Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ИнаЯ сказал:

я все уже наигралась в эти двойные стили. 

Выставлю каждой что то одно - и забуду, как страшный сон.

Меня эта мысль тоже днем посетила. Слишком тупая и костыльная реализация, чтобы этим хотелось пользоваться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

я все уже наигралась в эти двойные стили. 

Выставлю каждой что то одно - и забуду, как страшный сон.

Я пока пришел к выводу, что оно пока что оправдано только в сочетаниях с классами, которые используют одинаковые мейнхенды.

Тот же гансомерк и гардианосейдж вполне себе, а вот джагосинша моя проиграла =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно открыть инвентарь через новое мета-окно персонажа и можно по-старинке через i. То же самое со способностями. Мы дали тебе открыть инвентарь, пока ты открываешь инвентарь, чтобы ты мог открывать инвентарь... Шрифт зачем-то уменьшили. Еле вижу описание талантов, люди с фулхд или лучше, наверное, не видят ничего. Оставили этот убогий стиль а-ля минимализм, с более простыми и резкими цветами, отсутствием прозрачности рамок, без красивых золотых рамочек по бокам. Зачем-то влепили мильон иконок на каждый предмет, шоб ты видел в инентаре, вставлены у тебя все компоненты в плащ или нет. Возможно, люди этого и правда просили, но я, когда открыл банк, полный предметов с этими кружочками, чуть не ослеп. Всё пестрит, нихрена непонятно, зато добавили более глубокий чрный и пустота между ячейками бросается в глаза. Класс. Огромное окно, которое закрывает весь экран. Раньше я мог на бегу осмотреть персонажа или utility, сейчас я пойти нафиг, вот что я могу с этим огромным окном. В меню выбора персонажей я теперь могу наслаждаться новым невероятно крутым и стильным дизайном иконок классов слева и старым цветным, ярким и сделанным не по канонам моды иконками классов одновременно. Впрочем в банке тоже еще старые рамки у интерфейса и можно легко сравнить с новыми модными. При создании персонажа так и оставили эти угнетающие псевдоминималистичные иконки, когда в самой же игре над персонажем видно такую же, но цветную. Про черный фон пустоты даже говорить не хочется, но придётся - как и ожидал, это выглядит пусто и ниочем, как будто до сих пор на тест сервере сижу и вот-вот появится новый интерфейс.

Шаблоны и стили, конечно, хороши, но с таким новым интерфейсом можно и миралукой стать, что уже будет и не важно. Пару недель назад домучил всё таки мастер мод KotET, и не зря, потому что сегодня решил посмотреть чё он как там - а там не работает bolstering и персонажи стали еще слабее =)))000))). Теперь враги, которые раньше фул танка ваншотали, сейчас, наверное, одним взглядом удаляют перса сразу. До сюжета, естественно, не дошел подожду пока ситуация не стабилизируется, мало ли что или кто там может сломаться в сюжете.

Коротко о впечатлениях о патче  

1do.jpg

Подгорело, так сказат.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Acknowledged сказал:

Коротко о впечатлениях о патче

Показать контент  
Hide  
Простите, но это больше всего подходит. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zialar сказал:

Я пока пришел к выводу, что оно пока что оправдано только в сочетаниях с классами, которые используют одинаковые мейнхенды.

Тот же гансомерк и гардианосейдж вполне себе, а вот джагосинша моя проиграла =(

А что не так со сменой основной руки? У меня единственная претензия к закладкам - это переключение "на ходу", поскольку видимость намертво перекрывается здоровенным экраном персонажа. Ну то есть, я где-то понимаю, что вместо кучи разных небольших окон сделали одно, но блин, могли бы, раз уж делали типа для удобства, сделать иконки, чтобы можно было активацию закладок на панель повесить. 

Дошли руки наконец до имперской сюжетки.... Первый раз, пробегая республиканскую, мне казалось, что она очень длинная (впрочем, на 4м пробеге было уже нормально), но по сравнение с имперской у республиканцев все вообще мгновенно. Хотела бы я знать, какая зараза в стане Биовар так имперцев-то не любит. При этом, если у републиканцев с самого начала относительно понятно, что ГГ забыл на Манаане, то у имперцев офигительно здоровые локации сочетаются еще и с полнейшим непониманием, что тут вообще творится и нафига оно надо. Из забавного: оказалось, что озвучка "на обе стороны" есть не только у Эмери, еще и Нила ньюбона на обоих главпоганцев припахали, а поскольку Ньюбон своими интонациями меня сильно бесит, то Дарт Норок будет у моих имперок дохнуть и дохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

juliabee,

на Вас уповаю.

