Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Gоблин сказал:

 Так опять же есть Котет и Котфе на сложности мастер, если так хочется сложного экспириенса, лол! Там рвут попу даже с этими всеми "упрощениями", которые в народе обычно называют удобством.

чтобы хотеть проходить котофейные котеты на какой-либо повышенной сложности, нужно их любить хотя бы на легкой.

это просто напоминание, что в ту сторону вообще смотреть не хочется лишний раз.

и я не ищу сложности ради сложности. 

Цитата

Вообще у меня четкое ощущение, что мы друг друга не поймем

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

чтобы хотеть проходить котофейные котеты на какой-либо повышенной сложности, нужно их любить хотя бы на легкой.

это просто напоминание, что в ту сторону вообще смотреть не хочется лишний раз.

Ну в принципе достойный ответ, я все время забываю тамошнюю абсурдность местами.

Пока что мои успехи за месяц - скопил 540 миллионов и почти собрал сет Шей Визлы, который коммандер, осталось два предмета. Так что каждый развлекается действительно очень по-своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2021 в 13:40, Stilet сказал:

А ведь более двух миллионов ретардов как-то справлялись без вездесущего карманного хила, и пати в глобале на любые активности искались, даже на ворлд пвп замесы команды собирались через глобал =) 

Собственно, вот это все реально было, да, но только в первые полгода игры, когда понабежало народу на "убийцу ВоВ", и было полно групп, в которые можно было встроиться, а также игроков-хилов, которые помогали при необходимости (сама была таким хилом и палочкой-выручалочкой для нашей компании). И компаньоны в те времена были тем, чем они изначально были задуманы: не полноценными спутниками, а так, дополнением к сюжету, их никто всерьез и не использовал. А вот когда новизна ушла, весь имеющийся групповой контент был пройден вдоль и поперек, а новым как-то не пахло, народ, предпочитающий групповой контент, начал закономерно уставать и разбегаться, оставались в большинстве своем солисты, которые или сами по себе предпочитали играть в одиночку, или хотели сюжета и ролеплея (в этих занятиях группа только мешает). Главным минусом стало то, что почти исчезли профильные персонажи (танки и хилы), потому что в те времена их развивать в соло было очень долго и муторно, а уж про нормальное одевание лучше промолчать, солисты предпочитали дамажные классы/ветки. И вот с этого времени разрабы начали постепенно развивать компаньонов, просто потому что альтернативы не было. Так что утверждения в стиле "раньше было лучше" некоторым образом бессмысленны, раньше ситуация была другая, и я сильно сомневаюсь, что ее реально повторить, выпустив classic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.swtor.com/info/news/article/20210806 - статья про то, как в 7.0 сюжетки будут отдельно от боевки. Собственно, все то же самое, что и раньше говорилось: деление на форсов и нефорсов, для форсов работает вот это: If your character’s choices lead them away from their faction’s alignment and down the path of light side or dark side, they will eventually unlock the option to pick the other faction’s Combat Styles in addition to their own (т.е. доступ к "своим" базовым подклассам не перекрывается, если идти на другую сторону Силы, новые подклассы будет добавляться в выбор). Как будет работать переключение между сохраненными подклассами (перед входом в инстанс, вне боя, в бою), не сказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2021 в 07:34, Gоблин сказал:

Вообще у меня четкое ощущение, что мы друг друга не поймем, так что и большого смысла спорить тут нет. 

