Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нет же, нет.

игры биовейр про сопартийцев и романы, а не про большой открытый мир.тм

Что мешает грамотно совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает грамотно совместить?

То затраты окажутся выше доходов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает грамотно совместить?

чтобы получилось хорошо, нужно, чтобы упор был на что-то одно. все вместе слишком долго и затратно делать. у нас же пресловутая нехватка ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы получилось хорошо, нужно, чтобы упор был на что-то одно. все вместе слишком долго и затратно делать. у нас же пресловутая нехватка ресурсов.

Ерунда, сопартийцы и романы - дело сценаристов. Открытый мир - дело программистов, дизайнеров и сроков, деньги то у ЕА есть, но нет желания ждать.

Мой тезис скорее был не про конкретную ситуацию с нынешней разработкой DA3, а скорее к ситуации совмещения сюжетных моментов и открытых миров в целом - это вполне реализуемо для контор вроде ЕА и их студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо если бы Bioware позаимствовала идею у 4games. Кому нужен такой жёсткий и кровавый конец- пожалуйста. А кому няшный, те пускай получают няшный. И не будет у них проблем как с Mass Effect 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой тезис скорее был не про конкретную ситуацию с нынешней разработкой DA3, а скорее к ситуации совмещения сюжетных моментов и открытых миров в целом - это вполне реализуемо для контор вроде ЕА и их студий.

Затраты на такое будут огромными, а усилия современная аудитория не оценит и не осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более что лицензионную игру купят немногие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более что лицензионную игру купят немногие

основную прибыль стригут с запада и консолей. но в любом случае это не окупится. в таких играх опен-ворлд мне кажется, даже мешать будет сконцетрироваться на сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда, сопартийцы и романы - дело сценаристов. Открытый мир - дело программистов, дизайнеров и сроков, деньги то у ЕА есть, но нет желания ждать.

Сопартийцы и романы - это не только дело сценаристов, а еще актеров и звукорежиссеров, которые будут записывать диалоги, художников и аниматоров, которые будут рисовать этих сопартийцев, режиссеров и постановщиков этих самых романов и катсцен, а также программистов, которые будут писать скрипты для них. И всем им нужно выплатить гонорары и зарплаты, т.ч. можете прикинуть сколько только на это дело уходит ресурсов и времени, а вы хотите чтоб вам Биовары с их вечным нытьем про нехватку того и другого еще и опен ворлд запилили как в Скайриме? А сюжет, а квесты, а геймплей - все это не надо? Ах, да я же забыл еще и про мультиплеер, который они в последнее время взяли на вооружение, чтоб портить и урезать и без того не блиставшие синглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах, да я же забыл еще и про мультиплеер, который они в последнее время взяли на вооружение, чтоб портить и урезать и без того не блиставшие синглы.

Ну вот не надо тут ерунду писать, ок?

Я знаю что вы пишите про ме3 и там ни каким боком мульт (кстати который очень даже удался, надеюсь в МЕ next он будет еще лучше) не повлиял на сингл ибо над ними работали разные студии.

да и зачем вы тогда в эти не блиставшие синглы играете , а?

бесят меня такие нытиковысероподобные посты.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот не надо тут ерунду писать, ок?

Я знаю что вы пишите про ме3 и там ни каким боком мульт (кстати который очень даже удался, надеюсь в МЕ next он будет еще лучше) не повлиял на сингл ибо над ними работали разные студии.

http://www.bioware.ru/forum/topic/1614/page__st__7185

тут я писал каким образом мульт в МЕ полиял на сингл и мое отношение к нему.

бесят меня такие нытиковысероподобные посты.

Отвечу как любят отвечать фанаты игр от Биовар не нравится не играйте не читайте=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.r.../page__st__7185

тут я писал каким образом мульт в МЕ полиял на сингл и мое отношение к нему.

Свечку держали, да ? Или вы мего про спец по проектам типа ME\DA ? Может вам биовар отчеты о проделанной работе\расходам\размере бюджета\срокам проекта каждую неделю отправляет?

Нет? Ну тогда может не надо писать то о чем вы не знаете, собственно как что и для чего они делают ?

