Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

А количество баллов для набора уровней светлой-темной стороны, они не собираются уменьшить? Я за темную ситварку пятерку только в самом конце набрала (вот как раз к последнему дополнению) с учетом того, что максимально прожимала темные ответы. Чисто на диалогах, мне кажется, на пятерку вообще будет не выехать с текущей системой баллов. 

набьются действием : те же героики, фп, пвп и тп.

Ничего там уменьшать не нужно. Персонаж то создается (как правило) не разовым, а для игры и после прохождения сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Соня Соня сказал:

А количество баллов для набора уровней светлой-темной стороны, они не собираются уменьшить?

Да, уменьшат. 

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Ничего там уменьшать не нужно. Персонаж то создается (как правило) не разовым, а для игры и после прохождения сюжета.

Эту систему к релизному состоянию откатят, а там заметно меньше требовалось для уровней (именно потому, что не было переключателей, и просто с квестов ничего не капало, только от помеченных реплик и Дипломатии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Вот-вот. Как кузнечик больной бешенством.

Мне дополнительная мобильность в сочетании с 6 сек иммуна к тормозящим и оглушающим эффектам как раз нравится, ну и ресурсный менеджмент у Фурьки очень простой и понятный для меня (и вроде бы в 7.0 этот момент даже улучшат, сколь я помню - я свою мару на тесте не очень долго крутила).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:

Мне дополнительная мобильность в сочетании с 6 сек иммуна к тормозящим и оглушающим эффектам как раз нравится

Я просто устаю глядя на это, почему-то. Глазам больно становится. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухте, я вот задумался. "Мы" тут возмущаемся, что контента в дополнении не особо много и всё такое. Но ведь этими боевыми стилями они дают игрокам мультикласс, а с точки зрения кода игры это, наверное, нифига не просто. Как думаете, насколько это была тяжелая задача. Возможно, именно техническая сторона этой фишки отняла у них кучу времени. Вряд ли ведь они в конце нулевых делали игру, задумываясь о возможности такой фичи.

И другой странный вопрос. Никто не задумывался, как я, о том, какой спек форсюзеров какой стороне больше подходит с точки зрения ролеплея? У меня вот в голове почему-то сидит идея, что доты - это "плохо" и все "дотные" спеки ближе тёмной стороне, особенно у миликов с их кровотечениями (световые мечи, которые оставляют кровотечения...). А вот Focus и Concentration, хоть и имеют аналоги в виде Rage и Fury,  наоборот ближе светлой стороне. У кого-нибудь еще есть такие же странные идеи или это у меня беды с башкой? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2022 в 00:59, juliabee сказал:

Список предметов, которые после установки 7.0 исчезнут из инвентаря, добавив на счет персонажа 100 кредитов (если хотите получить больше, продавайте заранее):

Tacticals:

- Advanced Prototype/Tactics - Energized Blade, Powerlode (типа круто, два тактика из трех отбирают)

Они что, серьёзно? Я на Powerlode фармил техфрагменты как раз в январе, проходил эти идиотские флешпоинты как... идиот. Думал, пройду сейчас охотником сюжет с Макеба по новое дополнение. А они и этой радости даже лишают! Как так вообще, не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tranta сказал:

Они что, серьёзно? Я на Powerlode фармил техфрагменты как раз в январе, проходил эти идиотские флешпоинты как... идиот. Думал, пройду сейчас охотником сюжет с Макеба по новое дополнение. А они и этой радости даже лишают! Как так вообще, не понимаю...

Кхм... Так сюжет можно и без этого пройти)

Зато ты сможешь на старте патча взять себе дополнительно класс стелсера и скипать врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Кхм... Так сюжет можно и без этого пройти)

А как же потраченные силы, нервы и время? Я не понимаю, как так можно делать блеать. И потом, у меня отыгрыш именно человека-армии, такого убивца, который кладёт врагов (преимущественно, джедаев) пачками за счёт передовой техники. Получается, всё было зря. Играть дальше, ставить подписку и надеяться, что они ещё какую-нибудь штуку не порежут или не уберут? Спасибо, биотвари, этот корабль дальше полетит без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tranta сказал:

А как же потраченные силы, нервы и время? Я не понимаю, как так можно делать блеать. И потом, у меня отыгрыш именно человека-армии, такого убивца, который кладёт врагов (преимущественно, джедаев) пачками за счёт передовой техники. Получается, всё было зря. Играть дальше, ставить подписку и надеяться, что они ещё какую-нибудь штуку не порежут или не уберут? Спасибо, биотвари, этот корабль дальше полетит без меня.

