Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gоблин сказал:

 

Да там просто огоньки красивые мигают, а он сидит и медитирует)

тоже так подумала) как ребенок с игрушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди добрые, 50-й уровень Легаси =максимальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

люди добрые, 50-й уровень Легаси =максимальный?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет решилась получить новые титулы на тесте, заодно и посмотреть, как и что будет с новым эквипом. Делюсь свежими впечатлениями.

1. Экспа 75-80:

- с большой долей вероятности, для тех, у кого сюжетка выполнена по максимуму, проблем не будет, т.е. сделают, как и в 6.0, когда прохождения нового куска сюжета было достаточно для получения левел-капа;

- я скопировала на тест персонажа 75, у которого сюжетка была в стадии Travel to Balmorra (т.е. пройдены стартовая и столичная планеты), 80й получила аккурат на финальном квесте базовой сюжетки, но шла при этом только основной сюжет, без планетарки и всего остального (дважды закрыла конквест и разок зашла в GF на ветеранский флеш);

2. Лут на планетах: 

- лута в виде шмоток зеленого/синего/фиолетового цвета без слотов и сетовых бонуосв НЕТ (не знаю, как кому, но меня порадовало, инвентарь забивается заметно медленнее);

- вместо шмоток идет дроп валюты для старого и нового эквипа: Tech Fragments активно падают до 80го (по 1 штучке, правда), на 80м начинает падать уже новая валюта (все разновидности, но тоже по 1 штучке);

3. Новый шмот:

- сет Decursion - IR 318, будет выдаваться на новой сюжетке, не обменивается;

- сет Noble Decursion - IR 320-326, стартовый комплект покупается на флоте за валюту Medal of Commendation (на полной комплект в 14 частей надо 200 медалек), далее обменивается по частям на более высокий IR за те же Medal of Commendation и Aquatic Resource Matrix: с 320 на 322 нужно суммарно 225 Medal of Commendation (там кол-во на деталь варьируется) и 720 Aquatic Resource Matrix (по 60 на деталь);

- сет Elite Decursion - IR 320-326, стартовый комплект набирается в процессе посещения ветеранских флешей, обычно дропается 1 кусок (рандомно, да), иногда 2 за флеш, далее обменивается по частям на более высокий IR за те же Medal of Commendation и Aquatic Resource Matrix (в меньших количествах, чем в предыдущем варианте), плюс Decursion Isotope Stabilizer (дропается во флешах, со всех боссов, кол-во зависит от сложности режима);

- сет Supreme Decurion - собирается в мастерских флешах, обменивается ровно так же, как и Elite Decurion;

- сеты Tionesse, Columi, Rakata - собираются в Story, Veteran, Master modes операций соответственно, обмен идет идентично Elite Decursion, вместо Decursion Isotope Stabilizer используется Hazardous Matter Catalyst, которая дропается с боссов в операциях, за операционные виклики или просто с мобов на планетах (по 1 штучке);

- сет Thyrsian - выдается в виде  награды за ПвП-матчи, про обмен вы уже поняли, третья валюта - Thyrsian Production Accelerant, которая выдается за ПвП-матчи и дейлики/виклики, или дропается с мобов на планетах (по 1 штучке).

4. Легендарка, т.е импы с сетовыми бонусами:

- сразу после получения 80го левела надо рысью мчать на флот, секция Supply, внешнее кольцо, отсек с краю (там, где сейчас вендоры, которые стандартные сеты 6.0 продают), в глубине секции будет стоять жирный твилек с квестом, квест брать;

- по квесту потребуется выполнить определенное вол-во активностей (можно выбрать, что проще или больше нравится);

- когда счетчик дойдет до упора, вернуться к жирному твилеку, сдать квест и появится доступ к вендору, продающему те самые легендарки;

- для покупки одного импа надо 6.500 Tech Fragments, 100 Medal of Commendation и 20 Aquatic Resource Matrix;

- при просчете билда надо иметь в виду, что имп с сетовым бонусом, который вам нравится, может иметь не те статы, которые вам нужны: например, в схеме оптимально брать имп с accuracy, а вкусный сетовый бонус - на импе с alacrity.

