Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

561 пользователь проголосовал

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кратко о последних событиях)
397367252_.thumb.PNG.51fe6db42fb9f788b8185d4a50de689f.PNG

Наконец то встройке 8700K не нужно надрывать последние транзисторы)

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!
Хотя и решительно не понимаю, как при активной поддержке АМД ты продолжаешь брать продукцию Шан Цунга и его друга Штеуда :)
Кстати, почем опиум для народа и что за вендор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Поздравляю!
Хотя и решительно не понимаю, как при активной поддержке АМД ты продолжаешь брать продукцию Шан Цунга и его друга Штеуда :)
Кстати, почем опиум для народа и что за вендор?

Спасибо. Интол купила, потому что встроенное видеоядро есть (иначе пришлось бы затычку покупать), а Нвидию потому что у АМД видеокарт нет.
Карта: http://www.gainward.com/main/vgapro.php?id=1018&lang=en
Не стала дожидаться референса, как увидела, что там чтобы кожух СО снять надо 70 винтов открутить - сразу покупательский энтузиазм пропал. Тут карточка на референсной плате с измененным охладом. Обошлось почти в 60 килорублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разгона:
327452389_.thumb.PNG.da318f14c42dad484a1bda5e903e9b37.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут винду запатчили на ртх

осталось дождаться еще пачки патчей на популярные бенчмарки и вот тогда уже посмотреть на производительность. 

 

хотя, думается мне, в ближайшие лет 5 один черт, не апгрейдится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из последних тестов DLSS:
https://www.techspot.com/article/1712-nvidia-dlss/

Как выяснилось, рендерится изображение в разрешении ниже и "дорисовывается" до целевого тензорными ядрами - оттого и проявляется прирост производительности в 30-35%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shiala сказал:

Один из последних тестов DLSS

Ага, а количество игр с ним будет как с Physx. Знаем, проходили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shiala сказал:

рендерится изображение в разрешении ниже

ясно-понятно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shiala сказал:

Один из последних тестов DLSS:
https://www.techspot.com/article/1712-nvidia-dlss/

Как выяснилось, рендерится изображение в разрешении ниже и "дорисовывается" до целевого тензорными ядрами - оттого и проявляется прирост производительности в 30-35%. 

Хе-хе, вот это я угадал:

В 20.08.2018 в 09:53, Alter0ne сказал:

Потом как хайп от лучей пройдет, еще что-то инновационное будут преподносить, например повышение качества текстур через машинное обучение (как алгоритм waifu2x) в реальном времени. Зря что-ли добавляют тензорные процессоры в ядро?

Кто хочет отличную картинку, будет и дальше выставлять MSAA. Потери качества в DLSS никуда не денутся, особенно в фотореалистичных сценах с мелкими деталями, но мыла, как на PS3 в свое время, похоже не будет. С другой стороны, DLSS пригодится для воспроизведения видеороликов и старых игр, которые не поддерживают высокие разрешения. Как замена FXAA - выглядит хорошо. Если сделают как отдельную настройку в драйверах, то будет шикарно. Ждем ответ от Радеонов.

Original
 

C8BC0D42B5A463F84CC18D29A69FBA09217B36C9

Hide  
Waifu2x Upscale
 

dkymceu.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы такой ерундой заниматься

647176588_-3.png.363dbc40c459f0b74b8ab40f63dbd47e.png

необязательно ждать

5 часов назад, Alter0ne сказал:

ответ от Радеонов

553174617_-2.thumb.png.922c8fe3864f1f56342b66ee124c34e5.png

главное что бы ползунок с уменьшением разрешения рендера был в игре да ядрёное мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alter0ne сказал:

 Если сделают как отдельную настройку в драйверах, то будет шикарно.

мм.. нет, так

 

5 часов назад, Alter0ne сказал:

видеороликов и старых игр,

не будет 

Цитата

Что касается технологии сглаживания DLSS, то она использует тензорные ядра GPU Turing, которые программируются через библиотеки CUDA SDK. Данная технология подразумевает использование глубокого обучения для тренировки нейронных сетей через распознавание различных шаблонных растровых изображений. Имеется два подхода к реализации DLSS: разработчики могут самостоятельно создать алгоритм ИИ и обучить его или же использовать суперкомпьютер NVIDIA Saturn V. Во втором случае ранняя сборка игры отправляется в NVIDIA, где на суперкомпьютере просматриваются триллионы шаблонов, и на выходе получается пакет данных для работы ИИ в конкретной игре. Немаловажно, что при втором подходе разработчикам не придётся платить за реализацию DLSS, NVIDIA будет выполнять обучение нейронной сети бесплатно, поскольку технология помогает развитию всей экосистемы. https://3dnews.ru/974775

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, dftm1 сказал:

не будет 

Тогда DLSS сразу на свалку. Сделала бы Нвидиа несколько готовых пресетов по типу эквалайзера или Sweetfx на выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.10.2018 в 22:39, dftm1 сказал:

не будет 

Однозначно
Помимо того, что Нвидии для обучения ИИ ядер потребуется специальный билд игры, делать который в случае старых игр никто не будет (кому это надо?) + требуется поддержку самого профиля сглаживания в игру внести - опять же, кому это надо? Разве что во всяких переизданиях такое можно увидеть.

