Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, watto сказал:

Затея с танком и дамажущим компаньоном провалилась на 55 лвле и героиках Нар-Шаддаа, сменил спек на урон, выяснилось, что с прокачкой пассивок урона льется столько, что возвращаться к танкованию нет никакого желания 😁

Вот именно, танковые спеки сильно порезаны по урону сейчас, поэтому в соло-ПвЕ дамагеры НАМНОГО практичнее. Тем более что просто держать на себе босса в ветеранском флеше не проблема и в дамагерской спеке, если с уроном все нормально, знаешь механики босса и умеешь вовремя прожимать агрилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:

Тем более что просто держать на себе босса в ветеранском флеше не проблема и в дамагерской спеке, если с уроном все нормально, знаешь механики босса и умеешь вовремя прожимать агрилку.

Вот над этим нужно поработать, т.к. далее много группового контента предстоит, в котором все уже как рыбы в воде, а я не могу сообразить, что тут делать и почему все бегут в обратную сторону.

Атисс вот на днях проходили, благо в 4 ДД быстро управились, был удивлен количеству эксплойтов, да и довольно шустро сообразил, что группа ждёт именно меня и моего слипа - ко второму групповому походу более-менее разобрался в особенностях класса и спека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:

танковые спеки сильно порезаны по урону сейчас,

Это... совсем не так. Танк-джаг в полном дпс обвесе + щит наваливает поболе многих дпсеров. Особенно при наличии хоть какого-то клива в энкаунтере. В соло-пве он банально взрывает паки быстрее, чем вендженс и тем более рейдж.

Пт-танк в аналогичном обвесе вносит неприличное кол-во аое, но живет, правда, не особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, watto сказал:

Вот над этим нужно поработать, т.к. далее много группового контента предстоит, в котором все уже как рыбы в воде, а я не могу сообразить, что тут делать и почему все бегут в обратную сторону.

На самом деле, если сразу сознаваться, что в первый раз флеш идешь, то нормальная группа начинает подсказывать, хотя бы перед боссами, по механикам. 

3 часа назад, watto сказал:

Атисс вот на днях проходили, благо в 4 ДД быстро управились, был удивлен количеству эксплойтов, да и довольно шустро сообразил, что группа ждёт именно меня и моего слипа - ко второму групповому походу более-менее разобрался в особенностях класса и спека.

О да, стелсы много где изрядно сокращают прохождение своими усыплялками. Есть флеши, где стелс может на себя взять целый этап с прожиманием/разбиванием, а группа расслабленной рысью бежит к финишу (Battle of Ilum, Assault on Tython, Battle of Rishi), и этому тоже надо учиться: кого усыплять, где стоять, вот это все (я до сих пор в Eternity Vault прыжок периодически запарываю, все никак не могу запомнить точку старта и угол дуги). 

2 часа назад, Okku сказал:

Это... совсем не так. Танк-джаг в полном дпс обвесе + щит наваливает поболе многих дпсеров. Особенно при наличии хоть какого-то клива в энкаунтере. В соло-пве он банально взрывает паки быстрее, чем вендженс и тем более рейдж.

У меня опыт танковой спеки пока что слишком маленький, чтобы аргументированно спорить, но сколько не пробовала, танк дамагерам проигрывал по скорости, особенно в 6.0, где наличие правильных тактиков и умение ими пользоваться возможности спек серьезно расширяют (например, Vengeance с тактиком Cut to Pieces по площади фигачит намного чаще и больнее). Но вот в 7.0 с наличием закладок переключение спек станет процессом моментальным, будет не проблемой сравнить скорости уничтожения одного и того же пака разными спеками, тогда можно будет и поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, juliabee сказал:

У меня опыт танковой спеки пока что слишком маленький, чтобы аргументированно спорить, но сколько не пробовала, танк дамагерам проигрывал по скорости, особенно в 6.0, где наличие правильных тактиков и умение ими пользоваться возможности спек серьезно расширяют (например, Vengeance с тактиком Cut to Pieces по площади фигачит намного чаще и больнее). Но вот в 7.0 с наличием закладок переключение спек станет процессом моментальным, будет не проблемой сравнить скорости уничтожения одного и того же пака разными спеками, тогда можно будет и поспорить.

