Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tanatos

Тёмная сторона или светлая?

Рекомендуемые сообщения

Странно, что такой темы до сих пор нет, учитывая важность этого момента в TOR. Итак, по какому пути вы идёте? И какой, по вашему лучше и какие преимущества даёт та или иная сторона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и не ситам рассуждать о том, что плохо, а что хорошо. И кто хуже скользкий контрабандист который привез на планету партию спайса или благородный сит по приказу которого эту же планету подвергли орбитальной бомбардировке? Тот же Энакин Скайуокер падая на Тёмную сторону вырезал всех юнлингов на Корусанте, а Хан Соло невинных не убивал. Сила страшная вещь, она может сделать сильнее или поработить, не форс-юзерам этого никогда не испытать и не поддаться её влиянию, они всего лишь поступают так, как считают необходимым.

Светлый контрабандист, благородный, не продающий спайс, с кодексом чести, не убивющий детей, гораздо логичнее, чем светлый и благородный сит. Поэтому если интересен искромётный юмор, эдакий налёт романтики, дух авантюризма и Светлая сторона- то нужно играть за контрабандиста, ситам этого не дано.

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто хуже скользкий контрабандист который привез на планету партию спайса или благородный сит по приказу которого эту же планету подвергли орбитальной бомбардировке?

Плохи оба. Речь была о том, что от сита никто и не ждет благородства, контрабандист же в игре - персонаж вроде как положительный, хотя *далее вставить какую-нибудь фразу про спайс, пиратство и беззаконие*. Вот это, как я поняла, Sirinoeless и не нравится.

Светлый (или хотя бы нейтральный) сит-воин, кстати, отлично отыгрывается. Мне в этом ключе понравился квест с охотником за головами на Дромунд Каас (про ситов, которые развлекались, отмечая людей для убийства). ГГ при выборе светлого варианта там говорит что-то в духе "Они своими выкрутасами позорят всех ситов". А уж обалдение Джаэессы при виде незлого сита, когда он говорит, что ему нечего скрывать... У девочки же настоящий разрыв шаблона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, ну это ведь квест про имперцев, согласен что убивать своих же сограждан это перегиб даже для сита. Но само отношение ситов ко всем, кто не относится к Империи далеко от благородного. А добрый сит=слабый сит, как я понимаю, потому что ситы черпают Силу совсем не из добра. И всех известных лордов и завоевателей никак нельзя назвать добрыми или нейтралами, они были самыми что ни на есть жестокими и тёмными ситами. И как я понимаю суть Силы в зависимости от полярности, то форс-юзер силён именно когда он является именно однозначно плохим или однозначно хорошим, а в переходные моменты, либо когда он "серый"- он слаб, и это подтверждается слабостью Дарт Вейдера и Ревана в моменты склонения от одной стороны к другой. Так же я заметил таких мобов как "Падший джедай", и это не сит, а видимо как раз переходный форс-юзер, в момент перехода от Светлой к Тёмной стороне. Должны быть и так называемые "падшие ситы" :)

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я к ГГ контрабандисту отношусь как к факту, если он может- значит ему дано бить и форс-юзеров. В чём его талант я не знаю, может это врождённая сопротивляемость Силе, может он любимец Фортуны, может у него некое сверхвосприятие изменений и возмущений вызываемых Силой, возможно у него рефлексы недоступные другим существам, глаз как у орла и интуитивное предсказание будущих событий, кто знает достоверно? Но сам факт того, что он может бороться с форс-юзерами и вполне успешно, означает что это не простой контрабандист и собственно таких контрабандистов в мире больше нет, и я считаю его гением. Есть гениальные форс-юзеры, есть гениальные наёмники или лидеры, Вселенная безгранична и пути Силы неисповедимы. :)

В игре бои представлены схематично, а если смотреть шире, то бои форс-юзера и не форс-юзера выглядели бы, скорее, как бой Джанго и Оби-Вана на Джеоносисе. А по поводу того, что форс-юзеры со световыми мечами могут отбивать выстрелы я не спорю, но способность отражать подобные выстрелы зависят от одарённости форс-юзера. На Татуине в сцене когда джедаи приходят на помощь Оби-Вану и Падме, от выстрелов обычных боевых дроидов погибло много джедаев, падали с дырками в теле не взирая на владение световым мечом и Силой от выстрелов обычных железяк. А позже, когда была отдана команда, большинство великих джедаев были убиты клонами, пусть нечестно и внезапно, но джедаи погибли от рук не форс-юзеров. Поэтому я считаю что герой-контрабандист вполне вписывается во Вселенную и имея талант может не только убегать и оказывать сопротивление форс-юзерам, но и одерживать победы. Хотя я соглашусь, что в бою с величайшими форс-юзерами у контрабандиста шансы стремятся к нулю.