5. Где берутся основные валюты? Medal of Commendation и Aquatic Resource Matrix, которые нужны для обмена везде и всюду, дропаются в виде лута с мобов на планетах по 1 штучке. Основной выхлоп:

- Medal of Commendation - за закрытие персонального конквеста, по 200 штук, и по 3-5 штук за проход флешей/операций через GF;

- Aquatic Resource Matrix - за сольные активности: за героики - по 3 за героик, плюс по 20 за виклик (героики на конкретной планете), и за дейли-зоны по тому же принципу - 3 за дейлик, 25 за виклик.

Tech Fragments падают так же, как и сейчас, т.е. с конквестов, и с боссов во флешах/операциях (плюс поштучно просто дропаются).

6. Изменения в викликах:

- виклики на флеши (veteran Flashpoints и Galactic Conflicts) можно делать по 3 раза за неделю - после закрытия первого виклика метнуться к терминалу на флоте и взять второй, потом третий, а потом все, ждать новой недели. Эта же схема работает для викликов на героики, только к терминалу бегать не надо :) Виклики на дейли-зоны - одноразовые (печалька). 

- за каждый виклик на флеши дают вкусную коробочку с кусочком (рандомным, по принципу "недостающей части") флешового комплекта, с IR на ступень выше: если на вас комплект IR 320, то будут падать кусочки с IR 322;

- виклики за операции теперь разделяются по сложности (в смысле, отдельно квест на Story, отдельно на Veteran и отдельно на Master), в наградах - коробочка с соответствующим куском сета (Tionesse, Columi, Rakata) и Hazardous Matter Catalyst в разным объемах;

- виклики за однобоссовые операции (Toborro's Courtyard. Hive, вот это все) в награду выдают только деньги (и экспу, если она нужна);

- все ПвЕ активности, как сольные в виде героиков и дейли-зон, так и групповые - флеши и операции, имеют недельную ротацию, в корреляции с неделей Сезона. Для групповых активностей - работает ровно так же, как с операциями в первом Сезоне, только теперь еще и флеши в GF выдаются по сокращенному списку, по 8-10 штук. Для соло-активностей - виклики выдаются только на часть дейли-зон и планет с героиками. Это НЕ ЗНАЧИТ, что флеш/операцию/героик/дейли-зону, которой нет в списке, выполнить нельзя, но флеши и операции выполняются не через GF, а прямым набором группы и входом через соответствующие зеленые ворота (и для операции виклика не будет), а у героиков и дейли-зон в терминалах будут отсутствовать виклики. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походила во флеши, ситуация выглядит примерно так.

Куски эквипа, которые падают с боссов, всегда равны по IR тем кускам, которые на персонажа надеты. То есть, если на персонаже перчатки имеют IR 320 (например, конквестовый сет), то с босса могут упасть перчатки только с IR 320, а не с 322 и выше. Что же касается обмена на более высокий IR, то циферки выглядят как-то, прям скажем, грустно: 

- специальная валюта именно для флешовых сетов, Decursion Isotope Stabilizer, падает в стори в кол-ве 9 штук, в ветеране 12 штук, в мастере 15 штук;

- на обмен одного куска с 320 на 322 надо от 90 до 135 единиц валюты.

Уровень пахоты конкретно с флешовыми сетами можете прикинуть сами. Чисто для сравнения конквестовый сет:

-  помимо медалек (их требуется одинаково) нужны только Aquatic Resource Matrix, по 60 на деталь;

- да, есть ротация викликов на героики и дейли-зоны, но никто совершенно не запрещает просто делать героики (их можно каждый день повторять) и квесты в дейли-зонах, что будет давать по 3 матрицы с квеста. Т.е. 20 героиков - и можно радостно бежать менять очередную деталь (на следующий тир будет уже больше, но не намного), и это не считая собственно викликов, которые будут давать по 20-25 матриц. 

