Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

561 пользователь проголосовал

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2018 в 17:00, AlexSteelXC сказал:

А на этом движке есть что-то маложрущее? Не могу так сразу вспомнить. Разве что Ryse вроде неплохо работал. 

Prey, который даже на мыловарне прошлого поколения бы стабильно шел. Ну и "Боевая морда", в которую все равно мало кто играет.

В 09.11.2018 в 11:00, Shiala сказал:

Я тоже не сильно довольна - нет нет,  да текстурки моргнут в играх.

У знакомого Ведьмак на 2080 мигает как лампочка на голове эцелопа. Правда, проблема явно в драйверах.
Ты вот что скажи, пожалуйста: фреймрейт и время вывод кадров на экран на этом 2080-м «лучемёте» не обижают друг друга? Я от этого на 1070 исстрадался прямо. Вроде стабильные 60 кадров, но время кадра скакало от 14 мс до 30 мс (Vsync=On), что в ряде игор ощущалось как омерзительные микроскопические рывки при обзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде говорят, что патч с лучами BFV вышел. Вроде про 80-90 фпс в 1080p Ultra на 2080Ti речь. Похоже в 4K 60 фпс точно не наберется.

Надо сегодня вечером глянуть будет ради интереса. Может там шум дикий в картинке вообще еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 19:18, leetSmithy сказал:

У знакомого Ведьмак на 2080 мигает как лампочка на голове эцелопа. Правда, проблема явно в драйверах.
Ты вот что скажи, пожалуйста: фреймрейт и время вывод кадров на экран на этом 2080-м «лучемёте» не обижают друг друга? Я от этого на 1070 исстрадался прямо. Вроде стабильные 60 кадров, но время кадра скакало от 14 мс до 30 мс (Vsync=On), что в ряде игор ощущалось как омерзительные микроскопические рывки при обзоре.

Мерцало в Rise of the Tomb Raider - часть текстурок при вращении камеры и её волосы (становилась лысой), периодически случались статтеры (едва ли не секундные затыки - в основном на DirectX 12). В Kingdom Come таких статтеров нет , но там весь геймплей будто в киселе. Еще играла в Дивинити Орижинал Син 2  и Ендерал - проблем, включая статтеры, не наблюдала. 

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Там вроде говорят, что патч с лучами BFV вышел. Вроде про 80-90 фпс в 1080p Ultra на 2080Ti речь. Похоже в 4K 60 фпс точно не наберется.

Эра 4К закончилась?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2018 в 19:18, leetSmithy сказал:

14 мс до 30 мс (Vsync=On)

хоспаде слава фрисинху =P теперь не нужно юзать вертикалку и я не вижу всей это дичи)

правда от

3 часа назад, Shiala сказал:

но там весь геймплей будто в киселе

такого он полностью не спасает когда в игре много что привязано к фпс (неотключаемое ускорение мыши, скорость анимации и т.д.) и он низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Монтаж - г-но. С ручным перескакиванием без звука ничего не понял. Еще настройки в видео не подписаны.

Глянул обзор.

1080.png

1440.png

2160.png

И еще упомянули

 "Another thing that's problematic, specifically for Battlefield, is that DirectX Raytracing is built upon DirectX 12, a rendering mode that experiences some stuttering in Battlefield 5, something that was present even in BF1, and that the developer has been unable to completely fix."

DICE все еще не сделали нормальным DX12 в игре. То еще веселье на DX12 в мультиплеере играть. Или на AMD картах нормально работает сейчас ВF1?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Или на AMD картах нормально работает сейчас ВF1?

Он только у красных нормально работает. Хуангу некогда, надо лучи поноса продвигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, djava сказал:

Он только у красных нормально работает. Хуангу некогда, надо лучи поноса продвигать

А он тут причем в данном конкретном случае? Та же последняя Tomb Raider лучше в DX12 работает даже на Nvidia.

Чего ж DICE не дорабатывает движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

А он тут причем в данном конкретном случае? Та же последняя Tomb Raider лучше в DX12 работает даже на Nvidia.

