Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Atton Rand сказал:

Светлый сит, это, в принципе, явление какое-то еррорное.

Ой, вот не надо, абсолютно нормальное явление! Другое дело, что качество Светлого пути у инка и вара разное: если у вара оба пути равнозначны (и Светлый ИМХО даже веселее в плане ломки стереотипов у встреченных джедаев), то у инка Светлый путь вписан довольно топорно: и мотивация "Изменим Империю" выглядит как-то странно на фоне замороченности глубоко личными проблемами, и светлые решения сюжетных квестов часто выглядят не особо логично. 

52 минуты назад, Atton Rand сказал:

А инквизитору со спутницей не очень повезло, это да. Когда у многих других персонажей в команде интересные и привлекательные, Ашару словно для другой игры писали - хотя начиналось все очень даже ничего.

Чистая вкусовщина. Лично мне Ашара нравится в разы больше той же Джеськи (Джейза Уилсом которая, спутник сит-вара), или, скажем, Раста (спутник рыцаря-джедая), или Феликса Ирессо (спутник консула, самый скучно-никакой ЛИ в моем рейтинге). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, juliabee сказал:

 у инка Светлый путь вписан довольно топорно: и мотивация "Изменим Империю" выглядит как-то странно на фоне замороченности глубоко личными проблемами

Да примерно так же как у воина: на своем примере увидел бестолковость ситхов, грызущихся друг с другом и ослабляющих Империю, и решил взять всё в свои руки. Раб, поднявшийся с низов и борющийся за равенство, вполне себе. Там еще и с Марром можно "союз" заключить после Макеба (если это выбор именно, инквизитора, я уже не помню точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Acknowledged сказал:

Да примерно так же как у воина: на своем примере увидел бестолковость ситхов, грызущихся друг с другом и ослабляющих Империю, и решил взять всё в свои руки. Раб, поднявшийся с низов и борющийся за равенство, вполне себе. Там еще и с Марром можно "союз" заключить после Макеба (если это выбор именно, инквизитора, я уже не помню точно).

В хедканон инквизитору можно прописать все, что угодно, в общем: и патриотизм, и борьбу за освобождение рабов, да хоть незаконченное падаванство (летели с учителем на Тайтон, корабль захватили пираты, учителя убили, падавана продали в рабство), проблема в том, что отыграть эти моменты в базовой сюжетке практически негде: инквизитор вплоть до Кореллии строит персональную "вертикаль власти" и подгребает полезные ресурсы чисто ради выживания (и именно этот аспект постоянно подчеркивается), а редкие попытки решить квесты по-хорошему тупо  (и ИМХО поперек всякой логики) сводятся к общему знаменателю, что на Альдераане, что на Тарисе (говоришь с джедаями нормально, а они такие: "Ну ок, ты вроде ничо так, и даже Светлый, но я тебя все равно убью, потому что ты гадский сит", остается только мрачно фэйспалмить). Для проявления патриотизма  есть только кусочек с мегапушкой (Silencer), Кореллия, ну и мечтания в компании Ашары - как-то очень уж мало ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Atton Rand сказал:

 

Светлый сит, это, в принципе, явление какое-то еррорное.

А инквизитору со спутницей не очень повезло, это да. Когда у многих других персонажей в команде интересные и привлекательные, Ашару словно для другой игры писали - хотя начиналось все очень даже ничего.

светлый ситвар смотрится вполне органично. Это персонаж настолько уверенный в своей силе, что не видит смысла в ее дополнительной накачке за счет всяких низменных истеричных эмоций.

А светлого инква просто не существует в природе - он эгоист. Просто разрабы решили : будем условно считать, что объегорить соперника - это более гуманно, чем сразу убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, juliabee сказал:

Чистая вкусовщина. Лично мне Ашара нравится в разы больше той же Джеськи (Джейза Уилсом которая, спутник сит-вара), или, скажем, Раста (спутник рыцаря-джедая), или Феликса Ирессо (спутник консула, самый скучно-никакой ЛИ в моем рейтинге). 

Но и Джейса (при всей ее карикатурно-опереточной ивильности), и унылый Раск, и Ирессо, чья главная характеристика -- нормальность (не знаю, правда, как он в кач-ве ЛИ -- мой консул в своей сюжетке шарахался от коварных адвансов Надюхи, как будто она в него кочергой раскаленной тыкала), -- цельные персонажи, которые вписываются в соответствующие им сюжеты, и общение с ними не вызывает дергающегося глаза с постоянным ощущением, как будто игра багует и скипает целые куски диалогов (потому что ты ВООБЩЕ не понимаешь, что происходит и о чем Ашара говорит).
Если рассматривать ее не по оси личных симпатий, а оценивать как персонажа, то Ашара просто очень плохо прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Shellty сказал:

Ашара просто очень плохо прописана.

