Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крис Шмидт (Chris Schmidt, Bioware's Game Design Director) выдал аж полуторачасовое интервью о боевых стилях. https://www.youtube.com/watch?v=QBcfVIOLVbg - ссылка на само интервью для желающих послушать. https://vulkk.com/2021/08/22/swtor-game-designer-director-explains-combat-styles/ - критическая статья по этому поводу. Важные моменты из статьи:

1) Шмидт долго распинался о том, как щас в игре все несбалансировано и криво, и поэтому ну прямо очень нужны стандартизация и упрощение. Я, признаться, не понимаю, нафига они тогда фидбэк просят, если резать собрались, невзирая ни на что, и про какой такой баланс идет речь, если от грядущих изменений серьезно пострадает именно групповой контент (причем более сложный пострадает сильнее). 

2) Если кто-то тут уверенно раскатал губу на легкое и непринужденное переключение между всеми форс/тех подклассами (типа меня), то можно закатывать все обратно :( Помимо базового подкласса (который "родной" для выбранной сюжетки) можно выбрать ЕЩЕ ВСЕГО 1 дополнительный подкласс (из всего набора, да, но только один) и этот выбор является окончательным для персонажа. Дальнейшее переключение идет между спеками двух выбранных подклассов и все. Да, это все строго для подписчиков, у бесплатников стиль будет только один. 

Upd. Все-таки базовый подкласс тоже может быть любой (в смысле, можно выбрать из набора), а не обязательно "родной" для сюжетки.

3) После входа на варзону/во флэш/в операцию/короче, в инстанс подкласс менять НЕЛЬЗЯ. 

4) Все заботливо собранные сеты из 6.0 в 7.0 тупо перестанут работать. Будут новые сеты. Хоть тактики оставят, и то хлеб.

5) По поводу ограничений по Темной/Светлой стороне Силы: вроде как после выкачивания хотя бы у одного персонажа 5го уровня Дарк/Лайт будет легаси-анлок, после чего можно будет делать следующего персонажа-форсера сразу с доступом к стилям противоположной стороны, но это все неточно. 

 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

1) Шмидт долго распинался о том, как щас в игре все несбалансировано и криво, и поэтому ну прямо очень нужны стандартизация и упрощение. Я, признаться, не понимаю, нафига они тогда фидбэк просят, если резать собрались, невзирая ни на что, и про какой такой баланс идет речь, если от грядущих изменений серьезно пострадает именно групповой контент (причем более сложный пострадает сильнее). 

Интересный мужик. Ему бы сценарии для Марвел писать)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я после прочтения статьи: (╯ ° □ °) ╯ (┻━┻)

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, juliabee сказал:

Все заботливо собранные сеты из 6.0 в 7.0 тупо перестанут работать. Будут новые сеты. Хоть тактики оставят, и то хлеб.

Я поэтому вообще не вижу смысла собирать топовую броню в swtor, через год она становится шлаком. То ли дело Guild Wars 2 собрал один раз топовую броню и больше не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Я поэтому вообще не вижу смысла собирать топовую броню в swtor, через год она становится шлаком. То ли дело Guild Wars 2 собрал один раз топовую броню и больше не паришься.

Вот поэтому я собираю визуалки. Всегда в тренде.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новости с теста:

Опер: 

В выборе с пассивками - Debilitate (стан), Tactical Overdrive (бафф), выбор между тремя абилками - Infiltrate (массовый стелс), Flash Bang (массовый стан на 8 сек), Holotraverse (телепорт к противнику), отобрали совсем - Overload shot (выстрел с неплохим уроном, филлер), Sever Tendon (тормозилка), Tactical Superiority (рейд-бафф), Countermeasures (агро-дроп), Sleep Dart (стелсерская усыплялка). 

В общем, плакать про "совсем ограбили" вроде и незачем, но... за усыплялку обидно прям конкретно. Выбор на 70м -  две весьма полезные боевые опции (флэшка и тп), народ на форуме уже негодует. Опцию тормозилки можно повесить на Corrosive Assault пассивкой, а опцию агро-дропа - на Evasion (правда, в этом случае выйдет облом с Debilitate... в не очень сложном групповом ПвЕ выбор терпимый, а вот рейдерам будет неприятно). 

