещи. Смысл силы во влиянии на галактику, и как следствие, на ее политику. Во-вторых, что вы предлагаете мандалорцам - это... хмс, рецепт джедаев, но джедаи при этом а) имеют диаметрально противоположные традиции и ценности, и б) за счет интеграции с Республикой имеют доступ к ее ресурсам, в том числе и  людским (мандалорцев банально слишком мало для третьей силы). В-третьих, запереться в уголке космоса и вылезать наружу чисто как наемники - это ровно то, что вы далее называете "вырождением мандо как галактических воителей". В чем смысл этого действа тогда: выродиться побыстрее?

В 29.04.2021 в 23:06, Tranta сказал:

Вместо того, чтобы реально воевать, они по указке Империи сделали заслон кораблями и удерживали его. Да, часть военных действий, но не прямое боестолкновение на земле, не бросать вызов джедаям, реальным противникам. Мандо перестали быть реальной военной силой, но сами этого ещё не поняли. Они уже навсегда остались сборищем наёмников с особым путём, который, правда, делал их лучшими наёмниками.

...

Окей, получается ведь, что кучка контрабандистов прорвала блокаду великих мандалорцев, продержавшуюся не больше года)) Тёмный Совет, поди, сделал массовый фейспалм после такого.

https://starwars.fandom.com/wiki/Blockade_of_the_Hydian_Way Давайте вы для начала тут почитаете. И не русский вариант, который не перевод даже, а вольный пересказ, а оригинал, где подробностей заметно больше. А потом уже обсудим, чем там были мандалорцы и кто фэйспалмил.

В 29.04.2021 в 23:06, Tranta сказал:

Ребята лишь хотели Мандалора, которого не было довольно давно, вот и всё на самом деле. Всё-таки Мандалор - неизменная, если не первейшая часть мандалорской культуры. Священной маски вроде как больше нет, а титул остался. Этим же объясняется нежелание вызвать на бой наконец-то появившегося лидера. Почему заветы Хранителя были неактуальны? По той же причине, по которой мандалорцы в первой войне с Империей ситхов, не хотели воевать. По той же, которую Крея предсказала мандалорцам окончательный уход от воинской славы. Процесс, запущенный в предыдущих сотрудничествах с ситхами, был необратим: мандо как галактические воители вырождались. Кандерус, может, и руководствовался возрождением именно галактических воителей, но это помогло ему возродить хотя бы культуру, общность, социум. Поэтому, когда этот уважаемый во все времена лидер завещал что-то типа "ребятки, не ходите к ситхам в песочницу, не позволяйте помыкать собой", было бы странно ожидать от мандалорских наёмников стремления этот завет нарушить. Они просто соскучились по новому лидеру, который жил бы в их собственное время, так сказать. Так что неудивительно, что помимо Кадеры, за ситхов не хотели воевать и некоторые другие кланы, а то и во время самого TOR были мандалорские группы, одинаково враждебные обеим сторонам. Да и за Хетой Кол стоит своя правда. Если однажды в истории был великий чувак, который предостерегал от чего-то там, а другой, ныне живущий чувак, делает ровно обратное, может, кто-то из них всё-таки неправ, и следует задуматься над самим понятием "слово Мандалора"?

Пойдем по пунктам:

1. "Ребята лишь хотели Мандалора, которого не было довольно давно", "Этим же объясняется нежелание вызвать на бой наконец-то появившегося лидера." - вы утвеждаете, что мандалорцам очень нужен был Мандалор просто чтобы был. Я же утверждаю, что мандалорцы очень хотели порубиться в новой войнушке, и именно для этого им нужен был Мандалор (без него кланы воюют только по-отдельности, собравшись вместе, они сразу склоки начинают). В качестве доказательства моей правоты привожу следующий факт: пока шла война с Республикой и участие в этой войне мандалорцев устраивало и имперцев, и самих мандалорцев - Мандалорчика не трогали (пока лидер выигрывает по очкам, его никому в голову не приходит трогать), а как только война более-менее поутихла (Корускантское соглашение) - Мандалорчика вызвал на дуэль и красиво убил Артус Лок, который стал новым Мандалором (Mandalore the Vindicated).

2. "Всё-таки Мандалор - неизменная, если не первейшая часть мандалорской культуры. Священной маски вроде как больше нет, а титул остался." - Мандалор, что в маске, что без нее - это лидер, а не сакральная фигура, и не идеал, чтобы любоваться издалека. Лидера сложно создать с нуля, это да (имперская разведка несколько лет на это впахивала), а вот заменить потом - в разы проще.