Играл светлым инком с вкраплениями тьмы. Вполне норм персонаж. Другое дело, что у Инка вообще фрик шоу какое-то вместо компаньонов. Я в итоге устал от этих страшил, и таскал везде пирата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Играл светлым инком с вкраплениями тьмы. Вполне норм персонаж.

Потому что, вероятно, именно в качестве компаньона для такого персонажа Ашара и задумана. Шаг вправо-шаг влево от этого отыгрыша, и общение с ней становится абсолютно трансцендентным.
Ашара: в новостях сказали, что какие-то левые посторонние ситы убили торговцев, поэтому я буду крыситься на тебя!!11!
моя Инквизиторша: они ситы, ситы именно этим и занимаются -- УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ
Ашара: ТЫ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЕШЬ!!!11!!!1
моя психопатичная Инквизиторша (которая на причитания балморрского майора про ПОШТО ТЫ ЗАГУБИЛА МОЕГО СЫНОЧКУ ответила буквально "да так, хотелось посмотреть, какие узоры его кровь нарисует"): смотрит в камеру, как в "Офисе"

И вот такая срань -- на каждом шагу с Ашарой. Тут ты или играешь тем персонажем, который был у сценариста в голове, или находишься в состоянии перманентного ????

44009c74578a5f95ae2edd10750f53b3.jpg

12 минут назад, Easmear сказал:

Я в итоге устал от этих страшил, и таскал везде пирата.

Но он же такой скуууучный.
То ли дело королева драмы Кхем Вал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Shellty сказал:

Но он же такой скуууучный.

Роман с ним вполне прикольный - оказывается, под суровым камнем прячется жуткий романтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shellty сказал:

Кхем Вал!

На него смотреть невозможно.

 

2 часа назад, Shellty сказал:

ПОШТО ТЫ ЗАГУБИЛА МОЕГО СЫНОЧКУ ответила буквально "да так, хотелось посмотреть, какие узоры его кровь нарисует"): смотрит в камеру, как в "Офисе"

У меня из-за силы и знаний инк пришиб сыночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Shellty сказал:

Потому что, вероятно, именно в качестве компаньона для такого персонажа Ашара и задумана. Шаг вправо-шаг влево от этого отыгрыша, и общение с ней становится абсолютно трансцендентным.
Ашара: в новостях сказали, что какие-то левые посторонние ситы убили торговцев, поэтому я буду крыситься на тебя!!11!
моя Инквизиторша: они ситы, ситы именно этим и занимаются -- УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ
Ашара: ТЫ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЕШЬ!!!11!!!1
моя психопатичная Инквизиторша (которая на причитания балморрского майора про ПОШТО ТЫ ЗАГУБИЛА МОЕГО СЫНОЧКУ ответила буквально "да так, хотелось посмотреть, какие узоры его кровь нарисует"): смотрит в камеру, как в "Офисе"

И вот такая срань -- на каждом шагу с Ашарой. Тут ты или играешь тем персонажем, который был у сценариста в голове, или находишься в состоянии перманентного ????

ИМХО тут проблема в том, что по изначальной концепции компаньоны были необязательным элементом, и их можно было или не брать совсем, или увольнять после косяков. Что тот же Квин со своим предательством (там явно напрашивается возможность его шлепнуть для тех, кому этот поворот не понравился), что Скадж, который в команде Темного охотника выглядит более-менее, а вот у Светлого (типа Мандалорца из сериала) - отчетливо инородное тело, что Ветт, у которой тему с рабским ошейником, считай, убили (раньше ее можно было током фигачить при каждой просьбе снять ошейник, и наверняка изначально предполагалось, что при такой жизни она в какой-то момент сбежит)... и т.д. Ну нереально ИМХО привинтить джедайке, каким бы дурным подростком она не была, мотив нормально сосуществовать с кровавым психопатом, тут либо делать как с Джеськой (т.е. в зависимости от способа вербовки Ашара или полноценный сит, который периодически рефлексирует, или джедайка, которая жаждет изменить Империю изнутри), либо давать возможность ее не брать (убивать после подчинения духа). Видимо, Ашару изначально делали под вариант "если не понравилась, то не берите", а потом на нормальную допилку не хватило времени/ресурсов (как всегда, да). А здорово было бы, если бы на десятилетие игры реанимировали бы возможность базовых компаньонов прореживать.