Нюанс, правда, в том, что статы на конквестовом сете и флешовых сетах малость различаются, у флешовых больше Mastery, Power и третичных статов, у конквестового больше Endurance (сужу по сету для дамагера). С другой стороны, если на персонаже будет уже конквестовый сет с IR 326, то из флешей (насчет ветеранов не скажу, а с мастера точно) будут дропаться куски с IR 326 сразу. В общем, если дроп валюты под флешовые сеты не поднимут раза хотя бы в 2, а лучше в 3, то оптимально будет сначала упереться в максимальный разгон конквестового сета, а потом уже идти во флеши, чтобы сразу взять максимальный сет (а когда кап IR задерут, уже морочиться обменом дальше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, juliabee сказал:

теперь еще и флеши в GF выдаются по сокращенному списку

Не могу дождаться недели, когда каждый второй флешпоинт будет Kuat Drive Yards :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пришла в игру ради сюжетика: ничего не понятно, но очень интересно. :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нового сюжетика на тесте есть только новый флеш. Разок пробежала, но бег был такой быстрый, что пока не очень понятно, что там где. В качестве боссов: какая-то зверушка (котообразная), злобный компьютерный разум типа Ментора из Directive 7, и угадайте, кто последний. :) Конечно же, ОН - новый "вечно живой", блин, и непонятно, получится ли на сей раз его вальнуть окончательно или это очередной Император, которого фиг убьешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

угадайте, кто последний. :) Конечно же, ОН - новый "вечно живой"

Неужели даже имперцам не дадут и в этот раз встать на его сторону? Грустно смотреть на губы, которые не можешь поцеловать, но еще грустнее смотреть на Малгуса, которого тебя вынуждают убиват.

32 минуты назад, juliabee сказал:

или это очередной Император

Но ведь он уже ("False Emperor") :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Acknowledged сказал:

Неужели даже имперцам не дадут и в этот раз встать на его сторону? Грустно смотреть на губы, которые не можешь поцеловать, но еще грустнее смотреть на Малгуса, которого тебя вынуждают убиват.

Неа, не дадут, я имперкой как раз флеш и бежала (если бы была такая опция, то последним боссом был бы не он). 

35 минут назад, Acknowledged сказал:

Но ведь он уже ("False Emperor") :D

Пока он "халиф на час" разве что. :) Но я не знаю, чего он в том флеше наковырять пытался, и главное, насколько успешно, может, он в стори-режиме ручкой помашет в последний момент и улетит как Карлсон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

и угадайте, кто последний. :) Конечно же, ОН - новый "вечно живой"

4f65687a827d4dc39b42b431d88641d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Снизошёл наконец-то до тестового сервера.

Очередное никому не нужное, но очень инетересное мнение  

Изменённые классы выглядят действительно свежо, большинство выборов в ветке талантов действительно интересны (КРОМЕ ТЕХ, ГДЕ Я ВЫБИРЫВАЮ МЕЖДУ ЕДИНСТВЕННЫМ СТАНОМ И ЕДИНСТВЕННОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАКРЫВАШКОЙ, КАКОГО ХРЕНА). А уж выборы, которые изменяют основную способность, действительно разделяют игру на несколько стилей, что просто не может не радовать: это как раз то, что я и надеялся увидеть от подобной переработки.

Обновлённые значки подклассов тоже хороши: наконец-то я не буду мучить себя думами о том, почему значок сентинела выглядит как будто он должен был быть значком снайпера. А вот классовые значки в меню расстроили: черно-белые иконки на фоне цветастых кораблей выглядят халтурно и они потеряли весь шарм старых цветных артов.

Меню создания персонажа тоже оставило смешанные чувства: с одной стороны всё вроде как стало "стильно, модно, молодёжно" (с), но с другой потеряло душу. Функционально всё прекрасно: и выбор расы, и фракции, и подкласса. А вот визуально черно-белый интерфейс с персонажем на чёрном фоне угнетает и выглядит, как я уже сказал, бездушно. Раньше я видел персонажа в около игровой обстановке в абстрактном ангаре и имел представление о том, как персонаж будет выглядеть в игре. Да и живую локацию видеть намного приятнее, чем черный, мать его, фон. Я надеюсь, что это недоработка тестового сервера и потом будет нормальный фон. Забавно, но тут черно-белые иконки класса выглядят очень в тему - смущают только в меню выбора.