З.Ы. И вообще, большинство ситов жутко высокомерные существа. :D А это приведёт к печальным последствиям в будущем, нельзя недооценивать своего врага.

Просто как редактор.

1. Бой Оби с Джанго был на Камино (ливень, не?).

2. Великий махач джедаев был как раз уже на Джеонозисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто как редактор.

1. Бой Оби с Джанго был на Камино (ливень, не?).

2. Великий махач джедаев был как раз уже на Джеонозисе.

Да, я всё перепутал :) Бой с Джанго происходил в ливень на Камину, а великий махач где много джедаев погибло от рук дроидов происходил на Джеоносисе. Спасибо что поправил, у меня есть некоторые проблемы с запоминанием имён собственных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В SWTOR, к сожалению, не реализована полноценная схема Тёмный-Светлый для форс-юзеров, но такова суть сюжета здесь и судьба ГГ. Мне нравилось как это было сделано в KOTORе, там для полноценного использования умений Тёмной стороны было необходимо склонение к Тёмной стороне и соответственно наоборот для использования джедайских умений склонение к Светлой стороне. Это объяснимо, и как я понимаю, для того чтобы сит стал джедаем и наоборот, недостаточно просто перейти на противоположенную сторону, для этого нужен наставник который проведёт обучение и посвящение, а если наставника нет, то форс-юзер получается кем-то вроде "падшего". Серый форс-юзер должен быть слаб, потому что черпать силу с Тёмной стороны он не может, так как "отравлен" добротой, но и со Светлой стороны тоже не может, так как "Нет эмоций - есть покой"- этим Серый форс-юзер не обладает, так как мечется между плохими и хорошими поступками. В KOTORе возможность использования ГГ умений обеих сторон объясняется тем, что Реван был и джедаем, и ситом, т.е. был посвящён в знания обеих сторон Силы. В KOTOR2 можно объяснить тем, что Изгнанница была ранее джедаем, а Крея оказывала влияние и обучала навыкам Тёмной стороны. В SWTOR есть подобие таких форс-юзеров, к примеру Реваниты.

Но перейду к SWTOR. Здесь сит использует однозначно умения Тёмной стороны, а значит для использования этих умений ему необходимо черпать силу именно с Тёмной стороны, а откуда черпать силу и как это делать, если сит сам по себе светлый? Вот и получается чтобы отыграть полноценно роль сита в SWTOR, необходимо быть Тёмным, потому что светлый сит должен быть слаб как котёнок. А что такое слабый сит и отыгрыш роли за слабого сита? Необходимо отказаться от повышения уровня умений однозначно принадлежащих к Тёмной стороне, возможно отказаться от некоторых титулов. Т.е. полноценный отыгрыш Серого и Светлого сита сложен хотя бы тем, что нужно искусственно ограничить себя в Силе, а как и насколько- это зависит от предполагаемого склонения к Светлой стороне, нужно заранее решить для себя насколько сит будет Светлым. Это если по-честному вести отыгрыш роли. Но это моё мнение такое вот, как я понимаю механику использования Силы и умений Силы :) Да, играть так сложно, но отыгрыш роли, есть отыгрыш роли, а это не всегда легко и я считаю что именно сюжетную ветку Светлого сита надо проходить именно так, потом, после прохождения сюжета, на кап-левеле можно подтянуть все умения и скиллы до нужного уровня, если роль закончилась и необходима другая игра.

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или эти два утверждения противоречат друг другу?)

Не совсем. Уточню: всё зависит от задания, его условий и нанимателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот игра за не форс-юзеров в разрезе Светлый-Тёмный на мой взгляд довольна проста, и зависит от личных предпочтений и собственного видения героя. Единственное, что для того чтобы увидеть все варианты диалогов и поведения, возможно придётся сыграть разными персонажами, благо, что есть расширенные классы и можно отыграть светлым Оперативником и тёмным Снайпером, к примеру. Но вообще, вариантов прохождения и мелочей прохождения в игре масса, прохождение зависит от пола, от расы, от того какой компаньон выбран в момент прохождения квеста, так как разные компаньоны по-разному реагируют на локации и выдают разные диалоги, по-разному воспринимают поступки героя. И играя один раз определенно невозможно узнать, что думает тот или иной компаньон о поступке ГГ. Помню момент, когда мой контрабандист на Белсависе вышел из Maximum Security Section в следующую саб-зону, а Guss Tuno прокричал о том, что он всемогущий джедай и "мы с моим другом не хотим причинить вам вред", я минут 5 смеялся. Сейчас вот задумался, а что бы сказали об этом другие компаньоны. В мелочах игра шикарна, я давно играя в серьёзные игры, так много не смеялся.

