Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Да, привязаны. Нет, нельзя.

Грусть. Не видать аутентичного ассасина с джар каем.

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

чтобы посмотреть реакцию на систему.

ab0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, juliabee сказал:

Собственно, во-первых (и это то, на что пригорело у 95% тестеров), нет прерывалки (Force Kick)

босс на Ориконе радостно потирает тентакли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

босс на Ориконе радостно потирает тентакли?

Ориконских зверушек можно и уроном пробить, если эквип нормальный, а вот Дарт Серевин (который из Battle of Ilum) будет однозначно счастлив со своим Force Explosion: бам - и вся группа на респауне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Shellty сказал:

ab0.jpg

Нет, если просто убрать половину скилов и сказать "выбирайте между ними", то это, конечно, мда. А если немного убрать и добавить новые альтернативы, то почему нет? В других игорах работает и работает нормально.

Интересно, что они после такого фидбека сделают дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что фидбек в основном отрицательный, так что посмотрим что они с ним теперь будут делать.
Зато хорошо то, что пресетами сохраняются как боевые стили так и экипировка вместе с ними. То есть будет один выключатель, скажем так, а не два, три или десять - нажал на кнопку и весь билд поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.swtor.com/info/news/news-article/20210714 - новый рассказ о братьях Ордо. По поводу фидбэка - сейчас его старательно читают, и ближе к концу недели разрабы выскажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9957653#edit9957653 - и вот он, обещанный ответ на фидбэк по гварду. В общем, смысл такой, что "нафига вам столько кнопочек, мало ли, что привыкли, отвыкайте, и скажите спасибо, что не все отобрали". Но, разумеется, под соусом искренней заботы, да. Часть функций, типа той же аое тормозилки (Freezing Force), можно будет взять в выборах, как апгрейд на Blade Storm, прерывалку и станбрик тоже обещали куда-то там внедрить, чтобы не отдельными кнопочками, а как-нить "оптимизированно", такое все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то классическое "You think you want it, but you don't". Очень странная реакция, вообще не понимаю, в чем их цель. С чего вдруг они решили поудалять кнопки и поупрощать игру, если в том же Онслауте добавили по новой абилке, которая некоторым ну прямо таки не пришей кобыле хвост. Я-то подумал, что они послушают негативные отзывы и выкатят план Б с улучшениями и альтернативами, а тут снова "игроки неправильно играют", " в эту игру играют не так".

Показать контент  
Hide  
Странно и непонятно. Столько вопросов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Acknowledged сказал:

Какое-то классическое "You think you want it, but you don't". Очень странная реакция, вообще не понимаю, в чем их цель. С чего вдруг они решили поудалять кнопки и поупрощать игру, если в том же Онслауте добавили по новой абилке, которая некоторым ну прямо таки не пришей кобыле хвост. Я-то подумал, что они послушают негативные отзывы и выкатят план Б с улучшениями и альтернативами, а тут снова "игроки неправильно играют", " в эту игру играют не так".

Показать контент
Hide
Странно и непонятно. Столько вопросов..

Я, когда этот пост читала, как-то сразу SWG вспомнила перед аддоном с Мустафаром. Там, помнится, поначалу на гневные вопли игроков отвечали в похожем стиле, типа "да вам же понравится, да вы своего счастья не видите"... как-то не ожидала я от Био такой фигни, раньше они, вроде, адекватнее реагировали на негатив. С другой стороны, надо будет посмотреть другие классы, может, это гвардам так не свезло (потому что защитных кнопок больше, чем у всех прочих танковых классов), и у остальных изменения будут более разумными... как-то пока не очень верится, но вдруг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимаются каким-то переизобретением велосипеда там, где их об этом не просили, вместо того, чтобы побольше сюжетного контента (нормального, а не "вот скверно написанный огрызок без какого-либо решения представленного сценарием конфликта И НОВЫЙ ФЛЭШПОИНТ, енджой") к юбилею игры выкатить.
Клоуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Разработчики говорят, что знают, что нужно игре.
- Но игроки говорят, что им это не нужно.
- Да, но игроки не разработчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shellty сказал:

там, где их об этом не просили

Вообще-то просили и эти изменения полезны для тех, кто играет в нормальный эндгейм, пвп и занимается билдованием. Те кто гуляет исключительно в сюжетку чаще всего и играют не постоянно (прошел - ушел, ждет очередного куска). Ведь игра по большей части держится на гильдиях, которые рейдят, ходят в пвп и т.п. 