Интерфейс внутри игры точно так же оставил смешанные чувства, причем почти те же самые: функционально всё отлично, но внешне ущербно. Минимализм и прямоугольные формы выглядят дёшево и недоработанно. Это хорошо заметно, потому что остальные сине-желтые интерфейсы в игре остались и с ними волей-неволей, а сравнивать будешь. И само окно просто огромное. Если раньше я хотел открыть окно персонажа без инвентаря, я мог это сделать. То теперь, хочешь-не хочешь, а весь экран закроет огромное окно (в котором описания талантов выглядит так мелко, что даже с очками хрен разберешь иногда). Хотелось бы, чтобы этот интерфейс переделали, но буду надеяться хотя бы на более цветную покраску вместо унылых черно-белых форм.

Всё не так плохо и страшно, как было в первые месяцы изменений. Однако принцип, при котором богатые богатеют, бедные беднеют стеклянные пушки становятся более стеклянными, но более пушками меня смущает. Нет, ну дайте сентинелу хотя бы стан, боже, как он в открытом мире выживать будет-то.

Теперь страшно только за сюжет.

Hide  
Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, juliabee сказал:

Неа, не дадут, я имперкой как раз флеш и бежала (если бы была такая опция, то последним боссом был бы не он). 

Разве не может разговор состояться после драки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Разве не может разговор состояться после драки?

Вполне возможно так и будет. Учитывая, что дополнения связано с ситхами и вот это все - возможность я бы не исключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2022 в 16:19, juliabee сказал:

- лута в виде шмоток зеленого/синего/фиолетового цвета без слотов и сетовых бонуосв НЕТ (не знаю, как кому, но меня порадовало, инвентарь забивается заметно медленнее);

Хех. С одной стороны, да, инвентарь не резиновый, но с другой этот сине-зелёный мусор с IR 270+ мне раньше служил дополнительным источником получения тех. фрагментов, для одевания альтов. Я его в инвентаре тут же разбирала на фрагменты и не парилась. С одной шмотки фрагментов капало немного, зато сине-зелёный шмот в луте падал постоянно и стабильно. 

Сейчас же, видимо, для соло-игроков, не ходящих в групповые флеши/операции, никакого дополнительного источника получения топовой валюты (Medal of Commendation) не будет. Только закрытие конквеста. Ну, может, ещё в ежедневных подарках для подписчиков за вход в игру будут что-то давать. 

В 07.01.2022 в 15:13, Соня Соня сказал:

Когда пришла в игру ради сюжетика: ничего не понятно, но очень интересно.

Не, мне-то, как раз, всё понятно, но всё это мимо меня. Единственный остающийся вопрос: достаточно ли будет старого ПвЕ-шмота за тех.фрагменты (с IR 306) для ненапряжного прохождения всей сюжетки, соло-квестов и флешей в соло-режиме Story - включая сюжетку нового дополнения, за которую в итоге дадут сет Decursion, с IR 318. Если да, то мне новый шмот за новую валюту как бы и не нужен будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2022 в 15:13, Соня Соня сказал:

Когда пришла в игру ради сюжетика: ничего не понятно, но очень интересно. :seeel:

Можно к слову с переводчиками связаться или вступить в гильдию и там помогут. Смотря что непонятно)
Я вот перевод помогаю доделать, тестирую и выдаю скриншоты проблемных мест и попутно состою в живой гильдии. Если надо, то могу ссылку дать туда или сюда, по меньшей мере азы игры подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Можно к слову с переводчиками связаться или вступить в гильдию и там помогут. Смотря что непонятно)
Я вот перевод помогаю доделать, тестирую и выдаю скриншоты проблемных мест и попутно состою в живой гильдии. Если надо, то могу ссылку дать туда или сюда, по меньшей мере азы игры подскажут.

Да для сюжетика я уже в принципе разобралось. А общение с другими людьми - это как раз то, что мне не особо нравится в онлайн играх) Эта игра только ради сюжетика, а так онлайн игры - мимо меня, так как не особо горю желанием контактировать с живыми людьми. Обычно, когда играю, хочу, чтобы меня никто не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Соня Соня сказал:

Да для сюжетика я уже в принципе разобралось. А общение с другими людьми - это как раз то, что мне не особо нравится в онлайн играх) Эта игра только ради сюжетика, а так онлайн игры - мимо меня, так как не особо горю желанием контактировать с живыми людьми. Обычно, когда играю, хочу, чтобы меня никто не трогал. 

