Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

  Показать контент

Scriptorium

  Показать контент

Морозилка

  Показать контент

***

Склад Анонсов

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого я вижу! Только недавно вспоминала мастера сатиры ^^

Мы-то к вам ходим периодически, а вот вы к нам нет)) Непорядок. Нужно как-нибудь уравновесить карму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.01.2015 в 15:50, Dmitry Shepard сказал:

А что делать тем, у кого они уже там растут?

Особенно, если вы - женщина =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.01.2015 в 15:50, Dmitry Shepard сказал:

А что делать тем, у кого они уже там растут?

 

Запасаться бритвами и воском, ибо у них после игры густота волосяного покрова посрамит даже Чубакку.

 

  В 05.01.2015 в 15:56, Naji сказал:

Особенно, если вы - женщина =/

  Показать контент

 

  В 05.01.2015 в 15:51, julia37 сказал:

Мы-то к вам ходим периодически, а вот вы к нам нет)) Непорядок. Нужно как-нибудь уравновесить карму)

 

Я полагаю, рано или поздно это должно случиться, поскольку, как уверял Науменко, против кармы не попрешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, рано или поздно это должно случиться, поскольку, как уверял Науменко, против кармы не попрешь).

 

Жду и верю.

:-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, Джулия, раз ты начала эту активность с голосованием, то может, добавим еще один вопрос: о ролевой системе? Я бы хотел узнать предпочтения наших игроков на данный момент)

Я напишу варианты ответов, если окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяют мои глаза, то прямо систем у нас используется раз два и обчелся.  Все остальное, как правило, вариации на тему.

Добавила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Творить без ограничений это плохо. Потому что во сне к любимому персонажу придёт переживающий за него автор и расскажет какие против него козни строят! Ну или запах лириума через час там :D

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы спорил))) Но вариант ответа имеет право на существование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас просто был такой вариант в мафии. Персонаж оказался откровенно туповат для каких-то умозаключений. А голосовать надо. За него во сне думала автор. Решение элегантное и занимательное. Но не для ФРПГ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только надо бы всё же несколько вариантов в последнем опросе) ибо я и по днд бы полноценному\частично урезанному сыграл бы хотя бы раз, не хуже процентника вахи точно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Джулия, я же попросил сам составить ответы, почему ты решила это проигнорировать?)

Я про конкретные системы спрашивать не собирался, хотел узнать предпочтения на счет концепций и условий вообще.

 

Сделай, пожалуйста, так:

1. Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил

2. Чем проще, тем лучше

3. Больше случайностей и удачи (кубика)

4. Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики

5. Баланс между этим

5. Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)

6. Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)

7. Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком

 

И сделай возможным ответ на несколько вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2015 в 11:33, tеnshi сказал:

ибо я и по днд бы полноценному\частично урезанному сыграл бы хотя бы раз, не хуже процентника вахи точно))

Это да. Да и не так там сложно, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть разумный баланс кубика и ролеплея, нельзя каждый шаг контролировать, да и невозможно. Кубик позволяет избежать чрезмерного разгула фантазии (помню какая свалка у нас была в первой игре)), главное, чтобы поводок не превращался в каторжные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если никто не против, скажу и я свои слова.

 

Я тут человек новый и мой ролевой опыт  - это текстовые игры в Вконтакте по теме Звездных Войн. Плюс, я совершенно не разбираюсь в кубиках, будь они даже Рубика. А посему, я скажу так, как умею:

 

Считаю, что в игре главное - сюжет. Сюжет, сюжет и сюжет. Я лично с удовольствием сыграл бы в любое действие, если оно разворачивается в космосе. Жаль, никто по серии "Основание" Азимова ролевку не делает. Все остальное - кубики прочее, для меня второстепенно. Так что... я за космос обеими руками и ногами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Поводок" - понятие относительное)

Текущая Метаморфоза видится мне как раз нелинейной игрой со сложной системой и последствиями. Поводок больше этого, - не нужен в принципе.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Джулия, я же попросил сам составить ответы, почему ты решила это проигнорировать?)