Советую для начала дождаться 7.0 и проверить, не включен ли данный тактик в механику спеки. Насколько я поняла, Energized Blade как раз стал частью спеки, так вполне возможно, что и Powerlode тоже в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tranta сказал:

А как же потраченные силы, нервы и время? Я не понимаю, как так можно делать блеать. И потом, у меня отыгрыш именно человека-армии, такого убивца, который кладёт врагов (преимущественно, джедаев) пачками за счёт передовой техники. Получается, всё было зря. Играть дальше, ставить подписку и надеяться, что они ещё какую-нибудь штуку не порежут или не уберут? Спасибо, биотвари, этот корабль дальше полетит без меня.

Эм... Вы серьезно сейчас?) 
Это глобальный патч в котором куча изменений и новые уровни. Во всех играх плюс-минус также, если речь идет о крупных обновлениях, вырезают часто не предметы, а целые механики. Плюс замечу, что так всегда было с обновлениями Свитора под новым номером - правки баланса, переделка веток умений, предметов, сетов и проч. 
Не понимаю чего так нервничать, если сюжет можно проходить в шмотках с пола. Только в Котет и Котфе есть место некотором челенджу. Всё что до них проходится легко и просто. 

5 минут назад, juliabee сказал:

Советую для начала дождаться 7.0 и проверить, не включен ли данный тактик в механику спеки. Насколько я поняла, Energized Blade как раз стал частью спеки, так вполне возможно, что и Powerlode тоже в наличии.

Либо что-то новое дадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, а вот такого я не ожидала, хоть вроде бы и пора привыкнуть. Пошла ситваркой спасать Сатил. Сенья и Арканн живы. Но игра этого не видит!

Валкориен безальтернативно обвинил в смерти всей свой семьи, сами они говорят, как будто мертвы. Сенья прорычала что то в духе : "не смей требовать от меня объяснений, убийца моих детей" и пообещала мести в будущем.

Какого лешего давать выбор, если он не учитывается совсем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

мдя, а вот такого я не ожидала, хоть вроде бы и пора привыкнуть. Пошла ситваркой спасать Сатил. Сенья и Арканн живы. Но игра этого не видит!

Это баг. Причем какой-то персонально ваш, поскольку буквально только что моя темная сентинелка с живыми Сеней и Арканом проделала то же самое, и все оки, они учитывались как живые, и речи были соответствующие. 

Upd. Единственное, что подумалось... вы Сеню с Арканом с собой взяли? Я всегда беру всех, кто просится, и у меня всегда четко отрабатывалось, кто живой, а кто нет. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

мдя, а вот такого я не ожидала, хоть вроде бы и пора привыкнуть. Пошла ситваркой спасать Сатил. Сенья и Арканн живы. Но игра этого не видит!

Валкориен безальтернативно обвинил в смерти всей свой семьи, сами они говорят, как будто мертвы. Сенья прорычала что то в духе : "не смей требовать от меня объяснений, убийца моих детей" и пообещала мести в будущем.

Какого лешего давать выбор, если он не учитывается совсем никак.

Вчера буквально проходила ситваром это место, все нормально было - все живы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Когда мы убиваем Валкориана второй раз там собираются разные толпы. Среди них была джедай с дредами с Зиоста. А я еë ведь с Тероном отправил. Это баг или недоработка? Как у кого было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, juliabee сказал:

Это баг. Причем какой-то персонально ваш, поскольку буквально только что моя темная сентинелка с живыми Сеней и Арканом проделала то же самое, и все оки, они учитывались как живые, и речи были соответствующие. 

Upd. Единственное, что подумалось... вы Сеню с Арканом с собой взяли? Я всегда беру всех, кто просится, и у меня всегда четко отрабатывалось, кто живой, а кто нет. 

взяла конечно. 

И их, и Терона. Теперь боюсь доигрывать, потому что знаю, чем это закончится. У этой многострадальной ситварки  в свое время воскрес убиенный Куинн, "убив" тем самым  Малкома  и роман с Тероном.

