Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Скайрим добавить проработанность персонажей, лаффстори, возможность развития отношений и личные трабблы героев, то игрушке такой цены не будет. имхо. В ведьмаке я бы девочкой погоняла. Только не Цири, а разбойницей какой нить.))))

АПД. Что есть открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Скайрим добавить проработанность персонажей, лаффстори, возможность развития отношений и личные трабблы героев, то игрушке такой цены не будет. имхо. В ведьмаке я бы девочкой погоняла. Только не Цири, а разбойницей какой нить.))))

АПД. Что есть открытый мир?

Открытый мир (Open World) — это один из видов видеоигр, где игрок может свободно перемещаться в виртуальном мире и, исходя из своего выбора, менять определенные вещи. Такие игры называют песочницей. Одним из основных условий открытого мира является отсутствие искусственных барьеров, в отличие от невидимых стен или экранов загрузки между уровнями, которые свойственны линейным играм. Термин песочницы характеризует механику игры, когда пользователь может играть в игру творчески, «неправильно», как ему заблагорассудится, может пойти куда хочет, и сделать, что хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за ссылку ))) Мне нравится "песочница," но все же в разумных пределах. Я бы с радостью добавила туда всего, что перечислила выше.))) Мне в Скайриме именно этого и не хватало.

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку ))) Мне нравится "песочница," но все же в разумных пределах. Я бы с радостью добавила туда всего, что перечислила выше.))) Мне в Скайриме именно этого и не хватало.

Зачем сувать колесо от КОМАЗа к корпусу ламборджини? Оксюморон хорош только в художественной литературе, в остальном он выглядит весьма нелепо и убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Скайрим добавить проработанность персонажей, лаффстори, возможность развития отношений и личные трабблы героев, то игрушке такой цены не будет. имхо. В ведьмаке я бы девочкой погоняла. Только не Цири, а разбойницей какой нить.))))

В FNV вполне себе открытый мир и все выше перечисленное присутствует. Ну кроме лавстори.

Все упирается исключительно в усердие разрабов и, в меньшей степени, технические ограничения. С выходом некстгена второй отмазки уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот как-то DA с открытым миром не видится. Для меня эта игра что-то вроде книги, где мы "скачем" по ключевым точкам, где может что-то интересное произойти. Всё, конечно, зависит от реализации, но всё равно.

А в Скайриме нравится, что можно случайно напороться на дракона

Обычно это случайно у меня случается в Винтерхолде. И это меня начинало к середине игры бесить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот как-то DA с открытым миром не видится. Для меня эта игра что-то вроде книги, где мы "скачем" по ключевым точкам, где может что-то интересное произойти. Всё, конечно, зависит от реализации, но всё равно.

Ну это же не мешает сделать сами локации шире и многоплановее. Вот в ведьмаке мне понравилось черноводье. И ведь локация там не маленькая: деревенька с окресностями, берег, остров и поля. Атмосфера на высшем уровне и не создается ощущения неживого мира (на юге чинят мост отец и сын, там же мы встретим призрака говорящего с альвином. На пшеничных полях встретим отшельника. На берегу вообще отдельная история. Даже остров есть с дагоном). Вот такое я хочу в DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Темноводье очень атмосферно. А какие там закаты! Боже, мне крышу сносило, когда я бегала. Что мешает сделать то же самое и в ДА3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Темноводье очень атмосферно. А какие там закаты! Боже, мне крышу сносило, когда я бегала. Что мешает сделать то же самое и в ДА3?

Ничего.

Возможно,что именно это они и сделают.Тем более,что смена дня и ночи должна присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что из элементов Скайрима я бы хотел видеть в ДА.

Подобный разговор у меня состоялся с приятельницей ещё во времена ДАО, именно тогда я пришел к выводу, что игра в основе которой лежит сюжет и большой упор сделан на взаимоотношения в команде, абсолютно не нуждается в открытом мире.