3. "Почему заветы Хранителя были неактуальны? По той же причине, по которой мандалорцы в первой войне с Империей ситхов, не хотели воевать. По той же, которую Крея предсказала мандалорцам окончательный уход от воинской славы. Процесс, запущенный в предыдущих сотрудничествах с ситхами, был необратим: мандо как галактические воители вырождались." - и не чем именно основано это утверждение? На предсказаниях Креи? Или есть какие-то более серьезные аргументы?

4. "Кандерус, может, и руководствовался возрождением именно галактических воителей, но это помогло ему возродить хотя бы культуру, общность, социум. Поэтому, когда этот уважаемый во все времена лидер завещал что-то типа "ребятки, не ходите к ситхам в песочницу, не позволяйте помыкать собой", было бы странно ожидать от мандалорских наёмников стремления этот завет нарушить." - но ведь нарушили завет и пошли. 

5. "Так что неудивительно, что помимо Кадеры, за ситхов не хотели воевать и некоторые другие кланы, а то и во время самого TOR были мандалорские группы, одинаково враждебные обеим сторонам." - в Мандалорском расколе участвовали 4 клана: Ордо, Кадера, Итера, Келборн. Закавыка раз: вышеперечисленные раскольники воевать как раз таки хотели, просто за Республику (именно по заветам Хранителя). Закавыка два (гораздо смешнее): по изначальному сценарию SWTOR (запись в кодексе для охотника) именно Артус Лок, Мандалор Доказанный, заключил договор с ситами, а Джиколн Кадера топил за Республику, и на этой почве приключился раскол. А потом уже дополнительно написали приквел о войне, результатом которой было Корускантское соглашение, и в истории появился Мандалорчик, который первым позвал кланы воевать вместе с ситами, Джиколн Кадера в этот момент походу не возражал. Зато когда Артус договор с ситами подтвердил и продлил, Джиколна уже заело. То ли заветы Хранителя в памяти освежил, то ли решил, что с ситами дальше идти - уже не тот вызов, надо на проигравшую сторону двигать, показывать слабакам, как воюют настоящие воины :) Если попытаться исправить сценарный косяк, то ИМХО раскол случился еще при Мандалорчике, с самого начала, просто Мандалорчик решил на раскольников не отвлекаться, а после войны, в ореоле победы, их раздавить. Но не успел, зато Мандалор Доказанный в рамках процесса дальнейшего объединения кланов с раскольниками разобрался, заодно и свой титул получил на этом. Тем не менее, ваше утверждение неверно в части "не хотели воевать за ситов", потому что "хотели воевать за Республику" - все-таки другое, не нейтралитет.

6. "Да и за Хетой Кол стоит своя правда." - пока что нам неизвестно, чего она там планирует, может, банальный переворот. Кстати, после активного чтения вукипедии чет подумалось: если в той компашке принимает участие клан Аш'ад (историки), то не выкопали ли они случайно инфу о местонахождении маски Мандалора? Тут ведь как: с одной стороны, маска - штука священная, с другой - Шэй Визла свое Мандалорство потом и кровью доказала, и те, кто ее поддерживает, могут сказать, что маска - это уже атавизм, и вообще неважно. Вот Хета и готовит почву дополнительно: символы раскола, щелчок по носу Мандалора, а потом маску предъявят - и можно лидерство перехватывать. 

7. "Если однажды в истории был великий чувак, который предостерегал от чего-то там, а другой, ныне живущий чувак, делает ровно обратное, может, кто-то из них всё-таки неправ, и следует задуматься над самим понятием "слово Мандалора"?" - для вас Кандерус Ордо - великий, для меня - нет, потому что: а) я не играла в KOTOR'ы; б) я не вижу у SWTOR'овских мандалорцев упадка и вырождения; в) Старая Республика за все время существования, насколько мне известно, НИ РАЗУ не попыталась наладить официальные отношения с мандалорцами (поэтому заветы Хранителя "дружите с  Республикой" выглядят несколько смешно - может, мандалорцы и дружили бы, но Республика дружить не хочет); г) Кандерус ухитрился где-то маску Мандалора слить, за что его ИМХО надо из Хранителя нафиг разжаловать - такую реликвию, если уж на себе таскаешь, надо только в сопровождении мощного эскорта выгуливать, чтобы хоть кто-то успел свалить с маской, случись что; д) чет я не припомню в SWTOR (и в сюжетке охотника, и дальше), чтобы Кандеруса хоть кто-то поминал как "великого". 

