Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Но обычные героики? Это слишком. Какая бы сила там контрабандиста убила ^^

Всё началось ещё на Тарисе. Там есть один героик, где учёного какого-то нужно спасать, у которого ракгулы из клеток вырвались. Ракгулы нападают паками, по двое-трое. Три серебряных, серебряный и золотой, и пара, кажется, паков по три золотых.  Вот этот героик я смогла пройти всеми классами, кроме Контрабандиста. На трёх золотых он ложится, даже под хилом от компаньона. Ибо сам он не успевает выпилить их быстрее, чем они его, а компаньон почти не дамажит, а только всё время лечит. 

На Нар Шаддее стало только хуже.  Героик с мандалорцами, у которых флаги нужно сжигать, смогла пройти лишь в инвизе. Вынырнула из инвиза, подожгла флаг, и скорее обратно в инвиз, едва лишь боты на меня сагрились. Иначе начинается получасовое нудное пиление золотых мобов, с неясным результатом.  

В общем-то, Контрабандист оказался единственным, кем я не смогла убить на всё той же Шаддее "платинового" мини-босса в открытом мире. Какой-то снайпер, что ошивается рядом с залом, где наёмники тренируются и куда нас посылают по квестам бонусной линейки. 

Ну а дальше я почти перестала ходить Контрабандистом в героики.  На Альдераане он смог осилить два самых лёгких, с дроидом сбитым, а затем техником, который консоль взламывает.  Но на героик с золотыми колликоидами в пещере я Контрабандистом не пошла сразу. Куда там.

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь-командор,

Вы, наверное,  за барьером прячетесь?   Контрабандист чуть ли не самый живучий класс, если он двигается и проявляет инициативу.  У моего этот барьер даже на панель не выставлен. Доставала только в тех самых старфортессах, чтобы хитрить на первом боссе. Там слева от лифта есть ящики и если на них запрыгнуть и спрятаться за барьером, то босс начинает жутко тупить.  Не всегда, но часто. Иногда у него хватает ума запрыгнуть к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

Всё началось ещё на Тарисе. Там есть один героик, где учёного какого-то нужно спасать, у которого ракгулы из клеток вырвались. Ракгулы нападают паками, по двое-трое. Три серебряных, серебряный и золотой, и пара, кажется, паков по три золотых.  Вот этот героик я смогла пройти всеми классами, кроме Контрабандиста. На трёх золотых он ложится, даже под хилом от компаньона. Ибо сам он не успевает выпилить их быстрее, чем они его, а компаньон почти не дамажит, а только всё время лечит. 

На Нар Шаддее стало только хуже.  Героик с мандалорцами, у которых флаги нужно сжигать, смогла пройти лишь в инвизе. Вынырнула из инвиза. подожгла флаг, и скорее обратно в инвиз, едва лишь боты на меня сагрились.  Иначе начинается получасовое нудное пиление золотых мобов, с неясным результатом.  

В общем-то, Контрабандист оказался единственным, кем я не смогла убить на всё той же Шаддее "платинового" мини-босса в открытом мире. Какой-то снайпер, что ошивается рядом с залом, где наёмники тренируются и куда нас посылают по квестам бонусной линейки. 

Ну а дальше я почти перестала ходить Контрабандистом в героики.  На Альдераане он смог осилить два самых лёгких, с дроидом сбитым, а затем техником, который консоль взламывает.  Но на героик с золотыми колликоидами в пещере я Контрабандистом не пошла сразу. Куда там.