Просветите по репутации синдиката.

Вот этот баф jawa intel, который покупаешь у джавы с "пчелиным" именем (Бззз, что ли), где он полезен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ИнаЯ сказал:

Вот этот баф jawa intel, который покупаешь у джавы с "пчелиным" именем (Бззз, что ли), где он полезен?

Он повышает вероятность выпадения в луте  Underworld Syndicate Plans (новая валюта в закладке Currency, которую можно обменять на новую репутацию Shadow Syndicate). Собственно, статья про второй Сезон и его особенности вот тут: https://vulkk.com/2022/02/16/swtor-7-0-galactic-season-2-guide-and-rewards-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Дарт Норок

Его тоже Нил озвучил? У него не заметила.

Впрочем за светлого ситвара он у меня тоже откинул копыта. Темная ситварка на очереди. У нее возможно выживет. 

2 часа назад, juliabee сказал:

Хотела бы я знать, какая зараза в стане Биовар так имперцев-то не любит.

Вот для меня тоже Манаан за имперца какой-то мукой показался, а за джедая все быстренько пробежала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, juliabee сказал:

Он повышает вероятность выпадения в луте  Underworld Syndicate Plans (новая валюта в закладке Currency, которую можно обменять на новую репутацию Shadow Syndicate). Собственно, статья про второй Сезон и его особенности вот тут: https://vulkk.com/2022/02/16/swtor-7-0-galactic-season-2-guide-and-rewards-list/

 про вероятность поняла,  но думала, что можно побежать в какое то конкретное место и там что то поюзать....

А так то эти планы и без бафа падали, можно было не тратиться.

PS  ссылка не открывается почему то

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Соня Соня сказал:

Его тоже Нил озвучил? У него не заметила.

За Норока Ньюбон натужно хрипит, поэтому сходу непонятно, что это он. Но если внимательно слушать, то на длинных речах (особенно в конце, где Норок про свои планы рассказывает) слышно его характерные интонации.

5 часов назад, ИнаЯ сказал:

 про вероятность поняла,  но думала, что можно побежать в какое то конкретное место и там что то поюзать....

А так то эти планы и без бафа падали, можно было не тратиться.

Да я тоже думаю, что нафиг этот бафф не сдался, но подозреваю, что это после тест-сервера поставили, потому что кто-то пожаловался. 

Ссылку проверила - у меня открылось все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймала момент с забитым инвентарем и сменой закладок: действительно требуется 15 свободных слотов в инвентаре (смена закладок была заблокирована и система меня предупредила красной надписью, что надо место освободить), и надетый на мой кораблик армор выпорхнул в инвентарь после того, как я попыталась сменить стиль (у меня на кораблике только верхние слоты заняты, нижние 5 свободны). Возможно, конечно, дело как раз в том, что смена закладок требовала замены основной руки: бегаю сажесинкой, ну так мне эта комбинация нравится, оторваться не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, juliabee сказал:

сажесинкой

А можно расшифровать? Сейчас за ассасина бегаю, так и не решила какой второй класс брать. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Соня Соня сказал:

А можно расшифровать? Сейчас за ассасина бегаю, так и не решила какой второй класс брать. 

Sage (республиканский Sorcerer) + Assassin. Один класс от джедаев и второй от ситов взяты чисто из ролеплейных соображений, так-то это может быть и Sorcerer + Assassin. Просто сорка - давно уже один из моих любимых классов (и единственный, где я периодически репекаюсь в хила - самый простой и логичный хилерский класс ИМХО, ротация минимальная, и ресурс-менеджмент несложный), а в сочетании с сином скорость выполнения соло-ПвЕ миссий заметно повышается: пробегаешь в стелсе куда надо, переключаешься в сорку и все сносишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

пробегаешь в стелсе куда надо, переключаешься в сорку и все сносишь

Гейство какое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Gоблин сказал:
Показать контент
Hide
Простите, но это больше всего подходит. =\