В 01.05.2021 в 01:09, Acknowledged сказал:

Лицо Ривиксу так и не сделали нормальное. ЖАААЛЬ. Выглядит ну прям всрато с этим красным цветом кожи.

Зелтроны так и выглядят, насколько я знаю.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Stilet сказал:

Да он с рандомами из глобала нормально проходится обычно, там ничего сложного нет.

наверное

у меня просто эти два героика -на бинокли и поисковый дроид- висят со времен, когда героики делились на Н-2 и Н-4.   И некоторые Н-4 я проходила соло, хоть и с трудом ( Н-2 уже и тогда соло бились).

Ну, сунулась и сюда. Не знала, что они настолько сложнее.

На Илуме, к слову, толпу зомби за решетками каким-то чудом пережила, а вот здоровый монстр в проломе меня убил быстро, запомнилось, что мои удары его почти не цепляли.

А тут не прошла и прыжков по такси. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, juliabee сказал:

Зелтроны так и выглядят, насколько я знаю.

Уж слишком оно гладкое и не реалистичное. Даже у какого-нибудь Малавая Квина есть пара деталей, а тут как будто на красный скелет натянули модельку волос. Вызывает некоторое отторжение =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

Уж слишком оно гладкое и не реалистичное. Даже у какого-нибудь Малавая Квина есть пара деталей, а тут как будто на красный скелет натянули модельку волос. Вызывает некоторое отторжение =\

ИМХО проблема скорее в том, что до того все краснокожие расы в игре выглядели специфично: чистокровные ситы - все такие в наростах и с пирсингом, твилеки - с лекку, забраки - в татушечках и с рогами... а тут обычный мужик без всяких дополнительных деталей, вот и возникает ощущение неестественности. У того же Дока или Терана Седракса тоже никаких родинок и шрамов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

У того же Дока или Терана Седракса тоже никаких родинок и шрамов нет. 

Зато у них есть усы\борода! А Ривикс настолько идеально гладкий, что воспринимается как-то неправильно, неполноценно. Не в смысле противно или неприятно. Но я смотрю на него и не могу отделаться от ощущения, что у него просто часть лица не прогрузилась. Вот еще чуть-чуть и появится какая-то недостающая деталь, но её всё нет =( Расой я думал, что он вообще сит. Сколько в этих старварсах идентичных рас =\

Показать контент  

kx8bL_QF6nhqVbcwzDhwC6tZyyaisx6tRpfBBp0O

screenshot_2012-02-28_22_50_10_105600.jp

maxresdefault.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Расой я думал, что он вообще сит. Сколько в этих старварсах идентичных рас =\

Показать контент

kx8bL_QF6nhqVbcwzDhwC6tZyyaisx6tRpfBBp0O

screenshot_2012-02-28_22_50_10_105600.jp

maxresdefault.jpg

Hide

Не-не-не, он зелтрон. https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Зелтроны вот это вот.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Acknowledged сказал:

Но я смотрю на него и не могу отделаться от ощущения, что у него просто часть лица не прогрузилась. Вот еще чуть-чуть и появится какая-то недостающая деталь, но её всё нет 

Показать контент

kx8bL_QF6nhqVbcwzDhwC6tZyyaisx6tRpfBBp0O

screenshot_2012-02-28_22_50_10_105600.jp

maxresdefault.jpg

Hide

ровно то же ощущение.

Даже не знаю, что спасло бы это лицо. Мимические морщинки (переносица, глаза, скулы)? Или другой оттенок кожи ( а лучше сочетание оттенков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ИнаЯ сказал:

ровно то же ощущение.

Даже не знаю, что спасло бы это лицо. Мимические морщинки (переносица, глаза, скулы)? Или другой оттенок кожи ( а лучше сочетание оттенков)?

ИМХО достаточно тон кожи заменить на стандартно-хуманский, и будет лицо обычного СВТОР-ского непися. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заработал первый жетон галактических сезонов. Хотел взять на него саблю у торговца, но не дает,  написано, заблокировано в коллекциях? Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, romux сказал:

Всем привет! Заработал первый жетон галактических сезонов. Хотел взять на него саблю у торговца, но не дает,  написано, заблокировано в коллекциях? Что это значит?

While the Season is underway, Subscribers will not be eligible to purchase items from Ki’at Thavo to help prevent accidental purchases of rewards they can earn later from the Subscriber Reward Track. - выдержка из статьи о сезонах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...