Мда... либо вы просто давно уже не пробуете, либо, уж простите, банально не умеете играть выбранными спеками и напрочь не стремитесь к этому (гайдов полно и при стремлении их не проблема найти). Чисто из интереса провела прям сейчас эксперимент (благо сижу на удаленке). Раздела свою дрельку (спека Scrapper), натянула на нее костюмчик с сет-бонусом к экспе и вставленными зелеными 220ми модами, купила в GTN 220й пистоль и такой же шотган, все левую часть просто вытащила, суммарный IR вышел 143, компаньон - корабельный дроид с уровнем 10 (в хиле). Взяла в терминале героик The Terror Brigade (на Хоте), нашла там пак с двумя золотыми мандалорцами (третий доспавнился после старта боя).... и порвала этих граждан без каких-либо проблем, хиты во время боя даже на 10% не просели ни разу. Решила усложнить задачу, вытащила компаньона с первого Сезона (носатого, он у дрельки единственный перволевельный), нашла еще один пак с тремя золотыми (двое были, один прилетел), не воспользовалась транком - тут хиты где-то в середине боя до половины просели, но я и не подлечивалась и щит не накидывала. Вот честно, такое ощущение, что вы вашу бедную дрельку сажаете за ближайшее укрытие и постреливаете строго автоатакой - при таком раскладе, наверно, можно и умирать периодически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, juliabee сказал:

Это напряжно, как минимум, потому, что у танка с уроном беда, поэтому идти будете очень медленно и печально.

Качался рыцарем танком в прошлом году с дамагерским гиром, отличий в уроне практически не заметил на прокачке, зато выживать еще проще. Для изучения скилов уж точно вполне нормально.

В соло контенте предпочитаю бегать с танковым компаньоном вместо хиловского, потому что с дамагерским после каждого пака нужно "отпиваться", с хилерским времени тратится столько же, сколько с дамагерским на отхил (если не больше), а с танковым можно 2-3 пака на героиках пробежать без отхила.

20 часов назад, Gоблин сказал:

Потому я никого и не осуждаю... ТОЛЬКО в том случае, если эти люди сами и варятся отдельно. Для них есть сторики, где 90% всего сделает дроид. Вот так мне казалось всегда - если ты играешь для себя, не хочешь ничего, то и зачем тогда другим "малину портить" условно говоря. К примеру я знаю, что не умею играть марой и потому никогда не беру её, если речь идет о групповом контенте.

Если бы еще такие люди считали так же как и ты и не ходили в непосильный контент :D Я периодически такой испанский стыд испытываю в StarFightere от своей немощности, что  страшно смотреть на панель статистики после матча. Но режим нравится, не могу пересилить удовольствие и людям приходится уживаться с такими как я =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Задача танка - стоять спиной к терминалу, не падать вниз и держать босса лицом к себе, чтоб он не пробивал всех вокруг. 

И выходить из sweeping gunfire...

 

P.S. Я скотина, скотина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

47 минут назад, Acknowledged сказал:

с дамагерским после каждого пака нужно "отпиваться", с хилерским времени тратится столько же, сколько с дамагерским на отхил

Если использовать рокет буст между боями, то компаньон всегда будет фуловым

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zialar сказал:

Если использовать рокет буст между боями, то компаньон всегда будет фуловым

Чтобы использовать рокет буст, нужно не быть жлобом и потратить на него кредиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Чтобы использовать рокет буст, нужно не быть жлобом и потратить на него кредиты...

Чтобы отлечить компаньона за 3 секунды, надо его убрать и сразу достать обратно. Рокет буст делает то же самое, вообще-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Чтобы отлечить компаньона за 3 секунды, надо его убрать и сразу достать обратно. Рокет буст делает то же самое, вообще-то :)

Я-то речь вёл об отхиле себя и компаньона, не только компаньона. Отхилить одного компнаьона-то просто, это правда. Обычно после пака на героиках остается около 40-50% хп и можно откинуться на следующем, если ходить с дамагерским компаньоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Acknowledged сказал:

Я-то речь вёл об отхиле себя и компаньона, не только компаньона. Отхилить одного компнаьона-то просто, это правда. Обычно после пака на героиках остается около 40-50% хп и можно откинуться на следующем, если ходить с дамагерским компаньоном.

Я хожу с хилом и времени на отхил не трачу совсем (урона у меня своего хватает по уши). Впрочем, дело вкуса, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, juliabee сказал:

Я хожу с хилом и времени на отхил не трачу совсем (урона у меня своего хватает по уши). Впрочем, дело вкуса, да.

