Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age III — BioWare смотрит в сторону Skyrim

Рекомендуемые сообщения

У франчайза Dragon Age непростая судьба. Первая игра, Dragon Age: Начало, шла к фанатам больше 5 лет, но была тепло встречена и получила множество различных наград. Столь ожидаемый сиквел, Dragon Age II, вышедший ранее в этом году, был воспринят уже не так однозначно «хардкорными фанатами», надеждам которых на получение Dragon Age: Начало 2.0 не суждено было сбыться. Хоть и не лишенный недостатков, Dragon Age II, все же получился хорошей игрой, к тому же сами BioWare неоднократно заявляли, что учтут и постараются исправить ошибки в будущих частях серии.

В подтверждение этого Рэй Музика в своем свежем интервью порталу Wired сказал несколько слов о будущем франчайза. Говоря о работе над ошибками, он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age, но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира».

Поясняя свою мысль об «открытом мире», Рэй обратился к другой крайне успешной RPG, вышедшей совсем недавно: «Мы очень пристально следим за Skyrim. Нам он нравится. Мы большие почитатели Bethesda и их проекта. Думаем, мы можем сделать замечательные вещи».

Не вдаваясь в конкретику, Музика не упустил шанс подогреть интерес к проекту, весьма пространно намекнув на возможное будущее серии. «Наша цель в том, чтобы удивить и доставить удовольствие фанатам, – сказал он. – За прошедшие несколько недель я успел увидеть что-то, что станет настоящим будущим данного франчайза, и это настолько захватывающе, что я жду не дождусь, когда смогу анонсировать это».

Неужели BioWare замахнулись на open-world наподобие миров The Elder Scrolls? Или же, возможно, речь идет о разрабатывающемся, по слухам, мультиплеере с драконами. Остается только ждать обещанного анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если смогут объединить открытый мир ТЕС и живых персонажей/кучу интересных нелинейных диалогов из DA, будет офигенно. Если в угоду размеру зарубят текстовую часть, как это делает обычно сама "Бесезда", будет разочарование.

Кто небудь ущепните меня, укусите, дайте пинка. А ладно, все равно не дотянитесь. Открытый мир, и система ДАО. Да хотябы ДА2 (Можно вытерпеть).Это... ЕА явно не дали покоя продажи Скайрима которые переплюнули за первые два дня все продажи ДА2. Ну хоть так, походу задумаются о смене облика Франчайза. ^_^

А ничего, что при этом

он особо ценный агент Талморов с того момента, как его захватили в плен во время Великой Войны, причем именно благодаря его ДОБРОВОЛЬНО сообщенным сведениям войска Альдмери Доминион смогли взять Имперский Город буквально накануне своего полного разгрома, о чем подробно написано в его досье у Талморов?

Ничего, что текущий главный посол Талморов в Скайриме по совместительству - бывшая его допросчица и действующая типа кураторша?

Маркартская Бойня, из-за которой Империи пришлось оттягивать войска на границу - тоже укладывается в портрет "типичного вождя революции"?

И это при том, что он потомственный ярл одного из крупнейших городов. Типичный-типичный такой вождь революции из бедной семьи / с тяжелым прошлым, ага...

Это я пока еле-еле до 35 уровня добрался своим данмером. Еще наверняка 20 подробностей вскроется...

Он законсервированный, и по самые острые уши он на***л Эльфасов. Правда им пофиг. Но не суть. С Андерсом его все равно, грех сравнивать.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вики сообщает, что торговая марка была зарегана в 2006... 6 лет - это не 15.

Имеется ввиду сам ТЕС - каждая игра служила основой для следующей, т.е. разработка не прекращалась на протяжении 16-ти лет. Общая концепция оставалась незыбленной все это время, что-то не особо крупное добавлялось, что-то изымалось. Да и сам Skyrim это пролог к чему-то еще. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеется ввиду сам ТЕС - каждая игра служила основой для следующей, т.е. разработка не прекращалась на протяжении 16-ти лет. Общая концепция оставалась незыбленной все это время, что-то не особо крупное добавлялось, что-то изымалось. Да и сам Skyrim это пролог к чему-то еще.