Для меня все классы в игре равноценны и все мне нравятся, по-своему. Но за инквизитора я играю очень тёмного, а за контрабандиста- очень светлого. За оперативника я начал играть предполагая, что буду нейтралом, но как-то скатился в тёмную сторону, о чём сейчас жалею, так как хочется поиграть всё-таки за нейтрала или светлого, думаю, что возможно, поиграю за светлого снайпера. Я сразу определил роль для инквизитора, что она будет плохой и играть плохой ситхой мне нравится. А вот оперативником совершать плохие поступки мне не нравится, так как настоящий шпион должен быть хладнокровным и беспристрастным, поэтому играю и совершая тёмный поступок, сразу мысль проскальзывает всё-время, "Вот же я какой гад, то оказывается".

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересмотрел момент гибели Джанго Фетта на Джеоносисе, Винду убил его слишком просто, Джанго успел сделать только 6 выстрелов из пистолета и не воспользовался ни одним из своих дополнительных смертоносных гаджетов, предполагаю что причина этого в том, что за несколько секунд перед этим по нему пробежала большая рогатая четвероногая рептилия рик, весом, как минимум, в тонну, которая могла нанести ему серьёзные травмы и переломы. Даже учитывая мастерство Винду, будь Джанго в прекрасной форме, я сомневаюсь что победа далась бы так легко. Вот вычитал, что в битве при Галидраане, Фетт не используя никакого оружия, имея в своем распоряжении только руки, ноги и своё бронированное тело, в ярости убил шестерых джедаев. Поэтому нельзя отрицать того факта, что навыки рукопашного боя действенны для боя с форс-юзерами, а контрабандист как раз использует подобные приёмы. Плюс у Scoundrel'а есть обрез, который не является световым оружием и стреляет, я предполагаю, картечью, которую нельзя полностью отразить световым мечом. Кстати в ролике развития персонажа, сит как раз был убит из этого самого обреза. А у Оперативника в наличии имеется нож, а так как все форс-юзеры являются существами из плоти и крови, то использование смертоносных ударов ножом, даёт возможность и Агенту Империи побеждать форс-юзеров в ближнем бою.

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересмотрел момент гибели Джанго Фетта на Джеоносисе, Винду убил его слишком просто, Джанго успел сделать только 6 выстрелов из пистолета и не воспользовался ни одним из своих дополнительных смертоносных гаджетов, предполагаю что причина этого в том, что за несколько секунд перед этим по нему пробежала большая рогатая четвероногая рептилия рик, весом, как минимум, в тонну, которая могла нанести ему серьёзные травмы и переломы. Даже учитывая мастерство Винду, будь Джанго в прекрасной форме, я сомневаюсь что победа далась бы так легко.

Когда по Джанго пробежался Бронто, он повредил его джек пак. Джанго пытался им воспользоватся, чтобы увеличить дистанцию между ним и Винду, но ранец не заработал и Фетт распрощался с головой. В новелизации этот момент более подробно описан.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда по Джанго пробежался Бронто, он повредил его джек пак. Джанго пытался им воспользоватся, чтобы увеличить дистанцию между ним и Винду, но ранец не заработал и Фетт распрощался с головой. В новелизации этот момент более подробно описан.

Пусть так, но почему Джанго не воспользовался огнемётом, гранатой или ещё чем-нибудь? В бою с Оби-Ваном ему это помогло, там он был гораздо активнее и подвижнее, а в бою с Винду он просто стоял на месте и ждал когда ему отрубят голову. Надо мне почитать новеллу, чтобы прояснить какова была причина его пассивности. Может действительно начал сдавать, терять хватку.

З.Ы. Да, в бою с Оби-Ваном Джанго сразу использовал джет-пак, но он был работоспособен. А в бою с Винду выходит, что между тем как он понимает что джет-пак не исправен и смертью, Джанго растерялся и ничего не предпринял. Время проведённое на Камину, судя по этим двум боям, изменила Фетта в худшую сторону как бойца.

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А добрый сит=слабый сит, как я понимаю, потому что ситы черпают Силу совсем не из добра.

Емнип, ситы черпают Силу из страсти, а не из злобности. Как и джедаи черпают ее не из добра. Так что можно быть добрым. Но страстным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть так, но почему Джанго не воспользовался огнемётом, гранатой или ещё чем-нибудь? В бою с Оби-Ваном ему это помогло, там он был гораздо активнее и подвижнее, а в бою с Винду он просто стоял на месте и ждал когда ему отрубят голову. Надо мне почитать новеллу, чтобы прояснить какова была причина его пассивности. Может действительно начал сдавать, терять хватку.