Да, урона-то хватает, но с танком поближе по скорости к дамагерскому и пробивают его не сильно меньше. Да и на всяких форсюзеров в мили всегда приятнее смотреть, чем когда она просто в тебя лучами добра пуляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чем вообще цимес хождения с компаньоном в дамаге/танке? Я чет попробовала, разница по времени на треш-паках - одна-две секунды, которые тратятся на периодические остановки и отхил хитов. При этом перволевельный компаньон в дамаге имеет свойство быстро стачиваться, а такой же перволевельный, но в хиле, и сам стоит постреливает/постукивает, и персонажа держит, чтобы не надо было постоянно на свой хитбар коситься. Я где-то понимаю такой подход, когда, скажем, в ПвП регулярно ходишь или в хардкорные рейды: чтобы руки не отвыкали защиты прожимать вовремя и грамотно двигаться, но просто так? Но я допускаю, что чего-то еще не знаю в этой игре, так что интересуюсь, зачем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично имею в виду, например, героики вроде тех, где на Альдераане надо убивать 30 киликов в элитной зоне или просто, где надо умного убиват. Предпочитаю закончить это как можно быстрее, потому что особого веселья не доставляет, но делать "надо" (были времена, когда я бегал героики строго одного типа награды, чтобы собрать конкретные сеты из коробок альянса). По ощущениям, танковый компаньон позволяет всё делать быстрее, потому что дамажит больше хилера и огребает меньше дд. Да, на 1 пак это может убавить всего секунд 5-10, но на том же Альдераане это в сумме выиграет достаточно, а, когда таких еще и несколько, то можно и правда пробежать быстрее. Конечно, тут в первую очередь решает именно то, что я сам себя заставил страдать и мне же самому хочется быстрее. Хотя вот после того, как побегал с танком, решил дальниками всегда бегать с танком, потому что: а) не подпускают к тебе и просто удобнее даже так, б) они по заветам Бендера стоят кучнее, а у меня млао патронов =) проще аоешить. Особенно это приятно на sorcerer\sage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, как играя за того же колдуна можно ходить без танка. Там же вся прелесть - стать подальше и посылать лучи смерти на врагов, пока компаньон все внимание на себя собирает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Acknowledged сказал:

Если бы еще такие люди считали так же как и ты и не ходили в непосильный контент :D

Ну, дело такое... Если для людей Хаммер - непосильный контент, то это на мой вкус уже диагноз. хD
Другое дело, если человек попал скажем впервые на Умбару, случайно, честно об этом сказал и вот это все. Одно дело не рассчитать силу или просто познакомиться с режимом, а "слабоумие и отвага" это уже совсем другая песня в общем.

5 часов назад, Zialar сказал:

И выходить из sweeping gunfire...

Кстати совсем не обязательно на ветеране.

 :react_bgg:
На Мастере еще можно... и то опять же не обязательно, если знаешь персонажа)
Тот же гардиан спокойно там простоит, благо щитов три вида и хилки есть даже без аптечки. Тут опять же всё упирается в какое-то понимание персонажа даже больше, чем контента, если брать именно Хаммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Рыцарь-командор сказал:

Всё началось ещё на Тарисе. Там есть один героик, где учёного какого-то нужно спасать, у которого ракгулы из клеток вырвались. Ракгулы нападают паками, по двое-трое. Три серебряных, серебряный и золотой, и пара, кажется, паков по три золотых.  Вот этот героик я смогла пройти всеми классами, кроме Контрабандиста. На трёх золотых он ложится, даже под хилом от компаньона. Ибо сам он не успевает выпилить их быстрее, чем они его, а компаньон почти не дамажит, а только всё время лечит. 

На Нар Шаддее стало только хуже.  Героик с мандалорцами, у которых флаги нужно сжигать, смогла пройти лишь в инвизе. Вынырнула из инвиза, подожгла флаг, и скорее обратно в инвиз, едва лишь боты на меня сагрились. Иначе начинается получасовое нудное пиление золотых мобов, с неясным результатом.  

