Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, juliabee сказал:

Подозреваю, откажутся, по той же причине, что и одноразовые краски без коллекции - это дополнительное бабло. 

Я имею в виду взять две уже купленные краски и соединить их. По идее бабло никуда не денется, ведь покупать их всё еще надо, особенно если соединять две картельные.

11 минут назад, juliabee сказал:

Я в таких случаях старюсь искать доп. варианты. Определяю, какой именно оттенок цвета нужен (deep, medium, или light) и смотрю, какое комбинации вообще есть на рынке (включая картель маркет, биовары последнее время повадились выпускать краски с нетривиальными названиями, поисковик в GTN их уже не находит). Ну и смотрю, нет ли чего подешевле, иногда даже лучше комбинацию нахожу.

Надо попробовать, но не люблю много возиться с ГТН, учитывая его допотопный интерфейс, в котором даже колёсико не работает =\ Пока писал, вспомнил, что у Свтористы есть раздел с красками, жаль без примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и получила я компаньона с красной рожей (Дарт Хексид), как и хотела, для коллекции - ибо отлетала 40 миссий в старфайтере, через автоподбор команды, и закрыла ачивку в легаси. Не захотела ради этого бегать с рандомами флэшпойнты, операции, или Uprising'и какие-то. Старфайтер рулит, несмотря на убогое управление и неудобный интерфейс (ну да, даже и близко не War Thunder, к сожалению). Рулит тем, что там всем на всех наплевать, и игрока из команды невозможно кикнуть, даже меня, нуба на непрокачанном стоковом корабле, который в бою умеет лишь дохнуть. Летаешь как бы сама по себе, но как бы и в команде. 14 минут позора - и плюс единичка к ачивке, скромный ящичек с шмотом и 3300 очков к еженедельному конквесту. А если наша команда каким-то образом ещё и смогла победить, то ещё больше шмота и очков.

Теперь осталось компаньона с синей рожей (Даж Ранос) заполучить. У меня пока три жетона Галактических сезонов, а, чтобы её купить, вроде, шесть штук нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера выполняла виклик в старфайтере - и так хотелось сказать : "уважаемые дармоеды. Создавайте хотя бы видимость присутствия. Учитесь, осваивайте, не висите в группе баластом".

За дарков по никам тоже много новичков, но активничали все. А светленькие стоят себе в пять тел на старте - и в ус не дуют.

Оказывается, это свои форумские Дарт Хексид зарабатывали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, меня преследовал несколько матчей подряд Strike Fighter на стороне противника, в котором сидел человек с ником Kirä Cärsen. А говорила, что искала тело Тенебрэ вместе со Скорджем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть такой игрок)

интересно, подобные ники покупаются?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

есть такой игрок)

интересно, подобные ники покупаются?

Мне кажется, можно попробовать с каким-нибудь экзотическими символами тоже подобный ник сделать, всё таки их довольно много. Не знаю, правда, "видит" ли свитор их или нет. Хотя лично я предпочитаю свои собственные никнеймы, даже когда внешне и\или характером персонаж походит на другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

. Хотя лично я предпочитаю свои собственные никнеймы, даже когда внешне и\или характером персонаж походит на другого.

я тоже предпочитаю свои ники.

мне просто интересен сам результат, потому как их действительно довольно много и, на мой взгляд,  существование дубликатов НПС в виде игроков не оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не знаете, зачем биовары выпустили патч 6.2? Точнее зачем они придумали этот сюжет с "орудиями Тенебрэ"? Потому что вроде и патч небольшой получился, на 20 минут, и сам он промежуточный такой. Это людям прям массово нужна была доза очередного сюжета об императоре или биовары так любят его, что не хотят бросать? А то "тизер" со Скорджем и Кирой выглядел как будто этот момент будет прям омг важным, а оказался вторичным набором фансервиса. И это не даёт мне покоя.

Так, скорее философский вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

А не знаете, зачем биовары выпустили патч 6.2? Точнее зачем они придумали этот сюжет с "орудиями Тенебрэ"? Потому что вроде и патч небольшой получился, на 20 минут, и сам он промежуточный такой. Это людям прям массово нужна была доза очередного сюжета об императоре или биовары так любят его, что не хотят бросать? А то "тизер" со Скорджем и Кирой выглядел как будто этот момент будет прям омг важным, а оказался вторичным набором фансервиса. И это не даёт мне покоя.

Так, скорее философский вопрос.

