Xzander 7 244 21 декабря, 2011 У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии. В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи». Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 22 декабря, 2011 А что сюжет Skyrim такой же интересный, как и сюжеты в играх Bioware? Поиграть в него что ль.... Да, и вопрос к знатокам, что означает что означает open-world ("открытый мир")? Какие плюшки это дает игроку? Не интересен, постановка просто ужасная, боссы скучные и легкие просто до непреличия. Есть несколько более менее нормальных, но сравнивать с биоваре даже не стоит. Открытый мир - ты волен идти куда хочешь и не ограничен зонами, в обычных рпг обычно мир разделен на зоны, доходишь до конца - загрузка следующей. зы Есть те, кому абсолютно нелинейный квест мерил\себы\очередного-анонимуса-в-таверне понравился больше, чем полностью рельсовый контракт темного братства на убийство императора? Постановка этого квеста кстати очень убогая, так что да, мне больше понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 декабря, 2011 Например? Я, конечно, не Ширра, но за себя скажу =) Для меня остаётся наверно только красивая графика и интерактивность. Вот второго точно очень не хватает. Если будет полноценная смена дня и ночи, то вполне можно прикрутить какой-никакой распорядок дня, потом реакцию на действия игрока - чтобы разбегались во время боя, например. Что ещё? Даже не знаю... Покупать дома в разных городах? Тоже можно было бы. В остальном пока не обнаружила того хорошего, что может ДА взять от ТЕС. Если сделают, например, не открытый мир, а большие, интересные и разнообразные локации в большом количестве я буду за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 декабря, 2011 (изменено) Для меня остаётся наверно только красивая графика и интерактивность. Вот второго точно очень не хватает. Будем надеяться, что биовары мыслят так же, как ты. Но открытый мир от них мне не нужен. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 декабря, 2011 Во-первых это бездумная калька с моих слов, во-вторых я говорила о типичной для Био фабуле, которая, до ДА2, повторялась из игры в игру, которая есть и в ТЕС. Или вы просто хотели ОПЯТЬ какнуть на ДА2? ^^ Во все нет, критика ДАО в частности сюжета в том что уже в сотый раз, внезапно, самый простой парень вдруг стал богом и стал бороться против зла, в да2 практически так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 22 декабря, 2011 Могут припомнить Modern Warfare в интервью "да мы с рейем недавно в новую калл оф дьюти играли и она нам очень понравилась" и на форумах сразу будут идти сообщения и темы " BioWare намекает на новый шутер". Ждите анонса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 декабря, 2011 . Что ещё? Даже не знаю... Покупать дома в разных городах? Тоже можно было бы. В остальном пока не обнаружила того хорошего, что может ДА взять от ТЕС. Если сделают, например, не открытый мир, а большие, интересные и разнообразные локации в большом количестве я буду за. А мне бы вот хотелось в ДА3 чтобы локации вообще были убраны, а была одна большая локация на манер скайрима, и если нужно дойти до какого то определенного леса например, то пришлось бы идти через знойную жару, лютый мороз, не проходимые болта и тд. А можно было бы плюнуть и пойти в другую сторону =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 декабря, 2011 Во все нет, критика ДАО в частности сюжета в том что уже в сотый раз, внезапно, самый простой парень вдруг стал богом и стал бороться против зла, в да2 практически так же. В ДА2 Анонимус стал Избранным и победил Страшного Демонического Демона, который хотел поработить/уничтожить мир? И в каком месте Хоук борется против Зла? Когда дуэлится с Аришоком, или когда режет/защищает магов? Ах! Когда пинает Мередит и Орсино? Ну да, большое страшное Зло)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 декабря, 2011 (изменено) В ДА2 Анонимус стал Избранным и победил Страшного Демонического Демона, который хотел поработить/уничтожить мир? И в каком месте Хоук борется против Зла? Когда дуэлится с Аришоком, или когда режет/защищает магов? Ах! Когда пинает Мередит и Орсино? Ну да, большое страшное Зло)) Ну как минимум пинает нечто страшное в глубинных тропах =) А Судя по одержимости Меридит, чем не большое и страшное зло? Просто хоук не дал злу успеть вылезти. И как то странно для обычного человека резать все и всех =) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 618 22 декабря, 2011 Например? Там междусобойный балланс квестовых "веток" хорош - богатый выбор поведения игрока, возмонжость примкнуть к разным фракциям и т.