Я не настолько категоричен, потому что, если забыть обо всех плюсах и минусах самого патча, то возможность углубиться в ролеплее в тёмную\светлую сторону персонажем мне очень нравится. Так как большинством персонажей я бегаю только соло-контент и простые ветеран флешпоинты, для большинства персонажей выбрал тупо противоположный стиль (светлым ситам и темным джедаям) или второй подкласс класса (для светлых джедаев или темных ситхов). Что-то вроде идеи о том, что среди своих они будут использовать родные стили, а в остальных случаях "истинную" приверженность. Upd. сентинелу всё выбрал не рыцаря, а шадоу, шоб было как в которах! В общем внутренний ролеплейщик патчу очень даже рад. Геймплейно.. Так как у меня и так практически под каждый спек отдельный персонаж, увеличенных возможностей разнообразить геймплей я особо не увидел. Хотя вот с упрощенным переключением одетыми персонажами, наверное, попробую спеки, которые не трогал раньше. Кстати при наведении на смену стиля малюсенькими буковками написано "вы находитесь в процессе выполнения квеста на открытие второго стиля", очень заметно, ога. Особенно, когда весь интерфейс "чьорный как моя душа" (с) и на нём всё расплывается.

Думаю, цветовую палитру они всё таки сгладят со временем (надеюсь). А с остальными причудами интерфейса, штож..., придётся смириться =\\\

18 часов назад, juliabee сказал:

Дошли руки наконец до имперской сюжетки.... Первый раз, пробегая республиканскую, мне казалось, что она очень длинная (впрочем, на 4м пробеге было уже нормально), но по сравнение с имперской у республиканцев все вообще мгновенно. Хотела бы я знать, какая зараза в стане Биовар так имперцев-то не любит. При этом, если у републиканцев с самого начала относительно понятно, что ГГ забыл на Манаане, то у имперцев офигительно здоровые локации сочетаются еще и с полнейшим непониманием, что тут вообще творится и нафига оно надо. Из забавного: оказалось, что озвучка "на обе стороны" есть не только у Эмери, еще и Нила ньюбона на обоих главпоганцев припахали, а поскольку Ньюбон своими интонациями меня сильно бесит, то Дарт Норок будет у моих имперок дохнуть и дохнуть. 

То есть у имперцев всё просто длиннее и лучше от этого не становится? Или всё таки у больше длины есть свои плюсы? Если сравнивать с онслаутом, то какие они по длине обе? И по субъективному качеству?

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Acknowledged сказал:

Я не настолько категоричен, потому что, если забыть обо всех плюсах и минусах самого патча, то возможность углубиться в ролеплее в тёмную\светлую сторону персонажем мне очень нравится.

Поддерживаю, кстати. Очень давно хотел отыграть

а) повелителя тьмы, одинаково могучего как во владении световой шашкой, так и в применении ТСС (эдакий Дарт Бэйн \ Палпатин)

б) охотника, вооружённого двумя пистолетами и арсеналом прототипов (человек-армия)

в) солдата, способного менять автомат на снайперскую винтовку, пистолет или на скаттерган-дробовик, не говоря уже о гранатах (привет, Шепард во вселенной ЗВ)

Не знаю, можно ли прикрутить только стиль зеркального класса или любой нефорсер->любой другой нефорсер, но в любом случае у них явные намерения вернуть старых игроков, освежив геймплей. Другое дело, что теперь ждать месяц-другой, пока всё не починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tranta сказал:

Не знаю, можно ли прикрутить только стиль зеркального класса или любой нефорсер->любой другой нефорсер, 

Если имеется в виду тех. сюжетка (охотник, агент, солдат, смаглер), то можно взять любые два тех. класса из 8ми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Если имеется в виду тех. сюжетка (охотник, агент, солдат, смаглер), то можно взять любые два тех. класса из 8ми. 

Это на весь аккаунт или на одного персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Acknowledged сказал:

То есть у имперцев всё просто длиннее и лучше от этого не становится? Или всё таки у больше длины есть свои плюсы? Если сравнивать с онслаутом, то какие они по длине обе? И по субъективному качеству?