Ненавижу эти их баги с компаньонами. У части персонажей не запустилось возвращение НК-55. У троих кажется (ситварка в их числе). И каждая получила при этом свой баг. Одна не может теперь напрямую портоваться к Оггуробу, у второй постоянно исчезает Дрелик, и запускается по новой квест на его рекрутинг. У консула вообще часть персонажей заменились на имперских, хотя она лояльна республики и единственный ее "грех" - это пропущенные котфе/котет (ситварка не прыгала через главы, иначе Сенья и не осталась бы живой).

Пробовала решить проблему, купив заново отдельно НК-я за СС. Не помогло. Он появляется только на время прохождения бонусной  главы - и опять умирает.

Наверное, помог бы акт доброй воли со стороны разрабов, если бы они включили НКея в расшариваемые  через коллекцию спутники.  Но надеяться на это вряд ли приходится, когда заходит речь про этих рабов алчности.

Сорри за негатив. Сильно разозлилась.

37 минут назад, Easmear сказал:

Такой вопрос. Когда мы убиваем Валкориана второй раз там собираются разные толпы. Среди них была джедай с дредами с Зиоста. А я еë ведь с Тероном отправил. Это баг или недоработка? Как у кого было?

так же было, когда недавно контрабандистом играла (раньше не обращала внимание). Тоже удивилась.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

Ненавижу эти их баги с компаньонами. У части персонажей не запустилось возвращение НК-55. У троих кажется (ситварка в их числе). И каждая получила при этом свой баг. Одна не может теперь напрямую портоваться к Оггуробу, у второй постоянно исчезает Дрелик, и запускается по новой квест на его рекрутинг. У консула вообще часть персонажей заменились на имперских, хотя она лояльна республики и единственный ее "грех" - это пропущенные котфе/котет (ситварка не прыгала через главы, иначе Сенья и не осталась бы живой).

Вот читаю про ваши знойные баги, и ощущение, что у вас какая-то экспериментальная версия все время. У меня (и у мужа) подобной фигни вообще никогда не случалось.

46 минут назад, Easmear сказал:

Такой вопрос. Когда мы убиваем Валкориана второй раз там собираются разные толпы. Среди них была джедай с дредами с Зиоста. А я еë ведь с Тероном отправил. Это баг или недоработка? Как у кого было?

Всех джедюков из 6й линии в эту толпу засунули (в том числе и парочку, которая по дороге к бомбе попадается, и которую можно электрошоком успокоить). Видимо, это решили в стандартном стиле: если они убиты, то все норм, если игрок таки сохранил им жизнь и начнет докапываться, то скажем, что они потом вымерли, чисто от переживаний там, или им Император намертво мозги испек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Вот читаю про ваши знойные баги, и ощущение, что у вас какая-то экспериментальная версия все время. У меня (и у мужа) подобной фигни вообще никогда не случалось.

 

у меня у самой давно такое подозрение созрело. Коль игрок молчит - значит можно измываться и тестить всякое на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

20 минут назад, juliabee сказал:

А можно вы не будете пытаться прикрутить мой ответ к другому вопросу? ИМХО не слишком красиво выглядит.

Тогда я не понимаю что вы пытались мне доказать. Что ситхи хитрожопые, что помешаны на власти и из-за этого у них кучи внутренних проблем - я не спорила. Но это никак не доказывает, что именно в этой ситуации Император/Императрица спит и видит как отберет у командора альянс. 

20 минут назад, juliabee сказал:

Ссылку на этот кусок лора я дала. 

В этом куске лора нет никакой конкретной информации относительно сил альянса.

20 минут назад, juliabee сказал:

а все, что в брифингах говорят - хэдканон.

Что там на брифингах такое сказали, что подтверждает вашу точку зрения? 

20 минут назад, juliabee сказал:

Вы б сразу написали, что спорить не хотите, потому что даже в придуманной вселенной должны быть точные циферки и подробные ролики, а без них все неправда. 

Я не хочу спорить, потому что нет конкретных данных, о которых можно спорить. А расплывчатую информацию типа "много классных специалистов" можно интерпретировать как угодно в зависимости от восприятия, желания и прочего. Невозможно приводить аргументы, которых нет. а информации о численности сил Альянса, размере его флота, выполняемых операциях, финансовом состоянии и прочем - нет. И как без всей этой информации можно объективно оценить силы Альянса? Это невозможно. То есть остаются только наши хэдканоны на основании расплывчатой информации, поданной в игре.

20 минут назад, juliabee сказал:

Ну да, если ГГ благополучно гробит оба флота подкрепления, то одного альянсовского в итоге не хватает, да. 

Такая работа.