В 7.0 же будет переработка классов и отключатся старые сеты, опыт будет нерелевантен текущему обсуждению, а сравнение - некорректно =)

У меня есть опыт только гардиана танка в открытом мире, поэтому судить только по нему могу. Если сравнивать его с vigilance в полном сете fearless с cut to pieces, тут, конечно, танк его не никогда обгонит (тем более на длинной дистанции). Но в общем в полном дамагерском гире вполне себе урон приличный, считай третий дпс спек. Для разнообразия и из интереса очень даже сойдёт, особенно с учетом дополнительной закрывашки и дополнительного аое контроля. Как человек ленивый из всех своих рыцарей\воинов имею fearless сет только на одном и перекидывать мне его лень, поэтому при сравнении с некоторыми из других четырёх спеков defense в дд гире при прочих равных (в открытом мире люблю сет victor'а, с ним очень удобно) выглядит вполне нормальным.

В 7.0, ожидаю, так уже не получится, особенно с учетом того, что в открытом мире в любой момент можно взять аое таланты и ломать лица еще быстрее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Acknowledged сказал:

В 7.0, ожидаю, так уже не получится, особенно с учетом того, что в открытом мире в любой момент можно взять аое таланты и ломать лица еще быстрее.

Переключаться между спеками одного класса (стиля) и в инстансе можно будет :) Это возможность и сейчас есть, просто я ей нечасто пользуюсь (лень каждый раз кнопки выставлять), а вот в 7.0 этот процесс реально секунду занимает, выбрал закладку, ткнул и все. Ну и сохранить себе отдельные закладки с разными расстановками пассивок тоже будет реально, и можно перед каждым боем переключаться по ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Vengeance с тактиком Cut to Pieces

Штука хорошая, но больше на бумаге, чем на практике. Не так много энкаунтеров, где целей много и живут они достаточно долго, чтоб разогнать ее на полную и бить сламом через гкд. 

В солоигре ж больше бурст котируется. Танк влетает и делает aegis -> crushing blow (+retaliation) -> smash - эта связка крайне сильна, крашинг вообще бьет сильнее, чем impale, но еще и в аое. 

Но что будет в 7.0 - хрен знает. Вроде они планировали подрезать дамаг танкоджаггеру как раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

Переключаться между спеками одного класса (стиля) и в инстансе можно будет :) Это возможность и сейчас есть, просто я ей нечасто пользуюсь (лень каждый раз кнопки выставлять), а вот в 7.0 этот процесс реально секунду занимает, выбрал закладку, ткнул и все. Ну и сохранить себе отдельные закладки с разными расстановками пассивок тоже будет реально, и можно перед каждым боем переключаться по ситуации. 

Я именно таланты имею в виду в дереве, там где будет выбор между аое\сингл\что-то еще. С ними отрыв от танка будет намного сильнее, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Я именно таланты имею в виду в дереве, там где будет выбор между аое\сингл\что-то еще. С ними отрыв от танка будет намного сильнее, я думаю.

Я поняла и под пассивками имела в виду именно их, поскольку большинство выборов - как раз пассивки, дающие доп. свойства активным абилкам, активных абилок в выборах не так много. Кто ж мешает сделать две-три закладки на одной спеке, только под разные ситуации, одна - максимум аое, вторая - для большей защиты и регена энергии, третья - сингл-таргетная, как-то так, и переключаешься между ними прям перед каждым боем, по ситуации. Привыкать, конечно, надо, но мне сейчас уже периодически бывает грустно на live играть, так рука и тянется закладку сменить :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, juliabee сказал:

Я поняла и под пассивками имела в виду именно их, поскольку большинство выборов - как раз пассивки, дающие доп. свойства активным абилкам, активных абилок в выборах не так много. Кто ж мешает сделать две-три закладки на одной спеке, только под разные ситуации, одна - максимум аое, вторая - для большей защиты и регена энергии, третья - сингл-таргетная, как-то так, и переключаешься между ними прям перед каждым боем, по ситуации. Привыкать, конечно, надо, но мне сейчас уже периодически бывает грустно на live играть, так рука и тянется закладку сменить :)

Никто не мешает, конечно. Я про другое говорил - что новые пассивки сделают разницу между танком в гире дд и чистым дд еще больше.

