Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Ордо. Забыла, как его зовут,  старший из братьев с седой бородкой. Он так и выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джекайя.
Если в каком-нибудь из следующих апдейтов внезапно явится вновь воскресший летающий Валкорион с ружжом, я тронусь рассудком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2023 в 14:29, Shellty сказал:

Если в каком-нибудь из следующих апдейтов внезапно явится вновь воскресший летающий Валкорион с ружжом, я тронусь рассудком.

Тсс. Не подсказывайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tranta сказал:

Тсс. Не подсказывайте)

Валкорион переселился в дочь, которая переселилась в падаванку. А то и сразу в падаванку одновременно с дочкой, вот там умора-то в голове происходить должна. Вполне в духе текущей игры было бы. А если при этом этот монстр франкенштейна будет "с ружжом", я бы не иронично даже посмотрел такое. В конце только пусть скажу, что это и вообще всё после концовки Трона было трипом ГГ, и будет топ. Или вообще всё происходит до сих пор во второй главе KotFE и ВОТ СЕЙЧАС ТОЧНО БУДЕТ СЮЖЕТИЩЕ! Рекламу новую сиджи(д)айную залепить, которая по классике будет рассказывать совсем не о том, о чем игра, и вообще "идеально".

Кому травы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Кому травы?

ВалкорианаВалокордина, вы хотели сказать))))

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разрабам нужно либо объединять сервера (сорок человек на имперском флоте, на республиканском - вообще никого), либо уже наконец разрешить сольное прохождение ветеранских викликов фп.

Фармить 170 fp-1 на каждую вещь во флешпоинтах, не защитывающихся в виклик, потому что ты, видите ли, не состоишь в группе -  это мазохизм.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

разрабам нужно либо объединять сервера (сорок человек на имперском флоте, на республиканском - вообще никого), либо уже наконец разрешить сольное прохождение ветеранских викликов фп.

Если одно зеркало забито - людей кидает на второе. Один раз я был один на зеркале флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Gоблин сказал:

Если одно зеркало забито - людей кидает на второе. Один раз я был один на зеркале флота.

и что поиск группы осуществляется только на одном слое среди вот этих полутора землекопов?

PS 

На самом деле мне плевать, сколько там человек в данный момент со мной на сервере.

Но почему мне позволено соло сделать это:

Показать контент  

224.jpg.53c1b60dd4fc3523def70fba0ee1c569.jpg

Hide  

но при этом не позволено выполнить вот это:

Показать контент  

222209.jpg.4626a3e8093c36063e7b2b0cbb41e193.jpg

Hide  
мне нужна эта награда. Закрывая контент без группы, я могу получить с одного флешпоинта штук девять fp-1 и то только с разбора всего лута.  Плюс еще 30 штук за виклик не помешали бы.  Что они так уперлись в эту социализацию в игре, где доступны лишь три языка?
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

и что поиск группы осуществляется только на одном слое среди вот этих полутора землекопов?

А вот это - глубокое заблуждение. Чат общий на все слои, если вы вдруг не в курсе, и гильдейские корабли (а также флотские SH) тоже прихватывает. Но вот найти группу именно на флеши... на моем сервере - целая проблема, да, банально потому что никому не надо, все предпочитают операции: по времени - одинаково, виклик (если он есть) закрывается сразу по выполнении, на апгрейд не так много надо валюты, заодно и тех.фрагменты сыплются мешками.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

что поиск группы осуществляется только на одном слое среди вот этих полутора землекопов?

Нет. Просто счётчик не показатель количества игроков в целом. Я об этом.

А поиск фп это вообще явление такое - сегодня можно вечером даже на мастерки легко и просто бегать, а завтра никто и в ветераны не хочет и ждать надо. 

У нас на Малгусе обычно проблем нет с ветеранами. Во всяком случае из моих наблюдений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, juliabee сказал:

все предпочитают операции:

тогда им тем более нужно решить этот вопрос с викли на фп. 

Цитата

А вот это - глубокое заблуждение. 

с моей стороны была ирония. Знак вопроса стоит в конце.

Цитата

Gоблин

У нас на Малгусе обычно проблем нет с ветеранами. Во всяком случае из моих наблюдений.