Плюс еще есть серьёзный вопрос - а в играх где есть моды (различные объекты, предметы, локации) DLSS будет работать? Ведь ИИ не обучался сглаживать предметы, которых в базовой версии игры нет. А если будет работать - то каково будет качество этого сглаживания? Не потребуют ли контент-патчи или DLC пересоздания профиля DLSS для игры?

Кстати 9900К за 1000 евро хотите?))

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shiala сказал:


 Кстати 9900К за 1000 евро хотите?))

Какой-то немецкий магазин совсем зажрался. Даже в Австралии за тридевять земель $850.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 22:04, dftm1 сказал:

в игре да ядрёное мыло

Ну DLSS мылит только объекты с прозрачностью (волосы например) - даже не смотря на это выглядят они куда лучше, чем волосы-лесенки. Больше всего неприятного в DLSS - что часть объектов на экране могут пропасть, т.к. качество самого этого сглаживания зависит от того насколько хорошо эти самые Тензорные ядра натаскали на конкретную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Borland30 сказал:

Какой-то немецкий магазин совсем зажрался. Даже в Австралии за тридевять земель $850.)

839 евро же. Наоборот у них ниже обычно. Особенно в русском разделе без налога. В любом случае как-то много.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

839 евро же. Наоборот у них ниже обычно. Особенно в русском разделе без налога.

А в другом немецком магазине за 650 евро. Так что цены скачут, наценка на свежевышедшее накладывается на этот "дефицит-14-нм". Надо ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Shiala сказал:

Ну DLSS мылит только объекты с прозрачностью (волосы например) - даже не смотря на это выглядят они куда лучше, чем волосы-лесенки. Больше всего неприятного в DLSS - что часть объектов на экране могут пропасть, т.к. качество самого этого сглаживания зависит от того насколько хорошо эти самые Тензорные ядра натаскали на конкретную игру.

Ну это не от тензорных ядер зависит (они только на скорость обработки влияют), а от настроек алгоритма шумодава. Нужно больше деталей - будет больше шума и лесенок. Чем контрастнее исходное изображение, тем выше эффективность сглаживания и меньше мыла.

 

Все же не понимаю я позиции Nvidia. DLSS - постобработка готового кадра, ни о каких Z-буферах и прочих средствах фрагментации изображения при рендеринге упоминаний у них нет. 

Сделали же умельцы шейдерное затенение mxao, работающее практически где угодно. Есть готовое открытое решение по "умному" масштабированию изображений под CUDA и OpenCL. Можно даже скачать и посмотреть, что оно из себя представляет, как происходит обучение сети. К играм его не прикрутить, API для доступа к фреймбуферу нет. А у Nvidia все это в наличии, но внедрять они это не собираются. Надо хайпануть и делать деньги сейчас, а в будущее смотреть им не интересно.

Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожанка решил не тянуть и превратить Паскали в тыкву уже сейчас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shiala сказал:

Кожанка решил не тянуть и превратить Паскали в тыкву уже сейчас

Вот уроды (с)

Интересно, свидетели секты Хуанга будут и дальше петь, что никакого торможения старых карт нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Вот уроды (с)

Интересно, свидетели секты Хуанга будут и дальше петь, что никакого торможения старых карт нет?)

Ну, будем надеяться, что это проблема связана с обновами Винды или каким то багом, который скоро поправят, а не с манипулированием пооизводительностью старого железа. Я, в связи с отсутствием Паскаля, проверить не могу, а 399ый драйвер на RTXах не работает

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что Хуанг все же будет сливать Паскали. Не сразу, а понемногу. Учитывая отсутствие какой-либо здоровой конкуренции (Нави, вы где), он будет чудить как ему заблагорассудиться. Цены как бы намекают

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всего 2-4 фпс вроде? Прощелкал мельком видео. Явно это сделают, но не сейчас.

Там вон где-то полтора года синий экран в GOW4 на 10 серии  в списке проблем висел в каждых выходящих дровах. Такая разница в фпс - мелочь. Надо в динамике в дальнейшем смотреть. Ни о чем не говорит сравнение всего лишь двух версий дров.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне было настолько делать нечего, что я затестил. не кайф было ставить игры поэтому все тесты проведены в 3дмарке - Фаерстартер (дх11) и Тайм спай (дх12) 

использованные дрова - 416.34 и 397.93. методика - перезагрузка и 12 тестов на дровах один за одним. смена драйверов с чистой установкой и еще 12 тестов. винда билд 16299

гпу-з  

397.png.a8c91f6ad6ddfcd310d6ec92effa6595.png416.png.41dc69a0cfc992ef2881a10091054cb3.png

Hide  

если не кайф ковыряться в спойлере, вот вам результат - разница ~1% в сторону падения производительности на новых дровах. 

тысячи - очки в графическом тесте, тест 1 и тест 2 - значения фпс в соответствующих тестах.

данные  

1292074855_2018-10-13_19-7-45_301.thumb.jpg.1deaad32d6a03665b3e6bbbe3715ede0.jpg

Hide  
Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, падение/рост в пределах погрешности.
По своим ощущениям тоже разницы не заметил. 

(с) реддит  

2ko9srm1lsr11.png

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...