Перечитала вашу полемику и поняла, что вы в принципе спорили о разном игровом опыте. @Stiletписал о временах сразу после релиза (первые полгода, даже поменьше), те, кто был против, имели в виду период после ухода первой волны игроков и до 3.0 (где игроков было мало, компаньоны были очень слабыми, поэтому 95% игроков бегали или с HK или, уже чуть позже, с Тришкой), а @ИнаЯ,сколь я могу судить, пришла в игру уже во времена 3.0 (SoR). Поскольку именно в 3.0 базовых компаньонов ОЧЕНЬ серьезно побустили, то на всем планетарном контенте стало намного проще, и убиться на сюжете можно было, только если прийти с серьезным недобором левелов. И вот если говорить о компаньонах именно времен 3.0, то... я бы, пожалуй, была бы за их возвращение: сольный контент делался без проблем, героики 2+ тоже стали не так чтобы сложными, вот на четверках был челлендж, но тем не менее, вполне проходимый, причем всеми классами (кому-то было сложнее, кому-то проще, но пройти можно было... ну почти все, были отдельные героики, которые я не пробивала). Правда, хотелось бы, конечно, чтобы компаньонов выровняли по боевой эффективности, а то я хорошо помню, как Ашара по соотношению живучести и наносимого урона легко уделывала всех остальных инквизиторских компаньонов с разгромным счетом (да и не только инквизиторских). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, juliabee сказал:

Правда, хотелось бы, конечно, чтобы компаньонов выровняли по боевой эффективности, а то я хорошо помню, как Ашара по соотношению живучести и наносимого урона легко уделывала всех остальных инквизиторских компаньонов с разгромным счетом (да и не только инквизиторских). 

Собственно если бы вот так было, то есть баланс... Да я бы не против как бы. Вопрос в том, чтобы тогда уж и хилов давали одновременно и вот это все. 
Само по себе возвращение системы в том виде все равно было бы кривым, а вот нечто типа доработки-переработки уже несколько иное. Я просто против именно замены текущей на старую без структурных изменений. =)

Касаемо Героиков проблема одна - они тупо не нужны никому, кроме новичков, тех кто делает их на конквест или прокачки ради в сюжете. И то последнее сомнительно подчас. Это одна из причин, почему так часто их упоминал в контексте прохождения с компаньонами.
Хотя вопрос с их (компаньонов) прокачкой для новичка все равно открыт. Ну вот к примеру будут компаньоны по классам как раньше и как новичку прокачать всех нужных сразу?

P.S. Я к слову тоже в  игру до Ревана пришел, видимо потому и флешбеки очень серьезные от "давайте сделаем компаньонов как раньше". хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

(кому-то было сложнее, кому-то проще, но пройти можно было... ну почти все, были отдельные героики, которые я не пробивала).

верно. Просто расписывать не стала. В целом проходимые были, но не все.

На Нар-Шадаа, например, тяжело Н-4 давался

Цитата

причем всеми классами (кому-то было сложнее, кому-то проще, но пройти можно было..

мне проще всего было проходить гвардианом и контрабандистом. Остальные дохли.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

мне проще всего было проходить гвардианом и контрабандистом. Остальные дохли.

Вот этого, имхо, быть и не должно. Проходить должны все. Это ж не рейд какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Вот этого, имхо, быть и не должно. Проходить должны все. Это ж не рейд какой-то. 

так его и не было по сути (см. выше ответ juliabee)

Я не хотела заморачиваться с остальными классами на тот момент : пробежала им сюжетки - и забросила. Так что моя оценка субъективна.

Если разбираться и вспоминать, то скорее всего они были одеты в зелень на несколько уровней ниже. 

Сироты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ИнаЯ сказал:

Сироты. 

Показать контент  
Hide  
:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:
Показать контент
Hide
:react_bgg:

именно их и имела ввиду)

Присосались к активным персам.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2021 в 14:00, Gоблин сказал:

Касаемо Героиков проблема одна - они тупо не нужны никому, кроме новичков, тех кто делает их на конквест или прокачки ради в сюжете.

Для Легаси. Ачивки сделать. Ну и да, для конквеста и сезонов. 

Ну и да, я, как соло-игрок, была бы рада, если бы сюжетную линию Орикона всё же дали возможность полностью пройти в соло.  