Не забываем что когда вышла первая ТЕС всей законодательной и БРЕнДовой базы, для комп игр, еще толком не было. Кстати говоря начиная с Баггерфала. Прошу прощения дагерфала, что на родине Бретонцев, Бетса решилась пройти по всем землям, Тамриеля. Беря от них название, и место действия. Очень надеюсь на открытый мир в ДА3. Если они хотят роста продаж, то сделают это. Если только опять не перемудрят. Хотя. Эта новость небось просто удочка для просмотра отзывово пользователей. Мол как они смотрят на то, что ДА3 будет обладать октрытым миром?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть лор разрабатывают, чтобы он хоть немного приблизился к скайримскому. Тогда даже если игра будет унылым хэк-энд-слешем орд врагов("почти" как в DA2) все равно можно будет занять себя интересным чтивом.

А чуть не забыл.Хороший Опен Ворлд они не потянут. Значит будет мульт.

Хорошо делать Оупен Уорлд еще никто не научился. Даже сама бесесда выпускает большие, но абсолютно пустые миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Лайдлоу говорил, что открытого мира НЕ БУДЕТ.

2. Открытый мир хорош тогда, когда он огромный. Биовары не смогут сделать такой же большой мир, как в Скайриме, это очевидно. А мини-Скайрим - это смешно, потому что Скайрим перестанет быть Скайримом, сделавшись "мини".

Из этого можно сделать вывод, что открытого и огромного мира в ДА-3 не будет и что он там не нужен. Тогда возникает вопрос: зачем вообще смотреть на Скайрим, если его сильные стороны совершенно невозможно перенести в ДА-3?

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть одна здравая мысль Био за последнее время. Скрестил пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что до эпика, то Скайрим как раз тот самый эпик про простого никому не известного чувака который ВНЕЗАПНО!!!11 становится героем Избранным дабы спасти мир от бессмысленного зато беспощадного зла, которое говорит нам "бугога" XD

В да2 свой эпик. Не кому не известный бомж, сбежал от ПТ, он же не бог в конце концов чтобы с ордами биться, приплыв в кирковол внезапно!!! стал полубогом, разрывая сотни жителей кирквола в клочья, убивая древних демонов пачками и всех остальных паранормальных негодяев, которые так же претендовали на звание великого зла, которое говорит нам бугога =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто маркетинговые высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки Биовары молодцы, мало того, что игры отличные делают, так и деньги считают здорово и психологию таргет-групп знают и понимают от и до. Одно маленькое и абсолютно лишенное всякой конкретики утверждение и все- форумы взорваны, а титул самой ожидаемой игры 2013 года можно досрочно отдать ДЭ3.

Получится реализация опен-волда, не получится, какая разница? Да и будет ли он вообще (на мой, хомяковый вкус, так не очень то и хотелось) не факт. Но зато, как интрига завертелась, а? :clapping:

ПС если мне хочется фэнтези-туризма, я иду в Беседку. А за сюжетикой и динамикой - к Биоварам. Стоит ли мешать? Не знаю :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да даже в ДА2, которую так любят ругать за рельсы, во всех более менее значимых квестах даётся выбор. А в Скайриме куда ни плюнь - либо делай квест по линеечке, либо проходи мимо. Ах, нам позволили пройти мимо. Как мило с их стороны XD

Вот не надо путать нелинейность, которая в ведьмаке, где 1 строчка в диалоге меняет последующую половину игры и псевдонелинейный ДА2, где все нелинейность сводится к выбору между "добрый-петросянский-злой" ответ и в итоге не влияет вообще ни на что. В конечном счете церковь всегда взорвана, срач между магами и храмовниками начат, Мередет убита(и Лелиана с Огренном, которых в дао отправили в страну вечной охоты вернулись).

зы Есть те, кому абсолютно нелинейный квест мерил\себы\очередного-анонимуса-в-таверне понравился больше, чем полностью рельсовый контракт темного братства на убийство императора?

Изменено пользователем desmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сюжет Skyrim такой же интересный, как и сюжеты в играх Bioware? 8) Поиграть в него что ль....

Да, и вопрос к знатокам, что означает что означает open-world ("открытый мир")? Какие плюшки это дает игроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сюжет Skyrim такой же интересный, как и сюжеты в играх Bioware? 8) Поиграть в него что ль....

Да, и вопрос к знатокам, что означает что означает open-world ("открытый мир")? Какие плюшки это дает игроку?