Кира и Скордж - это важные персонажи, сюжетно связанные с Императором. Вот и причину для их возвращения в команду гг надо было важную, а не "на отвали", как у каких нибудь Корсо с Риши.
В Котет их видимо не успели запихнуть, ибо пытались весь этот сюжет с Валкорионом и его семейкой побыстрее закончить. Вроде как изначально планировалась трилогия дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Acknowledged сказал:

А не знаете, зачем биовары выпустили патч 6.2? Точнее зачем они придумали этот сюжет с "орудиями Тенебрэ"? Потому что вроде и патч небольшой получился, на 20 минут, и сам он промежуточный такой. Это людям прям массово нужна была доза очередного сюжета об императоре или биовары так любят его, что не хотят бросать? А то "тизер" со Скорджем и Кирой выглядел как будто этот момент будет прям омг важным, а оказался вторичным набором фансервиса. И это не даёт мне покоя.

Ну, во-первых, конечно, фансервис. Во-вторых, закрыли вопросы типа "а что после смерти Императора сталось с Реваном/Митрой/прочими", вернули Сатил (не непойми где шарилась, а в очередной раз мир спасала), показали именно Тенебрея и его способ воскрешения. Ну и в-третьих, засветили героиню одного из будущих аддонов (Сил, в которой сидит неизвестно кто, но я все же считаю, что это Вэйлин). А по размеру вполне сопоставимо с главами KOTET, так что вполне нормально ИМХО. Единственное, что мне там показалось откровенной халтурой - это воспоминания Сатил: могли бы действительно показать ее воспоминания, углубить персонажа за счет этого, а показали фиг пойми что в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Acknowledged сказал:

А не знаете, зачем биовары выпустили патч 6.2? Точнее зачем они придумали этот сюжет с "орудиями Тенебрэ"? Потому что вроде и патч небольшой получился, на 20 минут, и сам он промежуточный такой. Это людям прям массово нужна была доза очередного сюжета об императоре или биовары так любят его, что не хотят бросать? А то "тизер" со Скорджем и Кирой выглядел как будто этот момент будет прям омг важным, а оказался вторичным набором фансервиса. И это не даёт мне покоя.

Так, скорее философский вопрос.

Они 6.2 попытались заткнуть разом все свистающие сюжетные дыры (миллионы их), подвязать все повисшие хвосты и поснимать со стен все ружья, я думаю: тут и Слуги Императора, которых тащили аж с ситоваровской сюжетки, и, uh, Отпрыски Закуула (Scions) с их невыстрелившим пророчеством про "мы вернемся", и валкорионовская la familia (опять), и тема прыжков-по-телам неумиручего Императора, и Сатил, и призрак Марра, и висящий со времен SoR Реван (господь, доколе), и Изгнанница, и смех и слезы и любовь.
Получилось, разумеется, плохо, потому что каждой из этих сюжетных веток надо было уделить отдельное внимание, а не галопировать двадцатиминутным огрызком про очередные майндтрипы и имбецильные щютеечки о большом корабле Скорджа, но что уж тут. Имеем что имеем.

there-was-an-attempt-prints.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не трогали =\ Спокойно себе жил без закрывания этих дыр и красиво заделал их в голове. Иногда всё таки "Или Цезарем, или никем" имеет смысл.

Шот последнее время все ММОРПГ по сюжету скатываются, одна печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Acknowledged сказал:

Лучше бы не трогали =\ Спокойно себе жил без закрывания этих дыр и красиво заделал их в голове. Иногда всё таки "Или Цезарем, или никем" имеет смысл.

Шот последнее время все ММОРПГ по сюжету скатываются, одна печаль.

В свиторе хороший сюжет закончился с классовыми сюжетками. Дальше сценарий преподает игроку урок смирения и знакомит с концепцией душеспасительных хэдканонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shellty сказал:

В свиторе хороший сюжет закончился с классовыми сюжетками. Дальше сценарий преподает игроку урок смирения и знакомит с концепцией душеспасительных хэдканонов.

После SoR и Fractured Alliance мне Jedi under Siege и Onslaught вполне понравились, особенно Jedi under Siege. Но, судя по всему, они вернули Малгуса, чтобы снова его слить, и теперь я опять в печали сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Acknowledged сказал:

мне Jedi under Siege и Onslaught вполне понравились, особенно Jedi under Siege.