Upd. В свете изменений у снайперов обнаружила, что у оперов Stim Boost тоже сделали адаптивным баффом (для разных спек разные плюшки, и можно дополнительно пассивками разогнать). 

Снайпер:

В выборе с пассивками - Maim (стан), Target Acquired (бафф), выбор между тремя абилками - Hololocate (телепорт к помеченной точке), Orbital Strike (аое), Ballistic Shield (защита по площади), отобрали совсем - Flash Bang (массовый стан на 8 сек), Shatter Shot (травма), Evasion (защита). 

Вот тут мне уже есть что сказать самой, благо снайперов я с 3.0 активно использую. Выбор из трех абилок - спека Engineering аплодирует стоя, поскольку Orbital Strike - это часть ротации, и в результате инженер лишается массовой защиты и тп-шки просто без вариантов. Выбор на 20м левеле тоже выглядит анекдотом: или Maim (стан), или подвеска на Countermeasures (агро-дроп) функции Evasion, или подвеска на Snipe/Lethel Shot функции Shatter Shot - ПвП-шники офигеть порадуются, что уж там. Приятность - Laze Target теперь работает для разных спек по-своему, в результате чего становится очень даже вкусным баффом (а дополнительные пассивки в выборах этот бафф еще и разгоняют). В общем... ИМХО если бы не вот это вот безобразие с тремя абилками, то в плане ПвЕ снайперв скорее даже в положительную сторону меняются.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Новости с теста:

Опер: 

выбор между тремя абилками - Infiltrate (массовый стелс), Flash Bang (массовый стан на 8 сек), Holotraverse (телепорт к противнику)

Why? WHY!? Может, ему еще инвиз в выбор запихать? Мне кажется, это надо назвать " 'Look how they massacred my boy' Series" и выпускать по эпизоду вместе с патчем тест-сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Acknowledged сказал:

Why? WHY!? Может, ему еще инвиз в выбор запихать? Мне кажется, это надо назвать " 'Look how they massacred my boy' Series" и выпускать по эпизоду вместе с патчем тест-сервера.

ИМХО это не так неприятно, как потерянный Sleep Dart, поскольку выбор тут только между двумя абилками (массовый инвиз - небоевой: переключил loadout на него, провел группу, переключил обратно на боевую раскладку). Ну и Overload Shot жаль, удобный филлер был, энергии жрал не так много, урон наносил неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, juliabee сказал:

ИМХО это не так неприятно, как потерянный Sleep Dart

Такое вообще комментировать не хочется. По сути всеми этими "выборами" они превращают инвиз класс в просто-еще-один-дамагерский-класс. Я всё ещё в шоке с подобных "изменений" и единственное, что в моём представлении может заставить это иметь смысл, это ребаланс всего игрового контента. Правда, непонятно зачем тогда всё это.

Но, если со всеми этими вещами всё равно можно в конце концов смириться, то чего я точно не пойму, так это "2 стиля на выбор без возможности изменить", еще и после прохождения оригинального сюжета. Э? А я уже раскатал губу пулять молниями тёмным рыцарем в сюжете..

Может быть, им там просто скучно и они решили сами себе работу придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На итоговый результат конечно глянем, но лично у меня уже проскакивает шальная мысль забросить свитор с концамии.
За многие изменения хотелось в них тапками кидаться, но происходящее сейчас пока идет на рекорд. Мне срочно нужно купить обувной магазин, а лучше сразу фабрику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующий вторник (скорее всего) будет патч 6.3.2, в котором обещают убрать опцию Master Loot из групповых настроек (ибо нездраво и обидно для тех, кого обделили). Насколько я понимаю, со временем весь лут собираются сделать персональным, а всякие рарные фишки скорее всего будут распределяться без ролла, просто по рандому (ну и можно будет кому-то отдать, если не нужно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, juliabee сказал:

отобрали совсем - Flash Bang (массовый стан на 8 сек)

Так их! А то задолбало это в пвп.