д. Я сейчас все не припомню - это надо ставить снова игру. Я больше помню свое впечатление по ней, чем подробности, если честно. Но факт фактом - с "кукольными" неписями Скайрима (я не имею ввиду присловутых 4-х сопатицев, а то, что в неписей Скайрима Ситаниславский не поверил, в целом, - куколки дающие квесты и все) я к этой игре остыла. Даже с красивой графикой, "ручной" боевкой, интерсным разбросом предметов, верховыми животными, проработаными локами... в принципе. в Скайриме в понравившейся мне части - это "улучшенное ДАО" (пишу в кавычках, ибо имею введу качество , а не кто чьи наработки улучшал), только без драматической (киночшной, эмоцианальной ... не знаю как правильно назвать) составляющей. В свое время я надеялась, что ДА2 будет стремиться именно туда, пусть даже наотдельных локах, а не в цельносшитом мире - больше линий поведения, юольше вариантов решения и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 22 декабря, 2011 ...Эдак штуки 4. Вот они эти архетипы... А вот некоторые персонажи, в этот квадратный шаблон НЕ укладывающиеся. Джахейра. Минск. Эдвин. Сернд. Хаэр'Далис. Налия. Йошимо. Аномен (хоть и терпеть я его не могу). Миссия. HK-47. Визас Марр. Бао-Дур. GO-TO. Джухани. Джоли Биндо. Крея. Логейн. Шейла. Андерс. Самара. Касуми. Гаррус. Тейн. Это без учета тех личностей, кто НЕ в команде. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 декабря, 2011 (изменено) Ширра, если игра сосредоточиться на войне магов с храмовниками, то не прикрутить возможность присоединиться к различным фракциями со стороны биоваров будет кощунством) Особенно если учесть, что в Церкви раскол, т.е. количество сторон возрастает. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Jeina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 декабря, 2011 Пусть лучше Био смотрит на Нью Вегас с его нелинейностью если им так уж захотелось опен-ворда(хотя с другой стороны играть в DA3 с огромным кол-вом багов тоже не охота). А хотя стоп. Я понял к чему это. Теперь у нас будет на выбор аж несколько рас среди людей для ГГ. Ферелденец, Орлесианец, Киркволец, и т.д. и т.п. И естественно ни одного эльфа или кунари или гнома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 декабря, 2011 (изменено) А вот некоторые персонажи, в этот квадратный шаблон НЕ укладывающиеся. Варрик в эту схему не укладывается тоже. Да и Себастьян. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Jeina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 618 22 декабря, 2011 (изменено) Ширра, если игра сосредоточиться на войне магов с храмовниками, то не прикрутить возможность присоединиться к различным фракциями со стороны биоваров будет кощунство) Особенно если учесть, что в Церкви раскол, т.к. количество сторон возрастает. Вот именно. А учитывая, что ловить рыбу в мутной воде могут повылезти кто угодно - то и подавно. То бишь главное - ветвистое и богатое дерево приключения, позиций, точек зрения, желаний, линий поведения. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 22 декабря, 2011 Варрик в эту схему не укладывается тоже. Да и Себастьян. Да понятное дело, что еще с десяток имен можно назвать. Я навскидку перечислял, не ставя целью назвать всех своеобычных сопартийцев всех игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temka 1 22 декабря, 2011 А вот некоторые персонажи, в этот квадратный шаблон НЕ укладывающиеся. Это без учета тех личностей, кто НЕ в команде. Некоторые из приведенных Вами в качестве примера персонажей как раз таки вписываются в этот шаблон. Причем очень четко. Другие же представляют смесь этих архетипов. Все зависит от восприятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 22 декабря, 2011 (изменено) Пусть лучше Био смотрит на Нью Вегас с его нелинейностью если им так уж захотелось опен-ворда(хотя с другой стороны играть в DA3 с огромным кол-вом багов тоже не охота). А хотя стоп. Я понял к чему это. Теперь у нас будет на выбор аж несколько рас среди людей для ГГ. Ферелденец, Орлесианец, Киркволец, и т.д. и т.