После WoW'а и GW2 то ужасное неудобство, с которым в свиторе надо менять спеки, заложило в меня одну единственную идею - один персонаж - один спек. Однажды я попробовал serenity вместо infiltration на своем консуле, но, дважды поменяв туда-сюда скилы, я понял, что прокачать персонажа проще, чем постоянно запоминать куда я что хочу поставить у 3 разных спеков на каждом персонаже. Шаблоны и лёгкость, с которой они переключаются, для великая радость. А их количество не может не радовать. В GW2 вон ввели шаблоны некоторое время назад, но не забыли приправить доступность нещадным донатом. Тут же сразу сделали столько, что хватит на каждый спек обоих стилей, еще и хватит на варианты для различия открытй мир\групповой контент\пвп и так далее. Слава шаблонам, ещё не вышедшим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное "извините, не успели" от разрабов: оружие как часть костюма откладывается на 7.1 (походу, и впрямь полтора землекопа над кодом пашут). Обещали за неделю до или после 7.0 выкатить этот кусок на тест (сейчас на тесте оружие в заготовленные слоты костюма тупо не вставляется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл в ивентах участвовать, или лучше на сюжете сконцентрироваться? Прилетел по сюжету на Татуин, а тут клятая чума и агрящиеся прокаженные 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, watto сказал:

Есть смысл в ивентах участвовать, или лучше на сюжете сконцентрироваться? Прилетел по сюжету на Татуин, а тут клятая чума и агрящиеся прокаженные 🙄

Для всех ивентов есть магазины, в которых продается всякое-разное со специфической внешкой, относящееся к этому ивенту (арморы, оружие, мини-петы и т.д). Когда участвуешь в ивенте, то получаешь соответствующую репутацию и валюту для ивентовых магазинов. Посмотреть, у кого что продается, можно на Флоте, секция Cartel Bazar (от входа по правую руку возвышение, на котором все ивентовые вендоры сгуртованы), а дальше уже самостоятельно определяетесь, надо ли вам что-то и если надо, то откуда именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обычно участвую своими персонажами в этой самой чуме (ивент с T.H.O.R.N), но не увлекаюсь. Если пытаться делать все дейлики подряд и лезть в подземные пещеры пилить жирных героических мобов, то это будет долго и нудно. Поэтому делаю лишь вступительный квест, который берётся на флоте из летающего телевизора, квест с вакцинацией пяти заражённых НПС (берётся в том же лагере, где стоит персонаж, с которым надо поговорить по вступительному квесту) и квест, который даёт этот самый персонаж из лагеря (прилететь в подземные пещеры - байк прилагается - и поговорить с другим персонажем). Дальше ничего не делаю и времени не теряю. 

При таком раскладе дадут два обновления кодекса (один в космопорту за прослушивание объявления о чуме и один за спуск в пещеры) и неплохую прибавку к очкам еженедельного конквеста (за квест на вакцинацию и за повышение репутации с T.H.O.R.N). Плюс, если три раза поучаствовать в ивенте T.H.O.R.N - на трёх разных планетах (Татуин, Альдераан, Кореллия), то за это дадут игровое достижение.  

Ах, да. Если среди заражённых, которые за вами гоняются на планете, попадётся тип с золотой звездой (элитка), то его лучше убить - с него упадёт особый пет, мини-ракгул. От обычных заражённых лучше убегать и время на них не тратить, ничего ценного с них не падает.   

Изменено пользователем Рыцарь-командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

Ах, да. Если среди заражённых, которые за вами гоняются на планете, попадётся тип с золотой звездой (элитка), то его лучше убить - с него упадёт особый пет, мини-ракгул. От обычных заражённых лучше убегать и время на них не тратить, ничего ценного с них не падает.   

А я от них бегал =\

В общих чертах понял, всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Рыцарь-командор сказал:

Я обычно участвую своими персонажами в этой самой чуме (ивент с T.H.O.R.N), но не увлекаюсь. Если пытаться делать все дейлики подряд и лезть в подземные пещеры пилить жирных героических мобов, то это будет долго и нудно. Поэтому делаю лишь вступительный квест, который берётся на флоте из летающего телевизора, квест с вакцинацией пяти заражённых НПС (берётся в том же лагере, где стоит персонаж, с которым надо поговорить по вступительному квесту) и квест, который даёт этот самый персонаж из лагеря (прилететь в подземные пещеры - байк прилагается - и поговорить с другим персонажем). Дальше ничего не делаю и времени не теряю. 

 

разбить три яйца и привести раклингов в загон тоже времени не займет.

А в целом : от ивентов польза, конечно, есть. Вон та, что juliabee перечислила. Но они быстро приедаются.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё такой вопрос, я стараюсь проходить квесты и прочее согласно порядка их выхода, но есть ли какие-нибудь активности которыми стоит заняться сразу, чтобы не наверстывать потом? Помимо прокачки крафта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, watto сказал:

Да, и ещё такой вопрос, я стараюсь проходить квесты и прочее согласно порядка их выхода, но есть ли какие-нибудь активности которыми стоит заняться сразу, чтобы не наверстывать потом? Помимо прокачки крафта и т.д.