Эх... А я думал будет с кем обсудить сюжетки и шкурки на персонажей. =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже десять лет играю только в сюжетку и пока не надоело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше в ПВП играла, кроме сюжетки но потом нашла ЛОЛ и забросила ПВП в СВТОРЕ. 
Сейчас играю в СВТОРЕ играю в Космическую Барби: наряжаю в шмот и играю в сюжетку.
Как-то раз для интереса вступила в ролеплейную гильдию, но мне не понравилось, нельзя сразу быть сит лордом когда вступаешь и надолго - ты чмо, самый низкий ученик и надо грайндить. А у людей повыше рангом ЭГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Хех. С одной стороны, да, инвентарь не резиновый, но с другой этот сине-зелёный мусор с IR 270+ мне раньше служил дополнительным источником получения тех. фрагментов, для одевания альтов. Я его в инвентаре тут же разбирала на фрагменты и не парилась. С одной шмотки фрагментов капало немного, зато сине-зелёный шмот в луте падал постоянно и стабильно. 

Сейчас падают тех фрагменты (в том числе), но кол-во несравнимо, конечно. 

3 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Сейчас же, видимо, для соло-игроков, не ходящих в групповые флеши/операции, никакого дополнительного источника получения топовой валюты (Medal of Commendation) не будет. Только закрытие конквеста. Ну, может, ещё в ежедневных подарках для подписчиков за вход в игру будут что-то давать. 

Медальки также падают просто в дропе, и за главы KOTFE/KOTET их дают, правда, кол-во тоже смешное: по 3 тех фрагмента и 1 медальке за главу в стори. За большие сложности будут давать больше, но... скажем так, я пока не готова с уверенностью говорить за баланс (его точно еще будут докручивать), но пока что процесс заметно замедлился по сравнению с 6.0: и компаньоны лечат хуже, и урон входит не так шустро, и это моя агентесса уже в 322м сете. Возвращаясь к теме медалек, даже если ходить в групповые активности, то их дают не особо много там, если регулярно ходить в героики, с мобов может и побольше капать будет. Ну и медалек на любой сет надо не так много, для конквестового сета нужны, в основном, матрицы.

3 часа назад, Рыцарь-командор сказал:

Единственный остающийся вопрос: достаточно ли будет старого ПвЕ-шмота за тех.фрагменты (с IR 306) для ненапряжного прохождения всей сюжетки, соло-квестов и флешей в соло-режиме Story - включая сюжетку нового дополнения, за которую в итоге дадут сет Decursion, с IR 318. 

Сейчас на тесте в некоторых героиках можно влегкую сложиться даже в новом эквипе и с прокачанным компаньоном, но баланс наверняка будут еще крутить. Одно из ярких впечатлений моего захода на тест: я чет решила, что сет "почти 322" уже должен быть норм для ММ-флешей, затянуло в Czerka Corporation Lab, и там первый босс (дроид в бассейне) был походу очень конкретно перекручен, мы его пинали настолько медленно (группа была примерно такая же, как и я, по эквипу), что он на 30% в энрейдж ушел. Мы его, в итоге, сломали, но хилу хотелось после этого памятник сразу поставить. А моя попытка зайти в стори-режим нового флеша закончилась на 2м боссе, после 3й смерти я решила не упираться. В общем, надеюсь, что к релизу ситуацию все же выпрямят... ну или те, кто тут как-то ностальгировал по "старым компаньонам", которые до 4.0 были в плане боевых возможностей чуть лучше чисто декоративных, будут рады обновить впечатления (а "сольники" будут громко рыдать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fade сказал:

Как-то раз для интереса вступила в ролеплейную гильдию, но мне не понравилось, нельзя сразу быть сит лордом когда вступаешь и надолго - ты чмо, самый низкий ученик и надо грайндить. А у людей повыше рангом ЭГО

Не знаю откуда вы такие ужасы выкапываете... У нас обычная гильдия - все играют как хотят. Кто-то что-то спрашивает, если ему интересно или помощь нужна, кто-то просто молча состоит. Общаемся в чате дискорда, иногда собираемся на какие-то ивенты (дело добровольно), где указаны требования и рассказывают что делать. В общем обычное сообщество без каких-то странных обязательств и вот этого всего.