п. И естественно ни одного эльфа или кунари или гнома. Нью Вегас? Тоесть чтобы она падала каждые пол часа? Или, чтобы дойти до конца можно было меньше чем за день. С возможностью, пропустить половину побочных квестов, без возможности продолжить игру, после окончание Прайм квеста? Или же за возможность геймплея и "живой" мир? Стоит отметить что Скайрим тоже творение Бетсы, и все недочеты Нью Вегаса и все фишки с него использованы в Скайриме. (Пример взлом замков ) И для фентези лучше использовать Фентези мир как пример для подражания. А не постапокалиптики. Если же вы ДОСОЛОВНо понимаете заявление разрабов. Что в итоге, в ДА3, драокны начнут матюгатся на своем наречии чтобы плюнуть фаербол. И что все квесты там будут купироваными или сжатами. Мало с собой переплютащимися, и не особо не линейными. То, вы надеюсь понимаете, что ник кто кроме вас, вам уже не поможет? Без обид. Скайрим не совершен, НО, его стабильность даже на слабых машинах, меня лично приятно поразила. А его геймп плей на голову выше, того что было у Бетсы ранее. И если реально лучшее оттуда возьмут БиоТвари. То будет зер гуд. И открытый мир пошел бы только на пользу, ДА3. Правда еслит только, не будет таких же убогих текстур как в ДА2. И чтобы не приходилось их докачивать отдельно для HD текстур. Они правильно напписали Первый ДАО готовился ПЯТЬ лет. Второй... Помоему год или два. Но не более. И вот вам результат. Надо хотябы порадоватся, что они это понимают =] Насчет рас людей... Скажите где смеяться или плакать.. Ок? Некоторые из приведенных Вами в качестве примера персонажей как раз таки вписываются в этот шаблон. Причем очень четко. Другие же представляют смесь этих архетипов. Все зависит от восприятия. Судя по вашим предыдущим сообщениям, и с вашей логикой, вы тоже вписываетесьв этот шаблон. Уж не знаю почему, но мне так показалось =] Без обид. В конце концов, не ходите шаблонов выйдите на улицу. Хотя... Там ведь тоже шаблоны гуляют у вас, наверное. Сочувствую. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 декабря, 2011 (изменено) Второй... Помоему год или два. Но не более. И вот вам результат. Надо хотябы порадоватся, что они это понимают =] 18 месяцев. И я тоже очень надеюсь, что они это понимают. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Jeina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 22 декабря, 2011 (изменено) Некоторые из приведенных Вами в качестве примера персонажей как раз таки вписываются в этот шаблон. Причем очень четко. Другие же представляют смесь этих архетипов. Все зависит от восприятия. Весь спектр, от жесткого гамма до космических макроволн и включая видимый свет, тоже можно воспринимать как однообразные колебания электромагнитного поля, различающееся одной-единственной характеристикой - длиной волны. Совершенно при этом не греша против истины. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Дитрих Антельсон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 22 декабря, 2011 18 месяцев. И я тоже очень на это надеюсь. Во! Спасибо за шпаргалку =) Когда они заговорили о том, какой ДА сколько делался. У меня появилась надежда, что ДА3 будет не чере пять месяцев после релиза МЕ3. А то было такое поганое чувство. Весь спектр, от жесткого гамма до космических макроволн и включая видимый свет, тоже можно воспринимать как однообразные колебания электромагнитного поля, различающееся одной-единственной характеристикой - длиной волны. Совершенно при этом не греша против истины. Собакам вобще проще. У них мнохромное зрение. Люди как я слышал страдают чем то подобным тоже. Но, дальтонизм тоже из детектед. Хотя, кстати дальтоникам к примеру дали соотвествующий режиим в БФ. Может и БВ дадут соотвествующий режим персонажей, кто считает их шаблонными? =] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 декабря, 2011 Или, чтобы дойти до конца можно было меньше чем за день.? С возможностью, пропустить половину побочных квестов, без возможности продолжить игру, после окончание Прайм квеста? Da2 тоже заканчиваеться после мейн квеста. и не особо не линейными. Особо не линейными, в смысле будут нелинейными, я правильно понял? Хочу. Да вот такой вот я извращенец, хочу нелинейных. Насчет рас людей... Скажите где смеяться или плакать.. Ок? Решайте сами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 22 декабря, 2011 Da2 тоже заканчиваеться после мейн квеста. В ДА2 нет открытого мира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 22 декабря, 2011 В ДА2 нет открытого мира. Не спорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezar 30 22 декабря, 2011 В какую же сторону они будут смотреть когда в следующем году выйдят уже другие крутые игры=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LK9T9 1 22 декабря, 2011 (изменено) они чекнулись ага Изменено 22 декабря, 2011 пользователем LK9T9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты