Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age III — BioWare смотрит в сторону Skyrim

Рекомендуемые сообщения

У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии.

В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».

Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи».

Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».

Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше Биоварцы смотрят в сторону своих же стареньких шедевров - Балдур, Невервинтер, Котор. :)

По моему по "движению" и развитию bioware за последнее время (пару лет) можно сделать один простой вывод, что таких игр в их исполнении мы, скорее всего, больше не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот беда, но ни Обла ни Фол3 не партийные РПГ.

Вот я и не хочу, чтоб BioWare делала непартийные ролёвухи. Обеими руками против.

Ну и, между делом говоря, почему в том же "Нью Вегасе", при одинаковой с "Ф3" основой, сопартийцы настолько лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, чего там доктора говорят. Интересно

Изменено пользователем ЕвгенN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, да чёрт возьми. Этого так нехватало в ДАО. ДАёш ДАО с открытим миром и киношными вставками из ДА2.

Где-нибудь в 2020 может и сделают такой сингл...но уж явно этого не будет в DA3.

Ну и, между делом говоря, почему в том же "Нью Вегасе", при одинаковой с "Ф3" основой, сопартийцы настолько лучше.

Потому что Вегас это был возврат к корням, поэтому партийцы и лучше.(А Бун так и вовсе вышел лучше Фенриса или Андерса.ИМХО)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно смотреть в сторону Скайрима, не надо лепить кучу одинаковых и безсмысленых пещер и развалин с пустой начинкой.

Пусть лучше Биоварцы смотрят в сторону своих же стареньких шедевров - Балдур, Невервинтер, Котор. :)

Иначе говоря не стоит пытаться делать игру по чужим идеям(хотя, понятное дело, ЕА давит чтоб бабки срубили как скайрим), а лучше развивать свои УДАЧНЫЕ идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим=Фаллаут3+Обливион+Ведьмак+Rise of Argonauts = близкая к совершенству РПГ! Это правильное направление для биоваров в отличие от их провального "верного курса".Единственное пожелание - избегать излишней вторичности.Да, взять несколько удачных идей из других игр, но при этом сохранить некую свою "изюминку".В ДАО - это была превосходная музыка и хорошо проработанный кодекс.Есть что улучшать, дело за разрабами. Лишь бы все это не скатилось к очередному унылому,отолерастенному эксперименту :bad:

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware смотрит в сторону 10 миллионов продаж - вот как должна называться статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2раза пыталась играть и в облу,и в скайрим,и как-то не торкнуло. Крайне не комфортно я чувствую себя в таком крутом открытом мире, набитом тупыми плоскими персонажами,похожими на картонную декорацию.Ну нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, чтобы они и в сторону Ведьмака 2 посмотрели, мне он очень понравился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, чтобы они и в сторону Ведьмака 2 посмотрели, мне он очень понравился. :)

вот продастся он 15 миллионным тиражом может и посмотрят

2раза пыталась играть и в облу,и в скайрим,и как-то не торкнуло. Крайне не комфортно я чувствую себя в таком крутом открытом мире, набитом тупыми плоскими персонажами,похожими на картонную декорацию.Ну нафиг.

вот в этом вся беда и Скайрима, что он е более чем декорация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био посмотрели в сторону Скайрима. В 3-й части главгад опять будет драконом пытаюшимся поглотить мир)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, чего там доктора говорят. Интересно

Общие философские размышления на тему того, что игры являются искусством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот продастся он 15 миллионным тиражом может и посмотрят

Им 10 хватает, что бы совместить плохо совместимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они не чересчур много от "Скайрима" не возьмут а то что то может затерятся в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2раза пыталась играть и в облу,и в скайрим,и как-то не торкнуло. Крайне не комфортно я чувствую себя в таком крутом открытом мире, набитом тупыми плоскими персонажами,похожими на картонную декорацию.Ну нафиг.