блин вот лишь бы "вежливо" кинуть какулю в сторону разработчика типа высказав "свое мнение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сопартийцы и романы - это не только дело сценаристов, а еще актеров и звукорежиссеров, которые будут записывать диалоги, художников и аниматоров, которые будут рисовать этих сопартийцев, режиссеров и постановщиков этих самых романов и катсцен, а также программистов, которые будут писать скрипты для них. И всем им нужно выплатить гонорары и зарплаты, т.ч. можете прикинуть сколько только на это дело уходит ресурсов и времени, а вы хотите чтоб вам Биовары с их вечным нытьем про нехватку того и другого еще и опен ворлд запилили как в Скайриме? А сюжет, а квесты, а геймплей - все это не надо? Ах, да я же забыл еще и про мультиплеер, который они в последнее время взяли на вооружение, чтоб портить и урезать и без того не блиставшие синглы.

Да, я хочу и да, это возможно, но этого не сделают, так яснее? Я же не буду перечислять весь штат работников, основная ответственность за персонажей - личностей лежит на сценаристах, они прописывают характеры и образы, актеры озвучки и остальные только воплощают это в привычный нам формат.

Вы как-то неверно воспринимаете информацию. Я же не предлагал отказаться от чего-то в угоду открытого мира. Я лишь констатировал тот факт, что у ЕА достаточно денег на проект, который совместит все это, другой вопрос нужно ли это геймерам? Это риск, однако, любой ААА тайтл - вполне рисковая задача.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, лично мне не нужен открытый мир, мне нужен красиво и продуманно построенный сюжет, который будет меняться в зависимости от моих решений.

Фишка bethesda это открытый мир, а фишка Bioware это красивый сюжет.

Лучше бы Bioware придумали как красиво совместить итоги DAO и итоги DA2. Мне кажется они немного перестарались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Нелинейность

- спутники

- кастомизация

- продолжительность

Открытый мир будет в Ведьмаке, наиграемся еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытый мир будет в Ведьмаке, наиграемся еще.

и многих это пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Открытый мир" больших масштабов убивает антураж (Вал-Ройау в 30 домиков, угу...). Для DA это критично. Так что или действие в одном городе с открытым миром(для второй части пошло бы) или локи.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и многих это пугает.

Меня тоже.

Но все же надеюсь, что будет интереснее, чем Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня тоже.

Но все же надеюсь, что будет интереснее, чем Скайрим.

Скайрим игра про исследование. А витчер все-таки про сюжет. Надеюсь, они смогут это удачно совместить.

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.bioware.r.../page__st__7185

тут я писал каким образом мульт в МЕ полиял на сингл и мое отношение к нему.

К слову говоря, неделе две назад на социалке на вопросы людей по поводу мультов Био отписали механизм финансовой части этого аспекта. Который строго противоположен вашим выводам: сначала идут расчеты и запросы средств на сингловую часть, которая после этого не может быть увеличена или уменьшена. После этого рассчитывают финансы для мульта и для него идет отдельный запрос средств от ЕА, не имеющая к фонду средств для сингла никакого отношения. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно- мултиплеер делала дял МЕ 3 другая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказали Био это принцип применим ко всем ихним играм, т.к. вопрос прежде всего касался ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А не кто не заметил как похожи DA2 и ME2. Обе созданы за короткий срок, у обеих присутствуют кишкообразные локации, у обеих плохая физика, квесты "пойди принеси получи конфетку" ну и т.д. Так вот, Bioware просто хотели убить двух зайцев одним выстрелом. Но то что прокатило в ME2 не прокатило в DA2, и теперь Bioware лишь осталось связать DAO и DA2 и не заимствовать идеи из ME. При этом вспомнить ошибки которые они допустили в ME3.

Просто в DA2 получается тот же ME в средневековье. Да и Мередит напоминает Сарена.

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"Открытый мир" больших масштабов убивает антураж (Вал-Ройау в 30 домиков, угу...). Для DA это критично. Так что или действие в одном городе с открытым миром(для второй части пошло бы) или локи.

В Готику поиграй, угу. Думаешь BW смогут так же?

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не много не в ту тему, не знаю где это спрашивать :)

Когда примерно Dragon Age III появится в предзаказе??? если кто знает подскажите пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...