20 минут назад, juliabee сказал:

Я то предпочитаю не палиться настолько явно, и хотя бы одно задание выполняю нормально, поэтому у меня с мирными жителями все хорошо.

И в чем это "палиться" заключается? Республика по итогу даже поблагодарила ГГ за помощь) Так что никто не спалился, все в порядке. 

20 минут назад, juliabee сказал:

Но виноват, конечно же, флот Альянса, ну не ГГ же, право слово.

Флот альянса сделал ровно то, что должен был (для саботера) - не смог внести абсолютно никакой положительной лепты без подкреплений от республики. Настолько он "крутой". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос возник по сюжету. В игре говорится, что императрицей стала Дарт Асина, так как она единственный член темного совета, который был жив на тот момент. Но ведь есть еще Дарт Ваурон. Он был членом темного совета до событий котетов, во время событий котетов именно он подписывал капитуляцию в Закуле, после котетов он тоже жив и заседает в темном совете. Так как Асина могла быть единственным выжившим членом темного совета? Что-то не клеится у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Соня Соня сказал:

Тогда я не понимаю что вы пытались мне доказать. 

Хорошо, напоминаю.

Вы начали с того, что Асина/Ваурон никогда не отнимет у ГГ-лоялиста Альянс, потому что вы не видите у нее/него МОТИВА это сделать.

Я и @ИнаЯ вам ответили, что вот с МОТИВОМ на отнятие полезной в хозяйстве вещи, у любого сита, будь он Император, член Темного совета или свежеиспеченный новичок, только вылезший с Коррибана, все очевидно и в каноне прописано: если вещь полезная, значит, надо отнять, а прежнего владельца на всякий случай извести, чтобы не мешался. 

После этого вы начали одновременно доказывать следующее: 

 а) Альянс - вещь, абсолютно бесполезная в хозяйстве;

11 часов назад, Соня Соня сказал:

После потери вечного флота альянс не имеет никакой особой ценности.

Альянс ослабили по-максимуму, и отдали ГГ этого доходягу, чтобы у него вообще что-то было на этом этапе игры.

 б) Ривикс ведет себя не более подозрительно, чем республиканский мастер Ност-Дурал (а значит, он вовсе ничего коварного не планирует);

11 часов назад, Соня Соня сказал:

В республиканской ветке информацию от ГГ тоже скрывают из мотива "потому что шпионы".

 

10 часов назад, Соня Соня сказал:

И все это разбивается об факт, что на стороне республики мастер-джедай точно так же скрывает информацию от ГГ. Он тоже по определению интриган, или что?

 в) ситы грызут друг друга не всегда, а только иногда, потому что если бы это было всегда, то Империи не было бы (а раз грызут не всегда, значит, вполне возможно, что у Императора перерыв в сволочизме, и поэтому Альянс он отбирать не будет).

10 часов назад, Соня Соня сказал:

Потому что все ситхи злые, тупые, и им лишь бы только зло какое-нибудь сделать. Нет,  я не считаю империю чистой и невинной, и я в курсе из чего растут ноги всех проблем империи - в том, что ситхи слишком активно друг с другом грызутся за власть. Но они не достигли бы всего, чего имеют, если бы занимались только грызней и ничем больше. Да и вспомним того же Дарта Марра, который "стал щитом" перед империей, чтобы защитить ее. 

 

10 часов назад, Соня Соня сказал:

Для меня "злые ситы хотят только власти" это не аргумент, иначе никакой империи в принципе бы не было.

Пройдем по списку снизу вверх.

в) Все мои утверждения относительно канона относились именно к двум последним сентенциям: согласно канону, ситы сволочи, помешаны на власти, грызут друг другу глотки и отбирают все полезное ВСЕГДА, а не только по понедельникам. Империя существует более-менее стабильно, только если на самом верху находится самый сильный сит (такая же сволочь, как и все остальные, просто эту сволочь все боятся), который держит Темный совет в железном кулаке с шипами, и периодически сжимает кулак. Если такого сита нет, то Империя разваливается (а потом или рождается или возрождается очередная сволочь, и все начинается сначала).

Я не знаю, из каких соображений, но вы применили свой любимый прием: слепили из обрывков фраз утверждение, лишенное всякой логики, приписали его мне, и бросились доказывать, что утверждение лишено логики, значит, оппонент (я) неправ. 

5 часов назад, Соня Соня сказал:

Канон, что империя отберет у командора альянс? Если нет, то аргумент несостоятелен. 