З.Ы. Да, в бою с Оби-Ваном Джанго сразу использовал джет-пак, но он был работоспособен. А в бою с Винду выходит, что между тем как он понимает что джет-пак не исправен и смертью, Джанго растерялся и ничего не предпринял. Время проведённое на Камину, судя по этим двум боям, изменила Фетта в худшую сторону как бойца.

Винду двигался быстро, ОЧЕНЬ быстро. Фетт просто не сумел предпринять что-то. Можно сказать, что он и так не плохо среагировал - успел сделать пару выстрел + намерен был использовать ранец. Если бы он сработал, Фетт возможно, сумел бы как-то перегрупироваться. Огнемет, по-моему, он к тому времени уже полностью слил.

Ну, и все-таки, для боя с Винду навыков Фетта все же не хватало. У Мейса все же напор посильнее чем у Кеноби ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джанго - Винду. Если я правильно помню - Винду хотел всего лишь обезоружить Джанго, но случайно "промахнулся" и отсёк голову, можно сказать, Джанго сам подставил голову под клинок.

А по теме - светлый джедай консул - дуб дубом, дубина строеросовая, что бы не происходило - на всё пофиг. Я понимаю конечно, внутренний покой Джедая, но это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джанго - Винду. Если я правильно помню - Винду хотел всего лишь обезоружить Джанго, но случайно "промахнулся" и отсёк голову, можно сказать, Джанго сам подставил голову под клинок.

А по теме - светлый джедай консул - дуб дубом, дубина строеросовая, что бы не происходило - на всё пофиг. Я понимаю конечно, внутренний покой Джедая, но это..

Не было там случайного. Винду первым ударом разрубил бластер, вторым - отделил голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я к ГГ контрабандисту отношусь как к факту, если он может- значит ему дано бить и форс-юзеров. В чём его талант я не знаю, может это врождённая сопротивляемость Силе, может он любимец Фортуны, может у него некое сверхвосприятие изменений и возмущений вызываемых Силой, возможно у него рефлексы недоступные другим существам, глаз как у орла и интуитивное предсказание будущих событий, кто знает достоверно?

А может у него ещё нюх как у собаки? А может у него нано-роботы в слюне и нейтронная пушка в... ладно, не будем так углубляться. :)

Можно что угодно придумать, например, что есть в горах Катарра секретный монастырь, где контрабандистов обучают великому Пути Кредита.) Но это всё метагейминг даже по отношению к самой вселенной ЗВ, а не только играм.

Факт в том, что выглядит всё это кун-фу ни разу не достоверно, по моему мнению. Контрабандисту дали силушку молодецкую без всякого обоснования, просто потому, что Соло популярен в народе, и нужно было сделать такой класс.

Да и не ситам рассуждать о том, что плохо, а что хорошо.

Да и не контрабандистам рассуждать что делать, а чего не делать ситам.)

Поэтому если интересен искромётный юмор, эдакий налёт романтики, дух авантюризма и Светлая сторона- то нужно играть за контрабандиста, ситам этого не дано.

Что касается юмора и светлой стороны, то они и ситам вполне доступны. (Правда от шуточек инквизитора окружающие впадают в лёгкую панику, но это они просто юмора не понимают. :D )

А вот при чем тут романтика? Украл => выпил => в тюрьму? Или имеются в виду интрижки с представителями противоположного пола? Так их и у имперского агента предостаточно. Ситу-воину вообще подфартило, у него в группе аж по два возможных ли на любой вкус. Правда инквизитору не так повезло, у него сказка немного не о том. Тем не менее, роман с Ашарой очень мил и романтичен.

Но опять норовят приписать контрабандисту, этому криминальному элементу, и благородство (с которым в бизнесе далеко не уплывёшь) и романтику и путешествия, как будто у других классов этого добра мало.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У контрабандиста в первой главе (дальше я пока не ушла) романтика охоты за сокровищами. Атмосфера легкая, оптимистичная и веселая, а у других классов этого действительно не так уж много, тем более в сочетании. Разве что у БХ, но у него веселье такое... с оттенками черного юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У контрабандиста в первой главе (дальше я пока не ушла) романтика охоты за сокровищами. Атмосфера легкая, оптимистичная и веселая, а у других классов этого действительно не так уж много, тем более в сочетании. Разве что у БХ, но у него веселье такое... с оттенками черного юмора.

Конец второй главы доставляет неимовернейше. Не буду описывать, потому что даже легкое описание будет спойлером и испортит впечатление, но там нереальный труЪ стори.