Персональное ИМХО: у республиканцев новая сюжетка и по длине, и по качеству лучше. В смысле, длина не утомляет, и относительно понятно, что зачем. У имперцев и длина более муторная (то есть, бежишь по здоровенной кишке, месишь бесконечные толпы, прокликиваешь пару/тройку/пятерку/ну вы поняли точек, и... следующее задание в том же духе), и с внятными объяснениями как-то не очень (точнее, республиканскую сюжетку имеет смысл проходить раньше, потому что имперская случается СЛЕДУЮЩЕЙ, но это ИМХО отнюдь не так очевидно, как представлялось сценаристам). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tranta сказал:

Это на весь аккаунт или на одного персонажа?

Если я правильно понимаю вопрос, то для всех новых тех. персонажей можно брать по 2 любых тех. класса (причем в полном отрыве от сюжетки: то есть, можно сделать охотника с классами Оперативник и Коммандо). Для тех персонажей, которые уже есть: тех. классы могут только взять второй класс (любой техно), а форс классы могут дополнительно сменить свой первый класс на "зеркальный", при условии, что у них дарк/лайт отличается от стандартного (светлый сит или темный джедай, темные ситы и светлые джедаи - см. тех. классы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Я не настолько категоричен, потому что, если забыть обо всех плюсах и минусах самого патча

В том и дело, что одно от другого неотделимо. Если играть только в сюжет, то возможно конечно кто-то в состоянии махнуть на всё рукой, это уж личное дело каждого... Но тем кто занимается в игре ещё хоть чем-то львиная порция багов, гринда и просто неудобств не стоит того, чтобы была возможность играть снайпером или метать сорковские молнии, особенно учитывая, что чтобы в итоге играть персонажем со сколько-то нормальной эффективностью придется набивать гору шмота и ждать обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

То есть у имперцев всё просто длиннее и лучше от этого не становится? Или всё таки у больше длины есть свои плюсы? Если сравнивать с онслаутом, то какие они по длине обе? И по субъективному качеству?

Да, забыла добавить: по качеству именно кодинга имперская сюжетка тоже заметно хуже республиканской. За республиканцев я провела 4х персонажей без каких-либо проблем вообще, все переходы/переносы отрабатывали, а в имперской сюжетке я регулярно вынуждена прыгать на Флот, а потом обратно, тупо потому что переходы/переносы между локациями работают, прям скажем, очень сильно иногда (а чаще не работают), хорошо хоть, через Флот это безобразие обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, juliabee сказал:

Да, забыла добавить: по качеству именно кодинга имперская сюжетка тоже заметно хуже республиканской. За республиканцев я провела 4х персонажей без каких-либо проблем вообще, все переходы/переносы отрабатывали, а в имперской сюжетке я регулярно вынуждена прыгать на Флот, а потом обратно, тупо потому что переходы/переносы между локациями работают, прям скажем, очень сильно иногда (а чаще не работают), хорошо хоть, через Флот это безобразие обходится.

Угу, вся имперская сюжетка на "костылях". После каждой катсцены  приходилось портоваться  домой и запускать следующий сюжетный кусок.

Зато повеселил ситх, сидящий в клетке и орущий в бою, что он Урфин Джюс Великий и Ужасный - и его не убить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ИнаЯ сказал:

Зато повеселил ситх, сидящий в клетке и орущий в бою, что он Урфин Джюс Великий и Ужасный - и его не убить.  

Меня удивило, как он в принципе до члена темного совета дослужился, это при полном отсутствии мозгов-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Меня удивило, как он в принципе до члена темного совета дослужился, это при полном отсутствии мозгов-то. 

Многое говорит о способностях Асины/Ваурона в области кадровой политики :) Но если так подумать, то ИМХО у него только в конце голову замкнуло с предложением пушки перепрограммировать, до того он выполнял задачу по захвату Манаана и, насколько я могу судить, вполне неплохо, задумки были здравые, просто с исполнителями не свезло. 

Наконец закончила с имперской саботеркой... Примерно на моменте с финальной разборкой с полковником у меня возникли подозрения, что саботерская ветка тупо не работает (потому как соответственно помеченных реплик ни разу замечено не было), но оказалось, что все нормально, просто одни и те же выборы у лоялиста и саботера можно по-разному трактовать :) Во всяком случае, Джонас был искренне рад обоим подгонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...