В общем-то, Контрабандист оказался единственным, кем я не смогла убить на всё той же Шаддее "платинового" мини-босса в открытом мире. Какой-то снайпер, что ошивается рядом с залом, где наёмники тренируются и куда нас посылают по квестам бонусной линейки. 

Ну а дальше я почти перестала ходить Контрабандистом в героики.  На Альдераане он смог осилить два самых лёгких, с дроидом сбитым, а затем техником, который консоль взламывает.  Но на героик с золотыми колликоидами в пещере я Контрабандистом не пошла сразу. Куда там.

Ви меня пугаете... Можно же станы раздавать, например. Можно начать бой с "длинного стана", который минуту длится и таким образом на эту минуту у вас на одного противника меньше, например самого опасного как раз.
Я просто где не видел никогда и никем проблем - так это на героиках и отлетал только если уж совсем офигевал от своей наглости и скажем по три пака элитных врагов агрил в стиле медведя, который ломится через толпу. А иногда и это переживал разными классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 По ощущениям, танковый компаньон позволяет всё делать быстрее, потому что дамажит больше хилера и огребает меньше дд

попробовать что ли

Чисто ради проверки этих самых ощущений. У меня персонажи иногда бегают с дамагером, но тогда образуется вон та проблема, что отметила juliabee   приходится останавливаться, чтобы его подлечить, а это портит ощущение от фаст-ран прохождения.

Все же на мой вкус лучше, когда компаньон сам может о себе позаботиться.

ps что то представила, как в этой роли будет истерить вечно не довольная Сенья.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Acknowledged сказал:

Чтобы использовать рокет буст, нужно не быть жлобом и потратить на него кредиты...

С учетом того, сколько приходится бегать на своих двоих - рокет буст чуть ли не самая мастхэвная вещь в игре.

 

 

P.S. компаньон танк это хорошо, но не у всякого он сможет держать агро на нужном уровне - и тут уже себя отхиливать придется

Изменено пользователем Zialar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, juliabee сказал:

Кстати, а в чем вообще цимес хождения с компаньоном в дамаге/танке?

Ну к примеру играя за какого-то коммандоса или там гардиана можно подхиливаться прямо на ходу, а прокачанный компаньон выбивает дурь даже из элиток весьма серьезно. К тому же получается два дамагера за раз, которые в любом случае быстрее будут чистить, чем один (если конечно это не какой-то перс с максимумом аое). В последнее время на героиках уже и сам ставлю компаньонов периодически в дд - мне нравится.

Про перволевельных ничего не скажу, просто своими наблюдениями делюсь.

Опять же пример - душа моя Шей Визла, которая своим аое выкашивает временами чуть ли не целый пак за один скилл. хD
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ИнаЯ сказал:

Вы, наверное,  за барьером прячетесь?

Да, вроде бы, нет у меня барьера. Хотя, могу и ошибаться - я в эти мелкие английские буковки в описаниях абилок не особенно вчитываюсь. У меня спек Ruffian, там из защитных абилок есть поле силовое, которое можно на себя накинуть. Но висит не очень долго, и играть "от брони", как на рыцаре-джедае, у меня не получается. Ну, можно ещё уйти в инвиз непосредственно во время боя, но смысла в этом я не вижу, ибо бой сбрасывается, и мобы восполняют НР и возвращаются на исходные. 

Поэтому я просто подбегаю к мобам - в инвизе, если не лень, или просто так - накидываю на себя защитное поле и начинаю гонку дамага. Кто кого быстрее перестреляет. Ну, время от времени ещё добавляю пинок ногой, или удар пистолетом по кумполу, если вижу, что моб кастует что-то долгое и, наверное, опасное, которое желательно прервать. Если мобы - укушанные здоровьем героики, то пилятся они медленно. А затем моё защитное поле спадает, уходит в откат, и у Контрабаса начинаются проблемы с быстро улетающим НР.