Плюшка заключается в том, что ты волен идти куда хочешь и делать что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сюжет Skyrim такой же интересный, как и сюжеты в играх Bioware? 8) Поиграть в него что ль....

Ну, это каждый уже решает для себя сам, по-мне, так скайрим чутка не дотянул до мэ и дао и на 2 головы сделал да2, кому-то покажется иначе, в любом случае воплей "что курил сценарист?!" я не видел

Да, и вопрос к знатокам, что означает что означает open-world ("открытый мир")? Какие плюшки это дает игроку?

Это когда после пары начальных квестов(15-20 мин на узнать преамбулу, выбрать морду лица персонажа и понять, какие кнопочки тыкать) ты можешь в любой момент забить на сюжет и отправляться исследовать мир, а не строго следовать по маршруту, заданному игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

решил сделать второй биг пост в этой теме на причину сравнений.

сравнивать DA и Skyrim не совсем правильно, но ведь они обе носят в жанре RPG, так? вообщем

в DA2

плюсы это:

1 - персонажи (многие обсирают игру, но все знают кто такие Андерс, Фенрис, Изабелла, Хоук наконец)

2 - система развития героя шагнувшая вперёд после первой части (вспоминаем воина и разбойника и клеточки без выбора что учить, только у магов хоть какой то билд сделать можно)

3 - система боя (без анимации с кувырканиями с двуручником) динамичная и легко осваивается

к минусам относится потеря эпичности, добиваний(поверьте это очень важно), некой брутальности и игнорирование большинства решений игрока в первой части. и самый главный минус - нету квестов, которые могут закончиться без очередной драки (тут курс надо взять хотя бы на ведьмак2)

про скайрим

В скайриме в отличие от DA2 есть мир (да, да тут нам не показывают Регион с 3 городами при этом засунув всю игру в один и игнорируя остальные).

-в скайрим не завезли "кинцо" с консолей (многие уже не представляют рпг без 5 минутных диалогов без участия игрока)

система перков тоже стала к месту (раньше мы просто учили навыки, теперь ты можешь проучить навык хоть до 100ур и не вложить в него ни очка, потратив на другую ветку развития, то есть бонусов никаких не получишь как в прошлых частях серии)

-Главный сюжет эпиченее даже морровинда (для меня), пройдите его до конца прежде чем писать ерунду, для тэсов это скачок вперёд.

плюсов ещё много, но минус игры это персонажи! вроде есть Эсберн, Дельфина, Ульфрик итд но диалогов с ними пару строчек и разговаривать то они не особо и хотят. к ним даже никаких эмоций не возникает в отличии от личностей из DA2

и опять же вывод всех букв - одна игра гонится за миром без персонажей, другая наоборот. когда до разрабов дойдёт что это нужно совместить получим отличную игру.

PS вспомнил из одной рецензии что в любой из частей ассасинс крид города выглядят намного живее чем в любой рпг на сегодняшний день :rolleyes: ведь город это не 10 домов и 25 человек ходящих туда сюда

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биовар всё не угомонятся и ищут некое туманное "будущее серии"

и кажется оно у них всё дальше и дальше от первого Dragon age, раз уж заговорили о таком непохожем на него Skyrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать Скайрим не с играми Биовар, а с его предшественниками по серии, то нелинейности при выполнении квестов не прибавилось, а местами даже стало меньше. Возьмем фактический эталон серии-Морровинд, там была проработана тема конфликта гильдий, и было 2 сильно отличающихся варианта прохождения гильдии бойцов

Первый- выпиливаем Гильдию Воров, второй- вступаем в сговор с членами Гильдии Воров и выпиливаем коррумпированных членов Гильдии Бойцов.

А в аддоне Блудмун хоть прохождение главного квеста хоть можно обозвать и

"2 дорожки- один хрен"

придется биться с Хирцином

, но по ощущениям имевшиеся два варианта прохождения очень даже сильно отличались.

Одного дело просто помогать Скаалам, другое- по зову Хирцина при свете Луны клыками и когтями рвать тех, кто пытается предотвратить Великую Охоту.

А квесты Братьев Бури и Легиона и не особо сильно отличаются по ощущениям.