Как по мне, если БиоВары желают поднять максимальный уровень персонажей до 80 (вроде), то количество абилок действительно нужно сокращать, иначе они банально на панель не влезут. У меня вон на 75 уровне вся панель (причём, в расширенном варианте) у всех республиканских классов заполнена абилками напрочь. Ну, разве что, у Десантника (вангарда) осталось одно свободное место. Если на 76-80 уровнях дадут новые абилки - а иначе какой смысл затевать это самое повышение - то куда их впихивать? Часть старых надо бы сократить/ объединить между собой. Вопрос только какие именно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На реддите люди обсуждают любимых компаньонов из каждой классовой сюжетки, мне тоже стало интересно.
So, кем был тот один (ну можно два, если совсем не выбрать) сопартиец у каждого класса, который выделяется для вас из всех остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Рыцарь-командор сказал:

Ну и да, я, как соло-игрок, была бы рада, если бы сюжетную линию Орикона всё же дали возможность полностью пройти в соло.  

А в чем проблема пройти два довольно коротких и несложных опса? Банально дождаться, когда они оба будет в GF, и найти рейд-группу? Или это принципы, "никакого группового контента"? ИМХО лучше бы финальный квест на бинокль сделали бы проходимым соло, все героики с паззлами давно упростили, только с этим все никак руки не доходят.

24 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

ДКак по мне, если БиоВары желают поднять максимальный уровень персонажей до 80 (вроде), то количество абилок действительно нужно сокращать, иначе они банально на панель не влезут. У меня вон на 75 уровне вся панель (причём, в расширенном варианте) у всех республиканских классов заполнена абилками напрочь. Ну, разве что, у Десантника (вангарда) осталось одно свободное место. Если на 76-80 уровнях дадут новые абилки - а иначе какой смысл затевать это самое повышение - то куда их впихивать? Часть старых надо бы сократить/ объединить между собой. Вопрос только какие именно.  

Насколько я могу судить по гварду и сенту на тесте, новых активных кнопочек на 80м давать не собираются, там будет очередной "выбор" из пассивок. Кстати, некие итоги по фидбэку сентинела подвели, и главные моменты определили, в принципе, верно: мобильность убирать не надо, стан (Force Srasis) и глушилку (Awe) тоже трогать не стоит, запихивать в выбор агро-дроп и бафф на скорость - идиотизм. Теперь хорошо бы, чтобы это все возымело реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shellty сказал:

На реддите люди обсуждают любимых компаньонов из каждой классовой сюжетки, мне тоже стало интересно.
So, кем был тот один (ну можно два, если совсем не выбрать) сопартиец у каждого класса, который выделяется для вас из всех остальных?

1. Bounty Hunter - Ториан Кадера (трушный мандалорец, и вообще прелесть).

2. Imperial Agent - доктор Локин (вот люблю таких хитро...умных).

3. Sith Warrior - Ветт (сестренка).

4. Sith Inquisitor - Ашара (для Светлого Инка) и Кхем (для Темного Инка).

5. Trooper - Арик Джорган (вредный котик).

6. Smuggler - Бовдар (чисто эстетически, брутальный медвед, особенно если топор в лапы дать) и Риша (люблю вредных, да).

7. Jedi Knight - Скордж (так душевно жизни учит и опытом делится... а теперь еще и клеить можно).

8. Jedi Consular - Зенит (шикарный контраст с джедайством) и Теран Седракс (а если точнее, то его мимишки с Холидей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Как по мне, если БиоВары желают поднять максимальный уровень персонажей до 80 (вроде), то количество абилок действительно нужно сокращать, иначе они банально на панель не влезут.

На бесплатной/preferred, конечно, может быть. Но у подписчиков до этого ещё далеко.

Скрин моей джаггернаутши  

pZSISjw.png

Тут полно пустых слотов и это с учётом того, что левые боковые панели без классовых скилов, а одна из них ещё и не на всю выкручена. О каком "невлезании" идёт речь, непонятно.