Обычно я на такие вещи не реагирую так бурно, но тут уж больно бредовое утверждение вы мне приписали, так что убедительно прошу так все-таки не делать больше.

б) Судя по отсутствию в последнем сообщении Ривикса, мои аргументы по этому пункту оказались убедительны. Дополнительно напомню, что я, разумеется, не утверждаю категорически, что Альянс непременно отберут, я в сценарий не заглядывала, и точно сказать не могу, увы. Но исходя из того, кого прислали в качестве имперского связного, как он себя ведет, и предыдущих сюжетных поворотов биоваров, вероятность этого исхода я считаю высокой.

 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

вещь, абсолютно бесполезная в хозяйстве

Вообще-то мне лень было читать с самого начала, но фик пойми зачем бы бесполезное отнимать. Тем более, если я правильно понимаю, ресурсы на поддержание работы, кредиты на зарплату людям и вот это всё тоже откуда-то брать нужно. 
Хотя в ЗВ и веселее логические дырки бывали, а уж тем более в Свиторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Gоблин сказал:

Вообще-то мне лень было читать с самого начала, но фик пойми зачем бы бесполезное отнимать. Тем более, если я правильно понимаю, ресурсы на поддержание работы, кредиты на зарплату людям и вот это всё тоже откуда-то брать нужно. 
Хотя в ЗВ и веселее логические дырки бывали, а уж тем более в Свиторе.

это потому что было лень читать с начала)

juliabee по пунктам отвечает Соне Соне на утверждения, что 

-нет мотивов (ГГ лоялен империи)

-нет надобности ( альянс ослаблен) 

и тп

Короче, цитировать нужно было , не отрывая фразу:

Цитата

 

После этого вы начали одновременно доказывать следующее: 

 а) Альянс - вещь, абсолютно бесполезная в хозяйстве;

 

 

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

Вы начали с того, что Асина/Ваурон никогда не отнимет у ГГ-лоялиста Альянс, потому что вы не видите у нее/него МОТИВА это сделать.

Ну а теперь вы приписываете мне то, что я вообще-то не утверждала. Асина/Ваурон могут сделать что угодно, если так захотят сценаристы, и даже останутся при этом в характере - потому что ситхи зло, ну и так далее. Такая возможность есть, конечно же. Но! с тем же успехом Асина-Ваурон могут просто убрать ГГ, могут использовать ГГ и Альянс в какой-нибудь самоубийственной миссии, где они сами убьются, ну и кучу всего разного еще можно придумать... и то это в том случае, если они решат, что так получат больше выгод, чем от союзного Альянса и союзного командора. 

Вы же твердо утверждали, что Ривикса прислали именно, чтобы в итоге отжать Альянс, с чем я не согласилась. Такая возможность может быть, но может быть и куча других мотивов, зачем Ривикса приставили к ГГ - от просто присматривать до соблазнить и использовать, и т.д. и т.п. Кроме того, я объяснила почему не считаю, что со сценарной точки зрения отжимание альянса вероятно - потому что есть еще республиканская сторона, а там нет злых ситхов, которые будут отжимать альянс просто потому что они злые. Потому что у саботера Альянс сохраняет независимость по умолчанию, что означает, что переход в другую фракцию именно с альянсом - возможный вариант, и его не обязательно отбирать у ГГ. 

18 минут назад, juliabee сказал:

Альянс - вещь, абсолютно бесполезная в хозяйстве;

Снова мимо. Если бы Альянс был абсолютно бесполезен, никто не стал бы брать его в союзники. Но Альянс не может и близко сравниться с силой империи и республики. Альянс - полезный ресурс, потому его и "поглащают" фракции в случае с лоялистом. Но настолько ли это важный и могущественный ресурс, чтобы его отжимать у командора, на котором по сути весь альянс на данный момент и держится? Настолько ли этот ресурс желанен, чтобы ссориться с важным союзником? Я считаю, что нет. Без вечного флота Альянс все еще может принести пользу, но для таких могущественных сверх держав как республика и империя, Альянс все равно не тот ресурс, за который нужно остервенело бороться, и который нужно отбирать. 

21 минуту назад, juliabee сказал:

Ривикс ведет себя не более подозрительно, чем республиканский мастер Ност-Дурал (а значит, он вовсе ничего коварного не планирует);

Такого я тоже не писала. Я писала, что Ривикс явно манипулятор и приставили к ГГ его не просто так. Но я не думаю, что его приставили к ГГ, чтобы он отжал Альянс. 