На плавность графиков и средний фпс смотри. Максимальный фпс ясен пень будет высоким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

На плавность графиков и средний фпс смотри. Максимальный фпс ясен пень будет высоким

Не так давно проходил на 1070. Дичи уровня Frostbite замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

хоспаде слава фрисинху =P

Спасибо - не. Если еще какой-нибудь Овербич можно нормально играть, то там, где карта не вытягивает хотя бы двукратного запаса по фреймрейту - нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, leetSmithy сказал:

Спасибо - не. Если еще какой-нибудь Овербич можно нормально играть, то там, где карта не вытягивает хотя бы двукратного запаса по фреймрейту - нет никакого смысла.

зачем тебе двухкратный запас? фрисинх не работает если фпс выше герцовки моника или ниже минимального порога (в основном 35гц). при превышении точно включается "улучшенная синхронизация" которая работает не идеально(но лучше  если б ее не было вообще).

в чем смысл то - если игра не проседает ниже минимального порога и фпс ограничен герцовкой моника(ограничитель есть как глобальный так и для каждой игры отдельно) т.е. игра работает в пределах 35-60\75\120\144(в зависимости о моника) то у тебя не будет никаких разрывов экрана, дерганной картинки - все будет идеально плавно, буд-то бы у тебя обычная вертикалка идеально работает и инпутлаг ты не будешь ощущать. при приближении к 35 кадрам там конечно уже будет некоторое ощущение что "что-то не то", но это ерунда.

обычная вертикалка, даже с тройной буферизацией  при небольших просадках дает намного более фиговые ощущения от игры и вдвойне более фиговые если фпс сильно не стабилен.

единственное от чего не спасает фрисинх это если в игре многие механики привязаны к фпс и это будет ощущаться при просадке ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут просадки. Речь о том, что в случае если фреймрейт ниже двукратного значения от нативной герцовки (для моего монитора — 60), отдельные кадры начинают вылетать из буфера с увеличивающими временными промежутками, что страшно вредит плавности смены этих самых кадров. И одно дело, когда ты в какой-нибудь TPS уродуешься на КвМ — это не вызывает ощутимых неудобств. Совсем другое, когда управление настроено на геймпад, и плавного поворота игровой камеры получить не удается. Это эстетические неудобства, которые лично меня раздражают больше, чем инпутлаг. Я в Овербич не играю, так что мне как-то плевать на плавающий курсор.

34 минуты назад, dftm1 сказал:

обычная вертикалка, даже с тройной буферизацией

Именно поэтому тройная буферизация у меня всегда отключена.
p. s. в отличие от фреймлимита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глянул вживую сейчас эти лучи в мультиплеере. Выглядит как г-но. Херня какая-то. Это если цензурно для форума выразиться. Вакханалия бликов, засветов, шумов и еще какого-то мусора. Игра таки на бету/альфу больше похожа. Теперь вот такое в релиз EA пускает. В некоторых местах даже текстуры "дергаются". Трупы при подъеме иногда метров на 5 телепортируются.

Со стандартной вертикальной синхронизацией похоже игра не дружит. У меня лично расходящиеся в стороны волны на рожах солдат появляются. Явно это не косяк карты. В протестированных ранее BF1, AC O, SOTR нет такого.

Отражения в лужах вроде качественные, но явно такого снижения производительности не стоят. Вообще в игре и так нихера не видно ничего. Тупо рай для кемперов в каждом углу. Только и остается в лужах врага искать(нет).  На качественное отражение в оружии постоянно наезжают уродские тени. Тогда уж надо было менять и тени с освещением тоже.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая игра в этом году, где, чтобы поиграть с хорошей производительностью, нужно смотреть под ноги )
А что там с бликами (или отражениями — не помню) от огня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, leetSmithy сказал:

Вторая игра в этом году, где, чтобы поиграть с хорошей производительностью, нужно смотреть под ноги )
А что там с бликами (или отражениями — не помню) от огня?

Присутствуют на небольшом куске автомата к примеру.  Вот за это вот со 158 на 60 снижение?

К взрывам я чаще спиной/боком оказывался и вообще никакой "красоты" неописуемой не видел.

 

В 1080р 60фпс держит. Только ограничение памяти надо отключить в настройках. С включенным в 27 фпс стабильно дропается временами. Тоже методом тыка причину нашел.

Это в паре с 7700K так.