20 часов назад, juliabee сказал:

либо, уж простите, банально не умеете играть выбранными спеками и напрочь не стремитесь к этому

Да, и это тоже. Класс Контрабандиста мне геймплейно неинтересен и интуитивно непонятен. В принципе не люблю "стеклянные пушки". Мне просто хочется его сюжетку посмотреть до конца, вот и играю. Фактически - через "не хочу". 

21 час назад, juliabee сказал:

гайдов полно и при стремлении их не проблема найти

Русскоязычные гайды, как правило, очень сильно устаревшие. Актуальные на момент выхода ванильного SWTOR в 2011 году. А если я вижу англоязычный гайд, то я его закрываю, не глядя. Много чести ещё и здесь переводчиком работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ни пытался в последние пару лет с компаньоном-танком ходить, его быстро начинают игнорить и переключаются на меня. А хилер это конечно хорошо, но с ним медленнее чем с дпсом, который замечателен также 5-секундным станом, перезаряжающимся при каждом использовании маунта/рокет буста. Его правда иногда лучше применять самому, то бишь убрать автоматическое использование, ибо наши друзья любят его кидать в иммунитет (чревато, когда в соло бьешь опасную тушу, на подобие дред коммандеров на Ориконе) или слабых врагов.
Кстати слышал, что на данный момент Шей Визла лучший дпс компаньон в игре, лучший хилер дроид Зуум, а лучший танк по не самой проверенной инфе внезапно Нико Окарр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое печальное в этой игре начинаентся, когда у тебя вообще забирают компаньона, как было в котетах пару раз. И на том же колдуне еще терпимо было, он и люлей раздаст, и за щитом спрячется и подлечится сам, а вот мародером без хила бить морду какому-нибудь Аркану... ух... Эта игра помогает познать истинную суть страданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

Да, вроде бы, нет у меня барьера. Хотя, могу и ошибаться - я в эти мелкие английские буковки в описаниях абилок не особенно вчитываюсь. У меня спек Ruffian, там из защитных абилок есть поле силовое, которое можно на себя накинуть. Но висит не очень долго, и играть "от брони", как на рыцаре-джедае, у меня не получается. Ну, можно ещё уйти в инвиз непосредственно во время боя, но смысла в этом я не вижу, ибо бой сбрасывается, и мобы восполняют НР и возвращаются на исходные. 

Поэтому я просто подбегаю к мобам - в инвизе, если не лень, или просто так - накидываю на себя защитное поле и начинаю гонку дамага. Кто кого быстрее перестреляет. Ну, время от времени ещё добавляю пинок ногой, или удар пистолетом по кумполу, если вижу, что моб кастует что-то долгое и, наверное, опасное, которое желательно прервать. Если мобы - укушанные здоровьем героики, то пилятся они медленно. А затем моё защитное поле спадает, уходит в откат, и у Контрабаса начинаются проблемы с быстро улетающим НР.

В целом, понятно. Советую все-таки переключиться в Scrapper'а, у этой спеки урон более "целевой", а не площадной (поэтому мобы пилятся заметно шустрее, и те, кого пока не трогают, висят чаще всего на компаньоне), кнопочек поменьше и ротация попроще. Если есть желание, могу написать здесь примерный порядок нажатия абилок. 

5 минут назад, Соня Соня сказал:

а вот мародером без хила бить морду какому-нибудь Аркану... ух... 

В том бою довольно быстро выдают самохилку (щит, который при активации начинает непрерывно подлечивать), а правило "не стой в бяке" - это вообще норма для ММО :) Но когда не знаешь, что и как, поначалу сложно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно наткнулась на возможность прописать компаньону пощечину. Сначала недоумевала, потом смеялась, потом пожалела, что такого нет в гневе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Соня Соня сказал:

Недавно наткнулась на возможность прописать компаньону пощечину. Сначала недоумевала, потом смеялась, потом пожалела, что такого нет в гневе. 

Жаль, что эта расовая опция только истинным ситам доступна. Каждый раз, как компаньон крафтерскую миссию обламывает, так и хочется по физии щелкнуть для улучшения результативности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...