Нет, я вовсе не против Скайрима и всей серии ТЭС в целом, напротив, я люблю эти игры, я в них играю, но БиоВаровские поделки для меня всё-таки роднее. В Свитках герой безлик, там ты сам себе герой (не зря же вид от первого лица является основным), за счет этого, лично для меня, ТЭСовские игры теряют реиграбельность. Пройдя её раз, заново пройти уже не могу себя никак заставить. А герой - будь он трижды Довакин, Нереварин или ещё какой герой войны, не вызывает по прошествии времени никаких эмоций. Вспоминаются лишь какие-то события и эпичные моменты, а кем ты был в тот момент (каджитом-лучником, бретонкой-магичкой и пр.) отходит на второй план. То есть герой, как и все персонажи - картонные фигурки, которые ты двигаешь по сцене.

А ещё, как я уже говорил, открытый мир вредит сюжету. Когда перед тобой открывается огромное пространство для исследований, где динамично меняется день и ночь, где в каждом уголке происходят события, в которых ты можешь принять непосредственное участие, то ты забыв обо всех проблемах мира бежишь исследовать мир, с головой погружаешься в атмосферу, а потом уже с трудом вспоминаешь с чего вообще всё началось.

ДА более корридорна, о свободе действий там порой приходится забыть, но... для меня это ДА не огромный мир, который надо исследовать, это интерактивное кино, а хорошее кино можно пересматривать снова и снова.

Исходя из написанного мною выше, отвечаю на изначально поставленный вопрос: что из элементов Скайрима хотел бы видеть в ДА. Ответ - ничего. Несмотря на то, что обе игры вроде как и РПГ, но все же они занимают разные жанровые ниши, и что уместно в одной - будет уродливо смотреться в другой. Опять же всё исключительно ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же не мешает сделать сами локации шире и многоплановее. Вот в ведьмаке мне понравилось черноводье. И ведь локация там не маленькая: деревенька с окресностями, берег, остров и поля. Атмосфера на высшем уровне и не создается ощущения неживого мира (на юге чинят мост отец и сын, там же мы встретим призрака говорящего с альвином. На пшеничных полях встретим отшельника. На берегу вообще отдельная история. Даже остров есть с дагоном). Вот такое я хочу в DAI

Нет конечно. Но одна большая карта, как она есть в Скайриме, уже не то. Как минимум переходы между локациями, которые могут быть шире и многоплановее должны быть "за сценой". Да, в том же Скайриме тоже есть быстрый переход, но там есть и возможность путешествовать своими ножками или копытцами лошадки. Так вот второе (путешествие ножками между удаленными локациями) для DA не подойдет. Ну на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что из элементов Скайрима я бы хотел видеть в ДА.

Подобный разговор у меня состоялся с приятельницей ещё во времена ДАО, именно тогда я пришел к выводу, что игра в основе которой лежит сюжет и большой упор сделан на взаимоотношения в команде, абсолютно не нуждается в открытом мире.

Нет, я вовсе не против Скайрима и всей серии ТЭС в целом, напротив, я люблю эти игры, я в них играю, но БиоВаровские поделки для меня всё-таки роднее. В Свитках герой безлик, там ты сам себе герой (не зря же вид от первого лица является основным), за счет этого, лично для меня, ТЭСовские игры теряют реиграбельность. Пройдя её раз, заново пройти уже не могу себя никак заставить. А герой - будь он трижды Довакин, Нереварин или ещё какой герой войны, не вызывает по прошествии времени никаких эмоций. Вспоминаются лишь какие-то события и эпичные моменты, а кем ты был в тот момент (каджитом-лучником, бретонкой-магичкой и пр.) отходит на второй план. То есть герой, как и все персонажи - картонные фигурки, которые ты двигаешь по сцене.

А ещё, как я уже говорил, открытый мир вредит сюжету. Когда перед тобой открывается огромное пространство для исследований, где динамично меняется день и ночь, где в каждом уголке происходят события, в которых ты можешь принять непосредственное участие, то ты забыв обо всех проблемах мира бежишь исследовать мир, с головой погружаешься в атмосферу, а потом уже с трудом вспоминаешь с чего вообще всё началось.