Про более высокие разрешения можно забыть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

отдельные кадры начинают вылетать из буфера с увеличивающими временными промежутками, что страшно вредит плавности смены этих самых кадров

вот щас запустил ДАИ и крутил камеру с геймпада с разной скоростью - идеально плавно.

возможно ты когда смотрел на работу фрисинха там не был включен ограничитель, либо фрисинх не работал, а вместо него была "улучшенная синхронизация" (такое бывает)

2 часа назад, leetSmithy сказал:

Именно поэтому тройная буферизация у меня всегда отключена.

я могу нормально играть с вертикалкой только если игра 100% стабильно выдает 60 кадров без фризов и прочего. раньше почти всегда отключал ее из-за этого, щас с фрисинхом как по мне все намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл вчера еще какое-то время. Диких "засветов" и глючных текстур в некоторых местах на других картах уже не встретил. Может это была проблема конкретных карт/того сервера. В итоге даже врагов стал замечать иногда заранее.

Лужи похоже тут просто везде. Лишь траву обошли стороной. В остальных местах даже хоть  какая-нибудь маленькая обязательно найдется. Похоже по версии DICE люди воевали всегда только после прошедшего дождя.

Иногда можно заметить на технике/оружии секундные отражения пламени от пролетевшего рядом снаряда. Это я очень внимательно высматривал естественно. В обычном геймплее эта особенность просто потеряется. Огня вообще не так уж много на картах. Создаваемый игроками и вовсе очень быстро исчезает. Надо сюда огнемет для проверки.

В итоге обладатели новых карт платят 100 фпс за лужи и отражения в окнах. Можете полюбоваться трамвайем в луже за цену новых карт. Остальное слишком малозаметное даже при намеренном высматривании особенностей. А где-то тут еще отблески в глазах наверное...
:react_myfaceistired:

Сингл не смотрел. Может в нем расширенное исполнение.

Глянул список проблем на сайте BF. Точно альфа/бета какая-то. Средняя настройка DXR корректно не работает. В DX12 теряется связь с серверами(тоже вчера наблюдал).

Глючащие рожи у части солдат в меню оказывается являются багом. Вертикальная синхронизация не причем. Они опять потом появились после отключения.

Под конец и вовсе у меня исчезли сами солдаты и оружие из главного меню настроек.

Самое место в темном дальнем углу игре на данный момент.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dftm1 сказал:

возможно ты когда смотрел на работу фрисинха там не был включен ограничитель, либо фрисинх не работал, а вместо него была "улучшенная синхронизация" (такое бывает)

Слушай, у меня вечером глаз «замылился»: ты пишешь «фрисинх», а я читаю «фастсинх».
c9901fcd379a9841a8e0bbd6e4b89819.gif

К амд-шной технологии у меня никаких претензий :) это с FastSync'ом вся та петрушка происходит, о которой я писал выше. Весьма бесполезная технология — в духе кинематографических луж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dftm1, фрисинк, насколько я знаю, нормально пашет только через Display Port или можно через хдми попробовать форсировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

@dftm1, фрисинк, насколько я знаю, нормально пашет только через Display Port или можно через хдми попробовать форсировать?

и там и там должен работать если моник поддерживает. вот через DVI не работает (хотя я слышал про какие-то танцы в этом плане...)

у меня подключен через Display Port, кабель от HDMI я отдал так что не могу сравнить и сказать есть ли какая разница. по идее не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92576_O.png

вроде только про FE пока официально идет речь, как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Нвидия придумает как использовать RT ядра в обычном рендеринге, поскольку сейчас прок с них стремится к нулю с четвёртой космической скоростью. И очень сильно надеюсь, чтобы DLSS не оказался таким бестолковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там опять какие-то уязвимости все находят у Intel? И как только раньше никто "не помер" то? Со всех диванов мира "кричат и возмущаются" прям. Словно спустя лет 10 неведения они кому-то нужны вдруг стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тут забавный пост с матюгами про синхру кадров: https://pikabu.ru/story/o_sinkhronizatsii_kadrov_4604637 Я сама заказала моник 2560х1440@144 Гц и сейчас нахожусь в раздумьях - а не буду ли я наблюдать статтеры и тиринг еще хлеще, чем сейчас на 3840х2160@60 Гц?

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...