"Старики" и даже многие новички приходят в игру ради атмосферы ЗВ, но раз пройдя сюжет по классам скипают все диалоги в любом контенте и проходят его с максимальной скоростью. Я собственно недавно и сам опять вернулся в игру и в этом плане ничего не изменилось.
То есть получается, разработчики сделают крупный сюжетный контент допустим, типа Котфе, а потом им скажут "ну блен, где новые рейды, режимы, шмот? Мы тут за три дня ваш новый сюжет прошли и что теперь в игре делать?". Кроме того не стоит забывать, что они обещали весь год делать новый контент. Может и что-то сюжетное и крупнее завезут, но позже. 
Формально 7.0 просто более глобальный геймплейный патч, коих не было достаточно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

Вообще-то просили

Просили "уберите нам половину кнопок, часть из которых критично важна для пвп и серьезных ФП"? Colour me impressed, не каждый так умеет выстрелить себе в ногу.

37 минут назад, Gоблин сказал:

эти изменения полезны для тех, кто играет в нормальный эндгейм, пвп и занимается билдованием.

То-то на официальном форуме и сабреддите я только и наблюдаю плач Ярославны игроков, которые в игре аккурат ради группового контента. Именно поэтому.
(иногда в грядущих нововведениях обвиняют почему-то как раз сюжетных соло-игроков, ради которых, по мнению обвиняющих, весь апдейт и затевается. почему? кто знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гмс... я так поняла, что @Gоблинимел в виду пользу добавления новых флэшей и опсов. Чисто сюжетный контент - однозначно надо и побольше, но и групповые активности тоже надо, для тех, кому сюжет на пробежать быстренько и выкинуть из головы. Кнопки - это отдельная тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, juliabee сказал:

Гмс... я так поняла, что @Gоблинимел в виду пользу добавления новых флэшей и опсов. Чисто сюжетный контент - однозначно надо и побольше, но и групповые активности тоже надо, для тех, кому сюжет на пробежать быстренько и выкинуть из головы. Кнопки - это отдельная тема. 

Не, я про будущий патч говорил и его значение. Чисто техническая польза в том, что теперь не надо будет таскать для каждого режима отдельный шмот или сбрасывать утилиты и заново их расставлять. Если доработают до нужной кондиции ещё и идею боевых стилей, то это будет неплохой вариант для любитией билдования. 
Пока всё естественно довольно сыро, но на то и тесты с фидбеком.

47 минут назад, Shellty сказал:

Просили "уберите нам половину кнопок, часть из которых критично важна для пвп и серьезных ФП"? Colour me impressed, не каждый так умеет выстрелить себе в ногу.

Выше ответ. Но конечно цепляться к альфе альфы идея просто отличная. А главное беспроигрышно, пока не выкатили скажем доработку-переработку по фидбеку. И не обращать внимания на общий смысл идеи, который весьма и весьма привлекателен для многих.
У людей такое постоянно - дым из окна? Хата горит, зови соседей!

47 минут назад, Shellty сказал:

То-то на официальном форуме и сабреддите я только и наблюдаю плач Ярославны игроков, которые в игре аккурат ради группового контента. Именно поэтому.

Плач потому, что в текущем варианте отняли кнопки, да, но не потому, что сама идея говно и вообще и вот это все и дайте нам сюжета.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, переделка стилей в данном варианте - довольно средней паршивости, но там не только она обещана, что забывать не стоит точно.
Расширение Манаана с новыми заданиями, новый ОПС (рейд), насколько помню ещё будет переделка снаряжения (сеты и вообще). Что из всего будет сделано на уровне пока вопрос открытый, чего я в общем-то не отрицаю, но движение по отношению к эндшейм-игрокам у них на лицо сейчас идет. Самой активной части аудитории. 

А то что люди ноют, если что-то сделано плохо - это нормально, это фидбек и шанс переделать пока есть время. Реддит конечно отличный показатель, а я сейчас с людьми из трех крупных гильдий вечерами играю и почти все довольны тем, что работа пошла (стилями и они недовольны в текущем виде) и игра возможно станет разнообразнее, чем сейчас.
На слоты под всю экипировку вообще чуть не молиться готовы, надоедает переставлять каждый раз шмотки. Да и потом, пардон... почему есть вкладки под кучу визуала, а под шмот сделать тоже самое нельзя было изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Shellty сказал:

(иногда в грядущих нововведениях обвиняют почему-то как раз сюжетных соло-игроков, ради которых, по мнению обвиняющих, весь апдейт и затевается. почему? кто знает)

Потому, что переделка "играй любым персонажем в любом стиле" многим напоминает попытку подстроиться под казуалов, которые не хотят качать все классы. Думаю в этом дело. Отчасти понять можно, но в целом смешно конечно... Откуда у среднего казуала-ленивца возьмется шмот на все возможные классы? Причем хороший, чтобы были ролы амплифаеров, аугменты, моды и статы подогнаны, молчу уж про расстановку скиллов и ротации.