21 час назад, Easmear сказал:

У меня из-за силы и знаний инк пришиб сыночка.

Это вот, кстати, еще один нюанс Светлого инквизитора. Сит-вар ИМХО прям со старта имеет репутацию и подтвержденную Силу, поэтому когда он Светлый, то имперцы и ситы реагируют на это как "вау, да он не только крут, но еще и сдержан, и умен/коварен", а республиканцы получают разрыв шаблона и на фоне глубокого обалдения спокойно договариваются. А вот инка очень долго никто всерьез не воспринимает, поэтому "свои" реагируют на Светлого "ну и лох!", что сильно нервирует, а республиканцы почему-то априори считают инка коварной сволотой независимо не от чего, что совсем печалит, поэтому, если не впадать в крайности, то чаще всего инк - Темно-серый, потому что в массе темных решений будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, juliabee сказал:

 республиканцы получают разрыв шаблона и на фоне глубокого обалдения спокойно договариваются.

А вот инка  республиканцы почему-то априори считают инка коварной сволотой независимо не от чего,

Практически все джедаи в сюжете воина на светлого агрятся так же как и на любого другого, только немного "ломаясь" и приправляя "ТИ ВРИЁЩ". Исключения разве что один из двух джедаев, которые вместо Джессы на корабле оказываются, и джедай с Белсависа, с которым можно чуть ли не друзьями стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Acknowledged сказал:

Практически все джедаи в сюжете воина на светлого агрятся так же как и на любого другого, только немного "ломаясь" и приправляя "ТИ ВРИЁЩ". Исключения разве что один из двух джедаев, которые вместо Джессы на корабле оказываются, и джедай с Белсависа, с которым можно чуть ли не друзьями стать.

От не надо! Татуин - сначала агрятся, потом, когда понимают, что не надо было, сильно смущаются. Альдераан - со всеми договориться можно. С той парочкой на корабле - вообще мой любимый момент, поскольку там можно извернуть ситуацию так, что мирный джедай свалит, а агрессивного побить не до смерти, после чего предложить переходить на Темную сторону за печеньками (и да, он таки пойдет). Тарис - можно как минимум с первым генералом спокойно разойтись (он сам сдастся за обещание проект не трогать). Ну вот на Хоте да, там джедай особо упоротый. Гмс... Белсавис - там дружба, на Воссе одни местные, ну и на Кореллии можно с местным орденом договориться, когда шпионку Бараса им сдаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, juliabee сказал:

От не надо! Татуин - сначала агрятся, потом, когда понимают, что не надо было, сильно смущаются.

Странно, они вроде об меня в итоге всё равно самоубились после долгих разговоров. Но теперь не уверен. Надо перепройти. А на Хоте, кстати, джедая можно убедить просто остаться под камнепадом, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Acknowledged сказал:

Странно, они вроде об меня в итоге всё равно самоубились после долгих разговоров. Но теперь не уверен. Надо перепройти. 

Я просто как раз щас Светлую ситварку веду по сюжету, так что точно помню. Там достаточно просто упирать на то, что чисто сообщение передать хочешь и больше ничего, тамошний Мастер так смешно офигевает, когда понимает, что смертоубийства не будет :)

3 минуты назад, Acknowledged сказал:

А на Хоте, кстати, джедая можно убедить просто остаться под камнепадом, насколько я помню.

Там с рыцарем договориться нельзя, он упоротый. А отшельник, которого он вытащить пытался, только в самом конце вылезает и тут же закукливается обратно, поэтому я его не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Easmear сказал:

На него смотреть невозможно.

Ересейство. Кхем прекрасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Там с рыцарем договориться нельзя, он упоротый. А отшельник, которого он вытащить пытался, только в самом конце вылезает и тут же закукливается обратно, поэтому я его не считаю.

Забыл, что там их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Контрабандист, пожалуй, единственный из ГГ, за игрой которым я не обохожу вниманием ответы про оплату за помощь. Вот с какой стати я должен помогать всем вокруг в их личных проблемах? Никакого джедайского кодекса, никакого фозерепаблик и во славу Империи. Всему своя мера, альтруизму тоже. Вообще, по сюжету всех побочных квестов - мы играем или мессией-рабом божим или же разнорабочим. Вот на Орд Мантелле я не просил оплаты у солдат, т.к. волонтерство во время военных действий вполне себе адеквантная реакция и, моментами, поступать иначе даже аморально, но вот касательно сенаторов или простолюда, встречающихся далее - то ничерта. Я не воин света с навыками телекинеза и даже не профессиональный солдат, а просто хозяин бластера, красивого корабля и стеллса.