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, на тесте провели дт для следующих фиксов: 

а) вернули операм нежно любимый Sleep Dart (и сообщили, что даже и не собирались его отбирать... ага, я прям верю :) но хоть вернули, уже хорошо)

б) у снайперов-инженеров Orbital Strike убрали из выбора на 70м и вернули в список абилок (тоже хорошо, остальным спекам эта бабахалка некритична, так что Ballistic Shield и не париться)

в) и кое-что поправили по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подоспел обзор теста https://vulkk.com/2021/08/26/swtor-pts-7-0-new-ui-and-sniper-and-operative-changes/. Автор поковырял еще и гварда с сентом в новой итерации (как выяснилось, кое-что и для этих классов поменяли), и признал, что если оно так и дальше продолжится, то 7.0 будет не так уж и плохо, по крайней мере, в ПвЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@juliabee спасибо за ежедневный "вестник седьмого патча". =)
Я вот ленивый и вряд ли стал бы всё это искать, разве что кто из гильдии бы пнул копытом. А так каждый день читаю твои посты - удобно и просто, не нужно лазить по реддитам и др. местам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная порция новостей, но уже по поводу второго Сезона. https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9966924#edit9966924 

Важное:

1. Реролла не будет (что логично, в общем)

2. Новые виклики будет делиться на 3 категории следующим образом:

а) 6 - соло-ориентированные

б) 3 - групповые

в) 1 - строго для подписчиков (выполняются в местах, доступных только для подписчиков/бывших подписчиков, могут быть как сольные, так и групповые)

3. За групповые виклики и виклик для подписчиков будут давать больше очков, за сольные - меньше.

Примеры:

Первая неделя  
  • March Across the Galaxy - Earn Personal Conquest Points across your Legacy.
  • Utilizing the Shadow - Defeat enemies across the Galaxy with Fen Zeil as your active Companion.
  • This Will Do Nicely - Affect enemies with destructible pipes, tanks, canisters, and capacitors found throughout the Galaxy.
  • The Coreward Worlds - Complete Repeatable, Exploration, or Bonus Missions while defeating enemies on Alderaan, Balmorra, Corellia, Manaan, Mek-Sha, and Onderon.
  • Ace of the Armada - Board your personal ship and complete Space Missions. Earn bonus progress for completing [HEROIC] missions.
  • Supplying the War Effort - Assemble materials into any of the following War Supplies: Infantry Supply Kits, Starship Weapons, Armored Vehicles, Crystal Capacitors, or a Holocron of Strategy, then assemble an Invasion Force.
  • A Galaxy at War - Complete Flashpoints. Earn bonus progress for completing Depths of Manaan, Assault on Tython, Korriban Incursion, or Secrets of the Enclave (requires content). Earn additional bonus progress for defeating their Bonus Bosses.
  • Clashing in the Stars - Complete Galactic Starfighter matches while earning medals.
  • Heading the Frontline - Complete Unranked Warzone matches while earning medals.
  • Profit and Plunder - Complete Chapter XIII: Profit and Plunder of Knights of the Fallen Empire on Veteran difficulty or harder. (Requires a Subscription or access to Knights of the Fallen Empire)
Hide  

 

Вторая неделя  
  1. March Across the Galaxy - Earn Personal Conquest Points across your Legacy.
  2. Utilizing the Shadow - Defeat enemies across the Galaxy with Fen Zeil as your active Companion.
  3. Still Got It - Defeat non-player enemies across the Galaxy without the aid of your Companions. (No Companion may be summoned for progression. This does not progress through Warzones, Galactic Starfighter, Flashpoints, or Operations)
  4. Dealings in Hutt Space - Complete Repeatable, Exploration, or Bonus Missions while defeating enemies on Makeb, Nar Shaddaa, Quesh, Voss, and Ossus.
  5. Liabilities of Nar Shaddaa - Track down and defeat the following high profile targets on Nar Shaddaa: Kaeden Ta'kor (Republic), Kallik Kan (Republic), Kaemon Zahor (Empire), and Varus Logan (Empire).
  6. GSI Valued Partner - Complete the Mission: [WEEKLY] GSI Valued Partner Initiative.
  7. Cartel Warbots - Defeat the Rogue Cartel Warbot World Boss on Quesh and Battledroid R4-GL World Boss on Nar Shaddaa.
  8. Stay On Target - Earn Offense and Defense Medals by Capturing and Defending Satellites in Galactic Starfighter.
  9. I Have You Now - Defeat player enemies in Unranked Warzone matches.
  10. Quelling the Uprising - Complete Uprisings. Earn bonus progress for completing Crimson Fang, Done and Dusted, or Firefrost. Earn additional bonus progress for completing them on harder difficulties. (Requires a Subscription)
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И чуток вопросов-ответов по надвигающемуся изменению в луте. https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9966968#edit9966968

1. В: Чисто уточнить, отсутствие ролла повлияет только на шмот, мебеля и прочее будут так же роллиться? О: Повлияет на все.