Hide  
3 часа назад, juliabee сказал:

7. Jedi Knight - Скордж (так душевно жизни учит и опытом делится... а теперь еще и клеить можно).

Когда Скордж мне сказал, что, если у меня будут дети, он с радостью будет их обучать, я пожалел, что не могу иметь детей от него самого. Но теперь его можно романсить и я хочу поднять тёмную джедай-рыцаря только ради этого. (Чтобы шутить про его большой корабль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Acknowledged сказал:

Скрин моей джаггернаутши

Где от ужаса и шока заорал один из дред мастеров.

17 часов назад, juliabee сказал:

(а если точнее, то его мимишки с Холидей)

Кстати забыл про Холидей совершенно, потом случайно вызвал его и пошел делать квесты... Я минут пять думал, что это за... творится и откуда каждые две минуты выскакивает голограмма танцующей девушки. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг начал в это играть и пока очень даже нравится. А нет какой-нибудь русской гильдии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком сервере идёт речь? Про американские я ничего не знаю, а на европейском англоязычном (Darth Malgus который) гильдия "POCKOCMOC" сейчас набирает народ. Я их уже обстебала в чате пару раз. Есть ещё гильдия "COBET MACTEPOB", хотя я и не слышала, чтобы они вербовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Nonsence сказал:

Вдруг начал в это играть и пока очень даже нравится. А нет какой-нибудь русской гильдии?

какой сервер и фракция?

На Дарт Малгусе:

Роскосмос- за республику. Здесь же есть Russia и Старая республика. Роскосмосу без году неделя, но он привлекательнее следующих двух : народ активно набирается. "Россия" и "СР" - гильдии старые, но дохлые : основатели и весь состав свалили за империю. Но это беда любой республиканской гильдии.  Англичане тоже так делают.

За империю гильдия МОНСТР. Они обычно на Коррибане набирают. Гильдия довольно большая и активная. Была такой полгода назад по крайней мере. Сейчас не знаю : выгнали за редкий онлайн.

Еще такой момент : в игре нет кириллицы. Все названия гильдий написаны латиницей.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Nonsence сказал:

Вдруг начал в это играть и пока очень даже нравится. А нет какой-нибудь русской гильдии?

Есть и немало. Тебе Империя или Республика нужны?

Опять же сервак Дарт Малгус, да.
The Jedi Order на Республике есть, я в ней и состою сейчас.
Империя - Delirium Tremens, довольно активные ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Есть и немало. Тебе Империя или Республика нужны?

Опять же сервак Дарт Малгус, да.
The Jedi Order на Республике есть, я в ней и состою сейчас.
Империя - Delirium Tremens, довольно активные ребята.

За Республику начал. Именно на Малгусе. Есть возможность попасть в гильду?

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2021 в 13:56, Gоблин сказал:

Где от ужаса и шока заорал один из дред мастеров.

Это он еще не видел, что она светлая с белым кристаллом меча! (Речь ведь про кричащее лицо на абилке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Nonsence сказал:

За Республику начал. Именно на Малгусе. Есть возможность попасть в гильду?

Вполне, я просто тут ссылку оставлю тогда на дискорд гильдии.
https://discord.gg/BqHxRw7

Из плюсов - делают рейды для новичков пару раз в неделю, а если много играть, то можно занять в конквесте гильдии с 1 по 5 место и за это дают подарки - рандомные вещи из магазина игры.

9 часов назад, Acknowledged сказал:

Это он еще не видел, что она светлая с белым кристаллом меча! (Речь ведь про кричащее лицо на абилке?)

Речь про самый жуткий бар из тех, что я видел. При том, что я ленивая задница и сам через одно место свои настраиваю. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Речь про самый жуткий бар из тех, что я видел. При том, что я ленивая задница и сам через одно место свои настраиваю. х)

Так и думал. Но мне удобно с таким расположением. Несмотря на годы "опыта" различных ммо, я часто кликаю абилки мышкой и чем ближе всё к центру, тем это быстрее делать. Плюс короткие пальцы не дают сделать много биндов. Но теперь я просто требую поделиться примером панелек, которые бы дред мастеров не смутили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...