не знаю

минут сорок честно провисела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, ИнаЯ сказал:

тогда им тем более нужно решить этот вопрос с викли на фп

Им пофигу. Иначе в фп прикрутили бы какие-то стоящие внимания награды. Если человек уже открыл модульный шмот, то ему даже в мастерках делать уже нечего.

56 минут назад, ИнаЯ сказал:

минут сорок честно провисела.

Вот раз на раз не приходится. У меня на выходных мастерки подряд прокали. А на этой неделе ходили в ветераны в понедельник и тоже легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Им пофигу. Иначе в фп прикрутили бы какие-то стоящие внимания награды. Если человек уже открыл модульный шмот, то ему даже в мастерках делать уже нечего.

Угу, немотивированная возня -  это у них традиция. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

тогда им тем более нужно решить этот вопрос с викли на фп. 

Если учесть, что в виклик НЕ зачитывается флеш, когда в GF выбираешь конкретные варианты (причем не засчитывается всем, а не только тому, кто выбрал конкретику), то смысла эти виклики вообще делать я лично не вижу. И про то, что это фигня полная, народ писал еще с беты 7.0, т.е. больше года назад. Но раз уж до сих пор не исправили ничего, значит, либо все-таки некий высший смысл в этом есть (просто он виден только в статистике), либо разрабов устраивает, что игроки на флеши преимущественно забили, зато в операции стали ходить намного активнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ИнаЯ сказал:

Что они так уперлись в эту социализацию в игре, где доступны лишь три языка?

Групповой контент, пусть даже принудительного характера, один из факторов, продлевающих жизнь многопользовательской игре. Другое дело, что игра в основе своей не заточена в первую очередь именно под группы. На релизе сделали акцент больше на сюжетках, которые всегда в первую очередь подразумевали соло-прохождение. А теперь-то спохватились, понимают, что с их бюджетом и сильно поредевшей командой (не говоря уже об интересе к ЗВ в целом), стоящего сюжетного контента, как раньше, уже не выдашь. Так что скажите спасибо, что техфрагменты вообще можно хоть сколько-то нафармить в одну моську))

Меня вот всегда удивляло, почему они никак не развивали стронгхолды в плане взаимного посещения. Ввели бы поощряющие рандомные награды за то, что твой персонаж заявился к кому-либо на хату, и ещё большие награды - за персональные приглашения. Установили бы выдачу наград строго по одной в реальные сутки, как-то так. Один игрок посещает крутой стронгхолд, загорается идеей сварганить себе квартирку не хуже или улучшить уже имеющуюся за счёт увиденных декораций (а самые редкие из них можно уже начинать потихоньку выставлять в картель маркете за приличную цену). Если доработать идею, прорекламировать наиболее стоящие стронгхолды, придумать кучу новых декораций с уже имеющихся моделек, получится прекрасный инструмент социализации же, и лишняя денежка притечёт с транзакций. А то всё флеши, операции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tranta сказал:

Меня вот всегда удивляло, почему они никак не развивали стронгхолды в плане взаимного посещения.

У них 30% контента в игре нормально не работает, либо не сбалансировано (а потому банально не посещается никем), чему тут удивляться вообще.

В Свиторе всегда было две проблемы - разрабы не умели ни в контент для отбитых любителей челенджа / ендгейма, ни одновременно в сколько-то продолжительный и затягивающий контент для казуалов. 

По сути сейчас как и год, и два, и три назад игра стагнирует и никуда толком не движется в обоих направлениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Gоблин сказал:

У них 30% контента в игре нормально не работает, либо не сбалансировано (а потому банально не посещается никем), чему тут удивляться вообще.