ИМХО только ивенты, ну и GSF (Galactic StarFighter, ПвП на космических корабликах), если есть желание, у этого ПвП свое отдельное развитие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите по поводу горячих точек от черного когтя. Ну первую понятно - берем при отлете с первой планеты. И дальше где и когда их брать? Я так понимаю, там сюжет должен развиваться, но не совсем понятно за что и в какой очереди браться. 

И тут писали, что у мужчины консула одна из худших озвучек. Я не согласна. Просто вымораживает озвучка рыцаря джедая мужчины темной стороны. Вроде бы одна из основных сюжеток, на которой все завязано, а озвучка просто отвратительная - абсолютно безэмоциональная. Актер вообще не врубается что происходит, и отыгрывать просто не умеет. В игре столько крутых озвучек и мне не ясно, как они так облажались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ разрабов на отзывы игроков по второму Сезону https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9995124#edit9995124

1. На тесте список целей конквеста (L->вторая закладка) теперь имеет сверху кнопки, позволяющие переключаться между собственно целями конквеста и целями Сезона. Проблема была в том, что эти кнопки выглядели крайне неочевидно (я лично только на вторую неделю догадалась, что это, оказывается, кнопки, до этого я думала, что цели Сезона сделали невидимыми, чтобы не спойлерить). Разрабы обещали, что на релизе все будет видно и понятно. 

2. Дополнительным отличием от первого Сезона является наличие во втором Сезоне а) своей репутации (магазин не нашла, но явно будет); б) ачивок за выполнение целей. Репутация набивается путем дропа специальной валюты (Underworld Syndicate Plans) и дальнейшего обмена этой валюты на очки репутации. Было некое недопонимание, как идет дроп, но разрабы обещали все максимально разъяснить (и пофиксить некорректное получение ачивок). 

3. Нового компаньона, в отличие от носатого, нельзя будет раздеть/переодеть. Чтобы не было сильно обидно, добавят дополнительных кастомизаций.

4. Что касается распределение очков за выполнение целей Сезона, то на всякий случай это повторили дополнительно: 1 дейлик (2 очка), 6 сольных викликов (по 6 очков), 3 групповых виклика (по 12 очков), 1 виклик для подписчиков (может быть и 6, и 12 очков, в разные недели по-разному). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

А подскажите по поводу горячих точек от черного когтя. Ну первую понятно - берем при отлете с первой планеты. И дальше где и когда их брать? Я так понимаю, там сюжет должен развиваться, но не совсем понятно за что и в какой очереди браться. 

Сама хотела бы уточнить этот момент. Как я покамест поняла, следующие два флэшпойнта, связанных между собой сюжетно: Taral V и Maelstrom Prison для республиканских игроков и Boarding Party и The Foundry для имперских должны проходиться после завершения первой планеты второй главы классового сюжета. Сиречь после Балморры у республиканцев и Тариса у имперцев. Собственно, НПС, дающий квест на прохождение этих флэшпойнтов у Республики стоит как раз на Балморре, в зоне прилёта, я у него квест и брала. Думаю, что и у имперцев на Тарисе стоит аналогичный НПС. 

Ну и на флоте можно этот квест взять тоже.

Затем флэшпойнт  Directive 7, одинаковый для республиканцев и имперцев. Должен проходиться после завершения планеты Восс, но перед Кореллией. 

Ну а после завершения основной классовой сюжетки надо топать на Илум и там проходить ещё два сюжетных флэшпойнта: The Battle of Ilum и The False Emperor. 

Вроде бы, так. Следующие флэшпойнты, имеющие значение для основного сюжета, появятся только после прохождения дополнений KotFE и KotET. Там будет планета Иокат и три последовательно проходимых флэша:  Crisis on Umbara, A Traitor Among the Chiss и The Nathema Conspiracy.

Следующиё флэш - после прохождения сюжета дополнения Onslaught (это там, где планета Ондерон и пиратский астероид Мек-Ша). Флэш Objective Meridian.

Ну и последними важными для сюжета флэшами (вроде бы) на сей момент являются Spirit of Vengeance и Secrets of the Enclave. Их надо проходить в самом конце, после завершения последнего на сей момент сюжетного аддона Echoes of Oblivion.