Уж лучше путешествовать в огромном мире со множеством локаций и мочить в них однотипных, но проработанных даугиров, чем бегать в окрестностях захудалого городишки и мочить толпы взрывающихся манекенов с картонными мордами :diablo: Не сдержался, уж извольте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж лучше путешествовать в огромном мире со множеством локаций и мочить в них однотипных, но проработанных даугиров, чем бегать в окрестностях захудалого городишки и мочить толпы взрывающихся манекенов с картонными мордами :diablo: Не сдержался, уж извольте)

Вопрос не в том, кого мочить, а в том, с кем общаться и какие решения принимать. Мочить можно и в "Серьёзном Сэме"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот в этом вся беда и Скайрима, что он е более чем декорация.

можно узнать хоть один пример игры от bioware, которая "более чем декорация"?

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб игру оставили партийной, а не "DRAGONBORN!!!111". Ну и Морриган конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос не в том, кого мочить, а в том, с кем общаться и какие решения принимать. Мочить можно и в "Серьёзном Сэме"...

В Скайриме все намного лучше с этим, чем в ДА2.Здесь нет откровенного добра или зла - у обоих сторон свои достоинства и недостатки. Это в ДА2 реализовано из рук вон плохо. И решения в Скайриме влияют на последствия в отличие от ДА2.Что мы видим в конце ДА2 - Хоук исчез(хвала провиденью, хоть бы навсегда), город в руинах,им же перебита куча народа. А весь смысл в ДА2 и самая его "сильная" сторона - это аркадное "мочилово", в котором смысл играет второстепенную если не последнюю роль. Даже при сравнении этого "достоинства"("мочилова") Скайрим выигрывает влегкую.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, кого мочить, а в том, с кем общаться и какие решения принимать. Мочить можно и в "Серьёзном Сэме"...

По мне так лучше рельсовый, интересный сюжет в свободном, огромном мире, чем мнимо свободный сюжет в рельсовом и тусклом мирке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза
В скайрим поиграл?
Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится.
Естественно своих идей то не хватает. Вот и не знают что со своим IP делать. Каманда DA наверное сидели ждали когда же Skyrim выйдет чтоб уже можно было начать разработку DA3 Изменено пользователем Salarian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше рельсовый, интересный сюжет в свободном, огромном мире, чем мнимо свободный сюжет в рельсовом и тусклом мирке.

Тусклый мирок? Это ты про ДА2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим=Фаллаут3+Обливион+Ведьмак+Rise of Argonauts = близкая к совершенству РПГ! Это правильное направление для биоваров в отличие от их провального "верного курса".Единственное пожелание - избегать излишней вторичности.Да, взять несколько удачных идей из других игр, но при этом сохранить некую свою "изюминку".В ДАО - это была превосходная музыка и хорошо проработанный кодекс.Есть что улучшать, дело за разрабами. Лишь бы все это не скатилось к очередному унылому,отолерастенному эксперименту :bad:

Скорее равно полное уг. Все эти игры хороши сами по себе. Яичница, кофе, селёдка под шубой - всё это вкусно, но если их смешать, будет невозможно есть. Горе тем резработчикам, которые этого не понимают. Чтобы игра удалась она должна, как минимум, быть цельной по своей концепции. Иначе будут просто куски игрового процесса, в игру не складывающиеся.

И боюсь, что загоревшиеся при виде продаж Скайрима глаза разработчиков означают приговор франшизе. Ведь причиной продаж Скайрима стала сумма факторов. Во-первых устойчивая репутация серии, в которой из игры в игру лишь улучшали игровой процесс, не меняя его кординально (вот бы чему им у Бесезды поучиться!) добавляя новый сюжет и наращивая Лор. Во-вторых рекламщики не обещали того, чего не было в игре, в итоге покупатели получили именно то, на что расчитывали и даже немного больше. Ну и в-третьих оглушительному успеху Скайрима поспособствовал оглушительный провал ДА2. Люди сравнивали и, чаще всего, не в пользу последнего. Так что открытый мир - вовсе не то за что, по идее должны хвататься разработчики, желающие реанимировать серию.

К тому же открытый мир, чтобы он заработал, тербует очень большой детализации и интерактивности. Игры Биовар никогда этим не блестали.

А толерастия никуда не денется, увы. Социалка не простит разрабам гетеросексуального гг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тусклый мирок? Это ты про ДА2?

конеш :) ...Skyrim epic game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...