ДА более корридорна, о свободе действий там порой приходится забыть, но... для меня это ДА не огромный мир, который надо исследовать, это интерактивное кино, а хорошее кино можно пересматривать снова и снова.

Исходя из написанного мною выше, отвечаю на изначально поставленный вопрос: что из элементов Скайрима хотел бы видеть в ДА. Ответ - ничего. Несмотря на то, что обе игры вроде как и РПГ, но все же они занимают разные жанровые ниши, и что уместно в одной - будет уродливо смотреться в другой. Опять же всё исключительно ИМХО,

Не думаю,что Биовары собрались делать вылитый Скайрим.Скорее всего расширят локации и добавят к ним нпс(чтобы у нас было ощущение того,что локация не коридорна),которые дают квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет OW. Не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет OW. Не будет.

И Слава Богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что из элементов Скайрима я бы хотел видеть в ДА.

Подобный разговор у меня состоялся с приятельницей ещё во времена ДАО, именно тогда я пришел к выводу, что игра в основе которой лежит сюжет и большой упор сделан на взаимоотношения в команде, абсолютно не нуждается в открытом мире.

Нет, я вовсе не против Скайрима и всей серии ТЭС в целом, напротив, я люблю эти игры, я в них играю, но БиоВаровские поделки для меня всё-таки роднее. В Свитках герой безлик, там ты сам себе герой (не зря же вид от первого лица является основным), за счет этого, лично для меня, ТЭСовские игры теряют реиграбельность. Пройдя её раз, заново пройти уже не могу себя никак заставить. А герой - будь он трижды Довакин, Нереварин или ещё какой герой войны, не вызывает по прошествии времени никаких эмоций. Вспоминаются лишь какие-то события и эпичные моменты, а кем ты был в тот момент (каджитом-лучником, бретонкой-магичкой и пр.) отходит на второй план. То есть герой, как и все персонажи - картонные фигурки, которые ты двигаешь по сцене.

А ещё, как я уже говорил, открытый мир вредит сюжету. Когда перед тобой открывается огромное пространство для исследований, где динамично меняется день и ночь, где в каждом уголке происходят события, в которых ты можешь принять непосредственное участие, то ты забыв обо всех проблемах мира бежишь исследовать мир, с головой погружаешься в атмосферу, а потом уже с трудом вспоминаешь с чего вообще всё началось.

ДА более корридорна, о свободе действий там порой приходится забыть, но... для меня это ДА не огромный мир, который надо исследовать, это интерактивное кино, а хорошее кино можно пересматривать снова и снова.

Исходя из написанного мною выше, отвечаю на изначально поставленный вопрос: что из элементов Скайрима хотел бы видеть в ДА. Ответ - ничего. Несмотря на то, что обе игры вроде как и РПГ, но все же они занимают разные жанровые ниши, и что уместно в одной - будет уродливо смотреться в другой. Опять же всё исключительно ИМХО,

Всё очень правильно подмечено. Игры Биоваров и МЕ и ДА, это отыгрышь героя, это взаимоотношения в пати, это истории сопартийцев, истории ЛИ. Вот главная фишка биоваров и было бы обидно если бы эта фишка растворилась бы в красивом, но скуШном открытом мире типа Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы больше хотелось, чтобы Биовары обратили внимание на Юбисофт и третьего Ассассина, чем на Скайрим. Там устройство локаций и форма подачи сюжета больше подходит для ДА. Вот тебе и смена дня и ночи, времени года; большие открытые локации, неплохая имитация открытого мира, тем более это всё для Фростбайта раз плюнуть. Я прекрасно понимаю что это разные по жанру игры, но играя в АС3 эта мысль не покидает меня, что вот так надо реализовывать ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень правильно подмечено. Игры Биоваров и МЕ и ДА, это отыгрышь героя, это взаимоотношения в пати, это истории сопартийцев, истории ЛИ. Вот главная фишка биоваров и было бы обидно если бы эта фишка растворилась бы в красивом, но скуШном открытом мире типа Скайрим.

А так эта фишка растворяется в кишках-коридорах и крохотных локациях. Лучше уж открытый мир. Там, если сюжет не задался, хоть есть чем себя занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю открытый мирр

Если посмотреть фин отчетность EA, можно увидеть, что 75% выручки они получают от консольщиков, и только 25% - от тех, кто играет на PC.

А кто платит, тот, как известно, и заказывает музыку. Увы и ах.

Я очень надеюсь, нет я просто уповаю на то что БиоВар не обойдут стороной РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я думаю, что если объединить все лучшее от Скайрима и от предыдущих игр серии Dragon Age, будет просто офигенная игра. Особенно боевую систему Скайрима туда бы впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так эта фишка растворяется в кишках-коридорах и крохотных локациях. Лучше уж открытый мир. Там, если сюжет не задался, хоть есть чем себя занять.

Пусть уж лучше будут большие локации, хотя в Скайрим можно добраться до нужного места, хоть через лес, хоть, через горы напрямик, а вот по коридорам ДА уже никак по другому не получится, это, конечно расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, я думаю, что если объединить все лучшее от Скайрима и от предыдущих игр серии Dragon Age, будет просто офигенная игра. Особенно боевую систему Скайрима туда бы впихнуть.

Конечно, если в ДА внести больше свободы выбора, в т.ч и в передвижении, но при этом сохранить сам "дух" вселенной ДА с её особенностями местности, а не делать из этого бескрайние поля и леса, то будет интересно. И убрать однообразные локации! Это обязательно!

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже не знаю что из элементов Скайрима я бы хотел видеть в ДА.

Подобный разговор у меня состоялся с приятельницей ещё во времена ДАО, именно тогда я пришел к выводу, что игра в основе которой лежит сюжет и большой упор сделан на взаимоотношения в команде, абсолютно не нуждается в открытом мире.

Нет, я вовсе не против Скайрима и всей серии ТЭС в целом, напротив, я люблю эти игры, я в них играю, но БиоВаровские поделки для меня всё-таки роднее. В Свитках герой безлик, там ты сам себе герой (не зря же вид от первого лица является основным), за счет этого, лично для меня, ТЭСовские игры теряют реиграбельность. Пройдя её раз, заново пройти уже не могу себя никак заставить. А герой - будь он трижды Довакин, Нереварин или ещё какой герой войны, не вызывает по прошествии времени никаких эмоций. Вспоминаются лишь какие-то события и эпичные моменты, а кем ты был в тот момент (каджитом-лучником, бретонкой-магичкой и пр.) отходит на второй план. То есть герой, как и все персонажи - картонные фигурки, которые ты двигаешь по сцене.

А ещё, как я уже говорил, открытый мир вредит сюжету. Когда перед тобой открывается огромное пространство для исследований, где динамично меняется день и ночь, где в каждом уголке происходят события, в которых ты можешь принять непосредственное участие, то ты забыв обо всех проблемах мира бежишь исследовать мир, с головой погружаешься в атмосферу, а потом уже с трудом вспоминаешь с чего вообще всё началось.

ДА более корридорна, о свободе действий там порой приходится забыть, но... для меня это ДА не огромный мир, который надо исследовать, это интерактивное кино, а хорошее кино можно пересматривать снова и снова.

Исходя из написанного мною выше, отвечаю на изначально поставленный вопрос: что из элементов Скайрима хотел бы видеть в ДА. Ответ - ничего. Несмотря на то, что обе игры вроде как и РПГ, но все же они занимают разные жанровые ниши, и что уместно в одной - будет уродливо смотреться в другой. Опять же всё исключительно ИМХО,

Хочется высказаться на счет некоторых предложений в данном посте.

Во-первых, на счет героя. Герой лишь в начале безликий и никто. И сделано это для того, чтобы ты сам делал своего героя. С нуля. И это никак не может плохо сказываться на реиграбельности. В одно прохождение ты бретонец-маг, по совместительству Довакин, но тебе все равно на глобальный конфликт в стане. В другой - воин-Норд. И ощущение совершенно другое. Ведь это уже ТВОЯ страна, ты Довакин, герой сказаний ТВОЕГО народа. В конце концов, ты никогда не сможешь одинаково пройти Скайрим. Каждый раз у тебя будет совершенно другая история. И как это может ухудшить реиграбельность?

Во-вторых про то, что ты не помнишь героя, а лишь эпичные моменты. В этом вся разница между играми ТЭСа и ДА. В ДА ты помнишь героя, сопартийцев, сюжет... А в Скайриме ты помнишь чувства и ощущения от игры. В Скайриме, бродя ночью, можно встретить призрачного всадника. И увидев его впервые, я немного опешила и погналась за ним. В Скайриме можно просто ходить собирать цветочки для зелья и нарваться на битву двух некромантов, упасть в яму с копьями, в которых бандиты загоняли мамонтов. Да там миллион таких ситуаций! И как это может повредить ДА? Представьте ситуацию в ДА - отправили вас за чем-то за черту города. Ты в поле ищешь, к примеру, какую-нить безделушку по квесту, а на тебя со спины нападает стая моровых волков или кто-нибудь, кто обитает в Орлее. Ты ждал рутинный квест найди-принеси, а тут нежданчик. Тварей много, уровень у тебя мал, хилера с собой не взял. И пришлось тебе со всех ног лететь к воротам города, спасаясь. КАК такое может повредить игре?

В общем, если бы в ДА, после прохождения игры, ты помнил не только сопартийцев и часть сюжета (типа взрыва церкви), но и какие-то чувства от самого прохождения, игра стала бы только лучше. ИМХО

Изменено пользователем Keywan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется высказаться на счет некоторых предложений в данном посте.

Во-первых, на счет героя. Герой лишь в начале безликий и никто. И сделано это для того, чтобы ты сам делал своего героя. С нуля. И это никак не может плохо сказываться на реиграбельности. В одно прохождение ты бретонец-маг, по совместительству Довакин, но тебе все равно на глобальный конфликт в стане. В другой - воин-Норд. И ощущение совершенно другое. Ведь это уже ТВОЯ страна, ты Довакин, герой сказаний ТВОЕГО народа. В конце концов, ты никогда не сможешь одинаково пройти Скайрим. Каждый раз у тебя будет совершенно другая история. И как это может ухудшить реиграбельность?

Во-вторых про то, что ты не помнишь героя, а лишь эпичные моменты. В этом вся разница между играми ТЭСа и ДА. В ДА ты помнишь героя, сопартийцев, сюжет... А в Скайриме ты помнишь чувства и ощущения от игры. В Скайриме, бродя ночью, можно встретить призрачного всадника. И увидев его впервые, я немного опешила и погналась за ним. В Скайриме можно просто ходить собирать цветочки для зелья и нарваться на битву двух некромантов, упасть в яму с копьями, в которых бандиты загоняли мамонтов. Да там миллион таких ситуаций! И как это может повредить ДА? Представьте ситуацию в ДА - отправили вас за чем-то за черту города. Ты в поле ищешь, к примеру, какую-нить безделушку по квесту, а на тебя со спины нападает стая моровых волков или кто-нибудь, кто обитает в Орлее. Ты ждал рутинный квест найди-принеси, а тут нежданчик. Тварей много, уровень у тебя мал, хилера с собой не взял. И пришлось тебе со всех ног лететь к воротам города, спасаясь. КАК такое может повредить игре?

В общем, если бы в ДА, после прохождения игры, ты помнил не только сопартийцев и часть сюжета (типа взрыва церкви), но и какие-то чувства от самого прохождения, игра стала бы только лучше. ИМХО

Было бы здорово, но уж слишком не в духе Биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, но уж слишком не в духе Биоваров.

Это понятно. Я не жду такого, просто это был ответ на процитируимый мною пост, т.к. я была с тем постом не согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...