Изменено пользователем Atton Rand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Atton Rand сказал:

Контрабандист, пожалуй, единственный из ГГ, за игрой которым я не обохожу вниманием ответы про оплату за помощь. Вот с какой стати я должен помогать всем вокруг в их личных проблемах? Никакого джедайского кодекса, никакого фозерепаблик и во славу Империи. Всему своя мера, альтруизму тоже. Вообще, по сюжету всех побочных квестов - мы играем или мессией-рабом божим или же разнорабочим. Вот на Орд Мантелле я не просил оплаты у солдат, т.к. волонтерство во время военных действий вполоне себе адеквантная реакция и, моментами, поступать иначе даже аморально, но вот касательно сенаторов или простолюда - то ничерта.

А охотник (bounty hunter) как же? Вот у этого ГГ как раз альтруизм, патриотизм и всякие прочие "-измы" в принципе отсутствуют: чистый наемник, платите - сделаю, не платите - идите лесом. А контрабандист... ладно, не буду опять про свое злобное непонимание начала второй главы ("Где мои бабки?! Сценаристы, почто всю первую главу в унитаз спустили?!"), а так - какой альтруизм вообще, это солдатикам и форсам все расходы Республика оплачивает, а бедные космовозчики сами вынуждены выкручиваться, тут любой копеечке будешь рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

А охотник (bounty hunter) как же? Вот у этого ГГ как раз альтруизм, патриотизм и всякие прочие "-измы" в принципе отсутствуют: чистый наемник, платите - сделаю, не платите - идите лесом. А контрабандист... ладно, не буду опять про свое злобное непонимание начала второй главы ("Где мои бабки?! Сценаристы, почто всю первую главу в унитаз спустили?!"), а так - какой альтруизм вообще, это солдатикам и форсам все расходы Республика оплачивает, а бедные космовозчики сами вынуждены выкручиваться, тут любой копеечке будешь рад. 

Это да. Но БХ, не считая консула - наименее изученный мною персонаж и оставлен на потом. Только вот, отталкиваясь от вступительной главы, если Контрабандист, по сути своей, плавает где-то в оси Neutral Good - Neutral Evil, охоник же мечется между крайностями. Это или  наемник с "кодексом уличного самурая" или  головорез с садистическими наклонностями не скромнее ситхского инкивизитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Atton Rand сказал:

Только вот, отталкиваясь от вступительной главы, если Контрабандист, по сути своей, плавает где-то в оси Neutral Good - Neutral Evil, охоник же мечется между крайностями. Это или  наемник с "кодексом уличного самурая" или  головорез с садистическими наклонностями не скромнее ситхского инкивизитора.

Это чисто специфика профессии, поскольку главное для охотника - контракты на "головы", которые надо принести заказчику или вместе с телом, или отдельно (и это чаще всего решение заказчика, а не охотника), и выбор только в наличии/отсутствии личных принципов: либо делать все максимально "чисто", без сопутствующего ущерба, либо этим не заморачиваться. И если уж так по-честному, то контрабандист со второй главы - по факту, тот же охотник, разве что по-другому называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Atton Rand сказал:

охоник же мечется между крайностями. Это или  наемник с "кодексом уличного самурая" или  головорез с садистическими наклонностями не скромнее ситхского инкивизитора.

Бх вообще единственный, на мой вкус, персонаж, который полностью находится в категории серой морали, 100%. С перекосами, в зависимости от отыгрыша, в совсем хаотик-ивильную тьму, но никогда не в обратную сторону, к свету-доброте-совестливости (хуже того, "лайтсайдовые" карбонитовые варианты решения проблемы у бх не всегда, но зачастую имеют оттенок более мрачный, чем дарксайдовые "разряд бластера в голову").

Собственно, нейтральный/лайтсайдвый бх in a nutshell:

sc751.jpg

7 минут назад, juliabee сказал:

И если уж так по-честному, то контрабандист со второй главы - по факту, тот же охотник, разве что по-другому называется. 

Чего бы вдруг.
Ни один смаглерский квест не содержит kill-or-capture заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я из-за вас хочу поиграть БХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, кстати, почему настолько не в почете трупер своей сюжеткой.  ГГ постоянно стоит перед скользкими философскими вопросам, выбирая между моралью и долгом солдата. Плюс объявленная вендетта предателям не может не вносить приятную драму в историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А напомните, когда там двойной опыт должен подъехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

А напомните, когда там двойной опыт должен подъехать?

29го, вместе с казино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...