Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

561 пользователь проголосовал

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В fire strike extreme самый высокий показатель у 295x2 - 7785 по базе, а тут 9725, а вот показатель 980 нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По вопросам изменений политики коммунального налогообложения наше правительство точно консультируется с AMD

 

Ха! Интересное кино тут вырисовывается на ниве противостояния API

http://schedule.gdconf.com/session/glnext-the-future-of-high-performance-graphics-presented-by-valve

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и оно. По губам мелкософту и амудешечке

 

Новая версия достаточно популярного графического API – OpenGL, будет представлена в следующем месяце на выставке GDC 2015, и Valve примет участие в ее презентации.

 

На страничке эвента появился апдейт относительно сессии, которую проведут профессионалы игровой индустрии, где они представят glNext – будущее OpenGL. Сессия так и называется: Будущее Высокопроизводительной Графики, а презентовать ее будет как раз Valve.

"Присоединитесь к нам во время представления инициативы glNext от Khronos, нового кросс-платформенного графического API, созданного специально для современных техник программирования и процессоров. glNext – будет единым выбором для разработчиков, которым требуется пиковая производительность в приложениях," указано в описании.

 

"Мы презентуем технические особенности API, продвинутые техники и живые демо реальных приложений работающих на драйверах и железе glNext."

То что Valve будет принимать непосредственное участие – естественно, учитывая, что компания также привезет свою Steam Machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех посмотрим.

Я когда то говорил Шиале, что Opengl имеет потенциал и может заткнуть Мантл, и что Opengl еще выстрелит в будущем.

Ну вот походу и выстрелит. А если еще и учесть вклад Валв в развитие этого API...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха! Интересное кино тут вырисовывается на ниве противостояния API

http://schedule.gdconf.com/session/glnext-the-future-of-high-performance-graphics-presented-by-valve

уверен в том, что итоге нас ждёт что-то типа этого (standards замените на API):

standards.png

Изменено пользователем tyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех посмотрим.

Я когда то говорил Шиале, что Opengl имеет потенциал и может заткнуть Мантл, и что Opengl еще выстрелит в будущем.

Ну вот походу и выстрелит. А если еще и учесть вклад Валв в развитие этого API...

Mantle вроде как консорциуму, разрабатывающему OpenGL и слили. Мне не понятны ваши намёки, т.к. с очень большой долей вероятности OpenGL и является "метлой" или несет в себе изрядную её долю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMD Zen опять перенесли, теперь до конца 2016 г. =\

Видимо, индо-канадцы напильником шкрябают нанометры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OpenGL гораздо лучше директикса. Он открытый, а Майкрософт закрытый и думает только о деньгах + заинтересован в том, чтобы вредить пк, т.к. разрабатывается компанией, конкурирующей с пк на принципиальном уровне в игровой сфере (консоли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доо, поэтому они и делают 10-ку мультиплатформенной, с практически подтвержденной эмуляцией консоли. Уж наверное из какого-то патологически извращенного отношения к ПК. По сути, единственное преимущество опенгл - его нон-проприетарная основа. Сотни нестандартизированных расширений. Вот только кто эти расширения будет разрабатывать - раз. Во-вторых, кто будет их оптимизировать, и как разработчики игор будут во всем этом хаосе многообразии ориентироваться? В конце концов, в тот же Mantle (если все-таки не станет  частью консорциума Khronos), по-видимому, пакеты расширений будет внедрять системно и никак не на открытой основе.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал что новый директ икс дает шестикратный прирост производительности по сравнению с предыдущим.


DX12 Is Able to Handle 600K Draw Calls, 600% Performance Increase Achieved on AMD GPUs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что в 1980-м наступил коммунизм.

 

Если без шуток, то технология, которую обещают в DX12, предполагает работу непосредственно с аппаратными инструкциями для ГПУ, что позволит существенно сократить время рендеринга сцена. Теоретически.

 

Посмотрим, как оно будет на деле. Обещать мильоны процентов было модно еще в те года, когда Земля была плоской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.3dnews.ru/908867

Вкратце: дядя Хуанг опять всех надул

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ранние тесты DirectX 12: 400% прирост на AMD, 150% на Nvidia

 

Техноблог AnandTech провел ранние тесты билда DirectX 12, который доступен в последней версии Windows, для оценки того, как сильно растет производительность благодаря новой версии API от Microsoft. Результаты очень впечатляют.

 

Если не вдаваться в технические детали, то производительность на GPU от AMD увеличилась на 400%, тогда как у Nvidia результат оказался на 150% выше, однако в сравнительном тесте Nvidia обошла по частоте кадров AMD.

 

В качестве теста было выбрано техническое демо Star Swarm на различных видеокартах. 
GTX 980 выдавала 26.7 кадров на DX 11, подскочив до 66.8 на DirectX 12.
R9 290X  выдавала 8.3 кадра на DX11, и 49.2 на DirectX 12.

 

Сообщается, что такие результаты возможны благодаря тому, что API снимает проблему бутылочного горлышка CPU, когда процессор на старом API не справлялся с необходимыми вычислениями.

© http://shazoo.ru/2015/02/10/27941/rannie-testy-directx-12-400-prirost-na-amd-150-na-nvidia

 

это к слову о плохих-плохих Майках и хороших-хороших ОПЕНГЛяторах

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вынуждены хорошо оптимизировать DirectX 12 - хотя бы из-за того, что у них nextgen приставка прямо с выпуска находится в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у опенГЛ будет прирост еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, но закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пвахах, в США народ подал коллективный иск против Nvidia за знаменитые  "3,5Гб" ))

http://alogvinov.com/2015/02/kollektivnyiy-isk-protiv-nvidia-i-gygabyte/

 

Ну поделом им за обман покупателей. Если бы PR прорекламировал данную видеокарту как 3.5+0.5 GB, то было бы гораздо лучше. Хотя там и не совсем большая разница получается, но это всё равно обман покупателя который думает что эта видеокарта имеет 4 GB быстрой памяти на борту как написано в спецификациях на сайте магазина, на сайте nvidia. 

Кстати на computeruniverse магазин сам переименовал отредактировал спецификации GTX 970 и рекламируют как 4 gb(3.5+0.5 GB). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И не смотря на это:

jpr_03.jpg

jpr_01.jpg

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты так и будут дальше глотать урину Хуанга, да еще и вожделенно хлюпая, пуская пузыри и причмокивая.

Хорошо хоть монстр (и падение цен) на подходе:

radeon_r9_390x_concept_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Уже в третий раз я слышу от Шиалы выражение про употребление урины..

tZUB7T96Zzs.jpg

хотя Хуанг реально овца

а откуда инфа про падение цен?

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это так не по фанатски.

Хм. Уже в третий раз я слышу от Шиалы выражение про употребление урины..
Шутку про дождь я пожалуй опущу.  Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пвахах, в США народ подал коллективный иск против Nvidia за знаменитые  "3,5Гб" ))

http://alogvinov.com/2015/02/kollektivnyiy-isk-protiv-nvidia-i-gygabyte/

Кто-то пытается бабло заработать.

 

Ну поделом им за обман покупателей. Если бы PR прорекламировал данную видеокарту как 3.5+0.5 GB, то было бы гораздо лучше. Хотя там и не совсем большая разница получается, но это всё равно обман покупателя который думает что эта видеокарта имеет 4 GB быстрой памяти на борту как написано в спецификациях на сайте магазина, на сайте nvidia. 

Кстати на computeruniverse магазин сам переименовал отредактировал спецификации GTX 970 и рекламируют как 4 gb(3.5+0.5 GB). 

За память там ничего не выгорит в иске, только по ROPам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...