Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

562 пользователя проголосовало

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В наши края забрался тролль с англо-русским словарем? Как интересно )

Давай мне, в таком случае, выкладку по принципу работы технологии с комментарием. Нет, ну давай, борода, чего же ты сливаешься? Википедию заюзай, в конце концов, я временем не ограничиваю

У меня вот есть два подписанных куратором АМД сертификата о прохождении тренингов по продуктам АМД

удиви меня, родной

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, стопэ...р9 вроде как поддерживает мантл из коробки(или нет?) ну и бф4(фб новый точнее) вроде как natively rendering mantle

или нет?

Mantle делается для всех карт на архитектуре GCN. BF4 получит поддержку вместе с патчем. Остальные игры на Frostbyte 3 (и другие) уже "из коробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в конце концов Мантл получится таким же как и Волос-Фыкс по...как там Борода нам перевела? implementation:

Не по законам физики топорщащиеся вверх синтетические волокна вместо волос (как в Томб Райдер, когда героиня висит головой вниз), наверное, таким же макаром и этот недо-эй-пи-ай будет работать - через попенгаген. Вангую конфликты, вылеты и текстурные баги, скорее всего, их исчезновение или пикселизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на семере сижу

возьми ты АМД ветку на овере почитай, ворчливая старушка ;)

А я сижу на восьмёре, юзаю флеш и ничего такого не вижу.

у тебя и в играх нет ничего, т.к. ты не играешь ни во что кроме модофагготрии в Скайрим

Есть у меня игры, Скайрим я уже забросила (так и не прошла дальше Ривервуда xD).

ну и на сладенькое - у меня 780 от MSI, так что я вообще тебя не понял XD

тем более меняй :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот есть два подписанных куратором АМД сертификата о прохождении тренингов по продуктам АМД

о, сагрился

ну давай для начала расскажи про логику ссылок при установке на девайс/контекст в директе и про ее различия в версиях 10 и 11

или на тренингах амд этому не учат лол?

очень интересно взглянуть на уровень твоей компетенции в вопросе граф. апи

что, не знаешь? айайай как жаль-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

780 - мне норм, к тому же по бросовой цене в пять бенов франклинов

а вот от вапора избавился с трудом

брать это 7970-недоразумение никто не хотел, спасибо, краснопопики с их 280х

о, Борода, ты че-то рано потекла ) давай на мой вопрос отвечай, не будем играть в старого еврея

p.s. долго гуглишь, подскажу - ищешь на забугорье, потом кидаешь в гуглю.транслейт и переводишь - ваще норм. Давай скорее, медленный ты

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

о, Борода, ты че-то рано потекла ) давай на мой вопрос отвечай, не будем играть в старого еврея

p.s. долго гуглишь, подскажу - ищешь на забугорье, потом кидаешь в гуглю.транслейт и переводишь - ваще норм. Давай скорее, медленный ты

да фигли там искать то вот все, что известно без сдк

TressFX Hair

If you are a game developer and haven’t yet heard about TressFX Hair, check out this blog post. TressFX uses DirectCompute to unlock the massively-parallel processing capabilities of the GCN architecture (FirePro W Series) and is based on AMD’s previous work on Order Independent Transparency (OIT) (think of Creo 2.0), a method that makes use of Per-Pixel Linked-List (PPLL) data structures to manage rendering complexity and memory usage.This technology brings a signficiant improvement to hair rendering and physics.

волосы процедурятся при помощи шейдера, отличие от актуальных способов создания растительности в играх колоссальное - чего тебе еще надо? качественный рост налицо

реализация подкачала, но я всего лишь утверждал, что сама технология - прогресс по сранению с тем, что было

кстати, если ты собираешься продолжать дискуссию в дальнейшем, то не стоит, мне твое агро неинтересно, равно как и общение с тобой

cheers bitch

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вижу ничего принципиально нового, учитывая, что схема установки компонентов отрисовки, по сути, не меняется. Тут жирный реверанс в пользу DirectX. Физики как не было так и нет.

Ну поговори со мной Бородюшка, ну куда же ты, сладенькая :[

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи: GTX780Ti имеет дефект конструкции, приводящий к выходу GPU из строя.

http://wccftech.com/gtx-780-ti-sale-allegedly-suspended-china-design-flaw-gpu-death/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Wccftechcom+%28WCCFtech.com%29

Походу с выпуском карточки поторопились (пытались вернуть статус-кво лидера), неоттестировали толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в конце концов Мантл получится таким же как и Волос-Фыкс по...как там Борода нам перевела? implementation:

Не по законам физики топорщащиеся вверх синтетические волокна вместо волос (как в Томб Райдер, когда героиня висит головой вниз), наверное, таким же макаром и этот недо-эй-пи-ай будет работать - через попенгаген. Вангую конфликты, вылеты и текстурные баги, скорее всего, их исчезновение или пикселизацию

Шмити вот хоть убей, но помню в одном из анонсов была фраза "Мантл позволит отображать больше "легких" взрывов на экране чем без него" Так что очередной шизикс.