Скайрим и хоть классная игра, но далеко не эталон нелинейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неееет, только не очередной action-rpg!! Пожалуйста, верните нам олдскул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опять же вывод всех букв - одна игра гонится за миром без персонажей, другая наоборот. когда до разрабов дойдёт что это нужно совместить получим отличную игру.

Думаю до разрабов это доходит, только увы это так и останется на уровне "ах, если бы". Проблема в том, что чтобы создать игру с миром по масштабу приближенную к Скайриму и наполнить ее приличным количеством проработанных персонажей (не говоря о сюжете, квестах, диалогах и т.д.) понадобится лет 10, а то и больше даже с ресурсами Биоваров. А ни один издатель в здравом уме не станет финансировать подобный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вспомнилось, что Беседка тоже подражала Биоварам при создании Скайрима - Говард говорил, что ему нравятся биоваровские персонажи, и ему хочется сделать таких же проработанных неписей. В итоге неписи как были куклами с заданиями, так ими и остались. Это, наверное, единственное, что Говард обещал и не сделал. Причем я как-то сразу усомнилась, что Беседка сможет создать "живых" персонажей - когда они это умели? Теперь ответный реверанс делают Музика с Зещуком. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>и это настолько захватывающе

где то я уже это слышал

> open-world наподобие миров The Elder Scrolls

надеюсь хватит ума этого не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В да2 свой эпик. Не кому не известный бомж, сбежал от ПТ, он же не бог в конце концов чтобы с ордами биться, приплыв в кирковол внезапно!!! стал полубогом, разрывая сотни жителей кирквола в клочья, убивая древних демонов пачками и всех остальных паранормальных негодяев, которые так же претендовали на звание великого зла, которое говорит нам бугога =)

Во-первых это бездумная калька с моих слов, во-вторых я говорила о типичной для Био фабуле, которая, до ДА2, повторялась из игры в игру, которая есть и в ТЕС. Или вы просто хотели ОПЯТЬ какнуть на ДА2? ^^

desmos

причём тут Ведьмак если вопрос был в сравнении "нелинейностей" Скайрима и последних игр от Биоварей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю речь идет не об открытом мире. В Скайриме много вкусных фич кроме этого и в ДА3 они смотрелись бы прекрасно (правда, многие из них обратны нововведениям в ДА2 и развивают направление в сторону классических настольных РПГ, так что как они будут это совмещать с некоторыми "находками ДА2" - неясно).

С другой стороны если взять то, что меня цепонуло в ДАО и добавить его в Скайрим (я моральный уродец, я в Скайрим немного поиграла, потом поняла чего мне не хватает и, при всей крутости остального, - аппетит пропал) - то выйдет супер-пупер крышесрыв. Даже без абсолютно открытого мира.

Вопрос - что и с чем они собрались смешивать и что конкретно добавлять.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю речь идет не об открытом мире. В Скайриме много вкусных фич кроме этого и в ДА3 они смотрелись бы прекрасно

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел все 10 страниц. Хехе. Примечательно, что говоря об играх Биовар, кто то с пеной у рта кричит о "проработанных, живых персонажах". Если бы я играл только в одну игру от Биовар, то, пожалуй, согласился бы с вами. Но играл я больше чем в одну. А потому каждая последующая игра от БВ вызывает дежавю. И больше всего это чувство усиливается во время диалогов с "проработанными, живыми персонажами". Или у меня одного так? По моему у разработчиков очень давно уже сложились некие архетипы персонажей. Эдак штуки 4. Вот они эти архетипы и пихают неизменно в свои игры. Простой салдафон, парнишка с непростой судьбой, не утративший понятие о чести, долге и тп. Недотрога. В виду торжества толерастии ее можно затащить в... объятия. как м так и ж ГГ. При всей своей нежной хрупкости, слегка писклявом голосе, выпиливает вражин, что твой хоук в хакэнслэш ДА2. Далее фапабельная су...я хотел сказать сумасшедшая стерва. Ну тут все ясно. Суровая такая тетка, офигительные формы, томный, если нужно, голос. Ну и МОЩЬ. Действует не хуже недотроги. А еще есть брутальные мачо. Смотрят, на тебя такие, из под насупленных бровей. Говорить не любят. Страшные. Но добрые. Внутри. Свой кодекс чести и бла бла бла. Вот они "проработанные характеры". У беседки же изначально другая концепция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...