Там был сюжет?..
Это даже не сарказм - я вот-вот как раз свою бх через них тащила и столкнулась с осознанием (опять), что сюжетно это очень пустые и бессмысленные дополнения. Что там происходит? Ничего. Какой сценарной цели служит происходящее? Никакой. Что мы из них выносим, кроме крючков на вроде как следующие дополнения? Ничерта. Это как филлерные эпизоды аниме, призванные заполнить эфирное время, пока очередную нормальную сюжетную арку не подвезут.
В SoR и даже в серии флэшпоинтов про кризис среднего возраста Терона Шана сюжет, конечно, дубу дал, но он там хотя бы БЫЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shellty сказал:

сюжетно это очень пустые и бессмысленные дополнения. Что там происходит?  Какой сценарной цели служит происходящее? 

Возвращение к противостоянию Империи и Республики. Не обязательно, конечно, его делать в свторе, т.к. временной промежуток позволяет сделать что-то вроде Вечного Трона. Но, учитывая, что Трон они сами свернули и еще и добили его "кризисом среднего возраста", было бы странно и нелогично снова делать что-то "общее". А тут они возвращают нас к тому, к чему это всё равно потом приходит, но делают это довольно красиво и через раскрытие довольно неплохих персонажей. Республиканские мне не особо понравились, а вот имперские поболее, особенно Анри (где она? верните её!).

Да, у КотЕТ+ был какой-то "глобальный смысл" и цельный сюжет, но зато реализован он был очень.. специфично. В Jedi under siege особо глубокого сюжета не было, но зато были "экшон" и задел на будущее. После него я ожидал увидеть в Onslaught более глобальные события, а не Корелию 2.0 в прямом смысле. Но в принципе тоже было неплохо, если бы эта ветка продолжилась в основном направлении.

Но потом зачем-то весь сюжет сосредоточился на непонятно чём. Может быть, оно смотрелось интересным на фоне того, что было до, конечно, ведь было сделано более красиво и логично, чем "*пуф* нет флота". Поэтому сейчас я даже почти согласен с тем, что они были не нужны, если их не продолжат. Но по наполнению они мне понравились больше некоторых предыдущих, потому что не делали мне больно и стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Acknowledged сказал:

Возвращение к противостоянию Империи и Республики.

Которое уже официально произошло на простигосподи Иокате, так что нарративная обоснованность Оссуса и прочего Онслота остается под большим вопросом.

56 минут назад, Acknowledged сказал:

реализован он был очень.. специфично.

Ты очень деликатен.
Лучше вовсе никакого сюжета, чем тот, что был в котофейных котетах, такое мое мнение.

После выхода последнего дантуинского ФП в одессенском чате коллективно жаловались, что это ЕЩЕ ОДНА завязка для некоего глобального сюжета, который все. никак. не. наступает - и я с этим абсолютно согласна. Это постоянные фрустрирующие - и не имеющие никакой сюжетной ценности сами по себе - подводки к [чему-то], что еще бабушка надвое сказала, реализуют ли. Я расписывалась уже - и распишусь много раз еще - в своей крепнущей убежденности, что игра сейчас сильно страдает тем же, что подкосило новейшую SW-трилогию: отсутствие общей четкой сюжетной концепции и какого-то плана, куда это идет. Мне реально кажется, что сценарий сейчас пишется по принципу "а вот я придумал крутую штуку такую, давайте сделаем" - без малейшего представления, что потом с этой крутой штукой делать и куда сюжет выводить.
Я не верю, что произношу эти слова в этом порядке, но из всех имеющихся сейчас сюжетных линий самой многообещающей и потенциально интересной мне видится мандалорская - там хоть какое-то движение и что-то новое происходит, а не "мы воскресили Малгуса/Императора/Вэйлин, deal with it".

майор Анри славная, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shellty сказал:

Которое уже официально произошло на простигосподи Иокате, так что нарративная обоснованность Оссуса и прочего Онслота остается под большим вопросом.

Там было не совсем это, но да. На Иокате они скорее местную потасовку устроили, потому что нормальный конфликт при угрозе третьей стороны был бы крайне неудачным решением. А во время Оссуса вместо "Альянса с флотом" был уже какой-то обрубок, поэтому можно без страха ЧАААРДЖиться. Оссус - это прямое продолжение Иоката.

А вот с остальным согласен. После Оссуса Onslaught выглядел как первый акт большого сюжета (а Оссус как пролог), а получилось.. это.. Новый флешпоит вообще непонятно куда уводит сюжет. Сначала Корелия 2.0, потом, видимо, будет False Emperor 2.0 или даже скорее 0.5. Уберут Малгуса - в Империи опять не останется харизматичных ситхов =\ Сейчас я даже несколько расстроен сюжетным будущим свитора.