P.S. И чтобы было понятно - я не против сюжетов, а только за и всегда так было, но в тоже время отлично понимаю в чём идея патча 7.0. Общаюсь с людьми, которые по 5-8 лет в игре и им банально скучно становится играть, потому что все ивенты пройдены, весь шмот и персонажи есть, ачивки закрыты. Тут ведь ММО все же, хоть и сюжетное, так что развитие геймплея, изменения баланса раз в несколько лет должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

И не обращать внимания на общий смысл идеи, который весьма и весьма привлекателен для многих.

Концепция отвязки боевых стилей от сюжетных классов очень привлекательна и для меня тоже (взять труперу снайперскую винтовку и забыть вангарда как страшный сон, ах. мечта), но фидбэк охреневших игроков не внушает мне великого оптимизма, а ответ разработчиков, который @juliabee несколькими постами выше приносила, дополнительно вселяет в мое сердце липкие сомнения по поводу того, насколько отзывы коммьюнити примут во внимание.
Я обычно не с теми, которым которые кричат про ОкАЗуАЛилИ и считают, что модернизация -- это по умолчанию караул, но тут планирующиеся нововведения выглядят прямо как-то... плохо.

А также и люди совершенно справедливо отмечают, что ребаланс ВСЕЙ ИГРЫ под это дело -- задача монументальная. Это БОЛЬШАЯ игра. И что BW с работающей ныне на свиторе командой просто не справятся с этой задачей на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так чтобы не быть голословным - это вообще-то не первая глобальная балансировка.
Раньше не только гир, но и прокачка у классов была совсем другой и можно было играя за скажем, ассасина, брать утилиты от каждого из трех подклассов, включая танковый. Так что не впервой. И в данный момент оно по меньшей мере тестируется с игроками, что радует, а не сразу на лайв выкатывается. 
Да и знаю я достаточно игроков в ру-комьюнити, которые всё сами щупали - да, сейчас фигово, опять же не спорю ни разу, но и время есть довести до ума. Лично я предпочитаю орать уже по факту, а не на тестовый билд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так чтобы не быть голословным - это вообще-то не первая глобальная балансировка.

Да, и после предыдущих (введения левелсинха, например) как раз бывали серьезные проблемы. А сейчас у них на все это дело остается, сколько там, пять месяцев? Не внушает оптимизма. 

34 минуты назад, Gоблин сказал:

Лично я предпочитаю орать уже по факту, а не на тестовый билд.

Если не начинать орать уже сейчас, они ничего и не исправят. Орать в таких ситуациях как раз следует заранее, проверено не одной ММО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

почему есть вкладки под кучу визуала, а под шмот сделать тоже самое нельзя было изначально?

Учитывая, что swtor делался "убийцей wow'а", меня периодически удивляет отсутствие некоторых вещей, которые уже были в вове еще на момент выхода свитора.

"Высоким" контентом (рейды, рейтинговое пивипи) никогда тут не занимался, так как хватает в других ммошках, но всегда удивляло, как игроки свитора могут так долго жить без больших контент-патчей (с новыми рейдами, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yria сказал:

Если не начинать орать уже сейчас, они ничего и не исправят. Орать в таких ситуациях как раз следует заранее, проверено не одной ММО. 

Выше я сказал, что орать про "переделайте до обновления" - нормально, если сделано плохо, но и орать что "обновление плохое" ещё до его выхода - глупо. Первое - это фидбек на реальные проблемы, а второе просто "все пропало".

10 часов назад, Yria сказал:

Да, и после предыдущих (введения левелсинха, например) как раз бывали серьезные проблемы. А сейчас у них на все это дело остается, сколько там, пять месяцев? Не внушает оптимизма. 

Как и любое крупное обновление, которое затрагивает всё в игре. Может быть придется попотеть, но конечный итог стоит усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь про сюжет говорят? Сделают наконец нормальный последовательный сюжет? Или так и будут разрозненные отрывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Easmear сказал:

А что-нибудь про сюжет говорят? Сделают наконец нормальный последовательный сюжет? Или так и будут разрозненные отрывки?

Про сюжет узнаем только после релиза, его на тест-сервер никогда не выкатывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...