Вот, по крайней мере, у меня такое мнение сложилось. Все прочие флэши, доступные через НПС и терминалы на флоте, с основным сюжетом игры, вроде как, не связаны. 

Хотя фиг знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

Сама хотела бы уточнить этот момент.

Спасибо. В некоторых местах степень интуитивной понятности этой игры сводится к нулю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ разрабов на отзывы игроков по новой системе эквипа https://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9997706#edit9997706

1. Разъяснение: все виклики в списке ниже можно повторно выполнять, вплоть до  3 раз в неделю. Также эти виклики будут закрываться сразу по факту выполнения, без сдачи в терминал.

а) Flashpoint Weekly Missions - [WEEKLY] Galactic Conflicts, [WEEKLY] Veteran Flashpoints, [WEEKLY] Searching for Allies

б) Operations Weekly Missions (Story mode only) - [WEEKLY] The Dread Fortress (Story), [WEEKLY] The Dread Palace (Story), [WEEKLY] The Nature Of Progress (Story), [WEEKLY] Eternity Vault (Story), [WEEKLY] Explosive Conflict (Story), [WEEKLY] Gods From The Machine (Story), [WEEKLY] Karagga's Palace (Story), [WEEKLY] The Ravagers (Story), [WEEKLY] Scum And Villainy (Story), [WEEKLY] Temple of Sacrifice (Story), [WEEKLY] Terror From Beyond (Story). В общем, все операционные виклики, кроме операций с одним боссом (за них дают только деньги), и новой операции (за нее награда будет походу увеличенная или вообще другая). 

в) Uprising Weekly Missions - [WEEKLY] Master Uprisings, [WEEKLY] Veteran Uprisings, [WEEKLY] Story Uprisings

г) Heroic Weekly Missions

д) Daily Area Weekly Missions - это приятно, на тесте эти миссии были одноразовые

е) PvP Weekly Missions - [WEEKLY] Conspicuous Valor, [WEEKLY] The Spoils of War, [WEEKLY] Go Berserk!, [WEEKLY] Time for Pain!

ж) [WEEKLY] Galactic Starfighter

2. Разъяснение: для тех, кто увидел усеченный список викликов на героики и дейли-зоны - все миссии, которых в списке нет, ТОЖЕ МООЖНО выполнить, просто без викликов.

3. Подкручивания: 

а) в миссии на доступ к вендору с импами увеличили вклад ПвП миссий;

б) за выполнение GF части Role in Need будут давать больше полезного;

в) за миссии GSF (StarFigher) будут давать больше тех. фрагментов;

г) ПвП сет Thyrsian будет требовать для апгрейда меньше медалек (Medal of Commendation)  и матриц (Aquatic Resource Matrix). Кол-во матриц за выполнение ПвП-шных викликов будет увеличено;

д) кол-во тех. фрагментов за выполнение разных миссий будет увеличено, дабы компенсировать отвалившуюся возможность разбирать вещи из лута (начнут давать тех. фрагменты за каждый героик и дейлик в дейли-зонах, за все активности в GF и за персональный конквест награду увеличат);

е) при переходе с 318го эквипа на 320 периодически в луте падали дубликаты того, что на игроке уже 320, систему подкрутят, так что всегда будут падать те вещи, которые нуждаются в замене;

ж) дроп вещей с боссов во флешах и операциях изначально планировался опциональным, с определенной вероятностью, но игрокам не понравилось, так что вероятность увеличили до 100%: теперь с каждого босса будет падать рандомная вещь, с таким же IR, как на игроке, а также опционально могут падать новые валюты;

з) соло-игрокам стало обидно, что им дают вещи только в награду за персональный конквест, так что для них сделали спец. коробки, из которых будет падать Noble Decursion сет (конквестовый), с тем же IR, как на игроке, в награду за героические веклики и виклики из дейли-зон;

и) за выполнение флешей в стори режиме будут давать на выбор 3 медальки или 3 Decursion Isotope (валюта для апгрейда флешового сета);

к) ВАЖНО (!): ввели дополнительные подкатегории сетов, дабы вторичные и третичные статы были распределены более гармонично. Дроп сета из определенной подкатегории будет соответствовать выставленным настройкам лута (под спеку):

- сет Targeter - все спеки снайпера и ганслингера, дамажные спеки опера и дрельки, третичные статы на сете - 2 Alacrity (Chest, Hands), 2 Accuracy (Feet, Head), 1 Crit (Legs);