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Я уже десять лет играю только в сюжетку и пока не надоело)

Я так-то два новых персонажа создал на Республике вчера. :D
Вопрос не в том, чтобы не играть в сюжетку, а в том, что можно еще пообщаться про игру, скриншотами обмениваться, шутить, играть вместе в какие-нибудь флешпоинты или там Героики, если хочется и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам более плотного хождения по флешам выяснилось, что с ресурсом для флешовых сетов все плохо тупо потому, что его еще не во всех боссов положить успели. В норме циферки выглядят так:

- Story - по 3 с босса (9 - 15 в сумме);

- Veteran - по 6 с босса (18 - 30 в сумме);

- Master - по 15 с босса (45 - 75 в сумме).

Стало любопытно, что с операциями и насколько сет Tionesse (из Story операций) лучше/хуже Supreme Decursion (из MM-флешей), а то, может, имеет смысл после подъема конквестового сета до минимального  операционного порога именно операции начать гриндить, благо у Story ресет ежедневный. 

Мелочи по ходу:

1. Новые сеты, как и в 6.0, имеют привязку Bind on Legacy, т.е. схема с одним-двумя чарами, которые с максимально возможной скоростью поднимают IR до максимума и дальше одевают всех альтов, продолжает работать (мне актуально, да).

2. Все новые валюты точно также Bind on Legacy, НО! имеют недельный кап (ИМХО крайне гнилая придумка). И если для прочих ресурсов цифра 999 - еще где-то как-то, то для медалек - вот прям хочется нецензурно выражаться, ибо 6й и далее персонажи, закрывающие конквест в течение недели, уже делают это, не получая медальки (я надеюсь, что это безобразие к релизу уберут, или хотя бы капы задерут до нормальных значений).

3. Распробовала систему loadout-ов, шикарная вещь. Нереально экономит время: моя агентесса опер/снайпер (чтобы не  морочиться со вторым оружием) на сюжетке в опере и стелсе по максимуму пробегала мимо мусорных паков, а там, где не пробежать (и на боссах) переключалась в снайпера и давала жару. НО! в групповым активностях - облом, переключаться можно только между спеками одного стиля, переключение стилей не работает (и в очередь вставать надо в том стиле, с которым пойдешь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Не знаю откуда вы такие ужасы выкапываете... У нас обычная гильдия - все играют как хотят. Кто-то что-то спрашивает, если ему интересно или помощь нужна, кто-то просто молча состоит. Общаемся в чате дискорда, иногда собираемся на какие-то ивенты (дело добровольно), где указаны требования и рассказывают что делать. В общем обычное сообщество без каких-то странных обязательств и вот этого всего.

Так там же речь про РП гильдию. Видел такие гильдии, бывает страшно :D Благо, это не ЛотРО, ибо вот там можно увидеть такое, после чего при слове РП всю жизнь флэшбэки будут.

10 минут назад, Gоблин сказал:

Вопрос не в том, чтобы не играть в сюжетку, а в том, что можно еще пообщаться про игру..

прилететь на Дромунд Касс и начать свой день с обсуждения Дарта Бараса..

Почему-то большинство гильдий, которые мне встречаются, слишком гиперактивные и даже слегка навязчивые: ты к ним только пришел, а они тебя уже со всей роднёй познакомили и дочь сватают, не забыв при этом обязательно настоятельно рекомендовать присоединиться к их дискорду. Понарасказывают, какие они добрые и терпимые, а потом через всего месяц-два отсутствия в игре кикнут (хотя говорили, что не будут), ибо им нужны новые, свежие жертвы для бога дискорда. Мда.. какой-то тоже не самый положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Acknowledged сказал:

Так там же речь про РП гильдию. Видел такие гильдии, бывает страшно :D

Вот потому я ниже и сказал, что у нас всё совершенно иначе. =)

Касаемо остального уже тоже писал - никто никого не трогает и не заставляет, меня так и вообще за два года отсутствия из дискорда не кикали. Персонажей могут почистить, если места в гильдии хватать перестанет, но за эти полгода такого пока не видел и предупреждали раньше заранее о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...