2. В: Означает ли это, что ролл будет отсутствовать как факт, всякие рарные фишки типа щупалец Бронте будут просто падать кому-то в инвентарь и этот кто-то может потом в течение двух часов передать цацку? О: Да, все правильно.

3. В: А если в инвентаре места нет? О: Тогда лут останется лежать в боссе. Надо освободить место и полутать.

4. В: Что с уникальными вещами типа Маски Дред Мастеров? О: Упадет тому, у кого этой маски нет. Если у всей группы маски есть, то маски в луте не будет.

5. В: Что с мебелями, которые на данный момент передать нельзя (из новой операции)? О: Обязательно когда-нить починим эти мебеля.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, juliabee сказал:

3. В: А если в инвентаре места нет? О: Тогда лут останется лежать в боссе. Надо освободить место и полутать.

Пускай на заметку возьмут пример из соседней игры, где в таких случаях весь не поднятый лут автоматически отправляется на почту. Очень удобно и позволяет избегать тупых ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Acknowledged сказал:

Пускай на заметку возьмут пример из соседней игры, где в таких случаях весь не поднятый лут автоматически отправляется на почту. Очень удобно и позволяет избегать тупых ситуаций.

Ящики за ранги так и отсылают)
Но видимо дальше этого уже "сложна, сложна, нипанятна".

Концепт обновленного Манаана
239561448_10158992845208860_175875360055

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч-ноутсы https://www.swtor.com/patchnotes/08312021/game-update-6.3.2. Помимо изменений в луте, куча мелких фиксов. Из интересного:

1. В сюжетной миссии на Иокате покатушки на шагоходе стали проще, поскольку шагоход резко усилили.

2. В главах KOTET 1, 3 и 8 машинки тоже стали злее, шустрее и прочнее.

Интересно, что там усилили у мышедроида (в главе 3 только его можно за машинку зачесть)? В главе 8 ИМХО шагоход и так адовая имба, там даже на мастере ненапряжно, что уж говорить про более низкую сложность. Вот в 1й главе на мастере уже реально тяжко в некоторых местах, впрочем, посмотрим, насколько теперь все упростится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, juliabee сказал:

Патч-ноутсы https://www.swtor.com/patchnotes/08312021/game-update-6.3.2. Помимо изменений в луте, куча мелких фиксов. Из интересного:

1. В сюжетной миссии на Иокате покатушки на шагоходе стали проще, поскольку шагоход резко усилили.

2. В главах KOTET 1, 3 и 8 машинки тоже стали злее, шустрее и прочнее.

Интересно, что там усилили у мышедроида (в главе 3 только его можно за машинку зачесть)? В главе 8 ИМХО шагоход и так адовая имба, там даже на мастере ненапряжно, что уж говорить про более низкую сложность. Вот в 1й главе на мастере уже реально тяжко в некоторых местах, впрочем, посмотрим, насколько теперь все упростится.

"пусть впереди большие перемены, я это (шагоходы, сиречь) все равно не полюблю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, juliabee сказал:

1. В сюжетной миссии на Иокате покатушки на шагоходе стали проще, поскольку шагоход резко усилили.

2. В главах KOTET 1, 3 и 8 машинки тоже стали злее, шустрее и прочнее.

Единственный способ как-то пофиксить шагоходы -- вырезать их из игры к чертям напрочь, такое мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там говорят много новых маунтов за картельки добавили с патчем. =)))
Фиксы - фиксами, а кушать хочется всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Там говорят много новых маунтов за картельки добавили с патчем. =)))
Фиксы - фиксами, а кушать хочется всем.

С каждым номерным патчем добавляют магазинный контент, это уже традиция. Надеюсь, и кусочек сюжета добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, juliabee сказал:

С каждым номерным патчем добавляют магазинный контент, это уже традиция. Надеюсь, и кусочек сюжета добавят.

Просто переводчик игры сказал, что там реально много маунтов. Но пока не ясно, когда они будут не просто в ресурсах игры, а именно в магазине. Я бы ставил на юбилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...