- сет Mender - хилящие спеки опера и дрельки, третичные статы на сете - 3 Alacrity (Feet, Hands, Legs), 2 Crit (Chest, Head);

- сет Boltblaster - все дамажные спеки мерка и коммандо, все дамажные спеки повертеха и вангарда, третичные статы на сете - 2 Accuracy (Chest, Legs), 2 Alacrity (Feet, Head), 1 Crit (Hands);

- сет Med-Tech - хилящие спеки мерка и коммандо, третичные статы на сете - 2 Alacrity (Chest, Head), 3 Crit (Feet, Hands, Legs);

- сет Demolisher - танковые спеки повертеха и вангарда, третичные статы на сете - 3 Shield (Chest, Feet, Hands), 2 Absorb (Head, Legs);

- сет Force-Lord - все дамажные спеки сорки и сажи, все дамажные спеки сина и шадоу, третичные статы на сете - 2 Accuracy (Chest, Head), 2 Alacrity (Feet, Legs), 1 Crit (Hands);

- сет Force-Healer - хилящие спеки сорки и сажи, третичные статы на сете - 2 Alacrity (Hands, Legs), 3 Crit (Chest, Feet, Head);

- сет Duelist - танковые спеки сина и шадоу, третичные статы на сете - 2 Shield (Head, Legs), 3 Absorb (Chest, Feet, Hands);

- сет Pummeler - все спеки мары и сента, все дамажные спеки джагги и гварда, третичные статы на сете - 2 Accuracy (Hands, Legs), 2 Alacrity (Chest, Head), 1 Crit (Feet);

- сет Bulwark - танковые спеки джагги и гварда, третичные статы на сете - 3 Shield (Feet, Hands, Head), 2 Absorb (Chest, Legs).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рыцарь-командор сказал:

Сама хотела бы уточнить этот момент. Как я покамест поняла, следующие два флэшпойнта, связанных между собой сюжетно: Taral V и Maelstrom Prison для республиканских игроков и Boarding Party и The Foundry для имперских должны проходиться после завершения первой планеты второй главы классового сюжета. Сиречь после Балморры у республиканцев и Тариса у имперцев. Собственно, НПС, дающий квест на прохождение этих флэшпойнтов у Республики стоит как раз на Балморре, в зоне прилёта, я у него квест и брала. Думаю, что и у имперцев на Тарисе стоит аналогичный НПС. 

Судя по напоминалке, которой я пользуюсь - всё так и есть.  image.thumb.png.09953bc1412697e1713471fdaba434ea.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Спасибо. В некоторых местах степень интуитивной понятности этой игры сводится к нулю. 

Фишка в том, что сразу после релиза в далеком 2009м все тогда имеющиеся флеши (и с сюжетной линией, и без нее) были распределены по уровням (тему со скалированием левелов добавили аж в 4.0, т.е. на релизе KOTFE). Распределение выглядело так:

11(между стартовой и столичной планетами)- Black Talon/The Esseles, 17 (Balmorra/Taris)  - Hammer Station, 21 (Nar Shaddaa) - Athiss, 25 (Tatooine) - Mandalorian Raiders, 29 (Alderaam) - Cademimu, 33 (Taris/Balmorra) - Boarding Party/Taral V, 37 (Hoth) - The Foundry/Maelstrom Prison, 41 (Belsavis) - Colicoid War Games, 45 (Voss) - Red Reaper, 49 (Corellia) - Directive 7, 50 (Ilum) - The Battle of Ilum + The False Emperor.

Сюжетные пары Boarding Party + The Foundry (Империя) и Taral V + Maelstrom Prison (Республика) имеют связь между собой: по времени сначала идет республиканская пара (освобождение Ревана), а потом имперская - мочилово Ревана и захват Литейной. Связь с начальным флешом только у республиканской пары (и там, и там мофф Килран участвует), имперская пара сюжетно с Black Talon никак не связана. 

Затем добавили сначала пару: Kaon Under Siege + Lost Island (там свой сюжет про ракгулек, стартовый квест - на Флоте), потом пару Czerka (Corporation Lab + Core Meltdown, стартовый квест тоже на Флоте), потом 6 штук для SoR (Assault on Tython, Korriban Incursion, Depths of Manaan, Legacy of the Rakata, Blood Hunt, Battle of Rishi), потом 3 штуки Fractured Aliance (Crisis on Umbara, Traitor Among the Chiss, Nathema Conspiracy), ну и последняя добавка (Object Meridian, Spirit of Vebgeance, Secrets of the Enclave).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...