З.ы. хотя сама вторая глава редкостное УГ, и примечательна лишь тем, что имеет связь с прологом

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но опять норовят приписать контрабандисту, этому криминальному элементу, и благородство (с которым в бизнесе далеко не уплывёшь) и романтику и путешествия, как будто у других классов этого добра мало.

Образ контрабандиста несколько романтизирован, это да. Уже несколько раз сказали, что у него такая вполне авантюрная атмосфера, и всё такое, но и не без "тёмных" моментов порой. Как всегда и было в ЗВ.

И все зависит от желания игрока, в конце-концов. Можете сделать и хорошего парня, а можете и отъявленного негодяя.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У контрабандиста в первой главе (дальше я пока не ушла) романтика охоты за сокровищами. Атмосфера легкая, оптимистичная и веселая, а у других классов этого действительно не так уж много, тем более в сочетании. Разве что у БХ, но у него веселье такое... с оттенками черного юмора.

Что ж, я люблю черный юмор.

Но, возможно, когда-нибудь попробую пройти за смаглера. Когда за Империю играть надоест. В конце концов, клин клином вышибают. Может разглядев класс вблизи, перестану испытывать к нему такие неприязненные чувства.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еще одна приятная монетка в капилку смаглера - у него речи достаточно адекватны :D

Помню, начинал как-то за Консула... там каждая вторая фраза "блждмояголова"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я за консула начинала играть на бетатесте. Он какой-то заторможенный, это лично моё впечатление.

А ещё очень не понравилась наставница консула. Не помню её имени. Такая престарелая тётка с надрывно-плаксивыми интонациями. И, конечно, проджедаенная на всю голову. Когда она мне сказала, что Совет считает её инакомыслящей, я чуть со стула не упала.))

И завидовала. Всё время думала, ну почему рыцарю сама Сатэль Шан, а нам - вот это?!

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я за консула начинала играть на бетатесте. Он какой-то заторможенный, это лично моё впечатление.

А ещё очень не понравилась наставница консула. Не помню её имени. Такая престарелая тётка с надрывно-плаксивыми интонациями. И, конечно, проджедаенная на всю голову. Когда она мне сказала, что Совет считает её инакомыслящей, я чуть со стула не упала.))

И завидовала. Всё время думала, ну почему рыцарю сама Сатэль Шан, а нам - вот это?!

У рыцаря не Сатель Шан) К тому же что мне очень понравилось - это так естественно отыгрывать эгоиста который кладёт на все правила.

У смаглера, как мне показалось, очень подростковый характер. Моя смаглерша вышла по характеру как девчёнка с мальчишечьим нравом.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Емнип, ситы черпают Силу из страсти, а не из злобности. Как и джедаи черпают ее не из добра. Так что можно быть добрым. Но страстным :)

Ну, возможно я неправильно выразился как-то или не донёс мысль. Фактически уровень возможностей форс-юзера определяется количеством мидихлориан в клетках, а вот подход к управления Силой у джедаев и ситов разные. Сама философия джедаев и ситов подразумевает, что одни являются добрыми, а другие злыми с моральной точки зрения. Можно отказаться от морали, понятий добра и зла, а сказать иначе, что одни стремятся к созиданию и гармонии, а другие к разрушению и конфликту.

Ситы черпают силы из страстей, согласно своей филоософии, всё верно. Но стать сильным ситом можно только следуя философии сита, а основные идеи философии в том, что надо отказаться от понятий морали, так она помеха для самосовершенствования и развития. Сильные должны возвыситься, а слабые умереть. Помогать слабым- путь к слабости. Необходимо постоянно стремиться побеждать любыми средствами. И так далее. А сильными тёмными эмоциями считаются гнев, ненависть, страх.

Я всё-таки считаю, что да, чтобы ситу быть сильным, он должен следовать своей философии, а философия сита- это по определению путь зла, в классическом его понимании. А если сит не следует своей философии, то он становится серым или светлым и в конечном итоге слабым.

Изменено пользователем Kavabanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И завидовала. Всё время думала, ну почему рыцарю сама Сатэль Шан, а нам - вот это?!

У рыцаря хоть и не Шан, но все равно такой тру-дядька с юмором, которого тоже считают несколько инакомыслящим. С ним тоже достаточно пафоса, но нет этих надрывных интонаций, как у консульской наставницы, и в целом он производит более приятное впечатление. Вообще из всех форс-юзерских учителей он мне больше всего понравился. Заш скользкая какая-то, а Барас... он прикольный, особенно когда с визгами пытает пленных, но за что его так раскормили по сравнению с комиксами? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...