23 минуты назад, juliabee сказал:

ситы грызут друг друга не всегда, а только иногда, потому что если бы это было всегда, то Империи не было бы (а раз грызут не всегда, значит, вполне возможно, что у Императора перерыв в сволочизме, и поэтому Альянс он отбирать не будет).

Снова вы перекрутили мои слова. Война за власть у ситов идет всегда, но это не означает, что они не могут объединяться, чтобы давать по зубам общему врагу. 

25 минут назад, juliabee сказал:

Судя по отсутствию в последнем сообщении Ривикса, мои аргументы по этому пункту оказались убедительны.

Какие аргументы? Что он врет и приставили к ГГ его не просто так? Да как бы это понятно, и с чем тут спорить? 

26 минут назад, juliabee сказал:

Дополнительно напомню, что я, разумеется, не утверждаю категорически, что Альянс непременно отберут,

Но вы именно это утверждали и с этого начался спор.

Цитата

Он ее от всех скрывает. Именно потому, что его прислали Альянс в пользу Асины/Ваурона реквизировать, а не помогать :)

 

28 минут назад, juliabee сказал:

Но исходя из того, кого прислали в качестве имперского связного, как он себя ведет, и предыдущих сюжетных поворотов биоваров, вероятность этого исхода я считаю высокой.

А я считаю нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

Я не хочу спорить, потому что нет конкретных данных, о которых можно спорить. А расплывчатую информацию типа "много классных специалистов" можно интерпретировать как угодно в зависимости от восприятия, желания и прочего. Невозможно приводить аргументы, которых нет. а информации о численности сил Альянса, размере его флота, выполняемых операциях, финансовом состоянии и прочем - нет. И как без всей этой информации можно объективно оценить силы Альянса? Это невозможно. То есть остаются только наши хэдканоны на основании расплывчатой информации, поданной в игре.

а) Вот тут я даже не знаю, что с вашими аргументами делать. С одной стороны, да, точных циферок и подробных роликов нет, с этим не поспоришь. С другой стороны, во всех играх биоваров с циферками и роликами как-то не очень, прям скажем. Тут как: или принимаем на веру весь официальный лор, или начинаем ко всему докапываться. И тогда в той же серии DA все три игры, считай, один сплошной хэдканон, дальше некуда. Серый Страж собрал армию? А сколько в ней было эльфов? оборотней? магов? храмовников? просто войск? Нету циферок? Значит, не было армии, были полтора инвалида, и группа ГГ, которая все на себе вытащила. Инквизитор чем-то там командовал и на что-то влиял? Циферки где? Нету? Значит, опять-таки были пара десятков клонов (в лучшем случае), советники и группа ГГ, а весь Стол - чистая воображуха (и правильно Инквизицию разгонять решили, нафиг эти инвалиды нужны вообще, ГГ с рукой более чем достаточно). 

Впрочем, в упомянутом куске лора есть определенная информация, которую вы предпочли не заметить: "While the Alliance cannot stand alone, both factions are eager to secure our allegiance; given the tremendous skill of the individuals in our ranks, we are far more desirable as friends than enemies." Хотя Альянс в одиночку уже не выстоит, обе фракции хотят перетянуть его на свою сторону, Альянс ОЧЕНЬ сильно (far more) предпочтителен как друг, а не как враг. ИМХО это сложно интерпретировать как-то иначе, чем "Альянс все еще сила, с которой намного полезнее дружить, чем драться". Но если вам без циферок никак совсем, что ж, вы можете просто не отвечать и воображать Альянс чем угодно. :)

 

 

4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну а теперь вы приписываете мне то, что я вообще-то не утверждала.

 То есть, мне опять вас же процитировать? Не вопрос:

12 часов назад, Соня Соня сказал:

Если есть мотив - делают. Я мотивов гадить лояльному альянсу, который отказался от независимости и даже названия и полностью перешел под управление императора - не вижу. По саботерской ветке, насколько знаю, этого сделать нельзя, и там альянс по умолчанию остается независим. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

ИМХО это сложно интерпретировать как-то иначе, чем "Альянс все еще сила, с которой намного полезнее дружить, чем драться".

Я это интерпретирую как "у нас вообще-то война с Республикой/империей в разгаре, поэтому союзник не помешает, а вот врагов новых не хочется". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...