Так в том-то и дело, что стронгхолды-то как раз работают, ну работали по крайней мере год назад, когда я в последний раз в игру заходил)) И заявляться без приглашения можно было в открытые квартиры с крепостями, и строить свои собственные. Все анлоки вроде бы открывались совершенно спокойно, без багов. Сварганить систему наград за посещение \ за приглашения, натянуть её на саму механику доступности стронгхолдов, и наделать дополнительных декорашек, разместить что-то на картельмаркете - мне не кажется это чем-то выдающимся, правда. А они вон хотят поднимать плату за быстрое перемещение по карте, великие планы просто.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tranta сказал:

Так в том-то и дело, что стронгхолды-то как раз работают, ну работали по крайней мере год назад, когда я в последний раз в игру заходил)) И заявляться без приглашения можно было в открытые квартиры с крепостями, и строить свои собственные. Все анлоки вроде бы открывались совершенно спокойно, без багов. Сварганить систему наград за посещение \ за приглашения, натянуть её на саму механику доступности стронгхолдов, и наделать дополнительных декорашек, разместить что-то на картельмаркете - мне не кажется это чем-то выдающимся, правда. А они вон хотят поднимать плату за быстрое перемещение по карте, великие планы просто.

Проблема в том, что они даже существующие системы и готовый контент не знают куда воткнуть или делают вид, что его вообще нет. Мне кажется это вполне показательно само по себе. Ведь тут не надо было бы придумывать какие-то совершенно новые и невиданные вещи, чтобы актуализировать его. Но и на это по 2-3 патча не находится времени, желания, сил... В общем вставить нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tranta сказал:

Так в том-то и дело, что стронгхолды-то как раз работают, ну работали по крайней мере год назад, когда я в последний раз в игру заходил)) И заявляться без приглашения можно было в открытые квартиры с крепостями, и строить свои собственные. Все анлоки вроде бы открывались совершенно спокойно, без багов. Сварганить систему наград за посещение \ за приглашения, натянуть её на саму механику доступности стронгхолдов, и наделать дополнительных декорашек, разместить что-то на картельмаркете - мне не кажется это чем-то выдающимся, правда. А они вон хотят поднимать плату за быстрое перемещение по карте, великие планы просто.

Потому что год назад они решили, что игре жизненно необходимы реворк классов и даунгрейд системы гира вместо чего-то действительно нового. Хотя реворк классов в общем-то и удался, по-моему.

Мне кажется, там просто сидит 17 человек и им бы хотя бы выдавать по кусочку сюжета, флешпоинту и операции, чтобы в игре хоть что-то было. Другого объяснения у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Acknowledged сказал:

Потому что год назад они решили, что игре жизненно необходимы реворк классов и даунгрейд системы гира вместо чего-то действительно нового. Хотя реворк классов в общем-то и удался, по-моему.

Со шмотом, на самом деле, решали одновременно 4 задачи: а) растянуть процесс выхода на топовый шмот - в 6.0 многие жаловались, что даже при минимальном приложении усилий можно было одеться в топ крайне шустро, а потом становилось нечего делать; б) поощрить к прохождению более сложного и долгого по времени группового контента - в 6.0 народ тупо фармил RR и TC, потому что так было быстрее всего; в) максимально упростить процесс одевания для тех, кто не хочет минмаксить и вообще морочиться с циферками - в 6.0 ОЧЕНЬ много жаловались на переусложненную систему с кучей разных модов и бонусов; г) дать возможность профессиональным рейдерам позаморачиваться и вознаградить их за это - и снова в 6.0 оные рейдеры возмущались, что любой казуал может одеться не хуже, чем они. Самое смешное, что все эти задачи были решены в итоге, так что считать это даунгрейдом - ИМХО неправильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было удобно и приятно, для меня даунгрейд. У рейдоров есть аугменты и рейдовые сеты были в 6.0 для некоторых хорошие. Почему рейдоры постоянно во всех ммо считают себя какой-то илитой, мне не очень понятно, хотя сам при этом много лет успешно рейдил, правда в WoW. В tESO в рейдах свои сеты, в GW2 - косметика и легендарки, но вот итем левел и статы там можно и без них собрать легко. Мне такое нравится, поэтому 6.0 считаю хорошей системой. Плюс в 7.0 не было модифицируемого гира, который мне тоже нравился своей гибкостью. А с учетом системы скалирования свитора гир действительно делает разницу. Плюс всего одна валюта - просто и понятно.

Для кого всё это было минусом, понятное дело, изменения суть апгрейд, а не даунгрейд. Но модифицируемые предметы в игре не в 6.0 появились - чем система была сложной, я не очень понимаю. По мне намного проще текущей.