что сама технология - прогресс по сранению с тем, что было

http://youtu.be/hvBQMObfbYo

И даже реализовали раньше. Хм и у меня странное ощущение, что выглядит не хуже.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А PhysX в волосах (точно так же как на демо) хоть в одной игре использовался? Нет. Слишком ресурсозатратно. Демка не сказать бы что быстро работает - волосы медленно обсчитываются и выглядят так, будто их удерживает гравитция равная лунной. Да и FPS там даже на приличной видеокарте не сказать бы, что большой - а демка представляет из себя непокрытый текстурами бюст. Если уменьшать детализацию и кол-во просчитываемых объектов - получишь тот же самый TressFX

И даже реализовали раньше. Хм и у меня странное ощущение, что выглядит не хуже.

В Алисе реализованы точно так же как в этой игре реализовано движение тканей. В демке каждый волос отдельно считается и еще применена сильная тесселяция. Демонстратор возможностей GF100 (GTX480) в DirectX 11. Нигде не применялось ибо слишком затратно в плане ресурсов (которые и без волос есть куда потратить).

С отключенным PhysX-ом

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом и беда - Тресфикс бесполезная шейдерная приблуда.

Синтетические волокна, работающие против гравитации, да еще и сжирающие кучу фпс. Не нужно, спасибо

p.s. что бы там не натуживали всякие плюшевые бородатые птички )

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и беда - Тресфикс бесполезная шейдерная приблуда.

Синтетические волокна, работающие против гравитации, да еще и сжирающие кучу фпс. Не нужно, спасибо

Да милости прошу. А я буду включать эту опцию, если она еще в играх появится. На халяву, да выглядит получше стандартных хаеров, кол-во картинок в секунду не падает до уровня слайдшоу. Мне этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если эту опцию модом добавят в Скайрим? ;)

Нет, ну серьезно, в ТР без этой опции можно было спокойно иметь 60 фпс на 4хССАА и 1080p, с ней - только на мыльце-ХАА. Зря обижаешься =[


Вести с полей!

Sapphire Dual-X (1025Mhz) + 3570k (native)

FireStrike

Graphics Score

8242.0

почти на 300 очков больше, чем с 7970Ghz Ed.

и это без Буст режима.

Обидно, АМД, обидно

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если эту опцию модом добавят в Скайрим? ;)

Нет, ну серьезно, в ТР без этой опции можно было спокойно иметь 60 фпс на 4хССАА и 1080p, с ней - только на мыльце-ХАА. Зря обижаешься =[

http://skyrim.nexusmods.com/mods/44961/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уряя!

Видосы конечно полный ПЦ, но волосики получше того что стандартные!

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:D это хотя бы не садит производительность как tressfx

жду фикс-мод для подмышечной мотни - Мафусаилу оч пойдет

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D это хотя бы не садит производительность как tressfx

жду фикс-мод для подмышечной мотни - Мафусаилу оч пойдет

А чего тут сажать то - три мотни болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь ли более естественно, чем вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLI Bug как бы намекае, в чём косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОЙДАЛАДНО

вот, Шиала, реально, угомонись уже ><

кривая реализация у технологии

понаберут всяких GTX690, потом начинают в теме оправдывать АМД

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше прыгающие волосы, чем статичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прыгающие волосы, но статичная одежда

GTA0s2LFJLo.jpg

пусть пробуют тогда реализовать через эту технологию ткани и всякие там тросы, канаты (убогие в ТР)

как раз с этой технологией волосы как тросы выглядят

вот, кстати, да - ткани и партиклы, типа частиц мусора, пыли и т.п. - в свое время рубал на 8800GT в Mirrors Edge - это все дело весьма облагораживало картинку

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыгающие волосы, но статичная одежда

GTA0s2LFJLo.jpg

пусть пробуют тогда реализовать через эту технологию ткани и всякие там тросы, канаты (убогие в ТР)

как раз с этой технологией волосы как тросы выглядят

Одежда - не страшно, а волосы сразу бросаются в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...