Я про конкретные системы спрашивать не собирался, хотел узнать предпочтения на счет концепций и условий вообще.

 

Ты сказал - ролевые системы. Я их понимаю так. Результат понимания в шапке.

Но ок, добавлю еще один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2015 в 13:59, Elhant сказал:

"Поводок" - понятие относительное)

Текущая Метаморфоза видится мне как раз нелинейной игрой со сложной системой и последствиями. Поводок больше этого, - не нужен в принципе.

Не соглашусь. Когда кубик раз за разом похеривает твои планы отыгрыша, это не есть гуд. Причем, не только у игрока, мастеру тоже попотеть приходится (Эмиль на кладбище), а это, имхо, вообще ни в какие ворота - есть генеральная линия партии мастера, и нефиг всяким кубикам в нее вмешиваться.

  В 06.01.2015 в 15:21, julia37 сказал:

Ты сказал - ролевые системы. Я их понимаю так. Результат понимания в шапке.

Но ок, добавлю еще один.

 

Жуль, новичкам что Вархаммер, что D'n'D - по барабану, они просто не знают что это такое и с чем его едят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же самое чудесное) Что мастер подчинён системе как и игроки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мастера эта проблема не стоит вообще)

Если у меня есть сюжетообразующее событие, и без него никак, то оно просто происходит скриптом, и все)

А если мы кидаем кубик и все может пойти не так, значит я допускаю такую возможность и она принципиально на сюжет не влияет. С Эмилем просто получилось так, что он попер против всех вероятностей)) Получилось немного неожиданно. Но тем интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2015 в 15:53, Hikaru сказал:

Не соглашусь. Когда кубик раз за разом похеривает твои планы отыгрыша, это не есть гуд. 

Хикару, радость моя, так это же игра. Как может быть интересна игра, в которой нельзя проиграть?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.01.2015 в 15:53, Hikaru сказал:

Не соглашусь. Когда кубик раз за разом похеривает твои планы отыгрыша, это не есть гуд.

Не развития игры игры а хотелки персонажа, т.е? ^^

Ну не сошлись звёзды, что поделать, бывает ))

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу исключительно кубика - хотела написать в конце игры, но раз такая пьянка... Может быть я дитё необразованное, но мне приятнее иметь кубик в бою и для создания такого или иного предмета, для крафта.

 

Я очень невезучая на рандом – выбросить трое суток по часам на выход из тени могу я, одни сплошные двойки в статах – могу, все броски не ниже 78-90, что эпический провал – могу, умею, практикую. С такими магистрами Империи стоит поступать как со стратегическим оружием – посылать в другие страны разваливать их. Плюс с постоянным невезением хочется забить и забыть. Да, это моё личное невезение, но оно есть.

Когда ты должен выбрасывать на все кубик - постоянно оглядываешься на мастера и с инициативой тогда плохо - а вдруг я куда-то не туда завернул или не то сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с моей точки зрения, Мастер как раз и должен уметь если не предвидеть любые "завороты", то точно подстроиться под них, то есть сюжет и окружение должны изначально обладать определенным запасом гибкости и прочности. Кубик создает очень интересные и непредсказуемые ситуации, но я согласен в том, что его должно быть в меру, он должен разумно ограничивать полет мерисьюшности игроков, а не висеть как ярмо на шее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче как всегда на вкус и цвет, да)) Поводок - понятие не просто относительное, а вообще субъективное) Кому-то вон колодки, когда не позволяется  существовать одновременно во всех точках игрового мира, всё видеть, слышать и делать за 48 часов в сутки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.01.2015 в 16:07, Rеi сказал:

Я очень невезучая на рандом – выбросить трое суток по часам на выход из тени могу я, одни сплошные двойки в статах – могу, все броски не ниже 78-90, что эпический провал – могу, умею, практикую. 

Ну не стоит так категорично. Я очень скромно набросал статы. Но надо превозмогать. 

В прошлой и единственной игре по хоть какой-то попытке ДнД механики моя охотница просто не в состоянии была пробить боссов даже с максимальным броском ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...