Прекрасный сюжет Легаси так разочаровал, что больше полугода не могу вернуться, мб после обновлений и ввода модифицируемого гира стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Со шмотом, на самом деле, решали одновременно 4 задачи: а) растянуть процесс выхода на топовый шмот - в 6.0 многие жаловались, что даже при минимальном приложении усилий можно было одеться в топ крайне шустро, а потом становилось нечего делать; б) поощрить к прохождению более сложного и долгого по времени группового контента - в 6.0 народ тупо фармил RR и TC, потому что так было быстрее всего; в) максимально упростить процесс одевания для тех, кто не хочет минмаксить и вообще морочиться с циферками - в 6.0 ОЧЕНЬ много жаловались на переусложненную систему с кучей разных модов и бонусов; г) дать возможность профессиональным рейдерам позаморачиваться и вознаградить их за это - и снова в 6.0 оные рейдеры возмущались, что любой казуал может одеться не хуже, чем они. Самое смешное, что все эти задачи были решены в итоге, так что считать это даунгрейдом - ИМХО неправильно. 

можно  было просто сделать различную визуальную часть рейдящим (пвпшащим, казулящим - нужное подчеркнуть) - такие условные "плечи из Каражана", которыми можно похвастать в столице.

А не унижать одну часть игроков за счет другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Acknowledged сказал:

Мне было удобно и приятно, для меня даунгрейд.

Меня тоже 6.0 устраивала больше: там был хороший простор для творчества и игры с циферками (и да, в результате у меня таки иногда спрашивали, что я там в сетах накручивала, после чего и агру с танков сдергивала чисто за счет урона, и танчила при этом заметно лучше, чем другие такие дамагеры). Но я понимаю, что я не одна такая красивая в SWTOR играю, и жалобы в больших количествах действительно были, не говоря уже о дикой инфляции, которая раскрутилась конкретно в результате введения системы амплифаеров. Так что я к нововведениям отношусь спокойно, хоть и без восторга.

10 часов назад, Acknowledged сказал:

Плюс в 7.0 не было модифицируемого гира, который мне тоже нравился своей гибкостью.

Уже есть. Но при этом дофига народу из казуалов одеваются в немодифицируемые сеты и не парятся, поскольку статы получаются пусть и не оптимальные, но нормальные для средне-легкого ПвЕ-контента.

10 часов назад, Acknowledged сказал:

А с учетом системы скалирования свитора гир действительно делает разницу.

Весь контент в 7.0 балансировали под IR 320. И текущий максимум шмота именно ЗАМЕТНУЮ разницу не делает: билд, ротация и прямые руки влияют куда как сильнее. 

9 часов назад, ИнаЯ сказал:

можно  было просто сделать различную визуальную часть рейдящим (пвпшащим, казулящим - нужное подчеркнуть) - такие условные "плечи из Каражана", которыми можно похвастать в столице.

А не унижать одну часть игроков за счет другой.

Вот вообще не поняла, кто и кого унижает. Проф. рейдеры одеваются в конкретной операции R4 VM, на моем сервере я таких видела, но редко, и им нет особо дела до "простых смертных". А все прочие, коих 99% на сервере, одеты кто в конквестовую зеленку (новички и те, кто по "религиозным" соображениям в операции не ходит), кто в модифицируемоую синьку (подавляющее большинство, благо для этого сейчас нужен самый минимум операционного контента), кто в немодифицируемый фиолет (убежденные ПвП-шники), и главное, что всем норм: если у игрока все в порядке с руками, билдом и хотя бы теоретическим пониманием, что и как надо делать в конкретном флеше или операции, то никаких проблем из-за шмота не будет (за исключением ситуации, когда шмот ну совсем уж убогий, а игрок, только-только выйдя на 80й, сходу ломится в VM операции). Если же для Европы нормально стыдить игрока за отсутствие топового шмота, причем в контенте типа "проход по WB".... я б советовала с такими людьми дел не иметь в принципе (если не получается, то сменить сервер). 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, juliabee сказал:

кто в модифицируемоую синьку (подавляющее большинство, благо для этого сейчас нужен самый минимум операционного контента)

Операции для этого вообще не нужны. Можно из ММ ФП достатать шмотку и разобрать для синего. Я сам так и сделал в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...