1 час назад, Shellty сказал:

Ты очень деликатен.
Лучше вовсе никакого сюжета, чем тот, что был в котофейных котетах, такое мое мнение.

Не согласен. Не согласен потому, что свтор - мморпг. Видел разное и КотЕТ+ довольно интересный концептуально в нескольких смыслах сразу. ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ мморпг. Если сравнивать с другими играми Биовар (не с последними, кхм-кхм) или просто другими синголплеерами, то да, это печально. Но всё таки СВТОР есть ММОРПГ и среди своих соседей, и более успешных тоже, КотЕТ+ как раз выглядел намного интереснее даже со своими.. кхм.. особенностями, потому что ощущался ново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Не согласен потому, что свтор - мморпг. Видел разное и КотЕТ+ довольно интересный концептуально в нескольких смыслах сразу. ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ мморпг.

Eh, мне не с чем сравнивать, потому что свитор - моя единственная ММО в принципе.
Мне понравился подход "больше сюжета" в котофейных котетах, я бы не отказалась, чтобы BW и в дальнейшем этого курса придерживались (но они, как мы видим, не). Сам сюжет, однако же... 
выпивай каждый раз, когда кто-то произносит слово destiny
выпивай каждый раз, когда кто-то говорит ТЕБЕ НАДО ВЗОЙТИ НА ТРОН
выпивай каждый раз, когда происходит не имеющий ни малейшего смысла алогичный нонсенс
выпивай каждый раз, когда сценаристы на ровном месте нипочему позволяют убить сопартийца
выпивай каждый раз, когда классовые особенности персонажа спускают в утиль и не дают уникальных реплик, даже когда ВСЕ к этому располагает
uggggghhhhh
(извините, еще и месяца не минуло с тех пор, как я перепрошла эту хурмищу, у меня очень много свежей остаточной злости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shellty сказал:

выпивай каждый раз

Это прямой путь к алкоголизму. Воздержусь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Easmear сказал:

Это прямой путь к алкоголизму. Воздержусь.))

Подставь вместо "выпивай" - "медитируй". ИМХО после прохождения всех восьми сюжеток до самого конца без продергиваний нирвана и личное знакомство с Буддой гарантированы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, juliabee сказал:

Подставь вместо "выпивай" - "медитируй". ИМХО после прохождения всех восьми сюжеток до самого конца без продергиваний нирвана и личное знакомство с Буддой гарантированы :)

Я застопорился на республиканских сюжетах. Когда пошëл второй акт у джедая-рыцаря я не выдержал и забросил. Когда-нибудь, конечно, допройду, но не сейчас.)) Так что до знакомства с Буддой мне ещë три сюжета надо осилить.))

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Shellty сказал:

Eh, мне не с чем сравнивать, потому что свитор - моя единственная ММО в принципе.

Тогда да. Если бы я начинал со свтора и только после него пришел в другие, я бы, наверное вернулся назад в слезах. Из ближайшего похожего есть Guild Wars 2

Показать контент  

Довольно специфичная игра от проазиатских разработчиков, но без азиатской стилистики (почти), однако там сюжет - чисто рельсы без выбора кроме пары мест за всю игру. Так что даже после неё Трон выглядит довольно интересно.

Hide  

Но они в последнем сюжетном куске сделали так плохо, что даже Fractured Alliance на этом фоне выглядит вполне качественно и логично. А потом ты приходишь после такого назад в свитор, а тебе дают этот дантуинский анклав.. =(((

5 часов назад, Easmear сказал:

Я застопорился на республиканских сюжетах. Когда пошëл второй акт у джедая-рыцаря я не выдержал и забросил. Когда-нибудь, конечно, допройду, но не сейчас.)) Так что до знакомства с Буддой мне ещë три сюжета надо осилить.))

По мне, если человек осилил первую главу с самым супероружестым супероружием среди супероружий, то вторую и третью он точно должен пройти.

 

Я вот недавно думал, что было бы прикольно дать возможность выбирать проигрышные варианты в сюжете. Например, встать на сторону Валкориона, чтобы он по сюжету тебе другое тело подыскал, например, после 9 главы КотЕТ, но при этом у персонажа навсегда отбиралась возможность проходить дальнейший сюжет. Что-то вроде концовки МЕ2, в которой после совокупления с Моринт Шепард копыта отбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Я вот недавно думал, что было бы прикольно дать возможность выбирать проигрышные варианты в сюжете. 

мечтатель

глав-альянсер даже Калийо в челюсть не может дать, когда она держит палец у кнопки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...